Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Трактор Мтз 2112 Инструкция"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

Трактор Мтз 2112 Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1229 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Схема переключения передач трактор МТЗ-80 МТЗ-82

Как переключить передачи на тракторе МТЗ-80 и МТЗ-82

Трансмиссия тракторов МТЗ 80 и 82 способна обеспечить 18 передних скоростей и 4 задних. И порою начинающему трактористу трудно сориентироваться как правильно их выбрать нужную скоростную передачу не повредив технику. Также по началу трудно запомнить, где какая передача расположена и общий принцип их включения. Но это не беда, ознакомившись с нашей статьей и детальной инструкцией этот вопрос останется далеко позади.

Как правильно переключить передачи на МТЗ-80 и МТЗ-82

Для начала нужно внимательно изучить схему переключения передач, у тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 она совершенно идентична, и мы ей привели пару абзацами ниже, также при нажатии на неё она увеличиться.

Главный принцип данных тракторов основан на понижающим редукторе. Это дает возможность удвоить все передачи, которые предусмотрены конструкцией, а таких всего 9 передних и две задних.

Второе правило, которое часто забывают новички! При переходе на низкую или высокую передачу диск сцепления должен быть отключен.

Это делается с помощью педали сцепления выжатой до упора. И только после этого можно использовать рычаги коробки управления.

И так, правильное переключение передач осуществляется по следующей инструкции:
• Двигатель должен быть в рабочем состоянии на холостых оборотах;
• Выжимаем до упора педаль сцепления;
• Включаем необходимую передачу (предварительно ознакомившись со схемой ниже);
• Плавно нажимая на газ отпускаем педаль сцепления.
Если у Вас не получилось с первой попытки и трактор отказался двигаться или заглох, то не переживайте попробуйте все сначала.

Схема передач трактора МТЗ-80 и МТЗ-82

Ниже мы приведем схему переключения передач трактора, её нужно не только знать, но и понимать.

В качестве подсказки можно всегда использовать аналогичную, которая обычно крепиться на металлической табличке внутри салона трактора.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, с радостью ответим на них в комментариях ниже.

Другие статьи

Трактор мтз 2112 инструкция

Трактор мтз 2112 инструкция

Тип: Экскаваторная техника Дорожные фрезы Экскаваторы цепные универсальные Экскаваторы-бульдозеры Экскаваторы-погрузчики Катки Универсальные погрузчики Прицепное оборудование для тракторов.

трактор мтз 80 будова ремонт експлуатація пильник кулака ваз 2109 на ауді 80 б3 ремонт та експлуатація мтз-80 ремонт та експлуатація мтз-80 ремонт та експлуатація мтз-80 показать видео ремонта вома.

Минский тракторный завод (МТЗ) было основано 29 мая 1946 года. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной.

Предложения и цены на «Тракторы». Широкий выбор прайс-листов и торговых.

Беларус-1221 / МТЗ-1221 относится ко второму классу, трактор тяговый, обладает мощностью 95,6 кВт (130 л.с.). Трактор выполняет выполняет полный спектр сельскохозяйственных работ, очень хорошо.

Трактор МТЗ, ЮМЗ Беларусь, руководство по ремонту Язык: русский Описание авто мануала В данной книге рассматриваются устройство и действие механизмов и систем универсально-пропашных тракторов Беларусь.

предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах.

Практическая инструкция по эксплуатации и техобслуживанию тракторов МТЗ-1221. Третье, переработанное и дополненное издание. Данное пособие включает подробное описание конструкции трактора Беларусь.

Нет слов, трактор хорош. но боюсь из за того что он 100 сильный. грубо говоря мтз 100. Меня и от 1221 некоторый отговаривают, типа не пахарь он. на 82 не кто не соглашается сесть и пахать. у все один.

Наименование Единица измерения Значение ОБЩИЕ ДАННЫЕ Тип трактора — Колесный, универсальный класса 1,4 тс Марка трактора — Беларус Модель трактора — Беларус 80.1/80.2 Беларус 82.1/82.2 Беларус 82Р.

Поделиться: Трактор мтз 2112 инструкция

Беларус МТЗ-920: технические характеристики трактора

МТЗ-920: характеристики трактора и аналоги на рынке

Модель трактора МТЗ-920 является продуктом Минского тракторного завода. Он относится к универсально пропашному типу с приводом на 4 колеса и считается модернизированной версией популярного ранее трактора под названием МТЗ-82. Данная модель используется для сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. При этом «Беларус-920» применяется также учреждениями жилищно-коммунальной, промышленной и строительной сфер. В конструкции трактора предусмотрены специальные крепления для установки прицепов, полунавесных и навесных машин. Помимо этого, МТЗ-920 активно используется вместе с другой техникой, такой как ямокопатели, экскаваторы и так далее.

Трактор МТЗ-920 пашет поле

Отличительные черты МТЗ-920

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя, линейка которого включает МТЗ-952.2, МТЗ-930 и так далее. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором. Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост. В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Дополнительное оборудование

За дополнительную оплату «Беларус-920» может комплектоваться тремя парами выводов гидравлической системы, приставками для сдваивания задних колес, буксиром, вторым креслом, ходоуменьшителем. Кроме того, минский тракторный завод готов установить на свою продукцию кронштейн с передними грузами, механическую фиксацию, предназначенную для задней подвески, прицепное устройство и некоторое другое оборудование.

Стоимость «Беларус-920» определяется его бортовым оснащением. Минимальная цена такого трактора составляет 750 тысяч рублей. В комплектации с электростеклоподъемниками и климатической установкой в кабине МТЗ-920 обойдется новому владельцу примерно в сумму, равную 950 тысячам рублей.

Аналоги

Ближайшим аналогом можно считать Беларус-82, проработанной версией которого и является МТЗ-920.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-920

Трактор Белорус история создания - 3 Февраля 2011

Трактор Белорус история создания

Трактор Белорус история создания

Ведущая роль в интенсификации сельскохозяйственного производства, в повышении уровня его механизации принадлежит колесным тракторам. и в первую очередь наиболее распостранённым универсально-пропашным.

Минский тракторный завод является основным предприятием в стране по созданию и производству универсально-пропашных тракторов. Тракторы "Беларусь " в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами (их более 300 наименований) используют в сельском хозяйстве при возделывании и уборке пропашных культур (кукурузы, картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, брюквы ), на работах общего назначения, а также на транспортных, погрузочно-разгрузочных и других работах. Области применения тракторов "Беларусь" постоянно расширяются. На основе унификации созданы, выпускаются и готовятся к производству модификации специального назначения: для возделывания хлопка и риса, овощебахчевых культур; для горного земледелия; с реверсивным управлением для работы с широкозахватными жатками; гусеничные для возделывания сахарной свеклы и винограда. Кроме того, на базе тракторов "Беларусь" изготовляют хлопкоуборочные машины, комбайны для уборки сахарной и кормовой свеклы, огурцов, экскаваторы, погрузчики.

Унификация колесных модификаций между собой составляет 84. 98%, гусеничных с колесными-60. 65%. В результате на машины различного назначения устанавливают одни и те же двигатели, водяной и масляный радиаторы, глушитель двигателя, сцепление, коробку передач, ведущие мосты, валы отбора мощности, гидронавесную систему, электрооборудование, кабину, сиденье и др. Это упрощает эксплуатацию, облегчает поиск запасных частей и ремонт.

Модификации

В 1955-1956 гг. провел работы по полной модернизации машины МТЗ-2 Это позволило не только устранить имеющиеся недостатки, но и расширить область применения машины, улучшить технико-экономические показатели.


Так появились новые модели трактора «Беларус": МТЗ-5 (образец 1956 года). МТЗ-5М и МТЗ-5Л (образцы 1957 года).
МТЗ-5. обладал большой универсальностью, имел независимый привод вала отбора мощности, более мощный и экономичный двигатель, гидравлическую навесную систему с выносными цилиндрами.

В 1958 году была доработана конструкция, изготовлены опытные образцы, проведены испытания и выданы в подготовку производства чертежи на тракторМТЗ-7 повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами. Первая конструкция трактора была разработана с использованием переднего ведущего моста с военного автомобиля-вездехода ГАЗ-67. не имела регулируемой ширины колеи передних колес и поэтому не обеспечивала выполнения пропашных работ. Из-за слабого моста ГАЗ-67 тракто р не выдержал испытаний. Решить проблему удалось после того как на трактор установили ведущий мост автомобиля ГАЗ-63. Было начато производство кабины для тракторовБеларус. Конструкция съемной кабины позволяла использовать ее на тракторе полностью в закрытом виде и в виде тента. С применением Металлической кабины значительно улучшились условия труда тракториста .

В 1959 году, после проведенных конструкторских доработок началось производство тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС. Буква «С» в обозначении означала «скоростной». Мощность двигателя повысили до 48 л.с. (вместо 45) за счет увеличения числа оборотов до 1600 об/мин (вместо 1500).
Диапазон рабочих скоростей установили в пределах 5-10 км/ч. Число рабочих передач в коробке передач увеличили с четырех до пяти. В остальном принципиальных отличий от тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М не было. Производство скоростных машин началось в 1959 году.
МТЗ-7М
В 1959 году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС поставили на серийное производство, правда ненадолго, так как основная цель состояла в том, чтобы больше получить сведений, насколько хороши тракторы с четырьмя ведущими колесами в различных климатических и почвенных условиях.


Еще шел серийный выпуск тракторов МТЗ-5, МТЗ-5М, МТЗ-5Л, проводились работы по их модернизации, а в 1956 году конструктора в основном спроектировали совершенно новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. К созданию нового перспективного пропашного трактора проявляли большой интерес не только на заводе, но и в стране. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен.

В 1958 году экспериментальный цех выпустил несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Союзсельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус" МТЗ-50 к серийному производству. Трактор МТЗ-50 был оснащен дизельным двигателем мощностью 55 л.с. вес машины снижен более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была установлена 9-скоростная коробка передач, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч.

В 1959 году по результатам государственных испытаний была доработана конструкция трактораМТЗ-5 0, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами — МТЗ-52. благодаря меньшим потерям на буксование топливная экономичность трактора МТЗ-52 на всех рабочих пределах выше, чем трактораМТЗ-50.
Завод находится в стадии реконструкции. В цехах устанавливалось новое оборудование, заменялось устаревшее. Была проведена доработка конструкции трактора МТЗ-50, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 коллективом конструкторов завода была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами МТЗ-52. Эта машина дополнила базовую модель, расширила область ее применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.
В 1963 году была завершена разработка конструкции и выпущены опытные образцы трактора МТЗ-50 хлопководческого. Трактор предназначен для возделывания и уборки хлопчатника в четырехрядной системе машин с междурядьем 90 см. трактор МТЗ-50Х принципиально отличался от трактора МТЗ-50 конструкцией передней оси — он имел одно направляющее колесо. Был также изменен узел конечных передач с дополнительными редукторами. Все необходимые испытания трактора закончили в 1966 году, после чего началась подготовка к его серийному производству заводскими службами. Производство трактора МТЗ-50Х продолжалось восемь лет: с 1969 года по 1977 год.

В 1974 году завод приступил к серийному выпуску МТЗ-80. Он был задуман как базовый с учетом разработки на нем нового семейства унифицированных энергонасыщенных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основными отличиями трактора МТЗ-80 от трактора МТЗ-50 были следующие:
В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач — 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода;
В муфту сцепления были введены демпфирующие пружины, была изменена конструкция маховика — он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей;
Введен ходоуменьшитель — шестеренный редуктор. обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Его применение позволило трактору двигаться со скоростями до 1,3 км/ч;
Претерпела изменение и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь блокировка могла осуществляться прям она ходу трактора ;
Изменение конструкции привода заднего ВОМ позволило получить две частоты вращения вместо одной;
Модернизирована и гидронавесная система. Она оснащена гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность системы повышена до 2000 кг (вместо 1500) за счет повышения давления в системе со 130 до 160 кг/см2;

Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.
МТЗ-82Р

Опыт эксплуатации МТЗ-80 в различных регионах страны выявил необходимость создания модификаций этой машины, предназначенной для определенного комплекса сельскохозяйственных и других работ. Наиболее популярными модификациями трактора МТЗ-80были: рисоводческий МТЗ-82Р, низкоклиренсный МТЗ-82Н, крутосклонный МТЗ-82К.

ТракторМТЗ-82Р предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота, в том числе для обработки и планировки залитых водой поливных участков и чеков, посевов риса, ухода за ирригационной системой. Принципиальное отличие МТЗ-82Р от базовой модели МТЗ-82 заключается в том, что он имеет увеличенный до 700 мм дорожный просвет под рукавами переднего и заднего мостов и остовом. Это достигнуто благодаря установке дополнительной бортовой передачи заднего моста, унифицированной с трактором МТЗ-80Х и шинами больших размеров.

Трактор МТЗ-82Н предназначен прежде всего для решения проблем механизации горного земледелия. Основной фактор ограничивающий применение равнинных тракторов в горном земледелии является крутизна склона. Равнинные трактора можно использовать на склонах крутизной до 8 градусов. От серийного МТЗ-82 трактор МТЗ-82Н конструктивно отличается тем, что имеет пониженный центр тяжести, и, соответственно, обладает большей боковой и продольной устойчивостью. Понижение центра тяжести достигнуто установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра.

Журнал Novamodel - 31 - Тракторы Т-40А и МТЗ-80 из бумаги и картона

Журнал Novamodel - 31 - Тракторы Т-40А и МТЗ-80 из бумаги и картона

В журнале для бумажного моделирования Novamodel под номером 31 представлены выкройки тракторов Т-40А и МТЗ-80.

Т-40 - марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.

Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра и на пружинной подвеске, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы "ёлочкой", заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.

МТЗ-80 Беларус - марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время. Трактор МТЗ-80 является глубокой модернизацией выпускавшегося ранее трактора МТЗ-50. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этого трактора достигает 70 %. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса.

У нас можно скачать журнал Novamodel - 31 - Тракторы Т-40А и МТЗ-80 бесплатно, без регистрации и смс.

Бумага - главный материал, на нее наносятся все детали модели.

Какую выбрать бумагу

Клей понадобится для склейки всех деталей модели!

Какой выбрать клей

Ножницы понадобятся, чтобы вырезать из бумаги все детали модели.

Какие выбрать ножницы

Линейка пригодится для ровного сгибания деталей модели.

Какую выбрать линейку

Пинцет пригодится для работы с мелкими деталями.

Какой выбрать пинцет

Нож для бумаги поможет вырезать самые мелкие детали.

Какой выбрать нож

Могут понадобится дополнительные материалы.

Трактор Беларус МТЗ 1221 от официального дилера в России

Трактора белорусские МТЗ 1221 новые по цене от Минского завода
Колесный трактор Беларус МТЗ 1221 второго тяглового класса относится к универсальной специальной технике, предназначенной для работы с прицепным, полуприцепным и навесным гидравлическим оборудованием. Использование сменных узлов и агрегатов дает возможность активно использовать его для работ в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной сфере, транспортных работах, а так же в промышленности.
К достоинствам модели МТЗ 1221 и ее модификации 2 относят:
  • Мощный и экономичный в использовании силовой агрегат;
  • Полноприводную ходовую часть, рассчитанную на работу в условиях бездорожья;
  • Комфортную кабину с превосходным обзором;
  • Легкость и послушность тракторов МТЗ 1221 в управлении, в т.ч. и навесным оборудованием;
  • Широкий температурный диапазон безопасной эксплуатации (от -40с до +40с);
  • Дешевизну и доступность расходных материалов и запчастей;
  • Доступность узлов и агрегатов для обслуживания и ремонта;
  • Высокую надежность и безотказность.
При всем этом стоимость МТЗ 1221 Беларус невысока по сравнению с импортными аналогами.

Продажа белорусских тракторов МТЗ 1221 от официального дилера - компании “ПроИмпорт”

Хотите купить трактор МТЗ Беларус 1021 новый по ценам 2016 года от завода-поставщика? Тогда обращайтесь к нашим специалистам! Мы являемся официальным дилером Минского тракторного завода, и поставляем его продукцию на российский рынок без участия посредников. Преимущества работы с нами:
  • Цены без “накруток”;
  • Большой выбор навесного оборудования и запасных частей;
  • Развитая система логистики - доставляем трактора из Беларусии в любой город России, либо на склад самовывоза;
  • Льготные программы лизинга с возможностью выкупа по остаточной цене - техника стала еще доступней;
  • Дополнительные бонусы для постоянных клиентов.
Заказы на трактора белорусского производства МТЗ принимаются в рабочее время с 9:00 до 18:00. Условия продажи и доставки уточнит наш менеджер, связавшись с вами через пол минуты после того, как вы оставите заявку.

Трактор Беларус 1221 - технические характеристики, фото, видео обзоры

Как и все модели, разработанные для эксплуатации в непростом российском климате, трактора Беларус МТЗ 1221 2016 года выпуска обладают отличными техническими характеристиками. Более подробную информацию о них вы можете узнать ниже.
так же в нашем каталоге представлены подробные фото МТЗ 12221, а для некоторой техники от Минского Тракторного завода прилагается видео с особенностью ее использования в реальных условиях.
Остались вопросы? Воспользуйтесь бесплатной услугой “Заказать звонок”, и в течение 30 секунд наш консультант свяжется с вами и даст подробную профессиональную консультацию.

Масса конструкционная, кг

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

Масса эксплуатационная, кг

Масса максимально допустимая (полная), кг

Дорожный просвет, мм

Размеры шин передних колес

Размеры шин задних колес

Емкость топливного бака, л

Скорость движения: транспортная, км/ч max

Скорость движения: рабочая, км/ч max

4-х тактный, дизельный с турбонаддувом

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

Расход топлива при эксплуатационной/номинальной мощности, г/кВт.ч

Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая

Механическая, синхронизированная, ступенчатая

Число передач: вперед/назад

Скорость движения, км/ч: вперед/назад

Дисковые, работающие в масле

Дисковые, работающие в масле

Рабочий объем насоса, см3/об

Емкость гидросистемы, л

Prev Next
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ

Компания "ПроИмпорт" © 2012-2016

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Доставка: 0 руб. ( 0 км.)
Итого (цена трактора с доставкой): 0

Регулировка сцепления МТЗ-80: Пошаговая инструкция

Руководство по регулировке сцепления МТЗ-80

Как и любой технический узел или агрегат, сцепление трактора МТЗ - 80 нуждается в профилактическом уходе, периодической проверке и регулировке в случае необходимости. При знании устройства сцепления (а оно на самом деле предельно простое) выполнить все требуемые действия не составит труда даже неопытному трактористу-оператору.

Подробная схема устройства сцепления для белорусских тракторов марки МТЗ

Механизм управления муфтой сцепления и тормозком:

1 - тяга сцепления; 2 - тяга тормозка; 3 - рычаг вала вилок включения; 4 - кронштейн; 5 - болт; 6 - болт упорный; 7 - педаль сцепления; 8 - пружина сервоустройства.

Мы же расскажем о пошаговых действиях, которыми выполняется регулировка и о применяемых средствах для её осуществления.

Не подмажешь, не поедешь

Взяток это не касается, а вот использование необходимых смазочных средств знать необходимо. К тому же, важно соблюдать регламент проводимых работ и сроки их выполнения. На трактор МТЗ предусмотрено использование следующих ГСМ:

Регулировка сцепления должна проводиться (сцепление хотя бы осматривают) каждые 60, 240 моточасов работы, смазывая выжимной подшипник указанными выше средствами. На некоторых, более современных, моделях тракторов временной лимит увеличен практически вдвое, что не отменяет аналогичного плана действий.

Смазка производится через горловину маслёнки, находящейся на корпусе отводки или на кожухе самого сцепления, связанного гибким шлангом с подшипником. При регулировке сцепления осуществляется проверка свободного хода педали (обычно составляет от 40 до 45 мм) от выжимного подшипника до отжимных рычагов.

Пошаговый порядок проверки и регулировки сцепления
  1. Необходимо отсоединить тягу тормозка от рычага, предварительно вытащив палец.
  2. Для свободного движения кронштейна в него необходимо закрутить упорный болт, освободив педаль и ослабив болты от давления пружины.
  3. Свободное движение педали, регулируется путём изменения длины тяги. По подушке от 40 до 45 мм.
  4. Вращением против часовой стрелки нужно сдвинуть кронштейн до упора в болт, а затем закрутить все крепёжные болты кронштейна.
  5. Дальше выжимайте педаль сцепления, открутив упорный болт. При этом педаль сама должна возвращаться на место под действием пружины. Если возврата не происходит, требуется повторить все предыдущие шаги.
  6. Для регулировки длины тяги тормозка, вращайте против часовой стрелки рычаг, пока вращение не остановится. Затем, соединив рычаг с тягой, установите положенную длину. После этого снова отсоедините тягу и сократите её длину на 7 мм. И, наконец, снова соедините рычаг с тягой, вставив на место палец и зафиксировав его контргайками.

Вся сборка после регулировки выполняется строго в обратном порядке. Все числовые параметры величин, необходимых при регулировке сцепления на белорусских тракторах марки МТЗ вы можете прочитать в таблице:

Скачать мод трактора МТЗ-1220

Мод трактора МТЗ-1220.3 для Фермер Симулятор 2015

Гордость белорусского тракторостроения МТЗ-1220.3 для Farming Simulator 2015 – великолепный, хорошо проработанный мод. Обладает целым рядом достоинств, среди которых открытие всех дверей и окон, крыши и даже капота. Одним словом, настоящий белорусский кабриолет!

Примечательно, что мод МТЗ-1220.3 для Фермер Симулятор имеет сдвоенные колеса. Вся светотехника здесь работает исправно, фары в полном порядке – разрезают темноту даже в самую плохую погоду. Также пользователя порадует великолепно оформленная приборная панель в кабине водителя. Стоит заметить, что она полностью анимирована. В остальном мод трактора очень похож на аналоги.

Другие характеристики трактора МТЗ-1220.3:
  • Полностью рабочие датчики на приборной панели.
  • Развивает мощность 122 лошадиных силы и скорость 40 км/час.
  • Из-под колес летит грязь и пыль, а на дороге остаются соответствующие следы.
  • При необходимости, можно помыть белорусский трактор – и он будет выглядеть как новенький даже после длительной эксплуатации.