Руководства, Инструкции, Бланки

Документ Планирования Регулярных Перевозок Образец img-1

Документ Планирования Регулярных Перевозок Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1608 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вопросы, касающиеся реализации Федерального закона от № 220-ФЗ

1. Вопрос: Что должен включать в себя документ планирования регулярных перевозок? Общий перечень мероприятий или данный перечень по каждому маршруту?

Ответ: Документ планирования регулярных перевозок – это программа развития регулярных перевозок на определенную перспективу, т.е. это мероприятия не в отношении отдельного маршрута, а в отношении всей маршрутной сети. Законом регламентируется только отдельные мероприятия, которые могут быть включены в этот документ, в частности, перспективный план по оптимизации маршрутной сети и структуры перевозок (установление специализации остановочных пунктов межрегиональных маршрутов по направлениям перевозок, отмена отдельных маршрутов, изменение вида перевозок по отдельным маршрутам), а также помаршрутный график перехода на контрактную систему. Остальное содержание данного документа определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все мероприятия за исключением установления помаршрутного графика перехода на контрактную систему не являются обязательными.

2. Вопрос: Обязаны ли перевозчики прикладывать к представленной информации согласно части 1 статьи 39 подтверждающие документы (паспорт маршрута, договор, иную информацию)?

Ответ: Не должны. Вся эта информация должна быть в распоряжении органа власти, если все изменения со дня утверждения паспорта маршрута документировались надлежащим образом. Если же этого не происходило, в том числе вследствие бездействия органа власти, то может возникнуть ситуация, когда представленные сведения не соответствуют данным паспорта. В соответствии со статьей 2 закона в этом случае решение остается за органом власти. Самое справедливое (поскольку в этом виновны также и органы власти) объявить амнистию, т.е. если перевозки уже осуществляются по измененным (по сравнению с паспортом) маршрутам, узаконить эти изменения.

3. Ст. 39 Федерального закона предусмотрено, что регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Вопрос: Какие перевозки считать оплачиваемыми за счет средств областного бюджета?

Ответ: К ним следует относить любые перевозки, в отношении которых предоставляется бюджетное финансирование, независимо от его целевого назначения.

4. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок. Переходными положениями федерального закона предусмотрено: - до 09.04.2016 выдать перевозчикам, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов;

- до 14.07.2016 выдать владельцам карт маршрутов свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршрутам и новые карты маршрутов.

Вопрос: Для какого вида перевозок выдается свидетельство?

Ответ: Для перевозок, которые не финансировались бюджетами.

5. Ст. 14 Федерального закона предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, будет заключаться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44). Таким образом, согласно Ст. 22 Федерального закона № 44 начальная (максимальная) цена контракта подлежит обоснованию.

Вопрос: Как формируется начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с Федеральным законом по регулярным маршрутам с регулируемыми тарифами?

Ответ: В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ в отношении перевозок, которые в настоящее время осуществляются без предоставления бюджетного финансирования, но с применением регулируемых тарифов, должны быть выданы свидетельства. Если такие перевозки осуществляются на основании договора, то данные свидетельства начнут действовать по окончании срока действия этого договора. При этом со дня начала действия свидетельства тарифное регулирование соответствующих перевозок должно быть отменено.

Переход на контрактную систему предусмотрен только в отношении перевозок, которые осуществляются с предоставлением бюджетного финансирования. Этот переход должен быть осуществлен помаршрутно в течение 5 лет. До перехода на контрактную систему перевозки по соответствующим маршрутам должны осуществляться в том же порядке, который действовал до вступления закона в силу.

В настоящее время Минтранс России разрабатывает проект приказа «О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам». В случае утверждения данного приказа в Российской Федерации будет введен единый порядок определения начальной цены таких контрактов.

6. Вопрос: Может ли маршрут, частично или полностью оплачиваемый за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, иметь вид перевозок - регулярные перевозки по нерегулируемому тарифу?

7. Вопрос: Означает ли наличие обязанности в выдаче свидетельства перевозчикам до 14.07.2016, что все маршруты, включенные в реестр в январе 2016 года, имеют вид перевозок – регулируемые перевозки по нерегулируемым тарифам?

Ответ: Если маршрут установлен после 11 января 2016 года, орган власти должен определиться будет или не будет в отношении перевозок по данному маршруту предоставляться бюджетное финансирование. Если не будет, то по этому маршруту могут осуществляться только перевозки по нерегулируемому тарифу.

Если будет, то до перехода на контрактную систему (в течение 5 лет со дня официального опубликования закона) перевозки по данному маршруту должны осуществляться по регулируемым тарифам и в порядке, действовавшем до дня официального опубликования закона.

8. Ст. 11 Федерального закона определены полномочия органов местного самоуправления в части регулирования тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района. Вместе с этим ст.15 Федерального закона утвержден порядок установления регулируемых тарифов на перевозки, где пунктом 1 данной статьи определено, что регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.

Вопрос: Будет ли устранено это противоречие в части порядка установления тарифов на регулярные перевозки?

Ответ: В части 2 статьи 11 допущена техническая ошибка. В настоящее время Комитет Государственной Думы РФ по транспорту подготовил проект соответствующих поправок в Федеральный закон № 220-ФЗ, который планируется принять до конца 2015 года.

9. Вопрос: Имеет ли право уполномоченный орган власти предусмотреть для одного маршрута одновременно 2 вида регулярных перевозок?

10. Вопрос: Если с перевозчиком будет расторгнут договор до конца 2015 года, должен ли уполномоченный орган власти выдать такому перевозчику карты маршрутов на срок до окончания года со дня официального опубликования закона (до 14 июля 2016) года?

Ответ: В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ карты маршрута должны быть выданы после размещения на официальном сайте уполномоченного органа реестра соответствующих маршрутов (не позднее 11 января 2016 года) и до истечения 270 дней со дня официального опубликования закона. При этом такие карты выдаются только на срок до окончания действия договора, предусматривающего осуществление перевозок по маршруту, включенному в реестр. Поэтому, если договор с перевозчиком будет расторгнут до истечения 270 дней со дня официального опубликования закона, то данный перевозчик утратит право на получение карты маршрута.

11. Вопрос: Что означает понятие «установление маршрута»? Равнозначно ли оно понятию «открытие маршрута»?

12. Вопрос: каким образом осуществляется процедура установления отдельного маршрута в случаях:

1) если регулярные перевозки осуществляются совместно не более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по муниципальному маршруту регулярных перевозок и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества;

2) если регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов осуществляются по одному маршруту совместно с регулярными перевозками, частично или полностью оплачиваемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов.

При этом процедура установления предполагает открытие (установление) нового маршрута (с новым порядковым номером), не включенного в реестр каждому ип, юр. лицу, или присвоение для каждого ип, юр. лица, обслуживающего маршрут, нового регистрационного номера маршрута (при этом они будут осуществлять перевозку по уже открытому (установленному) ранее маршруту, но с разными реестровыми номерами)?

Ответ. Новым маршрутам должны присваиваться новые порядковые и новые реестровые номера.

13. Ст. 28 Федерального закона установлены сведения, которые должна содержать карта маршрута регулярных перевозок.

Вопрос: Будет ли предусмотрено порядком заполнения карты или формой бланка карты маршрута указание государственного регистрационного номера автобуса?

14. Вопрос: Каким образом в целях оценки конкурсного предложения, предусмотренного пунктом 1 части 3 ст. 24, определяется и подтверждается количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса?

Ответ: ПТС, договором аренды или лизинга.

15. Вопрос: Может ли орган местного самоуправления/ субъект РФ регулировать минимальную, максимальную величину тарифа по виду перевозок - по нерегулируемому тарифу по муниципальным маршрутам?

Ответ: Если перевозки осуществляются по нерегулируемым тарифам, то органы власти не вправе устанавливать предельные значения данных тарифов, поскольку это также будет являться тарифным регулированием.

16. Вопрос: Предполагается ли введение такого регулирования на законодательном уровне?

Ответ: Наделение органов власти правом устанавливать предельные значения тарифов на такие перевозки не предполагается.

17. Вопрос: Каким образом уполномоченный орган может регулировать процесс установления нерегулируемого тарифа перевозчиком и контролировать процесс его применения?

Ответ: Органы власти не вправе "регулировать процесс установления нерегулируемого тарифа перевозчиком и контролировать процесс его применения".

18. Вопрос: в законе за уполномоченным органом не закреплена обязанность заключения договора с ип, юр лицом, получившим свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса. В связи с тем что предметом конкурса является: право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок вправе ли орган местного самоуправления при утвердждении порядка проведения открытого конкурса предусмотреть процедуру заключения договора на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Ответ: Законом заключение таких договоров не предусмотрено. В то же время в соответствии с частью 1 статьи 421 ГК РФ заключение договора в обязательном порядке может быть установлено только федеральным законом. Поэтому органы власти не вправе обязать перевозчиков заключать такие договоры.

19. Вопрос: если маршруты установлены до 11 января 2016 года - перевозчикам, включенным в реестр как обслуживающим данные маршруты, орган местного самоуправления в сроки, регламентированные законом, выдает карты маршрута и свидетельства.

Означает ли это, что данные маршруты имеют вид перевозок - по нерегулируемому тарифу и могут изменить вид перевозок - по регулируемому тарифу только в сроки перехода на контрактную систему, указываемые уполномоченным органом в документе планирования?

Ответ. Законом предусматривается сохранение до перехода на контрактную систему прежнего порядка организации только тех перевозок, которые частично или полностью финансируются бюджетами. Если после вступления в силу статьи 18 закона (т.е. после 11 января 2016 года) будет принято решение об изменении на каком-либо маршруте вида перевозок (с перевозок по нерегулируемым тарифам на перевозки по регулируемым тарифам) и при этом в отношении таких перевозок не будет предоставлено бюджетное финансирование, то такое решение будет противоправным. Если же в отношении данных перевозок будет предоставлено бюджетное финансирование, то такое изменение вида перевозок возможно. При этом до перехода на контрактную систему они могут выполняться в прежнем порядке, действовавшем до вступления закона в силу.

20. Вопрос: Если с перевозчиком будет расторгнут договор до конца 2015 года, должен ли уполномоченный орган власти выдать такому перевозчику карты маршрутов на срок до окончания года со дня официального опубликования закона (до 14 июля 2016) года?

Ответ: В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ карты маршрута должны быть выданы после размещения на официальном сайте уполномоченного органа реестра соответствующих маршрутов (не позднее 11 января 2016 года) и до истечения 270 дней со дня официального опубликования закона. При этом такие карты выдаются только на срок до окончания действия договора, предусматривающего осуществление перевозок по маршруту, включенному в реестр.

Поэтому, если договор с перевозчиком будет расторгнут до истечения 270 дней со дня официального опубликования закона, то данный перевозчик утратит право на получение карты маршрута.

21. Ст. 39 Федерального закона определен порядок выдачи карты маршрута и свидетельства юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов Российской Федерации, на основании действующих документов на организацию регулярных перевозок по маршрутам (договоры, разрешения, паспорта, расписания) сроком действия пять лет. Однако в ст. 39 не указано, подлежат ли данные свидетельства и карты маршрута пролонгации.

Вопрос: Можно ли к данным свидетельствам и картам маршрута применить нормы ст. 19 (действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет, количество таких продлений не ограничивается)?

22. Вопрос: Каким образом в целях оценки конкурсного предложения, предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 24, определяется максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем?

Ответ: Этот срок предлагается участником конкурса в виде добровольно принимаемых на себя обязательств. Например, использование для перевозок по маршруту транспортных средств со сроком эксплуатации не больше 5 лет.

23. Вопрос: ФЗ не предусмотрено оформление паспорта муниципального маршрута при его установлении, изменении. Вправе ли орган местного самоуправления утвердить форму паспорта маршрута, порядок его оформления при разработке порядка установления, изменения, отмены маршрутов или такая необходимость отсутствует в связи с наличием большинства сведений, ранее содержащихся в паспорте, в оформляемых уполномоченным органом картах маршрута, свидетельствах, реестре маршрутов?

Ответ. В соответствии с законом документом, подтверждающим установление маршрута, является не паспорт маршрута, а реестр маршрутов. Свидетельство и карты маршрута являются по сути выписками из этого реестра. В то же время закон не запрещает органам власти предусматривать оформление паспортов на все маршруты, кроме межрегиональных, если они посчитают это целесообразным.

24. п. 3 ст. 39 предусмотрена выдача карт маршрута только юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры.

Вопрос: На основании чего будут осуществлять свою деятельность перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, до момента заключения муниципального контракта? Каким образом органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом смогут отличить таких перевозчиков и не взыскивать штраф за работу без карты маршрута?

Может ли орган местного самоуправления предусмотреть выдачу карт маршрута в рамках заключенного муниципального контракта?

Ответ. В соответствии с частью 9 статьи 39 такие перевозки до перехода на контрактную систему осуществляются в том же порядке, который действовал до вступления закона в силу, т.е. без карт маршрута. При этом в соответствии с частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ административная ответственность за осуществление перевозок без карт маршрута наступает в случае, когда наличие таких карт является обязательным. Поскольку для таких перевозок до перехода на контрактную систему наличие карт маршрута не является обязательным, то на них эта норма КоАП не распространяется. Надеюсь, что в Вашем регионе все маршруты, где осуществляются перевозки с предоставлением бюджетного финансирования, и перевозчики, осуществляющие такие перевозки, как-то "помечены" (соответствующим договором или НПА). По крайней мере пока еще никто не заявлял о проблемах, связанных с невозможностью отличить "бюджетные" перевозки от "небюджетных".

25. В соответствии со ст. 19 Федерального закона по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, а юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

- в случае если участник открытого конкурса взял на себя обязательства по приобретению транспортных средств, а приступить к осуществлению перевозок может не позднее чем через шестьдесят дней, то каким образом в течение десяти дней и на какие автобусы могут быть выданы карты маршрутов?

- в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса не готов приступить к обслуживанию маршрута сразу после результатов открытого конкурса, то кто и на каком основании будет осуществлять перевозки на регулярном маршруте на протяжении шестидесяти дней? Может ли в данном случае уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации урегулировать данный вопрос на региональном уровне?

Ответ: Карты маршрута выдаются не на «живые» автобусы, а на то количество автобусов, которое необходимо для осуществления перевозок. Количество таких автобусов определяется при установлении маршрута, т.е. до того как появится конкурсная документация.

Если конкурс проводится в отношении нового маршрута, то таких проблем не возникает. Если конкурс проводится в отношении маршрута, по которому перевозки уже осуществляются, но перевозчик утратил право их осуществления, то в соответствии с пунктом 1 части 3 и частью 6 статьи 19 органы власти вправе предоставить право осуществления таких перевозок любому перевозчику, но не более чем на 180 дней.

26. Федеральным законом определены критерии конкурсного отбора, которые не содержат критериев, направленных на реализацию распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 767-р «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива».

Вопрос: Являются ли критерии исчерпывающими или можно установить иные критерии конкурсного отбора?

Видео

Другие статьи

Органы исполнительной власти: Реализация Федерального закона от N 220-ФЗ Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспо

Омская Губерния Список ОИВ > Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области > отраслевая информация > Транспорт Реализация Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" на территории Омской области

Приказ №1 от 14.01.2016г. Минпрома Омской области "Об отборе муниципальных образований Омской области для предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на организацию транспортного обслуживания населения в 2016 году"

ФОРМА заявки на участие в отборе в электронном формате.

Постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 № 380-п «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области»

Постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 № 379-п «Об утверждении порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок на территории Омской области»

Постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 № 378-п «О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 20 ноября 2009 года № 222-п»

Информация об установлении тарифов РЭК Омской области на 2016 год.

Постановление Правительства Омской области от 09.02.2015 N 18-п
(ред. от 01.06.2015) "Об утверждении Порядка предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа"

Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 N 262 -п (выписка) "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области"

Форма еженедельного мониторинга исполнения муниципальными районами мероприятий по реализации положении о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам в рамках федеральных законов №№ 131- фз и 220 - фз

Решение Омского городского Совета от 26.12.2012 N99(выписка) "О мерах социальной поддержки граждан при оплате проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска".

Сведения о межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области

Образец документа планирования.

О заключении соглашения с Главным управлением информационных технологий и связи Омской области

ПРИКАЗ о порядке определения в границах Омской области мест расположения парковок для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в отсутствие водителя

ЗАЯВЛЕНИЕ об определении в границах Омской области места расположения парковки для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в отсутствие водителя

О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных п

О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»

О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»

Постановление Администрации г.Обнинска

"Обнинский вестник" от 26 января 2016 года N 4

29 декабря 2015

Дата начала действия:

29 декабря 2015

О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

от 29 декабря 2015 года N 2403-п


О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального
образования «Город Обнинск»

1. Утвердить порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск» (приложение) .

2. Определить уполномоченным органом на подготовку документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск» Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска (А.В. Красикова) (далее - Уполномоченный орган).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также на официальном интернет-сайте Администрации города Обнинска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономическому развитию Г.Е. Ананьева.

Глава Администрации города
В.В.Шапша

Приложение. Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»


Приложение
к постановлению Администрации города Обнинска
от 29.12.2015 № 2403-п

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Обнинск» и устанавливает основные требования, соблюдение которых необходимо при подготовке документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск» (далее - Документ планирования).

2. Органом, уполномоченным на подготовку Документа планирования является Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска.

3. Документ планирования должен включать в себя следующие основные разделы:

общие положения долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»;

текущее состояние и проблемы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»;

мероприятия по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск».

4. Подготовка документа планирования регулярных перевозок населения осуществляется на основании реестра маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск».

5. Документ планирования разрабатывается на срок не менее чем три года.

6. В Документе планирования устанавливается перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципальногс образования «Город Обнинск».

7. В Документе планирования устанавливаются сроки исполненш мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багаж; автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск» и указывается ответственный исполнитель.

8. В процессе подготовки Документа планирования могут учитываться предложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Обнинск».

9. Документ планирования утверждается постановлением Администрации города Обнинска и полежит официальному опубликования в средствах массовой информации, а также на официальном интернет-сайте Администрации города Обнинска.

Внесение изменений, дополнений в Документ планирования, в частности, изменение сроков исполнения отдельных мероприятий или ответственного исполнителя, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»

О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»

Проект постановления - Об утверждении Порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам - сайт муниципального

Проект постановления "Об утверждении Порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам"

Об утверждении Порядка подготовки документов

планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 14 июля 2015 №220 - ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Ефремов, администрация муниципального образования город Ефремов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок подготовки документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (Приложение).

2. Отделу по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов (Неликаева М.Г.) обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Ефремов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Ефремов.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, пункт 7-9 Приложения, вступает в силу с 21 января 2016года.

город Ефремов С.Г.Балтабаев

к постановлению администрации

от ____________ № ___

Порядок подготовки документов

планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Ефремов и определяет перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным маршрутам муниципального образования город Ефремов.

2. Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам определяет:

а) порядок отнесения маршрутов к регулярным перевозкам по регулируемым и нерегулируемым тарифам;

б) маршруты, отнесенные к соответствующему виду регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута:

в) маршруты, в отношении которых предусмотрено изменение вида регулярных перевозок;

г) маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, которые подлежат отмене;

д) график, в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования город Ефремов, должен быть заключен муниципальный контракт;

е) порядок зачисления платы за проезд пассажиров и провоз багажа при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2. Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, в том числе внесение в него изменений, утверждается исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Ефремов.

3. Подготовка документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам осуществляется с учетом положений Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иных нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения и предложений заинтересованных лиц.

4. Подготовка документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам осуществляется на основании реестра муниципальных маршрутов муниципального образования город Ефремов с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования город Ефремов, на основании решений органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов.

5. Проект документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам разрабатывается уполномоченным органом муниципального образования город Ефремов, и до его утверждения подлежит согласованию.

6. В случае планирования изменения вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам и (или) отменой маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам проект документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам подлежит согласованию с министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в целях соблюдения интересов населения и организацией, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах.

7. Уполномоченный орган муниципального образования город Ефремов в целях обеспечения доступа заинтересованных лиц к проекту документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам размещает его на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за месяц до его утверждения.

8. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и иные заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.

9. Заключения на проект документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам могут содержать положения о согласии с проектом документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.

10. Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам утверждается не менее чем на трехлетний период.

Администрации Первомайского муниципального района Ярославской области

Глава администрации Первомайского муниципального района
Голядкина Инна Ильинична

Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Плана развития регулярных перевозок на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом на территории Первомайского муниципального района

Об утверждении Плана развития регулярных перевозок на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом на территории Первомайского муниципального района

1 от 11.01.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Об утверждении Плана развития
регулярных перевозок на
муниципальных маршрутах
автомобильным транспортом на территории
Первомайского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация муниципального района

1. Утвердить Порядок подготовки и ведения Плана развития регулярных перевозок на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом на территории Первомайского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить План развития регулярных перевозок на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом на территории Первомайского муниципального района на 2016-2020 годы (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике и муниципальному имуществу Е.И. Кошкину.
4. Постановление вступает в силу с 11.01.2016 года.

Глава муниципального района И.И. Голядкина

Приложение № 1
к постановлению
Администрации Первомайского МР
от 11.01.2016 № 1

Порядок подготовки и ведения Плана развития регулярных перевозок на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом на территории Первомайского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и ведения Плана развития регулярных перевозок на территории Первомайского муниципального района, устанавливающего мероприятия, направленные на развитие регулярных перевозок в границах Первомайского муниципального района, организация которых в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесена к компетенции Администрации Первомайского муниципального района (далее – План развития регулярных перевозок, документ планирования).
1.2. План развития регулярных перевозок разрабатывается структурным подразделением Администрации Первомайского муниципального района, в компетенцию которого входит организация транспортного обслуживания населения (далее – уполномоченный орган), на пятилетний срок, и утверждается постановлением Администрации Первомайского муниципального района.
1.3. План развития регулярных перевозок содержит в себе сведения о:
а) муниципальных маршрутах, отнесенных к соответствующему виду регулярных перевозок, с указанием номера и наименования маршрута;
б) планировании изменения вида регулярных перевозок на муниципальных маршрутах;
в) планировании установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов;
г) графике, в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета муниципального района, должен быть заключен муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
д) планировании заключения муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
е) планировании проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах;
ж) планировании проведения иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения на территории Первомайского муниципального района.
1.4. Внесение изменений в План развития регулярных перевозок осуществляется постановлением Администрации Первомайского муниципального района, проект которого разрабатывается уполномоченным органом с учетом мнения межведомственной комиссии по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок Первомайского муниципального района.
1.5. План развития регулярных перевозок размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Структура и информация Плана развития регулярных перевозок

2.1. План развития регулярных перевозок ведется уполномоченным органом в электронном виде и на бумажном носителе путем внесения сведений о мероприятиях, направленных на развитие регулярных перевозок в границах Первомайского муниципального района, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Документ планирования состоит из четырех разделов:
раздел I – «Виды регулярных перевозок по муниципальным маршрутам»,
раздел II – «План изменения муниципальных маршрутов»,
раздел III – «План-график заключения муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам и выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам»,
раздел IV – «План проведения иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения».
2.3. Раздел I документа планирования, должен содержать информацию о каждом муниципальном маршруте со следующими сведениями:
а) порядковый номер записи в документе планирования;
б) номер и наименование муниципального маршрута в соответствии с реестром муниципальных маршрутов Первомайского муниципального района;
в) фактический вид регулярных перевозок, установленный для муниципального маршрута на момент утверждения документа планирования (по регулируемым тарифам/ по нерегулируемым тарифам);
г) планируемый вид регулярных перевозок на соответствующем муниципальном маршруте (по регулируемым тарифам/ по нерегулируемым тарифам);
д) дата изменения вида регулярных перевозок на соответствующем муниципальном маршруте (заполняется в случае изменения вида регулярных перевозок на муниципальном маршруте, должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка).
2.4. Раздел II документа планирования, должен содержать информацию о муниципальных маршрутах, подлежащих установлению, изменению или отмене, со следующими сведениями:
а) порядковый номер записи в документе планирования;
б) номер и наименование муниципального маршрута в соответствии с реестром муниципальных маршрутов Первомайского муниципального района;
в) вид изменения муниципального маршрута (установление, изменение или отмена);
г) содержание изменения (заполняется в случае установления нового или изменения действующего муниципального маршрута);
д) дата изменения (должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка).
2.5. Раздел III документа планирования, должен содержать информацию о муниципальных маршрутах, по которым запланированы мероприятия по заключению муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, со следующими сведениями:
а) порядковый номер записи в документе планирования;
б) номер и наименование муниципального маршрута в соответствии с реестром муниципальных маршрутов Первомайского муниципального района;
в) срок проведения закупок работ (открытого конкурса), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (заполняется в отношении муниципальных маршрутов, по которым установлен вид перевозок «по регулируемым тарифам»);
г) дата начала действия муниципального контракта о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (заполняется в отношении муниципальных маршрутов, по которым установлен вид перевозок «по регулируемым тарифам»);
д) срок проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ (заполняется в отношении муниципальных маршрутов, по которым установлен вид перевозок «по нерегулируемым тарифам», в случае наличия предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ оснований для проведения конкурса);
е) дата начала действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту (заполняется в отношении муниципальных маршрутов, по которым установлен вид перевозок «по нерегулируемым тарифам»).
2.6. Раздел IV документа планирования, должен содержать информацию о муниципальных маршрутах, на которых запланировано проведение иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения, со следующими сведениями:
а) порядковый номер записи в документе планирования;
б) номер и наименование муниципального маршрута в соответствии с реестром муниципальных маршрутов Первомайского муниципльного района;
в) наименование мероприятия (в том числе изменение технико-эксплуатационных условий на муниципальном маршруте, установление, упразднение, переименование остановочного пункта на муниципальном маршруте);
г) содержание мероприятия;
д) срок проведения мероприятия.
2.7. Сроки (даты) проведения мероприятий, связанных с изменением вида регулярных перевозок, изменением или отменой муниципальных маршрутов, должны указываться в документе планирования с учетом необходимости извещения об этих мероприятиях перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, не позднее, чем за сто восемьдесят дней до дня вступления в силу постановления Администрации Первомайского муниципального района об утверждении Плана развития регулярных перевозок (о внесении изменений в План развития регулярных перевозок).

к Порядку подготовки и ведения

Плана развития регулярных перевозок

План развития регулярных перевозок

на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом

на территории Первомайского муниципального района

Раздел 1. «Виды регулярных перевозок по муниципальным маршрутам»

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.