Категория: Инструкции
Образцы документов. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ НА МЕДОБСЛУЖИВАНИЕ1. ВЫПИСКА ИЗ ОТДЕЛА КАДРОВ ( ДЛЯ СОТРУДНИКОВ); 2. ФОТО 3x. 4 см- 1 шт.; 3. ПАСПОРТ; 4. СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС (ДЛЯ Ч/СЕМЬИ, НЕАТТЕСТОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ, ПЕНСИОНЕРОВ); 5.
СПРАВКА ИЗ ВУЗА (ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 1. ЛЕТ); 6. ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ № СНИЛС.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ1. АМБУЛАТОРНАЯ КАРТА; 2. ПАСПОРТ (ДЛЯ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ПЕНСИОНЕРОВ); 3.
ФОТО 3x. 4- 1 шт.; 4. СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС (ДЛЯ Ч/СЕМЬИ, ПЕНСИОНЕРОВ); 5. ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ); 6. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЛЬГОТЫ (УВОВ, ИВОВ, ВБД И ДР.); 7. СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ (ДЛЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ). ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА АМБУЛАТОРНУЮ КАРТУ ШТАМПА О ЛЬГОТНОМ ЛЕКАРСТВЕННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИНЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ В КАБ.
Важные документы. ЦП-515. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСШИФРОВКЕ ЛЕНТ И ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ. Образец путеизмерительной ленты с записями. Настоящая инструкция отменяет действие Инструкции ЦП/4402 от 26 августа 1986 г. На территории Российской Федерации документ не действует.
СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: «ПЕНСИОНЕРЫ МВД, ФСИН, ВВ»: 1. ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ВЫСЛУГЕ ЛЕТ (ТРУДОВАЯ КНИЖКА ИЛИ КОПИЯ ПРИКАЗА ОБ УВОЛЬНЕНИИ С УКАЗАНИЕМ ВЫСЛУГИ ЛЕТ).
Раздел « Образцы документов » — это постоянно обновляемая база различных образцов документов, которые будут нужны для начала и ведения.
ДЛЯ КАТЕГОРИИ «ИВОВ, УВОВ»: 1. СТРАХОВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ2.
КОПИЮ «РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ»ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ НА МЕДОБСЛУЖИВАНИЕДЛЯ СОТРУДНИКОВ1. ВЫПИСКА ИЗ ОТДЕЛА КАДРОВ И СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ; 2.
ФОТО 3x. 4 см- 1 шт.; 3. ПАСПОРТ; 4. СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС (ДЛЯ НЕАТТЕСТОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ). ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ МВД1. ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ МВД; 2. ДОКУМЕНТ О ВЫСЛУГЕ ЛЕТ МВД; 3.
СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС; 4. ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЛЬГОТЫ – УДОСТОВЕРЕНИЕ УЧАСТНИКА ЧАЭС, ВЕТЕРАНА АФГАНИСТАНА; ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИНВАЛИДНОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ («ВОЕННАЯ ТРАВМА»); 5.
ФОТО 3x. 4 см- 1 шт.; 6. АМБУЛАТОРНАЯ КАРТА; 7. ПАСПОРТ. ДЛЯ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ (ЖЕНЫ, МУЖА) - ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДЛИНИКИ!
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ; 2. ПАСПОРТА (ЖЕНЫ И МУЖА); 3. СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС; 4.
ФОТО 3x. 4 см- 1 шт.; 5. АМБУЛАТОРНАЯ КАРТАДЛЯ ДЕТЕЙ1. ОТ 1. 8 – 2. 3 ЛЕТ: СПРАВКА ИЗ ВУЗА (ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ); 2. ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РОДСТВО (ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ, ПАСПОРТ); 3. ПАСПОРТА (РОДИТЕЛЕЙ) ; 4.
СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС; 5. ФОТО 3x. 4 см- 1 шт. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯчленов семей (жены, мужья, дети, иждивенцы) - аттестованных сотрудников и пенсионеров МВД1. ПАСПОРТА (НА ВСЕХ ПРИКРЕПЛЕННЫХ И ПРИКРЕПЛЯЕМЫХ) - ОРИГИНАЛ; 2.
СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС – НА ЧЛЕНОВ СЕМЬИ; 3. СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ – ОРИГИНАЛ; 4. СПРАВКА ИЗ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О ДНЕВНОМ ОБУЧЕНИИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ с 1. ФОТО 3x. 4- 1 шт.; ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ С ПРАВОМ НА ПЕНСИЮ1. АМБУЛАТОРНАЯ КАРТА; 2. ПАСПОРТ; 3. ФОТО 3x. СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС; 5.
ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ; 6. ДОКУМЕНТ О ВЫСЛУГЕ ЛЕТ В МВД; 7. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЛЬГОТЫ (УВОВ, ИВОВ, ВБД И ДР.). ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА О ВЫСЛУГЕ ЛЕТ.
Скачать Инструкция по ообеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ
N ЦП-485 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ 1. С введением в действие настоящей Инструкции не применяется в системе МПС России Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная МПС СССР 26 августа 1986 г. N ЦП/4402. 1.1. Хозяйственная ассоциация «Метро» инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ На метрополитенах «Транспорт» 1994 хозяйственная ассоциация «метро» Возможный состав и порядок размещения в таких поездах самодвижущихся единиц определяются руководителем работ в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. 3.36. Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ на перегонах и железнодорожных станциях (далее - станциях). 1.6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Утверждаю Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации 28 июля 1997 г. 1.5. Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ на перегонах и железнодорожных станциях (далее - станциях). По обеспечению безопасности движения поездов. Руководителями работ могут назначаться лица, предусмотренные в перечне Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на метрополитенах. Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ на перегонах и железнодорожных станциях (далее - станциях).Наряду с вышеизложенными условиями производства работ должны соблюдаться требования, изложенные в Инструкциях по Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ". 1.1. При производстве путевых работ на электрифицированных участках руководители работ должны принимать меры 1.1. № ЦП-485 от 28.07.1997 "Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ".
Инструкция Цп Нормы По Смене Шпал 9,3/10 990 reviews
16.02.2011, 22:38. ЦП-410. Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. Справочник 'Путь и путевое хозяйство'. Строительные нормы и правила..
Типовую методику СТ ССФЖТ ЦП 057-99 «Машины для смены шпал. пути, величины отклонений от номинальных размеров которого, не должны превышать норм содержания предусмотренных инструкцией ЦП-774 [1]. До проведения испытаний проводят разметку.
ТОИ Р- 3. 2- ЦП- 7. ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТЕРА ПУТИ. Охрана труда. Техника безопасности. МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ. ФЕДЕРАЦИИСогласовано: Президиумом ЦК Российскогопрофсоюза железнодорожникови транспортных строителей.
Постановление № 1. Утверждаю: Заместитель министрапутей сообщения Российской Федерации В. Т. Семенов. 30. 1. ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО. ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТЕРА ПУТИТОИ Р- 3. ЦП- 7. 30- 2. 00.
УДК 6. 58. 3. 45: [6. ББК 3. 9. 2. 11- 0.
Т 4. 3Приведены требования безопасности при работе с. Рассмотрены особенности техники. Предназначена для монтеров пути. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ1. Настоящая Типовая инструкция по. Инструкция) устанавливает основные. Требования безопасности, учитывающие местные условия, должны.
Инструкции по охране труда для монтера пути, утвержденной. ПМС). 1. 2. К самостоятельной работе в.
В процессе работы монтер пути должен в установленном порядке. Монтер пути должен знать: действие на человека опасных и вредных производственных факторов. Монтер пути по кругу своих обязанностей должен пройти обучение и. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской. Федерации; Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской.
Федерации; Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных. Российской Федерации; Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта.
Российской Федерации. Монтеры пути, работающие с электрическим инструментом, должны. Предельно допустимая масса. Продолжительность работ, связанных с переносом тяжестей в пределах указанных. Максимальная разовая масса груза, поднимаемого вручную, не должна.
Монтер пути должен: выполнять только входящую в его служебные обязанности или. Во время работы на монтера пути. Монтер пути должен обеспечиваться. При производстве работ по водоборьбе и очистке подкюветных. При работе в тоннелях монтер пути должен иметь: плащ из плащ- палатки или плащ из прорезиненной ткани вместо. Зимой дополнительно выдаются: в III, IV и особом поясах: полушубок или куртка с меховой подстежкой; куртка на утепляющей прокладке; брюки на утепляющей прокладке; во II поясе: на Московско- Курском, Московско- Рязанском. Московско- Павелецком, Московско- Смоленском отделениях Московской железной.
Санкт- Петербург- Витебском, Московском отделениях Октябрьской железной. Путеец" (в I поясе); шапка- ушанка со звукопроводными вставками; рукавицы ватные; валенки; галоши на валенки. В районах распространения гнуса, комаров, мошки монтеры пути. Личную одежду и спецодежду.
Уносить спецодежду за. Монтер пути должен следить за. Монтер пути должен выполнять. Принимать пищу следует в. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки теплой. При выходе из помещений в ночное. Выходя на путь, необходимо.
В случае получения травмы или. При травмировании других работников, а также при обнаружении. Инструкции или неисправностей оборудования, механизмов. Знание и выполнение требований.
Инструкции монтером пути являются его служебной обязанностью, а их. Российской Федерации. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ. РАБОТЫИ ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА РАБОТУ И С РАБОТЫ2. До начала работы монтер пути. Перед началом работы. Работа неисправным инструментом запрещается.
Перед началом работы монтеры пути. Спецодежду и спецобувь монтер пути не должен снимать в течение. Монтеры пути, получающие предохранительные приспособления и.
Закрепленные за монтерами пути спецодежда, спецобувь и другие. Головной убор не должен прикрывать плотно уши. О всех обнаруженных неисправностях. Проход от места сбора к месту. Проход к месту работ и обратно в пределах железнодорожной станции.
Если невозможно пройти в стороне. Идти следует по одному друг за другом или по двое в ряд, не. Одновременно необходимо следить за движением поездов и. Тот и другой. ограждают группу сигналами остановки (днем — развернутым красным флагом, ночью —.
В условиях плохой видимости (в крутых кривых, глубоких. Сигналисты должны идти с развернутыми красными флагами, а ночью —. При приближении поезда сигналист обязан подавать. В случаях, если сигналист не виден. Сигналистами назначаются монтеры пути по квалификации не ниже. На двухпутном участке необходимо идти навстречу правильному. На многопутных участках и перегонах, оборудованных двухсторонней.
В местах, где расчистка снега произведена траншеями, монтеры пути. При приближении поезда монтеры пути должны заблаговременно сойти. Инструкции. 2. 6.
Переходить пути следует под прямым. Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся. Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться.
Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5. Нельзя пролезать под вагонами, протаскивать под ними. При выходе на путь из- за стрелочных постов, платформ, путевых и. При переходе через путь перед составом необходимо помнить о возможном.
При переходе через путь нельзя наступать на рельсы, становиться. При доставке к месту работ. Инструкцией по перевозке рабочих. Посадку в вагоны и высадку из вагонов на двухпутных участках. Места посадки и высадки на.
ПМС. 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ3. Приступать к работам разрешается. Работа по очистке стрелок должна.
На раздельных пунктах, где нет постоянной маневровой работы. Порядок и условия таких работ должны быть.
Перечень таких. раздельных пунктов устанавливается начальником отделения железной дороги, а где. Дорпрофсожем. Райпрофсожем (техническим инспектором труда профсоюза железнодорожников и. При работе в одно лицо необходимо быть особенно бдительным. При приближении поезда на участке. На участках, где. Монтер пути. назначенный старшим в группе, должен иметь при себе выписку из расписания. При проходе поезда по соседнему пути необходимо также сойти на.
При производстве работ на закрытом. Монтеры. пути должны уйти с междупутья; сходить с пути, на котором производятся работы. После прохода поезда перед выходом. Работы на горочных, подгорочных и.
При работе в стесненных местах. Если высокие платформы, здания, заборы. Если работа связана с переходом. В условиях плохой видимости и если выполняемая работа не требует. Запрещается садиться на рельсы. При подходе путевых машин. Во время производства работ.
На время перерыва в работе. Инструкции. 3. 1. Монтеры пути, при работе на. При работах в дренажных колодцах. При появлении. опасности монтер пути должен выйти на поверхность, а при ухудшении самочувствия. Во избежание поражения молнией. Нельзя прятаться под.
Опасно. находиться во время грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них — в. При грозе нельзя держать при себе или нести инструмент и другие. При переноске петард следует. Запрещается: производить припайку к петардам оторвавшихся пружин и лапок; подвергать петарды ударам и нагреву, вскрывать; стоять ближе 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ. ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТНА МОСТАХ И В ТОННЕЛЯХ4.
Перед началом работы на мосту. В тоннелях каждому. При производстве работ на мостах.
В тоннеле разрешается находиться. По окончании работ, при перерывах на обед оставаться в тоннеле. Монтеры пути, занятые на работах в тоннеле, должны знать правила. При долго не исчезающей загазованности тоннеля необходимо по. При работе на мостах длиной до 5.
Монтеры пути за 5 мин до прохода. Производство работ на мостах и в. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕС РУЧНЫМ ПУТЕВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ5.
Монтеры пути должны пользоваться. Ручки инструмента должны быть изготовлены из прочного дерева. При завинчивании гаек вручную надо. Запрещается бить чем- либо по ключу, увеличивать его.
При срубании гайки зубилом необходимо. Проверку совпадений отверстий в. При смене рельсов снимать накладки. Делать это руками не. Кантовать рельс длиной 1. При кантовании рельса.
Кантование рельсов длиной 2. При сдвижке сменяемой или. При разгонке рельсовых зазоров. Разгонка зазоров ударами. При подъемке пути домкратами.
При зачистке заусенцев на шпалах. Лафта Д К Управленческие Решения Учебник Скачать тут. Убирать мусор и щепу из- под подошвы рельса следует только метлой. Руками убирать запрещается. Выдергивание костылей лапчатым. Запрещается для создания. Для вытаскивания костылей в стесненных местах на стрелочных. При перешивке пути рельсовую нить.
Пользоваться в качестве упора забитыми в. При наживлении костыля для. При забивке костылей нужно стоять. При работе костыльным молотком нахождение людей в зоне движения.
При смене деревянных шпал должны. Переносить шпалы необходимо с помощью специальных. Одиночная смена железобетонных шпал должна производиться только с. При постановке и снятии. Необходимо следить за тем, чтобы монтеры пути не находились.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С. ПУТЕВЫМИ МАШИНАМИ, ПЕРЕДВИЖНЫМИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ6. Во время работы с путевыми. Перед работой с путевыми машинами. Инструктаж. проводится руководителем работ на рабочем месте с указанием безопасных мест при. До начала работ с электрическим.
Во время. работы части одежды не должны касаться инструмента. Корпус электрического инструмента. Работа с. электрическим инструментом допускается только с четырехжильным кабелем. При необходимости укладки. Ремонт и регулировку. При переходе с электроинструментом. Монтер пути должен немедленно.
При переносе электрического. Перемещение передвижной. Корпус передвижной электростанции. Во время работы электростанции.
Электрический рельсорезный станок. Запрещается очищать ножовочное полотно до полной остановки. Запрещается удалять руками с распиливаемого рельса металлические. Работа на рельсорезном станке с абразивным диском без защитных. Электрический рельсосверлильный. Запрещается очищать сверло во время работы сверлильного станка. Шлифовальный круг электрического.
Запрещается работать с электрическим рельсошлифовальным станком с. Электрический рельсошлифовальный станок запрещается использовать. Суммарное время работы с. В остальное время следует проводить работы, не связанные с вибрацией. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕНА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ7. При работе на электрифицированном. При перешивке, выправке пути и.
Запрещается дотрагиваться до. Работа в этом случае должна быть прекращена, и монтер пути обязан известить об. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОЧИСТКЕ. ПУТЕЙИ СТРЕЛОК ОТ СНЕГА8. Работы по очистке централизованных.
ВСН 9. 4- 7. 7 Инструкция по устройству верхнего строения железнодорожного пути МИНИСТЕРСТВО. ТРАНСПОРТНОГО СТРО И ТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВО ПУТЕ Й СООБЩЕНИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ВСН. Мин тран сстрой Утверждена Министерством транспортного строительства.
Министерством путей сообщения 2. M - 1. 27. 4/ A - 3. МОСКВА 1. 97. 8 Настоящая и нструкция. В Инструкции. приведены технические услови я и нормы устройств а верхнего строени я пути и. При разработке. использованы матер и алы научных исследований, ГОСТы, нормативные материалы МПС. Проектн о- техн ологи ческо- конструк торски м бюро ЦП МПС.
Инструкция. разработана в отделени и земляного полотна и верхнего строения пути Всесоюзного. ЦНИИ С). кандидатами техн. Н. И. Лебедевым, В. Г. Лыковым, В. Г.
Максимовым, А. Н. Сессаревски м. (руководитель работы), Л. Н. Терехины м, Б. И. Цвелодубом, Ф. А. Я кушкины м, инженерами Б.
В. Гашковы м. Е. И. К амыш евой, А. Р. К остю кови чем, Н. В. Степановым, И. Д. Уланц евы м, Т.
Н. Федоровой. Зам. Всесою з ного научно- исследовательского института транспортного. Н. Б. СОКОЛОВ Ми ни стерство. Минтран сст рой ) М ини стерство. МПС) Ведомстве нн ые. ВСН 9. 4- 7. 7 М ин тран сстрой Инструкц и я. Взамен. «Технических указани й по устройству и укладке верхнего строения.
ВСН 9. 4- 6. 3) и «Технических указан ий по. ВСН 1. 35- 6. 6) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Насто я щая. Инструкци я обязательна для всех организаций, в ыполняющих работы по сооружению верхнего строени я железнодорожного п ути колеи 1. Инструкция. устанавливает нормат и вы и требован ия. И н струкция. регламен тирует нормы и правила сооружени я звен ьевого. Для сооружения. пути на участках, где будут реализовываться более высок и е.
Верхнее строение пут и должно укладываться по утвержденным. Прави л. техн ической эксплуатации железных дорог Союза.
ССР», СНи Пов, ГОСТов и настоящей Инструкции. Отступ л ени я от проекта, обоснованные. В н есены. Всесоюзн ым научно- и сследовательским и нсти тутом тран спортного. Утверждены. приказом М ин тран сстроя и МПС от 2. Срок введения. в действ ие - 1 и юня 1 9. Скачать Нарезку Из Маски Шоу.
Материалы. верхнего строения, укладываемые в путь (рельсы, стрелочные переводы. Сооруже н ия. и устройства железн ых дорог, а такж е.
С. устан овлен ного. Государственным стандартом (приложение 1). Сооружения и. устройства на терр и тории депо, мастерских, грузовых дворов, складов, речных и. Сп (см. приложение 1).
Государственным стандартом. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И НОРМЫ УСТРОЙСТВА ПУТИ Ширина рельсовой колеи 2. Ш и рина. колеи между внутренними гранями головок рельсов должн а быть: на прямых участках пути и кривых радиусом 3.
Шир ин а. колеи и змеряется. Отклонен и я. в ши рине колеи на прямых и кри вых участках пути при сдаче в эксплуатацию всех линий на деревянн ых и ли железобетонных шпалах. Отводы отклонен ий. На участках обращ ения поездов. У ши рени е колеи при переходе с прямого на кривой участок пути делается в пределах всей переходной кривой, а при. Положение рельсовой.
Верх. головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на. прямых участках пути, на всем протяжен ии каждого из них, устройство одной рельсовой нити на 4 мм выше другой. Такое возвышение одной из рельсовых нитей на однопутных участках устанавливается в зави симости от местных условий. Есл и. на прямых участках с возвышением одной рельсовой ни ти расположены мосты с ездой на балласте, то и на них должн о быть такое же возвышение рельсовой ни ти. На мостах с мостовыми брусьями и с ездой поверху. Возвышение дости гается уменьшени ем на 4 мм.
На всех остальных мостах, в тоннелях и на подходах к ним на. Отклонения в. уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм как на кривых, так и. Отводы. отклонений по уровню должны быть плавн ыми и не. Велич и на. возвышения наружного рельса в кругов ой кри вой устанавливается в. Отвод возвышения. Е сли устрой ство переходных.
Полное в озвы шени е в эти х случаях устраи вается в начале круговой кри вой. При сопряжен ии. при мыкающих друг к другу круговых кривых. Если эти кри вые проектом не предусмотрены, то отвод возвышени я осуществляется в пределах кривой большего радиуса. При. примыкании повышенной на 4 мм нити прямого участка к наружной нити кривой. При примыкан и и. Параметры. элементов плана и профиля пут и (радиусы кривых, длина, начало и конец.
На прямых. участках путь должен быть без видимых и звилин, а на участках. Местные отклонения от прямой при. Разность в смеж н ых. Отклоне н ие. от равномерного нарастания стрел и згиба в. Стрела и згиба. круговой кривой в миллиметрах определяется по формуле. где. R - р адиус. м. Размеры стрел. Стрела и зги ба f мм. в пределах переходных кривых, за.
Таблица 1 Радиус. Стрела, мм Радиус, м Стрела, мм Радиус, м Стрела, мм 2. В начальной. точке переходной кривой стрела изгиба определяется по формуле. В ко н це. переходной кривой стрела изгиба равна разности стрел.
F - f н. пк. 2. 9. Второй путь. при его устройстве на о бщем земляном полотне с существующи м путем должен. На кр и вых. участках головки внутренних рельсов должн ы быть в одном уровне. Временная. разность уровней головок рельсов не должна превы ш ать 1. На. линиях, где исключена возможность заноса пути. На переездах разность уровней путей не допускается. УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПРЯМЫХ И КРИВЫХ УЧАСТКАХ Общие требования 3 .
Ти п сооружаемого верхнего строения пути (ти п рельсов, их длина, род. Характеристики материалов верх н его.
Укладка рельсов и их. В путь. следует укладывать рельсы длино й 2.
В кривых наряду с рельсами нормальной. При н еобходимости. Рельсы. одного и того же типа и в и да термообработки должны укладываться, как правило, на целых направлениях или перегонах.
Как исклю чение, такие рельсы могут быть уложены на протяжении не. В первую очередь.
Укладка рельсов т ермообработ анны х с н ет ермообработанны ми и новых со старогодными. При. устройстве бесстыкового пут и следует руководствоваться утвержденными. Министерством путей сообщения «Техническими условиями. Укладка для. нужд строительства временных путей может производиться рельсами длиной 1.
В этом случае в кривых участках пути долж н ы укладываться. Укладываемые в путь старогодные рельсы должны соответствовать требова н иям. Технически х условий ТУ 3. ЦП- 1- 7. 6 «Рельсы старогодные для железных дорог широкой колеи » (при ложение 3). Старого дны е. рельсы укладываются в путь так, чтобы разн ица. В и золирующих. и переходных стыках поверхность катания должна быть в одном уровне.
Перека н товка. старогодных рельсов при укладке их в путь запрещается. В отдельных случаях по. Р5. 0 и тяжелее с укладкой эти х. При костыльном скреплении рельсы на прямых участках пути и в.
Н а. стыковых шпалах при рельсах типов Р5. Р4. 3 и. двухголовых накладках, из- за недостатка места для нормального расположения. На кр и вых. участках пути ради усом 8. При. раздельном скреплени и каждая подкладка прикрепляется к деревянной. Шурупы. затягиваются усилием. соответствующим крутящему моменту не менее.
На железобето нн ых. Для обеспече н ия. Рельсы. прижимаются к подкладкам с помощью клемм и к леммны х болтов. Подкладки. скрепления КБ должны располагаться маркировкой или базовой ребордой (реборда с. Для одной. промежуточной под кла д ки тре буется. Рис. 1. Раздельное скреплени е ти па КБ Кл е мма. Гайки к леммны х болтов затяги ваются усилием, соответствующ им крутящ ему моменту 1.
Рис. 2. Нераз д ельное. Ж Б При нераздельном.
Ж Б (ри с. 2), предн азначенном для железобетонных шпал, рельсы прикрепляются к шпалам пружин ными клеммами и закладными болтами с гайкам и. Под подошву. рельса и под клеммы укладываются упругие. На закладн ые болты. Болты затягиваются сначала снаружи колеи, а затем внутри.
Расположение и. конструкция стыков 3. Рельсы на. прямых и на кривых участках пути укладываются со стыкам и. Стыки. обеих рельсовых нитей должны располагаться по уголь н ику. Забег стыка одной нити относительно стыка другой. Стык и. рельсов должны располагаться в середине ш пального. При скреплени ях К Б- 5. Ж Б- 5. 0 для возможн ости постан овки стыковых болтов разрешается.
В пределах. переездных настилов рельсовые стыки не допускаются. При попадании стыков в. Рельсы в. стыках должны соединяться между собой двухголовым и накладками.
Стыки с ш ести ды рны ми накладками должны быть сболчены шестью болтами, с четы рехды рны ми - ч етырьмя болтам и. На каждый болт. под гайку необход и мо надевать пружинную шайбу соответствующего размера. Болты в стыках располагаются.
Гайк и. стыковых болтов следует затягивать уси лием. Р6. 5 - 5 6. 00. · с м, Р5. Р4. 3 -. 3. 60. 0 = 3. Р6. 5 должна быть 1. Р5. 0 - 7 5 см. 3. На. участках. где применяется автоблокировка, для разделени я рельсовых цепей на отдельн ые. Изолирующ и е. стыки укладыв аются с объемлющи ми (рис.
На станци онных путях (кроме главн ых. Р4. 3. допускается устройство изоли рующи х стыков с ли гн оф олевыми накладками (ри с. Изол и рующи е стыки с металлическими. В. изолирующи х стыках зазоры должны быть в. Выступающие. наружу части фибры следует покрывать г идрои золяци онным веществом. Рис. 3. Изолирующий стык рельсов с объемлющим и металлическими. В стыках с. металлическими накладкам и изоляция стык уе мы х рельсов обеспечи вается.
Р и с. 4. Изоли рующий стык с двухголовыми металли чески ми накладками н а деревянн ых шпалах: 1 - п рокладка боков ая ; 2 - н акладка. Р и с. 5. Изоли рующ ий. К; 1 - р ельс. 2 - и золяци я из стеклоткани. Кл ееболтовы е и золи рующи е рельсовые стыки. Рис. 6. Изолирующий стык рельсов с л игно фолевыми. При. стыковании рельсов разных т и пов должны применяться переходные накладки. Разрешается стыковать разнотипные рельсы.
Р5. 0 с рельсами Р6. Р5. 0 с рельсами Р4. Стык с пе реходн ыми. Рис. 7. Стык с. переходным и н акладками: а - с тык в сборке; б - н аклад ка переходная Р6.
Р 5. 0 (левая); в -. Р6. 5- Р 5. 0 (п равая) Вместо стыка с. Р и с. 8. Рельсовые соединители (размеры дан ы в ми ллиметрах): а - с оедин итель медный п риварной на. Для. улучшения т ок оп роводи мости рельсовых стыков на лини ях. СЦ Б. а также на участках электрической тяги при ме няются рельсов ые. Рельсовые соедин и тели.
Most Viewed Posts
это неважно Мыслитель (5366), закрыт 3 года назад
в новых процессорах "вишера" (бульдозеры) и ленейки 3го поколения Intel есть инструкции AES, AVX, +(XOR амд). они играют большую роль в процессоре? не такие уж старые атлоны, феномы на сокет АМ2+ до АМ3+ лешены их.
вспомним атлоны старые на сокет 462 и пентиум 4 в которых нет декодирования в 64 бит.
ведь это проблема проблемма сейчас. какие проблеммы будут с отствутствием новых инструкций?
я в этом особо не шарю толком, но НЕ хочется чтобы процессор стал древом. (атлон 2 х4)
П. С не судите строго. я ничего толком из прочитанного на счёт AES, AVX не понимаю. (плавающая точка, и всякая фигня)))
Дмитрий Оракул (58843) 3 года назад
AVX - подходит для интенсивных вычислений с плавающей точкой в мультимедиа программах и научных задачах.
AES - ускоряет шифрование больших куч данных
Если не выдно разницы - то зачем платить больше
Вадим Леонов Профи (925) 3 года назад
Они не играют роли вообще. Точней они не могут повлиять на работу компьютера, и программы еще ой как не скоро будут использовать эти инструкции, чтобы не потерять совместимости со старыми процессорами. Так что не нужно над этим заморачиваться.
PS: Athlon II x4 еще долго будет актуальным процессором.
Источник: Архитектура процессоров - интереснейшая штука =)
это неважно Мыслитель (5366) 3 года назад
но ведь инструкция x86-64 необходима новым процессорам.
а эти тогда для чего?
Вадим Леонов Профи (925) 64-разрядная архитектура по производительности выигрывает у 32-разрядной только за счет более новых технологий. По сути же преимущество только одно - возможность непосредственной адресации объемов памяти более чем 4 ГБ. И кстати, 64-разрядной архитектуре уже наверное больше 10 лет, а она стала повсеместно (принудительно) внедряться только сейчас.
Посредственная камера, "нормальной" её можно назвать только в сравнении с другими телефонами этой ценовой категории, объективно же она отстойная, как и у всех телефонов за 4000 руб. В плюсы ей можно записать только наличие автофокуса и вспышки. Маловато оперативной памяти - 512 МБ. Нет компаса, это затрудняет пользование картами.
По начинке это точная копия Fly IQ4404 Spark: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10514393, читайте обзоры/отзывы на него. Разница только в другом глаз корпусе, а также в экране: в IQ4402 используется TN OGS, а в IQ4404 - IPS. Видеообзор: https://www.youtube.com/watch?v=QGs4dYMYipk. За свою цену (4000 руб.), с учётом 4,5-дюймового экрана и необщего дизайна, этот телефон на данный момент один из лучших. Ставлю пятёрку из-за дизайна и хорошего соотношения цена/качество, за начинку поставила бы 4, за камеру - 3.
a.kuprijanova1) установлены ненужные программы ( банк, такси и т.д ). Хотя явным минусом- это не назовешь
2) Из заявленных 4 гб. свободно только 1.5 гб ( лечится флешкой)
3) Нагревается сильно и довольно таки быстро
4) наушники+зарядка некачественные
5) Не знаю только у меня так или у всех. но когда держу телефон в горизонтальном положении. сенсор очень тупит. что мешает печатать на клавиатуре
Телефоном очень доволен. за такие деньги лучше вы не найдете. Телефон служил подарком сестре. она осталась очень довольна. Советую. вы ни о чем не пожалеете
Дмитрий КольминДизайн приятный, ничего лишнего, яркий, углы обзора нормальные, сенсор работает равномерно по всей поверхности. Не тормозит, проц справляется на ура, качество сборки хорошее. Звук чистый,связь держит хорошо, навигация, интернет тоже в порядке. При интенсивном использовании батареии на день хватило.
Камера 5 мегапикселей со вспышкой и автофокусом, но чуствуются шумы
Рекомендую как не дорогой бюджетник.
DV Alexey+Цена
+2 sim (1 слот - обычная, 2 слот - micro)
+ну вроде шустрый (за период пользования в 12 дней не огорчал в производительности)
+камера 5MP (не фонтан, но снимает достойно)
+можно удалить предустановленные приложения, тем самым немного освободить место.
+защитная плёнка уже присутствует на экране
существенных НЕТУ, а так НЕ значительные:
-разъём 3,5 jack для наушников не продуман, многие наушники не до конца можно вставить, разъём сильно углублён в корпус. Решение - или штекер наушников напильником подтачивать или увеличивать отверстие в корпусе самого телефона, телефон не дорогой, можно его и покоцать, ну канешна если прям очень сильно захотеть использовать его как плеер, хотя за такую цену замечательного плеера лучше не ожидать.
-экран( сенсорный ввод) иногда не чётко срабатывает на касания, в общем сойдёт, пользоваться можно, смски набираются на мини-клавиатуре.
В горизонтальном положении цвета немного бликуют по бокам.
-динамик можно и погромче
посмотрим как покажет себя телефон дальше.
Искал телефон удовлетворяющий след. требованиям: -2 sim -Интернет 3G (H+) -Андроид версии не ниже 4 -работа в качестве модема (USB, Wi-Fi роутер) -аккум, чтоб хотя бы пару дней проработал без подзарядки при несильном использовании. Все требования выполнил. Телефон в целом хорош, а негативные отзывы типа 1,2 ГБ вместо 4 Гб заявленных -дык а что вы хотели? всё логично. такое ощущения что к электронике первый раз в жизни прикасаетесь. это на всех устройствах и не только андроид. так и должно быть. даже на пустой флэшке или винчестере вместо заявленных к примеру 100ГБ будет доступно около 90. а если с системой то вообще молчу, у всех устройств всё также, система занимает много. Телефон лучше дополнить SD-карточкой. 512 Мб оперативы - достаточно. хотите больше, хотите самолёт? так опять же не в этой ценовой категории ищите! да, установив антивирь, кучу приложений, в браузере открыв страниц так 4-5, а запустив ещё приложения к тому же - всплыло сообщение о недостатке оперативы, но ведь продолжил работать, и тормозов я не заметил. Не тестил на гэймерность. игры не качал, игры запускал только те что шли вместе с телом. Фронтальной камеры в 0,3 МР хватает для скайпа, хотя многие жалуются. ну ещё не пришло время для видеозвонков на мобилках. 4,5" для меня даже оч много, хватило бы вполне и 3, не люблю в телефоне ёрзать по инету и гамать. Экран хороший, яркий. с аккумулятором возможно повезло, ожидал что будет садиться быстрее, держит сутки при активном пользовании, 3 дня - изредка звонки,смс, интернет. канешна экран сжирает батарею всех больше. GPS ловит, просто ловит, пользоваться можно. есть устройства где ваще жуткое ЖПС, а есть где и получше работает. Про датчики освещённости и др. пока ничего не могу сказать, не обращал внимания на чёткость их срабатывания. Тестировал на наушники - работают все если придерживать коннектор, о проблеме написано в недостатках. в общем от данного телефона качественного плеера и не ждал. Моя оценка - 4,7 из 5
Вагапова АлидаГруппа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 08.03.2014
Этот телефон, судя по описаниям, близнец Fly IQ4404 Spark. значительная часть их параметров совпадает. Та же платформа, та же батарея, тот же размер и разрешение экрана, тот же формат сим-карт: одна карта полноразмерная, вторая - микро. Думаю, многое написанное в теме об IQ4404 верно и для IQ4402. Основные различия между этими телефонами: в IQ4402 экран TN (OGS) вместо IPS, трёхточечный мультитач вместо двухточечного и, возможно, другой модуль камеры (если только камера не подпорчена программно; снимает она заметно хуже, чем в IQ4404).
Телефон приятный на вид, шустрый и довольно экономный. Батареи в активном режиме мне хватает на 2-4 дня, а в режиме ожидания должно хватать на 10-15 дней (экстраполирую). Батарея заряжается с нуля за 3 ч 20 мин. Игры: GTA San Andreas идёт нормально (effects max, draw distance 100%, shadows off), GTA Vice City летает (все параметры на максимуме). Крышка стала чуть поскрипывать после нескольких дней использования, и прилегает она к корпусу неидеально, в остальном сборка добротная.
AnTuTu даёт 10577 баллов. GPS и WiFi работают быстро и чётко. Радиоприёмник FM есть, компаса нет. Есть запись с телефонной линии (кнопка меню -> записать разговор). Прошивка (SW07) датирована 21 января 2014 г. обновлений пока не было. Экран стеклянный, защитная плёнка наклеена на заводе.
Камера дрянная, снимает она не лучше, чем двухмегапиксельный Sony Ericsson k750i девятилетней давности, а размытие мелких деталей (таких как ветви деревьев) у неё даже больше. Есть подозрение, что никаких 5 МПикс там нет, а есть 2-3 с интерполяцией. Есть у камеры и ещё одна проблема: если на ближней дистанции она фокусируется уверенно, от 5 см, и тексты снимает довольно хорошо, то на дальней дистанции штатное приложение-камера нередко даёт сбои фокусировки.
Баги. Регулярно отключается автояркость после использования камеры. Датчик приближения временами рандомно включается, вероятно каким-то приложением, и больше не отключается до перезагрузки - или до включения-выключения программы типа AndroSensor. На работу его это обычно не влияет, но иногда он перестаёт реагировать на приближение - такое было раза 3-4 за месяц. Других глюков нет.
Недостаток памяти (512 МБ) в целом не напрягает, так как ощущается он лишь при использовании тяжёлых приложений вроде игр или кастомных лаунчеров со множеством красивостей. Жить с 512 МБ вполне можно, хотя такая жизнь напоминает времена WinХР с 256 МБ.
Выглядит телефон хорошо, он непохож на большинство и вместе с тем скромен, приятно его держать в руках. За счёт формы края корпуса он кажется тоньше, чем есть. Ценник адекватный.
Итого: стандартный двухсимочный андроид начального уровня, с автофокусной, но плохой, камерой, с дизайном чуть выше среднего, с экраном на полдюйма больше среднего за эту цену, с двухлетней гарантией, за 4000 руб. Телефон меня полностью устраивает во всём, кроме качества камеры.
Поправки к шапке темы:
Операционная система: Android 4.2.2
Тип SIM-карты: одна обычная, вторая микро
Тип экрана: TN (OGS)
Датчики: освещенности, приближения, акселерометр
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3158
Регистрация: 09.12.2013
Samsung Galaxy J1 (2016) SM-J120F/H/DS
ПОРТИРОВАНИЕ
Все нижеописанные действия выполняем на компьютере.
(если кого интересует!)
Нашел еще инструкцию как портировать:
1. Идем в /system/etc/firmware перетягиваем из базы в порт
catcher_filter.bin
DSP_ROM
modem.img
mt662x_patch_e3_hdr.bin
mt662x_patch_e6_hdr.bin
S_ANDRO_SFL.ini
WIFI_RAM_CODE
WIFI_RAM_CODE_E6
WIFI_RAM_CODE_MT6628
WMT.cfg
2. Идем в /system/etc/permissions перетягиваем из базы в порт
com.google.android.maps.xml
com.google.android.media.effects.xml
com.google.widevine.software.drm.xml
android.hardware.camera.front.xml
android.hardware.camera.xml
3. Идем в /system/framework перетягиваем из базы в порт
com.google.android.maps.jar
com.google.android.media.effects.jar
com.google.widevine.software.drm.jar
Далее пишу просто папку и какие файлы надо перетянуть
4. /system/lib/modules
ccci.ko
ccci_plat.ko
ccmni.ko
mtk_fm_drv.ko
mtk_fm_priv.ko
mtk_hif_sdio.ko
mtk_hif_sdio_mt6628.ko
mtk_stp_bt.ko
mtk_stp_bt_mt6628.ko
mtk_stp_gps.ko
mtk_stp_gps_mt6628.ko
mtk_stp_uart.ko
mtk_stp_uart_mt6628.ko
mtk_stp_wmt.ko
mtk_stp_wmt_mt6628.ko
mtk_wmt_wifi.ko
mtk_wmt_wifi_mt6628.ko
5. /system/lib
libaudio.a2dp.default.so
libaudio.primary.default.so
libaudiocompensationfilter.so
libaudiocustparam.so
libaudiosetting.so
libaudioeffect_jni.so
libaudioflinger.so
libbluetoothem_mtk.so
libbluetooth_mtk.so
libcameraservice.so
libcamera_client.so
libcameraprofile.so
libcamalgo.so
libcameracustom.so
libfmar1000.so
libfmcust.so
libfmjni.so
libfmmt6616.so
libfmmt6620.so
libfmmt6626.so
libfmmt6628.so
libmhal.so
libmhalcontent.so
libmhalmdp.so
libmhalpipe.so
libmhalscenario.so
libmhalutility.so
libmhaldrv.so
libsurfaceflinger.so <Черный экран(баг)> (если порт успешно и только сенсорный работает, попробуйте заменить этой библиотеки, чтобы получить экран обратно)
6. /system/usr/keylayout
Generic.kl
7. /system/usr
Заменить папку ‘srec’
8. /system/xbin
libmnlp
mnld
9. Открываем /system/build.prop в порте через notepad++ и ставим значения как в базе в следующих строках
ro.build.display.id=
ro.product.model=
ro.product.brand=
ro.product.locale.language=
ro.product.locale.region=
fmradio.driver.chip=
mediatek.wlan.chip=
mediatek.wlan.module.postfix=
10. Открываем /META-INF/com/google/android/updater-script в порте через notepad++ и ставим значения как в базе в следующих строках
symlink("/system/lib/modules/wlan_mt662x.ko", "/system/lib/modules/wlan.ko");
11. Идем в /META-INF/ заменяем файлы из базы в порт
CERT.RSA
CERT.SF
MANIFEST.MF
Фикс памяти
В system/etc заменяем vold.fstab & vold.fstab.nand из базы в порт
Сообщение отредактировал Maks-Mix. - 17.06.2014, 03:50
Ученье-СВЕТ! А не ученье: чуть свет и на работу.