Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Брдм 2 img-1

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Брдм 2

Рейтинг: 4.7/5.0 (1632 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 руководство

Брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 руководство

Военная литература - это проект по сохранению уникальных шедевров творческой мысли, гениальной изобретательности и находчивости славянского народа. Насколько мы богаты непревзойденными образцами техники, которым нет и не будет мировых аналогов, настолько должны быть и обеспечены той литературой, которая поможет нам правильно эксплуатировать, сохранять и ремонтировать ее. Главная цель - сохранение бесценного наследства, оставленного нам, пусть даже и в электронном виде, возможность любому желающему воспользоваться выложеной литературой, развитие и пополнение библиотеки. Потому здесь собраны такие образцы книг, как руководства по лётной эксплуатации и практической аэродинамике самолета, инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, курсы стрельб, вождения, подготовки артиллерии, наставления по стрелковому.

VuСкачать 78.БТР-40 и БТР-40Б.Руководство по материальной части и эксплуатации бронетранспортеров БТР-40 и БТР-40Б, vuСкачать 79.БТР-40, БТР-40Б. Руководство по материальной части и эксплуатации. VuСкачать 80.БТР-40. Руководство по материальной части и эксплуатации. Djvскачать 81.БТР-40. Руководство по материальной части и эксплуатации. VСкачать 82.БТР-40. Руководство по материальной части и эксплуатации бронетранспортеров БТР-40 и БТР-40Б, vuСкачать 83.БТР-40. Руководство по материальной части и эксплуатации колесного бронетранспортера БТР-40. VСкачать 84.БТР-50ПУ. Командно-штабная машина управления БТР-50ПУ. Дополнение к руководству по матчасти и экплуатации. 1960.rarСкачать 85.БТР-50ПУ. Регламент технического обслуживания командно-штабной машины БТР-50ПУ. VuСкачать 86.БТР-60 -60ПБ. Бронетранспортер БТР-60ПБ. Руководство по войсковому vuСкачать 87.БТР-60 ПБ. Бронетранспортер БТР-60ПБ. Памятка экипажу по эксплуатации. VСкачать. Если Вы обнаружили, что скачивается битый файл, или ссылка на файл неправильная напишите нам, мы все поправимПри отправке сообщения пожалуйста брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 указывайте адрес страницы с проблемной книгой. Вы можете бесплатно скачать книги, журналы, аудиокниги и другую полезную информацию по ссылкам на нашем сайте. Наш сайт содержит ссылки на другие ресурсы. На сайте r2.org/ не хранится файлы, которые нарушают авторские права. Все брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 ссылки на ресурсы в Сети, содержащие файлы и пр. Объекты интеллектуальной собственности, размещены на правах рекламы или в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственность за содержание других сайтов. Для правообладателей. Агрегат для заправки брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 танков и САУ консистентными смазками. Боевая машина пехоты БМП-1. Памятка экипажу по. Руководство предназначено для технического состава войсковых ремонтных частей (подразделений) и является основным руководящим документом при текущем и среднем эксплуатации ремонтах бронированной разведывательно-дозорной машины брдм-2.

Руководство по войсковому ремонту бронированной

Руководство по материальной части и эксплуатации. Руководство по материальной части и эксплуатации. Техническое описание инструкция по эксплуатации. Техническое описание инструкция по эксплуатации. Устьянцев СВ, Колмаков ДГ. Уральская броня против нато. Техническое описание инструкция по эксплуатации. Техническое описание инструкция по эксплуатации. Памятка экипажу по эксплуатации. Пособие по проверке технического состояния. Техническое описание инструкцмя по эксплуатации. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3. Дополнение к руководству по материальной части и эксплуатации танка ПТ-76. Методика определения технического состояния танка Т-54. Руководство по войсковому ремонту танков Т-54 и Т-54А. Памятка экипажу по эксплуатации. Дополнение к ТО инструкции по эксплуатации танка Т-55. Памятка экипажу по эксплуатации.

12000 наименований на складе, замена моторного масла, коробки передач, охлаждающей жидкости, замена агрегатов. 10000километров гарантия 500рублей стоимость доставки. Toyota Camry выпуска года. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиляНазвание: Toyota Camry выпуска года. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиляАвтор: КоллективИздательство: Третий РимФормат: СмешанныйРазмер: 173 MbКачество: ОтличноеЯзык: РусскийМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Camry выпуска годаАвтор: КоллективНазвание: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Camry выпуска года. Издательство: Третий РимГод: 2002Формат: папка/exeРазмер: 173 MbСтраниц: 1000Язы. Заводское руководство по ремонту автомобиля Toyota Camry Solara выпуска годов на английском языке. Название: Заводское руководство по ремонту автомобиля Toyota Camry Solara выпуска годов на английском языке. Автор: FirmTDИздательство: брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 Toyota MotorsСтраниц: 4682Формат: pdfразмер: 120 MbКачество: Отлично. Заводское руководство по ремонту. Volkswagen Transporter T4 / Caravelle с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см) брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 84-88 л.с./62-64. Yuril_07, стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 21886. Руководство по приготовлению пищи в воинских частях и учреждениях Советской Армии и Военно-Морского флота. Год: 1980, редактор: Тимохов С.М. Жанр: Кулинария, издательство: Воениздат, язык: Русский. Формат: PDF, качество: Отсканированные страницы слой распознанного текста. Количество страниц: 256, описание: Руководство ставит своей целью оказать помощь должностным лицам, отвечающим за организацию питания личного состава, войсковым поварам в изучении требований и правил по приготовлению пищи в столовых воинских частей. В Руководстве изложены сведения о пищевой ценности продуктов, об организации работ в столовой, оборудовании рабочего места повара. В отдельных главах подробно освещены вопросы первичной и тепловой обработки продуктов. В данном разделе сайта вашему вниманию представлено подробное руководство по ремонту ВАЗ 2108. В каждом из этих мануалов вы найдете любую необходимую информацию, касающуюся особенностей функционирования силового агрегата, системы зажигания, охлаждения, топливной и тормозной системы, рулевого управления, ходовой части, брдм 2 по войсковому ремонту бронированной разведывательно дозорной машины брдм 2 сцепления, трансмиссии, подвески и электрооборудования вашей машины.

В данном разделе сайта вашему вниманию представлено руководство по ремонту автомобилей Citroen: Berlingo, C3, C4, C5 других. В подготовленной нами подборке автомобильной литературы вы сможете найти ценные указания и рекомендации, касающиеся процесса выявления и устранения неисправностей в работе вашего автомобиля, описание его устройства и технических характеристик, подробные иллюстрированные инструкции, схемы электрооборудования, фотографии, таблицы, рисунки и другие данные, которые пригодятся вам в процессе его эксплуатации. Так же вы найдете книги по эксплуатации Ситроен Берлинго, С3, С4, С5 и другие автомобили данной марки.

Другие статьи

Брдм 2 инструкция по эксплуатации - У нас есть все

Брдм 2 инструкция по эксплуатации

Противотанковый управляемый реактивный снаряд 3М6. Руководство по среднему ремонту. Средний артиллерийский тягач АТС-59Г. Руководство по войсковому ремонту. Грунтовые тележки 2Т3 и 2Т3М. Урал-375, Урал-4320, их армейские и гражданские модификации. Пособие механику-водителю по эксплуатации. Техническое обслуживание легкого многоцелевого гусеничного транспортера-тягача МТ-ЛБ. Москва - 197112. Моторы лодочные подвесные 'Вихрь-25Р электрон', 'Вихрь-30Р электрон', 'Вихрь-30 электрон'. Дополнение к ТО и инструкции по эксплуатации танка Т-55. Войсковой ремонт гусеничного транспортера-тягача ГТ-СМ. Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130.

Станковый пулемет системы Горюнова обр. Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по ремонту 37-мм автоматической зенитной пушки обр. Части 2 и 3. Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-Т, ГТ-СМ и их модификации. Летно-технические характеристики djvu Ан-124-100. Практическое руководство по эксплуатации и вождению. Издание 2 djvu 8. Машина технической помощи МТП-2.

Архив 010 291 МБ Архив 011 286 МБ Архив 012 286 МБ Архив 013 277 МБ Архив 014 290 МБ Архив 015 296 МБ Архив 016 60 МБ Архив 016а 45 МБ 122-мм. Замена и ремонт агрегатов и узлов. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Ан-24.

Купить учебную литературу, БУ и новую в Нижнем Новгороде на Avito

Инструкция по техническому обслуживанию. Средства наземного обслуживания djvu Архив 014 Ан- 26. Двигатель ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. О рекламодателе О рекламодателе ООО «МТ клик» 115114 г. Руководство по войсковому ремонту. Средний артиллерийский тягач АТС-59. Памятка экипажу по эксплуатации.

Зенитно-ракетный комплекс системы С-25М1. Средний артиллерийский тягач АТ-С. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3. Руководство по материальной части и эксплуатации самоходно-артиллерийской установки СУ-122. Наставление для инженерных войск.

Руководство по войсковому ремонту. Наш сайт постоянно пополняется материалами наших и зарубежных издательств. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-20А. Руководство по среднему ремонту 122-мм гаубицы обр. Руководство по уходу и эксплуатации. Двигатель ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Брдм 2 руководство по эксплуатации

Брдм 2 руководство по эксплуатации

26 лют. 2006 - повідомлень: 7 - авторів: 6.

БРДМ-2. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации. 41-3902010 ИЭ. Издание 22 (pdf)

Учебник. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Инструкция по Руководство по материальной части и эксплуатации БРДМ.

Руководство по материальной части и эксплуатации бронированной дозорно-разведывательной машины (БРДМ). Руководство по войсковому ремонту БРДМ-2. Название: Руководство по войсковому ремонту БРДМ-2. Руководство по материальной части и эксплуатации БРДМ.

Машина - 2) 1. Руководство по войсковому ремонту бронированной. Скриншоты -2. БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации. Год выпуска: 1969.

Руководство по ремонту бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Руководство по материальной части и эксплуатации БРДМ. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации. 41-3902010 Инструкция по эксплуатации.

Нашим друзьям очень нужна инструкция по эксплуатации Бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Копия или.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 4 ^ Учебник. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Инструкция по.

Учебник. Руководство по материальной части и эксплуатации гусеничного. Учебник. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2.

Инструкция по эксплуатации брдм 2 - Это нужно знать

Инструкция по эксплуатации брдм 2

Описание, видео и фотографии колесных и гусеничных машин амфибий, которые производились в СССР, России и странах СНГ. Брдм 2 — Боевая разведывательная дозорная машина. БРДМ 2 вид сбоку: Вид на панель управления БРДМ 2: Брдм 2 это симбиоз гениальных инженерных решений в совокупности с простотой и здравым смыслом того кто писал техническое задание на создание этой уникальной машины. БРДМ 2 полностью военная машина, сконструированная специально для разветки, ее предшественником. Использование БРДМ-2 в хозяйстве мало эффективно, хотя она и способна выполнять ряд утилитарных функций. Именно поэтому в наши дни «Бардак», так военные называют БРДМ2, используется по прямому военному назначению, ведь БРДМ 2 поставлялся более чем в 50 стран мира. У гражданского населения БРДМ 2 нашел свое применение как хобби машина, или как машина для расширения горизонтов путешествий для тех, кому простого человеческого бездорожья стало мало. Ведь в отличии от БТР, БРДМ2 является габаритной машиной т. Основным отличием «Бардака» от колесных грузовиков, является его способность полноценно плавать. БРДМ2 имеет положительную плавучесть, т. На машине установлен водометный движитель, который приводит броневик в движение на воде. Естественно БРДМ2 перемещается по воде в водоизмещающем режиме, глиссировать ему как и другим популярным автомобилям амфибиям и бронетранспортерам пришедшим на службу в армию СССР не дано, поэтому быстренько рвануть за 20 км до магазина, не получится. Так же при передвижении на БРДМ2 по воде можно одновременно использовать водомет и колеса. Совместное использование водомета и колес повышают проходимость на воде в тех местах, где глубина для плавания не достаточна и машина упирается колесами в илистые отложения или твердое дно. БРДМ 2 это полноценное плавательное средство, имеющее свои плюсы, которые не дать ни взять обычному судну, но при этом он в состоянии сам преодолевать путь по дорогам общего пользования, а что самое главное по тотальному бездорожью. Будет не справедливо если я не назову БРДМ2 вездеходом. Конечно ему не сравниться с легкими арктическими вездеходами, так как он имеет достаточно большой вес. БРДМ 2 оснащен выдвижным волнорезом на передней части машины, и крышкой водомета на корме. Волнорез и крышка закрывающая водомет от внешних повреждений. Данный механизм приводится в действие при помощи штатной гидросистемы включением крана с места водителя непосредственное открывание, и закрывание производится при помощи однотипных гидроцилиндров. Каждый, кто отважился на 7 тонной бронемашине погрузиться в воду задается одним и тем же вопросом, а он не утонет? Ведь в книге «Инструкция по эксплуатации БРДМ2» даны не только инструкции по вождению БРДМ2, но практические советы, которые пригодятся при вождении любой внедорожной техники, в том числе и обычных гражданских внедорожников. Кузов БРДМ 2 Кузов БРДМ2 сварной цельнометаллический, несущий, построен по принципу лодки. Одним из отличий в лучшую сторону от лодки является капсулообразное строение кузова, т. Завод производитель гарантирует что БРДМ2 может использоваться при волнении до 3 баллов. БРДМ 2 является легкобронированной машиной, в первую очередь защищает экипаж от стрелкового оружия и от осколков. Толщина броне листов колеблется от 5 до 14 мм. Днище машины самая тонкая часть — всего 5 мм. Профессионалы, связанные с обработкой металлов, которые имеют дело с БРДМ, отзываются о нем с очень высокой оценкой. Со слов специалистов: Сплав из которого изготовлена машина — высоколегированный, слабо подверженный коррозии, имеет очень высокие показатели прочности. Не надо быть профессионалом чтобы отличить хороший металл от плохого, ведь сталь использованная для БРДМ2, не «цветет», даже после того как машина проводит по 30 лет на открытом воздухе. Так же хочу отметить одну важную деталь, каждая машина имеет на кузове от одного до 2 тестовых выстрела из стрелкового оружия, о чем свидетельствуют деформации в местах выстрела. Отлично мы перебороли свои страхи прочли инструкцию и наконец мысленно мы находимся на плаву, в голову сразу лезут мысли, а что если в нашей машине есть отверстие в которое может проникать вода? И вы будете правы, таких отверстий защищенных резьбовыми пробками на дне БРДМ2 6 штук это маслосливные пробки и клапаны для слива воды на суше. Так же имеется еще три сливных отверстия для охлаждающей жидкости, в переднем левом крыле, на задней корме слева, и рядом с доп. Если специально выкрутить резьбовые пробки или не проверить их наличие, открыть сливные клапаны кингстонывыплыть на центр озера и заглушить машину, то ваш броневик достаточно быстро погрузится на дно. Но а если ваш двигатель будет заведен то скорее всего водоотливному насосу штатно установленному на БРДМ2 удастся на ходу откачать воду его производительность на максимальных оборотах составляет 500 литров в минуту. Водоотливной механизм - клапан, который работает за счет разрежения атмосферы в водомете, может справиться с пробоинами от огнестрельных орудий. Но что делать, если двигатель машины заглох? Ведь это значит что водоотливной механизм перестал работать? На этот случай конструкторы предусмотрели дополнительный трюмный электро насос с производительностью 100 литров в минуту работающий от бортовой сети 24в. Теперь вы понимаете, что для того чтобы утонуть на этой машине надо приложить усилия. Еще характерной ошибкой владельцев БРДМ2 которая может повлечь за собой утопление машины, является неправильный вход и выход машины на берег или с берега. Инструкция предписывает перед входом в воду и выходом на берег закрывать воздухоподводящие и воздухоотводящие люки управляются одним механизмом, электрическим и ручным приводом в зависимости от модификации. В случае с электро приводом это делается нажатием всего однго тумблера, прямо с водительского места. Теперь стало понятно, что если все делать как говорит «великая книга», то БРДМ 2 можно использовать как обычное тихоходное водоизмещающее плавательное средство, выплыв на центр озера и понырять с него, даже в то время когда он заглушен. Большинство описанного выше касается только судоходных качеств БРДМ-2. А так ли он хорош на суше? Сухопутные свойства БРДМ 2: С чего начинается настоящий внедорожник? Правильно с полного привода. В идеале внедорожник строится таким образом, чтобы нагрузка на обе его оси, не различалась слишком сильно, но увы уровновесить по обеим осям сухопутный внедорожник сложно, если только построить его заново. В случае с БРДМ2 развесовка по осям конструктивно составляет 50% на 50%, ведь и правильно машина плавающая, если не будет выполнено условие равномерной развесовки, то как же она будет плавать… Каждый мост броневика имеет межколесный самоблокирующийся дифференциал который работает пожалуй правильнее чем на любом сухопутном полноприводном грузовике высокой проходимости. Так это же опять из мира высокого внедорожного тюннига! Итак: что мы имеем? Плавающий внедорожник на больших колесах с правильным шинным протектором, развесованный ровно по обеим осям с самоблокирующимся дифференциалом. Но ведь это еще далеко не все прелести абсолютно штатной машины! Централизованная система подкачки шин и удержания давления в шинах: Продолжим: БРДМ 2 оснащен централизовоной системой подкачки шин, служащей для улучшения ходовых качеств машины за счет увеличения площади опоры на мягких или сыпучих грунтах. Что такого спросите вы, ведь на каждом военном грузовике стоит система подкачки? Действительно на всех военных грузовиках не самого древнего производства стоит централизованная система подкачки шин. Но у БРДМ 2 эта система особенная, и отличий между системой подкачки шин например на ГАЗ 66 и БРДМ2, "воз и малая тележка"! На БРДМе установлен редуктор удержания указанного на нем давления. Каждое колесо управляется отдельным краном, по задумке конструкторов при военных действиях одно или несколько колес могут быть прострелены, чтобы обеспечить подкачку только пробитых колес водителю достаточно так же прямо с водительского места выявить пробитое колесо включить краны подкачки именно тех колес, которые требуется. Редуктор удержания давления не будет давать им спуститься ниже заданного давления и не позволит перекачать шины. То что система централизованного управления давления в шинах повышает проходимость машины в разы экономя массу времени и сил всем и так ясно. Но какое применение можно найти системе удержания давления в шинах? Ведь на дворе, слава богу мирное время, но ведь вместо пуль могут оказаться банальные проколы, а возможности разбирать 100 килограммовые колеса чтобы отремонтировать их в полевых условиях может попросту не. Вот тут то и приходит на помощь система удержания давления в шинах. После столького написанного вы наверное думаете, что это все? Машина снабжена дополнительными приводными колесами, выпускающимися из под днища БРДМ 2, это авиационные колеса, выпускающиеся при помощи гидроцилиндров, по науке эти колеса называются «Устройство для преодоления траншей и окопов». Эти колеса являются приводными, т. Спектр этих колес достаточно широк. Помимо того что с выпущенными колесами ваша машина превращается из транспортного средства с колесной формулой 4х4 в транспортное средство с колесной формулой 8х8. Теперь вы можете как гусеничный танк переезжать окопы и рвы шириной до 1 метра 20 см, кстати, не такая уж и редкая задача, лесные и горные ручьи как раз шириной до полутора метров и глубиной до 70 см являются не проходимыми для техники с колесной формулой 4х4 и диаметром колеса равной или уже ширины траншеи. Немного выше в статье мы с вами говорили о том, что БРДМ 2 имеет систему удержания давления в шинах. Но ведь может случиться так что любая шина по каким либо причинам может быть утрачена, а запасных колес на БРДМ2 не предусмотрено конструкцией. Опять же машина сохранит свою подвижность, в практике использования БРДМ2 при подрыве на мине при полной потере одного любого из колес, и выпуске дополнительных колес, не теряет способность самостоятельного передвижения. Расположение топливных баков: На последних модификациях БРДМ 2, баки установлены в кормовой части машины изолированы от машинного отделения, вынимаются снаружи через не герметичные калитки, это было сделано с целью уберечь машинное отделение от пожара в случае пробития бака. Единственным недостатком такого расположения топливных баков, в том, когда машина находится на плаву в ниши с баками беспрепятственно проникает вода, тем самым баки во время плавания машины всегда находятся в воде. При выходе на сушу она самотеком сливается на землю через калитки. Таким образом, между баком и нишей намывается песок, который служит абразивом и сдерживает влагу между баком и дном ниши, провоцируя коррозию и протирание баков. На старых модификациях БРДМ2 баки находились в одном объеме с ДВС, это сильно снижало безопасность самоходной машины. Лебедка на брдм 2: Бронированная разведовательная дозорная машина БРДМ 2 в зависимости от модификации комплектуется механической лебедкой. Есть модификации не комплектующиеся механической лебедкой. Лебедка мощная, может работать совместно с колесами. Лючек выдачи троса располагается ниже ватерлинии, что делает невозможным ее использование на плаву. Езда по асфальту и в городе: БРДМ 2 регистрируется в Государственном техническом надзоре, является габаритной машиной, т. Если в документах указано скорость 80 и выше, то вы не имеете ограничений, кроме тех, которые предписаны для не тихоходных самоходных машин, т. В оригинале БРДМ 2 это машина с поворачивающейся башней, точно такой же как на БТР, но на базе БРДМ 2 было сконструировано множество военных комплексов, это: Машины радиохимзащиты, противотанковые ракетные установки, зенитные ракетные установки и др. Данные комплексы были не просто "прикручены" к машинам, подвергался значительному изменению и кузов, эти машины входили в серию. Ходит ошибочное мнение, мол БРДМ 2 имеет модификации: 2А, 2М и тд. Действительно такие модификации в природе есть, но это скорее машины доработанные на танкоремонтных заводах из обычных БРДМ2 по индивидуальным заказам, не являются серийными и не прошли должных испытаний временем, хотя используются по сей день в горячих точках. Например: БРДМ 2М, 2А - является наиболее продуктивно переработанным вариантом БРДМ-2, буква М в названии указывает на то что машина модернизированная, а буква А, что модернизировали его на Арзамасском заводе. Основным отличием этой не серийной модификации - независимая рычажно-торсионная подвеска БТР60, дизельный двигатель, увеличенные колеса, расширенная колея, расширенные колесные арки, увеличена высота машинного отделения для утсановки большего по размеру двигателя и люк для входа в машину сбоку. Эта версия не что иное как списанные БРДМ 2, которые по простому говоря серьезно затюннинговали, и активно продавали в другие страны. На некоторых модификациях удален водомет. На всех 2А и 2М удалено устройство для преодоления окопов и траншей - колеса выдвигающиеся из под днища. Это обусловлено тем, что при удалении этого устройства удается уменьшить водоизмещение, тем самым увеличить запас плавучести почти на 2 кубометра. Эта мера необходима для установки дизельных двигателей, они в среднем на 200 кг весят больше штатных бензиновых двигателей. Ко всему увеличивается полезная площадь достаточно тесного боевого отделения БРДМ-2. Создавая БРДМ2, советские конструкторы отвечали головой за каждое инженерно техническое решение. Им бы не за что не пришло в голову создать разведывательную дозорную машину не способную преодолевать окопы и траншеи сходу, не умеющую плавать или машину, которая могла бы по банальной забывчивости молниеносно оказаться на дне водоема, только потому, что люк для входа и выхода экипажа был сделан ниже ватерлинии. Конечно же старый добрый БРДМ2 не идеален имеет определенные недостатки, но как говорится: "Лучшее враг хорошего". БРДМ 2М и 2А отличаются формой бокового десантного люка. Он но не он: С 1963 по 1967 год, производились немного иные версии БРДМ2, которые можно встретить и сегодня, нет это не БРДМ1, это БРДМ2, но с характерными отличительными признаками, такими как: менее мощная модель бензинового двигателя, отличающиеся жалюзи воздухопритока и воздухоотвода, топливные баки находящиеся внутри машинного отделения непосредственно рядом с двигателем и еще ряд незначительных различий. БРДМ-2 выпускавшийся до 1967 года ярким отличием являются крышки воздухопритока и воздухоотвода. По субъективным ощущениям от эксплуатации БРДМ2 не модифицированного. Приемистость: Удовлетворительная Управляемость: хорошая, не рыскает, при выжатом сцеплении отключается гидроусилитель руля. Тормоза: Пневмо-гидравлические, мощные с запаздыванием, водонепроницаемые барабанного типа, при резком торможении возможно разрушение барабанов. Обзорность: низкая, но привыкнуть можно, обзор через два окна и перископы. Коробка передач: 4 ступенчатая, зеркальная, 1 и 2 передачи не синхронизированные. Первая передача короткая, 4 очень длинная, можно трогаться со второй. Раздаточная коробка: Очень хорошее понижение. Подкачка шин: Быстрая, с редуктором удержания давления в выбранных колесах. Возможен выход на сушу даже по самым мягким илистым грунтам, при условии предварительного сильного понижения давления в шинах на первой пониженной передаче. Преодоление рвов и траншей: Эффективное, реально до 1. Езда по грунтовым дорогам: Комфортная, плавная, при незначительном подспускании колес комфорт езды в салоне и на броне значительно повышается. Эргономика боевого отделения салона. Все по военному, низкая. Отопление боевого отделения салона. Печка от охлаждающей жидкости ДВС, и отдельный нагнетатель для обдува лобовых стекол. Печка мощная, шумная, на ходу создает достаточно комфортную атмосферу. Перископы отогреваются при помощи специальных тенов установленных в. Система автономного жизнеснабжения: Фильтро-вентеляционная установка в БРДМ 2, подает в боевое отделение чистый отфильтрованный воздух снаружи, создает избыточное давление и препятствует попаданию радиоактивной пыли в боевое отделение. Технические характеристики БРДМ 2: Мощность двигателя ГАЗ-41 - 140 л. Подъем - 30 градусов Крен - 25 градусов Используемые шины: К 58 Преодоление траншеи глубиной 1. А так же Пришла пора ломать свинские стереотипы! Секач Сообщения: 1705 Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:48 Откуда: Пушкино, Ходовые испытания БРДМ2 зимой, тест и видео нашего клуба: Спуск на воду, и ходовые испытания летом, тест и видео нашего клуба: Установление мирового рекорда на БРДМ2, рекорд установленный нашим клубом Первая экспедиция на бронетранспортере по Баренцеву морю Северного ледовитого океана. Стрельбы с БРДМ 2 ПТРК "Конкурс": Боевая изготовка, открытие люков на БРДМ2 ПТРК "Конкурс": Пришла пора ломать свинские стереотипы! Секач Сообщения: 1705 Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:48 Откуда: Пушкино, М.

Материалы по теме

Поиск по Электронному Каталогу: Научная библиотека ОмГТУ

Правила составления запроса при поиске

С помощью кнопок "Операторы присоединения", задавая строку запроса в поле ввода "Поисковый термин" и "Область поиска", Вы можете сформулировать "Комплексный поисковый запрос", который включает различные элементы, объединенные разной логикой. При формулировке поискового выражения в поле ввода Комплексный поисковый запрос можно использовать точно определенные термины и усеченные справа символом $ термины.

Можно объединить два или более терминов поиска в поисковое выражение с помощью операторов поиска (в порядке убывания приоритета):
Оператор правого усечения - символ $

Для изменения порядка выполнения операций можно применять скобки как и в обычной алгебре, например:
((A+B)*C)+((D+E)+F)^G

При формировании поисковых выражений необходимо придерживаться следующих простых синтаксических правил:
  1. Никакие два логические оператора не могут располагаться рядом.
  2. Используемые скобки должны быть парными.

Тюнинг плавающих броневиков(фото БРДМ2): полноприводные автомобили

umka.sova08-11-2009 02:24
Машина на "киевских номерах". Трактор. Ездим по городу везде, где разрешено тракторам. Запрещено только в историческом центре.

umka.sova08-11-2009 04:08
Плаваем. У оригинального БРДМ-2 положительная плавучесть, за счет двойного дна и герметичных кормовых отсеков\баков. У.М.К.А. проектировался как внедорожный Кемпер (домик на колесах) предназначеный для дальних экспедиций
охотников, рыболовов, любителей экстремального и семейного отдыха в отрыве от цивилизации. В УМКЕ за счет поднятия корпуса и увеличения внутреннего объема салона, увеличилась парусностью, что немного отразилось в маневренности на суше. С другой стороны - это является большим плюсом на воде. Увеличилась мореходность и появилась полноценная верхняя палуба, находясь на которой не надо утирать лицо от брызг, которые летят на тебя при работе водомета и ощущение пребывания на яхте все глубже проникает в расслабленное на солнышке тело.
Оригинальный же БРДМ на воде почти незаметен - в угоду маскировке на воде. У У.М.К.А мореходные качества улучшились в разы. Немного визуально угловатый на суше - на воде смотрится как полноценная моторная яхта. Бронекатер уж точно! Плаваем за счет водомета. Поставили датчики воды в салоне и автоматические помпы с "буржуинских" катеров. Штатную ручного включения тоже оставили ,но поменяли на более мощную с БТР. На проблемный (зыбкий) берег выезжаем скинув давление в шинах. P.S.На крайнем нижнем фото этого поста - выезжаем на берег крутизной градусов 35. Разгоняемся на воде до максимума, включаем оба моста и пониженную - и машина просто выпрыгивает на крутой берег!




umka.sova08-11-2009 04:23
Корпус машины многослойный. Внутренней обшивке корпуса машины мы уделили особое внимание, так как в первичном варианте - это консервная банка из бронеметалла. Для начала мы обработали всю внутреннюю часть машины жидкой термоизолирующей керамикой (США 500 градусов С) что полностью исключило возможность нагрева. Затем послойно с помощью специальных средств и технологий укладывали изоплен, изолон (для шумо-вибро изоляции) и окончательный, отделочный слой, который в свою очередь также является защитным. В зависимости от внутреннего месторасположения отделочного слоя использовались:
рифленый алюминий, ковровое покрытие на резиновой основе, натуральная пробка или кожзам с имитацией кожи рептилии. Таким образом шум и вибрация в салоне исчезли, а эффект термоса, дал возможность сохранения комфортной температуры салона Летом в пик жары(свыше 35 градусов) в машине даже не включая кондиционера довольно комфортно. Оригинальный броневик в такую жару - душегубка. Полчаса внутри БРДМ - и тепловой удар изнеженному горожанину обеспечен. В результате звукоизоляции в У.М.К.А. можно на ходу нормально разговаривать. Без танковых шлемофонов, как в БРДМ. Да и не переживаеш ,что лоб о броню разобьеш!


umka.sova08-11-2009 04:27
Лобовое бронестекло 60мм.("держит" СВД, ПКМ с 50 метров).Боковые 20-40 мм.("держат" АКМ в упор). Стекла явились главным элементом сохранения родной идеальной развесовки массы на оси - 50 на 50. Весь пакет бронестекол очень тяжолый. Сколько металла сварили на корме(багажник и т.д.) - столько бронестекла добавили на нос и центр. Развесовка 50 на 50 на оси важна для любого "правильного" джипа, для плавающего вдвойне! Также бронестекла служат защитой при работе с лебедкой(управлляется из салона).В оригинальном БРДМ, при работе с лебедкой, на стекла должны быть опущены бронешторки. Что бы если что, трос порванный не разрезал экипаж пополам. Мы увеличили степень защиты бронестеклом в 60мм.Ну и если честно - какие как не бронестела должны стоять на броневике? Боковые бронестекла сделали раздвижными(при этом сохранив герметичность от встречной волны).


umka.sova08-11-2009 05:15
Кабина. Оригинальный БРДМ-2 хорош всем. Внедорожник всех времен и народов. Проходимость чудовищная. Лес валить можно. Но комфорт водителю в числе задач поставленных перед конструкторами не стоял. Чем больше занимаюсь тюнингом броневиков, тем больше убеждаюсь, что водитель оригинального БРДМ это человек ростом в полтора метра с шестью руками как у индийского божества Шива. Насчет роста понятно - высокому можно лоб разбить об броню. Насчет рук поясню. Рычаги управления сделаны почти вокруг водительского места. Мы перенесли все тяги и рычаги на интуитивно удобное место под левую руку. Изменили угол наклона лобового бронелиста и нарастили его по высоте. Теперь ограничение по росту в 2.05 метра. Рычагами просто и удобно управлять. Поменяли идеологию кабины. Бывшее справа место командира - теперь многофункциональный штурманско-егерский пост. Сидушка трехпозиционная. Первое положние - пристегнута к правому борту. Это удобный проход водителю на свое место(все же лучше чем по старинке через люк сверху).Второе положение - сидушка откинута, спинка опущена. Это столик водителя. Третье - основное. Штурманско-егерское сидение. Перед ним блок управления лебедкой. Навигационная панель с ударопрочным компьютером Хаммерхед. Эхолот. GPS.Приборы ночного видения. Управление внешним светом. Блок управления электронникой работающей на 220 Вт (с помощью бортового инвертора напряжения на 3 кВт преабразуем бортовые 24 на 220) подключаемой в кемпере (холодильник, микроволновка, кофеварка, электростанция, ауди-видео). Управление внешними осветительными приборами также дублируется со стороны водителя. Между водителем и штурманом на потолке, по самолетному, имплантировали панель с Тоеты ЛендКрузера "сотки".Там "бардачки" и управление светом в салоне. Сидение водителя, как и все остальные сидения-кресла с Ниссана Питфайндера. Кожа. Модернезированную с учетом новых опций приборную панель обтянули кожей. Вторая(новая) полноценная панель приборов слева от водителя. Старые советские тумблеры и рычаги на панели поменяли на современные с подсветкой и дополнительной фиксацией.

x3208-11-2009 05:28
как не старайся, а из икры ерша, лосось не выведется. umka.sova08-11-2009 06:02
Спасибо! Но в нас бывшых "советских" неистребимы заветы дедушки Мичурина - скрестить что либо с чем либо. Ерша с лососем - запросто! Наш совковый ерш - самый лососевый ерш в мире! Тем более наш Ершик "птица" свободная не чета всякой там норвежской садочно-фермерско-кастрированой лососятине.

umka.sova08-11-2009 06:03
Салон. В просторном и светлом салоне кемпера по правому и левому борту лицом к друг другу расположились по 2-а кожанных сидения, имплантированные с Ниссан Пинфайдера2. Аналогичное кресло расположилось на месте водителя и штурмана (складное).
Между 4-х вертикальных труб-поручней идущих от основания до потолка в самом центре салона расположен квадратный трансформирующийся стол-книжка - имеющий 3 положения. Первое основное положение - стол. Поднимая по трубам/направляющим стол на второе положение, раскладываем левую и правую части, закрепляем столешницы с помощью фиксаторов - получаем 2-й ярус кровати. При этом 1-м ярусом кровати служит центральная поднятая часть салона под которой расположены рундуки (ящики). Длина нижнего яруса кровати 250см. верхнего 200см. при общей ширине 150см. Поднимая по трубам/направляющим стол в крайнее верхнее, третье положение, получаем - платформу, для стрельбы и наблюдения через верхние люка кемпера. При фиксации в верхнем, третьем положении, получаем доступ к напольным рундукам и расположенным под ними лючкам трансмиссии.
Над моторным отсеком закреплены деревянные раздвижные шкафы (рундуки), оборудованные кухонно- пикниковыми принадлежностями. Шкафы (рундуки) являются съемными, закреплены на приваренных к внутреннему корпусу салона петлях. Открывая их в разные стороны получаем внутренний доступ к дополнительному закрытому внешнему багажнику, который может использоваться как холодильник для дичи (объемом - 1,5м.кв.). Багажник/холодильник также имеет люк (доступ) снаружи кемпера.
Встроенный выдвижной оружейный шкаф обшит пробкой, позволяет расположить 4-и карабина и боеприпасы. Стационарная полочка с бортиком расположенная вверху салона, позволяет хранить мелкие личные вещи на расстоянии вытянутой руки.
Салон рассчитан на комфортное передвижение 4-х охотников с учетом зимней одежды и с личным
оружием. Полная загрузка рассчитана на 6-8 чел. без учета водителя и штурмана.








umka.sova08-11-2009 06:25
Съемные камбузы. Была полностью демонтирована штатная перегородка (со съемными люками доступа) между моторным отсеком и салоном. Новая конструкция состоит из несущей рамы приваренной к корпусу, к которой с помощью петель крепятся контейнеры камбуза. Для изготовления контейнеров камбуза использовалась жаропрочная сталь 12мм. с наружной и внутренней сторон камбуз покрыт термоизолирующей керамикой (США, 500 градусов С). Внутри контейнеры камбуза обшиты аллюфомом (изолон с дополнительным слоем фольги) и оборудованы холодильником на
26 литров (12;24;220), термошкафом (подогрев до 60гр. С), кофеваркой - термосом на 1,8 литра, (220В), выведен кран с питьевой водой, бак(и) с которой (У.М.К.А. 120л. С.О.В.А. 2х90л.) расположены на экспедиционном багажнике.
В специальную нишу камбуза установлен инвертор для преобразования бортового напряжения (12;24 в 220В) на 3кв. выведены розетки, что дает возможность подключения бытовых приборов, зависимость от которых воспитывает в нас мегаполис.
Новая конструкция позволяет отворачивать отдельные контейнеры камбуза закреленные на петлях, для быстрого доступа к моторному отсеку. Со стороны салона доступ к моторному отсеку увеличился на 300%, конструкция камбуза легко демонтируется по частям одним человеком (водителем). Созданная перегородка с термоизолирующими контейнерами является отличной термо-вибро-звуко изоляцией между моторным отсеком и салоном


umka.sova08-11-2009 06:44
Корпус. Многофункциональный экспедиционный багажник нагрузка до 1 тонны представляет собой цельную сварную конструкцию соединенную с корпусом машины.
На крепежах багажника уложены 4-и специальных сенд-трака изготовленных из аэродромных стальных плит (выдерживают вес машины при использовании их как мостиков для преодоления рвов). Санд-треки уложенные на багажник используются как транспортная платформа на которую устанавливается квадроцикл или снегоход. Каждая машина имеет быстросъемные направляющие (лыжи), для установки на них моторной лодки или водного скутера, и крепеж с аммортизатором для лодочного мотора. Для спуска/подъема установленного на багажнике транспортного средства имеется шлюпбалка с лебедкой на 3 тонны. На У.М.К.А. она расположена вдоль корпуса горизонтально в сложенном виде на верхней палубе надстройки. Спуск/поднятие дополнительного транспортного средства расположенного на багажнике может, проводится в режиме амфибия (на воде).
На багажник крепятся боковые откидные лестницы различной конструкции.
На У.М.К.А. их 2-е расположенные с каждой стороны борта, используются для доступа к багажнику и для подъема на верхнюю палубу/надстройку. На багажнике в нишах между сенд-треками (транспортной платформой) установлены съемные металлические корзины для автономной электростанции (3Квт.); автономного съемного дизель- обогревателя, а также канистр, маскировочных сетей, палаток, тентов, спасательных кругов, якорей и т.д.
С боков багажника крепится навесной шанцевый инструмент (Фискарс Финляндия), катушка с дополнительным тросом для лебедки длиной 50м. На корме каждой машины установлено крепление для мотоцикла класса Эндуро (снимается шлюпбалкой).
НА машине имеются баки с питьевой водой с выводом в салон, на камбуз. На У.М.К.А. один за внешним багажником-холодильником для дичи, объемом 120 литров. В комплектацию каждой машины входит электронасос для быстрого наполнения баков и выносной душ. В зависимости от поставленных перед нами целей, мы комплектуем экспедиционный багажник необходимым снаряжением. По бокам корпуса врезаны бронированные двери (БТР-70) и сплошные бронированные лючки с БТРа 60, такой же лючек врезан под крышей в направление носа. Узлы запирания люков, лючков и дверей были доработаны в стиле задраивания вентилями дверей-отсеков как на подводной лодке





umka.sova08-11-2009 07:17
С.О.В.А. С. - супер О.-охотничий В.-внедорожник А. - амфибия

Это - специализированный внедорожник предназначен для охотничьих уикендов. Выдвигающаяся на 3м. вышка для наблюдения с вращающимся сидением, позволяет созерцать просторы с высоты 5,5 метров от земли. По необходимости вышка трансформируется в шлюпбалку с лебедкой на 3 тонны, для спуска/поднятия лодки, скутера, квадроцикла с багажника.
С учетом сохранения первоначальных аэродинамических форм, этот маневренный и быстрый джип, которому не страшно любое бездорожье. Без особых усилий он доставит к месту, куда укажет взгляд. Заменит лодку и катер. Для увеличения внутреннего пространства, на 50 см. была поднята крыша, в которой установлены бронелюки БТР-60, которые в открытом положении служат упором для спины при стрельбе или наблюдении в положении стоя. Боковые распашные двери (весом около 200кг) изготовлены из бронелистов, на каждой имеются 2-а окна 30х30см (бронестекло 20мм.) и врезаны штатные бойницы БРДМ-2. На ручке с внутренней стороны установлены специальные замки для фиксации. Благодаря четырем гидравлическим амортизаторам и удобной вращающейся ручке, 200-от килограммовые двери открываются легким движением руки и автоматически фиксируются в крайнем верхнем положении. Такие просторные двери дают возможность охотнику с оружием быстро и удобно осуществлять посадку/высадку из машины, что особенно важно на зимней охоте. Кроме распашных дверей и дополнительных люков в крыше салона, в водительском отсеке сохранены <родные> водительские люка. Дополнительно по бокам машины инплантированы бронированные десантные люка с БТРа 60 с встроенными бронестеклами(20мм.). Штурманская рубка и место водителя, отделена от пассажирского салона раздвижными дверьми обтянутыми кожей и с тонированными стеклами.
Установленные напольные скрытые рундуки (ящики) обшиты рефленным аллюминием, общий объем которых 3м.куб. Разные размеры рундуков (ящиков) дают возможность не захламляя салон, сложить пожитки по размерам и цели их применения.
Встроены 3-и дополнительных выдвижных ящика изнутри обшитых изопленом и ковролином. Это сейф под 4-и карабина, ящик для хранения боеприпасов и расположенный под камбузом ящик под кухонные принадлежности.
Центральное место занимают 2-а кожаных дивана, свободно трансформирующиеся в спальное место (2м на 2,30м). При необходимости диваны легко демонтируются, превращая центр салона в грузовую платформу.
С помощью роликов установленных на основании диванов, мы можем свободно раздвинуть их к бортам и осуществить беспрепятственный доступ к трансмиссии. Так освобождая место в центре салона, мы обеспечиваем удобное расположение охотников в положении стоя, для режима наблюдения или стрельбы через 2-а верхних люка.
По бортам вдоль диванов приварены удобные многофункциональные горизонтальные поручни,
на которые закрепляются навесные контейнеры - во время охоты используются для хранения боеприпасов, оптики и т.д. Во время стоянки или длительного переезда, на поручни крепится штатный видео-аудио центр Панасоник.
Напротив каждого дивана установлен выдвижной удобный столик.
Салон рассчитан на комфортное передвижение 4-х охотников с учетом зимней одежды и с личным оружием.
Полная загрузка рассчитана на 6-8 чел. без учета водителя и штурмана. На машине установлен танковый прибор ночного видения для водителя (2го поколения), инфракрасный прожектор ЛУНА, фара - осветитель с встроенным 6-ти кратным перископом (управление из салона), танковые фары ближнего и дальнего света (с устройством светомаскировки) на носу и на корме. На С.О.В.А. стоит дополнительная <люстра> из четырех галогенных прожекторов. Камера заднего вида в антивандальном, герметичном корпусе с бронированным стеклом. СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ.
Тост на охоте должен быть стремительным как пуля. На С.О.В.А. по бортам сделали стилизованные под танковые дымовые гранатометы ТУЧА четыре контейнера для. хранения 4-х бутылок с пивом! В металлическом тубусе, изнутри обшитом алюфомом, комфортно ложится бутылка пива, а может и что покрепче! Когда едем с ветерком, контейнеры"гранатометы" обдувает и пивко охлаждается. Ну по крайней мере не так сильно греется. А приехал на место - высунулся из люка, а тут и бутылочка пива под рукой. Как говорил небезызвестный Кузьмич - "мы же культурно отдыхать приехали. "




















umka.sova08-11-2009 07:40
P.S.КУЗЬКИНА РОДНЯ.
Это здорово когда машина в которую несколько десятилетий назад люди вкладывали свои идеи и душу, что бы это достойная боевая машина которая с гордость служила нашей стране, не идет на примитивную утилизацию (а проще говоря на свалку), а продолжает служить как надежное транспортное средство радуя своего обладателя. Обретая вторую, новую гражданскую жизнь она работает за пределами своего жизненного предназначения, которое было определено ее создателями, значит она востребована больше, чем на нее расчитывали. Лично для меня БРДМ, еще и живая частица той Великой Страны, в которой я родился, и которой хочется гордится. Как сказал один из руководителей той великой державы Н.С.Хрущев:"Мы вам покажем кузькину мать!"
Вот мы и показали. По крайней мере старались.
sergo_k08-11-2009 11:06
СУПЕР.

Ваши бы знания и умения в мирное русло

Например на каком-нибудь автозаводе возглавить производство внедорожников теоретег08-11-2009 14:36
Это означает продать душу. Т.е. руководство поставит к конвейеру и будет пытаться за грошовое жалованье выколотить максимум прибыли. umka.sova08-11-2009 15:01
+100.Орлы в неволе не размножаются. Пока делали эти машины(и делаем сейчас другие)столкнулись с такой непробиваемой костностью мышления руководства гос. заводов профильных. Хотя были и есть приятные исключения, но как правило это среди тех. персонала и менежмента среднего управленческого звена. sergo_k08-11-2009 15:56
quote: Originally posted by umka.sova:
+100.Орлы в неволе не размножаются. Пока делали эти машины(и делаем сейчас другие)столкнулись с такой непробиваемой костностью мышления руководства гос. заводов профильных. Хотя были и есть приятные исключения, но как правило это среди тех. персонала и менежмента среднего управленческого звена.

Т.е. если Вас поставить во главе ЛуАЗа (к примеру), то сразу "закостенеете" и станете лепить г. umka.sova08-11-2009 16:23
Ну Вы уважаемый Сергей Анатольевич, так меня в красные директора сватаете. Даже неловко как-то.Спасибо - воздержусь! А Вы наверно тоже "закостенели" бы,возглавив как нефтяник, к примеру СибНефть. Положа руку на сердце - ведь да? P.S. ЛуАЗ делал хорошие внедорожники-амфибии для армии. ТПК, транспортер переднего края. Встречаются еще в загашниках у военных. После доработки(смена двигателя, резины, системы охлаждения, замены резиновых уплотнителей) - получается отличная машина. Беспорное преимущество его(ТПК),что если "засядет",а засядет рано или поздно, а вернее дальше, любой внедорожник - то вчетвером его можно приподнять и перенести! Проверено. Есть такая машинка.



Yep08-11-2009 16:37
за рекламу вообще-то платить полагается - Роману чисто на поддержку штанов.
а по теме - каменный век.
нормальные-то люди вон чего умеют делать:

Yep08-11-2009 16:50
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом? A.Moralez08-11-2009 17:13
quote: розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?
у них дизайнер Алина
Yep08-11-2009 17:40
Yep08-11-2009 17:51
асилил весь текст - бля, какой дешевый понт, и какое убожество:
"лавный дизайнер проекта Алина, видит эти раздвижные окна как место откуда водитель У.М.К.А. будет показывать средний палец стоящему рядом на перекрестке буржуинскому Хаммеру Н-1. Вообще тема БРДМ и Хаммер Н-1 больное место. На Киевском Автосалоне SIA2009 каждый второй вопрос - "А как они(БРДМЫ) по сравнению с Хаммер Н-1 ?". Написали табличку(смотри фото). Подходит типчик в алом пиджаке и золотой цепью на шее, толщиной как наш трос лебедки. Такой потерянный во временном пространственном континиуме. Как из 90-х годов. Вертит ключи на пальце и говорит "Стоит у меня в Конче Заспе(Киевская Рублевка) Хаммер Н-1. На каком песке "бодатся" будем ?" А у нас дизайнер говорит "А чего на песке? С этого берега Днепра стартуем(выставочный центр практически на Левом берегу Днепра) - на той стороне встречаемся. Ну и может очередь с пулемета. "" Caucasian6408-11-2009 19:40
quote: Originally posted by Yep:
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?

+1 алхимик08-11-2009 19:45
показали бы говномес, типа вот мы в глине, в болоте, вот мы в песках. sniper113908-11-2009 20:07
Из БРДМмов мне внешне больше понравилась с дверьми типа "крыло чайки".
Понравиться ( разбирать по частям ) в 151-й . umka.sova08-11-2009 22:03
Yep -"розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?" Нет, они черные! Это здесь в фотошопе подкрасили в розовый, сделать вам солидарно(как говорят у нас в Одессе)под цвет вашей розовой аватарки с иероглифом сакэ. Для непьющих и неозабоченных - у С.О.В.А. в отличие от У.М.К.А. низкая посадка на воде. Красные люки были требованием заказчика для индификации и опознания машины при нештатной ситуации на воде. На них (люка)также есть пластиковые накладки на внутреннею сторону камуфлированного цвета.

A.Moralez08-11-2009 22:20
quote: По бокам корпуса врезаны бронированные двери (БТР-70)
сбрехнули вы здесь. это дырки от хохлоБРДМ производства ХКБМ.
http://www.morozov.com.ua/rus/body/brdm.php

а двери БТР-70 стоят на БРДМ-2А.

алхимик08-11-2009 22:25
так говномес то будет показан? A.Moralez08-11-2009 22:45
какой "мес"? у него обивка внутри розовая. ты шо, не в курсе, шо такие трахтуры только по выставкам ездиют? umka.sova08-11-2009 22:55
Все правильно Уважаемый Игорь Анатольевич - боковые двери от БТР-70.Только у нас это двери, а на донорском БТР-70 это были верхние десантные люки. Вырезали вместе "с рамой" каркасом и вварили в борта БРДМ.

A.Moralez08-11-2009 23:08
вы не юлите и не играйтесь словами с картинками. ежели вы себя считаете правым, то и напишите:
"в качестве боковых дверей использованы ВЕРХНИЕ десантные люки БТР-70"
и никаких разночтений! и никто вас во лжи не упрекнёт.
ибо на вашей же картинке видны именно двери в борту совсем не похожие на ваши. umka.sova08-11-2009 23:16
Уважаемый Игорь Анатольевич, пожалуста -"в качестве боковых дверей использованы ВЕРХНИЕ десантные люки БТР-70".

A.Moralez08-11-2009 23:18
вот в основном тексте так и напишите. авторство уступаю. umka.sova09-11-2009 12:07
уважаемый Владимир-ака Алхимик, посколько это оружейный форум, то наверно уместна хорошая поговорка -"объем бицепса на скорость полета пули не влияет". Каждый понимает ее по своему. Я это к тому - доказывать кому либо, что БРДМ месит говно хорошо - абсурд. Десятилетия эксплуатации БРДМ разведподразделениями по всему миру, на всех широтах земного шара - это уже говорит, что это мягко говоря не "паркетник". Мы же сделали не только комфортным нахождение (и пользование) внутри БРДМ, но и модернизировали его ходовые характеристики. Что в свою очередь тоже делает его эксплуатацию более комфортным. Насчет выставок (Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez)- вряд ли кто упрекнет к примеру отличные образцы российской бронетехники в том ,что они стали хуже от того ,что их показывают на выставках в том же Омске или Нижнем Тагиле. Наоборот - показывают, значит есть чем гордится их создателям. На С.О.В.А. к примеру, после установки другого двигателя - абсолютно другое восприятие при езде на бездорожье, то биш говнах. Но опять же это хорошо чувствуется в сравнении. Надо поездить и не просто поездить ,а хорошо "под хвост" дать оригинальной машине с родным движком ГАЗ-41"Чайка"(и не так как в войсках - четвертую не включать, абы машину не гробить..),что бы потом почуствовать разницу. Меняется даже "тактика " преодоления препятствий. Где раньше говна в "натяг" проходились, теперь можно с "налета". Но повторюсь - все хорошо в сравнении. P.S. Где-то в Сети гуляеет видео БРДМ против Хаммера. Поиск даст и БРДМ в говнах. P.P.S.Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO

Спиннингист3409-11-2009 12:11
quote: Originally posted by алхимик:

так говномес то будет показан?


С таким весом в говнах перископ точно пригодится. алхимик09-11-2009 12:18
слова. я знаю как вояки относятся к технике. ну плавает этьо говно, а дальше? ресурс? экономичность?
Ну покажите как ЭТО или как брдм ездит в говнах. Одна! С удлинителем троса на 50 метров.
ПОЖАЛУЙСТА! xwing09-11-2009 07:06
Сравнение куев и пальцев - фирменное развлечение нашего дурдома. В каком месте БРДМ аналог Хамви кроме вашего воспаленного сознания. Yep09-11-2009 09:40
quote: Originally posted by umka.sova:

под цвет вашей розовой аватарки с иероглифом сакэ


я понимаю, что с китайским у Вас хорошо быть не может по определнию, но что у вас со зрением?
Кому еще красный(алый) квадрат кажется розовым?
Yep09-11-2009 09:41
quote: Originally posted by xwing:
Сравнение куев и пальцев - фирменное развлечение нашего дурдома. В каком месте БРДМ аналог Хамви кроме вашего воспаленного сознания.
это у них просто сейчас эпоха первоначального накопления капитала:
"главный дизайнер проекта Алина, видит эти раздвижные окна как место откуда водитель У.М.К.А. будет показывать средний палец стоящему рядом на перекрестке буржуинскому Хаммеру Н-1. Вообще тема БРДМ и Хаммер Н-1 больное место. На Киевском Автосалоне SIA2009 каждый второй вопрос - "А как они(БРДМЫ) по сравнению с Хаммер Н-1 ?". Написали табличку(смотри фото). Подходит типчик в алом пиджаке и золотой цепью на шее, толщиной как наш трос лебедки. Такой потерянный во временном пространственном континиуме. Как из 90-х годов. "

Oruell09-11-2009 18:19
Да ладно вам, накинулись. То розовые вставки им не угодили, то еще что-то.

Мне идея и исполнение очень понравились (особенно туристический вариант). Дом на колесах. Уютный и комфортный. В говнище и между деревьями в средней полосе ему, конечно тяжело придется - вес и габарит большой. Но зато через какие-то говны можно не снижая скорости проломиться, а какие-то банально обплыть.

Сколько агрегат жрет-то? A.Moralez09-11-2009 19:50
quote: Originally posted by umka.sova:
уважаемый Владимир-ака Алхимик, посколько это оружейный форум, то наверно уместна хорошая поговорка -"объем бицепса на скорость полета пули не влияет". Каждый понимает ее по своему. Я это к тому - доказывать кому либо, что БРДМ месит говно хорошо - абсурд. Десятилетия эксплуатации БРДМ разведподразделениями по всему миру, на всех широтах земного шара - это уже говорит, что это мягко говоря не "паркетник". Мы же сделали не только комфортным нахождение (и пользование) внутри БРДМ, но и модернизировали его ходовые характеристики. Что в свою очередь тоже делает его эксплуатацию более комфортным. Насчет выставок (Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez)- вряд ли кто упрекнет к примеру отличные образцы российской бронетехники в том ,что они стали хуже от того ,что их показывают на выставках в том же Омске или Нижнем Тагиле. Наоборот - показывают, значит есть чем гордится их создателям. На С.О.В.А. к примеру, после установки другого двигателя - абсолютно другое восприятие при езде на бездорожье, то биш говнах. Но опять же это хорошо чувствуется в сравнении. Надо поездить и не просто поездить ,а хорошо "под хвост" дать оригинальной машине с родным движком ГАЗ-41"Чайка"(и не так как в войсках - четвертую не включать, абы машину не гробить..),что бы потом почуствовать разницу. Меняется даже "тактика " преодоления препятствий. Где раньше говна в "натяг" проходились, теперь можно с "налета". Но повторюсь - все хорошо в сравнении. P.S. Где-то в Сети гуляеет видео БРДМ против Хаммера. Поиск даст и БРДМ в говнах. P.P.S.Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO

вы преднамеренно врёте или просто по незнанию предмета?
с какого перепуга масло в КПП БРДМ-2 менялось через 6тыс. км ?
или двигатель называется ГАЗ-41"Чайка"?
ГАЗ-41 отдельно, а "ЧАЙКА" отдельно. ибо двигатель "ЧАЙКА" это либо ГАЗ-13,либо ГАЗ-14-форсированый ГАЗ же 13.а ГАЗ-41 ДЕфорсированный ГАЗ-13. прежде чем писать чего-то с "уверенностью" - чему-нибудь научитеся

umka.sova09-11-2009 21:47
Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez - почитайте Руководство по эксплуатации и Руководство по войсковому ремонту. Там все написано. P.S. Игорь Анатольевич, Вы в Ногинсе(МО) машины делаете, а мы в Киеве. Мы Вам не конкуренты. Тем более мы разных весовых категориях. Между нами Граница! Мы Ваш хлеб не забираем. Не нервничайте. A.Moralez09-11-2009 22:20
мне - то что его читать, ежели я пять лет начальником цеха по ремонту агрегатов БРДМ-2 был, три гарантийных испытания провёл.и нервничать мне ни к чему. это вы нервничаете, ибо врёте.в гаражную библиотеку уж поздно идти, чтобы сканировать первоисточник. может ссылочку дадите?
а про двигатель шо скажете? не врали? соврали по незнанию?бывает.
покайтесь по-честному. здесь же люди, поймут. )))

Manstopper09-11-2009 22:52
На ганзе что ни напиши - обосрут
Прикольно сделали, глаз радует.
Правда сам бы я ни в жисть такое не взял, если уж бардак - то пусть цельножелезный и крашеный зелено-поносной краской, а не этот эмо-стайл
На любителя.
Все равно молодцы. алхимик09-11-2009 23:03
манс гопник A.Moralez09-11-2009 23:31
quote: На ганзе что ни напиши - обосрут
не ври и по ушам не езди и будешь всеми любим. и срать на тебя нужды не будет.
ну сделали и сделали. корни этих работ растут в 80-е годы, когда проводили конверсию военной техники на гос. уровне. тогда серьёзней машины делали. без попсы розовокожей. правда и интернета тогда не было
Mansour10-11-2009 12:35
прекрасный шушпанцер!
давно мечтаб БРДМ-2 взять - надеюсь скоро получится

только вытряхнуть двигло и коробку - поставить что то японское
дизайн не гламурный, конечно, забацать . Crab1210-11-2009 04:48
Какая сказка! Хочу-хочу-хочу!
Только не понял, зачем броня? Strelezz10-11-2009 09:14
quote: Originally posted by Crab12:
Какая сказка! Хочу-хочу-хочу!
Только не понял, зачем броня?


.
Для форсу воровского Как и бронестекла.
Навскидку енто чудо весит хорошо за 10 тонн. Какой говномес.
Хорошо ещё что на гравийке колею не нарезает. Yep10-11-2009 09:31
короче кого видел, кто купил аналогичное. изделие, сейчас не знают куда его нах деть! Strelezz10-11-2009 10:41
Любители "тюннинха" - а слабо Т-64 оттюнинговать. Окна прорезать. розовые занавесочки. А к орудийному стволу можно будет буржуйку присобачить. Печное отопление - это реально круто. Те из малиновых пиджаков кому удалось выжить в 90е - будут реально бабло каробками от ксероса вам таскать nightalex10-11-2009 23:37
quote: мне - то что его читать, ежели я пять лет начальником цеха по ремонту агрегатов БРДМ-2 был, три гарантийных испытания провёл.и нервничать мне ни к чему.
Помню-помню ваши заявления про то, что к плаванию сию машину готовить не надо. Повеселили вы меня тогда изрядно. И ведь тоже "книжкой из гаража" аргументировали. А хорошо быть "начальником цеха", верно? алхимик11-11-2009 20:57
а как его готовить? ты ваще на брдм плавал? nightalex11-11-2009 21:58
quote: ты ваще на брдм плавал?
"Всё, Зин, обидеть норовишь?"(с) К незнакомым людям на "вы" не учили обращаться?
Там уплотнений хренова туча. И все герметизировать надо. И после каждого небольшого пробега по суше - всё по новой. Это только в "инструкции из гаража" у "начальника цеха" всё просто.

алхимик11-11-2009 22:58
quote: Originally posted by nightalex:

"Всё, Зин, обидеть норовишь?"(с) К незнакомым людям на "вы" не учили обращаться?
Там уплотнений хренова туча. И все герметизировать надо. И после каждого небольшого пробега по суше - всё по новой. Это только в "инструкции из гаража" у "начальника цеха" всё просто.

формат оружейного форума. на вы и любезно это на www.gay.ru ))) а в стоке оно не поплывёт? 62697412-11-2009 01:49
quote: Originally posted by umka.sova:
P.S.На крайнем нижнем фото этого поста - выезжаем на берег крутизной градусов 35.

Вот примерно 15


А вот около 40, угол превышает угол въезда, который у Шнивы 38 градусов.

Strelezz12-11-2009 08:20
quote: Originally posted by 626974:


.
Да и берегом это сложно назвать. Больше похоже на автомобильный брод. A.Moralez12-11-2009 13:29
quote: Originally posted by nightalex:

Помню-помню ваши заявления про то, что к плаванию сию машину готовить не надо. Повеселили вы меня тогда изрядно. И ведь тоже "книжкой из гаража" аргументировали. А хорошо быть "начальником цеха", верно?

алхимик12-11-2009 13:39
35 градусов оно бы на лебеде выползало nightalex12-11-2009 21:31
quote: Originally posted by алхимик:

формат оружейного форума. на вы и любезно это на www.gay.ru ))) а в стоке оно не поплывёт?

А формат оружейного форума идёт вразрез с форматом вежливости?
В стоке возможно и поплывёт, пока новая и резинки эластичность не потеряли. Но там, где я с этой машиной общался, такие фокусы запрещались настрого. Механик с завода (где один из моих знакомых это авто недавно приобретал) такие экперименты вообще настоятельно не рекомендовал. алхимик12-11-2009 23:08
а я вежливо. где ты невежливость нашёл? nightalex13-11-2009 04:51
quote: а я вежливо. где ты невежливость нашёл?
В обращении на "ты". Вежливость подразумевает уважительное отношение. Вне зависимости от места общения. алхимик13-11-2009 10:31
то есть ты полностью исключаешь вежливое отношение на ты? nightalex13-11-2009 11:35
С незнакомыми взрослыми людьми - однозначно. алхимик13-11-2009 12:11
quote: Originally posted by nightalex:

Помню-помню ваши заявления про то, что к плаванию сию машину готовить не надо. Повеселили вы меня тогда изрядно. И ведь тоже "книжкой из гаража" аргументировали. А хорошо быть "начальником цеха", верно?




а вот это вежливо? ты великий спец по этим машинам?
или наслушался механиков.
кстати твой ник мне давно знаком nightalex13-11-2009 19:55
quote: а вот это вежливо?
Это иронично. quote: кстати твой ник мне давно знаком
Чтож, судя по упорному "тыканью", я в вас не ошибся. алхимик13-11-2009 20:16
не ошибается только бог
ироничный ты наш nightalex14-11-2009 12:34
В какое замечательное русло вы, алхимик, повернули разговор про БРДМ-2. Вот так, не говоря ничего по существу оной темы, "тыкать" и "ващекать" дано, безусловно, не каждому.
Но я не в претензии. Вежливость она ведь как женщина - не каждому даётся (кто-то её имеет, а кто-то рукоблудствует). алхимик14-11-2009 12:54
так ты начал моралеза без основ тыкать мол иронично, слесарей наслушавшись. алхимик14-11-2009 01:14
и лорда хранителя печати ломать. nightalex14-11-2009 01:48
Моралец, в одной из тем, уверял, что БРДМ к плаванию готовить не надо. И в доки привёл "интрукцию по эксплуатации", в части, касающейся, почему-то, управления.
А вы, алхимик, зачем-то впряглись со своим "тыканьем-ващеканьем". За друга чтоль обидно? Так пусть друг фигню не пишет, г-н тыкалка.

алхимик14-11-2009 12:12
нихталех так если доки привёл - чего спорить? Или ты про замшелое говно с консервации? После ядерного взрыва? A.Moralez14-11-2009 18:58
2 алхимик
Володя, обращаюсь к тебе как к третейскому судье.
публикую сканированые страницы. про управление там ни слова. об особенностях вождения - да. хотя странно, на воде и без управления. это как?
есть люди для которых враньё и передёргивание - стиль жизни. общаться с такими - себя не уважать. надеюсь, ты понял о чём речь?






nightalex15-11-2009 10:10
quote: Или ты
Ну никак вам вежливое обращение не даётся. Убеждение или воспитание? quote: нихталех так если доки привёл - чего спорить?
Вы, г-н тыкалка, эти т.н."доки" читали? В начале прошлого спора, Моралец просто неудачно выпендрился, а "сдать назад", видимо, гордость не позволила. Вот теперь у него и "кипит. разум возмущённый".
А вы, не разобравшись, "тыкать" и "ващекать" принялись зачем-то. quote: есть люди для которых враньё и передёргивание - стиль жизни. общаться с такими - себя не уважать.
Типа, "последний аргумент"? Вы лучше свои т.н."доки" выложите в разрешении, позволяющем прочтение.

Клавишег19-11-2009 19:37
а по-моему машинки классные. даже "бардаком" называть неудобно как-то.
красный цвет отделки только напрягает несколько. любительбулок04-12-2009 01:21
У меня дежавю :-)
Тут отчего-то ругать принято, а я не буду, извините.
Работа на взгляд колоссальная. Очевидно,много кардинальных изменений конструкции и внимание к мелочам. Субъективное ощущение, что в дополнение к техзаданию вложили душу.
Действительно интересен вес, расход.
Себе не куплю такой, но хотелось бы знать о ваших новых творческих реализациях:-)
С ув. алхимик05-12-2009 19:44
quote: Originally posted by nightalex:

Вы, г-н тыкалка


можно просто - мессир)))
читал arbus08-12-2009 02:42
Машины конечно прикольные, да и люди много работы сделали. Что их за красные люки то ругать? Сами сделайте лучше, если можете.
А если по существу, то мне непонятно зачем бронестекло и т.д. и т.п. Если это такой броневик для охоты олигарха, то может быть. А так зачем это всё? Проходимость у БРДМ хорошая, идет по кочкарнику мягко, плавает и т.д. Но он и оригинальный то тяжеловат (7 т). Когда думаю о настоящих внедорожниках, всегда приходит на ум БРДМ, но, если говорить о переделке именно для нужд охотника, то необходимо на мой взгляд изменить у оригинала следующее:
- максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.
Как возможный путь решения, вообще срезать верхнюю часть корпуса.

У максимально облегчённого варианта с тяговитым дизелем, проходимость и максимальная скорость движения по бездорожью улучшится, что и нужно желающим заехать туда, где ну больше никак.
arbus08-12-2009 02:44
Машины конечно прикольные, да и люди много работы сделали. Что их за красные люки то ругать? Сами сделайте лучше, если можете.
А если по существу, то мне непонятно зачем бронестекло и т.д. и т.п. Если это такой броневик для охоты олигарха, то может быть. А так зачем это всё? Проходимость у БРДМ хорошая, идет по кочкарнику мягко, плавает и т.д. Но он и оригинальный то тяжеловат (7 т). Когда думаю о настоящих внедорожниках, всегда приходит на ум БРДМ, но, если говорить о переделке именно для нужд охотника, то необходимо на мой взгляд изменить у оригинала следующее:
- максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.
Как возможный путь решения, вообще срезать верхнюю часть корпуса.

У максимально облегчённого варианта с тяговитым дизелем, проходимость и максимальная скорость движения по бездорожью улучшится, что и нужно желающим заехать туда, где ну больше никак.
Эти желающие по идее и должны быть основными потребителми такой техники.
Но это всё только моё мнение.
Kolhoz30-06-2010 14:23
Нормальные машины.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Свой я только покрасил и багажник поставил - мне так красивее. Bylbash01-07-2010 14:59
как дорогая игрушка 60-65 000 зелёнки -почему бы и нет.
эте не говножип за 100 000 зелени, который станет через 3 года в лучшем случае полтинник.

Для охот:
quote: - максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.

Еврей01-07-2010 23:59
quote: Originally posted by arbus:
:
- максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.
Как возможный путь решения, вообще срезать верхнюю часть корпуса.


это, как его, газ 66 с кунгом и родное двигло на помойку, на крайняк урал с кунгом - вахта, из минусов - машины не плавают, из плюсов урал это урал а 66 пролезет в такую задницу что и ночевать можно не закрываясь..
касаемо водоплаваемости, а оно вам надо? лодка с мотором явно проще, требует меньше проблем и топлива да и надежнее
про ТЫ и ВЫ, на большинстве форумов принято обращение на ТЫ, это норма
сахалин5701-01-2011 12:28
А я купил бы. pad02-01-2011 09:16
Это может придирка, но на мой взгляд, для выставочного экземпляра уж слишком убогое убранство внутри. Особенно в сове. dikiy06-01-2011 11:53
quote: Originally posted by Еврей:

это, как его, газ 66 с кунгом и родное двигло на помойку, на крайняк урал с кунгом - вахта, из минусов - машины не плавают, из плюсов урал это урал а 66 пролезет в такую задницу что и ночевать можно не закрываясь..


Видел я как в "наших палестинах" Урал МТЛБхой вытаскивали. Умудрились утопить. Шишига там проходила. Но, "дело было не в боббине"(с).
По теме. Работа интересная.
Одобрямс! Piter O'Tour08-01-2011 02:24
Для БП - самое то.
А далеко на нем, в компании, на мой взгляд - тяжеловато ехать. Медленно, да и трясет.
Кондер стоит? Расход какой?