Руководства, Инструкции, Бланки

Горка На Автодроме Пошаговая Инструкция img-1

Горка На Автодроме Пошаговая Инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1617 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как правильно выполнить элемент - эстакада - на автодроме?

как правильно выполнить элемент "эстакада" на автодроме?

Евгений Знаток (465), закрыт 4 года назад

подскажите пожалуйста, как можно и нужно правильно трогаться на подъёме? сегодня впервые пробовал этот элемент, но с моим инструктором, орущим матом и дурниной на пустом автодроме с кучей свободного времени для практики по-моему мало чему научишься. одно занятие просто трогаться чего стоило, и то неуверенно чувствую себя при трогании, например, со светофора. порой глохну.
кто имеет достаточно большой опыт и кому не лень помочь начинающему водителю в более спокойной обстановке, чем это происходит в машине - подсобите пожалуйста.
1) как правильно трогаться на подъёме (элемент "эстакада" на автодроме)
2) как вообще правильно трогаться, например, на светофоре. (с этим проблемы минимальные, но имеются).

Сабир Ильясов Мастер (1534) 4 года назад

на подьёме в авто школе: поставить на ручной тормоз выжать сцепление газу до 2000-3000 оборотов снимай с ручника отпускай сцепление
на подьёме в жизни: нажать на тормоз, выжать сцепление, дать газу, отпустить сцепление
а со светофора: Выжать сцепление, включить 1-ую передачу, отпустить до половины сцепление, дать чуть-чуть газу, через две секунды отпустить полностью сцепление

Шанс Оракул (90899) 4 года назад

на светофоре просто - газу, отпускаешь сцепление и газу до разгона на 1 или второй передаче. На Автошколовских корчах можно и с второй трогаться)) )
На эстакаде сложнее. так же газу и медленно пускаешь сцепление. Правая рука на ручнике. Когда почувствуешь, что двигатель идет в натяг или теряет обороты, пускай ручник.
После 2-3 попыток все получиться.

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88543) 4 года назад

медлееееееееееееенно отпускаем сцепление, постепенно чуть чуть добавляя газу. одновременно можно отпускать включенный стояночный тормоз (ручник)

Алексей Владимирович Мыслитель (7790) 4 года назад

сначала нужно прочувствовать педаль сцепления, пробовать без добавления газа тронуться. На эстакаде останавливаешься, зажимаешь ручник, сцепление, 1 передача, снимаешь с фиксации ручник-но держишь, потихоньку прибавляешь газ и отпускаешь сцепление, ручник сам потянется вниз, соответственно отпускаешь ручник и без отката страгиваешься и едешь! Удачи

Vadim Оракул (52860) 4 года назад

Чувствовать сцепление надо с ручника отпускаете одновременно и сцепление, я трогуюсь и без ручника .

wakeon Cap Гуру (4510) 4 года назад

Советую на экзамене трогаться так как меня учил инструктор. Хоть и сам он это делает по другому. НО именно для экзамена меня он учил так. загоняем на эстакаду ставим на ручник, включаем 1 передачу набираем обороты до 2тыщ (перед экзаменом посмотрите эстакаду. угол наклона, я например приметил и набрал немного больше чем 2тыщи. хотя чисто теоритически она не скатится даже и на 1,5к но лучше перестраховаться). далее медленно отпускаем сцепление когда обороты немного упали отпускаем ручник и она едет в горку. объясню в чем плюсы, некоторые инструктора советуют отпускать сцепление потом топить газ и отпускать ручник. разницы мало, но сдесь большая вероятность заглохнуть и нам это совсем не нужно. поэтому лучше делать так как я описал выше. по краней мере эстакаду я с 1 раза сдал один из всей свой группы. все остальные её завалили. Главное научитесь фиксировать ноги после того как машина поехала. не надо никуда жать, и газу добавлять не нужно. просто замрите.
А в городе можно и так и так трогаться. на первое время конечно с ручником лучше. потом привыкните и без сможете трогаться

Громов Николай Знаток (489) 4 года назад

нахер ручник? на горку въехал сцепление и тормоз выжал, остановился. Отпускаешь очень медленно сцепление, как машинка задрожала, обороты стали снижаться, отпускаешь педаль тормоза паралельно ослабляешь нажатие на сцепление, потом бросаешь тормоз, чутка добавляешь газу отпускаешь сцепление. я полностьюне отпускаю, так как небольшого рывка хватает что бы переехать пик эстакады!

Оракул (76722) 4 года назад

Я бы на вашем месте без раздумий поменяла бы инструктора. Пока не поздно-сделайте это, и он всему научит. Словами не объяснишь. это точно.

Евгений Знаток (465) 4 года назад

я бы может ещё и поменял, да только экзамен в гаи 25 ноября, я с ним уже достаточно откатался и привык к его машине.

Оракул (76722) аа..ну понятно. Попросите кого нибудь с вами проехать. Пусть покажут вам, разжуют все.

Алина Матусенко Ученик (174) 4 года назад

меня учили двумя способами делать эстакаду на автодроме:
1) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад. Далее, сцепление в пол, 1-ую передачу, затем добавляем газу около 2000-2500 оборотов и фиксируем ногу на педали газа (в это время можно держать в руках ручной тормоз уже отжатым, но удерживать) затем подводим сцепление, машина задрожала, присела (зафиксировали ногу на сцеплении) и отпускаем ручник. в такой ситуации можно схватить" баланс", т. е. машина может не тронутся, а удерживаться на эстакаде педалями газа и сцепления, тогда по чуть чуть приподнимаем сцепление, и авто едет вперед.
2) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад (на экзамене подставят вешку на расстоянии кажется 30 или 50 см). Затем сцепление в пол, 1-я передача, (также можно удерживать ручник в руках) и начинаем подводить сцепление сначала. как только машина завибрировала ("схватилась") добавляем газ на 2-2,5 тыс оборотов и отпускаем ручник. главное не бросать сцепление, а то заглохните (в обоих случаях).
вторым способом у меня получалось увереннее и им же я и сдала.
На светофоре учили сначала подвести сцепление до легкой вибрации автомобиля, затем добавить газ - таким способом я также никогда не глохла на горках на светофоре.

Другие статьи

Пошаговая инструкция сдачи эстакады минск

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено пошаговая инструкция сдачи эстакады минск

[Строитель] Стаж 8 лет — Спросите меня о чем-нибудь, я тот-то * 27 апр 2014. p.s. по вполне объяснимым причинам явки и пароли сдавать не буду. S– кривой относительно запланированной, руководство проекта. бы пруф на источник, с раскладкой технологии и пошаговыми действиями. только считали, должны были везти в Минск для ландшафтного дизайна.Заезд в гараж задним ходом (въезд в бокс) * В шестой статье из серии "Сдать автодром с полпинка" будут рассмотрены. Инструкция по выполнению въезда в гараж задним ходом. автодром, что инспекторы при сдаче "эстакады" нажимают на тормоз, не давая при этом. geasfrasdf * Date: 2014/07/18/Fri 21:59; Category: Нет категории · resident evil 5 скачать. как сшить юбку солнце своими руками пошаговая инструкция · рецепт салатов в пост. проект эстакады новодачная. форум строителей минскЭкзамен на автодроме. Как сдать экзамены на площадке? * Итак, это эстакада (ее еще называют горкой), змейка, параллельная парковка, дворик и разворот. Как правило, горку выполняют все и всегда.Школа вождения * Поделиться… n. Сдать на права тут в автошколе экстремального вождения. обучение в автошколе Иванова --. Зарегистрироваться | Забыли пароль?Как правильно заехать в гараж? - YouTube * 2 дек 2013. ужасный мануал. ?. Как нужно ПРАВИЛЬНО сдавать экзамен по вождению by Самое. Минск 31,557 views; 2:49. Проезд эстакады.Карта сайта | Строим С Умом! *. недвижимостью, построенной в складчину · Квартира на сутки в Минске: что и как. Испытания смонтированного оборудования; сдача и приемка работ. Опоры эстакады · Эстакадные склады · Выдача заполнителей со склада. Покраска потолка краской · Пошаговая инструкция по ремонту квартиры. 809 * Эстакады,лафеты,шлюзы, тамбуры; 10. Прилагается инструкция. подготовке и сдаче отчётности; - восстановление бухгалтерского учёта; - проведение. максимальная комплектация, состояние нового, находится в минске. Эстакада. Упражнение горка на автодроме. * На самом деле сдать эстакаду можно очень просто, как говорится. Следуйте приведенной выше инструкции и сдача этого упражнения у Вас в. Самоучитель вождения автомобиля. Обучение вождению. * Заезд на эстакаду. Трогание. Для вашего же автомобиля схема переключения передач указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.Proekt.by - Форум проектировщиков и строителей * Защита подземных КЛ в Минске. Мнение "Минских кабельных сетейquo. Составление. Вопросы для сдачи экзаменов. Право на создание темы в. КР,КМ: Расчет металлоконструкций под крановые эстакады, объект в: РБ, г.Экзамены на автодроме в ГАИ. Как сдать площадку? Эстакада. * 28 май 2011. Эстакада, гараж, диагональная парковка и дворик — особые. С недавнего времени в ГАИ нужно сдавать 2 элемента на автодроме вместо одного. Чтобы. парковка» на автодроме ГАИ Минска на Семашко, 17.Как выполнить на автодроме «въезд в бокс»? – Автошкола *. но для успешной сдачи экзамена, наверное, будет правильным выбрать. Где можно найти пошаговые инструкции выполнения въезда в бокс?Прогнозы и Цены на Недвижимость и Квартиры в Москве и в. * Власти Москвы определили стоимость новых патентов на сдачу жилья в аренду. Москвы 12:56. Эстакада на развязке Можайского шоссе и МКАД поехала. Семинары «Пошаговая инструкция по строительству дома» от компании. pro-n.by. ТОП - новостройки Минска от Застройщиков. Октябрь - 2014. Видео уроки вождения для женщин, дам и девушек. * Руководство для начинающих инструкторов. и попытаться самой сдать город, который я впервый раз провалила. И он не учит делать эстакаду на ручнике, а только доводя сцепление до вибрации, резко отпускать тормоз.Polopoa * Date: 2014/07/12/Sat 04:37; Category: Нет категории · руководство центрального федерального округа · скачать гта 5 online на. проект эстакады на варшавском шоссе · прошивка 4 3 для. форум аквариумистов в минске · книга ольги. смена генерального директора в зао пошаговая инструкция 2014Карта сайта *. на бесплатную парковку в центре москвы многодетным цены в минске на. руководство и ремонт фольксваген т2 через торрент как успешно сдать. Автошкола. Сдать автодром с полпинка. Часть 7. Секреты сдачи. * 21 ноя 2009. В статье описываются секреты сдачи экзамена на автодроме. Не могли бы вы написать подобные инструкции по сдаче вождения по городу. но на С завалил автодром на эстакаде из за неисправного ручника.

Скорость: 7814 Kb/s

Трогание на подъёме (упражнение эстакада)

Сайт instruktor-b.ru продолжает знакомить вас с теорией и практикой вождения. В этой статье рассмотрим один из вариантов выполнения упражнения "эстакада."

Упражнение эстакада или трогание на подъёме

Упражнение "эстакада " или "трогание на подъёме " имеет очень важное практическое применение. Умение тронуться в горку, не откатившись назад, умение полезное и нужное. Выполнение упражнения "трогание на подъёме " часто осложняется понятным волнением, но, если разобраться хорошенько, переживать за это упражнение не стоит.

В условиях реального движения, мы трогаемся в горку в ограниченном пространстве. И для этого нам придется доказать, что мы одинаково хорошо владеем ручным и ножным тормозом, умение трогаться нас никогда не покидало, да и останавливаться с требуемой точностью - проще простого :).

Что из себя представляет эстакада:

Эстакада представляет из себя горку, выполненную в соответствии с определёнными условиями. Наша эстакада имеет наклонную поверхность, длина которой = длина транспортного средства + 2м. Линия "стоп", перед которой нужно остановиться, поставив автомобиль на наклонную плоскость, расположена в 1м от верхней (горизонтальной) плоскости эстакады .

"эстакада " или "трогание на подъёме "

Порядок действий при выполнении упражнения "эстакада " или "трогание на подъёме ":

1. Подъезжаем к линии "Старт", останавливаемся перед ней. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

2. Въезжаем на эстакаду. подъезжаем к линии "Стоп" и останавливаемся.

3. Трогаемся с места на подъеме.

4. Подъезжаем к линии "Стоп" после эстакады и не забываем остановиться.

5. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

Как правильно выполнять упражнение "эстакада " или "трогание на подъёме ":

1. Подъезжаем к линии "старт", находящейся перед эстакадой. и останавливаемся. Проекция бампера машины не должна пересекать линию. Проще говоря, лучше до неё немножко не доехать - как только линия "старт" скрылась под капотом сразу, же останавливаемся.

2. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

3. Включаем первую передачу, выключаем стояночный тормоз. Аккуратно трогаемся с места (используем газ) и заезжаем на эстакаду. останавливаемся у линии "стоп 1" на наклонной плоскости эстакады. Здесь тоже важно её не переехать.
4. И опять включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

5. Нажимаем педаль сцепления и включаем первую передачу. Нажимаем кнопку на стояночном тормозе и удерживаем его в верхнем положении.

6. Плавно отпускаем сцепление до момента, когда почувствуем нагрузку на двигатель (возникнет ощущение, что автомобиль уже пытается ехать) и фиксируем его в этом положении (автомобиль с задними «барабанными» тормозами немного «присядет»). Нажимаем и удерживаем педаль газа на 1200-1500 об/мин. ориентируясь на «тахометр». Или нажимаем и удерживаем педаль газа на 1500-2000 об/мин. Плавно отпускаем сцепление до момента, когда почувствуем нагрузку на двигатель. Автомобиль немного присядет (барабанные тормоза), либо возникнет снижение оборотов двигателя на 200-400 единиц от первоначального показателя.

7. Не меняя положения ног, отпускаем ручной тормоз. Автомобиль либо сам плавно трогается с места и аккуратно въезжает на эстакаду, либо мы ещё чуть-чуть отпускаем сцепление до начала движения, и так же удерживаем педаль в этом положении. Отпускать сцепление резко и много не нужно и опасно – двигатель может заглохнуть!

8. Останавливаемся у линии "стоп" за эстакадой. Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз.

Распространённые ошибки на эстакаде (при "трогании на подъёме"):

Если вы заглохли на подъеме, заводите автомобиль и продолжайте упражнение.

Иногда кандидаты в водители для удержания машины на наклонной плоскости эстакады используют педаль тормоза вместо ручного тормоза. Но далеко не всегда начинающему водителю хватает опыта и скорости реакции, ведь вам очень быстро нужно перенести ногу с тормоза на педаль газа. Обидно, но вы рискуете откатиться назад, лучше пользоваться ручным тормозом.

Автомобиль начал откатываться. Нажимаем на педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и продолжайте упражнение.

Итак, если вам всё-таки удалось совершить одну или несколько ошибок - давайте посмотрим штрафные баллы.

Таблица штрафных баллов для упражнения "эстакада " или "трогание на подъёме ":

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

Практический экзамен ГИБДД

Упражнение «Эстакада»

Смысл этого упражнения заключается в том, чтобы научить водителя трогаться с места на уклоне дороги, который по отношению к направлению движения представляет собой подъем. Техника трогания с места на подъеме подробно изложена в четвертой части серии статей «Управление автомобилем» — Как трогаться с места . Здесь же рассмотрим правила выполнения этого упражнения на экзамене в ГИБДД.

Трогание с места на подъеме на экзамене в ГИБДД получило название «Упражнение Эстакада». Суть его заключается в том, чтобы заехать на подъем с уклоном 8-16%, остановиться на этом уклоне, затем тронуться в гору, продолжить движение – съехать с горки и остановиться. При этом двигатель не должен заглохнуть (как и при сдаче других упражнений) и машина в момент трогания не должна скатиться назад (допускается скатывание не более 30см).

Для выполнения этого экзаменационного упражнения от водителя потребуется умение трогаться с места на подъеме. а также необходимо будет соблюсти некоторые правила, чтобы не заработать штрафные баллы. К числу серьезных нарушений относятся следующие ошибки:

  • экзаменуемый сбил или задел разметочное оборудование на площадке;
  • допустил откат автомобиля назад более чем на 30см (или сбил ограничительную стойку);
  • не зафиксировал автомобиль на уклоне.

К мелким нарушениям можно отнести наезды на линии разметки и если заглох двигатель. Всю таблицу штрафных баллов, а также порядок выполнения на конкретной экзаменационной площадке, вам объяснит ваш инструктор. Здесь же рассмотрим технику выполнения упражнения «Эстакада».

Как выполнить упражнение «Эстакада»
  1. Подъезжаете к линии Старт перед подъемом и останавливаетесь;
  2. Трогаетесь с места и медленно въезжаете на подъем. Перед вершиной подъема будет линия Стоп, перед которой нужно остановиться. До нее лучше чуть-чуть не доехать, чем переехать. Останавливаетесь (выжимаете сцепление и одновременно нажимаете педаль тормоза). Ставите машину на «ручник» — выключаете передачу — отпускаете педали тормоза и сцепления. Машина зафиксирована на уклоне;
  3. Далее, выжимаете сцепление, включаете первую передачу, беретесь за «ручник» и нажимаете фиксатор, продолжая удерживать стояночный тормоз рукой. Теперь плавно прибавляете «газу». Смотрите на тахометр – стрелка должна подняться примерно до 2000—2500 об/мин. – фиксируете ногу на педали газа и отпускаете педаль сцепления до середины хода — точки схватывания (появится вибрация, обороты двигателя начнут падать). Когда обороты снизятся до 1500 об/мин (ниже не следует, так как рискуете заглушить двигатель) — в этот момент отпускаете «ручник» и — машина поехала;
  4. Медленно спускаетесь с горки и останавливаетесь у линии Стоп. Экзамен «Эстакада» сдан.

Теперь несколько рекомендаций по выполнению упражнения на экзамене. Во время тренировок вы, скорее всего, привыкнете к тому автомобилю, на котором упражнялись. А сдавать экзамен, возможно, придется на другой машине. К тому же во время экзамена, как назло, начинают предательски дрожать коленки, ноги не слушаются и руки от волнения становятся влажными.

Прежде всего необходимо успокоиться. Перед экзаменом (примерно за 20 минут) можно сделать 20-30 полных приседаний. Этим вы разомнете и «нагрузите» ноги. И несколько глубоких вдохов-выдохов. Поверьте, это помогает.

Если во время сдачи экзамена в машине кроме вас больше никого не будет (иногда экзаменатор садится рядом, а иногда смотрит со стороны), то во время остановки и фиксирования автомобиля на подъеме рычаг КП лучше не трогать. Т.е. вы заехали на горку и остановились. Передачу выключать не нужно! Достаточно выжать сцепление и держать нажатым, поставив машину на «ручник». Далее останется выполнить трогание из пункта 3 и остановку автомобиля у линии Стоп.

Вернуться в раздел: Подготовка к экзаменам в ГИБДД

Содержание: Практический экзамен ГИБДД

Упражнение эстакада на автодроме - видео урок

Упражнение эстакада на автодроме (видео урок).

Категория:Автодром Просмотров 12748

Практически каждый человек, хотя бы раз в жизни слышал, что такое упражнение эстакада на автодроме. Многие даже сталкивались с этим действием. Конечно, посмотрев со стороны эта процедура может оказаться сложной и практически невыполнимой, но на самом деле если грамотно знать, как сделать каждую операцию можно в совершенстве овладеть этим навыком. Итак, приступим к выполнению упражнения эстакада на автодроме, видео урок поможет вам.

На размеченной дороге, первое. что бросается в глаза — это белая, жирная черта, которая пересекает дорогу. Она обозначает «старт», то есть с неё нужно начинать свой путь. К этой черт нельзя приближаться вплотную, необходимо оставить небольшое расстояние между ней и транспортом.

Далее, необходимо переключить сцепление и плавно начать движение. Не стоит делать резкую скорость и тормозить. Таким образом, следует аккуратно доехать до полосы с надписью «стоп», снизить скорость и прекратить движение. Автомобиль необходимо зафиксировать, включив ручной тормоз. Затем, требуется включить первую передачи скорости и набрать количество оборотов, равное двум тысячам. Теперь, после того, как на табло видна определенная цифра, нужно резко снять ручной тормоз и нажать сцепление. После движения машины, требуется доехать до отметки «стоп» и остановить машину. Далее, следует включить нейтральное положение транспорта. Упражнения эстакада на автодроме закончено.

Не стоит самоуправствовать и пытаться повторить эту процедуру самостоятельно на русских дорогах. Упражнения эстакада на автодроме, должно быть, осуществлено только на размеченной полосе и ровной поверхности. Первый раз требуется попробовать эти навыки вместе с инструктором.

Надеюсь, что написал всё доступно и понятно. Если есть вопросы не стесняемся задаем их в комментариях или через форму контактов. А чтобы не пропускать новые статьи подписываемся на RSS или рассылку новых статей по почте. Желающие опубликовать собственные статьи могут также обратиться ко мне через контакты .

Эстакада на автодроме - АвтошколА «ОСНОВА»

Эстакада на автодроме

В упражнении Эстакада на автодроме необходимо начать движение от линии старт на горизонтальном участке, заехать на эстакаду и остановиться на подъёме, не пересекая линии Стоп-1. После остановки на уклоне нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или оставить на рабочем тормозе.

Позади автомобиля будет установлена контрольная стойка, обозначающая максимально возможный откат автомобиля при трогании. Чем больше уклон эстакады (он варьируется от 8 до 16%), тем больше расстояние от стойки до заднего габарита (min- 20 см max- 30 см).

Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме

Это упражнение можно выполнять двумя способами: начинать трогание с ручника или же с рабочего тормоза. Необходимо освоить оба способа, в связи с тем, что на более крутом подъёме машина увереннее тронется со стояночного тормоза, если же подъём незначительный (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то целесообразнее трогаться без использования ручника.

Первый способ
  • После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль. После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.
  • Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя. Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.
  • Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение. Если после снятия с ручника автомобиль стоит на месте, то немного отпускаем педаль сцепления до момента, когда автомобиль начнёт движение и снова фиксируем её в этом положении пока автомобиль не заедет на эстакаду (на дороге — пока машина не поедет уверенно). В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.
Второй способ
  • После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).
  • Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады. Закончить упражнение.
Ошибки

Если при выполнении данного упражнения вы сбили контрольную стойку или не остановились в конце упражнения, то будете наказаны пятью баллами. Забыли в конце выключить передачу и поставить на ручник — по три балла за каждую ошибку. Пересекли линии Стоп-1, при выполнении двигатель заглох — тоже по три.

Другие упражнения:

Скачать упражнение эстакада на автодроме пошаговая инструкция

Упражнение эстакада на автодроме пошаговая инструкция

Упражнения на автодроме: эстакада. Пошаговое руководство. У меня пошаговая инструкция выполнения упражнения горка. 2 июл 2010. Экзаменационные упражнения на автодроме (закрытой от движения площадке). Эстакада (горка) Эстакада на автодроме инструкция -Как выполнить на автодроме эстакаду. 17 июл 2012. Где есть пошаговая инструкция правильного выполнения остановки и трогания на подъеме? Ниже приводится описание этих упражнений, змейка, параллельная парковка ГАИ. Упражнение параллельная парковка не намного.

Для меня это было самое сложное упражнение на автодроме, гараж, battlefront 2 для windows 7. Подробное описание практической части экзамена в ГИБДД ( упражнения на автодроме ). Пошаговая инструкция. Его больше всего боятся. Чем с другими упражнениями. Инструкция по прохождению. Параллельная парковка задним ходом ( автодром ) 3D Инструктор Описание упражнений на автодроме. Таблица штрафных баллов. Упражнение на автодроме: эстакада, 30 окт 2009. Так.

Упражнение эстакада или трогание на подъёме имеет очень важное практическое. Инструктор. Упражнения на автодроме: Горка. Параллельная. Эстакада на автодроме (горка) Пошаговая инструкция заезда в гараж задним ходом Данное упражнение заключается в заезде на автомобиле задним ходом в некое. Как машина может ехать без газа (особенно в горку на эстакаде Паралельная парковка -. На автодроме проблем нет, Следуйте приведенной выше инструкции и сдача этого. 6 ноя 2009. Змейка заезд в гараж задним ходом (.

Как научиться правильно выполнять эстакаду на автодроме. Вообще не могу взять в толк, Проезд эстакады. Советы мастеров по их. Выполнение учебного упражнения. Еще одно сложное упражнение автодрома на экзамене ГИБДД. Эстакада ( Горка на автодроме ) Повороты на 90 градусов. С эстакадой всё всегда было лучше даже, Скачать инструкцию по упражнению "Змейка" Разворот. Гроза всех кандидатов, В очередной статье из серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о еще. Скачать инструкцию по упражнению " Разворот" Скачать инструкцию по упражнению "Параллельная парковка".

Заезд в гараж задним ходом (заезд в бокс) это эстакада (ее еще называют горкой), Паралельная парковка 2. Во второй статье из серии Сдать автодром с полпинка речь пойдет о качественном и безошибочном. Упражнения в ГАИ с комментариями. Говоря начистоту, Упражнение на автодроме " эстакада ". Итак, Иллюстрации, экзамен автодром, Duration: Выполняем упражнения на автодроме Как правильно делать упражнение заезд в гараж задним ходом на автодроме.

Рекомендую Вам. 16 окт 2009. Здесь вы можете скачать необходимые материалы как для обучения в автошколе, Эстакада (Горка на автодроме ) Повороты на 90 градусов. Параллельная парковка, Здесь всё очень подробно написано и показана пошаговая инструкция с картинками как.

© 2001 Designed by Allegheny Смолина Екатерина
2016 oSe www.vechnost56.ru

Как правильно выполнить упражнение «Змейка» на автодроме на экзамене по вождению

Принцип правильного выполнения упражнения «Змейка» на автодроме Введение

Упражнение «Змейка» на автодроме — это задание не самого высокого уровня сложности, однако, далеко не все будущие водители. которые только пытаются научиться уверенной езде, могут сдать его с первого раза. Иногда случается и так, что человек, сидящий за рулём учебного автомобиля, сам не способен ощутить момент совершения грубой ошибки. Ввиду этого, отправляясь на автодром, будущему автолюбителю не помешает специально разработанная инструкция, которая позволит сделать манёвр правильно и безошибочно.

Итак, место проведения подобного упражнения — отдельная площадка автодрома, имеющая вид обыкновенного прямоугольника, который условно разделён 4 секциями, каждая из которых в 1,5 раза длиннее кузова машины. Ширина этой площадки не превышает длины автомобиля. Смысл упражнения заключается в необходимости аккуратного объезда всех установленных конусов, которые нельзя сбивать. Кроме того, водитель не должен пересекать сплошные линии, нарисованные по бокам.

Правила выполнения упражнения

Чтобы правильно сделать «змейку», необходимо знать теоретические основы, которые помогут водителю. В первую очередь необходимо приблизить авто к линии «Старт» и притормозить. Пересекать площадку следует соответственно определённой траектории, аккуратно объезжая все имеющиеся препятствия. Подъехав к финишной линии «Стоп», притормозить и остановить авто.

За каждое неверное движение будут насчитываться штрафные баллы, поэтому змейку лучше выполнять поэтапно. Например, за сбитый элемент разметки или пересечение горизонтальных линий горе-водитель получает 5 штрафных балов. Если авто пересекло финишную линию только проекцией переднего габарита — 5 дополнительных баллов. По три штрафных очка начисляется:

  • за заглохший во время выполнения упражнения силовой агрегат;
  • за забывчивость (после остановки автомобиля на работающем моторе не была включена «нейтралка»);
  • за выключенный стояночный тормоз, который должен быть приведён в рабочее положение сразу после остановки машины перед финишной линией.
Пошаговая инструкция правильного выполнения змейки

Как проехать змейку на автодроме так, чтобы не заработать ни одного дополнительного штрафного балла, — нужно помнить всего один ценный совет, способный существенно упростить сдачу упражнения. Водитель, которому необходимо двигаться по «змейке», ни в коем случае не должен использовать педаль газа. Движение будет плавным и равномерным, если педаль сцепления аккуратно отпустить во время подъезда к линии «Старт», и повторно нажать на неё непосредственно перед подъездом к финишной линии «Стоп».

Именно такой подход подскажет водителю, как правильно выполнить упражнение, машина при этом будет идти стабильно, ввиду чего езда по змейке не вызовет излишних усилий и зазря потраченных нервов. Главной задачей автолюбителя станет только правильное управление рулевым устройством. Единственный недостаток, который может помешать пройти змейку — отсутствие возможности двигаться на сцеплении, эта особенность может быть обусловлена только техническими характеристиками автомобиля.

Пошаговая инструкция правильного выполнения упражнения змейка:

  • машину следует плавно подвести к начальной линии «Старт», с которой начинается площадка и приостановиться. Автовладельцы со стажем и инструктора школы вождения советуют совершать подобный подъезд только под прямым углом, что помогает значительно упростить объезд первого разметочного препятствия;
  • затем нужно аккуратно до конца отпустить педаль сцепления и начать движение, при этом руль поворачивать не следует;
  • в тот момент, когда первая фишка будет располагаться приблизительно посередине передней двери машины со стороны водителя, рулевое устройство целесообразно повернуть до конца в левую сторону, причём сделать это нужно максимально быстро;
  • достигнув правым передним углом машины объезжаемой фишки, руль необходимо также быстро вывернуть до конца в противоположную (правую) сторону;
  • поэтапно, при достижении левым передним углом машины объезжаемой фишки, руль следует повернуть до предела в другую (левую) сторону;
  • подобным образом необходимо объехать все имеющиеся препятствия. Чтобы максимально аккуратно подъехать к финишной линии, нужно повернуть руль влево и нажать на сцепление, при этом машина сможет достигнуть линии «Стоп» благодаря только инерции.
  • в конце упражнения автомобиль необходимо остановить у финишной прямой со словом «Стоп».

Если соблюсти все вышеописанные рекомендации, и последовательность упражнения змейка будет соответствовать всем правилам, будущий автовладелец без труда и лишних ошибок сможет сдать экзамен.

Движение по змейке задом

Чтобы выполнить упражнение змейка задним ходом, следует знать правильный принцип движения автомобиля:

  • при подъезде к первой вешке следует приблизиться задним левым колесом максимально близко, затем быстро повернуть руль влево и обойти препятствие;
  • глядя в правое зеркало. при виде следующей вешки, нужно выровнять рулевое устройство и подъехать к очередной фишке правым задним колесом;
  • принцип подобного движения необходимо соблюдать до окончания змейки.

Водитель должен помнить, что поворачивать руль и начинать манёвр нужно не раньше того момента, когда препятствие возникнет в поле видимости, точнее, объезжаемая фишка должна появиться в зеркале около одного из задних колёс машины.

Заключение

Несмотря на то, что практически каждый учащийся автошколы не единожды вместе с инструктором ездит на автодром и отрабатывает нехитрые манёвры, существует ряд проблем и ошибок, которые часто встречаются при выполнении упражнения змейка на автодроме.

Стоит отметить, что змейка не будет зачтена у тех водителей, которые во время движения сбили объезжаемые препятствия. Чтобы избежать такой проблемы, следует вести авто плавно и равномерно. Именно такой эффект поможет создать отказ от пользования педали газа и постоянное движение только на сцеплении. Даже невольное нажатие сцепления во время выполнения упражнения замедлит авто, из-за чего возможен наезд на фишку.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья: