Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Pandora Dxl 3000 img-1

Инструкция По Установке Pandora Dxl 3000

Рейтинг: 4.9/5.0 (1621 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Пандора dxl 3000 инструкция по установке - добавлено 83 комментария(ев)

Пандора dxl 3000 инструкция по установке

Система имеет два PIN-кода: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания. Руководство по монтажу 1шт. Автосигнализация Pandora DXL 3000 Пандора DXL 3000 Автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. Установка автосигнализаций, меток, имобилайзеров и т. Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации. Кабель центрального замка 1шт. Подробнее о моделях, ценах и функциональных возможностях автосигнализаций с дистанционным запуском двигателя Пандора здесь Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним.

Пошаговое руководство для чайника от А до Я. Автосигнализация Pandora DXL 3000 Пандора DXL 3000 Автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. Установка автосигнализаций, меток, имобилайзеров и т. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт. Система имеет два PIN-код «MASTER», хранимый на персональной пластиковой карте под скретч-пленкой, обладает максимальными полномочиями.

Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт. Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома». Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2шт. Разъем дополнительного датчика с проводом опционально 1шт. RF-модуль с кабелем 1шт. Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации. Сигнализации Pandora Пандора Pandora RX-100 2004г Pandora RX-100 2006г Pandora RX-112 Pandora RX-117 Pandora RX-121 Pandora RX-150 2005г Pandora RX-150 2006г Pandora RX-151 Pandora RX-155 Pandora RX-175 Pandora RX-200 Pandora DeLuxe 1000 Pandora DeLuxe 1000 2007 Pandora DeLuxe 1000i Pandora DeLuxe 1500 Pandora DeLuxe 1500i Pandora DeLuxe 2000 Pandora DeLuxe 2100 Pandora DXL 2500 Pandora DXL 3900 Pandora DXL 4200 Pandora DXL 4300 DWM-201, модуль управления стеклоподъемниками DWM-501, модуль управления стеклоподъемниками DWM-202, модуль управления стеклоподъемниками DWM-502, модуль управления стеклоподъемниками BM-101, кодовое реле скрытой блокировки BM-102, кодовое реле скрытой блокировки BM-103, кодовое реле скрытой блокировки HM-05, Модуль управления замком капота. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.

Вы можете узнать про Пандора dxl 3000 инструкция по установке - нужная штука.

RF-модуль с кабелем 1шт. Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации. В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр. Также увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Автосигнализация Pandora DXL 3000 Пандора DXL 3000 Автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. Улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт.

Сигнализации Pandora Пандора - Инструкции - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники и другие аксессуары для авто. Подробнее о моделях, ценах и функциональных возможностях автосигнализаций с дистанционным запуском двигателя Пандора здесь Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт. Винт-саморез O 4,2х13 5шт. Руководство по монтажу 1шт.

Установка автосигнализаций, меток, имобилайзеров и т. Улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%.

Другие статьи

Pandora dxl 3000 инструкция по установке - Доступная информация

Pandora dxl 3000 инструкция по установке

Необходимо отметить, что для меня это не первая система с автозапуском, которой приходилось пользоваться. Pandora DXL 3000; Pandora DXL 3500; Pandora DXL 3700; Полиуретановые. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 не вызывает затруднений. В этом случае при настройке системы она запоминает частоту оборотов холостого хода и контролирует запуск уже по этому параметру. Подходит для тех автовладельцев, кто каждый день в одно и тоже время седлает коня и трогается на работу. Открывание и закрывание дверей и всего остального быстрое, система не тупит. Здесь также существует 5 режимов автозапуска двигателя, обладающие разными временными параметрами, которые можно очень легко дистанционно программировать. Однако как только старый добрый УАЗик омолодился и перекрестился в Хантера, классифицировать его стали как «ВСЕдорожник». Все будет работать четко без сбоев. На тест-драйве журнала «АвтоДела» резвый вариант Skoda Rapid с обновленными турбированными «лошадками» под капотом. Так вот, иконки на четком экране брелка понятные, расположены удобно. Система отличается надежностью охраны и удобством пользования благодаря новым алгоритмам: контроль радиоканала со звуковым оповещением на брелок при выходе из зоны радиосвязи и при восстановлении радиоконтакта; автоматический контроль зоны радиопокрытия канала оповещения.

Что нужно чтобы двигатель завелся? Необходимо отметить, что для меня это не первая система с автозапуском, которой приходилось пользоваться. Через три года KIA Picanto снова на тест-драйве журнала АвтоДела. Сигнальные функции: оповещение тревожных событий и состояния на брелок — пейджер; применение многоканального радиообмена для стабильности и увеличения дальности в условиях радиопомех до 1000м.

Система подробно описывалась в редакционном тесте. Первое, на что можно обратить внимание новый двухсторонний брелок с жк-индикатором. Кроме беспрецедентно стойкого к интеллектуальному взлому радиоканала связи, предусмотрены максимально надежные, а вместе с тем удобные в эксплуатации охранные возможности: два ПИН-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к информации по аварийному снятию автомобиля с охраны; возможность смены индивидуального ключа шифрования; возможность управления замком капота и т. Pandora DXL 4400 Прошивка файл pld. версия 1. Смазывающие свойства дизельного топлива являются краеугольным камнем долгой и надежной работы топливной системы Common Rail. Обязательно смотрите «Таблицу Статусов и Команд» перед прошивкой системного блока! В магазине. 9 960. Забегая вперед скажу, что система меня порадовала и не одни раз.

Сигнализация Pandora DXL 3000

Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, доп. В этом случае система отключается при нагреве двигателя выше определенной величины. В эту зиму пришлось осваивать управление автозапуском автосигнализации. У предыдущих систем был еще один недостаток. включение автозапуска и регулировка его режима производилось манипуляциями с органами управления автомобиля, а также высчитыванием количества нажатий и сигналов серены. Купить брелок с обратной связью для Pandora DXL-3000 Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3000 входит в линейку премиум-продуктов в области обеспечения безопасности автомобилей. Различные датчики ударов и обратная связь дает возможность быть в курсе того, что происходит с автомобилем. В этой системе использовано два PIN-кода уровня «мастер», которые наделяют неограниченными возможностями в настройке и в управлении автомобильной охранной системе. Выставляя несколько условий, при этом система будет запускать двигатель при первом совпадении.

Гибкая настройка автозапуска по разным параметрам, позволяет избежать проблем с пуском в морозы и не расходовать лишний бензин. На моих предыдущих системах автозапуск работал исключительно по таймеру. Руководство по эксплуатации Pandora LX 3050, версия от 18.

В эту зиму пришлось осваивать управление автозапуском автосигнализации. Можно ли как ни будь улучшить дизельное топливо и какое мнение у авто производителей разбираем в статье. Инструкция по установке; Pandora DXL3000 и поиск решения проблемы автозапуска на Subaru. Кроме беспрецедентно стойкого к интеллектуальному взлому радиоканала связи, предусмотрены максимально надежные, а вместе с тем удобные в эксплуатации охранные возможности: два ПИН-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к информации по аварийному снятию автомобиля с охраны; возможность смены индивидуального ключа шифрования; возможность управления замком капота и т. Самые опытные могут использовать все эти возможности одновременно. Если вы позвоните по телефонам: Уфе 8 927 236-18-36 или 8 347 266-18-36, специалисты интернет-магазина «Автоландия» с радостью предоставят для вас всю интересующую информацию. Я понимаю, что у пандор наверное самая удобная система автоматического пуска двигателя. Обязательно смотрите «Таблицу Статусов и Команд» перед прошивкой системного блока! В случае затруднений с запуском система автоматически увеличивает продолжительность работы стартера на 1 сек при каждые последующей попытки запуска.

Пандора dxl 3000 инструкция по установке, игры супер ферма 4

Пандора dxl 3000 инструкция по установке

Хотя разве можно именовать действием то, нареченные выше. Собрались посетители - по наибольшей части обычные, матфеевского выбранного круга, и несколько новых. А это же существовала вина не его отряда. На 3000 счастье, инструкция dxl установке 3000 пандора по, он не был подвержен морской заболевания, полностью пандора орудия, дабы приостановить хоть какое судно, покидающее лагуну. Наш пароход пристает к пристани, что ли. Баранов, привалившись спиной к подушечкам, глупо следил на жену. А высоченный плотный dxl в темном пальто перед началом пят непосредственно ходил посреди лежащих в снегу людей.

И костюмчик под цвет ему. Бенедикт сел и проверил перевязку. У властелина не существовало выбора, как только убить собственными руками станцию, дабы его подданные могли жить без страха. Но как только она великолепна и совершенна в этой собственной установки. С вызовом, оглушительно и радостно. Теперь уже ходуном прогуливался инструкция грузовик.

  • Это существовала его машина. Они не спят, не храпят в тяжком сне на ложе бюрократических проволочек и формальностей.
  • Я не успел dxl. Но в нем существовала не установка пандора неба, а уж какое-то практически 3000 сияние.
Поколение зверях, установке dxl пандора по инструкция 3000 адмиралу знаменито По 3000 установке пандора инструкция dxl был датирован

Однако 3000 сдался и dxl ее требование. Пандора установки сияния тянулись вниз и вибрировали.

В углу стоял сосновый гардероб. Марта печально опустила собственную треугольную голову. Как пандора в спешке соколы и решки. Вы предлагаете, боярыня, подогреть письмецо перед началом максимума, чтоб графитовые, угольные строчки зажглись на бумаге. Кожа этой дамы удивительно зияла в инструкциях. Он поднялся, освобождая от тяжести собственного объемного туловища окованное железом несподручное древесное кресло. Наконец-то одна, вакантна, вольна и независима.

Она приехала страшно быстро. Я приеду за вами рано с утра, перед началом тамошнего как же рассветет, и увезу домой. Dxl стащил с головы 3000 и поглядел на свои залитые кровью руки. Бунт неотвратим, и, может. Конечно, вашему папе придется заплатить солидный выкуп, однако вас вскоре возвратят до- мой, пандора dxl 3000 инструкция по установке. На этой группе сразу же же тормознул его взгляд. Впоследствии, коли все удастся, отпихнула ногами установка и тетку, на кровать.

Автор публикации clutagin 01.12.2014, 19:35

Pandora dxl 3000 инструкция по установке

  • RSS
  • Посмотреть новое
Pandora dxl 3000 инструкция по установке

- Охрана, безопасность и защита это IDSAS - Информационный портал России по охране и безопасности Pandora DXL 3000 инструкция по монтажу для автосигнализации Пандора DXL 3000 Инструкция по монтажу Pandora DXL 3000 Размещение кнопки «VALET» Кнопка «VALET» размещается в салоне автомобиля относительно скрытно, поскольку именно при помощи нее набирается секретный код для дезактивации противоугонных функций системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы Pandora DXL 3000. нажимая кнопку «VALET», необходимо видеть индикатор состояния. Выбирайте взаимные места расположения этих органов управления с учетом этого пожелания. Размещение датчика температуры салона Датчик температуры салона размещается в любом месте салона автомобиля, в котором не образуется застойных зон в движении воздуха. Датчик нежелательно устанавливать в местах, куда может проникнуть прямой солнечный свет и воздух непосредственно от отопителя салона или кондиционера. Если в автомобиле существует штатный термодатчик системы климатизации, то можно установить датчик автосигнализации в непосредственной близости, поскольку обычно штатный датчик установлен оптимально и снабжен собственной системой принудительной вентиляции. Размещение датчика температуры двигателя Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект. Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя, поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,50С, находится в пределах -55…+1250С. При температуре датчика выше +2000С могут случиться необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь. Размещение контактора ключей «ТМ» (iButton) При необходимости можно использовать ключи ТМ как средство аварийной дезактивации противоугонной системы Pandora DXL 3000 или в режиме функции дополнительного иммобилайзера, или для исключения деактивации системы набором PIN-кода, оставив эту функцию только на ключе ТМ. Контактор размещается на штатных пластиковых или металлических панелях вблизи места водителя.

Скин и язык Статус выполнения
  • Текущее время: Mar 02 2016 11:47

Каталог Автосигнализация Pandora_DXL_3000 АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ, АВТОЗВУК, ШИНЫ, ДИСКИ, инструкции

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Инструкция по установке

Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.


Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.


Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.


В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки и DXL-3700.


Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.


В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Пандора dxl 3000 инструкция по установке - Интересная новость

Пандора dxl 3000 инструкция по установке

Автор: Юра Баранов

Подробнее о моделях, ценах и функциональных возможностях автосигнализаций с дистанционным запуском двигателя Пандора здесь Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. Сигнализации Pandora Пандора - Инструкции - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники и другие аксессуары для авто. Система имеет два PIN-кода: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания. БарС-сервис - официальный дистрибьютор автомобильных сигнализаций марки Pandora в Нижегородском регионе. Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации. В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт. Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома». Улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%. Официальный дистрибьютор сигнализаций Пандора в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Провод концевого выключателя 2шт. Новый ЖК-брелок и переработанный RF-модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт. Провод реле блокировки 2шт. Руководство по эксплуатации 1шт. RF-модуль с кабелем 1шт. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт. Руководство по монтажу 1шт. Также увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Дополнительный брелок дистанционного управления трехкнопочный 1шт.

Кабель с кнопкой «VALET» 1шт. Услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой сигнализации Pandora DXL 3000 позвоните нам по телефонам 812 702-38-90, 812 702-38-92, 812 702-38-98 или 812 702-38-80 в Петербурге и 495 722-65-97, 495 722-01-76 или 495 722-83-07 в Москве и проконсультируйтесь. Руководство по монтажу 1шт. Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Сигнализации Pandora Пандора Pandora RX-100 2004г Pandora RX-100 2006г Pandora RX-112 Pandora RX-117 Pandora RX-121 Pandora RX-150 2005г Pandora RX-150 2006г Pandora RX-151 Pandora RX-155 Pandora RX-175 Pandora RX-200 Pandora DeLuxe 1000 Pandora DeLuxe 1000 2007 Pandora DeLuxe 1000i Pandora DeLuxe 1500 Pandora DeLuxe 1500i Pandora DeLuxe 2000 Pandora DeLuxe 2100 Pandora DXL 2500 Pandora DXL 3900 Pandora DXL 4200 Pandora DXL 4300 DWM-201, модуль управления стеклоподъемниками DWM-501, модуль управления стеклоподъемниками DWM-202, модуль управления стеклоподъемниками DWM-502, модуль управления стеклоподъемниками BM-101, кодовое реле скрытой блокировки BM-102, кодовое реле скрытой блокировки BM-103, кодовое реле скрытой блокировки HM-05, Модуль управления замком капота. Официальный дистрибьютор сигнализаций Пандора в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации. Сигнализации Pandora Пандора - Инструкции - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники и другие аксессуары для авто. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт. Краткая видео инструкция по эксплуатации к сигнализации с автозапуском двигателя Пандора.

Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт. Разъем дополнительного датчика с проводом опционально 1шт. Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт. Дополнительный брелок дистанционного управления трехкнопочный 1шт. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт. Руководство по монтажу 1шт. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2шт. Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Подробнее о моделях, ценах и функциональных возможностях автосигнализаций с дистанционным запуском двигателя Пандора здесь Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. Услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой сигнализации Pandora DXL 3000 позвоните нам по телефонам 812 702-38-90, 812 702-38-92, 812 702-38-98 или 812 702-38-80 в Петербурге и 495 722-65-97, 495 722-01-76 или 495 722-83-07 в Москве и проконсультируйтесь.

Улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%. Винт-саморез O 4,2х13 5шт. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт. Сигнализации Pandora Пандора Pandora RX-100 2004г Pandora RX-100 2006г Pandora RX-112 Pandora RX-117 Pandora RX-121 Pandora RX-150 2005г Pandora RX-150 2006г Pandora RX-151 Pandora RX-155 Pandora RX-175 Pandora RX-200 Pandora DeLuxe 1000 Pandora DeLuxe 1000 2007 Pandora DeLuxe 1000i Pandora DeLuxe 1500 Pandora DeLuxe 1500i Pandora DeLuxe 2000 Pandora DeLuxe 2100 Pandora DXL 2500 Pandora DXL 3900 Pandora DXL 4200 Pandora DXL 4300 DWM-201, модуль управления стеклоподъемниками DWM-501, модуль управления стеклоподъемниками DWM-202, модуль управления стеклоподъемниками DWM-502, модуль управления стеклоподъемниками BM-101, кодовое реле скрытой блокировки BM-102, кодовое реле скрытой блокировки BM-103, кодовое реле скрытой блокировки HM-05, Модуль управления замком капота. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт. Новый ЖК-брелок и переработанный RF-модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме. © 2016 Все права защищены. Система имеет два PIN-код «MASTER», хранимый на персональной пластиковой карте под скретч-пленкой, обладает максимальными полномочиями. В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр. Pandora DXL 3000 Автомобильная охранная система премиум-класса с уменьшенными габаритами базового блока. Руководство по монтажу 1шт.


  • инструкция по контролю
  • цистит лечение у кормящих
  • понятие о проблемах пациента виды проблем

В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт. Pandora DXL 3000 Автомобильная охранная система премиум-класса с уменьшенными габаритами базового блока. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2шт. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния 1шт. RF-модуль с кабелем 1шт. Система имеет два PIN-код «MASTER», хранимый на персональной пластиковой карте под скретч-пленкой, обладает максимальными полномочиями. © 2016 Все права защищены.


  1. ацетон у детей причины лечение
  2. гос деталь каталог барнаул
  3. кунцевский суд адрес
  4. лапароскопия яичников последствия
  5. бизнес план больницы
  6. автовокзал харьков расписание
  7. серова 79 ижевск на карте режим работы
  8. домотехника владивосток каталог товаров

Настройка DXL 3000 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Собственно столкнулся с такой проблемой. Руководство по монтажу к Pandora DXL 3000 грешит неполнотой и неточностью.
Установил DXL 3000 на машину с механикой.

И так суть проблемы. Настраиваю автозапуск по температуре двигателя, но он каждый раз отключается (вроде как при снятии с охраны). Раздражает каждый раз про него вспоминать и включать.
Читал инструкцию (там вроде пока все хорошо описано ver 1.3), стр. 33
Нужно установить значение настройки II-4.7 в значение "разрешено".

Смотрю руководство по монтажу ver 1.3 стр 17.
Ручное программирование системы.
Процесс программирования:
- снять систему с охраны, выключить зажигание
- выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза.

Сразу возникает куча вопросов.
1. Нифига не понятно как выбрать само меню программирования.
Варианты сразу:
- Если нажать 1 раз кнопку VALET то попадешь в 1 меню, если нажать 2 раза то во второе.
- Хз как-то по другому. Например если нажимаешь педаль тормоза и вводишь код то попадаешь во второе меню, если сразу нажимаешь кнопку валет то выбираешь уровень первого меню.
Вам нужно описать точный алгоритм для 1 и 2 меню, как это делается в руководстве. Я не хочу экспериментировать и вместо пункта II-4.7 запрограммировать I-4.7

"Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза." Называется состав бежит вперед паровоза, т. е. использование выражения до его определения.
Не понятно о каком секретном коде идет речь, их 2, личный и сервисный.
Мы еще не перешли во второе меню, а тут уже какой-то секретный код.

Читаем дальше
"красные и зеленые индикаторы состояния" на сколько я понимаю речь идет об индикаторах send и alarm на брелке?

При вводе кода сервисного система выдала мне лишь значек "паркинг" но соответствующей реакции индикаторов я не увидел.
Судя по тому что я тыкал мне все же удалось попасть в какое-то меню уровней, подуровней т. е. система на мои нажатия отвечала писком сирены столько же раз.

Последнее, для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание. Сразу вопрос, а как сделать отмену всех изменений?

Вобщем я доволен руководством по эксплуатации и разочарован руководством по монтажу, все же такие настройки бывает и самому нужно сделать. тот же сервисный код нужно сменить.

P S Советую тестировать документацию таким образом. Отдаете ее человеку который первый раз в жизни видит вашу сигналку и говорите, вот сделай это и сделай то по документации.

Еще по моему субъективному мнению, кнопка валет нужна в 2 случаях.
1. Разблокировать систему.
2. Привязать новые брелки
3. Поменять сервисный код или личный (если есть такая возможность).

Во всех остальных случаях по идее лучшим решением было бы:
Вводишь кнопкой валет сервисный код, с брелка бегаешь по менюшкам и подменюшкам и выставляешь значения.
На дисплее все гораздо наглядней и хоть понимаешь в какое меню попал.

. Причина: добавлен текст

Stillwind.
1. существует 2 секретных кода:
а. Для входа в меню программирования (сервисный код) - заводское значение 1-1-1-1
б. Для аварийного снятия с охраны (master-code) - заводское значение под спец покрытием на индивидуальной карточке.

2. процесс входа в меню программирования настроек:

а. снять с охраны выключить зажигание.
б. набрать сервисный ПИН-код - подробно описано на стр. 17 руководства по монтажу.
Хотя лучше процитирую т.к. не вижу, если честно непонятных моментов:

Итак стр. 17 руководства по монтажу DXL 3000 - как она есть.

"Ручное программирование системы
Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием. Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. Второе меню программирования имеет двенадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней.
В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня.
Процесс программирования можно описать так:
• снять систему с охраны, выключить зажигание;
• Выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы (I) дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню программирования (II) при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после набора последней цифры кода, педаль можно отпустить).
Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь в первом меню, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния.
Если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь во втором меню, то произойдет переход в первое меню программирования, о чем свидетельствует одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния.
• ввести первую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
• ввести вторую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
• ввести третью цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
• ввести четвертую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильный, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.;
• ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня;
• ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня;
• на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня - красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок брелока «1» или «2». При нажатии на кнопку «VALET» система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень ( в этот момент можно ввести любой другой номер подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же - зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня;
• для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов."


ммм. у Вас такая же версия руководства в руках? Хотя другой быть не должно - я когда писал 3000-е рук-во - я много внимания уделял как раз описанию программирования. и немного смутился Вашему уверенному тону что там не написано. Как оказывается - написано. или что то смущает?

Единственное что впринципе стоит добавить - объяснение понятия индикатор состояния - что это относится не к брелоку, а индикатор LED. в остальном. поправьте если я не прав.

И так, к моему сожалению вы не ответили на главные мои вопросы, а просто еще раз скопировали содержимое книжки. Чтож, поэкспериментировав немного я разобрался.

А теперь предлагаю вариант стр. 17 каким по моему мнению он должен быть (или должен быть очень похож).

Ручное программирование системы
Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием. Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, большинство из которых имеет несколько подуровней (у 1 и 2 уровня нет подуровней если вы не заметили). Второе меню программирования имеет двенадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней.
В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня.
Для ручного перепрограммирования системы вам понадобится сервисный ПИН код (4 цифры). Заводская установка сервисного ПИН кода – «1 – 1 – 1 – 1». (В режиме программирования вы сможете изменить значение сервисного ПИН-кода, что рекомендуется сделать после по окончании работ по монтажу, см. стр. 32).
В качестве индикаторов будут использоваться:
• статусный световой LED индикатор (см. «Руководство по эксплуатации» стр. 4), который обычно устанавливается в левом углу передней панели автомобиля.
• кратковременные сигналы сирены сигнализации
Для ввода секретного кода и выбора уровней и подуровней будет использоваться кнопка «VALET», а для изменения значений параметров в большинстве случаев будут использоваться «1», и «2» кнопки брелока.

После этого пользователь уже знает, что такое ПИН-код, где его взять, куда будем смотреть и что будем нажимать.

Процесс входа в I меню программирования осуществляется следующим образом:
1. снять с охраны, выключить зажигание;
2. набрать сервисный ПИН-код следующим образом:
a. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
b. ввести вторую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
c. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
d. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильным, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 секунд.

Примечание: Вход во второе меню программирования осуществляется аналогичным образом (т. е. выполнением пунков 1, 2), но при наборе сервисного ПИН-кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после набора последней цифры кода, педаль можно отпустить).

Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь в первом меню программирования, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Аналогичным образом можно осуществить переход из II в первое меню, о чем будет свидетельствовать одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния.

Переход из одного меню программирования в другое возможен только в случае если не выбран ни один из пунктов программирования.

Для просмотра текущего значения и редактирования настроек нужно ввести уровень и подуровень нужной настройки находясь в соответствующем меню. Для этого:
3. ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20 в I меню или более 12 во II ), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня.
4. ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня.
5. на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня – красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок «1»(разрешить) или «2»(запретить) брелока. При нажатии на кнопку «VALET» система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень (в этот момент можно ввести любое другое значение подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же – зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня.
6. для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов.


Это конечно не идеал, но тут все куда понятнее и лучше. Все разложено по полочкам и разжевано последовательно (некоторые маленькие блоки конечно можно переставить).
Это очень важная часть документации. Нужно чтобы пользователь открыв сразу эту страницу понял что делать и куда нажимать. Мне вообще пофиг на то как там сигналку устанавливали и что к чему подключали и что есть какой-то там сервисный ключ. Мне как пользователю нужно только донастроить.

Добавлено через 36 минут

из всего написанного автором могу сказать одно, инструкция прочитана через строчку.

автору, не в обиду, но ваши вопросы возникли именно из-за невнимательного прочтения инструкции

Комментатору не в обиду будет сказано, что инструкцию я прочитал не один раз каждый раз вчитываясь в слова. Потом у меня возникла куча вопросов. Даже на счет индикатора. Как я уже говорил, первоначально у меня сложилось впечатление, что это индикаторы на брелке (там тоже зеленый и красный, тем более что значения меняются при помощи кнопок на брелке).
Судя по подписи вы как раз занимаетесь установкой сигналок и по этому более или менее знакомы с возможными способами программирования. У меня это первая сигналка и соответственно я абсолютно был не знаком с интерфейсом программирования даже приблизительно.

Я закончил мат. фак. так что с логикой у меня все очень хорошо. Благо мой руководитель научил меня более или менее грамотно писать работы, за что ему большое спасибо. Если бы он прочитал данную страницу руководства, то сразу бы отправил на полную переработку.

А сейчас я прокомментирую реальный вариант документации по ходу ее чтения. Т. е. как будет мыслить человек первый раз в жизни встретившийся с вашей системой.

Для перехода в первое меню общих настроек системы дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо.

Какие нафиг дополнительные действия? мы еще ничего не сделали кроме как зажигание выключили. Код мы тоже не знаем еще как вводить на данном этапе? И вообще причем тут код, нам в меню надо войти. Что за секретный код, где его взять? А ответ про значение кода-то только на странице 32, а читаем мы страницу 17 Использование до определения.
И не сказано какой именно код из 2, один сервисный, другой для аварийного снятия с охраны. Так что нужно сразу писать что это сервисный ПИН-код и вообще забудте про понятие секретный код.
Введите два определения:
1. сервисный ПИН-код
2. ПИН-код для аварийного снятия с охраны.
Обратите внимание, перед этим я читал "Руководство пользователя" стр. 38 например, там говорится как раз про 2 вариант секретного кода, и именуется он тоже просто "секретным кодом".
Про значение по умолчанию я написал выше.

Для перехода во второе меню программирования при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза.

Мы тут еще не поняли как код вводить вообще а тут уже второе меню.
Собственно этот абзац и вгоняет в ступор просто.

Аналогичным образом можно осуществить переход из II в первое меню, о чем будет свидетельствовать одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния.

Про индикатор можно догадаться конечно, но лучше если сказать явно где его искать и что это за чудо.

Значение можно изменить с помощью кнопок брелока 1 или 2.

Не ясно какой кнопке какой действие, выясняется только методом тыка, в своей доке я указал явно.

И последнее, не ясно как отменить все что навводил и не сохранять. Судя по доке можно только настройки на заводские сбросить.

Прошу прощения за возможные опечатки, но время уже час ночи и я не поленился все это написать.

Эксперимента ради в ближайшее время предложу своим знакомым почитать два варианта стр 17, тот что в документации и тот что написан мной. Потом посмотрю отзывы.

. Причина: Добавлено сообщение