Руководства, Инструкции, Бланки

Элемент Зеркала Приора Старого Образца С Подогревом

Рейтинг: 4.1/5.0 (319 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Комплект зеркальных элементов с подогревом ВАЗ 2170 Приора старого образца ПнО нейтрального тона Ergon: продажа, цена в Харькове

Зеркальные элементы "Эргон" для ВАЗ 2170 Приора старого образца с подогревом и нейтральным противоослепляющим покрытием .

Долговечные материалы и надёжная антикоррозионная защита.

  • Высокая обзорность.
  • Эффективная система обогрева.

В любую погоду поверхность зеркала остаётся чистой.

Установка зеркал не требует специальных навыков.

Обогрев обеспечивает удаление с поверхности зеркального элемента влаги, воды, наледи и снега. Система обогрева подключается непосредственно к бортовой сети автомобиля проводом заземления к корпусу и проводом питания к кнопке обогрева заднего стекла. За счет применения тонкопленочной технологии нанесения подогревного слоя непосредственно на заднюю поверхность стеклянной подложки, энергопотребление сведено к минимуму: до 8-10 Вт. При этом время разогрева зеркального элемента до рабочей температуры составляет 2-3 мин

Главное преимущество зеркальных элементов "ERGON" заключается в том, что отражающее покрытие оптимизировано по спектру, при этом противоослепляющее действие покрытия обусловлено тремя факторами:

  • а) уменьшением яркости блика за счет снижения среднего коэффициента отражения зеркал;
  • б) использованием эффекта "сумеречного зрения" (смещение чувствительности глаза в коротковолновую часть спектра в темное время суток);
  • в) эффективным подавлением излучения автомобильных фар в длинноволновой части спектра видимого света, в которых отражение от зеркала происходит наиболее эффективно.

Важно, что обладая эффективным противоослепляющим действием, зеркальные элементы "ERGON" практически не искажают цвет отраженных объектов. Это обеспечивает комфорт и безопасность водителя во время движения.

Комплектация: 2 шт.

элемент зеркала приора старого образца с подогревом:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Боковые зеркала с подогревом и электроприводом Архив - Официальный Лада Гранта Клуб

    Ребята,вчера случилась неприятность.Значит приехал вчера к дому,припарковался,дай думаю боковое сложу со своей стороны,а то машины,да детвора. Складываю и тут бац, хруст, боковое почти у меня в руках. пошел читать в инете что может быть. Как оказалось,там есть втулка или как его в инете назвали кронштейн,из какого-то сплава. так от него кусок отлетел. Вопрос - кто сталкивался с таким? Как чинить? Или покупать новое зеркало. -(

    Ребята,вчера случилась неприятность.Значит приехал вчера к дому,припарковался,дай думаю боковое сложу со своей стороны,а то машины,да детвора. Складываю и тут бац, хруст, боковое почти у меня в руках. пошел читать в инете что может быть. Как оказалось,там есть втулка или как его в инете назвали кронштейн,из какого-то сплава. так от него кусок отлетел. Вопрос - кто сталкивался с таким? Как чинить? Или покупать новое зеркало. -(

    Здесь подобное https://www.drive2.ru/l/2743609/
    ещё https://www.youtube.com/watch?v=VC444u80QwE

    Я думаю можно поступить проще(временно конечно). Просто купить быстрозажимной хомут, да стянуть зеркало, пусть не складывается, фиг с ним, главное зафиксировано.

    Я думаю можно поступить проще(временно конечно). Просто купить быстрозажимной хомут, да стянуть зеркало, пусть не складывается, фиг с ним, главное зафиксировано.

    Можно примотать изолентой или прикрутить шурупом - суть дела не изменится - главное зафиксировано!:rotfl:

    Еще вопрос - а как дела обстоят с зеркалами от лифтбеков? Там точно такая же втулка?

    Т.е. если на люксе сдохнет привод, надо зеркало целиком брать?

    Нет. Ищите "Привод электрический малый (моторедуктор)", например на solina-avto

    Может чуток оффтоп, но расскажу таки свою историю.
    Гранта-Норма 2012 г/в, зеркала без подогрева.
    Сижу на днях в салоне и раздаётся гром среди ясного неба. Оказывается какой-то, я извиняюсь, очень нехороший человек, ехали на своём лисапете, причем очень близко к водительской стороне. Ну и своей правой рукой на руле въезжает мне на скорости в моё левое зеркало.
    Я думал - всё, кранты ему. Бедняжку вывернуло в противоположную от складывания сторону. Зрелище душераздирающее !
    Каково же было мой удивление, когда я, потянув его назад, вернул его на место без видимых последствий. Такое впечатление, что "в обратку" оно складывается также, как и по-штатному.

    Конструкторам - большое спасибо за живучую конструкцию. А коллегам - к сведению, что если, как мне, вам вывернет "коленками назад" зеркало, то, возможно, ничего страшного в этом не будет - вернёте его на место как ни в чём не бывало.

    Добавлено через 4 минуты
    А лисапедист - казёл тот ещё. скрылся с места прошествия

    кое впечатление, что "в обратку" оно складывается также, как и по-штатному.
    дык на большинстве машин именно так и складывается. Помню еще на Волге 2004 года выпуска было так, не говоря уже о иномарках..

    дык на большинстве машин именно так и складывается. Помню еще на Волге 2004 года выпуска было так, не говоря уже о иномарках..
    Возможно вы не поняли. Обычно зеркало у всех складывается назад. А у меня драный велосипедист "сложил" его вперёд - его вывернуло в сторону капота.
    По сути, оно складывается в обе стороны - вперёд и назад. Только чтобы вывернуть его вперёд, нужно преодолеть некоторое усилие.

    насколько я понял. зеркала нового образца (лифтбек) гораздо слабей предыдущих и скорей всего такого не выдержат

    Возможно вы не поняли. Обычно зеркало у всех складывается назад. А у меня драный велосипедист "сложил" его вперёд - его вывернуло в сторону капота.
    По сути, оно складывается в обе стороны - вперёд и назад. Только чтобы вывернуть его вперёд, нужно преодолеть некоторое усилие.
    все так и есть, понял вас правильно. На Волге складывалось в обе стороны вперед с бОльшим усилием. Даже старые турецкие (с тросиковым приводом,которые все ставили на классику) тоже складывались в обе стороны. Это норма, причем даже для машин прошлого века :)

    насколько я понял. зеркала нового образца (лифтбек) гораздо слабей предыдущих и скорей всего такого не выдержат

    Честно говоря, я на своей даже назад (по-штатному) каждый раз складываю с замиранием сердца. У коллеги седан, зеркала старого образца, так он их складывает чуть ли не с ноги. Конструкция по ощущениям действительно менее прочная.

    У коллеги седан, зеркала старого образца, так он их складывает чуть ли не с ноги. Конструкция по ощущениям действительно менее прочная.
    Я стоял в правом ряду при повороте направо, а с левого ряда пыталась тоже повернуть направо ТП на каком-то кроссовере - тронулась и подрезала меня, поднырнув своим правым крылом под моё левое водительское зеркало и подняв тем самым левый борт моей машины на ощутимую высоту. Ну, думаю, щас оторвёт зеркало нахрен. Нет - выдержало. Вообще без каких-либо заметных повреждений. То есть часть веса моего авто взяло на себя то самое водительское зеркало.

    А после уже, казёл-велосипетист, въехал в него право рукой с рулём. И его вывернуло наизнанку.

    И ведь живо, зеркало то. Вот это живучесть !

    На загородной трассе, скорость под 90 у каждого, чудак на логане вылетел на встречку и поймал слегка мое зеркало. В результате у него все раскололось, а у меня только накладка прозрачная (где светодиоды) разбилась.

    vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Установка нагревательных элементов в зеркала заднего вида

    Подогрев боковых зеркал заднего вида - опция весьма полезная и если её нет в вашем автомобиле, то можно легко дооборудовать штатные зеркала сменным элементом с обогревом. Но что делать, если Вас штатные зеркала не устраивают, а купленные альтернативные зеркала – такой опции не имеют? В этом случаи можно доработать тюнинговые зеркала своими руками. интегрировав в них гибкий нагревательный элемент (ГЭН).


    Этот способ имеет ряд преимуществ:
    • - нагревательные элементы можно купить разного размера, и установить почти на любое зеркало;
    • - нагревательный элемент более дешёвый вариант и если нет необходимости менять зеркальный элемент – этим способом можно воспользоваться и для доработки штатного зеркала.
    В этом примере рассмотрим, как установить подогрев в нестандартные зеркала ВАЗ 2110. и для этого нам понадобится:
    • - два нагревательных элемента;
    • - провода, изолента или термоусадки, припой с канифолью (в самом автомобиле можно обжать провода, кто как любит);
    • - лезвие канцелярского ножа;
    • - строительный фен (опционально);
    • - дрель со сверлом (опционально);
    • - напильник;
    • - двусторонний скотч;
    • - инструмент для демонтажа/установки и разбора/сборки зеркал заднего вида.
    Это минимальный и ориентировочный перечень инструмента и запчастей необходимых для доработки зеркал заднего вида – функцией обогрева. В зависимости от конструкции вашего зеркала, могут потребоваться другие инструменты и запчасти.
    Особенности гибкого нагревательного элемента

    Прежде всего, нужно измерить размер своего зеркального элемента и исходя из его параметров – подобрать ГЭН подходящего размера. Следует учитывать, что нагревательный элемент можно немного подрезать, но при этом нельзя резать нагревательные спирали. В представленном на фото образце – крайняя граница, по которую можно укорачивать нагревательный элемент – отмечена пунктиром. Если обрезать хотя бы один из витков спирали, это приведёт к повышенному нагреву элемента, что может стать причиной нежелательных последствий (оплавится корпус зеркала, потрескается зеркальный элемент и прочие неполадки вплоть до короткого замыкания с возможным воспламенением проводки автомобиля). Помните - установка нагревательных элементов требует грамотного квалифицированного подхода.

    Если вы приобрели нагревательные элементы и все необходимые запчасти и инструменты у вас есть в наличии, можно приступать к инсталляции.

    Установка гибких нагревательных элементов

    Первым делом нужно снять зеркала. Процедура демонтажа зеркал будет зависеть от конструкции установленного зеркала на Вашем автомобиле (инструкция для ВАЗ десятого семейства). После демонтажа, нужно будет отделить зеркальный элемент от корпуса зеркала. Для этого нужно определить с помощью чего они держатся.

    Если у Вас установлены зеркала от иномарки или прочие зеркала аналогичной конструкции – зеркальный элемент которых приклеен на специальный клей, то для снятия таких зеркальных элементов – необходимо нагреть этот клей с помощью строительного фена. Если в наличии нет фена, можно нагреть зеркало – опустив его в горячую воду. Но нужно быть крайне осторожными – быстрый нагрев может привести к растрескиванию зеркального элемента. Эту операцию нужно выполнять медленно и осторожно. Отличить такие зеркала можно по более плотно приклеенному зеркальному элементу, чаще всего зеркальный элемент имеет пластиковое обрамление по кругу.

    Если у Вас установлены неоригинальные зеркала адаптированные под ВАЗ 2110 неизвестного производителя. то зеркальный элемент скорее всего приклеен на двусторонний скотч. Это самый простой способ и производители недорогих зеркал, немногочисленных партий – обычно прибегаю именно к нему, в целях сэкономить на производстве. Зеркальные элементы, приклеенные на скотч, обычно имеют небольшую подвижность за счёт пористости скотча.
    Зеркальные элементы, приклеенные на скотч, отделяются с помощью лезвия канцелярского ножа. Лучше всего намотать на край лезвия изоленту (обычно лезвие вставленное в нож, за счёт рукоятки – не даёт возможности срезать им зеркальный элемент) и неспешно подсовывая его под зеркальный элемент – срезать скотч.
    После того как Вы отделите зеркальный элемент, необходимо зачистить поверхность зеркального элемента и поверхность к которой он был приклеен от остатков скотча (или клея) и обезжирить.

    После чего прикладываем приобретённый нагревательный элемент, и обрезаем его по контуру зеркального элемента. Если нагревательный элемент немного больше зеркального элемента, а границы нагревательных спиралей, на дают возможности их далее подрезать (см. выше), то можно загнуть часть нагревательного элемента внутрь корпуса зеркала – как на фото (но не в коем случае не подрезать).

    Дальше отмечаем на площадке под зеркальный элемент – место для отверстий под провода и с помощью дрели сверлим два отверстия. Если дрели нет, можно проковырять эти отверстия остриём острого ножа, но тут естественно нужно быть крайне аккуратными, что бы не сломать пластик основания зеркального элемента. На нашем образце (на фото) провода к нагревательному элементу были приклёпаны. Чтобы они не выпирали под клёпку и обжатую часть провода, мы немного расточили отверстие с помощью напильника в нужную сторону. Опять же если нет напильника, это можно проделать ножом, но менее удобно.

    Прокладки проводов для подогрева может потребовать разобрать отдельные элементы зеркала. Обычно провода на нагревательном элементе короткие, поэтому заранее их удлиняем, и протаскиваем через корпус зеркала. В этом месте лучше всего соединять провода пайкой, так как в корпус зеркала будет попадать вода, и сама фишка может окислиться, скрутка здесь просто не допустима. В нашем случае мы пропустили провода вместе с тросами привода регулировки зеркала.

    Теперь с помощью двустороннего скотча, закрепляем нагревательный элемент к площадке установки зеркального элемента, в корпусе зеркала. После чего с помощью того же скотча закрепляем сам зеркальный элемент по верх нагревательного элемента. Многие в целях уменьшить толщину данного «бутерброда», сажают зеркальный элемент на клей, но делать этого не стоит. Так как при такой толщине до нагревательных спиралей зеркальный элемент может избыточно нагреться, и растрескаться при разнице температур. Так же клей может повредить зеркальный элемент, растворив нанесённую защиту зеркального покрытия.

    После приклеивания зеркального элемента, собираем остальные элементы корпуса зеркала (если они были демонтированы) и устанавливаем зеркала на штатное место. Провода обогрева зеркала, пропускаем через дверь, предварительно естественно демонтировав обшивку двери, в случае необходимости крепим провод, чтобы он не задевал механизмы установленные в двери. В автомобиль провода запускаем через штатную резинку проводов центральных замков.

    Подключение обогрева зеркал заднего вида Схемы подключения может быть две:
    1. Подключить обогрев зеркал к обогреву заднего стекла. Это вполне нормальное решение, так как именно так обогрев зеркал реализован на большинстве автомобилей;
    2. Подключить обогрев зеркал на отдельную кнопку (схема справа).
    На большинстве нагревательных элементов (таких как на фото) разницы какой провод подключать к «+», какой к «-» нет. Если такая разница будет (например, если конструкцией будет заложена какая – то регулировка интенсивности, что конечно маловероятно), об этом будет указано в идущей к элементу инструкции.

    При подсоединение нагревательных элементов, не зависимо от схемы подключения, «+» должен идти, только с провода на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания.

    Итак, подогрев нештатных зеркал заднего вида установлен, а использовать его актуально в двух случаях:
    1. при движении в условиях непогоды (снег, дождь, туман, изморозь и т.д.) для предотвращения налипания снега или покрытия водяной пленкой;
    2. при прогреве автомобиля, для автоматического удаления образовавшегося инея, капель дождя или льда.
    Напомним, что купить гибкие нагревательные элементы Вы можете в интернет-магазинах. а альтернативная схема подключения подогрева штатных зеркал ВАЗ десятого семейства, а также их установка показана в другой статье.
    Кстати, а Вы знаете, как сделать такую аэрографию на капоте ?

    Сделать подогрев зеркал сможет..

    Зеркальные элементы с обогревом

    По этому поводу вопросик: а она выдержит нагревательный элемент. сечение достаточное? Да и жертвовать подсветкой клавиш как-то не хочется

    Ток в одном обогревателе около 1 ампера. Единственное узкое место - это когда мы ток подаем в жгут задний, и до скрутки в нем ток идет 2 ампера по одному проводу, дальше происходит разделение на две двери. Там уже по 1 амперу не так страшно.
    Но если есть опасения, что не выдержит. То вроде можно поставить реле в каждую дверь, подавать на них управляющее слаботочное напряжение. А силу брать прямо в дверях. Предварительно вроде смотрел, такое возможно, ибо полярность обогревателю по барабану, там можно извернутся.

    А чем удобней, тем что больше кнопок нажимать?
    От того что у меня одной кнопкой я ниразу не испытывал неудобства, нужно подсушить зеркала, включил обогрев, нужно подсушить заднее стекло - включил обогрев.

    Зимой, часто не включаю обогрев заднего стекла, чтобы ледяная каша не забивались под крышку багажника и там не намерзала талая вода. Бывает так, что грязь от обогрева засыхает так, что лучше ехать с мокрыми зеркалами/стеклом, чем их сушить, чтобы лучше видеть. Опять же можно поберечь генератор, ускорить заряд батареи. Зимой чем меньше потребителей, тем гене легче жить. Некоторая гибкость в отключении потребителей все-таки появляется. Ну и консервативность мышления, сила привычки тоже играют не последнюю роль

    Хочу сделать подогрев зеркал.
    Но вот проблема, не знаю где взять вставки с подогревом для зеркал. (

    В магазинах вижу только вставки для зеркал старого образца, а для своих лопухов не вижу.
    Может менять всборе зеркала.
    Или всетаки где можно купить элементы под лопухи?

    Я покупал в Южном порту, причем в Москве был проездом. Заехал, купил. У нас, кстати, сейчас появились калиновские электрозеркала в сборе, по очень вкусной цене - 2480 руб комплект. Думаю, что продавцы пока лоханулись просто, сужу по Приоре, там одно зеркало в сборе 3500. В сборе покупать резон есть, ибо менять полотно - секс еще тот.

    Последний раз редактировалось Автол; 23.10.2009 в 14:42.

    Ответ: Зеркала с подогревом в комплектации норма

    Автол. моё мнение таково: ваш вариант монтажа обогрева заслуживает внимания и актуален для хетчей и универсалов. Для седанов думаю лучше управление делать от одной кнопки, хотя для экономии Електричества можно использовать и ваш вариант.
    Cпасибо за интересную мысль, которой вы поделились с форумчанами.

    __________________
    Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"

    Я покупал в Южном порту, причем в Москве был проездом. Заехал, купил. У нас, кстати, сейчас появились калиновские электрозеркала в сборе, по очень вкусной цене - 2480 руб комплект. Думаю, что продавцы пока лоханулись просто, сужу по Приоре, там одно зеркало в сборе 3500. В сборе покупать резон есть, ибо менять полотно - секс еще тот.

    Вы купили элементы с подогревом для зеркал нового образца для Калины?
    Я правильно понял?

    Новые на серенькой Калинке.

    Вроде нет. Боковые стекла чистые, если их не обольет обгоняющий или обгоняемый авто.
    Мне тяжело судить, у меня небыло Калины со старыми зеркалами. Да и зимой на ней мне пока не приходилось ездить.

    Подогрев хочу поставить потому-что привык к шикарному обзору через эти зеркала, который, последнее время, весьма часто пропадает всвязи с обмерзанием и заливанием дождем.

    Официальный Лада Калина Клуб

    Официальный Лада Калина Клуб - крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

    LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

    © 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

    Зеркала с подогревом: установка и принцип действия

    Зеркала с подогревом. Установка и принцип действия

    Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно — континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

    Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

    Принцип работы

    В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

    Как установить подогрев зеркал на авто

    Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

    Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

    Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

    Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

    Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

    Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

    Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

    • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
    • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
    • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
    • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
    • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.
    Как подключить

    Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

    Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

    Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

    Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

    Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

    Автоматический обогрев зеркал

    Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

    Случай из реальной жизни:

    И такое бывает…

    На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

    Читайте также

    Установка нагревательных элементов в зеркала заднего вида

    Установка нагревательных элементов в зеркала заднего вида

    Подогрев боковых зеркал заднего вида — опция весьма полезная и если её нет в вашем автомобиле, то можно легко дооборудовать штатные зеркала сменным элементом с обогревом. Но что делать, если Вас штатные зеркала не устраивают, а купленные альтернативные зеркала – такой опции не имеют? В этом случаи можно доработать тюнинговые зеркала своими руками. интегрировав в них гибкий нагревательный элемент (ГЭН).

    Этот способ имеет ряд преимуществ:

    • - нагревательные элементы можно купить разного размера, и установить почти на любое зеркало;
    • - нагревательный элемент более дешёвый вариант и если нет необходимости менять зеркальный элемент – этим способом можно воспользоваться и для доработки штатного зеркала.

    В этом примере рассмотрим, как установить подогрев в нестандартные зеркала ВАЗ 2110. и для этого нам понадобится:

    • - два нагревательных элемента;
    • - провода, изолента или термоусадки, припой с канифолью (в самом автомобиле можно обжать провода, кто как любит);
    • - лезвие канцелярского ножа;
    • - строительный фен (опционально);
    • - дрель со сверлом (опционально);
    • - напильник;
    • - двусторонний скотч;
    • - инструмент для демонтажа/установки и разбора/сборки зеркал заднего вида.

    Это минимальный и ориентировочный перечень инструмента и запчастей необходимых для доработки зеркал заднего вида – функцией обогрева. В зависимости от конструкции вашего зеркала, могут потребоваться другие инструменты и запчасти.

    Особенности гибкого нагревательного элемента
    Прежде всего, нужно измерить размер своего зеркального элемента и исходя из его параметров – подобрать ГЭН подходящего размера. Следует учитывать, что нагревательный элемент можно немного подрезать, но при этом нельзя резать нагревательные спирали. В представленном на фото образце – крайняя граница, по которую можно укорачивать нагревательный элемент – отмечена пунктиром. Если обрезать хотя бы один из витков спирали, это приведёт к повышенному нагреву элемента, что может стать причиной нежелательных последствий (оплавится корпус зеркала, потрескается зеркальный элемент и прочие неполадки вплоть до короткого замыкания с возможным воспламенением проводки автомобиля). Помните — установка нагревательных элементов требует грамотного квалифицированного подхода.

    Если вы приобрели нагревательные элементы и все необходимые запчасти и инструменты у вас есть в наличии, можно приступать к инсталляции.

    Установка гибких нагревательных элементов
    Первым делом нужно снять зеркала. Процедура демонтажа зеркал будет зависеть от конструкции установленного зеркала на Вашем автомобиле (инструкция для ВАЗ десятого семейства). После демонтажа, нужно будет отделить зеркальный элемент от корпуса зеркала. Для этого нужно определить с помощью чего они держатся.

    Если у Вас установлены зеркала от иномарки или прочие зеркала аналогичной конструкции – зеркальный элемент которых приклеен на специальный клей, то для снятия таких зеркальных элементов – необходимо нагреть этот клей с помощью строительного фена. Если в наличии нет фена, можно нагреть зеркало – опустив его в горячую воду. Но нужно быть крайне осторожными – быстрый нагрев может привести к растрескиванию зеркального элемента. Эту операцию нужно выполнять медленно и осторожно. Отличить такие зеркала можно по более плотно приклеенному зеркальному элементу, чаще всего зеркальный элемент имеет пластиковое обрамление по кругу.

    Если у Вас установлены неоригинальные зеркала адаптированные под ВАЗ 2110 неизвестного производителя. то зеркальный элемент скорее всего приклеен на двусторонний скотч. Это самый простой способ и производители недорогих зеркал, немногочисленных партий – обычно прибегаю именно к нему, в целях сэкономить на производстве. Зеркальные элементы, приклеенные на скотч, обычно имеют небольшую подвижность за счёт пористости скотча.

    зеркала с подогревом Автомобильные боковые зеркала, заднего вида. Выгодные цены. Доставка. Жми!!auto-moda.com.ua
    Зеркальные элементы, приклеенные на скотч, отделяются с помощью лезвия канцелярского ножа. Лучше всего намотать на край лезвия изоленту (обычно лезвие вставленное в нож, за счёт рукоятки – не даёт возможности срезать им зеркальный элемент) и неспешно подсовывая его под зеркальный элемент – срезать скотч.
    После того как Вы отделите зеркальный элемент, необходимо зачистить поверхность зеркального элемента и поверхность к которой он был приклеен от остатков скотча (или клея) и обезжирить.

    После чего прикладываем приобретённый нагревательный элемент, и обрезаем его по контуру зеркального элемента. Если нагревательный элемент немного больше зеркального элемента, а границы нагревательных спиралей, на дают возможности их далее подрезать (см. выше), то можно загнуть часть нагревательного элемента внутрь корпуса зеркала – как на фото (но не в коем случае не подрезать).

    Дальше отмечаем на площадке под зеркальный элемент – место для отверстий под провода и с помощью дрели сверлим два отверстия. Если дрели нет, можно проковырять эти отверстия остриём острого ножа, но тут естественно нужно быть крайне аккуратными, что бы не сломать пластик основания зеркального элемента. На нашем образце (на фото) провода к нагревательному элементу были приклёпаны. Чтобы они не выпирали под клёпку и обжатую часть провода, мы немного расточили отверстие с помощью напильника в нужную сторону. Опять же если нет напильника, это можно проделать ножом, но менее удобно.

    Прокладки проводов для подогрева может потребовать разобрать отдельные элементы зеркала. Обычно провода на нагревательном элементе короткие, поэтому заранее их удлиняем, и протаскиваем через корпус зеркала. В этом месте лучше всего соединять провода пайкой, так как в корпус зеркала будет попадать вода, и сама фишка может окислиться, скрутка здесь просто не допустима. В нашем случае мы пропустили провода вместе с тросами привода регулировки зеркала.

    Теперь с помощью двустороннего скотча, закрепляем нагревательный элемент к площадке установки зеркального элемента, в корпусе зеркала. После чего с помощью того же скотча закрепляем сам зеркальный элемент по верх нагревательного элемента. Многие в целях уменьшить толщину данного «бутерброда», сажают зеркальный элемент на клей, но делать этого не стоит. Так как при такой толщине до нагревательных спиралей зеркальный элемент может избыточно нагреться, и растрескаться при разнице температур. Так же клей может повредить зеркальный элемент, растворив нанесённую защиту зеркального покрытия.

    После приклеивания зеркального элемента, собираем остальные элементы корпуса зеркала (если они были демонтированы) и устанавливаем зеркала на штатное место. Провода обогрева зеркала, пропускаем через дверь, предварительно естественно демонтировав обшивку двери, в случае необходимости крепим провод, чтобы он не задевал механизмы установленные в двери. В автомобиль провода запускаем через штатную резинку проводов центральных замков.

  • Подключить обогрев зеркал к обогреву заднего стекла. Это вполне нормальное решение, так как именно так обогрев зеркал реализован на большинстве автомобилей;
  • Подключить обогрев зеркал на отдельную кнопку (схема справа).

    На большинстве нагревательных элементов (таких как на фото) разницы какой провод подключать к «+», какой к «-» нет. Если такая разница будет (например, если конструкцией будет заложена какая – то регулировка интенсивности, что конечно маловероятно), об этом будет указано в идущей к элементу инструкции.

    При подсоединение нагревательных элементов, не зависимо от схемы подключения, «+» должен идти, только с провода на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания.

  • при движении в условиях непогоды (снег, дождь, туман, изморозь и т.д.) для предотвращения налипания снега или покрытия водяной пленкой;
  • при прогреве автомобиля, для автоматического удаления образовавшегося инея, капель дождя или льда.

    Напомним, что купить гибкие нагревательные элементы Вы можете в интернет-магазинах, а альтернативная схема подключения подогрева штатных зеркал ВАЗ десятого семейства, а также их установка показана в другой статье.
    Кстати, а Вы знаете, как сделать такую аэрографию на капоте ?