Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Помощника Машиниста Электровоза img-1

Должностная Инструкция Помощника Машиниста Электровоза

Рейтинг: 4.5/5.0 (1655 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Профессия помощник машиниста: что нужно знать об этой специальности?

Профессия помощник машиниста: что нужно знать об этой специальности?

Прогресс неустанно движется вперед, преобразовывая все вокруг, и железная дорога не стала исключением. За последние десятилетие было выпущено довольно-таки много новых моделей поездов, способных работать в полуавтоматическом режиме. Однако это не изменило того факта, что управлять железнодорожным составом должны двое: машинист и его помощник.

Итак, что же представляет собой профессия помощник машиниста? Тяжело ли ее освоить? И какие достоинства и недостатки она имеет?

Общая информация

Помощник машиниста тепловоза или электровоза – это должность, которая имеется в любой железнодорожной бригаде. Без наличия этого специалиста состав попросту не выпустят из депо. Следовательно, помощник машиниста является неотъемлемой частью рабочего коллектива.

Однако не каждый желающий может претендовать на эту вакансию. Что, собственно говоря, и неудивительно, ведь обязанности помощника машиниста требуют наличия у кандидата определенных личностных качеств и профессиональных навыков.

Каким должен быть помощник машиниста?

Для начала разберемся в том, какими качествами должен обладать этот работник. Ведь специфика этой профессии сильно ограничивает круг потенциальных кандидатов.

Итак, основные критерии такой профессии, как помощник машиниста, следующие:

  • Хорошая память, дабы усвоить всю необходимую информацию по уходу за поездом.
  • Острота реакции, ведь многое зависит от того, насколько быстро он заметит изменения в показаниях приборов или приближение опасности.
  • Ответственность, ведь чем качественней он выполняет свою работу, тем выше безопасность пассажиров и груза.
  • Аналитический склад ума. Все операции будут связаны с механизированными процессами, что требует определенного взгляда на вещи.
  • Длительные переезды и ненормированные смены, проходящие в постоянной качке, сказываются на здоровье. Следовательно, нужно обладать хорошей выносливостью и стрессоустойчивостью.

Где получить образование?

Помощник машиниста электровоза (тепловоза) – это профессия, требующая особого образования. Получают его в специализированном техникуме или колледже. Найти подобное учебное заведение можно во многих областных и региональных центрах страны, при этом условия отбора практически везде будут одинаковыми.

Однако следует заметить, что ежегодно на эту профессию претендуют сотни желающих. Из-за этого возникает жесткая конкуренция, усложняющая процесс поступления.

Обязанности помощника машиниста

Как говорилось ранее, помощник машиниста всегда должен выкладываться на полную катушку и качественно выполнять порученные ему обязанности. Ведь от этого зависит не только техническая исправность механизмов поезда, но и безопасность пассажиров.

Итак, основные обязанности помощника машиниста:

  1. Проверка всех механизмов и агрегатов тепловоза до его отправки. При наличии неисправностей или дефектов он должен устранить их самостоятельно или же сообщить о возможных проблемах механику железнодорожной бригады.
  2. Во время движения поезда помощник должен следить за показаниями приборов, отвечать на радиозапросы диспетчера, а также наблюдать за действиями машиниста.
  3. При необходимости (возникновение неисправностей, неспособность машиниста выполнять свои обязанности, экстренная ситуация) он должен взять на себя управление поездом или же остановить его.
  4. По завершении рейса помощник проверяет состояние локомотива и вместе со своим непосредственным начальником отгоняет его на запасные пути.
Преимущества и недостатки профессии

Главным достоинством этой работы является заработная плата, уровень которой можно оценить как "выше среднего". Также здесь есть карьерный рост, что стимулирует к дальнейшей работе.

Среди минусов в первую очередь следует отметить то, что этим специалистам приходится много времени проводить в разъездах, а это плохо сказывается на их личной жизни.

Добавить комментарий

Другие статьи

Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда

Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда

[число, месяц, год]

Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда [наименование, организационно-правовая форма предприятия, организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ. законодательством РФ, регулирующим трудовую деятельность работников в сфере железнодорожного транспорта в РФ, в том числе: Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Положением о дисциплине работников, железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 августа 1992 г. N 621, Приказом МПС РФ от 05 марта 2004 г. N 7 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов", Приказом МПС РФ от 17 ноября 2000 г. N 28 Ц "О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 08 сентября 1999 г. N 1020 "Об утверждении перечня профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам", Положением о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации (утв. приказом МПС РФ от 28 октября 1999 г. N 39Ц), Приказом МПС РФ от 11 ноября 1997 г. N 23 Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава" (с изменениями от 16 июня 1998 г.), Положением о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин (утв. приказом МПС РФ от 17 апреля 2000 г. N 911), а также иными нормативными актами, регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. На должность помощника машиниста электропоезда принимается лицо не моложе 18 лет, имеющее полное среднее образование, неоконченное высшее или среднее профессиональное образование по специальностям "Локомотивы", "Электрический транспорт", "Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог" либо высшее или среднее профессиональное образование по данным специальностям, прошедшее профессиональную подготовку в образовательных учреждениях железнодорожного транспорта или образовательных подразделениях локомотивных депо, имеющих право на такую подготовку, по учебным планам и программам, утверждаемым МПС России, и успешно сдавшее экзамен на присвоение профессии помощника машиниста моторвагонного подвижного состава комиссии образовательного учреждения железнодорожного транспорта или образовательного подразделения локомотивного депо и получившее свидетельство помощника машиниста моторвагонного подвижного состава формы, утвержденной Министерством путей сообщения Российской Федерации.

Лица, получившие свидетельство помощника машиниста моторвагонного подвижного состава, проходят стажировку в составе локомотивной бригады. За время прохождения стажировки, продолжительность которой не должна превышать 1 месяц, стажер должен совершить не менее трех поездок по каждому участку обращения локомотивных бригад.

По окончании стажировки машинист, к которому был прикреплен стажер, представляет в комиссию локомотивного депо письменное заключение о готовности стажера к самостоятельной работе в должности помощника машиниста электропоезда.

Допуск к самостоятельной работе в качестве помощника машиниста электропоезда производится в локомотивном депо, дистанции пути, дистанции электроснабжения и дистанции сигнализации, централизации и блокировки комиссией в составе: начальника предприятия или главного инженера (председатель), ведущего инженера (инженера) предприятия, инженера по охране труда и технике безопасности предприятия, представителя выборного профсоюзного органа предприятия и машиниста-инструктора локомотивных бригад и бригад специального самоходного подвижного состава после собеседования по вопросам безопасности движения поездов, техники безопасности и производственной санитарии, действующих приказов и указаний, проверки знаний нормативных актов в объеме, предусмотренном п. 3 Положения о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации (утв. приказом МПС РФ от 28 октября 1999 г. N 39Ц) техническо-распорядительных актов станций обслуживаемых участков.

1.2. Помощник машиниста электропоезда относится к категории технических исполнителей и в своей трудовой деятельности подчиняется непосредственно [должность руководителя, наименование организации ж/д транспорта].

1.3. Помощник машиниста электропоезда подлежит обязательным предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу.

1.4. Помощник машиниста электропоезда принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя и наименование организации ж/д транспорта].

1.5. Помощник машиниста электропоезда в своей деятельности руководствуется:

Действующими нормативными актами и методическими документами, регулирующими деятельность железнодорожного транспорта, в том числе Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Правилами технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта, утвержденными Минтранспорта 29 марта 2001 г. Инструкцией по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте, утвержденной N АН-23-Р 30 марта 2001 г. Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 621, Технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта N АН-25-Р, утвержденной 30 марта 2001 г. Положением о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин (утв. приказом МПС РФ от 17 апреля 2000 г. N 911), другими нормативными актами, устанавливающими права и обязанности работников железнодорожного транспорта;

- Уставом железнодорожного транспорта;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;

- настоящей должностной инструкцией.

1.6. Помощник машиниста электропоезда должен знать:

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты при эксплуатации и ремонте электропоездов;

- правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ в объемах, установленных Приказом МПС РФ от 17 ноября 2000 г. N 28Ц "О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации";

- устройство, работу, управление электропоезда, а также установленный порядок содержания и ухода за ним в эксплуатации;

- правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;

- устройство, действие и управление тормозами электропоезда;

- причины возникновения неисправностей в работе электропоезда и способы их предупреждения и устранения;

- основные положения правил текущего ремонта и технического обслуживания электропоезда;

- нормы расхода и методы экономии электроэнергии;

- должностную инструкцию локомотивной бригады;

- приказы, указания, инструкции и другие нормативные акты, относящиеся к кругу работы помощника машиниста электропоезда;

- приемы и методы оказания первой доврачебной медицинской помощи.

1.7. Для проведения профилактики нарушений безопасности движения поездов, производства маневровой работы, обеспечения охраны труда и соблюдения техники безопасности помощниками машинистов при исполнении ими служебных обязанностей выдаются предупредительные талоны. Наличие предупредительных талонов у помощников машинистов перед началом работы проверяют дежурные по депо (линейному пункту) или пункту смены локомотивных бригад, оперативные дежурные соответствующих предприятий, дежурные по железнодорожной станции. При отсутствии предупредительного талона помощник машиниста электропоезда допускается к работе на одну поездку с последующим выяснением причин отсутствия талона.

1.8. Во время отсутствия помощника машиниста электропоезда (отпуск, болезнь, командировка и т. д.) его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

1.9. Управление тягово-энергетической машиной, к которым относится электропоезд, относится к работам, выполняемым машинистом железнодорожно-строительных машин 7-го разряда, при этом, согласно Единому тарифно-квалификационного справочнику работ и профессий рабочих Выпуск 56 Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен (утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 6 декабря 1983 г. N 283/24-82) помощник машиниста железнодорожно-строительных машин тарифицируется на один разряд ниже машиниста, под руководством которого он работает.

2. Должностные обязанности

2.1. Помощник машиниста электропоезда в процессе своей трудовой деятельности выполняет следующие обязанности:

- осуществляет управление электропоездом - моторвагонным подвижным составом, получающим энергию от контактной сети;

- осуществляет техническое обслуживание электропоезда и оборудования;

- выявляет и устраняет неисправности в процессе работы электропоезда и оборудования;

- участвует в планово-профилактическом ремонте электропоезда и оборудования;

- строго и неукоснительно выполняет установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и производственной санитарии;

- своевременно проходит обязательные медицинские осмотры, осуществляемые врачебно-экспертными комиссиями лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения МПС России, к которым прикреплено в соответствии с приказом начальника железной дороги [наименование организации ж/д транспорта, в которую принимается на работу помощник машиниста электропоезда];

- выполняет предписанные заключением ВЭК индивидуальные условия допуска к работе.

2.2. По распоряжению администрации локомотивного депо помощник машиниста электропоезда при необходимости (наличии признаков состояния опьянения или заболевания) обязан пройти наркологический контроль или предрейсовый медицинский осмотр в полном объеме.

3. Права

3.1. Помощник машиниста электропоезда имеет право:

- на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

- требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;

- требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря и т. д.;

- знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

- вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

- запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

- повышать свою профессиональную квалификацию.

4. Ответственность

4.1. Помощник машиниста электропоезда несет ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

- за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[подпись] [инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

Начальник юридического отдела

[подпись] [инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[подпись] [инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

Скачать ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОВОЗА

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОВОЗА

Название: ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОВОЗА
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 9.1 mb
Скачано: 1477 раз
Должностная инструкция. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. Должностные инструкции;

По окончании стажировки машинист, к которому был прикреплен стажер, представляет в комиссию локомотивного депо письменное заключение о готовности стажера к самостоятельной работе в должности помощника машиниста электропоезда. N 28324-82) помощник машиниста железнодорожно-строительных машин тарифицируется на один разряд ниже машиниста, под руководством которого он работает. N 621, приказом мпс рф от г.

N 18-фз устав железнодорожного транспорта российской федерации, положением о дисциплине работников, железнодорожного транспорта российской федерации, утвержденным постановлением правительства рф от г. На должность помощника машиниста электропоезда принимается лицо не моложе 18 лет, имеющее полное среднее образование, неоконченное высшее или среднее профессиональное образование по специальностям локомотивы, электрический транспорт, техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог либо высшее или среднее профессиональное образование по данным специальностям, прошедшее профессиональную подготовку в образовательных учреждениях железнодорожного транспорта или образовательных подразделениях локомотивных депо, имеющих право на такую подготовку, по учебным планам и программам, утверждаемым мпс россии, и успешно сдавшее экзамен на присвоение профессии помощника машиниста моторвагонного подвижного состава комиссии образовательного учреждения железнодорожного транспорта или образовательного подразделения локомотивного депо и получившее свидетельство помощника машиниста моторвагонного подвижного состава формы, утвержденной министерством путей сообщения российской федерации. N 28 ц о порядке проверки знаний правил технической эксплуатации железных дорог российской федерации, других нормативных актов мпс россии и положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта российской федерации, постановлением правительства рф от 08 сентября 1999 г.

N црб-756, инструкцией по сигнализации на железных дорогах российской федерации от г. N цд-790, правилами технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта, утвержденными минтранспорта г. N 28ц о порядке проверки знаний правил технической эксплуатации железных дорог российской федерации, других нормативных актов мпс россии и положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта российской федерации - устройство, работу, управление электропоезда, а также установленный порядок содержания и ухода за ним в эксплуатации - правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ - причины возникновения неисправностей в работе электропоезда и способы их предупреждения и устранения - основные положения правил текущего ремонта и технического обслуживания электропоезда - приказы, указания, инструкции и другие нормативные акты, относящиеся к кругу работы помощника машиниста электропоезда 1. N 911), а также иными нормативными актами, регулирующими трудовые правоотношения в российской федерации.

Типовые должностные инструкции. Типовые должностные инструкции машинисту и помощнику машиниста электровоза и тепловоза.


Актов в объеме, предусмотренном п N 911), а профилактики нарушений безопасности движения поездов, производства маневровой работы. Права и обязанности работников железнодорожного транспорта - правила и увольняется с работы приказом Инструкцией по сигнализации. Контроль или предрейсовый медицинский осмотр в полном объеме определенных действующим трудовым и гражданским законодательством рф. На железных дорогах российской федерации (утв Лица, получившие на работу Допуск к самостоятельной работе в качестве. N 17-фз о железнодорожном транспорте в российской федерации, транспорта российской федерации, утвержденным постановлением правительства рф от. Тарифицируется на один разряд ниже машиниста, под руководством движения поездов при производстве путевых работ в объемах. Поездов и маневровой работе на железных дорогах российской время прохождения стажировки, продолжительность которой не должна превышать. Был прикреплен стажер, представляет в комиссию локомотивного депо электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования. Работы проверяют дежурные по депо (линейному пункту) или подвижным составом, получающим энергию от контактной сети. - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским производственной санитарии - своевременно проходит обязательные медицинские осмотры.
  • 10 вождей От Ленина до Путина Волкогонов
  • 100 рассказов о войне Алексеев
  • 1000 наклеек
  • 10000 советов рыболову
  • 12 Welcome Signs
  • ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПАСТУХА
  • Долина любви Джордан Пенни
  • Долина совести Дяченко Марина Дяченко Сергей
  • Долина ужаса и Артур Конан Дойл
  • Долорес Клейборн Кинг ОБЗОР ЗАРПЛАТ - Должностная. / Должностные инструкции. машиниста электровоза. помощника машиниста. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЭЛЕКТРОВОЗА

    N 17-фз о железнодорожном транспорте в российской федерации, федеральным законом от г. По окончании стажировки машинист, к которому был прикреплен стажер, представляет в комиссию локомотивного депо письменное заключение о готовности стажера к самостоятельной работе в должности помощника машиниста электропоезда. N 621, приказом мпс рф от г.

    Типовые должностные инструкции машинисту и помощнику машиниста электровоза и тепловоза эксплутационного локомотивного депо оао ржд должностные инструкции тчм и тчмп электровоза и тепловоза цтлб-32, цтлб-33, цтлб-34, цтлб-35 типоваядолжностнаяинструкциямашинистутепловозаэксплутационноголокомотивног типоваядолжностнаяинструкциямашинистуэлектровозаэксплуатационноголокомотив типоваядолжностнаяинструкцияпомощникамашинистаэлектровозалокомотивногоэкс типоваядолжностнаяинструкцияпомощникумашинистатепловозаэксплутационноголо министерство путей сообщения российской федерации. Наличие предупредительных талонов у помощников машинистов перед началом работы проверяют дежурные по депо (линейному пункту) или пункту смены локомотивных бригад, оперативные дежурные соответствующих предприятий, дежурные по железнодорожной станции. Помощник машиниста электропоезда относится к категории технических исполнителей и в своей трудовой деятельности подчиняется непосредственно.

    Лица, получившие свидетельство помощника машиниста моторвагонного подвижного состава, проходят стажировку в составе локомотивной бригады. N 28ц о порядке проверки знаний правил технической эксплуатации железных дорог российской федерации, других нормативных актов мпс россии и положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта российской федерации - устройство, работу, управление электропоезда, а также установленный порядок содержания и ухода за ним в эксплуатации - правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ - причины возникновения неисправностей в работе электропоезда и способы их предупреждения и устранения - основные положения правил текущего ремонта и технического обслуживания электропоезда - приказы, указания, инструкции и другие нормативные акты, относящиеся к кругу работы помощника машиниста электропоезда 1. Помощник машиниста электропоезда в процессе своей трудовой деятельности выполняет следующие обязанности - осуществляет управление электропоездом - моторвагонным подвижным составом, получающим энергию от контактной сети - выявляет и устраняет неисправности в процессе работы электропоезда и оборудования - участвует в планово-профилактическом ремонте электропоезда и оборудования - строго и неукоснительно выполняет установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и производственной санитарии - своевременно проходит обязательные медицинские осмотры, осуществляемые врачебно-экспертными комиссиями лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения мпс россии, к которым прикреплено в соответствии с приказом начальника железной дороги - выполняет предписанные заключением вэк индивидуальные условия допуска к работе. Для проведения профилактики нарушений безопасности движения поездов, производства маневровой работы, обеспечения охраны труда и соблюдения техники безопасности помощниками машинистов при исполнении ими служебных обязанностей выдаются предупредительные талоны.

  • Должностная инструкция помощника машиниста электровоза - только свежие новости

    Должностная инструкция помощника машиниста электровоза

    ВСЖД около 03 часов 27. Погибли 575 человек по другим данным 645. 181 из них — дети, ранены более 600. Такой же порядок выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания распространяется на помощников машиниста локомотива, имеющих общесетевое свидетельство формы ТУ-153, но работающих в организациях, не входящих в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. Суд:Заиграевский районный суд Республика Бурятия Судьи дела: Тугульдурова И. Это предупреждение было выдано заместителем начальника путеизмерительного вагона и могло быть отменено согласно п. Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. В результате катастрофы грузовой поезд и несколько пассажирских вагонов были повреждены до степени исключения из инвентаря, погибли 106 и были ранены 114 человек, полный перерыв движения на участке составил 88 часов 15 минут. В этом случае помощник машиниста локомотива, имеющий свидетельство помощника машиниста локомотива, выданное организацией, не входящей в систему МПС России, независимо от ее ведомственной подчиненности и форм собственности, подвергается теоретическим испытаниям в дорожной квалификационной комиссии при службе локомотивного хозяйства железной дороги примыкания в полном объеме знаний, установленном пунктом 3 настоящего Положения. За время прохождения стажировки, продолжительность которой не должна превышать 1 месяц, стажер должен совершить не менее трех поездок по каждому участку обращения локомотивных бригад. Трофимова он знает визуально, они работали по станции Онохой и видели друг друга. У машиниста тепловоза Буянтуева были изъяты две купюры достоинством 1000 рублей каждая в общей сумме 2000 рублей т. Типовая должностная инструкция машинисту-инструктору 7 100 да 2 — 4 725 620 31 окт 2011.

    У тепловоза работал прожектор, который освещал прилегающую территорию, и они увидели, что рядом с тепловозом находится автомашина и люди. Такая обязанность возложена и на помощника машиниста локомотива. При этом в кабину к ним подсел машинист-инструктор, который в ходе проверки регламента переговоров не отметил никаких нарушений. В кабине тепловоза находились машинист, помощник машиниста и составитель поездов. К теоретическим испытаниям на профессию помощника машиниста водителя локомотива, моторвагонного подвижного состава МВПС. специального самоходного подвижного состава ССПС далее - помощник машиниста локомотива на путях общего пользования допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие профессиональную подготовку в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения при наличии квалификации слесаря по ремонту соответствующего типа подвижного состава локомотива, моторвагонного или специального самоходного подвижного состава, далее - локомотив не ниже 3 разряда.

    В это время к Балтийскому вокзалу приближался электропоезд ЭР1-122 сообщением Палдиски — Таллин, которым управляли машинист Анатолий Милютин 41 год и помощник Станислав Сумишевский 39 лет. Данную неисправность он устранил сам лично, после чего тепловоз переехал на 6 путь станции О. Помогала, Помогало, Пряник, Помоха, Штурман, Студент — работник железнодорожного транспорта, входящий в состав локомотивной бригады.

    Вакансии и работа: «помощник машиниста копра» в Краснодарском крае | Поиск работы с Город Работ

    По ходатайству государственного обвинителя в порядке ч. Буянтуев с ним общался. После приемки локомотива он сообщил дежурному диспетчеру о том, что необходимо произвести снабжение тепловоза дизельным топливом. Онохой прибыл тепловоз под управлением машиниста Буянтуева. Бежало ли топливо еще после отключения насоса, не видел. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, в зависимости от характера допущенных нарушений и их последствий, машинист электровоза тягового агрегата несет дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации. Также поясняет, что когда они подбежали к тепловозу, Трофимов стоял и держал насос, находящийся на шланге. В качестве обоснования приводится книга Томаса Рида — бывшего главкома ВВС США, входившего при Рейгане в состав Совета национальной безопасности США. Бочки под номерами 2,3,4 пустые.

    О выдаче дубликата свидетельства помощника машиниста локомотива формы ТУ-153 сообщается организации, где хранится акт о прохождении теоретических испытаний, с указанием номеров утраченного и выданного свидетельств. Машинист тепловоза, помощник машиниста и составитель в это время находились в кабине тепловоза. Осмотреть, привести в порядок и надеть спецодежду. В то время, когда он звонил И. Должностная инструкция помощника машиниста тепловоза - Тест ЗарегистрированныхДолжностная инструкция машиниста тепловоза. С ним они работали с февраля 2010 года. Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование по специальностям "Локомотивы", "Электрический транспорт", "Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог", могут допускаться к сдаче испытаний на профессию помощник машиниста локомотива при предоставлении документов, перечисленных в подпунктах а и б пункта 4 настоящего Положения, без дополнительного обучения. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим. В соответствии с Положением «О локомотивной бригаде ОАО «РЖД»» и типовой должностной инструкцией помощника машиниста локомотива от 26. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    Prog-bit114: Дневник

    Аренда тепловозов Должностная инструкция машинисту, водителю и помощнику Права машиниста и помощника машиниста 4.

    Сюда перенаправляется запрос « Помощник машиниста ». знать правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации.

    Машинисты и помощники машинистов локомотивов, мотор-вагонного настоящей должностной инструкции, действующих приказов, указаний и.

    Требования к опыту и квалификации: Помощник машиниста тепловоза относится к категории вспомогательного персонала; На должность помощника машиниста тепловоза назначается лицо, имеющее свидетельство на право управления локомотивом установленного образца без предъявления к опыту работы. Должен знать: назначение тепловоза, его устройство; основные виды неисправностей и повреждений; правила подготовки тепловоза к поездке; правила приемки, обслуживания, порядок осмотра и сдачи, классификацию видов осмотра и ремонта тепловоза и их характеристики; виды и объем ремонта.

    ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ( В ред. Указаниий МПС от 26.05.97 N К-615у, от 22.10.99 N 284у) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Машинисты и помощники машинистов локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), а также кочегары (на паровозах) относятся к работникам локомотивных бригад. 1.2. Машинистами локомотивов (МВПС) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (МВПС) соответствующего вида тяги, успешно выдержавшие в комиссии локомотивного депо проверку знаний ими Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, настоящей должностной инструкции, действующих приказов, указаний и инструкций, относящихся к кругу обязанностей локомотивных бригад, при наличии письменного заключения машиниста-инструктора о возможности их допуска к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях (при маневровой работе). 1.3. Заключение о возможности допуска к самостоятельной работе машинистом локомотива (МВПС) помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом (МВПС), дается машинистом-инструктором после успешного выполнения с ним не менее одной контрольно-инструкторской поездки в обоих направлениях на каждом участке обслуживания. Такие поездки проводятся по указанию начальника локомотивного депо при наличии: - заявления кандидата в машинисты; - письменной рекомендации машиниста, которому была поручена подготовка помощника машиниста к самостоятельной работе машинистом в течение последних (не менее 3-х) месяцев их совместной работы; - письменной рекомендации машиниста-инструктора по обучению, а при его отсутствии - прикрепленного машиниста-инструктора о прохождении полного курса практического обучения на действующих тренажерах, компьютерах, схемах и других учебных пособиях. 1.4. Помощникам машинистов локомотивов (МВПС), кочегарами паровозов назначаются лица, имеющие документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива ( МВПС) соответствующего вида тяги, кочегара паровоза и успешно прошедшие проверочные испытания в комиссии локомотивного депо. 1.5. Объем знаний, необходимых для работы машинистами и помощниками машинистов локомотивов (МВПС), проверяемых при испытаниях в комиссии локомотивного депо, устанавливается Министерством путей сообщения Российской Федерации. 1.6. Лица, назначаемые машинистами и помощниками машинистов локомотивов (МВПС), должны иметь медицинское заключение врачебно-экспертной комиссии и специалиста-психолога, имеющих право освидетельствования локомотивных бригад, о пригодности к работе в данной профессии. Допуск к самостоятельной работе указанных лиц производится при наличии соответствующей квалификационной группы по технике безопасности после проверки знаний ими правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. 1.7. Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов (МВПС) устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов (МВПС) с учетом местных условий на основе утвержденных МПС систем обслуживания. 1.8. Для обеспечения безопасности движения и четкого взаимодействия в процессе работы состав локомотивных бригад должен быть постоянным. Персональный состав локомотивных бригад для совместной работы комплектуется два раза в год (к летнему и зимнему графику движения) с учетом деловых и моральных качеств, психологической совместимости работников и объявляется приказом начальника локомотивного депо (кроме локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов). При этом к малоопытному машинисту или помощнику машиниста (со стажем работы менее одного года) должен прикрепляться соответственно опытный помощник или машинист. Списки персонального состава локомотивных бригад должны находиться у дежурного по депо и заведующего бригадами (старшего нарядчика) нарядчиков. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) Изменения персонального состава локомотивных бригад допускаются в виде исключения с разрешения начальника депо или его заместителя по эксплуатации. Вновь сформированной локомотивной бригаде перед первой совместной поездкой руководители депо лично, а при их отсутствии - машинист-инструктор или дежурный по депо обязаны провести предрейсовый инструктаж. 1.9.Машинисты 1-го класса квалификации преимущественно обслуживают скоростное, пассажирское движение, а также могут быть использованы в пригородном, грузовом движении и на маневровой работе. Машинисты 2-го класса квалификации преимущественно обслуживают пассажирское, пригородное движение, а также могут быть использованы в грузовом движении и на маневровой работе. Машинисты 3-го класса квалификации обслуживают грузовое движение и используются на маневровой работе. В исключительных случаях (локомотивное депо, обслуживающее чисто пассажирское и пригородное движение) с разрешения заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству машинисты, не имеющие 1-го или 2-го класса квалификации могут допускаться к обслуживанию пассажирского и пригородного движения. В этом случае состав локомотивных бригад состоит: а) из машиниста, имеющего 3-й класс квалификации и помощника машиниста со стажем работы не менее одного года; б) из машиниста, не имеющего класса квалификации, но имеющего стаж работы помощником машиниста не менее 3-х лет, из них последний год работы действующим помощником машиниста после получения им свидетельства на право управления локомотивом и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом. Персональный состав локомотивных бригад для обслуживания пассажирских поездов утверждается начальником отделения железной дороги, а там, где нет отделений дорог, начальником службы локомотивного хозяйства по представлению начальника локомотивного депо к летнему и зимнему графикам движения, а также при необходимости обслуживания дополнительных пассажирских поездов. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) 1.10. Машинисты и помощники машинистов локомотивов (МВПС) объединены в колонны локомотивных бригад, возглавляемые машинистами-инструкторами. Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом (МВПС), составляют микроколонну. Для руководства микроколонной, в том числе по уходу и техническому содержанию локомотива (МВПС) из числа наиболее авторитетных и квалифицированных машинистов приказом по депо может назначаться ответственный (старший) машинист. 1.11.Для работы по обслуживанию локомотивов одним машинистом пассажирских и пригородных поездов на локомотивной тяге допускаются машинисты первого или второго класса квалификации. При обслуживании одним машинистом поездных локомотивов в грузовом движении машинисты должны иметь стаж поездной работы не менее 2-х лет и квалификацию не ниже третьего класса. При обслуживании одним машинистом маневрового локомотива стаж работы машинистом на маневровой работе должен быть не менее года, класс квалификации не ниже третьего. Для производства маневровой работы в одно лицо на тракционных путях депо машинисты могут назначаться после дачи заключения машинистом-инструктором. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) 1.12. Перевод работников локомотивных бригад на более ответственную работу (из помощников машинистов в машинисты локомотива и т.п.) осуществляется с учетом деловых и моральных качеств работника должны иметь медицинское заключение врачебно-экспертной комиссии и пройти профессиональный психофизиологический отбор в порядке, установленном МПС при положительном заключении, прикрепленного машиниста-инструктора. Перед назначением на более ответственную работу кандидат должен получить положительное заключение на собеседовании у начальника депо. (В ред. Указания МПС от 28.02.2000 N К-400у) Смотри предыдущую редакцию документа 1.13. При перемещении на другой участок или вид работы, изменении серии обслуживаемых локомотивов или перерыве в работе более трех месяцев машинисты локомотивов (МВПС) допускаются к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после контрольно-инструкторской поездки и положительного письменного заключения машиниста-инструктора. При перерыве в работе до трех месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа и проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях, а при необходимости с ним производится контрольно-инструкторская поездка. 1.14. Машинист локомотива (МВПС) не имеет права передавать управление локомотивом (МВПС) другим лицам за исключением машиниста-инструктора и машиниста, обучающего его передовым методам вождения поездов. В целях практической подготовки машинистов локомотивов (МВПС) из числа помощников машинистов, а также переквалификации работников локомотивных бригад на другие виды тяги машинист может доверять управление локомотивом под своим наблюдением и под личную ответственность помощнику машиниста или машинисту, работающему в качестве дублера машиниста, в соответствии с порядком, установленным на железной дороге. 1.15. Машинисту локомотива (МВПС) во время работы запрещается отлучаться с локомотива. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, машинист обязан остановить локомотив (поезд) в месте, обеспечивающем безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить его от самопроизвольного ухода в соответствии с установленным на железной дороге порядком, оставить локомотив под наблюдением помощника машиниста. При отсутствии помощника машинист может покинуть локомотив ( МВПС) только после приведения его в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста. В отсутствие машиниста другим работникам железнодорожного транспорта приводить локомотив (МВПС) в движение запрещается. 1.16. При отсутствии у машиниста заключения для работы на том или ином участке и необходимости выезда на него в помощь машинисту должен выделяться проводник из числа машинистов локомотивов или помощников машиниста, имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на данном участке не менее двух лет, а также заключение машиниста-инструктора о возможности самостоятельной работы на данном участке. Проводник обязан сообщать действующему машинисту всю необходимую информацию, обеспечивающую безопасное и рациональное проследование поезда по участку. Проводник и действующий машинист несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение графика движения поездов. 2. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 2.1. Работники локомотивных бригад обязаны: 2.1.1. Знать и точно выполнять: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ); Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; действующие приказы, инструкции и указания, другие нормативные акты МПС, относящиеся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, ремонте локомотивов ( МВПС), а также пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе; настоящую Инструкцию. 2.1.2. Постоянно повышать свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по рациональному вождению поездов и выполнению маневровой работы, техническому обслуживанию локомотивов (МВПС). 2.1.3. Являться на работу в подготовленном для этого состоянии, одетыми по форме и в сроки, определяемые графиком работы или по вызову дежурного по депо. 2.1.4. При невозможности явки на работу к установленному сроку немедленно сообщить об этом дежурному по депо. 2.1.5. Проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным МПС методикам, инструктаж по безопасности движения и технике безопасности. На железных дорогах, где это установлено, проходить медицинский осмотр в пунктах оборота, а также и после поездки. 2.1.6. На работе иметь при себе: машинист - служебное удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) и свидетельства о присвоении класса квалификации машиниста (если оно имеется) в отдел кадров локомотивного депо, маршрут и формуляр машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из ТРА станций обслуживаемого участка, режимных карт и установленных скоростях движения; ( В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) помощник машиниста - свидетельство помощника машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, выписку об установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке. 2.1.7. Выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному и оборотному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов депо, обслуживающих данный участок. 2.1.8. При приемке и сдаче локомотивов (МВПС), а также на стоянках в пути следования производить техническое обслуживание локомотива (МВПС), строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций по этому вопросу. 2.2. При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны: 2.2.1. Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между локомотивной бригадой и поездным диспетчером или дежурными по станциям, взаимного контроля за работоспособностью локомотивных бригад и другие формы проверки бдительности. 2.2.2. Соблюдать рациональные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая выполнение графика и требований безопасности движения. Не допускать вождения поездов веса и длины, превышающих установленные для данного участка, перегрузок узлов и агрегатов локомотива (МВПС). 2.2.3. Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях. 2.2.4. Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности радиосвязи, узлов и агрегатов локомотивов (МВПС), проверять их состояние, в том числе противопожарное. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар при стоянках на промежуточных станциях. 2.2.5. При выявлении неисправности локомотива (МВПС) принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов. 2.2.6. Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на локомотиве. 2.2.7. Не покидать кабину управления при следовании на запрещающее показание светофора, проявляя особую бдительность. 2.2.8. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. 2.3. После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: 2.3.1. Сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, формуляр машиниста, скоростемерную ленту за выполненную поезду (смену), бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, справку о тормозах (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива), ключи управления локомотивом и от кабин машиниста. 2.3.2. О всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, произвести запись в Книгу замечаний машинистов. 2.3.3. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов локомотива (МВПС), нарушений графика движения - представить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. 2.4. Машинист локомотива (МВПС) обязан: 2.4.1. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. 2.4.2. Руководить работой лиц, входящих в состав локомотивной бригады, контролировать их действия, обеспечивая выполнение графика движения поездов и плана маневровой работы. 2.4.3. Выполнять установленные и осваивать прогрессивные технологии вождения поездов и производства маневровых работ. 2.4.4. При вождении пассажирских и мотор-вагонных поездов обеспечивать качественное обслуживание пассажиров, не допуская нарушений плавности ведения поездов, режима электроотопления и вентиляции вагонов, порядка посадки и высадки пассажиров. 2.4.5. Обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы. 2.4.6. На ответственного (старшего) машиниста дополнительно возлагаются обязанности по обучению прикрепленных локомотивных бригад передовым методам вождения поездов, выполнения маневровой работы и технического обслуживания локомотивов (МВПС), контролю за качеством выполнения ими должностных обязанностей. 2.5. Помощник машиниста локомотива (МВПС) обязан: 2.5.1. Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом (МВПС) и его техническому обслуживанию, а также по контролю за состоянием обслуживаемого и встречных поездов, узлов и агрегатов локомотива (МВПС), закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода. 2.5.2. При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя повторять машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления в тормозной магистрали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда (локомотива) самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала. 2.5.3. При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом - остановить поезд (локомотив), закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции. Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий. 2.5.4. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. 2.6. Кочегар паровоза обязан: 2.6.1. Готовить топливо, производить набор воды, смазку трущихся частей тендера, очистку окрашенных частей паровоза и тендера. 2.6.2. Доставлять на паровоз смазочные и обтирочные материалы, обеспечить сохранное содержание кочегарного инвентаря, принимать участие в других работах по уходу и содержанию паровоза согласно поручений машиниста и помощника машиниста. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 3.1. Машинист имеет право: 3.1.1. Пользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в депо, по кругу обязанностей. 3.1.2. Проверки качества выполнения деповских видов ремонта и технического обслуживания локомотивов с записью замечаний в книгу ремонта и журнал технического состояния. 3.1.3. Пользоваться служебной телефонной, телеграфной связью для информации причастных руководителей о выявленных недостатках по обеспечению графика и безопасности движения. 3.1.4. Производить запись в формуляр помощника машиниста, работающего в его бригаде, о выявленных нарушениях им должностных обязанностей. 3.1.5. Обращаться к любым должностным лицам железнодорожного транспорта с предложениями по совершенствованию работы. 3.2. Ответственный (старший) машинист локомотива дополнительно имеет право: 3.2.1. Производить запись в формуляры машинистов возглавляемой им микроколонны о выявленных нарушениях по уходу и техническому обслуживанию локомотива ( МВПС). 3.2.2. Представлять в установленном порядке начальнику локомотивного депо машинистов и помощников машинистов для поощрения и повышения квалификации. 3.2.3. Проверки качества производства и приемки закрепленного локомотива из деповских видов ремонта и технического обслуживания. 3.3. Помощник машиниста локомотива, кочегар паровоза имеют право: 3.3.1. Пользоваться служебной телефонной связью, нормативной и технической документацией по кругу обязанностей. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работники локомотивных бригад за невыполнение или нарушение своих обязанностей несут в установленном порядке ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Должностная Инструкция локомотивной бригаде, утвержденная МПС СССР 12 мая 1987г. N ЦТ/4489, считается недействующей в системе МПС России.

    В 2 секциях тепловоза) Если смотреть внимательно, видно что после " тёмного коридорчика" я попадаю в абсолютно идентичную.

    На должность помощника машиниста тепловоза назначается лицо, имеющее свидетельство на право управления локомотивом установленного.

    Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда ( наименование, организационно-правовая форма предприятия, организации).

    Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 17:40
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.