Руководства, Инструкции, Бланки

Чип Тюнинг Январь 5.1 Инструкция img-1

Чип Тюнинг Январь 5.1 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1657 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Чип-тюнинг: Коммерческие прошивки для ЭБУ Январь-5

Прошивки

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ Январь-5.1.X и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для ЭБУ Январь-5.1.X

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail .

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение .

На все коммерческие прошивки (а по заказу — любые) существуют версии под ДМРВ «SIEMENS» 20.3855 (от автомобиля «Волга»).

Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте замечания об экономии топлива .

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах — здесь и на сайте www.chiptuner.ru

Идеальная «городская» прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде — около 7 л при рваном, резком стиле до 9. Трасса — при 140-170 7,7 л/100 км.ч, при 100-140 6,8 л/100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается в версии -41. Регулировка СО с диагн. оборудования. Поддерживает макс. обороты до 10200.

На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое (0,5-1,5 л/100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1,6. 1,7 л а так же на не очень «злых» тюнинговых распредвалах. Калибровка ©IRONCAT

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень «мягкая» работа двигателя. Попарно-паралельный впрыск.

ДК отключен, поддержка потенциометра регулировки СО, удачное сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч — 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч — 10,5 л В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 — 5 л/100 км.

Другие статьи

Прошивки Январь

Январь 5.1 16V 1411020 - 41

«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу. Альтернатива динамично- эластичным.

Январь 5.1 16V 1411020 - 41

«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. ДК - на ХХ и малых нагрузках.

Январь 5.1 16V 1411020 - 41

«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу. Альтернатива динамично-эластичным.

Январь 5.1 16V 1411020 - 41

«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива.

Январь 5.1 16V 1411020 - 41

«DP» - «Double Phase» Всё, что уже есть в J5V07003! А также, за счёт нового способа приготовления смеси. Значительное увеличение мощности и качества работы двигателя 16V. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Тюнеры-любители выжимать мощность по максимуму могут добиться и большего, взяв прошивку и способ за основу. Альтернатива динамично-эластичным.

Январь 5.1 16V 1411020 - 41

Январь 5

  • Нравится
  • Не нравится
Mik63 23 Apr 2011

Спасибо ,о переделке-доработке понятно-а вот значит готовых прошивок для этого блока но для 16 кл-не бывает?

Заводских прошивок для 5.1.1 для 16 клапаника нет. А самодельных полно. Если хочешь скину то, что для себя делал. Возьмешь за основу, но лучше сразу к специалисту.
А так новый мотор на старой прошивке заведется и ехать будет, только с низов подтупливает.

  • Нравится
  • Не нравится
salgal 23 Apr 2011

Заводских прошивок для 5.1.1 для 16 клапаника нет. А самодельных полно. Если хочешь скину то, что для себя делал. Возьмешь за основу, но лучше сразу к специалисту.
А так новый мотор на старой прошивке заведется и ехать будет, только с низов подтупливает.


Искренне благодорю за помощь- наверное не буду это делать -рано мне еще-да и я не занимаюсь профессионально .просто для себя-как говориться -выхода нет-живем от города около 300км -иногда помогаю чем могу друзьям -проверенные прошивки поставить-конечно знаю что ничего страшного не будет если попробовать-блок этот хорошо перепрограммируется-тем более все равно менять.

  • Нравится
  • Не нравится
Кот 01 23 Apr 2011

Блин, а запятые почему не ставишь, непонятно сути.
Давай поэтапно, проводка осталась родная? ДФ присутствует? Есть чем калибровать?

  • Нравится
  • Не нравится
salgal 23 Apr 2011

Блин, а запятые почему не ставишь, непонятно сути.
Давай поэтапно, проводка осталась родная? ДФ присутствует? Есть чем калибровать?

Нет ДФ нет .проводка осталась пока без доработок.Да товарищ решил прошивку сам найти да калибровки для 16кл прошивки применить.Спасибо всем за разьяснения и помощь.
Сообщение отредактировал salgal: 23 April 2011 - 18:27

  • Нравится
  • Не нравится
-siber- 23 Apr 2011

Блок под одновременный впрыск, легче доделать проводку и сделать соответствующую прошивку.

  • Нравится
  • Не нравится
Кот 01 23 Apr 2011

Блок под одновременный впрыск, легче доделать проводку и сделать соответствующую прошивку.

А ещё проще, это прошивку поправить под этом мотор и заодно подтюнить немного.

  • Нравится
  • Не нравится
salgal 24 Apr 2011

Вообщем -решили все-таки сменяить блок -на 2112-. 71.и соответствующей доработкой проводки.

  • Нравится
  • Не нравится
berdaninia 29 Dec 2011

тоже самое что и в первом посте стоит эта прошивка впринципе устаивает J5F13T91-71 но есть недочеты на горячий мотор незоводится какие конкретна надо кидать калибровки из 16 чтоб норма было

  • Нравится
  • Не нравится
евген 29 Dec 2011


1.Вы на дату смотрите?
2.По Вашему вопросу лучше создать отдельную тему.

Скачать прошивки на Январь 5

Динамичные прошивки контроллеров Я5.хх, VS(старая и новая аппаратные реализации), бош 1.5.4 с мягкой работой двигателя с расходом меньше заводского!

Январь 5.хх
я5.1. 41
A5V05N35(LR)_037.bin
A5V05N35(LX)_037.bin
J5V05N35(LR)_037.bin
J5V05N35(LX)_037.bin
A5V05N35(LR)_116.bin
A5V05N35(LX)_116.bin
J5V05N35(LR)_116.bin
J5V05N35(LX)_116.bin

я5.1. 61
A5V03L25(LR)_037.bin
A5V03L25(LX)_037.bin
J5V03L25(LR)_037.bin
J5V03L25(LX)_037.bin
A5V03L25(LR)_116.bin
A5V03L25(LX)_116.bin
J5V03L25(LR)_116.bin
J5V03L25(LX)_116.bin

я5.1. 71
new_A5V13L05(LX)_037.bin
new_J5V13I02(LX)_037.bin
new_A5V13L05(LX)_116.bin
new_J5V13I02(LX)_116.bin

я5.1.3_2104-1411020-01
j5v26l52(LR)_037.bin
j5v26l52(LX)_037.bin
j5v26l52(LR)_116.bin
j5v26l52(LX)_116.bin

VS 5.1. 42
v5v05m30(LR)_037.bin
v5v05m30(LX)_037.bin
v5v05m30(LR)_116.bin
v5v05m30(LX)_116.bin

VS 5.1. 62
V5V03L25(LR)_037.bin
V5V03L25(LX)_037.bin
V5V03L25(LR)_116.bin
V5V03L25(LX)_116.bin

VS 5.1. 72
v5v13l05(LX)_037.bin
v5v13l05(LX)_116.bin

VS 5.1. 2104-1411020-02
V5V26L52(LR)_037.bin
V5V26L52(LX)_037.bin
V5V26L52(LR)_116.bin
V5V26L52(LX)_116.bin

VS 5.1. -42
v5v05k17(LR)_037.bin
v5v05k17(LX)_037.bin
v5v05k17(LR)_116.bin
v5v05k17(LX)_116.bin

VS 5.1. -62
V5V03K22(LR)_037.bin
V5V03K22(LX)_037.bin
V5V03K22(LR)_116.bin
V5V03K22(LX)_116.bin

VS 5. -72
V5V13I02(LX)_037.bin
V5V13I02(LX)_116.bin

Bosch 1.5.4. 40
m1v05i08(LR)_037.bin
m1v05i08(LX)_037.bin
m1v05i08(LR)_116.bin
m1v05i08(LX)_116.bin

Bosch 1.5.4. 60
M1V03H25(LR)_037.bin
M1V03H25(LX)_037.bin
M1V03H25(LR)_116.bin
M1V03H25(LX)_116.bin

Bosch 1.5.4. 70
m1v13t64(LX)_037.bin
m1v13t64(LX)_116.bin

Bosch 1.5.4 2111-1411020
M1V13R59(LX)_037.bin
M1V13R59(LX)_116.bin

LR - частичная регулировка ДК
LX - без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования.
037 - под 037 ДМРВ
116 - под 116 ДМРВ

Скачать прошивки от Ледокола на Январь 5.1

Chip tuning - редактор прошивок

Программа Chip tuning ver.1.25, позволяет настраивать и калибровать системы управления двигателем, для изменения нравов работы стокового двигателя или научить двигатель работать с нестандартными деталями и узлами. Поддерживает системы: GM ISFI-2S, BOSCH M1.5.4, BOSCH MP7.0, ЯНВАРЬ-4, ЯНВАРЬ-5.1, МЫ5.1, МИКАС 5.4, МИКАС 7.1.

Особенности программы: изменение, редактирование, калибровка (качество топливной смеси, корректировка топливоподачи, зажигание, фазы впрыска, контроль детонации, обороты, тарировка датчиков, отключать сообщения о тех или иных ошибках работы двигателя и д.р.)

Возможность сравнивать разные версии прошивок, заменять калибровки из других прошивок, анализ нестандартных прошивок.

Встроенная программа для программирования 27Сххх ПЗУ. HEX-редактор. И прочие возможности.

Комментарии

#1 сергей veger 24.01.2015 20:25

программа не видит адаптера. адаптер включён, порт определяет, а при запуске выдаёт - адаптер не найден. хочется самому подшаманить данные прошивки ЭБУ своего авто.

#2 DEK 04.12.2015 15:51

Цитирую сергей veger:

программа не видит адаптера. адаптер включён, порт определяет, а при запуске выдаёт - адаптер не найден. хочется самому подшаманить данные прошивки ЭБУ своего авто.


А здесь и не нужен адаптер - программа работает чисто с прошивкой. файл. BIN". ну типа. J5w13v02i

Новые статьи

Как грамотно настроить автомобильную аудиосистему

Как выбрать измерительное оборудование Spl-Lab

Автомобильный мультиметр Spl-Lab Smart Monitor

Расчет корпуса сабвуфера - ЗЯ

Система на компонентах одной фирмы

Трехполосный фронт и сабвуфер

Популярные статьи

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Тема: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Поступило предложение сделать статью и опрос на тему выбора прошивок для ЭБУ ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Самый полный список прошивок (серийных и тюнинговых) я нашел на chiptuner.ru. Но там они выложены без каких либо комментариев, оценок или отзывов, поэтому выбрать хорошую прошивку не получается.

Поэтому вопрос, как лучше сделать статью на сайте, чтобы по ней можно было легко получить ответ "какую прошивку ЭБУ выбрать"?

Думаю, кто связан с диагностикой и перепрошивкой мозгов должен лучше представлять общую картину и дать дельные советы..

2 Ответ от Serg 2014-11-25 11:50:00 (2014-11-25 11:53:08 отредактировано Serg) Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Какая прошивка для ваз лучше?- скажу сразу у меня нет однозначного ответа на этот вопрос
Далее попытаюсь описать мое понимание вопроса (повторяю написанное ниже есть мнение личное и вполне может не являться истиной)
Наверно это самая противоречивая и мало понятная тема для пользователя (владельца) авто далекого от диагностики и ремонта
Для начала – прошивка (программа +набор коррекций калибровок) служит для управления ДВС
-посредством зажигания (формирования искры в нужный момент) а также коррекции угла опережения
- расчета и впрыска топлива
- открытие заслонки на нужный угол (электронная ДПДЗ) установка регулятора ХХ в нужный шаг
- постоянная корректировка выше перечисленных функций в процессе работы ДВС при изменяющихся условиях нагрузок определяемых датчиками двс температ. детонации. дпдз, дпкв, дпрв дмрв и возможно другими
При чип тюнинге есть возможность изменить набор калибровок – т.е. произвести коррекцию выше перечисленных датчиков и исполнительных механизмов но не саму программу которая остается не изменой созданной при проектировании эбу - поэтому конечно же наиболее современные (либо поздние исправленные) являются предпочтительными примером может служить личный опыт 2111 двс 1,6 8клапанов стоял блок Январь 7.2 (прошивку уже не помню) двигатель вел себя вполне достойно устраивало все кроме расхода 8л. и чуть больше, после замены на М9.7.9 (с однотипной калины к стати восстановленный неудачно инженеры АвтоВАЗа расположили его под печкой ) получил расход в 6л. перепрошивкой возникла необходимость воспользоваться для удаления не используемых датчиков
Считаю что блок м9.7.9 и Микас 73 являются наиболее удачными блоками (прошивки применяемые с данными блоками а также двс для прошивок можно подсмотреть на чип тюнере )
Январь 7.2 обладает слабоватым процессором и как следствие прогой
Вообще большую часть времени занимаюсь диагностикой и ремонтом и прошивкой пользуюсь только случае необходимости заливая проверенные –заводские либо откатанные проги достойных калибровщиков(себя считаю не готовым для правки прошивок да и возможности нет)
Считаю не справедливым не упомянуть блоки ранних выпусков М1.5.4. VS5.6, Бош 7.0, Январь5.1 самым удачным считаю Бош7.0 (разработанный за бугром специально для Ваз редко применяемый на 10 семействе) Январь 5.1. доработанный и улучшенный Январь4.1 самый часто применяемый для экспериментов и в авто
Вот такая получилась статья о прошивках – вроде бы странно названия ни одной прошивки перечислено не было (видать такой чиповщик…) в принципе считаю каждая прошивка является достойной в каждую коллектив инженеров вкладывали знания (как для себя достойного еще не создал поэтому хаять чужой труд не имею права)

думай что говоришь это начало того что делаешь

3 Ответ от Admin 2014-11-25 12:08:34 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

хорошо написано, можно дополнить, вы писали

прошивкой пользуюсь только случае необходимости заливая проверенные –заводские либо откатанные проги достойных калибровщиков

а можно этот список достойных прог?

4 Ответ от Serg 2014-11-25 15:08:11 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Последние полгода пришлось заниматься грузовой техникой поэтому немного забыл старые навыки надо вспомнить обязательно озвучу но в любом случае сторонник того что прошива подбирается под конкретный двигатель метедом проб и ошибок

думай что говоришь это начало того что делаешь

5 Ответ от Admin 2014-11-25 15:19:48 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Serg. тогда полезна была бы таблица, двигатель - эбу - рекомендованные прошивки..

6 Ответ от roman8785 2014-11-25 17:54:41 (2014-11-25 17:56:49 отредактировано roman8785) Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Опишу прошивки которыми чиповал свою машину, серийные и бесплатные с чиптюнера. Полный сток- двигатель 1,5 8кл. контроллер Январь 5.1.1 без ДК с завода. Бензин 92-й. ДМРВ 116 - в каждой прошивке перед заливкой менял тарировки с 037 на 116.

J5V13I02
Заводская родная прошивка, ее и оставил себе. На ней машина просто едет, мало ест, хорошо заводится зимой и летом, только поправил включение вентилятора охлаждения на 99-94 гр. Недостатком считаю слабою тягу после 3500 об/мин.

J5V13L05
Заводская серийная прошивка более новая, чем предыдущая. Из особенностей могу отметить двигатель работает на ней ровнее, тише и вообще становится похож на электродвигатель т.е. равномерная тяга от 1000 до 3200 примерно потом конечно затухает и очень слабо набирает обороты. Из минусов запуск бывает с полтыка, а может маслать долго что на тебя смотрят типа не заводится но потом схватывает. Из плюсов расход поменьше становиться чем на I02.

J5D13I03
Динамичная как пишут на тюнере не спорю, если на других опробованных мной прошивках после 110 был слабый разгон то на этой до 140 разгонялся легко как на других до 100. Отзыв на педаль газа понравился, резче становится. У меня на ней к сожалению немного звенели пальцы я предполагаю что из-за 92-го бенза 95-й не пробовал и расход больше показался.

J5V13I29
«Эластик» с чиптюнера - по сравнению с заводской немного пободрее почти не заметно, по тяге похожа на вторую из списка J5V13L05 ровная как электромоторчик, но у нее есть такая особенность быстро скидывает обороты при сбросе газа особенно заметно при переключении на 1 2 и 3 передачах т.е. допустим крутанул на второй до 3000 и если стандартная держит обороты то эта скидывает почти до холостых и происходит толчек-затык. Ничего в ней хорошего нет.

7 Ответ от Alevtina.Trofimova 2014-11-26 04:56:37 (2014-11-26 04:57:17 отредактировано Alevtina.Trofimova) Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Блок Январь 5,1 -41. Залил для пробы J5V05NL54 ДК отключил, прошивка динамичная, разгон нечто, но и расход великоват, для зимы думаю не подойдет поэтому залил двухрежимку J5V07A01-J7Е07G26, на 26 прошивке при езде машина дергается, глохнет, думаю перепрошить на SPORT T1. Кто заливал в блок SPORT T1 отпишитесь как оно?

Спасибо сказали: roman8785 1

8 Ответ от Serg 2014-12-01 10:06:03 (2014-12-01 10:06:47 отредактировано Serg) Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Хочу посоветовать прочитать книгу (попробую вставить почти 5мб сервак пропустит

О бедном чип-тюнинге замолвите слово.pdf 4.67 mb, 7 downloads since 2015-07-07

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

думай что говоришь это начало того что делаешь

9 Ответ от azigotic 2015-07-06 16:47:48 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Январь 5.1 1.5 16V
Прошивал много, но остановился на заводской J5V05N35.Но немного откорректированной. Всем доволен, и зимний пуск, и едет отлично, ХХ ровный, ест мало.

10 Ответ от Lebedevvad 2015-10-21 15:00:24 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Всем привет! Где взять прошивку и как ее влить?

11 Ответ от Admin 2015-10-21 15:05:35 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать? 12 Ответ от Slag 2015-10-22 16:18:48 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Добрый день. Купил неделю назад программатор и пару чипов электростираемых Winbond W27c512 для экспериментов.
У меня ЭБУ Bosh M1.5.4. Скачал 3 прошивки с чиптюнера. Залил на чипы, но времени нет залезть в эбу и поставить. Благо, что там кроватка под чип уже впаяна прошлым хозяином. Как поставлю - отпишусь о прошивках.

Ваз починить - не проблема, проблема найти качественные запчасти.

13 Ответ от Anton 2015-10-22 16:19:40 (2015-10-22 16:19:56 отредактировано Anton) Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

пиши, про бош тоже интересно, не сталкивался с ним

14 Ответ от Admin 2016-03-17 20:19:54 Re: Какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать? Сообщений 14

Чип-тюнинг (ЭБУ Январь 5

Лада 2110 Neptune › Бортжурнал › Чип-тюнинг (ЭБУ Январь 5.1)

Ну вот наконец-то чипанул я свой чирибас. Выбор прошивки доверил парню, который собственно и прошивал, не стал исхищряться, все равно не профи в этом деле. Да кстати контроллер у меня оказался Январь 5.1, честно говоря раньше не знал, т.к. не было надобности.

Вначале сделали диагностику на старой прошивке, затем слили ее на всякий случай на комп, всякое может быть. Далее — загрузка нового ширива. Выбор пал на J5D07Z11.

Вот ее краткие характеристики:

Идеальная "городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде — около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса — при 140-170 7,7 л./100 км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования. Поддерживает обороты до 10200.

Прошивка встала штатно 2 холостых запуска и с 3 раза двигатель запустился окончательно.

Теперь по ощущениям: первое что очень понравилось и было по душе — плавность на низких оборотах на 1 и 2 передаче, раньше все как то было рывками, теперь просто отлично. В целом трогание и разгон стал приятнее, плавнее как то, это сложно описать, но это так=) Может быть самовнушение, но как то все же сомневаюсь. По динамике изменения по субъективным ощущениям почти нет, если и есть, то незначительные. Суть не в этом. Что касается расхода, пока сложно сказать, нужно неделю покататься и тогда уже станет ясно. Об этом отпишусь отдельно. В целом — понравилось, абсолютно не жалко потраченных денег, рекомендую.

Цена вопроса: 1 500 ?

два года назад Пробег 136700 км Метки: тюнинг

Программируем Январь 5

часть 1
Для прошивки Января 5.1 -41(61) нам понадобится:
програма CTP-3.21 FULL
лоадер CombiLoader качаем тут
адаптер K-Line как сделать его сдесь

и так приступим:
Контроллер лучше с машины снять. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все - таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Для питания контроллера необходим источник тока 12V/0,5A. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором.

Для перевода контроллера в режим программирования необходимо подать +12В на вход разрешения программирования 47 и на 18 контакт (не отключаемое питание контроллера) перед (!) имитацией включения зажигания (27 контакт ЭБУ). Ну и "масса" электроники - 19 контакт.

УАЗовцы (КБ Электроники УАЗ) рекомендуют посадить на общий провод все "земляные" контакты (Хуже от этого точно не будет и контроллеры можно будет "диагностировать" на столе) - 2,14,19,24,30.

Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 - 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу.


Загрузка идет по последовательному каналу K-Line и занимает относительно продолжительное время. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант.

Прошивку редактируем в CTP-3.21 FULL. потом сохраняем и заливаем в блок.
З.Ы. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ БЭКАП ПРОШИВКИ[b] <b></b>
Связь со мной через ICQ 307029

Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:27 | Сообщение # 2

и немного комерческих прошивок
J5ls универсальное по для работы как с ДАД так и с расходомером. великолепно подходит как для турбомоторов, так и для атмо.


Связь со мной через ICQ 307029