Руководства, Инструкции, Бланки

Hartan Racer Gt Инструкция img-1

Hartan Racer Gt Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1669 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Коляска Racer GT Hartan: обзор, виды, модели и отзывы

Коляска Racer GT Hartan. обзор, виды, модели и отзывы

January 12, 2016

Racer GT Hartan — это универсальный, маневренный и достаточно современный вариант коляски, в котором прекрасно сочетаются следующие компоненты: немецкое качество, надежность конструкции, удобство для ребенка и родителей и необычайная легкость. Среди основных достоинств этого средства передвижения можно выделить узкое шасси, позволяющее без особых усилий проезжать в узкий дверной проем или лифт.

Экскурс в историю бренда

Знаменательным для марки Hartan стал 1892 год, когда Георгу Хартану в голову пришла потрясающая мысль, а именно запустить собственное производство плетеной мебели. Идея была успешно реализована, и мебель пользовалась огромной популярностью. Спустя некоторое время в стране значительно повысилась рождаемость населения, и глава компании вместе со своим сыном решили перепрофилировать деятельность фирмы в немного иное русло, а именно на производство колясок.

На современном этапе компания по производству колясок Racer GT Hartan находится в уютном городке Зонненфельд, расположенном на юге Германии. Предприятие занимает порядка 20 тысяч квадратных метров, на которых работают около 200 человек.

Гостеприимство владельцев компании просто зашкаливает, так как владельцы бренда готовы радушно принять посетителей на своем производстве. Любые родители, озабоченные выбором коляски, могут собственными глазами убедиться в качестве продукции и соблюдении технологичности процессов.

Отличительные черты продукции
  • Материалы, из которых производятся коляски бренда Racer GT Hartan, отличаются экологически чистыми материалами, безвредными для маленьких пассажиров.
  • Легкость является одним из основных достоинств продукции этого бренда, к примеру, средний вес колясок Hartan составляет 12 килограммов.
  • Длительный срок использования обеспечивают качество материалов и скрупулезный подход к производству.
  • Параметры люльки и прогулочного блока довольно просторные и рассчитаны на длительный период эксплуатации.
  • Множество цветовых решений, которые дают свободу выбора и возможность полета фантазии.
  • Широкий модельный ряд, позволяющий учесть все волнующие факторы для каждого покупателя.

Люлька и ее достоинства

Такой бренд, как Racer GT Hartan, выпускает прекрасные коляски, люлька в которых довольно просторная не только для новорожденного малыша, но и для восьмимесячного ребенка. Она оснащена прекрасной функциональной ручкой, вмонтированной в капор, что очень удобно для транспортирования ребенка.

Внутренняя обивка выполнена из натуральных хлопковых материалов, которые обеспечивают комфортное пребывание малыша как холодную зимнюю, так и в теплую летнюю пору.

Одним из преимуществ люльки является простой механизм складывания и компактность во время хранения, что немаловажно для многих молодых семей.

Возможность стирки тканевых деталей при тридцатиградусном температурном режиме в случае сильного загрязнения или же чистка с помощью щетки и воды.

Прогулочный блок и его преимущества

Коляска Hartan Racer GT прогулочная является идеальным вариантом для детей, начиная с шестимесячного периода и до достижения трехлетнего возраста. Достоинством этой интерпретации коляски можно назвать возможность установки блока как по ходу движения, так и против него.

Дополнительное удобство являют собою световые отражатели, которые вмонтированы в боковушки, благодаря последним прогулки в темное время суток становятся более безопасными.

Прогулочный блок коляски имеет удобный и достаточно функциональный капор и козырек, предусмотрено вентиляционное окошко и защита от насекомых. Наклон спинки имеет удобные положения, которые дают возможность комфортно отдыхать малышу.

Безопасность ребенка обеспечивают съемный бампер и анатомические ремни безопасности, которые не доставляют дискомфорта маленькому пассажиру.

Достаточно функциональной является подставка для ножек, имеющая телескопический механизм, ставший инновационным открытием в этой области.

Интересные факты о шасси

Благодаря инновационным технологиям, воплотившимся в производстве, коляска Hartan Racer GT 2 в 1 имеет высокопрочную и надежную алюминиевую раму овального сечения. Поэтому это средство передвижения получило легкость конструкции и возможность регулирования жесткости подвески, беря во внимание вес маленького пассажира.

Конструкция шасси выполнена настолько идеально, что коляска имеет многоуровневую защиту, исключающую самопроизвольное складывание и обеспечивающую всеобъемлющую безопасность малышу.

Дополнительное удобство составляет телескопическая конструкция ручки, имеющей приятное гипоаллергенное покрытие.

Инновационная система Wipp-Matic и ее плюсы

Продукция выше упомянутого бренда имеет массу достоинств, среди которых не только функциональные особенности, но и последние внедрения разработчиков, обеспечивающие удобство в использовании. Коляска Hartan Racer GT имеет интересное технологичное внедрение, а именно систему Wipp-Matic. Она представляет собой некий функциональный ножной тормоз, который запускается в действие с помощью кнопок, одна из них означает активацию, вторая — завершение процесса.

Коляска Hartan Racer GT 2 в 1 и ее комплектация

Базовый комплект включает в себя:

  • Удобную и вместительную люльку с мягкой и легко моющейся обивкой.
  • Прогулочный блок с регулирующимися положениями спинки, имеющими удобные углы наклона, способствующие комфортному и уютному отдыху ребенка.
  • Легкое алюминиевое шасси, обеспечивающее легкость конструкции.
  • Накидка для ножек, создающая дополнительную защиту от негативных климатических и погодных факторов.
  • Удобная москитная сетка и дождевик - дополнительная защита для маленького ребенка от комаров и дождя.
Модельный ряд колясок Hartan
  • VIP XL — вариант детского средства передвижения, имеющий 46 разнообразных цветовых решений, из которых достаточно просто выбрать свое.
  • Racer GT — универсальный пример коляски, имеющей в своем цветовом диапазоне порядка 40 различных вариантов.
  • Topline S — детский внедорожник, который удовлетворит даже самые изысканные запросы молодых родителей. Цветовая палитра в данной модели достаточно обширная и составляет 43 цвета.
  • Topline X — один из наиболее достойных вариантов колясок, цветовая гамма которых имеет 35 вариантов.
  • Sky XL — универсальный вариант, идеально подойдет для ребенка до трехлетнего возраста, большой ассортимент предлагаемых цветовых решений.

Hartan Racer GT: отзывы

Родители утверждают, что данная модель - прекрасный вариант коляски, который отлично справится с ролью танка или вездехода. Последний в отечественных погодных условиях будет себя уверенно чувствовать на дороге, будь это снежные дорожки или неприятная гололедица. Многие отмечают прекрасное качество материалов, которое обеспечивает идеальный внешний вид даже после года эксплуатации. Основное достоинство — это легкость и огромное спальное место, которое не стесняет движений малыша даже в зимнюю пору.

Не стоит забывать и интересный дизайн коляски, который в тандеме с функциональностью и маневренностью обеспечивают комфортное пребывание малыша и придают уверенности маме. Глубина люльки предостаточная даже для юрких и подвижных малышей, которые хотят скорее увидеть окружающий мир. Прекрасная сумка и корзина для покупок облегчит жизнь маме и даст возможность взять с собой большое количество необходимых вещей на прогулку. Единственным минусом выступает скрип люльки после активного использования, но этот нюанс может устранить с легкостью заботливый папа.

Другие статьи

Отзывы Hartan Racer GT

Отзывы Hartan Racer GT

Отзывы Hartan Racer GT:

качество материалов
очень маневренная, разворачивается на месте одной рукой
резиновые колеса, не нужно постоянно подкачивать
хорошая амортизация (на всех четырех. колесах)
бесшумное опускание капюшона, притом это очень удобно делать одной рукой
в комплектации 2 в 1 люлька Triend складывается до плоского состояния
большое количество расцветок
много аксессуаров, правда практически за все нужно доплачивать

регулировка спинки в прогулочном блоке стало заедать
вообще сама регулировка спинки не очень удобна
огромный капюшон прогулки, но при этом такой бесполезный — закрывает ребенка от солнца и дождя только в сидячем положении, в лежачем ребенок полностью открыт
накидка на прогулку смотрится нелепо, очень большая, трется об колеса и постоянно пачкается
люфт ручки, но некритичный
люфт креплений люльки к раме, также не критично
не очень удобно снимать — одевать люльку на раму, с прогулкой проще
нет фиксатора в сложенном виде
цветные элементы на люльки полиняли, на прогулке все отлично.

Коляской пользовались больше двух лет.У нас модель 2013 года в белой коже с красным орнаментом.Откатала в ней двух детей.Ничего не сломалось, не отвалилось,все механизмы работают.Вот только раскладывание спинки в прогулочном блоке до лежачего положения начало заедать.И вообще делать это очень неудобно из-за большого капюшона,который болтается и не дает спинке сложиться.Приходится одной рукой держать кап,другой раскладывать спинку.С люлькой тоже не все гладко.С внешней стороны на капе сделана красная полоска, попали в дождь и она полиняла,притом внутри хлопковая обивка капюшона стала розовой.Покупая за такие деньги коляску,конечно хочется,чтоб она выглядела идеально.Вообще,катая в ней первого ребенка,я была уверена,что лучше коляски нет.И относительно легкая, маневренная,при этом с отличной амортизацией.Мы часто ходили в парк,где нет нормальных дорожек.С появлением второго мне стало тяжело складывать коляску в багажник.Именно в этот момент я почувствовала весь ее вес.К тому же нельзя сложить шасси вместе с сидением.Точнее можно.Но запихнуть это все в багажник хэтчбэка нереально.Даже просто поднять всю эту конструкция невозможно,у меня она постоянно раскладывалась.Поэтому,когда второму ребенку исполнилось полгода,хартан я продала.Имея 5 колясок,скажу,хартан очень хорошо сделан.Кстати,протектор на колесах после практически постоянного юзания в течение 2х лет,выглядит как новый.Я в дополнение брала сменные колеса,абсолютно ненужный девайс.Маневренность теряется,а проходимость лучше не становится.С санками в условиях сильного снега ничего не сравнится. Мы покупали коляску в Германии, то сколько она стоит в России,я считаю неадекватной ценой.И еще,комплектация 2 в 1 с люлькой больше подойдет весенне-летним деткам.Потому что люлька совсем не утеплена.Прогулка теплая,но опять же капюшон в лежачем положении абсолютно не защищает от ветра и солнца.В заключении могу сказать, что оглядываясь назад,снова бы сделала выбор в пользу хартана.Может только модель на вип поменяла бы.

Какие достоинства, за такую цену такое Г…ЩЕ! Ну ткань хорошая, но это же ерунда когда речь идет о безопасности.

Ручка переломилась сначала в одном месте, когда ребенка перевозила через дорогу. Вставили металлические штыри внутрь, так что ручка перестала складываться. Затем не хилая трещина поползла по ручке уже снизу у колесной базы. Никакой ремонт не поможет.

Покупали Hartan RS One S. Немецкое «качество» не выдержало русской действительности.

Комментарий: коляской пользуемся с марта,откатали люльку, пересели в прогулку. На данный момент коляской довольна. Заказывали напрямую из Германии в комплектации арктис в белой экокоже (полный зимний комплект. мех на люльке, прогулке, две муфты- для рук мамы и ребенка; меховой матрасик; меховой конверт. который отстегивается и можно использовать отдельно как накидку на ножки в прогулку; сумка,дождевик, подсветка по кругу на люльке( нам конечно она не понадобилась, но в темное время можно и включить; ручной тормоз- удобная вещь при спускает с горы). Вышла колясочка 1000€, успели купить до скачка курса, обошлась в 56 тысяч.

достаточно тяжелая и поэтому устойчивая и надежная; не шагает по ступенькам ( в отличие от дешевых-видела со стороны). Шасси в сложенном виде- не фиксируется ( в отличие от тевтонии ). Если неудачно взять, может разложиться, но меня это не сильно напрягает.

Каждый раз что-либо стирая, отстегивая и тд,поражаюсь, какие же немцы молодцы- все продумано до мелочей!Все очень удобно стирать, пристегивать, складывать.Всякие кармашки.Прошито все качественно.Экокожа хорошего качества,люльку стирала 2 раза-как новая!Взяла шасси gt из-за того, что доп. амортизаторы можно вкл/откл.Амортизация хорошая.Люлька маленькая- аккуратная,но при этом вместительная- у нас ребенок весенний, к концу лета рост 67см-лежал свободно.Сейчас пересели в прогулку- также пока все устраивает.В отзывах писали про треск при складывании капюшона, хочу уточнить — немцы модернизировали коляску и с 14 года в капюшоне есть приспособление, которое помогает тихо и без треска сложить его.На капюшоне имеется большой карман.Корзина мне показалась достаточно удобной, не раз запихивала в нее много пакетов.Очень понравилась сумка-все в ней есть!И коврик для переодевания ребенка,и сумка-термос,и много всяких отделений на липучках и замочках.везде она путешествует с нами.Рекомендую Хартан!

Красивая,качественная, маневренная, функциональная. На улице вам будут завидовать. Глубокая люлька. Смотровое окошко на прогулке. Ручной тормоз как доп очень кстати. Большая сумка у мамы. Перекладина на прогблоке снимается.

Цена в РФ, непродуманная люлька, может начать скрипеть. Москитная сетка нормально садится только на прогблок. Накидка на ножки слишком длинная.

Использую коляску 11 месяцев. Есть +и -. Заказывали в Германии 2014 г. Беллиботон. итого вышло 51.000. Это прогулка и люлька и дождевик. Допы: москитка, накидка на ножки, колеса сменные, сумка, ручной тормоз, чехлы на колеса. Тем, кто выбирает сразу адресую следующее:
1. Если вы думаете, что покупаете за 50 тыс. Корабль плывущий плавно по полнам по лесным кочкам, а также едет как сани по снегу — не берите. Разочаруетесь. Возьмите за 25 и ругайте лучше эту коляску. Трясти ребенка будет. Его в любой коляске будет трясти. Конечно надувные колеса лучше амортизируют. Поэтому на люльку и нужны большие колеса. Все 4! А еще внимательно осмотрите коляску. Там есть переключатели подвески.
2. Решите, где вы будете гулять. Если город, парк и цивилизация-беритhttp://е не думайте! Она прекрасно едет, никуда не уводит. Управляется одним пальцем. Если внедорожье- возьмите классическую люльку и не гневитесь на хартан.
3. Качественней рамы встретить сложно. Да, она нелегкая. Но кому таскать коляску на себе на 5й этаж ее не смотрите даже. Устойчивая.
4. Прогблок можно ставить лицом к маме. И от мамы. Ребенок будет сползать, если он в комбезе точно.
5. Не поленитесь заказать у немцев. Сэкономите на коляску трость точно.
А теперь из опыта. Люльку откатали 6 мес. Всю весну и лето. В люльке нет нормального козырька. На ребенка светит солнце! Приходилось разворачивать коляску. Это огромный минус. Других претензий нет. Легко снять с базы и занести домой на балкон и тп. После прогулок в лесу по кочкам начало скрипеть в месте сложения рамы. После дождя все прошло. Потом опять периодически появлялось. Видно изза пыли. Сама люлька не такая и большая. Еслм ребенок июль-авг, мне кажетсч в мех. Конверте будет тесно зимой.
Прогблок хороший. Перекладина съемная оч удобно.
Большие колеса брать обязательно на зиму! Сумка большая и вместительная. Ручной тормоз сначала скрипел.
В итоге коляску Рекомендую. Себе бы вторую взяла другой фирмы ( эмалунгу) разнообразия ради только.

Хорошая маневренность
Управляемость
Зимой хорошо идет по снегу (особенно в сравнении с другими колясками)
Долго пользовались удлиннителем спального места- удобный аксессуар.
Регулируемые амортизаторы. Есть переключатель на мягкую и жесткую амортизацию.
Люлька: Складная люлька. Ооочень удобно. Особенно брать в поездки. Ткань легко снимается для стирки.
Прогулка: из одноклассников прогулка, пожалуй, самая продуманная. Капюшон бесшумный, можно опустить до самых ножек и открыть смотровое окошко- когда сильный ветер незаменимая функция (ребенок как в домике). Регулируемая подножка. Спинку легко опускать и шума нет, ребенок не просыпается.
Легко ставить на базу автокресло (макси кози и румер)

Люлька: маленький капюшон. Вопрос решился легко покупкой козырька хартан (в нем встроена москитка- оказалось очень удобно). Иногда пользовались мягким козырьком тевтонии. Он без москитки, но чуть шире. На летний период не помешала бы функция отстегивания части ткани как у инглезины.
Резиновые ручки сначала разочаровали (на вид невзрачные и как будто дешевенькие), но на практике оказались более живучие чем у тевтонии.
Корзина не очень удобная. Но я еще не видела коляску такого уровня и функционала с удобной корзиной.
До 14 года у колясок не очень удобный механизм снятия/ постановки люльки и прогулки. С 2014 механизм заменили на очень удобный и легкий в использовании

Почитала отзывы. И мягко говоря в шоке. Капюшон в прогулке опускается и поднимается бесшумно! Для этого есть кнопка..(сжать две дуги). Неужели сложно хотябы инструкцию прочитать если уж соображалки не хватает понять как работает, а не писать чушь, ломая коляску опуская капюшон с треском.
Заказывала в германии- за два года ничего не скрипит и не стирается (если помыть, то как новая будет) при том что используем и в хвост и в гриву (много ходим и пока маленький был брали ее в поездки). Но на улице пару раз подходили девушки с такими же колясками купленными у нас и спрашивали люфтит ли у меня ручка. Типа это у всех так или у них брак. У меня ручке всегда тяжеленная сумка висит и еще частенько продукты- ничего не люфтит.
Отзыв про ежедневное снимание и помывка колес для использования коляски дома и появившийся из-за этого скрип колес просто убил. Эти коляски не расчитана на то, что бы их каждый день разбирали и собирали. Зачем. Если уж так необходимо ее каждый день по дому таскать- можно же чехлы на колеса одеть. Ни одна коляска не выдержить такого мазохизма.

Легкая, меневренная для лета, качество материалов.

Ужасная амортизация (хотя на модели 14 года установлены даже передние «амортизаторы»), маленькие передние колеса не годятся даже для московской зимы.

Катаю коляску уже больше 8-ми месяцев, ребенок апрельский, использовала коляску летом (люльку), осенью и вот зимой (прогулку). Что могу сказать — разочаровала (может, конечно, потому, что я другие коляски не катала). Достоинств в ней много и их перечисляли ниже, но есть пара недостатков, которые портят все. Для меня это амортизация, точнее ее отсутствии (фактическое). Около дома все тротуары вымощены плиткой + рядом парк тоже с плиткой. Так вот даже летом ребенка очень трясло и мне было не по себе. Пыталась найти асфальт, успокаивала себя, что мне это кажется. При этом другие мамочки спокойно катили по плитке другие коляски (гораздо более дешевые). Поехали на дачу, там на подъездных дорожках асфальта нет. в итоге и не гуляли. Ладно, перетерпели — ведь самое сложное себе самим признаться что купили «разочарование» за 45 т.р.
Но вот пришла зима, завалили сугробы, потом заледенело, потом каша из реагентов и коляска встала. а ребенка трясло так, что я за вечер нашла в инете дешевую прогулку на больших надувных колесах. В итоге решили не плодить коляски и купить к Хартану большие передние колеса (+ 5 т.р к стоимости). Теперь коляска вездеход (правда колеса неповоротные, ушла маневренность), а ребенка по-прежнему трясет, так как колдобины и наледь — это похуже плитки. Как люди катают зимой маленькие колеса, я не представляю.
Что странно, так это советы нескольких друзей, что хартан — отличная вещь.
Ведь было даже желание продать коляску, но жаба задушила, да и кризис сейчас.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

маневренная, очень много кармашков, тихая, удобная, в сравнении с многими, легкая, красивая, проходимая

пользовались в полной комплектации с люлькой и сидячкой, заказывали из Германии со всеми аксессуарами: муфта, сумка, зимние колеса, люлька, дождевик.
Белые шасси выглядят очень красиво. Коляска едет мягко, ребенок чувствует себя очень комфортно. Масса липучек, молний, кармашков. Чудо.

Манёвренность,
Предохранительный винтовой замок,
простой механизм блокировки передних колёс,
светооражатели,
смотровые окошки (с сеткой и с плёнкой) в капюшоне,
сумка мамы вообще отдельная история — такой нигде больше нет (4 основных кармана, внутри коврик пеленальный, карман для использованных подгузов, карманы для бутылочек, документов, погремушек и прочего, термос для бутылочки),
бесшумный механизм капюшона,
простота сборки капюшона (1 рукой),
Возможность трансформации капора в солнцезащитный навес,
множество карманов,
подножка «растёт» с ребёнком,
на дождевике много липучек фиксирующие его в основных точках соприкосновения,
москитная сетка с 2 видами заклёпок и с козырьком от солнца(. ),
простота сборки коляски,
вместительность как в любой лифтдверной проём, так и в багажник.
у нас не люлька, а жёсткая переноска, что упрощает

В России цена СЛИШКОМ высока и не оправдана. У коляски через месяц начала слегка шататься ручка в местах её регулирования, не очень удобно подлезать к корзине,Ширина люльки: 30 си, шасси не рассчитаны для российских пандусов, на мой взгляд корзина низко (дно всегда в болоте), мне не хватает крыльев защиных на задних колёсах.
надо использовать замочек, что б не укатили в России такую коляску.

Присоединяюсь в восторге от этой модульной коляски к предыдущему комментарию. Даже добавить нечего! Мы тоже заказывали в Германии. Наш маленький мерседесик, великолепно проходит как лесные сугробы (мы живём в лесу, т.к. военный городок), так и городской асфальт.
PS
Помогу привезти из Германии коляску товарной линейки Хартан. Экономьте свои деньги и время! Пишите на мой ящик, т.к. сюда захожу редко.
Не смотря на все минусы, я осталась довольна своим выбором. Особенно меховым мешком (шкура ягнёнка) в прогулку и сумкой мамы.

1. ширина менее 60см позволяет кое-как затолкать ее в любой лифт.
2. высокая жесткость конструкции, большие колеса сзади и фиксируемые спереди позволяют легко гулять зимой. по уровню комфорта зимой не уступают большинству колясок с 4 большими колесами, при чем 2 больших колеса на перед можно докупить, но практика показала, что это не нужно
3. очень маневренная, особенно учитывая ее внедорожную сущность
4. выглядит дорого и прочно
5. достаточно легко собирается и разбирается, хотя до hartan vip xl ей далеко
6. вполне достаточная амортизация, особенно учитывая ее маневренность
7. у нас есть ручной тормоз(опция, которую надо заказывать обязательно, доукомплектовать почти невозможно), эта очень удобная штука, под любым углом даже самая хрупкая девушка уверена, что удержит свое чадо.

1. Высокая цена. Даже с учетом покупке через сайт в Германии цена с люлькой получилась в районе 24000 рублей.
2. Весьма среднее качество. При ежедневном прямом использовании, а также учитывая снятие и мытье колес(чтобы использовать коляску и в квартире), очень быстро разболтались колеса, появился скрип, который не удается устранить никаким смазыванием. Т.е. после смазывания он становится терпимым, но до конца не исчезает. Если не планируете части снимать колеса и мыть их с проблемой скрипа возможно не столкнетесь
3. очень большой вес. Даже без люльки для хрупкой девушки поднять на полэтажа(до лифта) — целая проблема.
4. при сложении нет фиксации, чтобы легко было ее взять в руки. Это даже более важно, чем вес, нести крайне неудобно
5. Белый цвет в шасси быстро теряет внешний вид, колеса засираются так, что уже ничем не отмыть.
6. в сложенном виде занимает много места по сравнению в vip xl
7. нет перекидной ручки
8. из-за конструкции плоской сидушки и каких-либо дополнительных механизмов есть вероятность, что в прогулке ваш ребенок будет сползать,

Мы коляской пользуемся 7 месяцев, но активно и почти каждый день. Я почти уверен, что до второго ребенка она у нас не протянет, во всяком случае без ремонта. Расшатывание больших колес имеет просто неприличную природу. Всему виной во-первых, очень простой механизм крепления колеса(но без него было бы еще в 10 раз хуже), а во-вторых, наша эксплуатация. все-таки использовать ее и дома тоже — неправильно, лучше купить сразу для грудничка стульчик на кухню, а в спальню укачивающую кроватку.
Мы коляску заказывали напрямую в Германии, сама коляска пришла нормальная, а люлька с браком. из-за брака люльку невозможно брать за ручку, с одной стороны крепление просто отсутствует по причине неправильной сборки конструкции(с другой стороны все сделано верно, но одна сторона может не выдержать).
Вердикт такой: если живете в квартире, где ее надо тягать через лестницу у hartan надо брать vip xl, она гораздо легче и самое главное в сложенном состоянии ее удобнее нести. Маневреннее и дешевле при заказе из Германии, потому что люлька уже идет в комплекте, а тут нужно добирать. Зимой она конечно похуже, но не критично. В маленьком багажнике toyota yaris или нисан жук vip xl тоже влезет без снятия колес. Здесь приходится колеса снимать или спинку опускать.
Не надо думать, что раз сделана в Германии, значит качественнее других средних колясок типа peg perego. В реальности это все один уровень, В Германии на них цены кстати примерно равные.
Если будите брать есть два сайта: http://www.kidsroom.de — но там только предварительный заказ. Мы брали babyshop.de Здесь что-то дешевле, что-то дороже, но главное, часть колясок есть в наличии. Не бойтесь брать люльку другого цвета, сама база все равно либо белая, либо черная, поэтому наоборот будет веселее, когда пересядите

Очень долго и тщательно выбирала прогулку для своего сына. Первоначально остановились с мужем на Perego GT3, но покатав ее, поняла что хочу 4 колеса. Стали искать качественную и удобную четырехколеску. Перерли кучу сайтов, облазили кучу магазинов, прежде чем остановились на Хартане. Причем изначально рассматривала другую модель, но эту посоветовали, как «коляску с потрясающей амортизацией»
Заказывали в Германии, у нас цены неадекват, и только прогулку без люльки.
Итак достоинства
-невероятная красавица, ткань от Оливера, качество исполнения — высший бал
-Надежное и легкое шасси, вообще коляска легкая для прогулки
-Сиденье переставляется лмцом к маме и обратно
-Очень много удобных кармашков, большая корзина
-Поворотные колеса, удобно.
-Отличные ремни и удобный бампер
-Дождевик сказочный.
-Очень большое окошко для наблюдения за малышом
-Коляска раскладывается на 180 градусов, причем спальное место ОООЧЕНЬ большое и широкое.
-Входит в маленький лифт
-Подножка выдвигается во всех направлениях

-Не очень удобно управлять одной рукой, коляску немного ведет при этом.
— Из-за дороговизны, коляску везде приходится пристегивать, боюсь уведут.
-Нет перекидной ручки

Это отличная коляска, только если заказывать в Германии, в России. считаю, цена неадекватна.

Качественная, очень продуманная в мелочах коляска с отличной аммортизацией и проходимостью в своем классе колясок с поворотными колесами, просто нет равных! Не скрипит, едет как по маслу, ребеночек укачивается как на волнах даже на корявых русских дорогах. Выбирала между рейсером, тевтонией и эммольюнгой ситикросс-поворотные колеса рулят.

Недостатки выявились когда ребенку было уже год и три, перестал спать в коляске и я поняла что он сползает по сиденью. Ничего не помогало, пришлось подгадывать прогулки под дневной сон, благо в коляске ребенка сразу же укачивает, спал столько сколько гуляли, иногда по три часа. Но зза особенности прогулочного блока ребенок сидящий в коляске висит на ремнях, ничего не поогало пришлось менять коляску. Неудобно крепится накидка на ножки, как то внатяг все, почти не пользовались в результате, с конвертом удобнее.

Было жаль с ней расставаться. У меня была серия беллибатон — очень крутое качество ткани, не пожалела что доплатила за это. Ребенок зимний, поэтому решили брать с жесткой люлькой-переноской. Было очень удобно ходить в поликлинику пока деть был маленький, хорошо там помещался в конверте и комбезе, плюс в ней конечно малышу теплее. Летом пересели в прогулку+удлинитель сиденья-очень удобная штука, ножки не падают с подножки, получается как люлечка. Из переноски достаются все съемные части на молнии и получается демисезонный конверт, очень удобно и красиво смотрится.

Настоящий танк! даже наши зимы выдерживает( конечно если не по сугробам катить), все продумано( окошко, кармашки, застежки, все снимается для стирки), огромное спальное место и в прогулке и в люльке, корзина оч удобная и большая, если была сильно нагружена задевала о бардюры- ни одной дырочки, качество материалов супер. после полутора лет эксплуатации как новенькая ( используем и в хвост и в гриву))) по лесам, песку, за городом, ТК в общем везде))

-подножка в вертикальном положении буквой Г и ножки уже упираются( конечно там место спальное 90 см но мы оч высокие)),
— все таки выбрала бы другой цвет( у нас белый) с люлькой супер, но в прогулке с топающим малышом приходится часто стирать, конечно это не такая уж проблема, имея стиральную машину, но все же)можно докупить матрасик.

коляска супер и оправдывает свои деньги на 100%. лучше конечно заказывать с сайтов немецких, разница почти в 2 раза, правда ждать около 2 мес

Действительно хорошее качество, и ткань и сборка на высшем уровне. Множество функций, удобный ручной тормоз.

Тяжелая, массивная, очень маленькая люлька, почти все функции оказались не нужны.

Будучи беременной и «зеленой» в плане всего, что касается детей, мечтала об этой коляске, тк есть ВСЕ! Мечта моя сбылась и нравилась мне ровно до тех пор, пока я не родила. Во-первых коляска все-равно очень тяжелая. Я не говорю даже о том, чтобы занести на этаж. Положить в багажник самой почти не реально. И очень массивная — занимает аккурат весь багажник (а у меня рав4, на секундочку). Даже куда-то поехать с ребенком прогуляться в молл, поставив автокресло на шасси — не удобно, потому что шасси громадное! Нужен помощник. Сменные колеса не пригодились, тк зимы в Москве мало-снежные, а даже когда снег выпадает — все дорожки чистые, и в городе, и в парках. Люлька маленькая.
Коляска не для тех детей, кто родился летом. Потому что свой кусок лета, осень и зиму вам будет нужна люлька, и, желательно, побольше, тк ребенок растет. А весной, когда прийдет время пересаживаться в прогулку, вы поймете, что такая массивная и «супер-проходимая» прогулка вам не нужна. Потому что весна, лето и осень это целых ТРИ сезона без снега! А нужна легкая и компактная коляска, которую можно легко сложить и одной рукой закинуть в багажник, или взять с собой в отпуск. Поэтому вы, скорее всего, покачаете головой, вспоминая мой отзыв, и побредете, как и я, за другой прогулкой.

Маневренность, отличная управляемость, рулится одной рукой, едет сама, толкать почти не надо. Бордюры преодолевает неплохо даже с поворотными колесами.
По ширине проходит в маленький лифт в панельном доме без проблем.
Очень легко и компактно складывается и помещается в багажник без помощи посторонних.
Экокожа очень практичный материал, хоть и светлый. Протер тряпкой и все. Если попал под мелкий дождь, можно даже не пользоваться дождевиком, не промокает. За 3 месяца использования и в городе и на даче, в машинах и т.д. протерла всего 1 раз. И еще на лето светлая коляска большой плюс, не греется на солнце.
Удобная конструкция ножного тормоза, качающийся в стороны рычаг, носок обуви чистый.
Прохладная люлька для лета, почти без утеплителя.
Хорошие аксессуары, очень понравилась москитка с козырьком, который все время спасал нас от солнца.
На счет веса, толкать ее в горку с ребенком и покупками уже нелегко. Поднять и переложить в багажник тоже можно, но почти на пределе.

Кто бы что не говорил, это коляска больше городская, для асфальта. Пусть в ней есть и аммортизация на все колеса, все это ерунда, там где асфальта нет — очень трясет, даже на очень мелком гравии в наших парках или на плитке. Я не катала другие коляски, не с чем сравнить, но думаю в классических люльках с надувными колесами трясет меньше. Если дороги нет вообще, туда лучше не ходить. Так что это конечно немного разочаровало.
Сразу после покупки оторвались «с мясом» пара клепок от капа люльки, при том что этими клепками даже не пользовались, этот факт тоже огорчил.
Сама люлька крайне небольшая, в три месяца у нас остается по 5-10 см от краев до головы и до ног. Ручки при сне согнуты в локтях и достают до боков люльки. Мы летние, через месяц надеюсь пересядем в прогулку, там просторней, а для зимних детишек может быть и тесновато со всей одеждой, конвертами и т.д.
Рама не фиксируется в сложенном положении. Не знаю есть ли эта фукция в других колясках, но это реально неудобно, вроде сложил ее, берешь чтоб понять и положить в багажник, а она опять раскладывается.
Корзина очень низко постоянно в грязи.

Вобщем мне коляска нравится, в основном из-за управляемости, небольшого размера и того что летом мы в ней не зажарились, но конечно минусы тоже присутствуют. По сравнению с теми же польскими колясками 2в1 небо и земля по продуманности и эргономичности. В России цена неадекватна.

Просто прекрасная прогулочная коляска, отличный ход, прекрасное спальное место, большой, теплый кап, все продумано и удобно. Очень маневренная.

Я бы не сказала, что очень компактна в сложенном виде. Больше нет недостатков для меня

Использовали с 6 мес до 1.9. Это моя любимая коляска. Зимой ездили на сменных колесах, так как у нас не чистят. На по воротах очень маневренная, легко переставляется блок. При положении лицом к миру, амортизация намного больше. Зимой ездили с муфтой зима-лето, гуляли по 2-3 ч при -20, ребенок только в зимнем костюме, совсем не мерз. У нас была бэлибаттон, у них доп.двусторонний матрасик, ткань очень красивая и натуральная, ребенок не потеет даже в жару. В общем, что самое приятное, в ней очень удобно ребенку в любом положении и она очень удобная для мамы, что бывает редко одновременно!

1. Легкая по весу, совершенно спокойно заношу коляску на 4 этаж, в разобранном состоянии, лифта у нас нет.
2. Маневренная, хорошо разворачивается на месте
3. Колеса в стандартной комплектации едут отлично, думали покупать на зиму большие колеса на передние шасси, но отказались, стандарта хватает, даже если не особо хорошо чистят улицы. Хорошо себя показал себя стопор колес, когда коляска едет только прямо, бабушка, старой советской закалки, не умеет вести коляску, если передние колеса крутятся.
4. Удобная — все раскладывается, регулируется, собирается, разбирается без особых проблем.

1. Абсолютно неадекватная цена в России, жадность российских продавцов не имеет границ, я понимаю, что мы самые богатые в мире, но не до такой же степени, когда цена в двое дороже, чем за границей. В итоге купили коляску не в России.
2. В собранном состоянии основание коляски никак не закрепляется между собой и её не удобно переносить, поднимаю коляску на 4 этаж без лифта, также неудобно укладывать в машину, но это скорее несущественные мелочи, но считаю недоработкой.
3. Коляска в собранном состоянии ставится на ручку, а ручка пластмассовая, в связи с эти стирается пластик и смотрится поцарапанный пластик, также, т.к. основание не закрепляется, коляска разъезжается, пытаясь самостоятельно разобраться.

Коляска используется 2 месяца, пока ничего не отвалилось, ничего не расшаталось и не испортилось. На данный момент покупкой доволен.

Все вышеперечисленные.
Рушится одной рукой превосходно. Назовите у какого производителя коляска лучше рушится одной рукой?
Я привезла свою из Германии и довольна до предела и даже немного больше.
В люльке перестали кататься, как только сели, т.к. Пришлось пристегиваться, а ни в одной люльке ремней нет. Так что люлька нужна максимум на 5-6 месяцев. И ширина люльки в реале 32см. Тогда как у bebecar 34см. Это 2 см никакого значения не имеют.
Уже в моих руках побывали:
Bebecar stylo at
Maxi cosi zapp xtra
Удобнее Hartan я ничего не стретила. А заказать из Германии ее можно чуть больше чем за 20 000руб.

довольно компактная, быстро и просто меняется люлька на прогулочный блок, снимаются колеса, блокируются, все спокойно и беспроблемно регулируется

Совершенно неадекватная для России цена. При заказе из Германии DHL/почтой получается в два с лишним раза дешевле, при том что аксессуары типа адаптера для детского кресла или сменные колеса в россии стоят в 3-4 раза дороже. Например адаптер для детского кресла (два куска пластмассы и четыре винта) стоит у нас 4-5тыс р, а доставкой из Германии — 30 евро.
Что касается сборки — то не надейтесь, что вы получите какой-то премиум класс даже за эти деньги (комплект из германии люлька+прогулочный блок+сама коляска+аксессуары обошелся в 1000 евро, что тоже недешево). Сборка довольно посредственная, ручка уже люфтит слегка (пользовались 3-4 раза) Какой-то уверенности что все прочно и надежно нет совсем.
Но самое главное. Рама (шасси) КРИВАЯ. Заметили, когда поставили большие колеса на переднюю ось, чтобы удобнее было в подъезд по пандусу закатывать. Коляска постоянно сворачивает с прямой вправо (на расстоянии в 5м уходит на 0.5м), то есть на 1/10. Сначала думал, что я что-то неправильно собрал/установил. Поменял колеса местами (левые и правые, передние и задние) — не помогло.
Как человек с высшим техническим образованием сделал вывод что поворачивает из-за разного радиуса поворота левых и правых колес. Померял рулеткой и действительно — расстояние между осями с левой стороны и с правой стороны отличается на 1 сантиметр.
Но самое плохое в этой ситуации, что ее никак не исправить. ВСЕ соединения на заклепках (неразборные), да и сделаны они так что отрегулировать что-то не получится, никаких регулировочных винтов нет вообще.
Поэтому прежде чем покупать подумайте и покатайте ее по прямой с заблокированными колесами.

маневренная, хорошая амортизация для таких типов колясок (в отличие от VIP XL), проходимая, большая корзинка

тяжелая (особенно прогулочный блок, для мам-качков), на прогулочном блоке на капюшоне очень много ткани, запутываешься просто в ней, быстро стерлись колеса, царапается, посередине ручки нет резинового покрытия, а если везешь одной рукой, то надо держать её именно там, шумный капюшон на прогулочном блоке, на люльке капюшон маленький не защищает ни от солнца, ни от ветра

Купили коляску весной в России. Люлька устраивала более менее, раздражал маленький капюшон, приходилось вешать полотенце, чтобы загородить малыша от солнца. Когда пересели в прогулку (да и ребенок заметно потяжелел), коляска стала ооооочень тяжелой, неповоротливой, мешала подножка. Чтобы поднять её на бордюр нужно обладать силой мужчины. Большой вес заставил задумать о продаже и купить что-то полегче и маневреннее.

Коляска отличная, ничего не могу сказать нового — ниже много уже написано. Легкая, маневренная (одним пальцем рулится) и т.д. В багажник универсала особо не складываю.

не могу снять некоторые элементы тканевые для последующей стирки. Например капор у люльки. По периметру идут кнопки, проблем нет, а вот дужка и ребро жесткости зашиты, где ручка для переноса люльки, тоже разрыва трубки нет (под ручкой если открутить — сплошная), на соединениях заклепки, которые, понятное дело, намертво.

надо брать, но с поправкой на то, что стирать придется некоторые элементы ткани, не снимая.

качество материалов
очень маневренная, разворачивается на месте одной рукой
резиновые колеса, не нужно постоянно подкачивать
хорошая амортизация (на всех четырех. колесах)
бесшумное опускание капюшона, притом это очень удобно делать одной рукой
в комплектации 2 в 1 люлька Triend складывается до плоского состояния
большое количество расцветок
много аксессуаров, правда практически за все нужно доплачивать

регулировка спинки в прогулочном блоке стало заедать
вообще сама регулировка спинки не очень удобна
огромный капюшон прогулки, но при этом такой бесполезный — закрывает ребенка от солнца и дождя только в сидячем положении, в лежачем ребенок полностью открыт
накидка на прогулку смотрится нелепо, очень большая, трется об колеса и постоянно пачкается
люфт ручки, но некритичный
люфт креплений люльки к раме, также не критично
не очень удобно снимать — одевать люльку на раму, с прогулкой проще
нет фиксатора в сложенном виде
цветные элементы на люльки полиняли, на прогулке все отлично.

Коляской пользовались больше двух лет.У нас модель 2013 года в белой коже с красным орнаментом.Откатала в ней двух детей.Ничего не сломалось, не отвалилось,все механизмы работают.Вот только раскладывание спинки в прогулочном блоке до лежачего положения начало заедать.И вообще делать это очень неудобно из-за большого капюшона,который болтается и не дает спинке сложиться.Приходится одной рукой держать кап,другой раскладывать спинку.С люлькой тоже не все гладко.С внешней стороны на капе сделана красная полоска, попали в дождь и она полиняла,притом внутри хлопковая обивка капюшона стала розовой.Покупая за такие деньги коляску,конечно хочется,чтоб она выглядела идеально.Вообще,катая в ней первого ребенка,я была уверена,что лучше коляски нет.И относительно легкая, маневренная,при этом с отличной амортизацией.Мы часто ходили в парк,где нет нормальных дорожек.С появлением второго мне стало тяжело складывать коляску в багажник.Именно в этот момент я почувствовала весь ее вес.К тому же нельзя сложить шасси вместе с сидением.Точнее можно.Но запихнуть это все в багажник хэтчбэка нереально.Даже просто поднять всю эту конструкция невозможно,у меня она постоянно раскладывалась.Поэтому,когда второму ребенку исполнилось полгода,хартан я продала.Имея 5 колясок,скажу,хартан очень хорошо сделан.Кстати,протектор на колесах после практически постоянного юзания в течение 2х лет,выглядит как новый.Я в дополнение брала сменные колеса,абсолютно ненужный девайс.Маневренность теряется,а проходимость лучше не становится.С санками в условиях сильного снега ничего не сравнится. Мы покупали коляску в Германии, то сколько она стоит в России,я считаю неадекватной ценой.И еще,комплектация 2 в 1 с люлькой больше подойдет весенне-летним деткам.Потому что люлька совсем не утеплена.Прогулка теплая,но опять же капюшон в лежачем положении абсолютно не защищает от ветра и солнца.В заключении могу сказать, что оглядываясь назад,снова бы сделала выбор в пользу хартана.Может только модель на вип поменяла бы.

Какие достоинства, за такую цену такое Г…ЩЕ! Ну ткань хорошая, но это же ерунда когда речь идет о безопасности.

Ручка переломилась сначала в одном месте, когда ребенка перевозила через дорогу. Вставили металлические штыри внутрь, так что ручка перестала складываться. Затем не хилая трещина поползла по ручке уже снизу у колесной базы. Никакой ремонт не поможет.

Покупали Hartan RS One S. Немецкое «качество» не выдержало русской действительности.

Комментарий: коляской пользуемся с марта,откатали люльку, пересели в прогулку. На данный момент коляской довольна. Заказывали напрямую из Германии в комплектации арктис в белой экокоже (полный зимний комплект. мех на люльке, прогулке, две муфты- для рук мамы и ребенка; меховой матрасик; меховой конверт. который отстегивается и можно использовать отдельно как накидку на ножки в прогулку; сумка,дождевик, подсветка по кругу на люльке( нам конечно она не понадобилась, но в темное время можно и включить; ручной тормоз- удобная вещь при спускает с горы). Вышла колясочка 1000€, успели купить до скачка курса, обошлась в 56 тысяч.

достаточно тяжелая и поэтому устойчивая и надежная; не шагает по ступенькам ( в отличие от дешевых-видела со стороны). Шасси в сложенном виде- не фиксируется ( в отличие от тевтонии ). Если неудачно взять, может разложиться, но меня это не сильно напрягает.

Каждый раз что-либо стирая, отстегивая и тд,поражаюсь, какие же немцы молодцы- все продумано до мелочей!Все очень удобно стирать, пристегивать, складывать.Всякие кармашки.Прошито все качественно.Экокожа хорошего качества,люльку стирала 2 раза-как новая!Взяла шасси gt из-за того, что доп. амортизаторы можно вкл/откл.Амортизация хорошая.Люлька маленькая- аккуратная,но при этом вместительная- у нас ребенок весенний, к концу лета рост 67см-лежал свободно.Сейчас пересели в прогулку- также пока все устраивает.В отзывах писали про треск при складывании капюшона, хочу уточнить — немцы модернизировали коляску и с 14 года в капюшоне есть приспособление, которое помогает тихо и без треска сложить его.На капюшоне имеется большой карман.Корзина мне показалась достаточно удобной, не раз запихивала в нее много пакетов.Очень понравилась сумка-все в ней есть!И коврик для переодевания ребенка,и сумка-термос,и много всяких отделений на липучках и замочках.везде она путешествует с нами.Рекомендую Хартан!

Красивая,качественная, маневренная, функциональная. На улице вам будут завидовать. Глубокая люлька. Смотровое окошко на прогулке. Ручной тормоз как доп очень кстати. Большая сумка у мамы. Перекладина на прогблоке снимается.

Цена в РФ, непродуманная люлька, может начать скрипеть. Москитная сетка нормально садится только на прогблок. Накидка на ножки слишком длинная.

Использую коляску 11 месяцев. Есть +и -. Заказывали в Германии 2014 г. Беллиботон. итого вышло 51.000. Это прогулка и люлька и дождевик. Допы: москитка, накидка на ножки, колеса сменные, сумка, ручной тормоз, чехлы на колеса. Тем, кто выбирает сразу адресую следующее:
1. Если вы думаете, что покупаете за 50 тыс. Корабль плывущий плавно по полнам по лесным кочкам, а также едет как сани по снегу — не берите. Разочаруетесь. Возьмите за 25 и ругайте лучше эту коляску. Трясти ребенка будет. Его в любой коляске будет трясти. Конечно надувные колеса лучше амортизируют. Поэтому на люльку и нужны большие колеса. Все 4! А еще внимательно осмотрите коляску. Там есть переключатели подвески.
2. Решите, где вы будете гулять. Если город, парк и цивилизация-беритhttp://е не думайте! Она прекрасно едет, никуда не уводит. Управляется одним пальцем. Если внедорожье- возьмите классическую люльку и не гневитесь на хартан.
3. Качественней рамы встретить сложно. Да, она нелегкая. Но кому таскать коляску на себе на 5й этаж ее не смотрите даже. Устойчивая.
4. Прогблок можно ставить лицом к маме. И от мамы. Ребенок будет сползать, если он в комбезе точно.
5. Не поленитесь заказать у немцев. Сэкономите на коляску трость точно.
А теперь из опыта. Люльку откатали 6 мес. Всю весну и лето. В люльке нет нормального козырька. На ребенка светит солнце! Приходилось разворачивать коляску. Это огромный минус. Других претензий нет. Легко снять с базы и занести домой на балкон и тп. После прогулок в лесу по кочкам начало скрипеть в месте сложения рамы. После дождя все прошло. Потом опять периодически появлялось. Видно изза пыли. Сама люлька не такая и большая. Еслм ребенок июль-авг, мне кажетсч в мех. Конверте будет тесно зимой.
Прогблок хороший. Перекладина съемная оч удобно.
Большие колеса брать обязательно на зиму! Сумка большая и вместительная. Ручной тормоз сначала скрипел.
В итоге коляску Рекомендую. Себе бы вторую взяла другой фирмы ( эмалунгу) разнообразия ради только.

Хорошая маневренность
Управляемость
Зимой хорошо идет по снегу (особенно в сравнении с другими колясками)
Долго пользовались удлиннителем спального места- удобный аксессуар.
Регулируемые амортизаторы. Есть переключатель на мягкую и жесткую амортизацию.
Люлька: Складная люлька. Ооочень удобно. Особенно брать в поездки. Ткань легко снимается для стирки.
Прогулка: из одноклассников прогулка, пожалуй, самая продуманная. Капюшон бесшумный, можно опустить до самых ножек и открыть смотровое окошко- когда сильный ветер незаменимая функция (ребенок как в домике). Регулируемая подножка. Спинку легко опускать и шума нет, ребенок не просыпается.
Легко ставить на базу автокресло (макси кози и румер)

Люлька: маленький капюшон. Вопрос решился легко покупкой козырька хартан (в нем встроена москитка- оказалось очень удобно). Иногда пользовались мягким козырьком тевтонии. Он без москитки, но чуть шире. На летний период не помешала бы функция отстегивания части ткани как у инглезины.
Резиновые ручки сначала разочаровали (на вид невзрачные и как будто дешевенькие), но на практике оказались более живучие чем у тевтонии.
Корзина не очень удобная. Но я еще не видела коляску такого уровня и функционала с удобной корзиной.
До 14 года у колясок не очень удобный механизм снятия/ постановки люльки и прогулки. С 2014 механизм заменили на очень удобный и легкий в использовании

Почитала отзывы. И мягко говоря в шоке. Капюшон в прогулке опускается и поднимается бесшумно! Для этого есть кнопка..(сжать две дуги). Неужели сложно хотябы инструкцию прочитать если уж соображалки не хватает понять как работает, а не писать чушь, ломая коляску опуская капюшон с треском.
Заказывала в германии- за два года ничего не скрипит и не стирается (если помыть, то как новая будет) при том что используем и в хвост и в гриву (много ходим и пока маленький был брали ее в поездки). Но на улице пару раз подходили девушки с такими же колясками купленными у нас и спрашивали люфтит ли у меня ручка. Типа это у всех так или у них брак. У меня ручке всегда тяжеленная сумка висит и еще частенько продукты- ничего не люфтит.
Отзыв про ежедневное снимание и помывка колес для использования коляски дома и появившийся из-за этого скрип колес просто убил. Эти коляски не расчитана на то, что бы их каждый день разбирали и собирали. Зачем. Если уж так необходимо ее каждый день по дому таскать- можно же чехлы на колеса одеть. Ни одна коляска не выдержить такого мазохизма.

Легкая, меневренная для лета, качество материалов.

Ужасная амортизация (хотя на модели 14 года установлены даже передние «амортизаторы»), маленькие передние колеса не годятся даже для московской зимы.

Катаю коляску уже больше 8-ми месяцев, ребенок апрельский, использовала коляску летом (люльку), осенью и вот зимой (прогулку). Что могу сказать — разочаровала (может, конечно, потому, что я другие коляски не катала). Достоинств в ней много и их перечисляли ниже, но есть пара недостатков, которые портят все. Для меня это амортизация, точнее ее отсутствии (фактическое). Около дома все тротуары вымощены плиткой + рядом парк тоже с плиткой. Так вот даже летом ребенка очень трясло и мне было не по себе. Пыталась найти асфальт, успокаивала себя, что мне это кажется. При этом другие мамочки спокойно катили по плитке другие коляски (гораздо более дешевые). Поехали на дачу, там на подъездных дорожках асфальта нет. в итоге и не гуляли. Ладно, перетерпели — ведь самое сложное себе самим признаться что купили «разочарование» за 45 т.р.
Но вот пришла зима, завалили сугробы, потом заледенело, потом каша из реагентов и коляска встала. а ребенка трясло так, что я за вечер нашла в инете дешевую прогулку на больших надувных колесах. В итоге решили не плодить коляски и купить к Хартану большие передние колеса (+ 5 т.р к стоимости). Теперь коляска вездеход (правда колеса неповоротные, ушла маневренность), а ребенка по-прежнему трясет, так как колдобины и наледь — это похуже плитки. Как люди катают зимой маленькие колеса, я не представляю.
Что странно, так это советы нескольких друзей, что хартан — отличная вещь.
Ведь было даже желание продать коляску, но жаба задушила, да и кризис сейчас.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

маневренная, очень много кармашков, тихая, удобная, в сравнении с многими, легкая, красивая, проходимая

пользовались в полной комплектации с люлькой и сидячкой, заказывали из Германии со всеми аксессуарами: муфта, сумка, зимние колеса, люлька, дождевик.
Белые шасси выглядят очень красиво. Коляска едет мягко, ребенок чувствует себя очень комфортно. Масса липучек, молний, кармашков. Чудо.

Манёвренность,
Предохранительный винтовой замок,
простой механизм блокировки передних колёс,
светооражатели,
смотровые окошки (с сеткой и с плёнкой) в капюшоне,
сумка мамы вообще отдельная история — такой нигде больше нет (4 основных кармана, внутри коврик пеленальный, карман для использованных подгузов, карманы для бутылочек, документов, погремушек и прочего, термос для бутылочки),
бесшумный механизм капюшона,
простота сборки капюшона (1 рукой),
Возможность трансформации капора в солнцезащитный навес,
множество карманов,
подножка «растёт» с ребёнком,
на дождевике много липучек фиксирующие его в основных точках соприкосновения,
москитная сетка с 2 видами заклёпок и с козырьком от солнца(. ),
простота сборки коляски,
вместительность как в любой лифтдверной проём, так и в багажник.
у нас не люлька, а жёсткая переноска, что упрощает

В России цена СЛИШКОМ высока и не оправдана. У коляски через месяц начала слегка шататься ручка в местах её регулирования, не очень удобно подлезать к корзине,Ширина люльки: 30 си, шасси не рассчитаны для российских пандусов, на мой взгляд корзина низко (дно всегда в болоте), мне не хватает крыльев защиных на задних колёсах.
надо использовать замочек, что б не укатили в России такую коляску.

Присоединяюсь в восторге от этой модульной коляски к предыдущему комментарию. Даже добавить нечего! Мы тоже заказывали в Германии. Наш маленький мерседесик, великолепно проходит как лесные сугробы (мы живём в лесу, т.к. военный городок), так и городской асфальт.
PS
Помогу привезти из Германии коляску товарной линейки Хартан. Экономьте свои деньги и время! Пишите на мой ящик, т.к. сюда захожу редко.
Не смотря на все минусы, я осталась довольна своим выбором. Особенно меховым мешком (шкура ягнёнка) в прогулку и сумкой мамы.

1. ширина менее 60см позволяет кое-как затолкать ее в любой лифт.
2. высокая жесткость конструкции, большие колеса сзади и фиксируемые спереди позволяют легко гулять зимой. по уровню комфорта зимой не уступают большинству колясок с 4 большими колесами, при чем 2 больших колеса на перед можно докупить, но практика показала, что это не нужно
3. очень маневренная, особенно учитывая ее внедорожную сущность
4. выглядит дорого и прочно
5. достаточно легко собирается и разбирается, хотя до hartan vip xl ей далеко
6. вполне достаточная амортизация, особенно учитывая ее маневренность
7. у нас есть ручной тормоз(опция, которую надо заказывать обязательно, доукомплектовать почти невозможно), эта очень удобная штука, под любым углом даже самая хрупкая девушка уверена, что удержит свое чадо.

1. Высокая цена. Даже с учетом покупке через сайт в Германии цена с люлькой получилась в районе 24000 рублей.
2. Весьма среднее качество. При ежедневном прямом использовании, а также учитывая снятие и мытье колес(чтобы использовать коляску и в квартире), очень быстро разболтались колеса, появился скрип, который не удается устранить никаким смазыванием. Т.е. после смазывания он становится терпимым, но до конца не исчезает. Если не планируете части снимать колеса и мыть их с проблемой скрипа возможно не столкнетесь
3. очень большой вес. Даже без люльки для хрупкой девушки поднять на полэтажа(до лифта) — целая проблема.
4. при сложении нет фиксации, чтобы легко было ее взять в руки. Это даже более важно, чем вес, нести крайне неудобно
5. Белый цвет в шасси быстро теряет внешний вид, колеса засираются так, что уже ничем не отмыть.
6. в сложенном виде занимает много места по сравнению в vip xl
7. нет перекидной ручки
8. из-за конструкции плоской сидушки и каких-либо дополнительных механизмов есть вероятность, что в прогулке ваш ребенок будет сползать,

Мы коляской пользуемся 7 месяцев, но активно и почти каждый день. Я почти уверен, что до второго ребенка она у нас не протянет, во всяком случае без ремонта. Расшатывание больших колес имеет просто неприличную природу. Всему виной во-первых, очень простой механизм крепления колеса(но без него было бы еще в 10 раз хуже), а во-вторых, наша эксплуатация. все-таки использовать ее и дома тоже — неправильно, лучше купить сразу для грудничка стульчик на кухню, а в спальню укачивающую кроватку.
Мы коляску заказывали напрямую в Германии, сама коляска пришла нормальная, а люлька с браком. из-за брака люльку невозможно брать за ручку, с одной стороны крепление просто отсутствует по причине неправильной сборки конструкции(с другой стороны все сделано верно, но одна сторона может не выдержать).
Вердикт такой: если живете в квартире, где ее надо тягать через лестницу у hartan надо брать vip xl, она гораздо легче и самое главное в сложенном состоянии ее удобнее нести. Маневреннее и дешевле при заказе из Германии, потому что люлька уже идет в комплекте, а тут нужно добирать. Зимой она конечно похуже, но не критично. В маленьком багажнике toyota yaris или нисан жук vip xl тоже влезет без снятия колес. Здесь приходится колеса снимать или спинку опускать.
Не надо думать, что раз сделана в Германии, значит качественнее других средних колясок типа peg perego. В реальности это все один уровень, В Германии на них цены кстати примерно равные.
Если будите брать есть два сайта: http://www.kidsroom.de — но там только предварительный заказ. Мы брали babyshop.de Здесь что-то дешевле, что-то дороже, но главное, часть колясок есть в наличии. Не бойтесь брать люльку другого цвета, сама база все равно либо белая, либо черная, поэтому наоборот будет веселее, когда пересядите

Очень долго и тщательно выбирала прогулку для своего сына. Первоначально остановились с мужем на Perego GT3, но покатав ее, поняла что хочу 4 колеса. Стали искать качественную и удобную четырехколеску. Перерли кучу сайтов, облазили кучу магазинов, прежде чем остановились на Хартане. Причем изначально рассматривала другую модель, но эту посоветовали, как «коляску с потрясающей амортизацией»
Заказывали в Германии, у нас цены неадекват, и только прогулку без люльки.
Итак достоинства
-невероятная красавица, ткань от Оливера, качество исполнения — высший бал
-Надежное и легкое шасси, вообще коляска легкая для прогулки
-Сиденье переставляется лмцом к маме и обратно
-Очень много удобных кармашков, большая корзина
-Поворотные колеса, удобно.
-Отличные ремни и удобный бампер
-Дождевик сказочный.
-Очень большое окошко для наблюдения за малышом
-Коляска раскладывается на 180 градусов, причем спальное место ОООЧЕНЬ большое и широкое.
-Входит в маленький лифт
-Подножка выдвигается во всех направлениях

-Не очень удобно управлять одной рукой, коляску немного ведет при этом.
— Из-за дороговизны, коляску везде приходится пристегивать, боюсь уведут.
-Нет перекидной ручки

Это отличная коляска, только если заказывать в Германии, в России. считаю, цена неадекватна.