Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Автобаферов img-1

Инструкция По Установке Автобаферов

Рейтинг: 5.0/5.0 (1680 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по установке автобаферов (амортизирующих подушек)

Playlists

Подписывайтесь на наш канал - все только полезное и актуальное!

Почему не сломается пружина?
Что будет с пружиной, может ли она сломаться?

Бытует мнение, что после установки автобаферов в пружины она может сломаться.
Давайте порассуждаем на эту тему:
Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не расчитаны.
Практически одновременно с нашими умельцами подобными иследованиями занялись и корейские испытатели.
Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобилль, было всегда вторично.
На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов, а вот почему:
Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незнеачительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься.
Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.
Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.

Полный и достоверный рассказ про автобаферы.
  • ВКонтакте: vk.com/bpanpub Instagram: @instabpan YouTube: youtube.
  • Автобаферы на выставке MIMS 2016
  • Самое быстрое,дешёвое и эфективное решение проблемы проседания. Все мои дора.
  • Другие статьи

    Инструкция по установке автобаферов, как поставить амортизирующие подушки

    Инструкция по установке автобаферов, как поставить амортизирующие подушки

    А теперь - на примере установки на Kia Sportage 2013 года.

    В пример будем приводить на такого вот красавца.

    Киа Спортаж 2013 года, новенький и блестящий.

    Что нам нужно - спроситее Вы.

    А вот что. Первым делом - хороший домкрат и балонный ключ.

    Второе - вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас - даем в комплекте) и нож.

    Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!

    Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки - противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.

    На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это - самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)

    Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.

    Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.

    Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!

    Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.

    Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру - то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто - отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем

    Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же - саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!

    Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы "защелкнулся" по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!

    Выглядит это так - первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток - торчит. Продолжаем устанавливать - вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру.

    и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно - там "хвост" довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.

    После этого остаётся одно - выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего - толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.

    После этого - надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.

    И тогда уже закручиваем с силой.

    Закручивать надо "звёздочкой" - то есть например так - начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.

    Если у Вас 4 болта - то просто противоположные.

    Моем диск, и вуаля! Всё готово!

    На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину - наш ответ - больше мыла!

    Переднюю ось ставить значительно проще.

    О ней расскажем несколько позже.

    Инструкция по установке автобаферов (амортизирующих подушек) - Видео сёрфинг

    Инструкция по установке автобаферов (амортизирующих подушек)

    Подписывайтесь на наш канал - все только полезное и актуальное!

    Почему не сломается пружина?
    Что будет с пружиной, может ли она сломаться?

    Бытует мнение, что после установки автобаферов в пружины она может сломаться.
    Давайте порассуждаем на эту тему:
    Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не расчитаны.
    Практически одновременно с нашими умельцами подобными иследованиями занялись и корейские испытатели.
    Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобилль, было всегда вторично.
    На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов, а вот почему:
    Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незнеачительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься.
    Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.
    Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.

    Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

    Инструкция по установке автобаферов

    Инструкция по установке

    Определение размера автобаферов

    Для простоты подбора автобаферов под конкретный автомобиль разработан каталог наиболее распространенных автомобилей с указанием - какие размеры автобаферов, в какой автомобиль устанавливаются.

    Если Ваш автомобиль отсутствует в каталоге амортизирующих подушек ТТС, Вы можете его определить самостоятельно. Сделать это очень просто и занимает всего 5 минут. Для этого нужно измерить расстояние между витками пружины.

    Важно замер производить при опущенном автомобиле (т.е. размер пружины, сжатой под массой автомобиля):

    Шаг 1: Измерьте межвитковое расстояние измерителем (скачать ), либо обычной линейкой:

    Измерение шага пружины Измерение шага пружины линейкой

    Шаг 2: Выберите в таблице наболее подходящий размер автобафера:

    Инструкция по установке автобафера, автобаферов на автомобиль

    1. Подготовьте подушку, домкрат и мыльный 2. Поднимите машину. Удостоверьтесь,

    раствор (для очистки пружины от грязи и жира). что колесо не касается земли/пола.

    3. Проверьте, что пружина амортизатора 4. Очистите пружину от грязи и жира,распылите

    находится в ослабленном состоянии. мыльный раствор на пружины и подушки.

    5. Установите подушку в средний 6. Удостоверьтесь, что витки пружины

    виток пружины. встали в пазы.

    Ошибки при установке

    Края подушки не должны пересекаться

    Правильно Не правильно Не правильно

    Для размеров А,B, K,S рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, во вторые отверстия)

    Правильно Не правильно Не правильно

    Инструкция по установке автобаферов

    Автобафер (Autobuffer ©), автобафер ТТС.

    Результат сравнения продольной силы до и после установки
    подушки не показывает значительной разницы
    (испытано на автомобиле с ABS).
    Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.

    Продольный крен кузова существенно меньше после установки подушки
    (сравнивались только максимальные и минимальные значения).

    В чем отличие проставок от автобаферов?

    Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
    Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности.Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
    И все же, вернемся к нашему сравнению
    Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года.
    Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.
    Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:

    • подъем на 3 см,
    • управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге,
    • потеря безопасного вождения
    • вмешательство в геометрию подвески.

    Теперь устанавливаем корейские подушеки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 4900 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут)
    Потратив 5700руб. Вы получаете:

    • добавляется комфорт
    • управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
    • амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
    • авто меньше проседает под нагрузкой
    • подъем на 1.5 см (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)

    Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установивив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки..
    Пришло время новых материалов и новых возможностей.
    Выбор за Вами.

    Отличие TPR-подушек от уретановых.

    Отличие амортизирующих подушек - автобаферов, выполненных из резины и уретана

    TPR (ТПР) - резиновые подушки

    Воздействие
    окружающей среды

    Морозоустойчивы (до -30 цельсия,
    при более низкой температуре могут изменять свои свойства)
    Жаропрочные (до +100 по цельсию)
    Стойки к воздействию агрессивным средам(соль,масла,битум)

    Морозоустойчивы (до -100 цельсия)
    Жаропрочные (до +100 по цельсию)
    Стойки к воздействию агрессивным средам (соль,масла,битум)
    Обладают эффектом памяти формы и могут
    возвращаться в исходное состояние после нагрузок.

    3000 руб за комплект на 4 колеса.

    4800 руб. за комплект на 4 колеса.

    Таким образом, отличия в материале, сроке службы и цене между уретановыми и TPR-подушками делают их идеальным продуктом для всех категорий покупателей.

    Технические характеристики уретановых и резиновых амортизирующих подушек

    Уретановые /
    резиновые подушки

    Как определить размер автобафера для Вашего автомобиля.

    Каталог размеров автобаферов - разработн для простоты подбора автобаферов под конкретный автомобиль. В каталоге присутствуют наиболее распространенные автомобили с указанием - какие размеры автобаферов, в какой автомобиль устанавливаются.

    Если Ваш автомобиль отсутствует в каталоге амортизирующих подушек ТТС, Вы можете его определить самостоятельно.Сделать это очень просто и занимает всего 5 минут.Для этого нужно измерить расстояние между витками пружины.
    Важно замер производить при опущенном автомобиле (т.е. размер пружины, сжатой под массой автомобиля):

    Шаг 2: Выберите в таблице наболее подходящий размер автобафера:

    Маркировка и размеры амортизирующих подушек - автобаферов:

    Инструкция по установке автобафера, автобаферов на автомобиль.

    Технология установки автобаферов

    1. Подготовьте подушку, домкрат и мыльный раствор
    (для очистки пружины от грязи и жира)

    2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что
    колесо не касается земли / пола.

    3. Проверьте, что пружина амортизатора
    находится в ослабленном состоянии.

    4. Очистите пружину от грязи и жира,
    распылите мыльный раствор на пружины и подушки.

    5. Установите подушку
    в средний виток пружины.

    6. Удостоверьтесь, что
    витки пружины встали в пазы.

    Видео Автобафер:

    Мультфильм про пользу автобаферов:

    Autobuffer видео о работе автобаферов. Сжатие пружины с автобафером прессом - демонтсрация эффекта памяти:

    Купить автобафер: Вы всегда можете купить у нас автобаферы . Если вы находитесь в Москве, то вы можете приехать к нам в офис и купить в москве автобаферы TTC ,
    если вам не удобно ехать к нам, вы можете купить автобафер с доставкой по Москве. а так же по Санкт-Петербургу .
    Так же можно заказать автобафер с доставкой в любой город России !

    Автобаферы установка, как установить автобаферы

    Автобаферы установка

    Установка автобаферов может позволить увеличить клиренс автомобиля, сделать подвеску более мягкой, улучшить управляемость автомобиля.

    Как установить автобаферы? Очень просто. Это занимает не более получаса времени. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться домкратом и установить в пружины автобаферы. Их конструкция настолько проста, что установка автобаферов по силам любому автомобилисту. Но можно поручить это и профессионалу — после того, как вы купили автобаферы, установка может быть осуществлена мастерами компании-продавца.

    Также просто можно и снять автобаферы, например, чтобы сравнить разницу в комфорте езды и управлении автомобилем.

    Многих автолюбителей занимает вопрос долговечности автобаферов. Они изготовлены их уретана, инновационного прочного материала, обладающего уникальными свойствами. Если размер автобаферов подобран правильно, они будут служить от 6 до 10 лет (зависит от условий эксплуатации и веса автомобиля).

    1. Подготовьте подушку, домкрат и мыльный раствор ( для очистки пружины).

    2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола.

    3. Проверьте, что пружина амортизатора находится в ослабленном состоянии.

    Как изготовить своими руками автобаферы (амортизирующие подушки)

    Плюсы и минусы автобаферов, особенности установки

    Первый автобафер появился в 90-х годах прошлого века. Как всегда, это приспособление изобрели случайно. Придумал его житель Кореи Jung Soo. В то время он продавал аксессуары для автомобилей в своём родном городке Бусан. В перерывах, когда не было клиентов, изобретатель часто задумывался, как сделать поездки на автомобиле более комфортными и приятными. У него болела спина и езда по неровностям дороги вызывала сильные боли.

    Что такое автобафер

    Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

    В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

    Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

    Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

    Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

    В чём уникальность

    Межвитковые подушки — доступный тюнинг подвески автомобиля любой марки. Автобаферы протестировали не на одной тысячи авто по всей России и миру. Они обладают рядом уникальных свойств:

    1. Полиуретановые подушки выдерживают широкий диапазон температуры: от +100 до -100 градусов Цельсия.
    2. Срок службы от 5 до 7 лет.
    3. Автобаферы отлично поглощают удары и колебания, что позволяет увеличить срок службы стоек и элементов подвески.
    4. Настоящие вставки выливают, а не штампуют. Такое решение позволяет увеличить амортизационные свойства.
    Плюсы амортизационных подушек

    Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

    • за счёт улучшения стабилизационных свойств и амортизации срок службы элементов подвески увеличивается на треть;
    • амортизационные стойки защищены от пробоев и служат дольше на 50%;
    • клиренс увеличивается на 1,5–2 сантиметра;
    • автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю;
    • увеличение управляемости автомобиля и предсказуемость его на дороге с любым покрытием;
    • лёгкий монтаж и демонтаж;
    • установка подушек не предусматривает вмешательство в конструкцию авто, поэтому их эксплуатация не противоречит правилам дорожного движения и другим законным актам;
    • производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.
    Минусы
    • множество подделок;
    • сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
    • может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;
    • из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
    • если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.
    Какая альтернатива

    На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины. Главное отличие их в том, что они устанавливаются под пружину и служат для увеличения клиренса. Комфорт и управляемость они не улучшают.

    На прилавках торговцев встречаются автобаферы других производителей, но их технология производства в большинстве случаев не соответствует стандартам. Они не являются равноправной альтернативой подушкам корейской фирмы ТТС.

    Установка своими руками: пошаговая инструкция

    Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

    Инструкция
    1. Приготовьте мыльный раствор, губку или ветошь, домкрат и комплект автобаферов.

    Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

  • Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо.
  • Очистите витки пружины от грязи и жира.
  • Смочите мыльным раствором пружину и подушку.
  • Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.

    Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

  • Повторите п.п. 2–5 с остальными колёсами.
  • Видео по монтажу Отзывы и мнения

    Автор статьи не ставил задачу рекламировать амортизационные подушки корейского производства, а хотел прежде всего с разных сторон осветить тему. Уместно личное авторское мнение: применение автобаферов целесообразно в том случае, когда пружины уже немного просели. Межвитковые вставки помогут продлить срок службы подвески и как бонус, вполне возможно, сделают езду немного комфортнее и увеличат дорожный просвет. Если пружины в порядке и эксплуатация транспортного средства проходит в пределах допустимых нагрузок, то в дополнительных приспособлениях нет необходимости.

    Во время беседы со знакомым механиком специалист по ходовой части задал мне вопрос, если автобаферы такие чудесные и так помогают, почему до сих пор их не взяли на вооружение мировые производители автомобилей? Подумайте над ответом.

    Если у вас есть опыт использования амортизационных подушек и сформировалось личное мнение, то оставьте комментарий ниже.

    Инструкция по установке автобаферов (амортизирующих подушек) - видео

    Инструкция по установке автобаферов (амортизирующих подушек)

    Подписывайтесь на наш канал - все только полезное и актуальное! Почему не сломается пружина? Что будет с пружиной, может ли она сломаться? Бытует мнение, что после установки автобаферов в пружины она может сломаться. Давайте порассуждаем на эту тему: Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не расчитаны. Практически одновременно с нашими умельцами подобными иследованиями занялись и корейские испытатели. Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобилль, было всегда вторично. На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов, а вот почему: Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незнеачительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься. Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза. Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.

    В тему


    Полный и достоверный рассказ про автобаферы.


    Секрет комфортной подвески от SS20 | Пружины


    Автобаферы на MIMS Automechanika 2016


    Межвитковые проставки. Моё мнение, опыт и всё что я знаю о них


    Амортизирующие подушки


    АВТОБАФЕРЫ - заботясь о безопасности, дарят и комфорт!


    Поддельные межитковые подушки автобаферы AMT ч 2


    Установка автобаферов на ниссан джук.


    Увеличение клиренса шевроле круз установка проставок шевроле круз 1-ая серия


    Установка пневмобаллонов в пружины.


    Пружины. Подвеска SS20


    Уретановые баферы


    Автобаферы TTC(Корея) vs AMT(Китай) Тест материала на механическое воздействие.


    Устанавливаем Автобаферы на автомобиль CHERY TIGGO


    Автобаферы на AUDI - А6 (2008 года) Устанавливаем и улучшаем возможности авто.


    Autobuffer видео о работе автобаферов. Эффект памяти формы


    Презентация пневмобаллонов в пружины BlackStone S


    Проставки Вектор для Японских авто