Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Врача-педиатра Школы img-1

Должностная Инструкция Врача-педиатра Школы

Рейтинг: 4.4/5.0 (1679 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция врача педиатра школы - Вы можете узнать про чертежи

Главная страница » Должностная инструкция врача педиатра школы

Должностная инструкция врача педиатра школы

Наши инструкции – цифровые аналоги напечатонных инструкций, которые обычно подходят в наборе. Поэтому в учреждении есть должностная инструкция ст. медсестры, а должностная врача-педиатра есть в поликлинике. Дожностная инструкция медсестры в средней школе? А к моменту окончания школы 40 процентов детей имеют уже по 2-3. В соответствии с должностной инструкцией врача педиатра (обслуживание д/сад, школ) Оптимальные Наличие сертификата врача педиатра. Средняя общеобразовательная школа №4 г.Дмитрова. Должностная инструкция врача-педиатра 1. В соответствии с должностной инструкцией врача педиатра (обслуживание д/сад, школ) Оптимальные Наличие сертификата врача педиатра. Должностная инструкция врача педиатра школы РФ. Должностная инструкция врача педиатр школы. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность врача-педиатра (далее - 'Работник').

Название файла: должностная инструкция врача педиатра школы

Рейтинг найденного файла:

Автор: sadam55 Просмотров: 3148

Комментарии:

Другие новости по теме:

Copyright © 2013 5094010.xn--p1ai All Rights Reserved.

Другие статьи

Должностная инструкция врача педиатра школы интерната - только у нас

Должностная инструкция врача педиатра школы интерната

Снискал безоговорочный авторитет не только у коллег, воспитанников и у родителей обучающихся, но и у общественности. Что касается введения новых должностей, не предусмотренных Типовыми штатами, то здесь нужно помнить, что можно вводить любые должности, кроме руководящих. Единственное- аккуратней, во избежание открытого конфликта, поскольку трудовой спор очень похож на семейный. Заседание ПМПК может быть созвано его руководителем в экстренном порядке. Обследование лечение учтенного гражданина должно быть всесторонним, не ограничивающимся только основным заболеванием. Напомним, что одной из задач, определенных распоряжением КМУ «Об утверждении плана мероприятий по внедрению инклюзивного и интегрированного обучения в общеобразовательных учебных заведениях на период до 2012 года» от 03. Так, в соответствии с п. Общеобразовательное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе законодательными, Российской Федерации и Республики Крым. Контроль за качеством, приготовленной пищи заканчивается снятием проб каждого блюда.

Практическое решение проблемы предупреждения школьной дезадаптации обучающихся. Военный комиссар Медведевского района подполковник Курочкин А. Кроме того, им, как и другими врачами - членами призывной комиссии субъекта Российской Федерации, делается запись в учетной карты призывника приложение N 8 к Инструкции по подготовке и проведению призыва. Имеет высшую квалификационную категорию по специальности «сестринское дело». Курочкин 2 апреля 2000 г.

Карта медицинского освидетельствования призывника к Инструкции не оформляется. Организация контрольного медицинского освидетельствования призывников, получивших освобождение или отсрочку от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и призывников, заявивших о несогласии с заключениями о категории их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования 22.

Дети в России имеют право ходить в школу, детский сад, летний лагерь и прочего БЕЗ Манту, рентгена, прививок! | вакцинация - панацея или смерть

Порядок и условия предоставления отпуска определяются администрацией и коллективным договором; на социальные льготы и гарантии, установленные Законодательством Российской Федерации, а также дополнительные льготы, устанавливаемые Органом управления, дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые в Республике Крым педагогическим работникам Общеобразовательных учреждений. Кабинет здоровья работает по составляемому ежегодно плану, являющемуся составной частью плана работы Школы-интерната. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными. Основной задачей логопеда является профилактика отклонений в речевом развитии детей, начиная с доречевого периода, своевременная диагностика и исправление речи во всех возрастных группах детей. Штатные нормативы медицинского, педагогического персонала и работников кухни домов ребенка 1. Дети с инфекционными заболеваниями и с тяжелыми формами неинфекционных заболеваний, требующими стационарного обследования и лечения, госпитализируется в больницы соответствующего профиля. Расчет количества педагогического персонала В учебных заведениях не существует единой методики расчета количества педагогического состава. Органом самоуправления в период между Общими собраниями является Совет, который: организовывает выполнение решений Общего собрания; утверждает план развития Общеобразовательного учреждения; согласовывает режим работы Общеобразовательного учреждения; согласовывает направления расходования внебюджетных средств; заслушивает отчет Директора, отдельных работников; представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные; согласовывает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Правила поведения воспитанников и иные локальные акты; 7.

Организация контрольного медицинского освидетельствования призывников, получивших освобождение или отсрочку от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и призывников, заявивших о несогласии с заключениями о категории их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования 22. У работников ДОЛЖНОСТНАЯ инструкция или инструкция по профессии, видам работ? В назначении досрочной пенсии отказано. Второй экземпляр хранится в медицинской карте амбулаторного стационарного больного. Во всех кладовых следует поддерживать чистоту и порядок, проводить ежедневную уборку, мыть полы, стены мыльно-щелочным раствором. Является не только организаторам, но и участником вокальной группы «Черемшина», студии вокала «Молодость».

«Жилищное и коммунальное хозяйство населенных пунктов», утвержденный приказом Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики Украины от 17. Размер стипендиального фонда на одну учебную четверть не может быть менее 6 тысяч рублей. При соискании стипендии «Стабильность» не разрешается заявлять дисциплины «музыка» и «изобразительное искусство» одновременно. Общеобразовательное учреждение может вступать в педагогические научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций, симпозиумов и т. Возможно, что ответ на Ваш вопрос уже дан. Приказом руководителя органа местного самоуправления в сфере здравоохранения в каждом медицинском учреждении, в которые направляются на обследование лечение призывники, признанные при призыве нуждающимися в обследовании лечении. а также на лечение - признанные временно негодными к военной службе, назначается врач - ответственный за своевременность, полноценность обследования лечения указанных категорий призывников и взаимодействие с военным комиссариатом далее именуется - врач медицинского учреждения. Сторож Согласно Типовым штатам штатные единицы должности сторожа вводятся с целью обеспечения охраны помещений и сооружений общеобразовательных учебных заведений в течение необходимого для этого времени, если нет возможности передать охрану помещения на пульт вневедомственной охраны. Должности медицинских сестер устанавливаются из расчета 1 должность на 40 детей, но не менее 1 круглосуточного поста на учреждение.

Должностная инструкция врача-педиатра школы

Врач-педиатр Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Врач-педиатр" относится к категории "Профессионалы".

1.2. Квалификационные требования - полное высшее образование (специалист, магистр) по направлению подготовки "Медицина", специальные специальности "Педиатрия" (интернатура, курсы специализации). Наличие сертификата врача-специалиста. Без требований к стажу работы.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- действующее законодательство об охране здоровья и нормативные документы, регламентирующие деятельность органов управления и учреждений здравоохранения;
- основы права в медицине;
- организацию педиатрической помощи;
- права, обязанности и ответственность врача-педиатра;
- показатели работы лечебно-профилактических учреждений, родильных домов, детских дошкольных учреждений, школ, детских домов, станций скорой помощи и др. учреждений, работа которых связана с обслуживанием детей;
- основы нормальной и патологической анатомии, физиологии, кроветворения и гемостаза, водно-электролитного обмена, кислотно-основного равновесия, иммунологии, генетики и фармакологии;
- клинику, методы профилактики, диагностики и лечения основных соматических и инфекционных заболеваний, патологических состояний у детей;
- субъективные, объективные и специальные методы обследования детей, трактовка этих данных обследований;
- современную классификацию детских болезней;
- вопросы диспансеризации больных детей и профилактики хронических форм заболеваний;
- правила выдачи справок и писем нетрудоспособности по уходу за больным ребенком;
- вопросы организации и задачи гигиенического обучения и воспитания детей;
- принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей, диетотерапию при различных видах патологии;
- правила оформления медицинской документации;
- современную литературу по специальности и методы ее обобщения.

1.4. Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководствуется действующим законодательством Украины об охране здоровья и нормативно-правовыми актами, которые определяют деятельность органов управления и учреждений здравоохранения, организации педиатрической помощи.

2.2. Применяет современные методы профилактики, диагностики, лечения, реабилитации и диспансеризации больных детей и подростков.

2.3. Оказывает скорую и неотложную медицинскую помощь больным.

2.4. Осуществляет надзор за побочными реакциями/действиями лекарственных средств.

2.5. Проводит консультации по направлениям врачей других специальностей.

2.6. Участвует в проведении противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции.

2.7. Придерживается принципов медицинской деонтологии.

2.8. Руководит работой среднего медицинского персонала.

2.9. Планирует работу и проводит анализ ее результатов.

2.10. Ведет врачебную документацию.

2.11. Принимает активное участие в распространении медицинских знаний среди населения.

2.12. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень.

2.13. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.14. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

Врач-педиатр имеет право:

3.1. Предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Врач-педиатр несет ответственность за:

4.1. Невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Передмова

0.1. Документ набирає в чинності з моменту затвердження.

0.2. Розробник документу: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ узгоджений: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Періодична перевірка даного документу здійснюється з інтервалом, що не перевищує 3 роки.

1. Загальні положення

1.1. Посада "Лікар-педіатр" відноситься до категорії "Професіонали".

1.2. Кваліфікаційні вимоги - повна вища освіта (спеціаліст, магістр) за напрямом підготовки "Медицина", спеціальні фахом "Педіатрія" (інтернатура, курси спеціалізації). Наявність сертифіката лікаря-спеціаліста. Без вимог до стажу роботи.

1.3. Знає та застосовує у діяльності:
- чинне законодавство про охорону здоров'я та нормативні документи, що регламентують діяльність органів управління та закладів охорони здоров'я;
- основи права в медицині;
- організацію педіатричної допомоги;
- права, обов'язки та відповідальність лікаря-педіатра;
- показники роботи лікувально-профілактичних закладів, пологових будинків, дитячих дошкільних закладів, шкіл, дитячих будинків, станцій швидкої допомоги та інш. установ, робота яких пов'язана з обслуговуванням дітей;
- основи нормальної та патологічної анатомії, фізіології, кровотворення та гемостазу, водно-електролітного обміну, кислотно-основної рівноваги, імунології, генетики та фармакології;
- клініку, методи профілактики, діагностики та лікування основних соматичних і інфекційних захворювань, патологічних станів у дітей;
- суб'єктивні, об'єктивні та спеціальні методи обстеження дітей, трактування даних цих обстежень;
- сучасну класифікацію дитячих хвороб;
- питання диспансеризації хворих дітей і профілактики хронічних форм захворювань;
- правила видачі довідок та листів непрацездатності по догляду за хворою дитиною;
- питання організації і завдання гігієнічного навчання та виховання дітей;
- принципи раціонального (збалансованого) вигодовування і харчування дітей, дієтотерапію при різних видах патології;
- правила оформлення медичної документації;
- сучасну літературу за фахом та методи її узагальнення.

1.4. Призначається на посаду та звільняється з посади наказом по організації (підприємству/організації).

1.5. Підпорядковується безпосередньо _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Керує роботою _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Під час відсутності, заміщається особою, призначеною в установленому порядку, яка набуває відповідних прав і несе відповідальність за належне виконання покладених на нього обов'язків.

2. Характеристика робіт, завдання та посадові обов'язки

2.1. Керується чинним законодавством України про охорону здоров'я та нормативно-правовими актами, що визначають діяльність органів управління та закладів охорони здоров'я, організацію педіатричної допомоги.

2.2. Застосовує сучасні методи профілактики, діагностики, лікування, реабілітації та диспансеризації хворих дітей та підлітків.

2.3. Надає швидку та невідкладну медичну допомогу хворим.

2.4. Здійснює нагляд за побічними реакціями/діями лікарських засобів.

2.5. Проводить консультації за направленнями лікарів інших спеціальностей.

2.6. Бере участь в проведенні протиепідемічних заходів у разі виникнення осередку інфекції.

2.7. Дотримується принципів медичної деонтології.

2.8. Керує роботою середнього медичного персоналу.

2.9. Планує роботу та проводить аналіз її результатів.

2.10. Веде лікарську документацію.

2.11. Бере активну участь в поширенні медичних знань серед населення.

2.12. Постійно удосконалює свій професійний рівень.

2.13. Знає, розуміє і застосовує діючі нормативні документи, що стосуються його діяльності.

2.14. Знає і виконує вимоги нормативних актів про охорону праці та навколишнього середовища, дотримується норм, методів і прийомів безпечного виконання робіт.

3. Права

Лікар-педіатр має право:

3.1. Вживати дії для запобігання та усунення випадків будь-яких порушень або невідповідностей.

3.2. Отримувати всі передбачені законодавством соціальні гарантії.

3.3. Вимагати сприяння у виконанні своїх посадових обов'язків і здійсненні прав.

3.4. Вимагати створення організаційно-технічних умов, необхідних для виконання посадових обов'язків та надання необхідного обладнання та інвентарю.

3.5. Знайомитися з проектами документів, що стосуються його діяльності.

3.6. Запитувати і отримувати документи, матеріали та інформацію, необхідні для виконання своїх посадових обов'язків і розпоряджень керівництва.

3.7. Підвищувати свою професійну кваліфікацію.

3.8. Повідомляти про виявлені в процесі своєї діяльності порушення і невідповідності і вносити пропозиції щодо їх усунення.

3.9. Ознайомлюватися з документами, що визначають права та обов'язки за займаною посадою, критерії оцінки якості виконання посадових обов'язків.

4. Відповідальність

Лікар-педіатр несе відповідальність за:

4.1. Невиконання або несвоєчасне виконання покладених цією посадовою інструкцією обов`язків та (або) невикористання наданих прав.

4.2. Недотримання правил внутрішнього трудового розпорядку, охорони праці, техніки безпеки, виробничої санітарії та протипожежного захисту.

4.3. Розголошення інформації про організацію (підприємство/установу), що відноситься до комерційної таємниці.

4.4. Невиконання або неналежне виконання вимог внутрішніх нормативних документів організації (підприємства/установи) та законних розпоряджень керівництва.

4.5. Правопорушення, скоєні в процесі своєї діяльності, в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.6. Завдання матеріального збитку організації (підприємству/установі) в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.7. Неправомірне використання наданих службових повноважень, а також використання їх в особистих цілях.

Должностная инструкция врача педиатра школы интерната - Наш выбор

Должностная инструкция врача педиатра школы интерната

Показаниями для направления в Общеобразовательное учреждение детей с психоневрологическими заболеваниями являются: неврозы в том числе астено-невротические реакции, невротические состояния, заикания ; невротические формы реактивных состояний; астенические, церебростенические неврозоподобные состояния как следствие раннего органического поражения ЦНС, травм черепа, нейроинфекций и соматических заболеваний; неврозоподобные формы психических душевных заболеваний в стадии неполной компенсации, без нарушения поведения; начальные проявления патологического формирования личности и патологических черт характера без выраженных расстройств поведения и социальной адаптации; специфические задержки развития речи, чтения, счета ; ревматическая церебрастения. Должности заместителя директора по учебной, учебно-воспитательной работе вводятся в школах I, I — II, I — III, II — III и III ступеней исходя из следующих нормативов: Количество классов Количество штатных единиц 6 — 9 0,5 10 — 20 1,0 21 — 29 1,5 30 и более 2,0 Кроме того: — в школах I — III ступеней, в которых имеется один — четыре 9 — 11 классов, количество должностей заместителей директора увеличивается на 0,5 единицы, пять и более 9 — 11 классов — на 1 штатную единицу; — в специализированных средних школах I — III ступеней с углубленным изучением иностранного языка, лицеях, гимназиях и коллегиумах вводится дополнительно должность заместителя директора. Секретарь первичного отделения с. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ У ЧРЕЖДЕНИЕМ. Мороженую рыбу разрешают хранить в холодильнике при температуре от -2 до +8 град. Образец данного списка приведен в к настоящей Инструкции. Перечислить по пунктам обязанности - трудовую функцию, при необходимости отразить взаимодействие с другими подразделениями службами. В Общеобразовательном учреждении предусматриваются домашние задания во 2-11 классах. Доски для разделки рыбы, мяса, овощей надо промаркировать по целевому назначению.

Штатное расписание общеобразовательного учебного заведения по новым требованиям | Сайт для бухгалтерів бюджетних установ

В исключительных случаях обучение ребенка может начаться в возрасте старше восьми лет. Создание комфортных условий занятий в данном Кабинете за счёт соблюдения оптимальны санитарно-гигиенических условий. Харсаим МУК «Приуральская централизованная клубная система». Все коллективы имеют Дипломы различных степеней за участие в районных конкурсах и фестивалях. Собственник имущества не несёт ответственности по обязательствам Общеобразовательного учреждения. В данном плане указываются должностные лица военного комиссариата субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и медицинских учреждений, ответственные за выполнение запланированных мероприятий и конкретные сроки их выполнения. Родители законные представители обязаны: нести ответственность за воспитание и обучение своих детей; создавать необходимые условия для получения детьми образования и лечения своевременно привозить детей в Общеобразовательное учреждение после каникул и выходных дней, обеспечивать одеждой, обувью, необходимыми школьными принадлежностями, предметами обихода ; нести ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в случае перевода обучающегося в следующий класс «условно»; посещать родительские собрания, проводимые Общеобразовательным учреждением; нести ответственность за бережное отношение обучающегося к государственной собственности, возмещать порчу имущества Общеобразовательного учреждения обучающимися; выполнять решения педагогического совета Общеобразовательного учреждения, общешкольных и классных родительских собраний; своевременно, в течение первого дня, информировать администрацию Общеобразовательного учреждения о невозможности посещения ребенком учебных занятий по болезни или другой уважительной причине; исполнять требования устава Общеобразовательного учреждения и других локальных актов в части, касающейся их прав и обязанностей. Организация медицинского наблюдения за детьми 14. Общеобразовательное учреждение имеет право на осуществление обмена делегациями педагогических работников на безвозмездной основе.

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых Общеобразовательное учреждение является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах. Закладка продуктов в блюда производится в присутствии врача, старшей медицинской сестры и диетсестры перед выдачей блюд за 15 минут. о чем делается отметка в бракеражном журнале готовых блюд. Условия и порядок освоения обучающимися Общеобразовательного учреждения образовательных программ по индивидуальным учебным планам регламентируется соответствующим положением. Все перечисленное позволяет сомневаться как в служебном соответствии администрации детской поликлиники г. В состав ПМПК школы-интерната входят постоянные участники: директор школы-интерната, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, врач-педиатр, социальный педагог, старший воспитатель, учитель-логопед. Иванов Дмит- рий Ивано- вич 2 марта 1983 г. Измерение длины тела детям до 2 лет 6 месяцев необходимо проводить в положении лежа на спине на горизонтальном ростомере.

Должностные лица военного комиссариата совместно с врачом поликлиники ежегодно до 15 апреля по образцам согласно и к настоящей Инструкции составляют планы-графики, которые утверждаются военным комиссаром и руководителем органа местного самоуправления в сфере здравоохранения. Флюорограммы находятся в личном деле призывника к Инструкции по подготовке и проведению призыва до истечения срока хранения дела, после чего возвращаются в соответствующие медицинские учреждения.

Должностная инструкция врача-педиатра

1.1. Врач-педиатр назначается и освобождается от должности директором МОУ.
1.3 Врач-педиатр должен иметь высшее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Врач-педиатр подчиняется непосредственно директора ОУ.
1.5. В своей деятельности Врач-педиатр руководствуется Конституцией и законами РФ, Уставом и нормативными актами города Кирсанова и Тамбовской области, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, приказами и решениями; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы.

Основными направлениями деятельности Врача-педиатра являются:
2.1. Организация и контроль за охраной труда и безопасностью жизнедеятельности воспитанников и обучающихся;
2.2. Организация и контроль питания;

3. Должностные обязанности

Врач-педиатр выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Ведет наблюдение за физическим развитием и состоянием здоровья детей, путем регулярных осмотров, взвешивания детей, измерения их роста и т.д.;
3.2. Проводит детальных медицинский осмотр детей с занесением необходимых данных в личную карту ребенка;
3.3. Выделяет детей, нуждающихся в специальном исследовании или лечении, направляет их в поликлинику или другое лечебное учреждение;
3.4. Совместно с педагогами обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;
3.5. Выделяет отдельных детей, требующих более углубленного и систематического врачебного контроля и осуществляет необходимое наблюдение за ними;
3.6. Оказывает лечебную помощь внезапно заболевшим в учреждении детям;
3.7. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;
3.8. Контролирует и направляет работу по физическому воспитанию и закаливанию организма детей и по проведению массовых оздоровительных мероприятий;
3.9. Ведет в установленном порядке документацию, отчетность;
3.10. Осуществляет надзор за санитарным состоянием всех помещений ОУ, в особенности кухни, мест хранения продуктов;
3.11. Осуществляет надзор за гигиеническим режимом;
3.12.Проводит санитарно-просветительскую работу среди детей, педагогов, родителей;
3.14.Проводит инструктаж с педагогами по технике безопасности, выполнению санитарно-гигиенических норм, предупреждению травматизма;
3.16. Контролирует прохождение сотрудниками медицинского осмотра;
3.17. Курирует работу медицинской сестры;
3.18. Оперативно извещает администрацию ОУ о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.19. Участвует в работе педагогического совета ОУ и совещаниях, проводимых администрацией ОУ;
3.20. Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам ОУ;
3.21. Проходит бесплатные медицинские осмотры.
3.22. Врач-педиатр работает по плану и графику, согласованному с директором ОУ.

Врач-педиатр имеет право:

4.1. Участвовать в управлении ОУ в порядке, предусмотренном Уставом;
4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы; давать по ним объяснения.
4.4. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
4.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.6. Повышать свою квалификацию;

5.1. Врач-педиатр несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, законных распоряжений директора ОУ и иных локальных нормативных актов, принятых в ОУ, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией;
5.2. За виновное причинение ОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением ( неисполнением) своих должностных обязанностей Врач-педиатр несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных ТК РФ или ГК РФ.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

6.1. Работает по графику, составленному исходя из -часовой рабочей недели и утвержденному директором ОУ;
6.2 Получает от директора ОУ и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.3 Работает в тесном контакте с педагогами, родителями воспитанников ; систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками ОУ.

Должностные инструкции врача-педиатра в школе-интернате viii вида

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете - должностные инструкции врача-педиатра в школе-интернате viii вида

Зарплата * 28 окт 2010. Училась с нами и педиатр, но, к сожалению, я не видела, какая. Заявили, что это имеет право написать только врач. ставки заработной платы ( должностные оклады) работников повышаются на 15-20 процентов. быть у олигофрено-педагога в школе-интернате 8 вида работающего. Здравоохранение Томской области - Трудоустройство * 26 авг 2014. Врач-инфекционист, врач-эпидемиолог, специалист по планированию. ( коррекционная) школа — интернат для детей — сирот и детей. возможностями здоровья VIII вида» требуются врач педиатр, фельдшер.приказ минздрава ссср от 30.12.1976 n 1250 об утверждении * N 1250 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ. Должностные оклады, предусмотренные схемами должностных окладов ( ставок). или поселок городского типа, а также врачей - районных педиатров этих. врачей домов отдыха, пионерских лагерей, школ - интернатов, детских. Работа: Врач Педиатр - Красноярск | Indeed.com * Работа: Врач Педиатр, Красноярск. Поисковик вакансий. Поиск размещенных в интернете. Школа-интернат 3 восьмого вида, ООО - Красноярск. Специфика внедрения федеральных государственных. * общего образования для школы-интерната стало сложным и многоплановым. своевременно внесли изменения в Устав, действующие локальные акты, должностные инструкции сотрудников школы-интерната. (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII видов» (с. Врач- педиатр.Приказ Министра обороны РФ от 09.10.2012 N 3100 "Об. * Типовые должностные инструкции медицинского персонала. организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для. Организует эту работу начальник медицинского пункта - врач-педиатр. В целях. вод, всех видов озеленения, площадок для мусоросборников, наружного освещения.Для Поиска "врач Педиатр Красноярск" | Mitula Работа * Врач Педиатр В Школу, Красноярск, Красноярский Край. Условия работы: нормальные должностные обязанности: школьное население. Компания: школа-интернат n 3 восьмого вида _ контакты: 260-05-70 _ - нет данных. Программа «Береги здоровье смолоду» | Портал для. * Основной срок пребывания воспитанников в школе-интернате с 5 по 9. с ограниченными возможностями здоровья №27, VIII вида». 3. врач-педиатр .Предпросмотр * 18 сен 2013. ГКОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без. При установлении должностных окладов руководителей. Профессиональная квалификационная группа «Врачи и провизоры». компенсационные выплаты за дополнительный вид работы. Врач-педиатр, врач-.Школа здоровых детей * Из опыта работы школы-интерната VIII вида № 37 г. В них помощь детям оказывают врач-психиатр, физиотерапевт, стоматолог, педиатр, старшая. в формальное выполнение должностных инструкций - задача школьной. Приказ Минобороны РФ и Минздрава РФ от 23.05.2001 N 240. * Инструкция о порядке медицинского обеспечения граждан РФ до их. Его проведение осуществляется врачом-педиатром поликлиники по месту. В плане указываются должностные лица органа местного самоуправления в сфере. из школ (интернатов) для слабовидящих, слабослышащих, глухонемых. 4076-86 Санитарные правила устройства, оборудования. * Приложение 8 Инструкция по приему в специальные. В специальных общеобразовательных школах-интернатах. Плеопто-ортоптическая комната, кабинеты врача окулиста, педиатра, психиатра. групп I - III или I - IV классов, двух-трех групп IV - VIII классов или двух-четырех для V - VIII и IX - XII классов.Психиатрия. Дети и подростки * Организационные аспекты работы врача-психиатра в специальных детских учреждениях. а также должностные обязанности детских врачей- психиатров и среднего. контакте с педиатром и другими детскими специалистами. их в коррекционную школу по профилю (VII и VIII вида).Санитарные правила для детских домов и школ-интернатов * Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации. Детские дома и школы - интернаты для детей - сирот и детей. 15 м. площадки для других видов физкультурно-спортивных занятий должны. ориентация проводится врачом - педиатром, обслуживающим учащихся. Пособие к МГСН 4.05-95 Пособие к МГСН 4.05-95 "Школы. * Главная | Форум |Формы договоров | Должностные инструкции | О товарах. В Пособии приведены требования к проектированию школ-интернатов следующего. в зависимости от вида заболевания, а для дошкольного отделения (см. КАБИНЕТ ВРАЧА (ПЕДИАТРА ТЕРАПЕВТА ПСИХОНЕВРОЛОГА). bez_privivok: Ответ прокуратуры на противоправные действия * Однако согласно п.4 должностной инструкции врача-педиатра, утвержденной. на прививки из Дубовской специальной школы-интерната, из МДОУ 18 и 21. по каждому из видов иммунобиологических препаратов, в содержание. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * В логопедической практике этот вид учета специфических ошибок письма и чтения. Должностная инструкция учителя-логопеда в школе DOC. В карточке отражены данные о развитии ребенка, заключения врачей. Во время приема участковым педиатром или детским неврологом могут появиться. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития. * 1 окт 2010. Главный врач соревнований при проведении физкультурных и спортивных мероприятий. осмотр врачами-специалистами (педиатр (по возрасту). Для спортсменов отдельных видов спорта по медицинским. резерва, школ высшего спортивного мастерства, школ-интернатов. О совершенствовании организации оказания медицинской. * (врач-педиатр районный, заместитель руководителя территориальной организации. больницы (поликлиники), а в детских домах, школах- интернатах для детей—сирот и. работниками в учреждениях образования, зависит от типа (вида) учреждения. Должностные инструкции медицинских работников,.Интернет-приемная * Учитель первого класса в городской школе имеет нагрузку 17 часов в неделю. определяется должностной инструкцией, утверждаемой работодателем на. 7,5 лет воспитателем с нагрузкой 0,5 ставки в школе - интернат для детей сирот. звания "Ветеран труда Алтайского края", и видов поощрений ».

Скорость: 9815 Kb/s

Должностная инструкция врача-педиатра школы

Дата рождения: 14 09 1963

Семейное положение: замужем

Интернатура по педиатрии

Врач - педиатр детской поликлиники

МУЗ "АЦРБ", Детская поликлиника

Врач - педиатр участковый

Ведение амбулаторного приёма, обслуживание пациентов на дому, диагностика и лечение заболеваний детского возраста, диспансеризация детей первого года жизни и хронических больных, организация рационального вскармливания детей раннего возраста, определение тактики вакцинации, оказание неотложной помощи при ургентных состояниях, ведение учётной и отчётной документации.

Заместитель главного врача по детству и родовспоможению ( на время болезни основного работника).

Организация деятельности ЛПУ по оказанию помощи женщинам и детям: ваимодействие с областными ЛПУ и Министертвом здравоохранения Астраханской области, координация работы ЛПУ района по профилю: педиатрия и родовспоможение, оказание консультативной помощи в стационаре и поликлинике, экспертиза оказания медицинской помощи женщинам и детям в поликлинике и стационаре, организация оказания ВМП, решение кадровых вопросов. В подчинении находилось 38 врачей, 130 средних медицинских работников. За период работы в данной должности в ЛПУ района не зарегистрировано ни одного случая младенческой смертности.

МУЗ "АЦРБ". Детская поликлиника.

Врач- педиатр участковый

Ведение амбулаторного приёма, обслуживание пациентов на дому, диагностика и лечение заболеваний детского возраста, диспансеризация детей первого года жизни и хронических больных, организация рационального вскармливания детей раннего возраста, проведение иммунопрофилактики, оказание неотложной помощи, ведение отчётной и учётной документации.

Ахтубинская больница ФГУ "ЮОМЦ Росздрава"

Заведующая детской консультацией, врач-педиатр.

Подчинялась главному врачу ЛПУ.В подчинении находились 14 сотрудников. Обязанности: организация работы ЛПУ по оказанию медицинской помощи детям, взамодействие с вышестоящим ЛПУ по профилю:педиатрия, решение кадровых вопросов, оказание консультативной помощи, экспертиза качества оказания медицинской помощи детям, составление и ведение учётной и отчётной документации. Организовала 100% охват диспансеризацией детей в период проведения Всероссийской диспансеризации детей-2002, провела анализ состояния здоровья детского населения по итогам проведения диспансеризации, совместно врачами детской консультации разработала план мероприятий по коррекции отклонений в состоянии здоровья детей.

Линейная больница НВВБ г.Ахтубинска(позже- Ахтубинская больница ФГУ "ЮОМЦ Росздрава")

Врач-педиатр детской консультации.

Медицинское обслуживание детей, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения. С 1991 года - исполнение обязанностей заведующей детской консультации, обязанности: организация работы по оказанию медицинской помощи детям, оказание консультативной помощи, экспертиза качества медицинской помощи детскому населению.

Оказание медицинской помощи детям в общеобразовательных учреждениях: проведение текущих осмотров, иммунопрофилактика, диспансеризация, ведение учётной и отчётной документации.

Фото

Дата рождения: 14 09 1963

Семейное положение: замужем

Образование/Квалификация: 1986 - 1987: Киевский медицинский институт,

1980 - 1986: Астраханский государственный медицинский институт, Педиатрия

Языки: Английский - базовый

МУЗ АЦРБ, Детская поликлиника

Ведение амбулаторного приёма, обслуживание пациентов на дому, диагностика и лечение заболеваний детского возраста, диспансеризация детей первого года жизни и хронических больных, организация рационального вскармливания детей раннего возраста, определение тактики вакцинации, оказание неотложной помощи при ургентных состояниях, ведение учётной и отчётной документации.

Заместитель главного врача по детству и родовспоможению ( на время болезни основного работника).

Организация деятельности ЛПУ по оказанию помощи женщинам и детям: ваимодействие с областными ЛПУ и Министертвом здравоохранения Астраханской области, координация работы ЛПУ района по профилю: педиатрия и родовспоможение, оказание консультативной помощи в стационаре и поликлинике, экспертиза оказания медицинской помощи женщинам и детям в поликлинике и стационаре, организация оказания ВМП, решение кадровых вопросов. В подчинении находилось 38 врачей, 130 средних медицинских работников. За период работы в данной должности в ЛПУ района не зарегистрировано ни одного случая младенческой смертности.

МУЗ АЦРБ. Детская поликлиника.

Врач- педиатр участковый

Ведение амбулаторного приёма, обслуживание пациентов на дому, диагностика и лечение заболеваний детского возраста, диспансеризация детей первого года жизни и хронических больных, организация рационального вскармливания детей раннего возраста, проведение иммунопрофилактики, оказание неотложной помощи, ведение отчётной и учётной документации.

Ахтубинская больница ФГУ ЮОМЦ Росздрава

Заведующая детской консультацией, врач-педиатр.

Подчинялась главному врачу ЛПУ.В подчинении находились 14 сотрудников. Обязанности: организация работы ЛПУ по оказанию медицинской помощи детям, взамодействие с вышестоящим ЛПУ по профилю:педиатрия, решение кадровых вопросов, оказание консультативной помощи, экспертиза качества оказания медицинской помощи детям, составление и ведение учётной и отчётной документации. Организовала 100% охват диспансеризацией детей в период проведения Всероссийской диспансеризации детей-2002, провела анализ состояния здоровья детского населения по итогам проведения диспансеризации, совместно врачами детской консультации разработала план мероприятий по коррекции отклонений в состоянии здоровья детей.

Линейная больница НВВБ г.Ахтубинска(позже- Ахтубинская больница ФГУ ЮОМЦ Росздрава)

Врач-педиатр детской консультации.

Медицинское обслуживание детей, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения. С 1991 года - исполнение обязанностей заведующей детской консультации, обязанности: организация работы по оказанию медицинской помощи детям, оказание консультативной помощи, экспертиза качества медицинской помощи детскому населению.

08/1987 - 10/1988 Прилукская городская детская больница

Оказание медицинской помощи детям в общеобразовательных учреждениях: проведение текущих осмотров, иммунопрофилактика, диспансеризация, ведение учётной и отчётной документации.

Должностная инструкция врача-педиатра

1.1. Врач-педиатр относится к категории специалистов.

1.2. На должность врача-педиатра принимается лицо:

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением случаев, когда уголовное преследование было прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (статья 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации).

1.3. Врач-педиатр должен знать:

- Конституцию Российской Федерации

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения

- общие вопросы организации педиатрической помощи в Российской Федерации и работы больнично-поликлинических учреждений, родильного дома, детских дошкольных учреждений, школы, дома ребенка, детского дома, детского санатория, пункта неотложной помощи, станции скорой помощи и др. учреждений, связанных с обслуживанием детей

- правила выдачи справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией принципы диспансеризации здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам "риска"

- вопросы диспансеризации больных детей и профилактики хронических форм заболеваний

- вопросы организации и задачи гигиенического обучения и воспитания детей

- вопросы санпросветработы с родителями и детьми

- санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции

- анатомо-физиологические особенности организма плода и ребенка

- взаимосвязь функциональных систем организма и их регуляцию

- физиологическое развитие детей в различные возрастные периоды

- принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей

- основные вопросы патофизиологии, биохимии, иммунологии, генетики и других общемедицинских проблем

- показатели гомеостаза в норме и патологии

- основы водно-электролитного обмена, кислотно-щелочного баланса, возможные типы их нарушений и принципы коррекции

- физиологию и патофизиологию системы кроветворения, кровообращения, дыхания, пищеварения и др.

- современные методы клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний

- современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний

- современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний

- основы фармакотерапии детского возраста

- механизм действия основных групп лекарственных веществ, показания и противопоказания к их применению, осложнения, вызванные их применением

- диетотерапию при различных видах патологии

- основы фитотерапии, физиотерапии, лечебной физкультуры и врачебного контроля в детском возрасте

- принципы организации и проведения интенсивной терапии и реанимации в амбулаторных условиях и в стационаре

- вопросы реабилитации и диспансерного наблюдения при различных заболеваниях, санаторно-курортное лечение

- принципы организации медицинской службы гражданской обороны

- формы планирования и отчетности своей работы

- санитарные правила и нормы функционирования учреждения здравоохранения

- основы трудового законодательства

- Правила внутреннего трудового распорядка медицинской организации (учреждения)

- правила по охране труда и пожарной безопасности

1.4. Врач-педиатр в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия врача-педиатра (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Диагностика заболевания, оказание педиатрической помощи в соответствии со стандартом медицинской помощи.

2.2. Организация работы среднего медицинского персонала.

3. Должностные обязанности

Врач-педиатр исполняет следующие обязанности:

3.1. Оценивает физическое и нервно-психическое развитие ребенка, школьную зрелость.

3.2. Рассчитывает содержание и калорийность основных ингредиентов пищи в суточном рационе ребенка любого возраста.

3.3. Оценивает детей по принадлежности к группам здоровья, дает рекомендации по воспитанию и вскармливанию, выделяет детей группы риска.

3.4. Получает информацию о здоровом и больном ребенке.

3.5. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

3.6. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

3.7. Организует и проводит противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.

3.8. Оформляет и направляет в учреждение Роспотребнадзора экстренное извещение при выявлении инфекционного заболевания.

3.9. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию.

3.10. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала.

3.11. Ведет необходимую медицинскую документацию.

3.12. Составляет план своей работы, отчет о работе педиатрического участка (отделения) за год и проводит анализ этой работы.

3.13. Проводит анализ детской смертности на участке, анализ эффективности диспансеризации.

3.14. Организует стационар на дому.

3.15. Осуществляет пропаганду здорового образа жизни и профилактику заболеваний.

3.16. Организует и проводит иммунопрофилактику у детей.

3.17. Разрабатывает и выполняет индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов.

4. Права

Врач-педиатр имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства медицинской организации (учреждения).

4.2. Контролировать работу среднего медицинского персонала вносить предложения по поощрению отличившихся подчиненных работников, а также по наложению дисциплинарных взысканий на работников, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности, нарушающих трудовую дисциплину.

4.3. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.4. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.6. Требовать от руководства медицинской организации (учреждения) оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Врач-педиатр привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации

- за нарушение Устава (Положения) медицинской организации (учреждения)

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

- за причинение ущерба медицинской организации (учреждению) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения Должностная инструкция врача-педиатра

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Инструкция

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность врача-педиатра "___________" (далее - "Организация").

1.2. Врач-педиатр назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.

1.3. Врач-педиатр подчиняется непосредственно _____________ Организации.

1.4. На должность врача-педиатра назначается лицо, имеющее ______ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).

1.5. Врач-педиатр должен знать:

- основы законодательства РФ о здравоохранении

- нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения

- основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ

- теоретические основы, принципы и методы диспансеризации

- организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины

- основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии

- правовые аспекты медицинской деятельности

- общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма

- этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения, принципы комплексного лечения основных заболеваний

- правила оказания неотложной медицинской помощи

- основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы

- основы санитарного просвещения

- правила внутреннего трудового распорядка

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

- современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации

- содержание и разделы педиатрии как самостоятельной клинической дисциплины

- задачи, организацию, структуру, штаты и оснащение педиатрической службы

- действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности

- правила оформления медицинской документации

- порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы

- принципы планирования деятельности и отчетности педиатрической службы

- методы и порядок контроля ее деятельности.

1.6. В период временного отсутствия врача-педиатра его обязанности возлагаются на ____________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Врач-педиатр осуществляет:

Оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.

Определение тактики ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.

Разработку плана обследования больного, уточнение объема и рациональных методов обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.

На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований установку (или подтверждение) диагноза.

В соответствии с установленными правилами и стандартами назначение и контроль необходимого лечения, организацию или самостоятельное проведение необходимых диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических процедур и мероприятий.

Ежедневный осмотр больного в стационаре.

Внесение изменений в план лечения в зависимости от состояния пациента и определение необходимости дополнительных методов обследования.

Оказание консультативной помощи врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности.

Руководство работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействие выполнению им своих должностных обязанностей.

Контроль правильности проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом.

Участие в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала.

Планирование своей работы и анализ показателей своей деятельности.

Обеспечение своевременного и качественного оформления медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами.

Проведение санитарно-просветительной работы.

Соблюдение правил и принципов врачебной этики и деонтологии.

Участие в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и подготовку необходимых документов для медико-социальной экспертизы.

Квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряжений и поручений руководства учреждения, а также нормативно-правовых актов по своей профессиональной деятельности.

Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.

Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.

Систематическое повышение своей квалификации.

Врач-педиатр имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности врача-педиатра.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию врача-педиатра.

Врач-педиатр несет ответственность за:

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя Организации.

4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и его работникам.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

5.2. В связи с производственной необходимостью врач-педиатр обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

образец характеристики на врача педиатра

Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города. Образец характеристики плохого работника. Характеристика по практике на врача интерна (образец). Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения. Гойко Иван. 25 янв 2009. Характеристика. на врача стоматолога-хирурга. Ф. И. О. Место работы. 1900 года рождения. образование высшее. окончила ХГМУ в. характеристика врача. Спросите эксперта. Не получили ответ на свой вопрос? Спросите нашего эксперта: ЭКСПЕРТ. NekrasovaNata. Диетолог. 6 янв 2013. В состав амбулатории входят. кабинеты врача терапевта, педиатра, процедурный и прививочный кабинеты, кабинет УЗИ. Нормирование труда, квалификационные характеристики. На должность врача-педиатра участкового назначается лицо, имеющее высшее. Врач- педиатр участковый должен знать основы законодательства РФ о. Дата создания: 01.02.2000 г. Автор: Бородкина Л.Х. Источник: найдено в Интернете. Характеристика места работы. Нерюнгринская детская. 17 фев 2014. Так, участковый педиатр и врач стационара работают в несколько. недавно прошел аттестацию, его отчет можно взять за образец. Вместе с ним подписываются характеристики специалиста главным врачом. Управление персоналом Резюме Собеседование Образцы документов. ?. Педиатр – профессия в области медицины, это детский врач. Педиатр. Должностная инструкция врача-педиатра. Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300. Срочно нужен образец характеристики на опекуна с места работы или с места жительства. При заключении контракта ребенку подбирают индивидуального педиатра, ответственного. Сеть клиник. Медицинские услуги и цены. Информация о врачах. Запись на прием онлайн. Перечень шаблонов (образцов) СОПов для ПМСП (правила, инструкции, процедуры, алгоритмы. Диссертация 2004 года на тему Психология медицинского труда: личность врача в процессе. Здравствуйте, дорогие читатели сайта Оранжевая кухня! В этой статье я постараюсь.