Руководства, Инструкции, Бланки

Октябрьская Железная Дорога Руководство img-1

Октябрьская Железная Дорога Руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1669 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Состав руководства Малой Октябрьской железной дороги

Обсуждения

Начальник Малой Октябрьской железной дороги - Чиликин Владимир Борисович
Заместитель начальника дороги - Кузьменко Игорь Викторович
Инструктор смены 1 - Кузьменко Светлана Григорьевна
инструктор смены 2 - Константинова (Нефёдова-Грунтова) Ольга Николаевна
инструктор смены 3 - Михеенко Валентина Васильевна
инструктор смены 4 - Рахимова Юлия Камильевна
Инструктор службы движения (дежурные по станциям, диспетчера дороги) - Дубровина Мария Григорьевна
Инструктор службы тяги Малой Октябрьской - Гешель Владимир Владимирович
Прикрепленные машинисты: Озерки- тепловозная колонна Доленко Александр, Купчино: паровозная колонна Вадим Гуков, тепловозная колонна Петров Сергей, локомотивное эксплуатационное депо Санкт-Петербург Финляндский ТЧЭ12 Октябрьской Дирекции Тяги ОАО РЖД

Батяйкина из тепловозников забыли

добрый день я бы хотел бы учится на машиниста у Кузьменко Игорь Викторович

мне 13 лет исполняется 14 лет
21.07.2002.
7 класс

Нил. у него теперь другая должность

а кто учит на машиниста

Нил. Гешель Владимир Владимирович

Игорь дайте пожалуйста
номер телефона
Гешель Владимира
Владимирлвича

Нил. я не знаю его телефона, но знаю его страницу ( http://vk.com/id106942854 ) больше информации не имеется.

не могу понять —- почему все инструкторы- женщины. почему мужиков нет ?

не выдерживали. последний Анатолий Анатольевич прям во время лекций сбежал. довели до ручки дети. бедняга)

Другие статьи

Система управления персоналом ОАО РЖД Октябрьская железная дорога

Система управления персоналом ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога

На основе проведенного анализа можно сделать вывод о том, что текучесть кадров на Октябрьской железной дороге отсутствует.

Далее проведем анализ качественного состава трудовых ресурсов на предприятии, так как это является важным фактором при анализе трудового потенциала Октябрьской железной дороги, потому что, данное исследование нам покажет состав возрастной структуры персонала.

Наличие в коллективе основной массы молодых сотрудников говорит о высокой производительности труда, так как молодые специалисты подвижны, мобильны, хотят работать и зарабатывать.

Состав работников Октябрьской железной дороги по возрасту

Группы работников по возрасту, лет

Численность работников на конец года, чел.

На рисунке 2 представлена динамика состава работников предприятия по возрасту.

Рис. 2. Состав работников Октябрьской железной дороги по возрасту, %

В соответствии с данными, представленными в таблице 2, можно сделать вывод, что работают в основном сотрудники в возрасте от 30-40 лет, их удельный вес составляет 52,10%. В коллективе работают как мужчины, так и женщины.

Анализ сотрудников Октябрьской железной дороги по полу

Численность работников на конец года

На рисунке 3 представлена динамика состава работников Октябрьской железной дороги по половой принадлежности.

Рис. 3. Состав работников Октябрьской железной дороги по половой принадлежности, %

Таким образом, можно сделать вывод, что основная масса работников в филиале Октябрьской железной дороги мужчины, их удельный вес на конец 2012 года составил 87,11%, женщин 12,89%. На рисунке 4 представлена динамика состава работников по образованию. С каким образованием трудится коллектив компании - важный фактор.

Рис. 4. Состав работников предприятия по образованию, %

Из приведенных данных следует, что на Октябрьской железной дороге преимущественно работают специалисты со средним специальным образованием. Кроме того данное требование предъявляется к персоналу при его приеме на работу.

Таким образом, на основе проведенного анализа мы выявили, что на Октябрьской железной дороге преимущественно работают специалисты со средним специальным образованием, по полу преобладают мужчины, состав кадров в основном в возрасте 30-40 лет. В компании отсутствует текучесть кадров.

Управления персоналом на Октябрьской железной дороге осуществляется отделом кадров. Политика управления персоналом на Октябрьской железной дороге основана на корпоративных принципах и ценностях, а также миссии.

Октябрьская железная дорога стремится создавать все условия для эффективного использования человеческих ресурсов, стремится повысить свою привлекательность для перспективных сотрудников.

Политика в области управления персоналом направлена на создание высокоэффективной команды сотрудников, поскольку именно сотрудники Компании являются потенциалом для ее дальнейшего роста. Система мотивации персонала ориентирует каждого сотрудника на достижение максимально эффективных результатов работы. Вознаграждение по результатам труда зависит от результатов работы сотрудника, что помогает полностью раскрыть его потенциал и способствует его профессиональному росту.

Ожидая от каждого сотрудника высоких результатов, со своей стороны руководство Октябрьской железной дороги обеспечивает сотруднику необходимые ресурсы, баланс полномочий и ответственности.

При определении уровня оплаты труда работников руководство Октябрьской железной дороги основывается на концепции эффективной заработной платы. Действующие системы премирования обеспечивают связь вознаграждения с конечными результатами труда работников. Руководство Октябрьской железной дороги заботится о карьерном росте сотрудников, поэтому развита система внутренней ротации кадров, и уделяется особое внимание кадровому резерву. Кадровая политика ориентирована на "взращивание" своих специалистов - все сотрудники Компании получают возможности для саморазвития, самообразования и продвижения по службе.

В деятельности предприятия используются административные, экономические и социально-экономические методы.

Экономические методы: система премирования сотрудников, оплата труда, вознаграждения.

Социальные методы: путевки в санатории, ДМС, лагеря для детей.

Административные методы: системы штрафов за отклонения от своих должностных обязанностей и нарушений регламентов предприятия.

Процедуры подбора и отбора персонала проходят следующие этапы:

1. В отдел персонала поступает заявка от руководителя отдела о подборе сотрудника в письменной форме.

2. Менеджеры по персоналу начинают поиск кандидатов:

· внутренний поиск. Рассматриваются кандидатуры работников Октябрьской железной дороги. Уже работающие сотрудники являются более предпочтительными претендентами на вакантную должность.

· внешний поиск. Он включает в себя размещение объявлений на сайтах: Hh.ru, superjob.ru, job.ru, а так же на внутреннем сайте ОАО "РЖД".

3. Все звонки от кандидатов поступают менеджеру по персоналу, также есть возможность отправить резюме по e-mail и факсу. Специалист просматривает все резюме и сравнивает их с должностными требованиями. При подборе обращается внимание на образование, стаж работы, возраст. На этом этапе отказ кандидату не сообщается, он сам должен позвонить и узнать результат.

4. Менеджер по персоналу договаривается с подобранными кандидатами о времени проведения собеседования. Собеседование проводит менеджер по персоналу. Если вакантная должность ключевая (например, директор по пресейлам (по продажам)), то кандидат проходит собеседование и с генеральным директором.

5. После собеседования с руководителем окончательное решение принимает руководитель, подходит ли данный соискатель или нет.

6. Если кандидат подходит, то менеджер по персоналу согласует дату выхода на работу.

Все этапы подбора и отбора на Октябрьскую железную дорогу можно показать схематически, рис. 5.

Рис. 5. Блок-схема существующего подбора и отбора Октябрьской железной дороги

Из данного анализа практики по подбору и отбору персонала Октябрьской железной дороги можно сказать, что:

· нет четкого представления о будущем сотруднике

· нет единых форм заявок и анкет, которые бы помогали подбору персонала

· менеджер по персоналу проводит однотипные биографические собеседования для всех вакансий, без использования тестов, бизнес-кейсов, игр и т.д.

· менеджер по персоналу оценивает визуально и интуитивно кандидата, что позволяет дать субъективную оценку кандидату. Не существует четкой оценки кандидата.

· не формируется база резерва кандидатов.

Таким образом, подбора и отбора персонала Октябрьской железной дороги находится в достаточно неотработанном виде и требует серьезных рекомендаций для усовершенствования.

Работа на Октябрьской железной дороге осуществляется в несколько смен, что является тяжким условием для сотрудников, тем более только что пришедших. Происходит постоянное утомление, стресс в работе.

В настоящее время действует система адаптации персонала, осуществляемая на основе "Положения об адаптации".

Исследование мнения адаптированных сотрудников Октябрьской железной дороге по разным блокам прошло в рамках одного анкетирования. Результаты исследования успешности проведения адаптации по мнению адаптированных сотрудников представлены в таблицах 4-7.

Удовлетворенность особенностями работы

Действующую программу адаптации можно представить схематически и выделить слабые места по итогам проведенных исследований.

Соответственно, могут быть сформулированы недостатки, устранение которых позволит повысить эффективность действующей системы адаптации:

· недостаточная эффективность социально-психологической адаптации,

· недостаточная подготовка к приходу сотрудников менеджером по персоналу вспомогательных служб,

· недостаточное ознакомление с миссией, стратегическими аспектами существования компании,

· недостаточность информирования о продукции компании,

· нечеткость взаимодействия со вспомогательными службами при обеспечении рабочего места нового сотрудника,

Но могут быть обозначены факторы, способствующие преодолению недостатков и решения для них:

· признание важности адаптации руководителями, наставниками,

· достаточно хорошо выстроенная программа адаптации.

Обучению персонала Октябрьская железная дорога уделяет значительное внимание. Вопросами организации обучения персонала в настоящее время занимается отдел кадров Октябрьской железной дороги.

Для обучения сотрудников руководство Октябрьской железной дороги в 2008 г. заключило договор с тренинговым центром "Меркурий", а в 2010 г. дополнительный договор был заключен с центром непрерывного образования "Вектор". Динамика общих затрат на обучение сотрудников в 2010-2012 гг. отражено на рис. 6.

Рис. 6. Затраты на обучение одного сотрудника в год, тыс. руб.

Анализа данных, представленных на рис. 6. демонстрирует устойчивую тенденцию роста затрат на обучение сотрудника.

Оценка работников Октябрьской железной дороги проводится в целях повышения эффективности деятельности аппарата органов управления и работы уполномоченных, стимулирование роста их квалификации, развития инициативы и деловой активности, повышение ответственности за своевременность.

Данные о прохождении аттестации приведены в таблице 8.

Данные о прохождении аттестации

Как видим ряд работников не соответствуют требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям, что может негативно отразиться на работе организации. При оценке оцениваются профессиональные, деловые и иные качества работников, их способность к повышению квалификации и к саморазвитию.

На предприятии используются сдельно-премиальная система оплаты труда.

Структура сложившейся системы мотивации и стимулирования труда отражена на рис. 7.

Рис. 7. Структура сложившейся системы мотивации и стимулирования труда Октябрьской железной дороги

К денежным выплатам относится система премирования сотрудников организации. Основанием для премирования является выполнение плана по объему реализации. В таблице 9 отражена зависимость размера премии от месячного объема реализации.

Зависимость премии от объемов реализации

Месячный объем реализации, млн.руб.

10% от заработной платы

30% от заработной платы

50% от заработной платы

Средний размер премий, выплаченных сотрудникам за год, %

Анализ данных, отраженных в таблице демонстрирует, что на протяжении исследуемого периода произошло существенное сокращение средних размеров премии, при этом отмечен рост плановых показателей реализации, необходимых для премирования сотрудников. Так, если в 2010 г. средний размер премии составлял 36%, в 2012 - 10%. При этом с 2011 г. активно стали вводиться индивидуальные премии, в особенности в отделе продаж. Сотруднику, выполнившему большой объем реализации выплачивались дополнительные бонусы.

Динамика размера оплаты труда за исследуемый период отражены в таблице 10.

управление персонал железный дорога

Динамика заработной платы

Средняя заработная плата

Максимальная заработная плата

Минимальная заработная плата

Анализ данных, отраженных нами в таблице 10, показывает снижение размера оплаты труда на предприятии, что позволяет сделать вывод о неэффективности системы материального стимулирования труда.

Рассмотрим структуру выплат сотрудникам (рис 8).

Рис. 8. Структура выплат сотрудникам Октябрьской железной дороги

Анализ данных, отраженных на рис. 8. демонстрирует, что доля социальных и бонусных выплат крайне мала, большую долю занимает фиксированный оклад.

Говоря о социальной политике Октябрьской железной дороги, отметим, что руководство не уделяет достаточно внимания данному аспекту системы мотивации сотрудников, что выражается в снижении затрат организации на социальную политику (рис. 9).

Рис. 9. Затраты на социальную политику, тыс. руб.

Снижение затрат на социальную политику произошло за счет снижения количества корпоративных мероприятий, снижение количества сотрудников, направляемых на повышение квалификации (таблица 11).

Динамика основных мероприятий в рамках социальной политики Октябрьской железной дороги

Количество проведенных корпоративных мероприятий

Количество сотрудников, прошедших обучение

Количество выданных беспроцентных ссуд сотрудникам

Количество бесплатных путевок, выделенных сотрудникам

Количество сотрудников, получивших дотации на питание

Количество сотрудников, детям которых были предоставлены места в ДОУ

Анализ данных, отраженных в таблице 11, показывает, что руководство компании все меньше внимания уделяет социальному обеспечению сотрудников, что негативно сказывается на деятельности компании в целом. Так, к примеру, снижение количества корпоративных мероприятий привело в тому, что коллектив стал более разобщен, сотрудники перестали себя ощущать частью компании, повысился уровень конфликтности в организации.

Таким образом, анализ показал, что эффективность подобной мотивации и стимулирования с каждым годом снижается, что выражается в снижении как верхнего, так и нижнего предела заработной платы и очень низкие тепы роста средней заработной платы

Очень важно повышать престижность профессии или занимаемой должности для каждого сотрудника в организации, а также престижность предприятия в целом. Руководству необходимо обеспечить возможность профессионального (карьерного) роста для сотрудников, а также наличие свободного времени. С целью оценки удовлетворенности сотрудников сложившейся системой мотивации в ходе данного исследования было проведено анкетирование сотрудников.

В ходе анкетирования были опрошены 2 категории сотрудников:

· сотрудники, занимающие руководящие посты;

· обслуживающий персонал и сотрудники среднего звена.

Результаты анкетирования по диагностике мотивационной среды и определению мотивационного профиля определили степень заинтересованности работников Октябрьской железной дороги в повышении эффективности деятельности предприятия и представлены в таблице 12.

Результаты анкетирования сотрудников

Для рабочего персонала

Стремление к получению материального вознаграждения

Потребность в условиях безопасности в работе и социальный комфорт

Потребность в хорошем отношении со стороны коллег

Потребность в уважении со стороны руководителя

Стремление к продвижению по службе

Получение нематериального поощрения: льгот, поощрений и т.п.

Стремление проявить себя

Потребность в осознании общественной значимости своего труда

Потребность в удовлетворении от хорошо выполненной работы

Желание проявить творчество в работе

Анализ данных, показывает на сколько видение руководства об эффективной системе мотивации отличается от видения рядовых сотрудников. Так, руководство в число основных мотивов, способных заставить сотрудников работать лучше, включило:

· уважение со стороны руководства;

· возможность проявить себя.

Именно на этих стимулах строиться в настоящее время система мотивации сотрудников Октябрьской железной дороги.

При этом, сотрудники компании выделили следующие мотивы:

- стремление к продвижению по службе

- потребность в хорошем отношении со стороны коллег

- стремление к получению материального вознаграждения и получение нематериального поощрения.

Отметим, что материальное и нематериально вознаграждения оказались одинаково значимыми для респондентов.

Таким образом, обнаружилось несовпадение взглядов на мотивацию у руководителя и подчиненных Октябрьской железной дороги. Особое внимание руководству Октябрьской железной дороги необходимо уделить нематериальной системе мотивации персонала, так как основанная на материальном вознаграждении, существующая в настоящее время система мотивации и стимулирования труда сотрудников не дает желаемого результата.

Проведенный анализ, показывает, как отличается мышление руководства и персонала. На основании полученных экспериментально данных, можно сделать вывод, что в целом на Октябрьской железной дороги. действующая система стимулировании сотрудников не эффективна.

2.3 Рекомендации для эффективного управления персоналом Октябрьской железной дороги

Система управления персонала Октябрьской железной дороги является многофункциональной в таблице 13 отражены основные подсистемы системы управления персоналом.

Системы управления персоналом Октябрьской железной дороги

Подсистемы управления персоналом

Октябрьская железная дорога, контакты


Телефоны и адреса Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Отделения дороги. Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское, Волховстроевское
Телефон. (812) 768-60-40, 768-60-41
Факс. (812) 768-66-99
Адрес. 190011. Россия. г. Санкт-Петербург. пл. Островского, д. 2
  • Московское отделение Октябрьской железной дороги
    Телефон: (495) 262-05-01
    Факс: (495) 975-58-68
    Адрес: 107140. Россия. г. Москва. Комсомольская площадь, д. 3/9
  • Санкт-Петербург-Витебское отделение Октябрьской железной дороги
    Телефон: (812) 768-59-11
    Адрес: 198013. Россия. г. Санкт-Петербург. Подъездной переулок, д. 1
  • Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги
    Телефон: (812) 768-40-33, 768-40-28
    Адрес: 193036. Россия. г. Санкт-Петербург. Невский пр. д. 85
  • Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги
    Телефон: (8142) 71-44-15
    Адрес: 185035. Россия, Республика Карелия. г. Петрозаводск. ул. Максима Горького, д. 12, к. 16
  • Мурманское отделение Октябрьской железной дороги
    Телефон: (8152) 48-42-92
    Факс: (8152) 48-47-71
    Адрес: 183865. Россия. г. Мурманск. ул. Привокзальная, д. 15
  • Волховстроевское отделение Октябрьской железной дороги
    Телефон: (81363) 6-23-00
    Факс: (81363) 6-23-00
    Адрес: 187400. Россия. г. Волхов, Ленинградская область. ул. Дзержинского, д. 15


30.09.2016
- ОЭВРЗ поставит 162 вагона для метро Петербурга к ЧМ-2018 по футболу
Пять поездов, следующих с юга России в Екатеринбург, Пермь и Нижний Тагил задерживаются в пути из-за последствий стихийного бедствия в Краснодарском крае

30.09.2016
- Прибавка к стоимости авиабилета в 1-2 тыс. руб. оттолкнет некоторых пассажиров
Столичные власти займутся развитием пригородного сообщения и благоустройством железнодорожных переездов в Москве и на прилегающих территориях, заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра города Марат Хуснуллин.

30.09.2016
- В России досрочно прекращено существование восьми особых экономических зон
Председателем совета директоров "Мостотреста" на заседании 5 июля 2012 года избран Георгий Коряшкин, являющийся членом совета директоров компании с июня 2007 года.

30.09.2016
- "Новый Шелковый путь" станет стимулом для новых производств в Калужской области
В то вре­мя как кон­тей­нер­ные ли­нии и проф­со­юз­ные ор­га­низа­ции выс­ту­па­ют за взве­шива­ние кон­тей­не­ров пе­ред пог­рузкой, гру­зов­ла­дель­цы счи­та­ют та­кое тре­бова­ние неп­ра­вомер­ным

Disk-bit5: Новости

Октябрьская Ж Д Руководство

Валинский Олег Сергеевич. Начальник железной дороги. Биография. Глазков Михаил Олегович. Первый заместитель начальника железной дороги.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Основная информация. Фотогалерея. Предприятия подчинения. Руководство.

  • Валинский Олег Сергеевич. Начальник железной дороги. Биография. Глазков Михаил Олегович. Первый заместитель начальника железной дороги.
  • Октябрьская ЖД Руководство дороги · Предприятия Октябрьская железная дорога выступила соорганизатором ретро-тура в Карелию.
  • Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Основная информация. Фотогалерея. Предприятия подчинения. Руководство.

Заместитель начальника железной дороги по безопасности и режиму Обеспечивает соблюдение режима секретности, а также контроль за деятельностью структурных подразделений железной дороги, структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железной дороги, по охране объектов, пропускного и внутриобъектного режима. Обеспечивает организацию и выполнение всеми предприятиями и подразделениями железной дороги мероприятий по защите государственной, служебной и коммерческой тайны и внутренней безопасности. (812) 457-69-68

  • Валинский Олег Сергеевич. Начальник железной дороги. Биография. Глазков Михаил Олегович. Первый заместитель начальника железной дороги.
  • Октябрьская ЖД Руководство дороги · Предприятия Октябрьская железная дорога выступила соорганизатором ретро-тура в Карелию.
  • Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Основная информация. Фотогалерея. Предприятия подчинения. Руководство.
  • Схема Октябрьской железной дороги на сайте «РЖД». 5 Руководство; 6 Скоростные поезда ОЖД; 7 Перспективы на линии Варшавский вокзал Санкт-Петербурга — Гатчина Варшавская (44,6 км) Петербурго-Варшавской ж. д.
  • Октябрьская железная дорога, www.sztk.ru. Правила перевозок ж / д транспорта Зона действия Октябрьской магистрали включает 10 субъектов.
  • Валинский Олег Сергеевич. Начальник железной дороги. Биография. Глазков Михаил Олегович. Первый заместитель начальника железной дороги.
  • Октябрьская ЖД Руководство дороги · Предприятия Октябрьская железная дорога выступила соорганизатором ретро-тура в Карелию.
  • Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Основная информация. Фотогалерея. Предприятия подчинения. Руководство.
  • Схема Октябрьской железной дороги на сайте «РЖД». 5 Руководство; 6 Скоростные поезда ОЖД; 7 Перспективы на линии Варшавский вокзал Санкт-Петербурга — Гатчина Варшавская (44,6 км) Петербурго-Варшавской ж. д.

Схема Октябрьской железной дороги на сайте «РЖД». 5 Руководство; 6 Скоростные поезда ОЖД; 7 Перспективы на линии Варшавский вокзал Санкт-Петербурга — Гатчина Варшавская (44,6 км) Петербурго-Варшавской ж. д.

Октябрьская железная дорога, www.sztk.ru. Правила перевозок ж / д транспорта Зона действия Октябрьской магистрали включает 10 субъектов.

Октябрьская ЖД Руководство дороги · Предприятия Октябрьская железная дорога выступила соорганизатором ретро-тура в Карелию.

Схема Октябрьской железной дороги на сайте «РЖД». 5 Руководство; 6 Скоростные поезда ОЖД; 7 Перспективы на линии Варшавский вокзал Санкт-Петербурга — Гатчина Варшавская (44,6 км) Петербурго-Варшавской ж. д.

Ирина Викторовна. 18.08.2016 в 17:31
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Контактная информация - Октябрьская железная дорога ОАО - РЖД

Октябрьская железная дорога Управление Октябрьской железной дороги (ОКЖД)

Телефон: (812) 768-60-40, 768-60-41
Факс: (812) 768-66-99
Адрес: 190011. Россия. г. Санкт-Петербург. пл. Островского, д. 2

Московское отделение Октябрьской железной дороги (ОЖД)
Телефон: (495) 262-05-01
Факс: (495) 975-58-68
Адрес: 107140. Россия. г. Москва. Комсомольская площадь, д. 3/9

Санкт-Петербург-Витебское отделение Октябрьской железной дороги (ОЖД)
Телефон: (812) 768-59-11
Адрес: 198013. Россия. г. Санкт-Петербург. Подъездной переулок, д. 1

Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги (ОЖД)
Телефон: (812) 768-40-33, 768-40-28
Адрес: 193036. Россия. г. Санкт-Петербург. Невский пр. д. 85

Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги (ОЖД)
Телефон: (8142) 71-44-15
Адрес: 185035. Россия, Республика Карелия. г. Петрозаводск. ул. Максима Горького, д. 12, к. 16

Мурманское отделение Октябрьской железной дороги (ОЖД)
Телефон: (8152) 48-42-92
Факс: (8152) 48-47-71
Адрес: 183865. Россия. г. Мурманск. ул. Привокзальная, д. 15

Волховстроевское отделение Октябрьской железной дороги (ОЖД)
Телефон: (81363) 6-23-00
Факс: (81363) 6-23-00
Адрес: 187400. Россия. г. Волхов, Ленинградская область. ул. Дзержинского, д. 15

Карта Октябрьской железной дороги .

Скачать карту Октябрьской жд в полном размере

Новгородскую область посетил начальник Октябрьской железной дороги - ИА REGNUM

Новгородскую область посетил начальник Октябрьской железной дороги

Великий Новгород. 19 Февраля 2004. 02:40 — REGNUM 18 февраля в Новгородскую область прибыл с официальным визитом начальник Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Виктор Степов. Как сообщает пресс-служба администрации Новгородской области, он провел встречу с губернатором области Михаилом Прусаком. а также с главами городов и районов области.

Итогом переговоров стало подписанное сегодня между ОАО "Российские железные дороги" и администрацией Новгородской области соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в период реформирования железнодорожного транспорта и дополнительное соглашение. Согласно документу, определяющему основы сотрудничества и взаимодействия между ОАО "Российские железные дороги" и администрацией Новгородской области в сфере функционирования и более эффективного развития железнодорожного транспорта, в период проведения структурных реформ на железнодорожном транспорте администрация области и руководство Октябрьской железной дороги предполагают осуществлять совместную разработку региональных разделов федеральных программ модернизации и развития железнодорожного транспорта, а также подготовку и принятие правовых актов и целевых программ Новгородской области, обеспечивающих реализацию задач структурной реформы железнодорожного транспорта.

Кроме того, стороны договорились о совместном создании благоприятных условий для образования и дальнейшего функционирования организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области железнодорожных перевозок, разработку мер по обеспечению и доступу к инфраструктуре железнодорожного транспорта. В частности, в первом полугодии 2004 года будет создана совместная компания для осуществления пригородных пассажирских перевозок на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Также согласно соглашению стороны будут проводить сверку взаимных расчетов по первоочередным платежам и некомпенсированным расходам. Отражены в соглашении и многие другие животрепещущие вопросы реформирования железных дорог региона.

Отдельно стоит отметить, что в качестве особых пунктов соглашения железнодорожники обязались осуществить в 2004 году: ввод на полную мощность предприятия по ремонту колесных пар в городе Малая Вишера, капитальный ремонт высоких и низких пассажирских платформ на станции Малая Вишера и станции Окуловка, а также завершить работы по ремонту вокзала на станции Малая Вишера. Напомним, что сложный вопрос взаимоотношений руководства Октябрьской железной дороги и муниципальными властями Маловишерского района по отмеченным выше проблемам губернатор Новгородской области М. Прусак уже неоднократно пытался решить путем переговоров с руководством ОЖД и подписания различных программных документов еще летом 2003 года.

Также надо отметить, что отдельным дополнительным соглашением Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" обязуется досрочно в 2004 году полностью уплачивать реструктурированную задолженность по налогам и сборам в бюджет Новгородской области. Администрация Новгородской области за счет дополнительных сверхплановых налоговых платежей обязалась выделить из областного бюджета средства на компенсацию убытков пригородных перевозок Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в размере не менее 50 % суммы увеличения к базе 2003 года платежей Октябрьской железной дороги в бюджет Новгородской области и 100 % дополнительных налоговых поступлений. При этом бюджет Новгородской области списал своему должнику все бюджетные пени и штрафы. Получаемый Октябрьской железной дорогой экономический эффект от списания реструктурированных пеней и штрафов стороны договорились рассматривать как компенсацию убытков от перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

Полученные таким образом средства Октябрьская железная дорога обязалась направить на мероприятия в рамках адресной программы капитальных вложений в развитие объектов, имеющих важное социально-экономическое значение для Новгородской области. Проще говоря, именно на эти средства будут разрешены три противоречия между ОЖД и муниципальными властями Маловишерского района Новгородской области: предприятие по ремонту колесных пар, капремонт платформ и ремонт вокзала.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Великобритания не перестает удивлять: Борис Джонсон назвал Африку страной

Лондон. Великобритания Политика

«США даже не будут пытаться убедить оппозицию покинуть Алеппо»

Москва. Россия Война в Сирии Политика

«Транснефть» обвинила Белоруссию в нарушении соглашений по транзиту

Москва. Россия Динамика цен на нефть и нефтепродукты Экономика

Глава ЦБ не ожидает «катастрофы» при снижении цен на нефть

Москва. Россия Динамика цен на нефть и нефтепродукты Экономика

В ДНР стартовало предварительное голосование на местных выборах

Донецк. ДНР Государственное строительство в республиках Донбасса Политика

Австралия: подозреваемых по делу об MH17 назовут к концу 2016 года

Канберра. Австралия Катастрофа рейса MH17 Malaysia Airlines над Украиной Политика

СМИ: интернет остается без контроля США

Вашингтон. США Интернет Общество

Саакашвили намерен вернуться в Грузию и «защищать результаты выборов»

Нью-Йорк. США Парламентские выборы в Грузии Политика

Транзит российской нефти через Белоруссию будет дороже

Минск. Белоруссия Экономический кризис в Белоруссии Экономика

Саркис Цатурян Как «упорство в истине» может перевернуть мир

Нью-Дели. Индия Общество

Белоруссия на четверть сократила торговлю с ЕАЭС

Минск. Белоруссия Экономический кризис в Белоруссии Экономика

МИД РФ: Агрессия США против Сирии приведет к страшным последствиям

Москва. Россия Война в Сирии Политика

Руководителем Октябрьской железной дороги назначен Владимир Голоскоков

Руководителем Октябрьской железной дороги назначен Владимир Голоскоков

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров на совещании с коллективом ОЖД, руководителями филиалов и дочерних обществ ОАО "РЖД" представил нового начальника Октябрьской железной дороги – Владимира Голоскокова, сообщает пресс-центр "Российских железных дорог".

Президент ОАО "РЖД" напомнил, что Владимир Голоскоков начал свой трудовой путь на Октябрьской магистрали и благодаря приобретенному, в том числе и здесь, опыту вырос до руководителя одного из самых высоких уровней в системе руководящих кадров компании. Президент компании выразил уверенность в том, что Владимир Голоскоков и коллектив магистрали справятся со всеми поставленными перед ними задачами.

Вице-президент ОАО "РЖД" Олег Валинский, ранее возглавлявший ОЖД, также отметил, что на полигоне магистрали работает слаженная команда профессионалов, способная решать задачи любой сложности и пожелал Владимиру Голоскокову сохранить и продолжить взятый курс на укрепление экономики Северо-Западного региона.

Владимир Голоскоков родился 13 марта 1961 года в селе Петропавловка Саркандского района Талды-Курганской области.

В 1985 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 1998 году – Академию народного хозяйства при Правительстве РФ. Доктор экономических наук.

После окончания института работал дежурным по станции на Октябрьской железной дороге, затем - поездным диспетчером. С 1987 по 1991 гг. – начальник станции Оленегорск.

С 1991 по 1994 гг. - заместитель, а затем начальник отдела грузовой и коммерческой работы Мурманского отделения Октябрьской дороги. С 1994 по 1997 - первый заместитель начальника Мурманского отделения Октябрьской магистрали. С 1997 по 1998 гг. – начальник Мурманской Дирекции по обслуживанию пассажиров. С 1998 по 2001 гг. – начальник Мурманского отделения. С 2001 по 2003 гг. – начальник Санкт-Петербургского отделения Октябрьской дороги. С 2003 по 2006 гг. – заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по пассажирским перевозкам. С мая 2006 года – главный инженер Северо-Кавказской железной дороги.

С декабря 2006 г. по январь 2016 работал в должности начальника Северо-Кавказской железной дороги.