Руководства, Инструкции, Бланки

Бездействие Уфмс О Регистрации По Месту Жительства Образец img-1

Бездействие Уфмс О Регистрации По Месту Жительства Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1664 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Юридические услуги

Заявление о признании незаконным отказа в регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации в жилом доме, обязании регистрации в жилом доме

о признании незаконным отказа в регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации в жилом доме, обязании регистрации в жилом доме

Я, _______________________ 10.08.2011 г. обратился в подразделение Федеральной миграционной службы Раменского муниципального района Московской области о регистрации меня и членов моей семьи по фактическому и единственному месту проживания в жилом доме принадлежащем мне на праве собственности на основании Свидетельства о государственной регистрации права от 27 января 2011 г. р/з ________________ (Приложение № 2), расположенному на территории ___________уч. 7 в сельском поселении Чулковское Раменского района Московской области.

Сотрудник, ведущий прием отказался принимать у меня заявления ссылаясь на то, что адрес жилого дома не соответствует требованиям законодательства и мне необходимо обратится в Администрацию сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области с заявлением о присвоении надлежащего адреса жилому дому.

17.08.2011 г. я обратился в Администрацию сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области с заявлением о присвоении адреса жилому дому.

Ответом за подписью Главы сельского поселения Чулковское было сообщено, что необходимо обратится в СНТ для получения справки об адресе, что является фактическим отказом, поскольку СНТ в соответствии с законодательством не наделено правом присвоения адреса жилому дому, а адрес садового участка не может служить основанием для реализации моих конституционных прав.

Отказ Администрации сельского поселения Чулковское в присвоении адреса был оспорен в Раменском городском суде Московской области, который своим решением от 02 апреля 2012 года (Приложение № 4) признал законность действий муниципального органа.

После письменного обращения в Управление федеральной миграционной службы по Московской области о разъяснении причин отказа в регистрации был дан ответ письмом № 1/з-1210 (Приложение № 5) в котором также указано, что регистрация невозможна, поскольку адрес, не соответствует требованиям законодательства.

В своем ответе Управление федеральной миграционной службы по Московской области ссылается на ряд нормативных актов, ни один из которых, не содержит обязательных требований к адресу объекта недвижимости необходимых для регистрации. Так, например указанные нормы ФЗ № 221 «О государственном кадастре недвижимости» допускают даже при отсутствии адреса указывать «описание местоположения объекта недвижимости..».

Часть 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации гласит: каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

При этом ст. 40 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Местом жительства на основании п. 1 ст. 20 Гражданского кодекса РФ признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Статья 2 Федерального закона "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" при этом предусматривает, что место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое…

Прямого запрета на возведение жилых строений на садовых земельных участках действующее законодательство не содержит. Гражданское законодательство не предполагает введение ограничений, касающихся предельных размеров жилых строений, возводимых на садовых земельных участках, однако требует при этом от собственника земельного участка соблюдения строительных норм и правил.

Часть 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ определяет понятие жилого помещения - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

В соответствии с п. 3 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 к месту жительства, где гражданин постоянно или преимущественно проживает, относится жилой дом.

Как указано в Постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 30 июня 2011 г. по делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в связи с жалобой гражданина А.В. Воробьева – « Отсутствие регистрации по фактическому месту жительства хотя и не является непреодолимым препятствием для реализации гражданином принадлежащих ему прав, но – применительно к конкретным правам и конкретным обстоятельствам – может, с одной стороны, создать такие неудобства в процессе правопользования, требующие дополнительных усилий, которые повлекут ограничения этих прав, несоразмерные конституционно значимым целям, а с другой стороны – привести к нарушению прав и свобод других лиц, что недопустимо в силу статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, и в конечном счете воспрепятствовать созданию условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, на которое направлена политика Российской Федерации как социального государства (статья 7, часть 1, Конституции Российской Федерации).

Также указанным выше Постановлением Конституционный суд РФ признает, нормативное положение абзаца второго статьи 1 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в части, исключающей возможность регистрации граждан по месту жительства в принадлежащих им на праве собственности жилых строениях, которые пригодны для постоянного проживания и расположены на садовых земельных участках, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 27 (часть 1) и 55 (часть 3).

Исходя из указанного свидетельства о государственной регистрации права и Решения мирового судьи судебного участка № 114 Люберецкого судебного района Московской области по делу № 2-1/09 от 18.11.2009 г. (Приложение № 3) правовой статус указанного дома определён как жилой и соответствует критерию фактической пригодности для постоянного проживания, так как не противоречит санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Таким образом, на основании вышеизложенного отказ в регистрации по мету жительства противоречит Конституции РФ и является незаконным.

В силу п. 1 ст. 254 ГПК РФ «Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему».

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 254 – 258, ГПК РФ

  1. Признать решение Управления федеральной Миграционной службы по Московской области об отказе в регистрации по месту жительства ____________, в жилом доме, расположенном на территории _____________ в сельском поселении Чулковское Раменского района Московской области незаконным.
  1. Обязать Управление федеральной Миграционной службы по Московской области произвести регистрацию ______________ по месту жительства в жилом доме расположенном на территории СНТ «Мобиль-2», уч. 7 в сельском поселении Чулковское Раменского района Московской области.
  1. Заявление о признании незаконным отказа в регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации в жилом доме, обязании регистрации в жилом доме.;
  2. Копия Свидетельства о государственной регистрации права от 27 января 2011 г. р/з __________________-185 – 2 экз.;
  3. Копия Решения мирового судьи судебного участка № 114 Люберецкого судебного района Московской области по делу № 2-1/09 от 18.11.2009 г. – 2 экз.;
  4. Копия Решения Раменского городского суда Московской области от 02 апреля 2012 года. – 2 экз.;
  5. Копия Письма Управления ФМС по МО от 23.04.2012 г. № 1/з-1210 – 2 экз.;
  6. Копия доверенности на представителя истца Машенкова С.П. – 2 экз.;
  7. Квитанция об оплате государственной пошлины.

Заявитель _______________ _______________________

«__» марта 2013 г.

Другие статьи

О признании незаконным отказа УФМС - Жалобы на неправомерные действия (бездействие) должностных лиц, государственных и муниципальных служащих - судья

о признании незаконным отказа УФМС

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 июня 2013 года Советский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего Черных О.Г.,

при секретаре Юриной И.А.,

с участием заявителя Панкратова Н.Е.

представителя заинтересованного лица – Башмакова Е.И. действующего по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, сроком по ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по заявлению Панкратова НЕ о признании незаконным отказа УФМС Советского района города Томска от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации по месту жительства

Панкратов Н.Е. обратился в суд с заявлением о признании незаконным отказа УФМС Советского района города Томска от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации по месту жительства и обязании внести в паспорт отметку о регистрации по месту жительства г. Томск, <адрес>.

В обоснование заявления указано, что заявитель обратился в УФМС Советского района города Томска с целью внесения в паспорт штампа о регистрации по месту жительства, но получил отказ.

Считает отказ от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, поскольку согласно Справке ОАБ, карточки регистрации он зарегистрирован по указанному адресу с ДД.ММ.ГГГГ, отметка о выписке отсутствует.

В судебном заседании заявитель пояснил, что определением Советского районного суда города Томска от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что он зарегистрирован по указанному адресу. Требование об обязании внести в паспорт отметку им заявлено как производное, т.к. незаконен отказ. При обращении в УФМС Советского района города Томска он согласие нанимателя и членов его семьи и наймодателя не предоставлял.

Представитель УФМС Советского района города Томска представил отзыв, доводы которого в процессе поддержал. Просил в удовлетворении заявления отказать, поскольку Панкратов Н.Е. был дважды документирован паспортом гражданина РФ по месту фактического проживания и по месту обращения. Для регистрации необходимо согласие нанимателя и членов его семьи, о чем было разъяснено в ответе. В случае предоставления всех необходимых документов регистрация будет оформлена в срок.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, находит заявление не подлежащим удовлетворению.

Согласно ст.46 Конституции Российской Федерации, главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 от 10.02.2009 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

В соответствие со ст.13 Гражданского кодекса РФ и п.6 Постановления Пленума Верховного суда № 6 и Пленума Высшего Арбитражного суда № 8 от 01.07.1996 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

Согласно ч.1. ст.254 Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии с п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» от 10.02.2009 № 2 (в ред. от 09.02.2012):

- к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций,

- к действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих по смыслу главы 25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению,

- к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

В пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснено, что исходя из положений статьи 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) согласно ч.1 ст.249 ГПК РФ возлагается на орган или лицо, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с частью 1 статьи 70 ЖК РФ. п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» для вселения нанимателем в жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов его семьи нанимателем должно быть получено согласие в письменной форме не только членов своей семьи, но и наймодателя. Наймодатель вправе запретить вселение других граждан, если после их вселения общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы. Отказ наймодателя в даче согласия на вселение других лиц в жилое помещение может быть оспорен в судебном порядке. Вместе с тем причины, по которым члены семьи нанимателя отказывают в даче согласия на вселение в жилое помещение других лиц, не имеют правового значения, а потому их отказ в таком согласии не может быть признан судом неправомерным.

Часть 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации. устанавливающая право нанимателя с согласия, выраженного в письменной форме, членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вселить в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, детей и родителей, рассматриваемая в системе иных законоположений Жилищного кодекса Российской Федерации, направлена на обеспечение баланса интересов всех лиц, обладающих правом пользования жилым помещением по договору социального найма.

Согласно положениям ст. 6 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 30.12.2012) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" гражданин Российской Федерации, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением по установленной форме. При этом предъявляются паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина; документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (ордер, договор, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, или иной документ), или его надлежаще заверенная копия.

Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее трех дней со дня предъявления им документов (подачи им заявления и документов в форме электронных документов) на регистрацию.

Процедура регистрационного учета (снятия с регистрационного учета) граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 года N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию". В соответствии с п. 17 Постановления Правительства Российской Федерации N 713 должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил.

В п.16 указан перечень документов, которые должен представить заявитель для регистрации по месту жительства - документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.

Согласно п. 18 органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту жительства в 3-дневный срок со дня поступления документов.

Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2013 N 27963). В нем указаны аналогичные основания и порядок регистрации гражданина по месту жительства.

Согласно Приказу ФМС РФ от 19.03.2008 N 64 (ред. от 29.04.2010) "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2008 N 11493) исполнение государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации производится ФМС России и ее территориальными органами. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие ФМС России, территориальных органов, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратился в УФМС Советского района города Томска с устным обращением зарегистрировать его по месту жительства – по адресу г. Томск, <адрес>, предоставив копию ордера на данную квартиру.

Доказательств письменного обращения заявителем не представлено.

Как признал заявитель, он не приносил письменное согласие нанимателя и всех членов его семьи, а также согласие наймодателя на его регистрацию по месту жительства.

В ответ на данное обращение УФМС Советского района города Томска в адрес заявителя направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ, в котором вопрос о регистрации либо отказе в регистрации заявителя по указанному им адресу не разрешался. Данным письмом заявитель извещается о том, что регистрация гражданина осуществляется в соответствие с Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Разъяснено, что в его случае необходимо согласие нанимателя и членов его семьи и наймодателя – администрации Советского района города Томска. Приведен из законодательства перечень тех документов, которые необходимо подавать по данному вопросу. Также дана справочная информация, что Панкратов Н.Е. зарегистрированным по месту жительства не значиться.

Таким образом, ответ УФМС Советского района города Томска от ДД.ММ.ГГГГ отказом в регистрации по месту жительства не является, поскольку носит информационный характер. Разъяснения, данные в данном письме, соответствуют вышеуказанному законодательству.

Довод заявителя о том, что судебным актом установлена его регистрация, суд не принимает, поскольку такой судебный акт отсутствует. Определением Советского районного суда города Томска от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по дело по иску П к П, П, Ч о признании приобретшим право пользования жилым помещением, устранении препятствий в праве пользования жилым помещением путем передачи ключей, вселении, всвязи с отказом истца от иска. Данным определением никакие права Панкратова Н.Е. по пользованию жилым помещением по адресу г. Томск, ул. <адрес> не установлены, оно не может являться основанием для его регистрации по указанному адресу.

На основании ч.4 ст.258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

В связи с тем, что оспариваемый заявителем ответ УФМС Советского района города Томска от ДД.ММ.ГГГГ не нарушает права и законные интересы заявителя, судом не установлено, что указанным ответом на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность, основания для удовлетворения требований заявителя отсутствуют.

Учитывая, что требование об обязании внести в паспорт отметку о регистрации по месту жительства г. Томск, <адрес> является производным от первого требования и заявлено в качестве устранения нарушения права заявителя, оно также удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 258 ГПК РФ, суд

В удовлетворении заявления Панкратова НЕ о признании незаконным отказа УФМС Советского района города Томска от ДД.ММ.ГГГГ в регистрации по месту жительства и обязании внести в паспорт отметку о регистрации по месту жительства г. Томск, ул. <адрес>, ОТКАЗАТЬ.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г. Томска в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме.

Решение не вступило в законную силу

Опубликовать в сети Интернет _______________2013.

Судья: О.Г. Черных

Оспаривание нарушений должностных лиц

1. С 03 апреля 2008 года Заявители были зарегистрированы по адресу г. Москва, ХХХ шоссе, д. ХХ, кв.ххх.

2. Решением суда от 24 марта 2010 года, вступившим в силу 01 июля 2010, регистрация Заявителей прекращена в связи с выселением на прежнее место жительства в квартиру хх дома ххх по Ххххху проезду в Москве. Определением Бутырского районного суда от 16 декабря 2010 была предоставлена отсрочка исполнения до 02 марта 2011, поскольку "ранее занимаемое жилое помещение находится в неудовлетворительном и непригодном применительно к условиям города Москвы состоянии, что подтверждается актом обследования данной квартиры от 10 декабря 2010 года".

3. 27 августа 2012 года в связи с тем, что ситуация с ремонтом квартиры по Хххху проезду не изменилась и вселение в квартиру было невозможно, мы обратились в ДЖПиЖФ с заявлением о заключении с договора социального найма, передаче ключей и квартиры в состоянии, пригодном для проживания, см. приложение №1.

26 сентября 2012 года нами получено письмо №52-ПГ-322/2-(2) УДЖПиЖФ СВАО с предложением предоставить необходимые документы, см. приложение № 2.

14 ноября 2012 года мы предоставили в УДЖПиЖФ требуемые документы. Никаких сведений и предложений от ДЖПиЖФ более мы не получали.

4. Для исполнения решения от 24 марта 2010 года требовались воля и согласие ДЖПиЖФ о передаче нам квартиры по Хххху проезду и заключение договора социальногонайма. Решения суда о выселении нас без предоставления жилья не имеется, исполнить решение самостоятельно мы не можем. В связи с изложенным мы оставались проживать в квартире по Хххххх шоссе до разрешения спора о передаче нам квартиры по Ххххху проезду. См. приложение №3.

5. 03 июня 2014 получив выписку из домовой книги, мы узнали, что вся семья снята с регистрационного учета с 01 июля 2010, с м. приложение № 4.

6. Основания для аннулирования записи о прекращении регистрации с 01 июля 2010

6.1. Внесение в регистрационные реестры заведомо недостоверных сведений

Прекращение регистрации противоречит закону и фактическим обстоятельствам: вопреки статье 10 ГК РФ в регистрационные документы внесены заведомо ложные сведения о прекращении регистрации с 01 июля 2010 года.

Как явствует из выписки от 21 января 2014 лд 14-15, записи о прекращении регистрации в учетные регистры не вносились и не могли быть внесены ранее 21 января 2014 года, см. приложение № 5.

6.2. Нарушение статьей 3 и 7 закона от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"

Со слов начальника паспортного стола нам известно, что семья снята с регистрационного учета по требованию ДЖПиЖФ на основании решения Бутырского районного суда от 24 марта 2010, поступившего в УФМС в 2014 году.

Снятие нас с регистрационного учета в 2014 году с указанием иной даты – 01 июля 2010 года противоречит статье 3 и 7 закона от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", пунктам 1, 3, 4 и 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713.

Мы обращались в ДГУ с заявлением лд 8 о заключении договора социального найма и передаче квартиры по Ххху проезду, однако по вине ДГУ до настоящего времени квартира нам не передана, договор не заключен, в связи с чем мы лишены возможности вселиться в квартиру по Ххху проезду.

В связи с непригодностью для проживания квартиры по Хххху проезду, куда мы вселялись решением суда от 24 марта 2014, отказом ДЖПиЖФ передать нам квартиру по акту и заключить на нее договор социального найма, до разрешения спора о праве вселиться в квартиру по Ххху, мы проживали в квартире по ХХХХХ шоссе.

Кроме того, указанными нормативными актами предусмотрено прекращение регистрации в течение трех дней со дня поступления в УФМС соответствующих письменных заявлений заинтересованных сторон и не предусмотрено прекращение регистрации более ранней датой, чем к тому имелись основания.

6.3. Нарушение статьи 21 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"

Прекращение регистрации по заявлению ДЖПиЖФ от 2014 года на основании решения суда, вступившего в силу 01 июля 2010 года, противоречит статье 21Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в силу которого ДЖПиЖФ мог обратиться с заявлением о прекращении регистрации не позднее трех лет со дня вступления решения в силу, т.е. до 01 июля 2013 года.

6.4. Нарушение статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и 13 ГПК РФ об обязательности исполнения решений суда

Мы проживали и проживаем в квартире по Хххх шоссе на основании решения суда от 24 марта 2010 лд 55-62 в связи с уклонением ДГИ г. Москвы, правопреемника ДЖПиЖФ, от исполнения этого же решения о вселении нас в квартиру хх в доме хх по Хххху проезду в Москве.

Наше право на регистрацию по месту проживания обеспечивает, как решение от 24 марта 2010 года, так и статья 3 закона от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" согласно которой "… Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Аналогичное право вытекает и из статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации и 13 (часть 2) ГПК РФ об обязательности исполнения решений суда.

6.5. Нарушение равенства прав и свобод, гарантируемого единой судебной практикой, статья 136 УК РФ

До прекращения регистрации УФМС обязан был обратиться в суд за разъяснениями о порядке исполнения решения суда, обязан был выяснить обстоятельства исполнения решения. По решению от 24 марта 2010 года Бутырским районным судом выдан исполнительный лист. Апелляционным определением от 26 марта 2015 года удовлетворено заявление ФССП РФ о выдаче дубликата исполнительного листа.

Судебной практикой Московского городского суда также подтверждены наши доводы о том, что даже без учета обстоятельств того, что мы выселены не на улицу а в иное жилое помещение, снять с регистрационного учета в прежнем жилом помещении УФМС могла лишь с в трехдневный срок момента фактического поступления в УФМС документов-оснований о прекращении регистрации.

"Г. обратилась в суд с заявлением, просила признать действия работников Отделения Чертаново-Центральное УФМС России по г. Москве по невыполнению решения Чертановского районного суда г. Москвы от 22 июля 2008 года по снятию в разумный срок с регистрационного учета по адресу: г. Москва, * бывших владельцев жилого помещения незаконными.

Как правильно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела 22 июля 2008 года постановлено решение по гражданскому делу по иску Г. к Е.Л. Е.В. которым суд обязал отделение района Чертаново Центральное УФМС России по г. Москве в ЮАО снять ответчиков с регистрационного учета по адресу: <. > В порядке исполнения в отделение района Чертаново Центральное УФМС России по г. Москве в ЮАО 22 июля 2008 года Г. предъявила решение суда. 10 февраля 2010 года в соответствии с Соглашением Московского городского суда с УФМС России по г. Москве от 23 октября 2008 года N МС-9/4-8223н Отделение района Чертаново Центральное УФМС России по г. Москве в ЮАО направило запрос о подтверждении решения суда от 22 июля 2008 года. Ответ на запрос поступил 23 марта 2010 года, после чего принято решение о снятии с регистрационного учета семьи Е-х, материал направлен в ГУ "ИС района Чертаново Центральное" г. Москвы для внесения сведений в базу данных и поквартирную карточку регистрации, что подтверждается рапортом заместителя начальника отделения.

08 апреля 2010 года семья Е-х снята с регистрационного учета, что подтверждается поквартирной карточкой регистрационного учета. Согласно Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации", утвержденного Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 года N 208, Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства оформляется сотрудниками органа регистрационного учета в трехдневный срок на основании полученных документов, контроль и надзор за соблюдением должностными лицами правил снятия с регистрационного учета возлагается на руководителя структурного подразделения органа ФМС России.

Судебная коллегия считает, что разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии правовых основания для признания действий сотрудников УФМС России незаконными, поскольку они совершены в рамках правовых предписаний, последние не могут отвечать за действия (бездействие) иных должностных лиц по несвоевременному исполнению судебного решения".

Определение от 20 марта 2012 года судебной коллегии Московского городского суда в составе судей Строгонова М.В. Михалевой Т.Д. Мухортых Е.Н. дело N 33-8220

6.6. Защита публичного блага

В силу статьи 3 закона от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" "В целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Следовательно, регистрация по месту жительства направлена на защиту общественного блага. По обстоятельствам дела усматривается злостное нарушение как наших прав, так прав иных членов общества, при полной безответственности государственных служб.

Наличие исполнительного производства препятствовало произвольному исполнению судебного акта, поскольку в рамках исполнительного производства порядок исполнительных действий определяется исключительно судебным приставом и судом.

Действия государства должны быть предсказуемы и не должны препятствовать гражданам в реализации прав.

Как долго данные о регистрации по месту жительства поступают в базу данных УФМС?

Как долго данные о регистрации по месту жительства поступают в базу данных УФМС?

У меня такой вопрос: как долго данные о регистрации по месту жительства поступают в базу данных УФМС и на основании каких законодательных актов?

Дело в том, что я 28 июля 2012 года (т.е. почти три месяца назад) оформила прописку по новому месту жительства в Московской области и теперь у меня проблемы с устройством на работу: потенциальные работодатели проверяют мою прописку по базам данных, сведений о прописке там нет.

Согласно пункту 14 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Информация о гражданине, который изменил место жительства (пребывания), вносится сотрудником структурного подразделения территориального органа, осуществившим регистрацию по новому месту жительства (пребывания), и сотрудником структурного подразделения территориального органа, осуществившим снятие с регистрационного учета по прежнему месту жительства (пребывания), в электронную базу данных, содержащую сведения в соответствии с перечнем обязательных реквизитов (приложение N 18 к Регламенту) в форме электронного документа (приложение N 19 к Регламенту).

Срок внесения в базу данных - от недели до двух месяцев. Но организации, желающие проверить легальность вашей регистрации, могут направить свой запрос в паспортный стол и получить ответ не дожидаясь попадания в базу.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги по регистрационному учету судебном порядке и досудебном порядке с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу

- начальнику структурного подразделения территориального органа на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников, а также осуществляющих в данной сфере деятельности должностных лиц органов местного самоуправления поселений, находящихся в данном районе;

- начальнику территориального органа на действия (бездействие) начальников структурных подразделений территориального органа;

- директору ФМС России и его заместителям по курируемым направлениям деятельности на действия (бездействие) начальников территориальных органов.

Позвоните, либо напишите на сайт о своей проблеме по данным:

УФМС России по Московской области

140053, Московская обл. г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 4

Спасибо за ответ!

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

Похожие вопросы:

Юридическая консультация по телефону бесплатно
8 (495) 989-22-41 (для Москвы и МО)

Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут

Задайте бесплатный вопрос юристам.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Напишите, пожалуйста, текст Вашего вопроса в форме ниже.

Вам печатают сообщение

Юридическая консультация 9111.ru

Ответ на вопрос за 5 минут
гарантируется авторам
VIP-вопросов.

Телефонная Юридическая Служба

Наши юристы и адвокаты готовы бесплатно ответить на ваш вопрос прямо сейчас по многоканальному номеру
8 800 505 92 65

В городах: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Адыгейск, Уфа, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Симферополь, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ставрополь, Казань, Ульяновск, Челябинск. Нет города в списке? Жмите сюда Для юристов