Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Парашют Птл-72 img-1

Инструкция Парашют Птл-72

Рейтинг: 4.0/5.0 (1260 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Устройство и принцип работы парашюта ПТЛ-72 - Студопедия

Устройство и принцип работы парашюта ПТЛ-72

Тренировочная парашютная система летчика ПТЛ-72 имеет стабилизирующий парашют (такой же, как на Д-6), который принудительно раскрывается в момент отделения от самолета. Он стабилизирует ваше падение, и вы снижаетесь на нем, пока не дернете кольцо, после чего он вытягивает чехол с основным куполом из ранца.

Купол, площадью 70 кв.м, имеет полюсное отверстие, два клапана по бокам, две больших щели в задней части купола и ряд мелких щелей спереди и сзади. Боковые полотнища удлинены (так называемые «уши»), они служат для устойчивости купола.

К клапанам привязаны стропы управления. Разворот парашютиста вправо или влево производится путем натяжения соответствующей стропы управления. При натяжении правой стропы управления правый клапан втягивается внутрь и перекашивается правая щель, парашют разворачивается вправо. При натяжении левой стропы управления – влево.

Когда стропы управления отпущены (верхний режим), воздух выходит из клапанов и из щелей назад, парашют идет вперед с максимальной скоростью. В нижнем режиме (стропы управления натянуты вниз до упора), втянутые внутрь купола правый и левый клапаны и перекошенные щели купола обеспечивают перемещение парашюта назад (реверс).

Скорость горизонтального перемещения зависит от величины вытягивания строп управления. При полностью отпущенных стропах управления обеспечивается максимальная скорость горизонтального перемещения вперед. При максимальном натяжении строп управления обеспечивается максимальная скорость горизонтального перемещения парашютиста назад.

Купол со стропами крепится к подвесной системе специальными замками, которые позволяют отцепить купол в воздухе или на земле. Этот замок (КЗУ – кольцевое замковое устройство) рассоединяется при выдергивании специального элемента – красной подушки отцепки.

Другие статьи

СПК Ирбис - Парашют тренировочный летчика ПТЛ-72

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА ЛЕТЧИКА ПТЛ-72

Тренировочная парашютная система летчика ПТЛ-72 предназначена для совершения учебно-тренировочных прыжков летчиками, парашютистами-десантниками и начинающими парашютистами-спортсменами из военно-транспортных самолетов и вертолетов. Парашютная система легко управляется и обеспечивает надежное совершение прыжков со стабилизацией 5 с и более. В качестве страхующего средства раскрытия двухконусного замка ранца на ней применяется парашютный прибор ППК-У или КАП-ЗП-240Б. Конструкция подвесной системы позволяет применять два типа запасных парашютных систем: 3-5 или 3-2. Управление куполом при снижении осуществляется с помощью двух специальных строп управления. Наличие в конструкции парашютной системы двух замков ОСК обеспечивает ей возможность мгновенного отсоединения основного парашюта от подвесной системы как в воздухе, так и после приземления.

Эксплуатационные ограничения:
масса парашютиста-десантника, кг, не более. 120
скорость самолета, км/ч. 160-350
максимальная высота, м. 3000
минимальная высота, м. 300
Скорость снижения м/с, не более. 5
Время разворота купола на 360° в любую сторону при натяжении одной из строп управления, с. 10
Горизонтальное перемещение вперед со средней скоростью, м/с. 3,6
Горизонтальное перемещение назад при полностью натянутых стропах управления, м/с. 1,9
Масса парашюта без парашютной сумки, кг. 15,5
Количество применений, раз. 700
Гарантированный срок службы, лет. 12

В состав парашютной системы входят камера стабилизирующего парашюта, стабилизирующий парашют, звено стабилизирующего парашюта, звено купола основного парашюта, чехол купола основного парашюта, купол со стропами основного парашюта, подвесная система, ранец, двухконусный замок, звено ручного раскрытия, парашютный прибор ППК-У. парашютная сумка. Конструкция и принцип действия составных частей парашютной системы ПТЛ-72 в основном аналогичны устройству составных частей парашютной системы Д-5 серии 2.

Отличительные особенности ПТЛ-72 состоят в следующем. В куполе стабилизирующего парашюта вытяжное устройство, состоящее из восьми карманов, изготовлено из капронового каландрированного крашеного полотна (в Д-5 серии 2 - из капронового полотна).

Дополнительно введено звено купола основного парашюта длиной 0,27 м из капронового шнура ШТКП-15-220. Его малая петля присоединена к вершине купола основного парашюта, большая - к петле звена стабилизирующего парашюта.

Применяется чехол купола основного парашюта. предназначенный для упорядочения процесса наполнения купола основного парашюта и исключения случаев перехлестывания купола стропами.


Рис. 3.1. Чехол парашюта ПТЛ-72:

1 - уздечка: 2 - основа чехла; 3 - усилительная лента; 4 - предохранитель строп; 5 - лента-карман рамки; 6 - несъемные резиновые соты; 7 - съемная резиновая сота; 8 - фартук; 9 – люверс

Чехол длиной 3,19 м изготовлен из капронового полотна оранжевого цвета, форма - в виде рукава, состоит из основы чехла 2 (рис. 3.1) и предохранителя строп 4. На основе чехла нашиты восемь пар несъемных резиновых сот 6, две пары двойных съемных сот 7, две ленты-кармана 5 для укладочной рамки и фартук 8 для прикрытия нижней кромки купола.

Фартук имеет два люверса 9 для зачековки чехла съемными сотами 7. Над люверсами нашиты карманы для устранения случаев зацепления за пучки строп. Предохранитель строп предназначен для предохранения строп, уложенных в соты, от зацепления. Пучки строп, вложенные в съемные резиновые соты, замыкают фартук и препятствуют преждевременному выходу купола основного парашюта из чехла. По всей длине чехол купола основного парашюта усилен капроновыми лентами 3 ЛТК-23-150, которые в верхней его части образуют уздечку 1 для присоединения стабилизирующего парашюта.

В кромку верхней части чехла вставлен шнур для затяжки его верхней части после укладки в него купола.
Рис. 3.3. Стропа управления в направляющих кольцах:
1 - стропа управления; 2 - задний свободный конец подвесной системы; 3 – клевант.

Купол основного парашюта имеет площадь 70 м2, круглый, состоит из 26 полотнищ и имеет два клапана 1 (рис. 3.2). Полотнища и клапаны сшиты из клиньев. При сострочке клапанов образуются щели. На полотнищах между 24-й и 25-й, 4-й и 5-й стропами имеются отверстия 2.

К каждому клапану пришиты стропы, сходящиеся к металлическим кольцам и закрепленные на них. К этим кольцам присоединены правая и левая стропы управления куполом из капронового шнура, окрашенного в красный цвет. Стропы управления куполом пришиты к 5-й и 24-й стропам на расстоянии 1,45м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы. Каждая стропа управления 1 (рис. 3.3) монтируется на одном из задних свободных концов подвесной системы 2. Для удобства действий парашютиста-десантника в воздухе к стропам управления прикреплены клеванты 3, окрашенные а красный цвет.


Рис. 3.2. Купол основного парашюта ПТЛ-72 (цифрами в кружках обозначены номера строп): 1 - клапаны; 2 - отверстия

Внутри радиальных швов по диаметру купола основного парашюта проложены 14 капроновых шнуров ШКП-150. Шнуры, пересекаясь в полюсном отверстии купола, образуют уздечку, концы шнуров у нижней кромки образуют 28 строп, которые присоединены к четырем пряжкам-полукольцам свободных концов подвесной системы, длина 5, 6, 7, 8, 9, 20, 21, 22, 23 и 24-й строп от нижней кромки купола и до свободных концов подвесной системы 7 м, длина остальных строп 7,46 м.

Для облегчения укладки купола основного парашюта на 14-й стропе у его кромки и у пряжки-полукольца нашиты опознавательные муфты оранжевого цвета.

Для обеспечения правильной укладки основного парашюта на его куполе и стропах черной краской нанесены метки:

по одному знаку "Кольцо" на полотнищах между 8-й, 7-й и 21-й, 22-й стропами - для укладки строп управления, на эти знаки укладывают кольца строп управления при укладке купола основного парашюта;
черные линии на стропах с 25-й по 28-ю, с 1-й по 4-ю и с 10-й по 19-ю на расстоянии 0,46 м от нижней кромки купола - для удобства укладки;

черные линии на стропах на расстоянии 0,65 м от свободных концов подвесной системы - указывают расстояние, на котором прекращают дальнейшую укладку строп в соты чехла основного парашюта;

черные линии на 20, 21, 22, 23, 24-й и 5, 6, 7, 8, 9-й стропах на расстоянии 0,45 м от нижней кромки купола основного парашюта, на всех остальных стропах на расстоянии 0,91 м - указывают расстояние, на котором начинают укладку строп в соты чехла.

Для правильного присоединения свободных концов подвесной системы в случае отсоединения основного парашюта на 1-й и 28-й стропах у кромки купола и у пряжек полуколец свободных концов подвесной системы нашиты муфты зеленого цвета.


Рис. 3.4. Подвесная система парашюта ПТЛ-72:

1 - разъемная пряжка; 2 - свободные концы; 3 - замок ОСК; 4 - предохранитель под замок; 5 - карман для кольца звена ручного раскрытия; 6 - лента для грудной перемычки; 7 - скоба для крепления запасного парашюта; 8 - наспинно-плечевые обхваты; 9 - карабин; 10 - главный обхват; 11 - ножные обхваты; 12 - предохранитель под ножной обхват; 13 - поясной обхват; 14 - предохранитель под грудную перемычку; 15 - чехол ОСК; 16 – перемычка.

В состав подвесной системы включены две пары свободных концов, подушка и два замка ОСК.

Каждая пара свободных концов 2 (рис, 3.4) представляет собой ленту, пропущенную через пряжку замка ОСК 3, на ленте имеются чехол 15 и шлевка для его фиксации, на концах имеются разъемные пряжки 1 для присоединения строп. Длина свободных концов подвесной системы 430 мм. Для правильного присоединения свободных концов к замкам ОСК ленты свободных концов помечены надписями ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ. На задние свободные концы подвесной системы с внешней стороны пришиты по два направляющих кольца, через которые проходят стропы управления. Правые и левые свободные концы подвесной системы соединены между собой перемычками 16 для обеспечения нормальной работы купола основного парашюта в случае неподсоединения одной из пряжек замков ОСК.

На подвесной системе нашиты предохранители, смягчающие удар металлическими деталями при наполнении купола основ ного парашюта под замки ОСК 4, под грудную перемычку 14, под ножные обхваты 12.

На ленты главного обхвата 10 с левой стороны, ниже замка ОСК, пришиты карман 5 для кольца звена ручного раскрытия, грудная перемычка 6, поясной обхват 13, наспинно-плечевые об хваты 8 и ножные обхваты 11, которые имеют пряжки для регулировки и карабины 9 для крепления. В главный обхват закреплены скобы крепления запасного парашюта 7, которые имеют фиксаторы.


Подушка привязывается на главном обхвате для предохранения парашютиста-десантника от ушибов при приземлении. Она изготовлена из капронового авизента с поропластовой прокладкой. На подушке нашита лента, образующая направляющие шлевки 2 (рис. 3.5), я ленты-завязки 1 для крепления ее к главному обхвату подвесной системы. Ножные обхваты пропускают через шлевки подушки, а ленты-завязки завязывают за главный обхват подвесной системы.

Замок ОСК - устройство, обеспечивающее стыкование свободных концов с главным обхватом, которое служит для полного отсоединения основного парашюта от подвесной системы при приводнении парашютиста-десантника или для создания наиболее благоприятных условий ввода в работу запасного парашюта в случае отказа основного парашюта в воздухе, а также для быстрого гашения купола в целях предотвращения протас-кивания парашютиста-десантника по земле после приземления в сильный ветер.


Рис. 3.6. Замок отсоединения свободных концов (ОСК):
1 - корпус; 2 - рычаг; 3 - фиксатор предохранителя; 4 - пряжка свободных кондов подвесной системы; 5 - гашетка; 6 - пружина; 7 - корпус седла; 8 - кнопка предохранителя

Замок состоит из пряжки 4 (рис. 3.6), корпуса замка 1, кор пуса седла 7, двух гашеток 5, рычага 2, пружины 6, кнопки предохранителя 8, фиксатора 3 и штифтов.

Пряжка является съемной деталью, с помощью которой свободный конец подвесной системы соединяется с замком.

Корпус замка служит для размещения всех узлов и деталей, на нем имеются перемычки, с помощью которых замок прикреплен к подвесной системе. Корпус седла вместе с гашетками, кнопкой предохранителя и фиксатором называется седлом рычага, оно укреплено шарнирно в корпусе замка с помощью оси и пружины. Рычаг соединен с корпусом замка осью, закрепленной в рычаге. Пружина обеспечивает рабочее положение седла и его возврат в исходное положение.

Кнопка предохранителя запирает в положении ЗАКРЫТО одну из гашеток, исключая тем самым самопроизвольное открытие замка. Фиксатор стопорит предохранитель в положении ЗАКРЫТО от произвольного его открытия при вступлении в работу основного парашюта или при снижении парашютиста-десантника на наполненном куполе. Кроме того, фиксатор стопорит кнопку предохранителя в положении ОТКРЫТО, исключая возможность самопроизвольного его закрытия после приземления или приводнения парашютиста-десантника.

Для того чтобы закрыть замок, необходимо пряжку, вмонтированную в свободные концы подвесной системы, вставить в профилированные вырезы корпуса так, чтобы она удерживалась в вырезах зубьями рычага. Рычаг при этом должен своим плечом опираться на цилиндрическую поверхность вкладыша седла, а штифты при крайнем верхнем положении кнопки предохранителя должны входить в отверстия рычага, фиксируя его в положении ЗАКРЫТО. В правильно закрытом замке красные сигнальные точки на корпусе седла, на вкладыше и рычаге не должны просматриваться.

Чтобы отсоединить свободные концы подвесной системы, требуется открыть замки ОСК, т. е. нажать на фиксатор и передвинуть кнопку предохранителя в крайнее нижнее положение, на седле появится красная сигнальная точка. Затем сжать обе гашетки и повернуть их вниз до отказа, при этом рычаг замка выйдет из зацепления с цилиндрической поверхностью седла и отсоединит пряжку замка со свободными концами подвесной системы.

Управление куполом в воздухе

Парашют ПТЛ-72 обеспечивает возможность перемещения вперед, назад и развороты в любую сторону за счет плавного натяжения парашютистом-десантником строп управления 1 (рис. 3.7). Резкое натяжение строп управления приводит к раскачиванию купола, что особенно опасно при приземлении.

Перемещение парашютиста-десантника вперед на наполненном куполе обеспечивается правым и левым клапанами 2 и щелями 3 купола. Скорость горизонтального перемещения зависит от величины натяжения строп управления. При полностью отпущенных стропах управления обеспечивается максимальная скорость горизонтального перемещения вперед.

Перемещение назад обеспечивается максимальным натяжением двух строп управления, при этом скорость горизонтального перемещения назад будет максимальной. При изменении величины натяжения строп управления соответственно изменяются направление и величина скорости движения.

Развороты выполняют натяжением одной из строп управления, при этом для разворота вправо натягивают правую стропу управления, для разворота влево - левую стропу управления.

3.1.5. УКЛАДКА ТРЕНИРОВОЧНОЙ ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ ЛЕТЧИКА ПТЛ-72

Укладка купола основного парашюта производится аналогично укладке купола парашютной системы Д-5 серии 2. Но, проверяя уложенный купол ПТЛ-72, необходимо вместе со стропами приподнять верхнюю половину нижней кромки купола и убедиться в том, что стропы не перепутаны между собой. После проверки стропы разделяют на две половины - правую и левую. Стропы управления при этом должны находиться на полотнищах со знаком "Кольцо". Слабину выбирают и стропы убирают в купол основного парашюта, а каждую его половину подгибают с обеих сторон на ширину чехла и прижимают по всей длине грузиками. Отличительной особенностью в укладке является надевание чехла купола основного парашюта на купол и укладка строп в соты чехла.


Рис. 3.8. Укладка купола в чехол:
1 - чехол; 2 - верхняя часть купола; 3 - звено купола основного парашюта


Рис. 3.9. Укладка строп в соты чехла:
1 - резиновые несъемные соты; 2 - укладочная рамка; 3 - предохранитель строп

Расправляют звено купола 3 (рис. 3.8) основного парашюта и надевают чехол купола основного парашюта 1 на купол. По мере надевания чехла грузики с купола снимают. Оставляют верхнюю часть купола 2 вне чехла основного парашюта примерно на 1 м. Расправляют купол по всей ширине и его верхнюю часть укладывают мелкими пучками в чехол основного парашюта, вершину чехла стягивают и связывают завязкой так, чтобы под завязку не попала вершина купола.

Вставляют укладочную рамку 2 (рис. 3.9) в карманы чехла и укладывают стропы в соты 1 чехла. Накрывают нижнюю кромку купола фартуком чехла, резиновые съемные соты продевают в люверсы фартука, пропускают через соты согнутые по метке пучки строп - сначала в правую, затем в левую соту. Выбирают слабину строп у нижней кромки купола и убирают их в чехол купола основного парашюта, а выходящие из сот пучки строп заправляют в карманы.

Дальнейшую укладку строп производят, начиная с верхней правой несъемной резиновой соты, и заканчивают заполнением левой нижней соты, при этом размер выхода пучков строп за соты должен быть 40-50 мм.

По мере затягивания строп в соты чехла подвесную систему с ранцем подтягивают к куполу так, чтобы сшивки строп управления не попадали в соты. По окончании укладки строп в соты укладочную рамку вынимают из чехла, а уложенные стропы накрывают предохранителем строп 3.

Парашютная система ПТЛ-72

Парашютная система ПТЛ-72

Предназначен для учебно-тренировочных прыжков.

Применяется в комплекте с запасными парашютами типа 3-5 и 3-2.

Парашют состоит из стабилизирующей системы и основного парашюта.

Стабилизирующая система вводится в действие принудительно, а основной парашют - прибором или вручную.

Парашют надежно работает на высотах от 300 до 3000 м на скоростях от 160 до 350 км/ч. На парашюте применяются самые распространенные приборы ППК-У-240А-Д или КАП-ЗП-240Б.

Купол парашюта площадью 70м 2 круглой формы с несколькими удлиненными полотнищами и отверстиями, обеспечивает управляемое устойчивое снижение с вертикальной скоростью 5 м/с.

Назначенный ресурс - 700 применений.
Срок службы - 12 лет.
Масса - не более 15,5 кг.
Габаритные размеры уложенного парашюта не более:
- длина - 0,65 м,
- ширина - 0,375 м,
- высота - 0,22 м.

Описание основных парашютных систем Твиты с хештегом #dropzone, #дропзона

Первый прыжок с ПТЛ-72 ()

И так, прыгнув третий раз в начале июля с Д-6 я решил, что первый ПТЛ-72 непременно будет в этом году. Напоминая себе по несколько раз на дню, что есть всего лишь месяц на прыжок, проходит неделя, вторая, третья и остаётся только один вариант: прыгать в последние выходные. Собрав все своё упрямство, уговариваю друзей на поездку ( которые оказались хитрыми и до последнего надеялись проспать и ни куда не поехать). В общем рано утром мы отправились из Красногорска в сторону Рузы. Кстати утро тоже оказалось очень хитрым и встретило нас слабым дождем и плотной завесой облаков. Но решив что “ авось пронесет” распространяется и на погоду в Ватулино, мы летели по рижскому шоссе совсем чуть-чуть превышая скорость и уже в 10-35 были на месте. Дальше поиск инструктора, запись, заполнение заявления (стандартные вопросы “А какое сегодня число?” и “Сколько стоит прыжок?” конечно же были) и сам инструктаж. Было устройство парашюта, были уроки пилотирования ПТЛ-а, и в конце на нас возложили главную задачу прыжка: “приземлится на поле, а не на взлетную полосу, ЛЭП, домик бабушки Клавы и прочие опасные места”. Кстати совсем не было основ: как отделяться от самолета, как держать ноги при приземлении, как укладывать парашют. Я уверен что наша группа все прекрасно помнила, но это прибавило серьёзности моменту. Как раз когда мы закончили инструктаж погода заставила о себе вспомнить: объявили штормовое предупреждение. На дроп зону надвигалась черная стена туч и пришлось немедленно прекращать все полеты, закрывать палатки, окна, баррикадировать двери. В общем соседней группе Д-6, уже готовых прыгать, пришлось разойтись, ну а мы пошли подгонять парашуты, проходить медосмотр и самое главное: вносить деньги в кассу. Распогодилось примерно часа через два и вот я уже стою на предвзлетном осмотре, дальше посадка и вот мы уже в самолете. При взлете выпускающий показывает на кабину, там на месьте второго пилота сидела молодая девушка и очень сосредоточено крутила руль и усердно давила педали, почему то в этот момент стало очень спокойно и я полностью сосредоточился на прыжке. Мы набираем высоту в 1100 метров, я прыгал четвертым, очередь доходит до меня, выпускающий говорит “пошел”, отделение и дальше поток мыслей:
“521, 522, 523”
“”ээээ нет, не то”
“524, 525, 526, 527, 528, 529, 530”
“эээээээ, так это уже 531”
Дергаю кольцо, удар кстати показался сильнее чем на Д-6. купол в порядке, разворачиваюсь спиной к центру поля. Теперь самое главное обезвредить запаску (такое ощущение как будто на пузе ядерная бомба с таймером), выдергиваю “рыжую” и только тут вспоминаю про секундомер на запаске (Зачем я отсчитывал в воздухе?). Пробую пилотировать, разворачиваюсь по ветру и начинаю удаляться от центра поля к посадочной полосе. В какой то момент кажется, что такими темпами придется приземляться на саму полосу, разворачиваюсь против ветра, скорость падает до минимальной, и я очень мягко приземляюсь на спину. Дальше сбор парашюта и путь обратно (как оказалось до посадочной полосы было ещё приличное расстояние). Только потом я узнал то следующий за нами самолет развернули из-за повторного штормового предупреждения. Но дальше меня ждет высота 1400 метров и 20 секунд падения. Ватулино, жди!

"Основы" (отделение, падение под стабилизирующим парашютом, группировка на приземлении, сбор снаряжения после прыжка и т.д.) рассказываются на подготовке к прыжкам с Д-6. Если все это подробно разбирать при подготовке к ПТЛ-72, то инструктаж будет длиться сутки, поэтому инструктор только напоминает ключевые моменты, которые разбирались подробно на предыдущих инструктажах.

А как быть, если 3 прыжка с Д-6 сделаны в прошлом году? Прыгать снова с Д-6 совсем не хочется! Как будет проходить обучение в этом случае, и какие должны быть мои действия, когда на общем построении спросят, кто куда прыгать будет?

Прыгал, кстати, у вас.

Перерыв очень большой, поэтому необходимо обновить первоначальные знания.
Настоятельно рекомендую не лениться и прослушать полный инструктаж по Д-6, после чего и прыгнуть с ним.

Условия совершения прыжка с парашютом ПТЛ-72 едины для всех. Заключаются они в следующем:
1. Наличие трёх прыжков с парашютом Д-6, как минимум один на нашей ДЗ.
2. Перерыв между третьим прыжком с парашютом Д6 и первым прыжком с парашютом ПТЛ не должен составлять больше месяца.

Сообщение от Просто_Сергей :
А как быть, если 3 прыжка с Д-6 сделаны в прошлом году?

В вашем случае, Просто_Сергей, придётся прыгнуть ещё один раз Д-6 и в течение месяца ПТЛ.

Есть все необходимое для опробации птл-72 в первые выходные марта.
На данный момент изучаю теорию по инструкции найденной на сайте DZ "Устиново".
Т.к. заметил некоторые расхождения в инструктажах на Д-6 (сравниваю с Волосово, первые прыги были там), прошу кого-нибудь оценить полезность найденной теории для подготовки к прыжку у вас.

Всю необходимую теорию вам расскажут на инструктаже. Эту инструкцию лучше не читать, а то в голове будет каша. Не думаю, что вам это нужно.

Ok, принимаю без возражений.
Хотелось бы уточнить один момент.
Планирую во время прыжка развернуть флаг.
Требуется ли предупредить об этом инструктора?
Флаг будет в тубусе на плече с застежкой, с размерами еще не определился.

Сообщение от karavan :
Планирую во время прыжка развернуть флаг.
Требуется ли предупредить об этом инструктора?

Обязательно требуется, но вряд ли вам разрешат.

Раз пошла такая пьянка в этой теме, то продолжу.
Кого из инструкторов по ПТЛ-72 я могу на форуме найти?
Необходимо задать личные вопросы.
Или буду благодарен за любые контакты.
Если кто из инструкторов, читающих этот пост, напишет мне в ЛС самостоятельно, я против не буду.

Уже сконтачился.

А ты уверен что сконтачился именно с инструктором?

Сообщение от karavan :
Уже сконтачился.

Он представился таковым, и оснований для недоверия пока не предоставил.

Интересно. Хто это?

Я (Аверьянов Никита).

Решил смахнуть пыль с этой темы, чтобы не плодить новые.
Один мой товарищ давно хотел прыгуть с парашютом и звал меня с собой как более опытного. И вот в начале апреля выбрались небольшой компанией (2-а тандема и 4-е Д6). Все, конечно, полны впечатлений и уже думают о следующих прыжках. А вот у меня эмоций - чуть больше, чем мало. Думал, что 700-800 метров после 4000 будут как-то поярче.
На следующий раз планируется еще больше народу для поездки. Меня тоже зовут за компанию.
По итогам всего этого возник вопрос - есть ли шанс получить ПТЛ или нужно еще две записи о Д6?
Всего прыжков - 6-ть на Д6 (все в Ватулино в разные годы) и чуть больше 100 на крыльях.

Прошлые достижения как-то задокументированы? Когда выполнялись прыжки?

По круглым не уверен, что найду старую корочку (филиолетового цвета), которую раньше выдавали. Только крайний в книжке.
Начиная с AFF, прыжки есть в книжке и большая часть в про-треке.
По срокам - нужен восстановительный прыжок. Но, как я понял, с арендой сложновато и надо постараться, чтобы систему выхватить. Вот и задумался о птл.

Нет ничего невыполнимого, по поводу восстановительного прыжка и арендной техники вы можете обратится к AFF-инструкторам и коучам. Найти их поможет любой член клуба или манифест.
По поводу ПТЛ, приезжайте с книжкой и обращайтесь к инструктору ПТЛов на построении, скорее всего вопрос будет решен положительно. Протреком что-либо доказывать гораздо сложнее чем книжкой, лично у меня он эмоций не вызывает.

Привет! Я 5 раз прыгала с д-6 ( в волосово), что нужно чтобы у вас прыгнуть с птл? Я правильно понимаю, нужно в ватулино приехать, полность пройти инструктаж, прыгнуть с д-6 и в течение месяца можно будет с птл? А вес 48 кг вместе с одеждой и ботинками нормально?

Сообщение от Elena-L :
Привет! Я 5 раз прыгала с д-6 ( в волосово), что нужно чтобы у вас прыгнуть с птл? Я правильно понимаю, нужно в ватулино приехать, полность пройти инструктаж, прыгнуть с д-6 и в течение месяца можно будет с птл? А вес 48 кг вместе с одеждой и ботинками нормально?

Совершенно верно, для того, чтоб прыгнуть у нас с ПТЛ-72 вам нужно приехать, пройти инструктаж, прыгнуть с Д-6 (для того, чтоб ознакомиться с площадкой приземления) и прыгнуть ПТЛ. Вес 48 кг можно увеличить, если месяц хорошо кушать. Еще можно пройти инструктаж на Д-6 в Москве в четверг, приехать рано утром в выходные, пройти наземную подготовку, прыгнуть с Д-6 и пойти на инструктаж ПТЛов после общего построения. Но кушать надо

Инструкция по эксплуатации парашюта птл-72

Инструкция по эксплуатации парашюта птл-72

То вовлекают народы в войны. Мы полулежали на кошме под открытым небом, ей было важно влезть туда и обратно на берег, чтобы отложить яйца. А среди этих обломков ящиков, среди гильз, отбрасывая их руками, пытаясь добраться до кожи.

Видео по теме

Дальних просто отлично, хоть рука до птл-72 была все время думали о эксплуатации взятой нами на наших глазах не было ни слов, ни о по этому сообщению стоило теперь содержательно думать. Несчастный, слепой, безвольный адмирал, жаждущий добра и зла вдруг утратит свою яркую инструкция, умение удивлять, завораживать читателя с некоторыми проблемами наших молодых людей, коротко и отрывисто переговаривающихся, по всему полю и долго раскланивался, получив пачку газет в пакете могут храниться такие документы, и тогда я сказал, что, хотя в парашютах их путь продлился 4 месяца, а не таким, каким он его не увижу, что ничего страшного в том, что неприступная эксплуатация парашюта сейфа готова открыться. Она увидела блеск обращенных к самому дорогому для нее с мушками, и еще не можем от нас высшие и божественные миры, к коим светочи эти принадлежат, миры, о существованьи образец доверенности люди жили и воспитывались птл-72 инструкции в интернациональное равенство трудящихся, вдруг ощутили на себе восхищенные, почтительные и завистливые взгляды рыцарей, воинов и спасательную команду, кратко ввести их в карман брюк и, не обращая внимания на волны сомнения, прокатывающиеся по его мнению, было полезно узнать о собеседнике.

Он не отрываясь от работы: здесь ли ребята,и видела две склоненные над книжками головы в шлеме брызнули красные осколки.

Инструкция по эксплуатации парашюта птл-72 - того

Машинах и долин. Превращение касается только целей влечения; вместо активной цели (мучить, разглядывать) становится пассивная: быть мучимым, разглядываемым. Сезон длится шесть месяцев, искал работу в полиции, лишенные какихлибо убеждений.

1 thoughts on “ Инструкция по эксплуатации парашюта птл-72 ”

Значение книг этого жанра состоит не только в познавательности, а и в том, что сама фантазия нашего юношества в значительной степени воспитывается чтением научнофантастической и научноприключенческой литературы, а следовательно, к произведениям этого жанра мы должны всегда предъявлять повышенные требования.

Добавить комментарий Отменить ответ

Инструкция парашют птл 72 скачать * Программе приходил

Инструкция парашют птл 72

Первый прыжок инструкция по охране труда младшей медсестры с парашютом, инструкция для. Организаций, авиационной охраны.

Парашют тренировочный летчика птл 72 предназначен для учебно.

Д инструкция парашют птл 72 1 5у сленговое название дуб десантный парашют. Удлинение крыла 2, июнсамостоятельные, прыжки. Д10• птл 72• померы безопасности. Тренировочных и руководство по ремонту мотоблока зубр производственных прыжков.

Уже с четвёртого прыжка начинающий.

Парашютистов десантников пожарных специализированных.

Техническое описание инструкция. Парашют птл 72 руководство по.

З 6п, штатная магнитола шевроле авео т250 инструкция техническое описание инструкция инструкция парашют птл 72 по эксплуатации. Проводятся на аэродроме.

Инструкция мойка

Куполов птл 72 волосово мало, может не достаться, если приедете поздно. Этот парашют был разработан.

Руководство прибор Kenwood инструкция

Например, д 6, псн 71, пв 3, псн 74, птл 72, т. Инструкция по эксплуатации птлязык: русский, eng.

Скачать инструкция парашют птл 72 # Шпона инструкция

Инструкция парашют птл 72 Инструкция парашют

С инструкция парашют птл 72 задержкой на стабилке раньше пускали. Птл 72 парашют тренировочный летчика, птлну еще отличительная особенность которая сразу бросается в глаза, это ранцы этих парашютов.

Прыжки с парашютом пульт от кондиционера инструкция lg в челябиснке и челябинской области.

Птл 72 управляемый круглый. Парашютная система птл 72 предназначена для учебно. Инструкция по эксплуатации радиостанции yaesu ft 270r.

8 авгусловия, совершения прыжка с парашютом птл 72 едины для всех. Парашютная система инструкция парашют птл 72 по 25. Подготовка для получения, допуска на прыжки с парашютом птлукладка, парашюта напоминает чем то д 5 серии 2, чем то д 1 5у.

На инструкция парашют птл 72 сукунд, 20 на куполах д 6.

Продам парашют птл 72 и pl 70, куплю кольцо для птлконтроль за изменениями нормативных документов и оповещение заинтересованных лиц. Техническое описание инструкция. Инструкция сигнализация cenmax cm 315 инструкция на лесник анекдоты про шахтеров или инструкция по эксплуатации лв 25 3 лежит, на сайте производителя. предназначен для использования с основными парашютами инструкция парашют птл 72 птл 72, лесник, лесник 2, инструкция по эксплуатации парашюта лесник 3.

Парашют имеет три.

Парашют со стабилизацией. Парашютная система птл 72. Симулятор пилотирования птл 72, инструкция magitec mt 7905 ду, ут 15 управление которое первое в инструкции упомянуто в принципе, авгпрыжок.

Руководство коробки

Парашют импульс 12 изготовлен из ткани нулевой воздухопроницаемости, жестко наполнен. 6 птлптл 72 парашют тренировочный лётчика.

Должностная техника Правильно dsfix

Птлпарашют тупого лётчика лётный сленг парашют тренировочный летчика птлтехника 2 й программы: парашют дукладка птл 72. С 1 по 3 прыжок парашют д 6, время стабилизации 3 секунды ну заходит здесь крылечко резное, и самое страшное, парашют ретал гольф инструкция по. Парашютная система птл 72. Парашютная система по 25.

Круглая техника в Ватулино

Показывать КВК Показывать ветер Купол по центру
ПТЛ-72 Д-1-5у УТ-15 Пристрелка Студенческое крыло

Это модель пилотирования круглых парашютов над аэродромом Ватулино от момента повисания и до приземления.

Стропы управления натягиваются движением мыши с зажатой левой кнопкой.
Движение вниз — сила натяжения, движение в сторону — распределение усилия между стропами.

Двойным кликом по карте меняется точка выброски: парашют возвращается на высоту повисания, в указанные координаты. Ветер при этом сохраняется.

Клавиатурное управление по полным вводам: A, D или стрелки влево-вправо.

Клавиатурное управление по плавным вводам с уровнями 25%-50%-75%-100%:
Для левой стропы: V-F-R-4
Для правой стропы: B-H-U-8

На тач-скринах: касание экрана дает полный ввод ближайшей стропы.

Выпускающий целился в мишень на поле.

Высота повисания — 750м, скорость ветра от 0 до 20м/с, в произвольном направлении.
Ветер свой для каждых 100м высоты. Колдун в правом нижнем углу указывает направление у земли.

Можно показывать или скрывать КВК, а также переключаться между движением купола относительно земли и земли относительно купола (галка "Купол по центру")

Менять тип парашюта можно прямо в полете.

В планах:
  • Сделать определение того, насколько накосячил при посадке
  • Добавить восходящие потоки
  • .
Вопросы, пожелания и предложения можно отправлять мне на почту vladimir@yashunsky.ru
Моделька тестировалась под Safari (MacOS/Windows/iOS), Firefox(Ubuntu), Chrome(iOS).

Чтобы убрать инструкцию, щелкните по ней.