Руководства, Инструкции, Бланки

Гидронатяжитель Цепи Змз 409 Нового Образца Купить img-1

Гидронатяжитель Цепи Змз 409 Нового Образца Купить

Рейтинг: 4.2/5.0 (1582 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Гидронатяжитель цепи змз 409 нового образца - Обновленный материал

Гидронатяжитель цепи змз 409 нового образца Гидронатяжитель цепи змз 409 нового образца

Rating: 4 / 5 based on 262 votes.

Гидронатяжитель цепи змз 409 нового образца Ремкомкомплект привода газораспределения ГРМ для двигателей ЗМЗ 405-406-409-514 стандарта "ЕВРО-3" увеличенный ресурс. ЗМЗ-402 - Кольцо упорного подшипника коленвала ГАЗ переднее - Шайба коленвала упорного подшипника ПЕРЕДНЯЯ дв. Снять переднюю крышку головки цилиндров, вывинтив четыре болта ключ «12». Газораспределительный механизм ГРМ на Газ-3302 ЗМЗ 406-405-409 Евро-2 и Евро-3 ВНИМАНИЕ! Прокладка дросселя ЗМЗ-40524, 40525 Фритекс. 3 отверстия 40624. Зависит от регионов и самих сервисов. При установке деталей привода из комплекта плунжер гидронатяжителя и рычаг натяжного устройства должны иметь контакт, как это указано на рисунке 2.

Прокладка крышки клапанов ЗМЗ-409 Евро-4 резиновая черная 40624. ЗМЗ-406 - Шайба болта ГБЦ ЗМЗ-406. Трубка вентиляции ЗМЗ 40524. Цепь привода распределительных валов 92 звена - 1 шт. С ними цепь не перескакивает. ОАО ЗМЗ - Ступица шкива водяного насоса 402дв. Указатель уровня масла щуп длина 50 см кольцо, насечка на конце ЗМЗ-40524. Кольцо поршневое стопорное 406, 409 дв. Прокладка головки блока ЕВРО-3 ЗМЗ-40524. Провода высоковольтные Super Silicone с наконечниками ТД Соллерс ЗМЗ-4052. Можно у кого ни будь позаимствовать на время. Почему после замены цепей на 406 двигатель не держит холостой и нет тяги? Рассчитано на то, что при износе цепей угол остается заданным. ЗМЗ-402 - Кольцо распорное ГАЗ-31029, 3110, 3302, 2705 - Седла клапанов 402 - Трубка указателя уровня масла дв. ГАЗ, УАЗ HUNTER, PATRIOT ДВОЙНОЙ РЕСУРС ЗМЗ - 406-1000102-вр Вкладыши коренные ГАЗ дв. Ехать он не едет, а жрать двадцатку горазд. Ресивер для двигателя ЗМЗ-409 Hunter, Patriot Евро-4 40904. Прокладка ресивера ЗМЗ-4091 окна в форме параллелограма с круглыми углами 409.

При данных показаниях углового положения кулачков и, учитывая, что при работе двигателя распределительные валы вращаются по часовой стрелке, наблюдая со стороны шкива коленчатого вала, начало открытия впускных и выпускных клапанов будет происходить с некоторым опережением от заводских значений фаз газораспределения. Накинуть цепь на звездочку и сориентировать ее первое дополнительное отверстие, расположенное слева от заводского отверстия, так, чтобы оно находилось перед штифтом распределительного вала, а ведущая ветвь цели в районе среднего успокоителя была натянута. По ходимости: ни сколько не хуже чем звезды ходят. Поршневой комплект ЗМЗ-409 поршни Ф 96,5 мм Группа Б, пальцы, стопорные кольца 409. Я капиталю только из за цепи у меня порвалась двухрядная обломила два клапона продырявило поршня и лопнуло два целиндра вопщем мотор утиль щас собираю другой двиган если даже какаято из этих цепей и тише, то все равно никто этой разницы не заметит! Если это условие не выдерживается, необходимо повторить установку фаз газораспределения. Сообщение отредактировал Dmitry: 21 Октябрь 2010 - 21:22 Dmitry Постоялец Участник Клуба 134 сообщений Город: Нижний Новгород Марка авто: 33023 Двигатель: 4062i МЕТАН Год выпуска Авто: 2002 Ребят прошу ответа башмаки встанут всместо звезды или нужно ставить удлинитель как на 406. Поршневой комплект ЗМЗ-409 поршни Ф 95,5 мм Группа Б, пальцы, стопорные кольца 409. Поршневой комплект ЗМЗ-409 поршни Ф 96,5 мм Группа В, пальцы, стопорные кольца 409.

Снять верхний гидронатяжитель в головке цилиндров. отвернув два болта головка «12», удлинитель и вороток крепления крышки гидронатяжителя, снять крышку с шумоизоляционной шайбой. ГРМ на Газ-3302, ЗМЗ-406 двигатель, цепи 70 и 90 звеньев. ЗМЗ-402 - Диск сцепления нажимной 402дв. После установки и затяжки болтов крышки вставляем натяжитель, закручиваем крышку и разряжаем натяжитель. Хороший же мотор, но так обосрать затею исполнением! Для получения оптовой цены Вы должны и авторизоваться. Условия транспортирования и хранения Условия транспортирования и хранения комплекта ГРМ газораспределительный механизм на Газ-3302 должны гарантировать защиту его от механических повреждений и атмосферных осадков. Стартер ПРАМО - ISKRA ЗМЗ-405, 406,409 11. Провесить правильность установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по ходу вращения на два оборота и совместив метки на шкиве-демпфере и крышке цепи. Поршневой комплект ЗМЗ-40904 поршни Ф 95,5 мм Группа Г, пальцы, стопорные кольца 409.

ЗМЗ с пальцем - Поршень ГАЗ дв 405 96. Провода высоковольтные KENO EPDM с наконечниками ЗМЗ-4052. Сальникодержатель с сальником задним коленчатого вала ЗМЗ-40522, 4062, 4063, 409, 40524, 40525, 40904, ЗМЗ-514. Что бы герметик удобно и тонким слоем положить на поверхность, необходим разовый шприц на 5-10 кубиков. ЕВРО-3 ЗМЗ - Группа поршневая дв. Трение качения - подшипника. Для 406 встают без переделок,применен 202 закрытый подшипник. Башмак расчитан на цепи 70 и 90 звеньев.


  • где отдохнуть на байкале летом
  • гном для сада своими руками
  • формы абстрактного мышления
  • где спрятать деньги в квартире
  • инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металл

Шкив вентилятора металлический под поликлиновый ремень для двигателя ЗМЗ-409 3163-1308025 1 780,00 руб. Вот и я про то. Комплект изолирующих прокладок: а пластина стопорная промежуточного вала б прокладка шумоизоляционная гидронатяжителя в прокладка крышки гидронатяжителя г прокладка крышки цепи левая д прокладка крышки цепи правая е рокладка передней крышки Ремкомкомплект привода газораспределения ГРМ для двигателей ЗМЗ 405-406-409-514 стандарта "ЕВРО-2" Производство ООО НПП "Люкс Сервис". ЗМЗ с пальцем ЕВРО-3 - Поршень 40524дв. MTS: 8- 916- 119- 99- 08 Воскресение и Понедельник - выходной. Здесь одна причина, не дают хорошую натяжку натяжители цепи, так как они есть двух видов, одни фиксируются при выходе эти лучше другие не фиксируются. Производство ООО НПП "Люкс Сервис".


  1. гланды и миндалины лечение
  2. малыш с яблоком схема вышивки
  3. актуальные социальные проблемы современности

Другие статьи

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-409 для разных типов цепей

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-409 для разных типов цепей, принцип работы, проверка, ремонт и установка.

Гидронатяжитель газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 стальной, выполнен в виде подобранной по зазору плунжерной пары, состоящей из корпуса и плунжера. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи и гашение ее колебаний за счет давления масла в системе смазки. и действия пружины плунжерной пары.

Принцип работы гидронатяжителя цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-409.

Работает гидронатяжитель следующим образом, под действием пружины и давления масла, поступающего из масляной магистрали через отверстие в корпусе клапана, плунжер нажимает на башмак натяжения цепи — в ГРМ двигателй ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, или на рычаг натяжного устройства со звездочкой для ГРМ двигателя ЗМЗ-409.10, а через него на цепь, обеспечивая неразрывный контакт их поверхностей.

При воздействии цепи на гидронатяжитель, при изменении режима работы двигателя, плунжер перемещается назад, сжимая пружину. Шариковый клапан гидронатяжителя закрывается и происходит демпфирование (гашение) колебаний цепи за счет пружины и перетекания масла через зазор между плунжером и корпусом.

По мере вытяжки цепи плунжер выдвигается из корпуса, передвигая запорное кольцо из одной канавки корпуса в другую, тем самым обеспечивается необходимое натяжение цепи. Ход плунжера назад, при гашении колебаний цепи и при компенсации температурных удлинений деталей привода, ограничивается запорным кольцом и шириной канавки на плунжере.

Гидронатяжитель для зубчатых и втулочныхи цепей ГРМ двигателя ЗМЗ-409.

Гидронатяжители применяемые в приводе распределительных валов ЗМЗ-409 с зубчатыми и однорядными втулочными цепями, не взаимозаменяемы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных валов с двухрядными втулочными цепями.

Для привода распределительных валов с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применяются :

Гидронатяжители с номерами 406.1006100-10 или 406.1006100-11, имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406» или «406.1006100-11» соответственно.

Для привода распределительных валов с двухрядными втулочными цепями применяются :

Гидронатяжители с номерами 406.1006100-20 или 406.1006100-23, имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» или «406.1006100-23» соответственно.

Проверка и ремонт гидронатяжителя.

Гидронатяжитель подлежит проверке и ремонту при обнаружении стука в зоне передней крышки головки блока цилиндров и крышки цепи. Стук отчетливо слышен при резком сбросе частоты вращения коленчатого вала с помощью стетофонендоскопа, приставленного к пробке крышки верхнего или нижнего гидронатяжителя

Причинами стука могут быть заклинивание плунжера и не герметичность шарикового клапана. Кроме самого гидронатяжителя причинами стука также могут быть. износ башмаков или звездочек, повышенная вытяжка цепи, разрушение успокоителя цепи.

После снятия гидронатяжителя с двигателя необходимо проверить его состояние. Если плунжер гидронатяжителя при надавливании на его сферический конец пальцем руки неподвижен, значит он заклинен. Заклинивание плунжера, как правило, вызвано перекосом и заклиниванием запорного кольца, имеющего на торцах разреза с трудом различимые на глаз заусенцы или неплоскостность, образующиеся при изготовлении кольца.

Заклиненный гидронатяжитель можно восстановить, разобрав его, промыв его детали в керосине и заменив запорное кольцо, наружный диаметр кольца 16.6-0.3 мм, материал – пружинная проволока диаметром 1 мм.

Чтобы проверить герметичность шарикового клапана и резьбы корпуса, необходимо, не выливая масло из гидронатяжителя, вынуть из корпуса плунжер и пружину. Вставить плунжер сферическим торцом в отверстие корпуса гидронатяжителя. Надавливая на противоположный торец плунжера большим пальцем руки, визуально определить величину пропуска масла. Даже незначительный пропуск масла через клапан или резьбу свидетельствует об их негерметичности.

Допускается незначительное капельное выделение масла через две диаметрально расположенные риски на торце корпуса гидронатяжителя, предназначенные для выхода воздуха из его внутренней полости.

Герметичность клапана можно попытаться восстановить, промыв узел шарикового клапана в бензине, осторожно нажимая при этом на шариковый клапан тонкой проволокой или спичкой через маслоподводящее отверстие в корпусе клапана. Если промывка клапана не даст результата, то гидронатяжитель следует заменить на новый.

Установка гидронатяжителя на двигатель ЗМЗ-409.

После каждого снятия гидронатяжителя перед его последующей установкой на двигатель необходимо его разобрать и зарядить. На двигатель гидронатяжитель следует устанавливать в заряженном состоянии, когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца, и затем разряжать только после полного затягивания болтов крышки гидронатяжителя.

Перед установкой нового гидронатяжителя, с него необходимо снять транспортный стопор. Он служит только для исключения вероятности разрядки гидронатяжителя, выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя, при его транспортировке.

Для приведения гидронатяжителя в рабочее состояние, после окончательной затяжки болтов крепления крышки необходимо через отверстие крышки, закрываемое пробкой с конической резьбой, оправкой или отверткой нажать на гидронатяжитель с усилием, обеспечивающим выход плунжера из корпуса. Под действием пружины корпус гидронатяжителя переместится до упора в крышку, а плунжер через башмак или натяжное устройства со звездочкой натянет цепь.

Преждевременная разрядка гидронатяжителя при не затянутой крышке и последующая затяжка болтов приведет к жесткому расклиниванию гидронатяжителя и исключению гидравлического регулирования натяжения цепи, что повлечет многократное увеличение нагрузок в приводе, ускоренный износ и выход из строя деталей привода распределительных валов.

Прочитать еще про : Навигация по записям Поделиться : Записи по меткам : Видео : Новые записи : Регистрация и вход Контакты Политика

О гидронатяжителе

УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт О гидронатяжителе.

Вот разобранный гидронатяжитель, соответственно: плунжер - корпус - пружина - корпус клапана

Под действием пружины и давления масла, поступающего из масляной магистрали через отверстие в корпусе клапана, плунжер нажимает на рычаг натяжного устройства со звездочкой, а через него на цепь, обеспечивая неразрывный контакт звездочки и цепи.При воздействии цепи на гидронатяжитель (при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад, сжимая пружину, шариковый клапан гидронатяжителя закрывается и происходит демпфирование (гашение) колебаний цепи за счет пружины и перетекания масла через зазор между плунжером и корпусом. По мере вытяжки цепи плунжер выдвигается из корпуса, передвигая запорное кольцо из одной канавки корпуса в другую, тем самым обеспечивается необходимое натяжение цепи.плунжер с запорным кольцом:

Ход плунжера назад, при гашении колебаний цепи и при компенсации температурных удлинений деталей привода, ограничивается запорным кольцом и шириной канавки на плунжере.Отсюда, рабочий выход плунжера, т.е. выход плунжера при котором гидронатяжитель остается работоспособным, ограничен канавками в корпусе гидронатяжителя.Вот этот максимальный рабочий выход:

Если плунжер вышел на это длину, через все канавки в корпусе или более, значит цепи имеют чрезмерное растяжение и требуют замены.Посмотреть выход плунжера, можно не снимая (касаемо верхнего) заглянув на него сняв крышку клапанов. Или сняв гидронатяжитель с двигателя (касаемо обоих)в разряженном состоянии и оценить его выход по маслянному следу (кольцу на плунжере).Снятый разряженный гидронатяжитель:

Что еще хочется добавить.-Если разряженный гидронатяжитель сжимать рукой, то он должен сжиматься до состояния максимального рабочего выхода плунжера, если сжимается дальше, при этом запорное кольцо проходит канавки в корпусе, такой гидронатяжитель неисправен и требует замены.-Гидронатяжитель устанавливается на двигатель в заряженном состоянии и разряжается "легким ударом" после установки на место крышки через спецотверстие в крышке, например тупой тонкой отверткой или другим подходящим инструментом. -Между гидронатяжителем и крышкой устанавливается шумоизолирующая прокладка, как правило из резины.Эта резиновая прокладка рвется при эксплуатации шлицом на корпусе клапана, её части попадают в клапан и выводят его из строя, после этого ухудшается или пропадает демпфирование колебаний цепи.
Шлиц на корпусе клапана:

Неиспользование прокладки также недопустимо, вопервых повышается шум, но главное шлиц сдирает стружку с крышки и она благополучно блокирует клапан.Разработаны и продаются новые гидронатяжители без шлица 406.1006100-60,в отличии от 406.1006100-10, 406.1006100-20, 406.1006100-51,поэтому при замене гидронатяжителя лучше сразу ставить нового образца, к тому же они комплектуются ПВХ прокладкой вместо резиновой и обладают рядом других приимуществ.Добавлю, немного о разновидностях гидронатяжителей:Итак слева на право:KENO KNG-1006100-51ЯЗТА 406.1006100-20Люкс сервис (РАКЕТА) 406.1006100-60в разобранном виде:

КЕНО и ЯЗТА это практически одно и тоже. Корпус клапана вкручивается в корпус натяжителя, исполнение деталей одинаковоеРакета имеет корпус без перемены сечения, клапан не разъемный.Отдельно взглянем на плунжера и стопорные кольца, порядок тот же:

У ракеты стопорное кольцо находиться ближе к центру плунжера, проточка под кольцо меньше, как итог бОльшая устойчивость и меньшая амплитуда возвратных движений. КЕНО-ЯЗТА за счет бОльших колебаний вдоль оси и в области перелома быстрее разбивает стопорный механизм и теряется механическая составляющая фиксации.Взглянем внутрь корпуса, чтобы стало ясно устройство, ракета слева:

ЯЗТА, КЕНО и ГОН имеют следующие недостатки:1. Шлиц, который раздирает шумоизоляционную прокладку, или при ее отсутствие снимает стружку с крышки установочного места гидронатяжителя. И то и то приводит к засорению и выходу из работы клапана.2. Корпус клапана соединен резьбой с корпусом натяжителя. И очень успешно откручивается, в результате масло перетекает, теряется гидродемфирование и гидронатяжительповышает возвратные колебания.У РАКЕТЫ клапан не разъемный, отверстие для масла сбоку, в результате повышенная надежность клапана.Помимо гидравлических натяжителей, существуют механические. Они работают даже при отсутствии давления масла, обеспечивая постоянное натяжение цепи. Минусов не обнаружено.

ООО НПП Люкс-сервис: новости

новости

Проблемы больше нет!


Известно, что правильная работа фаз газораспределения двигателя с цепной передачей привода ГРМ во многом зависит от надежности данного механизма в процессе эксплуатации.

Конструкторским отделом НПП «Люкс-Сервис» разработан, запатентован и запущен в серию новый автоматический гидронатяжитель цепи 406.1006100-60 («РАКЕТА»), который полностью решает проблему увеличения ресурса работы привода ГРМ для двигателей ЗМЗ семейства 406 (405/409/514).

Принципиальное отличие имеющихся на рынке двух основных натяжителей цепи: 406.1006100- 40(50) и 406.1006100-10 производства заводов «АГАТ» и «ЯЗТА» соответственно и состоит в том, что «40-ой» демпфирует динамическую нагрузку гидравлическим способом, а «10-ый» - гидромеханическим с обеспечением рабочего зазора между цепью соответственно 1,2 мм. и 2,5 мм. В настоящее время выпуск гидронатяжителя производства завода «АГАТ» прекращен.

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей с гидронатяжителями завода «АГАТ» показал, что конструкция гидронатяжителя обеспечила более высокую надежность и длительную работоспособность, по сравнению с конструкцией «ЯЗТА». Но в тоже время выявился ряд недостатков, которые способствовали появлению на свет модернизированной конструкции гидронатяжителя.

К недостаткам конструкции «40-го»(«50-го») гидронатяжителя завода «АГАТ» следует отнести:
  • селективность сборки гидронатяжителя, что затрудняет взаимозамену комплектующих;
  • возможность облитерации (заливание) шлаками масла перепускного отверстия вследствие наличия температурного градиента по толщине стенки корпуса;
  • возможность забивания перепускного отверстия абразивом при хонинговании корпуса;
  • возможность зависания гидронатяжителя в гнезде ДВС на выступающей стопорной шайбе при ее защемлении наружной крышкой;
  • отсутствие стабильных характеристик раскрываемости капсулы;
  • появление сколов на корпусе в процессе разборки гидронатяжителя;
  • возможность дефиксации дросселя гидронатяжителя в составе двигателя вследствие ослабления и изменения геометрии стопорной шайбы;

    Все эти недостатки способствовали снижению надежности гидронатяжителя.

    С целью устранения вышеуказанных недостатков была разработана модернизированная конструкция гидронатяжителя. К отличительным особенностям, которые позволили улучшить конструкцию следует отнести:
  • возможность безселективной сборки, за счет высокоточной технологии изготовления;
  • перенос перепускного отверстия на дроссель, где отсутствует температурный градиент, исключает облитерацию и возможность забивания абразивом;
  • замена выступающей стопорной шайбы на внутреннее пружинное кольцо устранило все проблемные моменты, связанные с этой шайбой;
  • модернизация канавки корпуса со стороны плунжера позволила исключить негативные моменты, связанные с раскрываемостью капсулы и сколами на корпусе в процессе разборки;
  • выполнение на корпусе маслоподающего отверстия улучшило заполнение внутренней полости гидронатяжителя маслом и сократило время выхода на стабильные демпфирующие характеристики при автоматическом настраивании на температурный режим двигателя.
  • улучшенное пятно контактной площадки с рычагом натяжного устройства, позволило равномерно распределить усилия, вызванных амплитудными колебаниями цепи;
  • упрощение процесса обслуживания изделия.

    Совершенствование технологической конструкции позволило упростить процесс производства и сборки изделия, влияющие, в конечном итоге, на себестоимость изделия.

    Проведенные испытания экспериментально подтвердили вышеизложенные преимущества.

    Модернизированная конструкция позволяет обеспечить длительную и надежную работу привода ГРМ в течение полного моторесурса двигателей 405/406/409/514 и их модификаций.

    C 2005 года завод «АГАТ» прекратил выпуск натяжителей цепи: 406.1006100- 40(50).

  • Инструкция по разборке, сборке и зарядке гидронатяжителя.

  • ЗМЗ 409 Евро 4 ГРМ

    УАЗ Patriot Бобик 2 › Бортжурнал › ЗМЗ 409 Евро 4 ГРМ — Гидронатяжители нового образца

    С октября — частично, с ноября 2015 две трети машин стали сходить с конвейера с новыми гидронатяжителями фирмы INA, которые стали устанавливать взамен китайских ( с китайски гидронатяжителями было много обрывов верхней цепи ГРМ) на двигатели ЗМЗ-40905. как пояснили на ЗМЗ с новыми натяжителями обрыв практически исключен, испытывали их долго, после испытаний посылали на доп. испытания и осмотр в Германию — на завод изготовитель, немцы сказали все гуд, натяжители отработали как надо, можно устанавливать серийно.
    По статистике ЗМЗ из 100 случаев обрыва цепи, 87 — из-за некачественных натяжителей, остальные случаи — цепь, и другие причины… Кстати по цепи, с начала 2015 года, пошли новые, более качественные цепи…
    (Информация от ЗМЗ — сегодня разговаривал с ними по телефону)
    Начитавшись страшилок обеспокоился тем, что собственно стоит у меня…, и вот сегодня сняли крышку, посмотрели, и о чудо — стоят нового образца — Иновские)) на душе стало спокойнее )) авто сошло с конвейера 18.12.2015 двигатель с конвейера ЗМЗ — 27.11.2015.
    Номер натяжителя INA — 40904.1006109
    Подскажите, кто знает, что за клеймо на цепи?

    полгода назад Метки: поломка

    Смотрите также

    Комментарии 39

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    На цепи очень плохой знак. Такое дерьмо даже в Китае днём с огнём не найти.

    На ЗМЗ совсем наглость потеряли и опять сподличали.

    По значку — цепи русские — АкМаш Холдинг.
    Значит "спасибо" производителю цепей надо плевать в сторону г. Киров.
    Это традиционный и надёжный партнёр ЗМЗ с 1996г. в разрушении владельцами автомобилей приводов ГРМ.
    Можете не сомневаться в том, что …
    От башмаков из вражеского пластика DuPont пилорезные цепи кировского завода пулемётных лент скоро и следа не оставят. Ругать будут также как с 1999г. по 2004г. … низкое качество башмаков.
    На Волгах давно проверено — кировские цепи пропиливают любой пластик до металлической пластины упора толкателя натяжителя цепи за 20 тыс.км. После этого цепь разогревается и доплавляет пластик до окончания хода гидронатяжителя цепи. Дальше любым цепям и их окружению только в мусорное ведро даже по "гарантии".

    Готовьтесь к замене комплекта.
    Гидронатяжители INA можно переустановить на следующий комплект, если они не наедятся пластмассовой стружки.
    Гидротолкатели в конце масляных магистралей на 4-ом цилиндре тоже следует заменить, т.к. пластмассовая стружка заполняет/перекрывает отверстия питателей и через 2 минуты гидротолкателям, работающим без поступления в них масла, сможет помочь только патологоанатом.

    Гидронатяжитель ГРМ ЕВРО-2 дв

    Гидромеханический натяжитель цепи ГРМ ЕВРО-2 Для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409, 514 Дизель и их модификаций

    Артикул ЛС.406.1006100-70 Е2

    Применение:
    Гидромеханический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма предназначен для ремонта и модернизации штатного привода ГРМ установленного на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409, 514 Дизель и их модификациях.

    Гидромеханический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма ЕВРО-2 ЛС.406.1006100-70 Е2 предназначен для ремонта и модернизации штатного привода ГРМ установленного на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409, 514 Дизель и их модификациях.


    Преимущества:

    1. Полностью взаимозаменяем со штатным ГРМ двигателя.
    2. Перепускное отверстие перенесено на дроссель, где отсутствует возможность забивания абразивом.
    3. Выступающая стопорная шайба заменена на внутреннее пружинное кольцо, что способствует упрощению процесса разрядки и перезарядки гидронатяжителя.
    4. Все узлы и механизмы изготовлены из высококачественных материалов.
    5. Производство организовано на современном оборудовании с прогрессивными технологиями.
    6. Все комплектующие проходят 100% контроль качества.

    Состав комплекта:
    Гидромеханический натяжитель ЕВРО-2 ЛС.406.1006100-70 (10 шт.)


    Правила установки гидронатяжителя:

    1. Выверните пробку на крышке гнезда гидронатяжителя.
    2. Отверните два болта крепления крышки гнезда гидронатяжителя на двигателе и снимите ее.
    3. Удалите подлежащий замене натяжитель цепи из двигателя и шумоизоляционную шайбу.
    4. Освободите подготовленный гидронатяжитель от упаковки и предохранительного колпачка.

    Внимание! Не нажимайте на выступающий конец плунжера гидронатяжителя во избежание его преждевременной разрядки.

    5. Вставьте неразряженный Гидронатяжитель в гнездо на двигателе. Корпус должен свободно перемещаться в осевом направлении без радиального биения.
    6. Установите крышку гнезда гидронатяжителя на место вместе с прокладкой и шумоизоляционной шайбой и затяните ее окончательно.
    7. Через отверстие в крышке произведите разрядку гидронатяжителя, нажав в осевом направлении до характерного щелчка. После разрядки гидронатяжитель не должен свободно перемещаться в осевом направлении.

    Внимание. Разрядку гидронатяжителя производить только при полностью затянутойболтами крепления крышке гидронатяжителя!

    8. Установите пробку крышки гнезда гидронатяжителя на место.

    Гидронатяжитель готов к эксплуатации.

    После запуска двигателя (в районе механизма привода ГРМ) не должно прослушиваться характерных металлических стуков (при отсутствии других дефектов) даже с не заполненным, рабочей жидкостью, корпусом гидронатяжителя.


    Все технические особенности натяжителей производства LS group. Подробнее>>

    Условия предоставления гарантии
    LS group гарантирует соответствие деталей гидромеханического натяжителя привода ГРМ требованиям ТУ 4562-005-10660074-2013.
    Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня установки комплекта на двигатель, но не более 100000 км пробега автомобиля, при условии, что с момента консервации до установки прошло не более 12 месяцев.


    Гарантия не распространяется на комплекты:

    - С нарушением гарантийных условий
    - Не имеющие маркировки
    - Разукомплектованные

    В течении гарантийного срока LS group производит безвозмездную замену вышедших из строя деталей комплекта при условии предоставления соответствующего акта дефектовки от ремонтно-диагностического предприятия и самих деталей. Предприятие не несет ответственности и не возмещает ущерба за дефекты, возникшие по вине потребителя, ремонтной или торгующей организации.

    Двигатель семейства 406 производства ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ).
    Инжекторный, четырехцилиндровый, рядный двигатель ЗМЗ-406, с комплексной микропроцессорной системой управления зажиганием и впрыска топлива. Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на автомобилях марки ГАЗ-3302 «Газель» и ГАЗ-3110 «Волга» производства ОАО "Горьковский Автомобильный Завод" (ГАЗ).

    Конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406
    установленного на автомобилях ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3110 «Волга», являются:

    1. Верхнее расположение распределительных валов в головке цилиндров, с установкой по четыре клапана на один цилиндр - два впускных и два выпускных клапана.

    2. Увеличена степень сжатия до 9,3 за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, в отличие от 8,2, как было на более ранней модели двигателя ЗМЗ-402.

    3. Установлена система распределенного впрыска топлива электромагнитными форсунками, вместо карбюраторного питания. Впрыск топлива в впускную трубу происходит поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

    За счет сделанных конструктивных изменений удалось повысить максимальный крутящий момент и максимальную мощность двигателя в 1,5 раза, вследствие чего снизился потребляемый расход топлива и уменьшилась токсичность отработавших газов.

    • Комплект ГРМ
      ЕВРО-4
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект ГРМ
      СТАНДАРТ ЭКОНОМ
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект ГРМ
      СТАНДАРТ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект ГРМ
      СТАНДАРТ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Натяжное устройство ГРМ
      СТАНДАРТ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Натяжное устройство ГРМ
      СТАНДАРТ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект
      звезд ГРМ ЕВРО-4
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект звезд ГРМ
      СТАНДАРТ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект звезд ГРМ
      СТАНДАРТ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект ГРМ
      ПРОФЕССИОНАЛ ЭКОНОМ
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект ГРМ
      ПРОФЕССИОНАЛ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект ГРМ
      ПРОФЕССИОНАЛ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Натяжное устройство ГРМ
      ПРОФЕССИОНАЛ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Натяжное устройство ГРМ
      ПРОФЕССИОНАЛ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект звезд ГРМ
      МОНОЛИТ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект звезд ГРМ
      МОНОЛИТ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Комплект рычагов ГРМ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409, 514
    • Комплект рычагов ГРМ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Втулка коленчатого вала
      с пазом (старого образца)
    • Втулка коленчатого вала
      (нового образца)
    • Гидронатяжитель ГРМ ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409, 514
    • Гидронатяжитель ГРМ ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409, 514
    • Гидронатяжитель
      ГРМ ГОН® ЕВРО-2
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409, 514
    • Гидронатяжитель
      ГРМ ГОН® ЕВРО-3
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409, 514
    • Натяжитель ГРМ
      с индикатором износа
      дв. ЗМЗ 406, 405, 409
    • Крышка гидронатяжителя цепи привода ГРМ
    • Гидрокомпенсатор ЗМЗ 406 тяжелая конструкция
      ЛС. 406.3906613
    • Гидрокомпенсатор ЗМЗ 406 легкая конструкция
      ЛС. 406.1007045-02
    • Гидрокомпенсатор
      ВАЗ 2110
      ЛС. 2112-1007300
    • Комплект звезд привода ГРМ ВАЗ 2101-07, 2121
    • Комплект болтов привода ГРМ ЗМЗ 405, 406, 409
    • Приспособление установки фаз ГРМ
      ЗМЗ 406, 405, 409
    • Ролик натяжной зубчатого ремня привода ГРМ
      ГАЗ 33027, 2217, 560 Steyr

    Группа компаний LS group заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с компаниями в статусе официального дилера в вашем регионе. Для максимально комфортной работы в качестве дилера, LS group предлагает взаимовыгодные условия и гибкую ценовую политику.

    Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409** - Страница 2 - Клуб УАЗ Патриот

    Родос М писал(а): Могу привести в пример исследования Департамента развития АвтоВАЗ, произведенные при модернизации двигателя ВАЗ-2106 до ВАЗ -2130, который предназначался для автомобиля НИВА Chevrolet, которое планировало выпускать объединение GM АвтоВАЗ.

    При установке вместо двухрядных втулочных цепей, однорядной втулочно-роликовой цепи параметры мощности и момента двигателя увеличились на 4-6%.


    Да уж, пожалуйста. Ссылки, цифры, графики, документы.

    Ep Сообщения: 11742 Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49 Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж) Контактная информация:

    Онлайн статус: Не в сети

    так как меня просили тут высказать свое мнение по теме, высказываю:

    на мой взгляд, смысл возиться с ГРМ есть после того, как штатный пришел в негодность. учитывая современные тенденции к удешевлению на змз, это где-то 80 тыкм при хорошем раскладе.

    то есть, у очень многих читателей этот срок подошел или подходит.

    при замене ГРМ переход на втулочно-роликовые цепи от мерседеса или шнивы оправдан, я считаю. они реально лучше стоковых по всем параметрам.
    но при этом, мне кажется, обязательно нужно ставить на распредвалы сразу и звездочки разрезные. фик с ним, что эти цепи вытягиваются мало - все равно выставлять правильно фазы гораздо удобнее будет. на дизеле звезды уже в стоке разрезные. (кстати, вопрос - а дизельные звезды нам не подойдут? там же цепь морзе, вроде как, даже двухрядная - профиль зуба не совпадает с мерседесовским?)
    про натяжители все понятно. штатные натяжители - китайское кено - полный отстой. русский гобатырь по факту не очень хорош тем, что бывают ситуации, когда цепь вытянулась недостаточно для того, чтобы натяжитель перескочил на след. зуб и тогда цепь бывает слышно. потом может заткнуться. потом опять станет слышно. в ближ. время 100% поменяю верхний натяжитель гобатырь на оригинал, весьма удачно выменянный у Родоса
    по башмакам я своего мнения не имею пока, так как ни разу не ездил на моторе с ними, а у моториста моего мнение скорее положительное.
    при условии, если на башмак будет нажимать Родосовский натяжитель с правильным усилием и при условии, что пластик башмака будет реально от дюпон, цепь вообще должна перестать прослушиваться и ходить он должен долго и счастливо. ну и приход некий на верхах, чисто теоретически, эта замена тоже сулит. почему бы не попробовать:) у нас один волговод в ближ. время собирается к моему мотористу подъехать как раз для внедрения однорядного комплекта от Родоса. будем посмотреть чо моторист по факту озвучит
    про еще одно изделие - цельную звезду промвала - мнение сложится после того, как будет опыт ее эксплуатации -сама идея очень правильная, посмотрим на качество.

    короче, сам я до лета как минимум покатаюсь на том, что есть сейчас, так как в плане работ по машине есть много другого всего интересного. заодно посмотрю, прогрессирует ли шум верхней цепи. и если к лету все что запланировал поделаю, то займусь дальше движком. доделаю охлаждение по дизельной схеме и, возможно, сделаю небольшой наддув, поэкспериментирую с ГРМ. тем более, что чичас мы себе взяли металлорежущее оборудование и разрезные звезды под мерсоцепь я себе сам теперь смогу сколхозить из имеющихся на движке и тех, которые под эту цепь будут делаться(цельными).

    ну и выхлоп тоже надо будет поменять, так как, видимо, при пробеге 180 тыс штатный подзасрался слегка(по феньшую катализатор меняется еще до 100 тыс км ). По крайней мере, после тестовой поездки сначала на пузатере дизельном, потом на епамобиле с раскручиванием пихла до 5500 Родос высказал предположение, что двиг что-то душит. хотя, работает он, в принципе, ровно на этих оборотах.

    Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

    Роман Б. писал(а): Ссылки.


    . на конфиденциальную информацию?


    Попробуй воспользоваться своими знаниями:
    - Составь кинематические схемы приводов цепей 1-ой и 2-ой ступеней,
    - Переведи их в математические модели,
    - Подсчитай паразитные нагрузки, сравнивая в каждом пункте, то что реально установлено на двигателе и самый наилучший вариант.

    Результаты моих расчетов почти совпали с расчетами, которые поручил сделать инженерам одного НИИ, который занимается не машиностроением легкой промышленности, а машиностроением группы А.

    luchsergey Сообщения: 14012 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Онлайн статус: Не в сети

    при выборке изначального зазора шайбами с богатырями нет проблем ,а их параметры:пружина и шаг насечки идентичен нынешним родосовским.Родосовские это и есть богатырь только с фланцем, а суть то таже.а фланец или крышка разница только в цене:крышка есть ,а за фланец нужно платить и крышку уже купленную с патром выкинуть.

    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
    Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

    luchsergey писал(а): Родосовские это и есть богатырь только с фланцем, а суть то таже.а фланец или крышка разница только в цене .


    Суть одна, потому что защищена одним Патентом РФ на изобретение (патентообладателей двое).
    Механизм фиксатора с шаговым перемещением разработан при моем участии.
    Некоторые детали: сухарь, ось сухаря, 2 пружины и чека производятся на одних и тех же производствах в России.

    Но разница в изделиях есть и существенная:

    1. Передний конец толкателя натяжителя выполнен тонким и имеет сферическую форму.
    Контакт толкателя с устройством натяжения происходит сферой маленького диаметра с плоской поверхностью. При этом сфера неминуемо сделает в плоскости углубление и кинематическая пара со временем может "заклинить". Сдвинуть устройство в сторону натяжения цепи будет так же тяжело, как вытащить автомобиль, провалившийся колесом в открытый колодезный люк.
    Чтобы этого избежать разработал в 2003 году расширение на конце натяжителя в форме более широкой площадки которая в профиль имеет форму цилиндра. Эта поверхность ориентируется в двигателе так, чтобы с плоской поверхностью устройства натяжения контакт был не в одной точке, а по горизонтальной линии.
    Фланец на корпусе натяжителя нужен для правильной ориентации цилиндрической формы передней части толкателя.

    2. Уплотнение корпуса натяжителя тоненьким кольцом очень ненадежное.
    "Надувным" сальником уплотнение масляного канала диаметром 22мм, особенно при давлении в 5 кГс/см2 и более, намного надежнее. Тонкие кольца при таком давлении часто рвутся и улетают в поддон и давление резко снижается.


    Удаление фланца с изделия Родос-001, удаление фасонного утолщения передней части толкателя, установку вместо воротничкового сальника тонкого кольца круглого сечения и остальные изменения произведенные в конструкции изделия, в целях удешевления изготовления, после января 2008 года со мной не согласовывали.
    .
    Просил своего компаньона вернуть обратно все иррационализированные элементы обратно в изделие, даже собирался помочь для удешевления продукции заготовками деталей сделанными в моем новом производстве. но понимания не нашел.

    Роман Б. писал(а): Ссылки.


    . на конфиденциальную информацию?


    Попробуй воспользоваться своими знаниями:
    - Составь кинематические схемы приводов цепей 1-ой и 2-ой ступеней,
    - Переведи их в математические модели,
    - Подсчитай паразитные нагрузки, сравнивая в каждом пункте, то что реально установлено на двигателе и самый наилучший вариант.

    Результаты моих расчетов почти совпали с расчетами, которые поручил сделать инженерам одного НИИ, который занимается не машиностроением легкой промышленности, а машиностроением группы А.


    Ну, разумеется. Опять голословный треп. На ШНиву воткнули велосипедную цепь исключительно для снижения шума для корректной работы датчика детонации. Выскакнувшие оттуда кони - это очередной плод воображения, судя по всему

    luchsergey Сообщения: 14012 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Онлайн статус: Не в сети

    кони,проценты. а что однорядка надёжнее может двухрядки и дольше ходит кто то ляпнет?

    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013

    knv_230 писал(а): Уважаемый, вы написали кучу иженерных и научных слов, но так и не ответили на простейший вопрос, который задан исходя из всеобщего закона сохранения энергии
    Вы утверждаете, что от замены ГРМ на выходе добавляется N киловатт, значит со старым механизмом эти N киловатт выделялись в нем в виде тепла.
    Так вот какое-же это N может безболезненно выделиться на цепях, если даже принять потери в вашем новом механизме нулевыми.


    Лично вами видимо не очень уважаемый, но отвечу.

    Термодинамические расчеты не делал.

    По отчетам мотористов АвтоВАЗ понял что.
    . однорядную втулочно-роликовую цепь, по термодинамическим исследованиям, в сравнении с двухрядной втулочной цепью, не зря называют "холодной" цепью.

    Но читая эти отчеты между строк я понял, что втулочно-роликовая однорядка не "тянется", как "пластилиновые" двухрядки.

    Сделал опыт на себе.
    Дерзкий двигатель. Унес 3 КПП, 2 ЗМ, резины не считал. За 200 000 км две машины ушли в утиль. Раньше за этот же пробег кончалась только одна.
    Резюме: Больше никогда в жизни на ВАЗ-классику не установлю двухрядные втулочные цепи.

    Онлайн статус: Не в сети

    Роман Б. писал(а): Ну, разумеется. Опять голословный треп. На ШНиву воткнули велосипедную цепь исключительно для снижения шума для корректной работы датчика детонации. Выскакнувшие оттуда кони - это очередной плод воображения, судя по всему


    А велосипедную цепь теперь кроссовики устанавливают.
    Я у них испуг в середине прошлого года перед обрывом этой цепи снял.
    В этом году на 1-ом этапе Кубка России по автокроссу Илья Резниченко занял второе место.
    По Москве и области многие кроссовики готовят "летние" двигатели ЗМЗ-409 на зачетную гонку 9 мая, устанавливая однорядки.

    Онлайн статус: Не в сети

    luchsergey писал(а): кони,проценты. а что однорядка надёжнее может двухрядки и дольше ходит кто то ляпнет?


    Однорядная втулочно-роликовая цепь более прочная по конструкции, чем двухрядная втулочная цепь.
    Эту цепь устанавливали в 102. 103 двигатели Мерседес Бенц. Объем двигателей до 3,0 литров.

    Только с той "пластилиновой" втулочной однорядкой. которую устанавливают на ЗМЗ, не путайте.

    У втулочно-роликовой цепи ролики на втулках вращаются.
    Как на однорядках для НИВЫ Шевроле.

    luchsergey Сообщения: 14012 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Онлайн статус: Не в сети

    luchsergey писал(а): чели можно шнивские взять и переклепать на 70\90?


    Легко.
    если все будет сделано под моим визуальным контролем и детали только из моих рук.
    (чтобы Вы обо мне забыли до следующего автомобиля).

    Сначала приходится убеждать, а потом за уши не оттянешь.

    Звездочки распредвалов и коленвала с двигателя ЗМЗ-406.24 - однорядные и во многих магазинах ГАЗ "Детали Машин" и ЗМЗ "Двойной ресурс" уже давно продаются.
    (Кроссовики из г.Дмитров и в г.Чита начинали именно с этого варианта.)

    До полного счастья не хватает только промежуточной блок-звездочки. башмаков и автоматических натяжителей "АвтоПилот"-ЗМЗ.
    Это пришлось срочно "натрудить" в производстве моего нового собственного предприятия.

    luchsergey Сообщения: 14012 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Онлайн статус: Не в сети

    Родос М,не будете отрицать,что у г-на ZzzzZ сток цепи и звёзды при пробеге 50 тыкм убили штатные натяжители и масло.

    Полукольца мне понятно сдохли тоже от масла и нажатия сцепы при пуске.

    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013

    luchsergey писал(а): А вот у г-на ZzzzZ сток цепи и звёзды при пробеге 50 тыкм убили штатные натяжители и масло ?

    Полукольца мне понятно сдохли тоже от масла и нажатия сцепы при пуске.


    Там все рухнуло по сценарию разработанному на ЗМЗ при отсутствии должного контроля со стороны УАЗ.
    Вожу с собой в коробочке, чтобы все смогли посмотреть на этот колхозинг, очень вовремя снятый с двигателя.
    .
    Из сталеалюминиевых полуколец на двигателе Алексея было установлено только одно нижнее, со стороны нагружения усилием нажатия на нажимные лепестки корзины сцепления.
    Остальные - бутафория.
    Еще немного и пластик мог раскрошиться и упасть в поддон. После этого коленвал было бы уже не спасти. как на Волго-Крайслерах.

    luchsergey Сообщения: 14012 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Онлайн статус: Не в сети

    luchsergey писал(а): А вот у г-на ZzzzZ сток цепи и звёзды при пробеге 50 тыкм убили штатные натяжители и масло ?

    Полукольца мне понятно сдохли тоже от масла и нажатия сцепы при пуске.


    Там все рухнуло по сценарию разработанному на ЗМЗ при отсутствии должного контроля со стороны УАЗ.
    Вожу с собой в коробочке, чтобы все смогли посмотреть на этот колхозинг, очень вовремя снятый с двигателя.
    .
    Из сталеалюминиевых полуколец на двигателе Алексея было установлено только одно нижнее, со стороны нагружения усилием нажатия на нажимные лепестки корзины сцепления.
    Остальные - бутафория.
    Еще немного и пластик мог раскрошиться и упасть в поддон. После этого коленвал было бы уже не спасти. как на Волго-Крайслерах.

    По ихнему сценарию 100тыкм должно не рухнуть было.
    У меня июнь2010 гв -стопроцентно однорядка и пластиковые полукольца?

    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013

    luchsergey писал(а):
    По ихнему сценарию 100тыкм должно не рухнуть было.
    У меня июнь2010 гв -стопроцентно однорядка и пластиковые полукольца?


    Когда снимете звездочку с коленчатого вала, то поймете что все рухнуло и уже давно.
    Продольный люфт цепи в зубьях звездочки больше 0,5 мм, при допуске в 0,02мм.

    Двигатель еще едет, но поет не ту песню особенно при резком разгоне с места.

    А пластиковые полукольца и верхнее из мягкого алюминия, которое у Алексея расплавилось и "схватилось" за шейку коленвала, рекомендую заменить на сталеалюминиевые.

    luchsergey Сообщения: 14012 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Онлайн статус: Не в сети

    Значит на данный момент культивируется трэнд,что ГРМ с ролико-втулочной онорядкой и башмаками,которые пока негде купить,гораздо долговечнее двухрядки,которая при адских гидриках и гавнойле сотку выхаживает минимум?
    Значит однорядка с мех натяжителями ,башмаками и синтетикой переживёт нас?

    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013

    luchsergey писал(а): Значит однорядка с мех натяжителями ,башмаками и синтетикой переживёт нас?


    +1.
    Но придется своими руками.

    Для ЗМЗ эта задача и раньше, когда было достаточно средств для финансирования НИКР, была практически невыполнима.
    Так что мечтать о том, что с ЗМЗ могут появиться двигатели со втулочно-роликовыми цепями, или двух-рядками от Мерсов, или одно-рядками от СААБ можно даже не надеяться.

    Это несложно предугадать.
    1. В начале этого века испытания в Экспериментальном цехе ЗМЗ со втулочно-роликовыми цепями, производства Ditton (Даугавпилс) закончились неудачно и НИКР была закрыта.
    2. Работники ЗМЗ не признают, что есть значительное превышение допуска на радиальное биение звездочки 19 зубьев, привода цепи 2-ой ступени (верхней). При допуске в 0,02мм биение на реальных двигателях достигает 0,5мм и более.
    3. В "конструировании" штатного гидронатяжителя цепи, от оригинального натяжителя от 110 двигателя Мерседес "отрезали" переднюю часть толкателя, в которой находился клапан сброса избыточного давления. Из-за этого усилие натяжения цепей в несколько раз превышают допуски ГОСТ на эксплуатацию цепей. А после того, как вместо гидронатяжителей производства ЯЗТА начали устанавливать на серийные двигатели KENO Made in USA (из китайской провинции Нингбо), это усугубило сделанные при конструировании ошибки.
    4. При конструировании устройств натяжения, что башмаков, что устройств натяжения со звездочками, тоже сделаны очень грубые конструкторские ошибки.
    4. Согласование натяжителя и устройства натяжения цепи традиционно "уничтожает" 50% рабочего хода штатного гидронатяжителя.

    Мне удалось исправить все ошибки в организации привода механизма газораспределения двигателей серии ЗМЗ-406 и воплотить это в готовую продукцию.
    Ресурс работы цепей значительно увеличился.
    А увеличение механического КПД. за счет снижения потерь на трение и оптимизацию конструкции - это попутный эффект.

    То что нижний башмак не будет традиционно "падать", как неваляшка "головой вниз" - это всем слесарям-механикам, которые ремонтируют двигатели серии ЗМЗ-406.
    . достанется в подарок лично от меня, т.к. это полезное решение защитил Патентом РФ на полезную модель.

    digger писал(а): вообще то, в данном диалоге предложения,уместно было бы показать наглядное пособие в картинках и схемах, до переделки(это то как есть сейчас), и после(то что предлагаете вы). а то как то воображением не особо это все представляется.


    У меня пока до наглядности руки не доходят.
    Презентация готовится с картинками и с голосовым сопровождением, как по АвтоПилотам-ВАЗ, но она пока очень сырая.
    Профессионалам достаточно того что размещено в разделе Новости на сайте моего производства, указанного в профиле.

    Из Харькова, представители крупной оптовой компании, работающей на Украине, приезжают уже на этой неделе.

    digger Сообщения: 157 Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58 Откуда: Украина Харьковская обл Онлайн статус: Не в сети

    digger писал(а): вообще то, в данном диалоге предложения,уместно было бы показать наглядное пособие в картинках и схемах, до переделки(это то как есть сейчас), и после(то что предлагаете вы). а то как то воображением не особо это все представляется.


    У меня пока до наглядности руки не доходят.
    Презентация готовится с картинками и с голосовым сопровождением, как по АвтоПилотам-ВАЗ, но она пока очень сырая.
    Профессионалам достаточно того что размещено в разделе Новости на сайте моего производства, указанного в профиле.

    Из Харькова, представители крупной оптовой компании, работающей на Украине, приезжают уже на этой неделе.

    адрес скиньте пожалуйста этой оптовой фирмы. если не сюда, то можно в личку. спасибо

    2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16. бармалитка, шноркель.

    iceman писал(а): а где продается и сколько стоит?


    С какой целью интересуетесь? Для себя или на продажу?
    .
    Мне достаточно того, что ЭТОГО невозможно купить ни за какие деньги на всем Глобусе России и без толку искать на Глобусе Земли.

    Ко мне пожалуйста только технические вопросы.
    Например:
    Если хотите попробовать у себя на дальнем Юге, то ко мне, как к Техническому Директору заявку в личку.

    P.S. Логистикой и регулировкой политики продаж осуществляет мой компаньон, контакты которого указаны на сайте производства, размещенного в профиле.

    Онлайн статус: Не в сети

    Мне удалось исправить все ошибки в организации привода механизма газораспределения двигателей серии ЗМЗ-406 и воплотить это в готовую продукцию.
    Ресурс работы цепей значительно увеличился.
    А увеличение механического КПД. за счет снижения потерь на трение и оптимизацию конструкции - это попутный эффект.


    Сколько составляет ресурс (в мото часах, либо км пробега)?

    Снижение потерь на трение.
    А расчёты делались? Вроде как количество деталей участвующих в трении увеличилось. И трение не в точке, как у шарика. А масляный клин будет обеспечиваться внутри втулки?

    ". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
    — Да мне твоя неувязочка пофиг. (так же спокойно и вальяжно. )"

    Онлайн статус: Не в сети

    Мне удалось исправить все ошибки в организации привода механизма газораспределения двигателей серии ЗМЗ-4.


    Нельзя быть столь самонадеянным. Не все косяки привода ГРМ для данного двигателя исправлены. Есть ещё один, но это за отдельную плату.

    ". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
    — Да мне твоя неувязочка пофиг. (так же спокойно и вальяжно. )"

    Родос М писал(а): С какой целью интересуетесь? Для себя или на продажу?

    Для себя! Точнее для своего авто

    Родос М писал(а): Приняли решение по натяжителям?
    Мне например стыдно, что порекомендовал обратиться для установки натяжителей к Александру Чернову.
    . видимо права присказка.
    Не делай добра - не дождешься и зла.

    Снимать свои изделия и устанавливать штатные гидронатяжители буду своими собственными руками.
    Куда приезжать знаете.

    Заранее назначьте встречу, чтобы время "Ч" приезда не совпало с графиком моих командировок.


    Игорь, как я могу принять решение, если вы не ответили ни на один заданный вопрос? Я у вас не просил денег назад, также не спрашивал как заменить ваши натяжители на штатные. Я у вас спрашивал как диагностировать возможный выход из строя сальника. раз уж срезе сальника вы сами заговорили. До того как вы об этом сказали, я о существовании сальника даже не подозревал. А теперь лишь хочу убедится, что с ним все в порядке. Вы же вместо того чтобы ответить, как проверить, начинаете переходить на личности.
    Вопрос с сальником актуален еще и в свете того, что иногда после длительного пробега давление масла падает ниже 1. Стоит же заглушить движок на пару минут, давление после пуска двигателя на ХХ держится в районе 1,5-2. Вот я и хочу знать, не виноват ли в этом сальник натяжителя?

    А уж где заменить вашу продукцию на другую, в случае если от вас так и будут идти лишь оскорбления вместо техподдержки своей продукции, я и сам разберусь. Это для установки вашей продукции нужны особые навыки, а штатные натяжители можно поставить в любом ближайшем сервисе.

    И не надо переводить стрелки, отвлекая внимание на Сашу Чернова. К нему у меня претензий никаких нет, я с ним я общался и по другим вопросам и проблемам и буду общаться. Если же он что-то не сделал при обращении к нему с заменой натяжителей, так это вопрос не к нему, а скорее к вам, точнее к тому как вы обговорили со своими сервисменами выполняемые работы. Ведь и по второму сервису Алексея у других пользователей были точно такие же вопросы - не были сделаны ими те работы, которые обещали вы (заметьте не они обещали, а вы).

    Последний раз редактировалось r0mis Вс фев 17, 2013 16:29, всего редактировалось 1 раз.

    УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г. e-РК, цвет ЗЛМ
    Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

    ZamPoteh писал(а): Нельзя быть столь самонадеянным. Не все косяки привода ГРМ для данного двигателя исправлены. Есть ещё один, но это за отдельную плату.


    Еще не все показал.
    Сейчас только верхушка айсберга показалась.
    Многое существует только в чертежах или находится в доработке конструкции.
    До конца этого года еще появится немало того что многих сможет удивить в привычных деталях.

    А если есть мысль, которую можно воплотить в реальность и будет доказан экономический эффект от внедрения, то зачем откладывать на завтра те деньги, которые можно получить уже сегодня.
    Если в Вашей идее есть техническая новизна, то защитите свое полезное решение в ФИПС Патентом РФ на изобретение или на полезную модель, обратившись за помощью к патентным поверенным, и займитесь как я производством.

    Никто кроме нас не сделает двигатель лучше.

    luchsergey Сообщения: 14012 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Онлайн статус: Не в сети

    давление 0,8 и у меня на горячую по штатному указателю с богатырями.я на них даже под резинку нитку подматывал зазря,тк когда вынал чтоб шайбы всунуть резинка выступающая подрезана сдвигом при монтаже была.

    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013