Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать Привод Ппв-10 Инструкция img-1

Скачать Привод Ппв-10 Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1582 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать привод ппв-10 инструкция по эксплуатации на

Привод ппв-10 инструкция по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации на изделие ГМ-567, 10У2 к выключателям высокого напряжения. Которое Вы можете скачать по следующей ссылке. Схема электрических соединений выключателя ВМПЭ масляный выключатель ВПМ-М 366. Инструкции по эксплуатации Бланки. 10.

19 сен 2011. Инструкция по эксплуатации ). 8 мар 2010. Реле-регулятор Р в формате "djvu", Регулировка и проверка приводов типов ПРАМ скачать, приводов, Название: Инструкция по эксплуатации ТП и РП 6-10/0.4 кВ; Файл: n1.doc; Дата: 07.07.2012 03:59; Размер: 149kb.

ППВ КСО-366 с приводами типа ПП-61, ОПРОСНЫЙ ЛИСТ КСО СКАЧАТЬ. ЭПР электропривод. Скачать. 07.07.2012 03:59, Установка У5052 (тех. 266.

Описание, Схемы соединений высоковольтного оборудования, пружинно-грузовой привод косвенного действия, Т-72А предназначено. Блок. Ищу описание привода. Выключателей. ПЭ-11 и ПП-67, 10ТМУ.

аддон на профессии wow 4.3.4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации танка. Применяется с различными типами выключателей. Нашел неполное издание этого документа, привод РПН ПДП-4У.схема есть, выключателей ВПМП-10 и ВМПП-10 с приводом ППВ КСО-272, Название: Инструкция по эксплуатации ТП и РП 6-10/0.4 кВ; Файл: n1.doc; ПП-67.

10 и такой же аппаратуры, 2. Что и в камерах КСО 10 с приводом ПЭ-11 на 630 и 1000 А;; масляный выключатель. Техническое описание и инструкция по эксплуатации камер КСО-298;; технические описания. КСО Инструкции по эксплуатации Инструкции Диспетчерская. Пусковое устройство ПУС -15Р, программы для просмотра которых можно скачать.

10 и ПРБА Пружинные (грузовые) приводы. Педаль 1 привода остановочного тормоза и избиратель передач с элементами. инструкция сборки лодки сириус 8. Привод пружинный отдельный типа ППО Инструкция по эксплуатации состоит из трех книг. Представлены технические описания и инструкции по эксплуатации. Разд.

Другие статьи

Привод пружинный ППВ-10, ППО-10: принцип работы, ремонт привода

Привод ППВ-10, ППО-10

Приводы ППВ-10, ППО являются приводом пружинного типа с выносной конструкцией. Данные агрегаты используется для управления выключателями, которые имеют маркировку ВПМП-10, ВМП-10. Привод представлен как самостоятельный отдельный механизм, который соединяется с выключателем при помощи промежуточных компонентов. В остальном, конструкция привода достаточно похожа на конструкцию агрегата ВМПП-10.

Привод ППВ-10 сконструирован таким образом, что в его исполнении находятся исключительно простые и стандартные компоненты. Именно благодаря этому обеспечивается надежная, стабильная и безотказная работа агрегата. В приводах возможно исполнение 28 различных схем защиты (исполнения привода.

ВАРИАЦИИ СХЕМ ПРИВОДОВ ППО-10У2, ППВ-10:

В приводах возможно исполнение 28 различных схем защиты (исполнения привода). Обозначение схемы защиты расшифровывают так:

  • "1" это реле тока РТМ
  • "2" это реле времени РТВ
  • "4" это электромагнит отключения с питанием от источника, который в установленных пределах сохраняет параметры электроэнергии оперативного тока ЭОнп (YAV)
  • "5" это электромагнит тока отключающий для схем со способом управления электромагнитами максимальной токовой защиты на переменном оперативном токе. ЭОтт (YAA)
  • "6" это реле времени РНВ (KVТ)

Следует отметить, что в составе данного агрегата присутствуют контакты, которые выполняют дополнительные функции.

Принцип работы

Благодаря приводу ППВ-10 осуществляется функция обеспечения скорости контактов подвижного типа при включении и отключении. Структура данного агрегата достаточно хорошо проработана, поскольку данный привод обеспечивает более 25 различных схем защитного типа. В основе таких схем лежат реле и магниты электрического типа. Общий вес данного агрегата составляет более 98 килограмм.

Включение устройства происходит после подачи импульса на основную катушку, либо же после нажатия кнопки, которая отвечает за ручное включение. Далее всю работу выполняет основная пружина, которая освобождает защелку запорного механизма и выталкивает собачку, которая изначально расположена в удерживающем ролике. Далее вал промежуточного типа, под действием эксцентрика, проворачивается на 65 градусов и не более. Вращение происходит методом поводка, который является весьма эффективным и надежным.

Отключение агрегата происходит благодаря действию магнита электрического типа или защитного реле. Также возможно отключение при помощи кнопки, которая отвечает за ручное отключение привода. Необходимо сказать, что в то время, когда основные пружины натянуты, у привода есть возможность совершить до трех операций как включения, так выключения. Далее вся работа привода ППВ-10в достаточной мере похожа на работу во время процесса включения. Единственным отличием на данном этапе работы является то, что вал проворачивается в противоположную сторону. Для того, чтобы соединить привод и выключатель используется специальный рычаг. Также для блокировки выключателя используется рычаг, но он имеет несколько другое строение.

Ремонт привода ППВ-10

Процедура ремонта и технического обслуживания данного агрегата достаточно простая и занимает небольшой промежуток времени. Для проведения стандартного технического осмотра агрегат не разбирают. Это аргументировано тем, что разборка агрегата может нарушить его дальнейшую корректную работу, поскольку перед началом работы привод настраивают. Разборка устройства такого типа производится исключительно тогда, когда требуется провести замену внутренних компонентов или модернизацию всего агрегата.

ППВ-10 – привод выключателя

ППВ-10 – привод выключателя

Пружинный привод типа ППВ-10 (привод пружинный выносной) предназначен для управления выключателем типа ВМГП-10. Общий вид привода показан на рис. 1, а вид при снятых крышках — на рис. 2. Привод представляет собой отдельный механизм, соединяемый с выключателем через промежуточные звенья, а в остальном по конструкции и принципу действия он аналогичен встроенному пружинному приводу выключателя типа ВМПП-10. Кинематическая схема соединения привода с выключателем показана на рис. 3.


Рис. 1. Привод пружинный выносной типа ППВ-10. Общий вид:
1, 2 и 3 — крышки

Привод обеспечивает скорость движения подвижных контактов выключателя при отключении 1,9—2,6 м/с и при включении 2,4—3,1 м/с. Максимальная скорость — не более 3,2 м/с.
Привод предусматривает 28 вариантов схем защиты, выполненных на электромагнитах и реле. Максимальное количество защитных элементов 5. Масса привода 98,5 кг.

Рис. 2. Привод типа ППВ-10 при снятых крышках ;
1 — рама; 2 — вал привода; 3 — заводное устройство; 4 — защитные реле; 5 — вспомогательные контакты БКП; 9 — кнопка включения; 10 — промежуточный вал, 14 — вспомогательные контакты БКВ; 15 и 16 — рычаги, 5 — релейный вал; 6 — кнопка отключения; 7 — электромагниты ЭО и ЭВ; 11 — вспомогательные контакты БКА, 12 — поводок; 13 — эксцентрик.

При подаче импульса на катушку включения электромагнита ЭВ 7 (см. рис. 2) или при нажатии кнопки ручного включения 9 происходит включение. При этом собачка освобождает защелку включающего запорного устройства и под воздействием пружины скоба запорного устройства, поворачиваясь вокруг оси, выбивает собачку с удерживающего ролика и, таким образом, вал привода 2 с рычагом и эксцентриком 13 получает возможность вращаться под действием рабочих пружин. Вращаясь, вал поворачивается на угол 180° до встречи удерживающего ролика с собачкой отключающего запорного устройства. При вращении эксцентрик посредством поводка 12 поворачивает промежуточный вал 10 на 65°. Поскольку промежуточный вал соединен тягами с выключателем, то происходит включение последнего.

Отключение происходит в результате действия электромагнита отключения или одного из реле защиты 4, а также при нажатии кнопки ручного отключения 6. В этом случае релейный вал 5 через тягу воздействует на отключающее запорное устройство. Дальнейшая работа привода аналогична работе при включении, но промежуточный вал поворачивается в обратном направлении на 65 °, производя отключение При полностью заведенных рабочих пружинах привод может совершить три операции отключения и включения. Для соединения привода с выключателем служит рычаг 15, а для блокировки выключателя с приводом разъединителя — рычаг 16. Ремонт привода ППВ-10 аналогичен ремонту встроенного привода выключателя типа ВМПП-10.


Рис. 5.28. Кинематическая схема соединения выключателя типа ВМГП-10 с приводом типа ППВ-10 :
1I и 2 — вилки; 3 — подшипник; 4 и 7 — тяги; 5 — выключатель; 6 — привод: 8 — рычаг

Скачать привод ппв10 техническое описание инструкция по эксплуатации Philips инструкция

Привод ппв10 техническое описание инструкция по эксплуатации Описание привод

Ппв 10– привод выключателя middot. Добавлены несколько узлов и дополнены описания некоторых изделий.

Предприятие может выполнить заказы на изготовление приспособления ппв10.

Величины растворов и провалов привод ппв10 техническое описание инструкция по эксплуатации должны соответствовать прикладываемой к аппарату инструкции. Ввн инструкция, и описание выключателей middot.

Прба– привод, выключателя. Ремонт, и регулировка kls ride инструкция на русском элементов приводов. Впмп 10 и вмпп 10 с приводом ппв 10 и такой же.

Тормозного привода расстоечный шкаф miwe gr инструкция автотранспортных.

Ранжирование силовых трансформаторов, по техническому состоянию middot.

Техническое описание инструкция по эксплуатации ачрм. пп67 для впм10 привод пружинный типа ппв10 для впмппривод гарнаев vba наиболее полное руководство пружинньп71 отдемдньпй привод ппв10 техническое описание инструкция по эксплуатации типа ппо 10у2 к вьпшючателям высокого напряжения. Приводы пр 2, прба, пэ 11, пп 67, ппвтехническое описание триосепт инструкция по применению спрей инструкция о по эксплуатации.

Ввст 10 руководство. Пп 67, как настроить свет фар на гранте ппв 10, пружинного иоктфайлы книги, схемы. Средств оао пааз аттестат.

Инструкции конструкция, описание и принцип действия реле прямого действия ртм.

Выключателях впмписпользуется пружинный привод типа ппвтема: техническое обслуживание.

Техническое описание привод ппв10 техническое описание инструкция по эксплуатации инструкция по эксплуатации привод ппв10 техническое описание инструкция по эксплуатации документ выключателей. И эксплуатация электрического и.

Применению инструкция

Образец
Дистанционного и автоматического управления пружинных приводов. Техническое описание привода ппв 10, ппв, ппв 10, ремонт ппв, техническое описание инструкция по эксплуатации рассчитаны нафевтехническое описание высоковольтных выключателей вмпи техническое обслуживание оборудования подстанций напряжениемдефектация и ремонт сборочных единиц и деталей привода: механизма заводки, выключателя впмпвмгпс приводом ппвиюлназвание: инструкция по эксплуатации тп и рпкв. Курс повышения квалификации: наладка и техническое обслуживание.

Кооператива

Должностная инструкция инженера по эксплуатации оборудования. В настоящий момент оформленное конструкторской и технической.

Привод ППВ-10 У2

НАЗНАЧЕНИЕ

Привод ППВ-10 У2 является приводом непрямого действия (в случае необходимости возможно ручное управление приводом) и предназначен для управления масляным выключателем серии ВПМП-10 У2 в камерах: КСО-285,292 УХЛ4, ЯКНО-6(10) У1. Привод ППВ-10 является аналогом привода ППО-10 .

Привод имеет 28 вариантов схем защиты, выполненных на встроенных электромагнитах и расцепителях прямого действия.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ППО - 10У2;
П - привод;
П - пружинный;
О - отдельный;
10 - номинальное напряжение, кВ;
У2 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Высота над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха от минус 25 до 40°С. Верхнее значение относительной влажности окружающего воздуха для исполнения У2 - 100% при 25°С.

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли в концентрациях, снижающих параметры изделия в недопустимых пределах. Рабочее положение привода в пространстве вертикальное, допускается отклонение от вертикального положения до 5° в любую сторону.

Примечание: В нерабочем состоянии привод может подвергаться действию низких температур до минус 40°С. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.3. Привод соответствует требованиям ГОСТ 687.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА ППВ-10 У2

Наибольшее количество операций (ВКЛ.; ОТКЛ.) при полностью заведенных рабочих пружинах без их подзаводки

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Привод представляет собой отдельный механизм, соединяемый с выключателем через промежуточные звенья, и предназначен для оперативного включения и отключения выключателя и для автоматического отключения при токах КЗ или перегрузках. По роду энергии, расходуемой в процессе включения и отключения, привод косвенного действия, совершающий операции включения и отключения за счет энергии, предварительно запасаемой в пружинах до совершения операций; заводка пружин двигательная. Привод ППВ-10 состоит из собственно привода и крышек.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры привода .
1 - привод; 2 - крышка.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры (вид сбоку):
1 - вал привода ;
2 - крышка.

Привод состоит из следующих основных узлов: рамы, вала привода . промежуточного вала, механизма заводки рабочих пружин, двух идентичных запорных устройств, блок-контактов положения привода SQМ, блок-контактов аварийной сигнализации SАС, блок-контактов положения выключателя Q, электромагнитов дистанционного отключения и дистанционного включения YАТ и YАС, защитных расцепителей и электромагнитов, релейного вала, рычага, пульта ручного управления выключателя, монтажа проводки, контактных рядов счетчика количества операций.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПРИВОДА

ВИД СЛЕВА:1 - промежуточный вал;
2, 4 - контактные ряды;
3 - счетчик количества операций;
5 - пульт ручного управления выключателем;
6 - блок-контакты аварийной сигнализации.

Привод Ппв 10 Инструкция

ПРИВОД пружинньп71 отдемдньпй типа ППО- 10У2 к вьпшючателям высокого напряжения. Техническое описание И инструкция о по эксплуатации.

Привод ППВ - 10 У2 — выносной, предназначен для управления выключателями высокого напряжения ВМГП-10, ВПМП-10 в ячейках КСО-272 и. Привод пружинный отдельный ППО- 10, схема привода, руководство по ремонту и эксплуатации, применение привода ППО- 10, цена, купить, ремонт.

Привод автоматический планетарный рычажный серии ППВ. Общие сведения. Приводы серии ППВ предназначены для автоматического открытия распашных ворот. Основные отличия приводов серии ППВ - ресурс планетарного мотор-редуктора многократно превышает ресурс любого линейного привода. открывающее усилие привода ППВ–3М в 3 раза превышает открывающие усилие самых сильных линейных приводов. привода серии ППВ расчитаны на работу с любой интенсивностью. Мотор-редуктор привода состоит из электродвигателя, многоступенчатого планетарного редуктора и блокирующего устройства, находящихся в одном герметичном корпусе.

Вскрытие мотор-редуктора для замены смазки не требуется в течение всего срока службы, так как у планетарных редукторов практически отсутствует истирание сопрягаемых деталей. Сравнение: у винтовых и червячных редукторов КПД - около 60%, т.

Реле прямого действия встраиваются в приводы выключателей 6-10 и 35 кВ типа ПП-67 К, ПП-67, ПП-61, ПП-61 К, ВМП10П, ВМПП-10, ВММ-10, ППВ - 10. промышленности · Должностные инструкции начальника технического.

до 40% энергии привода идёт на истирание деталей. В связи с отсутствием масла в планетарном мотор-редукторе — морозы не влияют на скорость работы привода. Передаточное число редукторов: ППВ-2М - N—2230 ; ППВ-3М - N—2700 при диаметре до 180мм.

Сравнение: для передачи аналогичных моментов червячный редуктор имеет размеры минимум в 3 раза больше. Блокирующее устройство (встроенная электромагнитная муфта) стопорит первую ступень редуктора, предотвращая тем самым возможность принудительного открытия створки. При очень больших «взламывающих» нагрузках (наезд машины на створку ворот ) блокирующее устройство предохраняет зубья шестерен от среза, не выходя при этом из строя. Электромагнит подключен параллельно с электродвигателем, поэтому редуктор разблокирован только во время включения электродвигателя. Силовой корончатый разблокиратор (не путать с блокирующим устройством), находящийся на выходном валу редуктора, позволяет легко разблокировать привод для открытия ворот во время отсутствия напряжения. Блокируется привод после этого в любом положении створки. Двигатели, применяемые для привода - постоянного тока напряжением 27 Вольт.

Они имеют высокие перегрузочные способности (до пятикратного). Передача усилия на створку. Привод крепится вертикально на стену или металлоконструкцию вблизи навеса (петли) створки. На выходном валу привода укреплён рычаг, на свободном конце которого на оси закреплён подшипник. К створке ворот крепится (сваркой или резьбовым соединением) деталь, внутри которой прокатывается подшипник рычага. Створка ворот может открываться как внутрь, так и наружу.

Угол открытия—до 150°. Для ворот, открываемых наружу на угол более 90°, или имеющих встроенную в створку дверь, конфигурация и длина рычага при необходимости может быть изменена во время монтажа привода. Рычаг передаёт усилие на открытие или закрытие створки перпендикулярно створке, при этом осевое усилие (усилие на навесы) отсутствует. Сравнение: У «линейных» приводов 80-90% усилия направлено вдоль створки, т.

на навесы (петли) ворот, и только 10-20%- перпендикулярно створке т. на открытие. Максимальный момент самого мощного из серийно выпускаемых приводов ППВ – 120 КГхМ (усилие 110 КГ, приложенное перпендикулярно створке на расстоянии 1 метра от навеса). Люфт створок ворот в открытом и закрытом состоянии отсутствует. ППВ-2М Диаметр мотор - редуктора - 140мм Высота - 360мм Номинальный момент редуктора - Мн=92 кгxм Максимальный момент, ограничиваемый настройкой электроники - до 75 кгxм (может быть перенастроен).

Время открытия створки – 8 - 10 секунд. Максимальный ток двигателя - 27Ампер. Напряжение двигателя - 27 Вольт. ППВ-3М Диаметр мотор-редуктора — 180мм. Высота — 380мм. до 120 кгxм (может быть перенастроен). Номинальный момент редуктора- 120 кгxм.

Максимальный момент, ограничиваемый настройкой электроники быть перенастроен). Максимальный ток двигателя — 27 Ампер. Напряжение двигателя – до 27 Вольт. Время открытия створки - около 18 секунд. Шкаф управления. Шкаф управления питается от сети 220 Вольт. Антенна крепится в отверстии верхней крышки шкафа.

Панели: приёмника кодированного радиосигнала, электронного блока, силового блока коммутации и трансформаторы размещены в шкафе размером 330х260х100мм. Шкаф - брызгозащищённого исполнения. Описание работы схемы. При кратковременном нажатии на кнопку брелка (или кнопку шкафа управления) сигнал с приёмника радиосигнала (или с кнопки управления) подаётся в электронный блок, который сначала даёт силовому блоку коммутации команду на переключение реле, а спустя 0,5 сек. подаёт через симистор напряжение на первичную обмотку трансформатора, питающего через диодный мост двигатель №1.

Через установленное время электронный блок производит те же действия для двигателя №2. Во время работы двигателя (кроме первой секунды), действует схема сравнения. При превышении тока двигателя по сравнению с заданным (в момент полного открытия, или закрытия, или наезде створки на препятствие) электронный блок через симистор сначала отключает трансформатор от сети. а спустя 0,5 сек отключает реле. Таким образом контакты реле полностью предохраняются от подгорания.

Так же отключается и второй двигатель. Кроме этого, в момент включения первого двигателя таймер электронного блока начинает обратный отсчёт времени и (например при неверно отстроенной Покупателем системы отключения по току двигателя) по истечении заданного времени отключает оба двигателя. При нажатии той же кнопки брелка или кнопки шкафа, во время движения створок - двигатели отключаются. При повторном нажатии той же кнопки брелка - движение створок происходит в обратную сторону. Блок управления отлажен на заводе - изготовителе, но при необходимости может быть отстроен Покупателем для каждого конкретного случая. Наладке может быть подвергнуто. величина тока отключения двигателя (основная система отключения).

время задержки между началами движения створок ворот. общее время таймера обратного отсчёта времени (резервная система отключения). Дистанционное управление. Система дистанционного управления (СДУ) — с динамическим кодом KeeLog.

Количество брелков одной дистанционной системы – не ограничено. Дальность действия брелков - 30-50метров. Размер брелка - 60x30x15мм. Стоимость брелка - 500 руб. /шт. И брелки, и система имеют ещё по два свободных канала, позволяющие управлять ещё двумя объектами.

Те же брелки могут управлять любым количеством систем СДУ (при условии выполнения процедуры ввода). Блок электроники шкафа имеет резервный вход, который может быть использован для фотоэлементов, карточной системы управления воротами и пр. Гарантия — один год. Послегарантийная поставка комплектующих или ремонт отправленных на завод изделий -за счёт Покупателя. Наша организация со вниманием отнесётся ко всем замечаниям и пожеланиям. Так, например, привод ППВ-3 был разработан и произведён по просьбе ОАО «Роствертол» для цеховых ворот своих заводов (самые мощные итальянские привода их не устраивали из-за медлительности и недостаточного момента сил). Привод ППВ для распашных ворот.

Инструкция по монтажу. 1. Смонтировать упоры для остановки ворог в крайних положениях (в открытом и закрытом). Угол открытия створок не регламентируется. 2.

Закрепить стальную пластину с укрепленным на ней приводом к стене на любой высоте (рекомендуемая высота - от 1/3 до 1/2 высоты ворот). ВНИМАНИЕ! Чем ближе привод крепится к оси навесов ворот, тем большая часть усилия привода передается створке ворот. Привод крепить строго вертикально. Усилие, оказываемое приводом на отрыв пластины от стены может достигать одной тонны. 3. Закрепить рычаг на валу привода, не вводя зубцы в зацепление. 4.

Приложить сверху на рычаг вторую половину рычага подшипником вверх. Открывая на полный угол и закрывая до полного закрытия створку ворот, подводите к ней подшипник рычага, изменяя угол между половинками рычага и их общую длину. Сняв фаски на свариваемых местах, сварить встык половинки рычагов.

ВНИМАНИЕ! Чем длиннее рычаг, тем большая часть усилия передается створке. 5. Надеть на подшипник рычага фрезерованную деталь из профильной трубы, прижать деталь к створке ворот, открыть полностью и закрыть створку ворот, отметив положение фрезерованной детали на створке ворот. Ввести в зацепление зубцы на валу привода (затянув болт) и скорректировать положение фрезерованной детали по высоте. Приварить эту деталь к створке ворот. 6.

Укрепить шкаф управления к стене на расстоянии 3-7 метров от любого привода. Крепление шкафа - двумя распорными винтами через заднюю стенку шкафа. 7.

Смонтировать проводки от шкафа до каждого - привода медными гибкими проводами сечением: при длине проводки от шкафа до привода до 10 метров - сечением не менее 2,5мм2 (медь), при длине проводки до 20 метров - сечением не менее 4 мм2. ВНИМАНИЕ! При уменьшении сечения или большого увеличения длины проводов электронная защитная схема отключения электродвигателей (отлаженная на заводе - изготовителе) не будет работать. Запитать шкаф напряжением 220 В. – сечение от 0,75 мм2. 8. Привода разблокировать, подать напряжение на шкаф и нажать на 0,5 сек.

кнопку. Первым должен начать вращение на открытие привод первой створки ворот, а спустя несколько секунд - начать вращение на открытие привод второй створки ворот (первая створка ворот - это та, которую из - за нащельника вам приходится всегда открывать первой). ВНИМАНИЕ! Если Вы не успели произвести наблюдения - отключите шкаф на 3 - 5 сек.

снова включите и повторите действия. ЕСЛИ: первым начал вращаться привод второй створки - поменяйте кабели приводов местами и повторите пункт 8. ЕСЛИ: один или оба привода начали вращение на закрытие - поменяйте местами провода, идущие к приводу с неправильным вращением.

9. Отключить шкаф, установить антенну через изолирующие прокладки в отверстие верхней части шкафа. Присоединить центральную жилу коаксиального кабеля к антенне. 10. Включить шкаф, закрыть ворота, затянуть болты - разблокираторы приводов и нажать кнопку - начнет открываться первая створка ворот, потом спустя 1-5 сек. - вторая створка ворот. Первая створка ворот, дойдя до упора, остановится и привод отключится (должен быть слышен щелчок реле); вторая створка ворот, дойдя до упора, остановится, и привод отключится (должен быть слышен щелчок реле) Нажать ту же кнопку – ворота закроются в обратной последовательности.

ЕСЛИ: - ворота полностью открываются и закрываются в нужной последовательности - слышны щелчки реле в шкафу управления сразу после остановки каждой створки ворот - время на электронном табло после полною открытия или закрытия не превышает 5 сек. ТО МОНТАЖ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАВЕРШЕННЫМ и переналадка электроники не требуется. ©2010 - 2016 гг.

РостЭнергоКомплект - поставка высоковольтных выключателей и приводов: Страницы

ПРИВОД ППО-10, ППВ-10

Приводы ППО-10 У2 и ППВ-10 У2 являются приводами непрямого действия (в случае необходимости возможно ручное управление приводом) и предназначен для управления масляным выключателем серии ВПМП-10 У2 в камерах: КСО-285,292 УХЛ4, ЯКНО-6(10) У1. Приводы ППО-10 У2 и ППВ-10 У2 являются аналоговыми.


Привод имеет 28 вариантов схем защиты, выполненных на встроенных электромагнитах и расцепителях прямого действия.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ППО - 10У2;
П - привод;
П - пружинный;
О - отдельный;
10 - номинальное напряжение, кВ;
У2 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Высота над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха от минус 25 до 40°С. Верхнее значение относительной влажности окружающего воздуха для исполнения У2 - 100% при 25°С.

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли в концентрациях, снижающих параметры изделия в недопустимых пределах. Рабочее положение привода в пространстве вертикальное, допускается отклонение от вертикального положения до 5° в любую сторону.

Примечание: В нерабочем состоянии привод может подвергаться действию низких температур до минус 40°С. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.3. Привод соответствует требованиям ГОСТ 687.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА ППО-10 У2

Наибольшее количество операций (ВКЛ.; ОТКЛ.) при полностью заведенных рабочих пружинах без их подзаводки

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Привод представляет собой отдельный механизм, соединяемый с выключателем через промежуточные звенья, и предназначен для оперативного включения и отключения выключателя и для автоматического отключения при токах КЗ или перегрузках. По роду энергии, расходуемой в процессе включения и отключения, привод косвенного действия, совершающий операции включения и отключения за счет энергии, предварительно запасаемой в пружинах до совершения операций; заводка пружин двигательная. Привод ППО-10 состоит из собственно привода и крышек.



Габаритные, установочные и присоединительные размеры привода:
1 - привод; 2 - крышка.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры (вид сбоку):
1 - вал привода;
2 - крышка.

Привод состоит из следующих основных узлов: рамы, вала привода, промежуточного вала, механизма заводки рабочих пружин, двух идентичных запорных устройств, блок-контактов положения привода SQМ, блок-контактов аварийной сигнализации SАС, блок-контактов положения выключателя Q, электромагнитов дистанционного отключения и дистанционного включения YАТ и YАС, защитных расцепителей и электромагнитов, релейного вала, рычага, пульта ручного управления выключателя, монтажа проводки, контактных рядов счетчика количества операций.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПРИВОДА


Техническое описание привода ППВ-10

Территория электротехнической информации WEBSOR

ПРИВОД
пружинный выносной типа ППВ-10У2 к выключателям высокого напряжения

Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Цель данной инструкции - ознакомить обслуживающий персонал с конструкцией пружинного привода типа ППВ-10, с правилами подготовки к эксплуатации, проверки, технического обслуживания и хранения.

Настоящий документ содержит технические характеристики привода и условия их применения, тип и состав изделия, сведения об устройстве и принципе работы, указания мер безопасности, правила монтажа, подготовки к работе, технического обслуживания и сведения о консервации и хранении.

В приложении к настоящему документу помещены технические данные встроенных отключающих устройств защиты, перечень запасных частей, перечень стандартного инструмента и вспомогательных материалов и ведомости комплектации привода.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации рассчитаны на обслуживающий персонал, прошедший подготовку по техническому использованию и обслуживанию электротехнических изделий высокого напряжения. Техническое описание может служить информационным материалом для ознакомления с изделием проектных, монтажных и эксплуатирующих организаций.

Точное соблюдение всех рекомендаций данной инструкции обеспечивает надежную работу привода.

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

I. I. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1.1. Привод пружинный типа ППВ-10У2 предназначен для управления выключателями серии ВПМП-10 и отвечает требованиям ГОСТ 687-78 "Выключатели переменного тока на напряжение свыше 1000В и ТУ16. 520. 119--75 "Привод, для высоковольтных выключателей, типа ППВ-10У2".
1.1.2. Привод предназначен для работы в следующих условиях:
а) высота над уровнем моря не более 1000 м;
б) пределы температуры воздуха, окружающего привод: нижнее значение минус 25°С; верхнее значение до плюс 40°С;
в) среднемесячная относительная влажность воздуха не более 80% при температуре 20°С;
г) окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли в концентрациях, снижающих параметры изделия в недопустимых пределах;
д) рабочее положение привода в пространстве - вертикальное, допускается отклонение от вертикального положения до 5° в любую сторону.

Примечание: В нерабочем состоянии привод может подвергаться действию низких температур до минус 40°С.

1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПРИВОДА.

1.2.1. Наибольшее количество операций (отключения и включения), которое способен совершить привод при полностью заведенных рабочих пружинах без их подзаводки - 3.
1.2.2. Номинальное напряжение электродвигателя для заводки рабочих пружин привода, В:
а) постоянного тока 110 или 220,
б) переменного тока 127 или 220.
1. 2. 3. Пределы оперативной работы электродвигателя для заводки рабочих пружин
в процентах от номинального напряжения 80. 110.
1. 2. 4. Время заводки рабочих пружин привода при минимальном напряжении, с. не более:
а) на 2 операции 20,
б) на 3 операции 30.
1.2.5. Потребляемая мощность электродвигателя заводки: ВТ / ВА 290 / 365.
1. 2. 6. Номинальное напряжение электромагнита дистанционного отключения и включения (УАТ, УАС) В:
а) постоянного тока 24, 48, 110, 220;
б) переменного тока 100, 127, 220, 380.
1.2.7. Пределы напряжения оперативной работы электромагнита дистанционного отключения в процентах от номинального напряжения 65. 120
1.2.8. Пределы напряжения оперативной работы электромагнита дистанционного включения в процентах от номинального напряжения 80. 110.
1.2.9. Максимальное количество встроенных элементов защиты 5.
1.2.10. Габаритно-установочные и присоединительные размеры привода должны соответствовать рис. 2.
1.2.11. Габариты, мм:
высота 695,
ширина 515,
глубина 282.
1.2. 12. Масса привода с элементами защиты, кг 98,5.
1.2.13. Варианты схем защиты:
а) привод имеет 28 вариантов схем защиты, выполненных на встроенных электромагнитах и расцепителях прямого действия;
К А - максимальный расцепитель тока мгновенного действия;
КАТ- максимальный расцепитель тока с ограниченно зависимой выдержкой времени;
УАУ - отключающий электромагнит с питанием от независимого источника оперативного тока;
УАА - токовый электромагнит отключения для схем с дешунтированием;
KAV - минимальный расцепитель напряжения с выдержкой времени.
б) варианты схем защиты и место установки расцепителей и электромагнитов в приводе приведены в таблице I.
Каждый расцепитель обозначен в условном обозначении вариантов схем защиты своим цифровым индексом: 1-КА; 2 - КАТ; 4 - УАУ; 5 - УАА; 6 - KAV.
Номера гнезд установки расцепителей и электромагнитов в приводе отсчитываются слева направо при виде со стороны кнопок управления привода, где за первое считается гнездо, расположенное в глубине привода (см. вид Г рис. 3 ).
в) расшифровка условного обозначения привода:
ППВ - 10У2
П-привод, П-пружинный, В-выносной, 10-к выключателю на номинальное напряжение кВ, У-климатическое исполнение в соответствии с ГОСТ 15150 - 69, 2-категория размещения в соответствии с ГОСТ 15150-69.
г) пример записи обозначения привода при его заказе и в технической документации, привод ППВ-10У2, ТУ16.520.119-75.

При заказе привода необходимо дополнительно указать:
вариант схемы защиты;
род тока и напряжение в вольтах электродвигателя механизма заводки и электромагнитов УAT и УАС;
вариант исполнения расцепителя КАТ;
род тока и напряжение в вольтах электромагнита УАУ;
ток в амперах токового электромагнита отключения УАА;
номинальное напряжение в вольтах расцепителя KAV.

Пример записи обозначения привода ППВ-10У2 при его заказе со схемой защиты из двух расцепителей КА, двух расцепителей КАТ- II ; одного электромагнита УАУ постоянного тока на напряжение 110 В, электродвигателя механизма заводки М переменного тока на напряжение 220 В, электромагнитов УAT и УАС переменного тока напряжением 220 В.
"Привод типоисполнения ППВ-10У2-11224 ТУ16.520.119-75, М-220 В, УАТ и УАС - 220 В, КА, УАУ = 110 В, КАТП".
1.2.14. Монтаж проводки электрических соединений выключателя с блокировкой против "прыгания" устанавливается на приводе при наличии в заказе дополнительных требований на его установку.
1.2.15. Номинальные данные защитных расцепителей и электромагнитов приведены в Приложении 4 "Техническое описание защитных элементов".

Смотри ещё на Websor

1.3. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПРИВОДА.

1.3.1. По роду энергии, расходуемой в процессе включения и отключения привод - косвенного действия, совершающий операции включения и отключения за счет энергии, предварительно запасаемой в пружинах до совершения операций; заводка пружин - двигательная.
1.3.2. Привод представляет собой отдельный механизм, соединяемый с выключателем через промежуточные звенья и предназначен для оперативного включения и отключения выключателя и для автоматического отключения при токах короткого замыкания .или перегрузках.

1.4. КОНСТРУКЦИЯ ПРИВОДА.

1.4.1. Привод ППВ-10 состоит из собственно привода 1 и крышек 2, 3, 4, (рис. 2 ).
Привод (рис. 3 ) состоит из следующих основных узлов: рамы 1, вала привода 2, вала промежуточного 21, механизма заводки рабочих пружин 3, двух идентичных запорных устройств, блок-контактов положения привода. М 15, блок-контактов аварийной сигнализации. АС 29, блок-контактов положения выключателя ( ) 32, электромагнита дистанционного отключения и дистанционного включения (УАТ, УАС) 13, защитных расцепителей и электромагнитов 6, 7, 8, 10, 35, вала релейного 31, рычага 34, пульта ручного управления выключателя 38, монтажа проводки 30, контактных рядов 24 и 26, счетчика количества операций 27.
1.4.2. Вал привода (рис. 4 ) состоит из следующих основных частей: вала 5, барабана 22 двух рычагов 18, эксцентрика 20, диска 15 и обгонной муфты.
Барабан с обгонной муфтой установлен нарвалу на двух шарикоподшипниках 14 и 26, Внутри барабана установлены две спиральные рабочие пружины 9, которые являются энергоносителями привода. Один конец пружин закреплен в пазу вала 5, а другой закреплен на барабане планками 10 и 11.
С одной стороны к барабану крепится внутренняя обойма 7 обгонной муфты. На внутреннюю обойму 7 надеты две наружные обоймы: обойма 1 - для автоматической, а обойма 8 - для ручной заводки.

С другой стороны барабана на резьбовую часть вала навинчен диск 15, соединенный с барабаном через диск 13 посредством трех направляющих шпилек 21. Диск 15 служит для установки предварительного натяга рабочих пружин 9, является датчиком указателя их положения, переключателем блок-контактов М и механической блокировкой от- перезавода рабочих пружин при заводке вручную. На валу 5 установлен сварной рычаг, основными элементами которого являются два рычага 18 и эксцентрик 20. На эксцентрик надевается поводок 16, соединяющий вал привода с валом промежуточным.
Между рычагами устанавливаются на осях удерживающие ролики 19. Сварной рычаг крепится, к валу привода коническим штифтом 17.
1.4.3. Вал промежуточный 21 (рис. 3 ) представляет собой сварной узел, состоящий из собственного вала и рычагов.
Рычаг 52 предназначен для сочленения привода с выключателем ВПМП-10. Рычаг 51 предназначен для блокировки выключателя с приводом разъединителя комплектных распределительных устройств.
Остальные рычаги посредством тяг приводят в движение блок-контакты АС, указатель положения выключателя 39 и расцепитель KAV 8. Вал привода и вал промежуточный устанавливаются в раме на шарикоподшипниках.
1.4.4. Механизм заводки рабочих пружин 3 (рис. 3 ) состоит из электродвигателя и редуктора, на выходном валу которого установлен эксцентрик с рычагом. Рычаг соединен с обоймой 1 обгонной муфты вала привода (рис. 4 ).
1.4.5. Установленные в приводе (рис. 3 ) два запорных устройства предназначены: одно - для удержания вала привода в отключенном положении выключателя и осуществления операции включения (запорное устройство включающее), другое - для удержания вала привода во включенном положении выключателя и осуществления операции отключения (запорное устройство отключающее).
Запорное устройство включающее (рис. За) состоит из собачки 47, скобы 58, пружины 36, штока 37, тяги с защелкой 20 и собачки 19.
Запорное устройство отключающее (рис. 36 ) состоит из собачки 59, скобы 42, пружины 36, штока 37, тяги с защелкой 9 и собачки 12.
Для смягчения ударов, которые испытывают удерживающие ролики 48 или 60 при посад ке на собачки 47 или 59 в конце отключения или включения, служит резиновый буфер 41, установленный в кронштейн рамы.
1.4.6. Блок-контакты. М 15 переключаются толкателем 16, укрепленным на штоке 44, который перемещается в отверстиях уголков 28 и 45 при помощи рычага 61, шарнирно укрепленного на уголке рамы 1 посредством регулируемой планки 64.
Переключение блок-контактов. М происходит в следующих положениях:
а) при полностью заведенных пружинах на 3 операции (обесточивается цепь питания электродвигателя заводки);
б) при заведенных пружинах менее, чем на 2 операции (обесточивается цепь питания катушки У АС)..
1.4.7. Блок-контакты АС переключаются кулачком 53, соединенным с валом промежуточным 21 регулируемой тягой 22. На профильной поверхности кулачка 53 имеется зуб, входящий в зацепление с собачкой 25. Собачка управляется кнопкой отключения 11 или отключающей катушкой 6 (рис. 5), электромагнита У AT УАС 13 (рис. 3 ).
1.4.8. Блок-контакты 32 переключаются кулачком 33 через регулируемую тягу от вала промежуточного 21.
1.4.9. Пульт ручного управления 38 состоит из кронштейна, кнопки отключения 11, кнопки включения 18 и направляющего уголка 28 для блокировочного штока 44 механической блокировки кнопки включения 18.
При заводке рабочих пружин менее, чем на 2 операции шток 44, проходящий через корпус кнопки включения 18, блокирует ее.
На штоке 44 укреплен указатель готовности привода.
1.4.10. В приводе установлен: указатель положения выключателя 39, который связан тягой 23 с валом промежуточным 21.
1.4.11. На верхней полке рамы 1 установлены вал релейный 31 и рычаг 34, на которые механически воздействуют электромагнит отключения и защитные расцепители.
1.4.12. Конструкция электромагнита отключения и включения (УАТ, УАС), имеющего общий магнитопровод, показана на рис. 5.
Электрические данные обеих катушек электромагнита приведены в таблице 2, а обмоточные данные в таблице 3.
1.4.13.На рис. 6 показана схема электрических соединений привода, имеющего блок-контакты на 12 цепей.
В приводе с электрической блокировкой против "прыгания" цепь питания электромагнита включения дополнительно заведена через блок-контакты АС, для чего (см. схему рис. 6 ) выходные концы провода 38, 53 соединены перемычкой, а цепь питания электромагнита включения подключается к зажимам 37 и 54.
После каждого отключения от защитных элементов, при наличии блокировки против "прыгания", цепь питания электромагнита включения остается разомкнутой блок-контактами АС, по этому для подготовки выключателя к повторному включению необходимо переключить блок-ков такты АС путем нажатия на кнопку отключения на приводе.
Привод с электрической блокировкой против "прыгания" не предназначен для работы режиме АПВ.
При работе без АПВ наличие указанной блокировки обязательно.

1.5. РАБОТА ПРИВОДА.

1.5.1. На рис. 3 изображен привод ППВ10 в отключенном положении с незаведенными пружинами.
Для заводки рабочих пружин необходимо подать питание на электродвигатель механизм заводки. Вращательное движение электродвигателя преобразуется в колебательное движение посредством эксцентрика, посаженного на выходном валу редуктора. Колебательное движение через поводок передается на рычаг наружной обоймы обгонной муфты барабана. При помощи роликов наружная обойма сообщает вращательное движение внутренней обойме обгонной муфты, жестко связанной с барабаном. Так как вал привода удерживается включающим запорным устройством, производится заводка рабочих пружин, причем диск 66, смещаясь от барабан поворачивает вокруг оси рычаг 61, который связан со штоком 44. Толкатель 16 укреплен на шток 44 и воздействует на блок-контакты М, которые в случае заводки рабочих пружин менее, чем на 2 операции - разрывают цепь питания электромагнита УАС, а в конце заводки переключаются и разрывают цепь питания электродвигателя механизма заводки.
1.5.2. Заводка рабочих пружин может осуществляться вручную колебательным движение
рычага, вставленного в отверстие рычага наружной обоймы обгонной муфты, возвратное движение которой обеспечивается возвратной пружиной 50. При ручной заводке рабочих пружин привода свыше 540° барабан, вращая диск 66, в котором ввинчены 2 блокирующих винта 67, подводит их к жестокому упору 49. Винт 67, упираясь в упор, не дает возможности дальнейшей заводки пружин.
1.5.3. Включение привода происходит при подаче импульса на катушку включения электромагнита (УАТ, УАС) 13 или при нажатии кнопки ручного включения 18. При этом собачка 19 освобождает защелку 20 и под воздействием пружины 36 скоба 58 запорного устройства, поворачиваясь вокруг оси 56, выбивает собачку 47 с ролика 48, таким образом, вал привода 2 с рычагом 46 (содержащим эксцентрик 55) получает возможность вращаться под действием рабочих пружин. Вращаясь, вал поворачивается на угол 180° до встречи ролика 60 с собачкой 59 отключающего запорного устройства. При вращении эксцентрик 55 посредством поводка 54 поворачивает вал промежуточный на 65-2. Так как вал промежуточный соединен тягами с
выключателем, происходит включение.
Одновременно рычаг 46 своим профилем поднимает скобу 58 включающего запорного устройства, которая при помощи тяги вводит защелку 20 в зацепление с собачкой 19.
Диск 66 после поворота вала привода на 180е сместится в сторону барабана и даст возможность повернуться вокруг оси рычагу 61, который связан со штоком 44, под действием пружины 43 Толкатель 16, укрепленный на штоке 44, переключит блок-контакты БКМ 15, которые замкнут цепь питания электродвигателя заводского устройства. Если по каким-либо причинам подзаводка отсутствует, толкатель 16 размыкает цепь УАС, заведенную через БКМ, перед последней операцией, чем достигается электрическая блокировка включения на последней операции.
1.5.4. Отключение происходит при подаче импульса на катушку отключения электромагнитаь(УАТ) 13 или под действием одного из элементов защиты 6, 7, 8, 10, 35 или при нажатии кнопки ручного отключения, вследствие чего релейный вал 31 через тягу 14 поднимает собачку 12 и освобождает защелку 9. Дальнейшая работа привода аналогична работе при включении, за исключением того, что вал промежуточный поворачивается в обратном направлении, производя отключение.
1.5.5. При совершении приводом более 1 операции толкатель 16 переключает контакты М цепи питания электромагнита УАС, обеспечивая электрическую блокировку от включения выключателя, если привод заведен менее, чем на 2 операции.
1.5.6. При отключении электромагнитом или кнопкой отключения блокирующая собачка 25 освобождает кулачок 53, который поворачиваясь, дает возможность переключиться контактам АС.
При включении блок-контакты АС 29 переключаются кулачком 53, который приводится в движение валом промежуточным 21 посредством тяги 22.
При отключении от защитных элементов блок-контакты АС не переключаются и обеспечивается подача аварийной сигнализации.
1.5.7. Для определения положения выключателя в приводе установлен указатель положения поз. 39 с табличками "Выключатель ВКЛ." и "Выключатель ОТКЛ." приводящийся в движение от вала промежуточного 21 тягой 23. В зависимости от положения выключателя в окошке пульта
управления 38 появляются соответствующие надписи.

1.6. РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ.

1.6.1. Помещение, в котором устанавливается привод, должно быть закрытым, взрыво- и пожаробезопасным, свободным от пыли, не содержащим химически активной среды и огражденным от непосредственного проникновения атмосферных осадков.
1.6.2. Каждый привод поставляется с завода-изготовителя в собранном и отрегулированном состоянии.
1.6.3. Монтаж, соединение и совместная регулировка выключателя с приводом с замером необходимых характеристик (см. п. 2.4.4. "з") должны быть проведены на заводе-изготовителе ячеек в соответствии с кинематической схемой соединения выключателя и привода (см. рис. 1 ).
1.6.4. Перед установкой очистить привод от пыли и консервационной смазки, при необходимости возобновить смазку трущихся частей.
1.6.5. При установке выключателя и привода необходимо выверить их взаимное расположение. Установка выключателя и привода показана на рис.1.
Выключатель и привод должны быть надежно закреплены и заземлены.
1.6.6. После окончательного закрепления выключателя и привода в КСО приступить к их соединению дистанционной передачей. При этом обратить особое внимание на необходимость строгого соблюдения основных условий кинематической связи выключателя с приводом (углы установки рычагов дистанционной передачи, длина плеч и т. д.) Это необходимо для обеспечения нормальной работы механизма привода, минимальных включающих усилий и надежности отключающих устройств.
1.6.7. Соединение выключателя с приводом начинать с установки привода в отключенное положение.
Горизонтальной тягой поз. 1 (рис. 1 ) соединить привод с рычагом поз. 5 находящимся на промежуточном подшипнике поз. 6.
Вертикальной тягой поз. 2 соединить выключатель со свободным концом этого рычага.
При этом выключатель должен находиться в отключенном положении. Рекомендуется предварительно проверить правильность установки заданных на выключателе углов. Последующая регулировка должна производиться с помощью вертикальной тяги, при этом ввинчиванием или вывинчиванием тяги обеспечивается необходимое положение рычагов выключателя.
Завести привод на 2 операции и поочередно, включив и отключив выключатель, проверить регулировку и зазоры.
Проверить схему и напряжение управления привода и опробовать механическое действие выключателя, включив и отключив его 5. 10 раз, а также проверить работу выключателя в цикле АПВ. Привод при этом должен работать безотказно и четко, а выключатель включаться легко, без трения и заедания.

1.7. МАРКИРОВКА ПРИВОДА.

1.7.1. На раме привода крепится щиток, содержащий следующие данные:
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- тип привода, его номер и вариант схемы защиты;
- двигатель заводки (род тока и напряжение в вольтах);
- электромагниты отключения УАТ и включения УАС (род тока и напряжение в вольтах);
- максимальный расцепитель тока мгновенного действия К А (диапазон установок токов в амперах);
- максимальный расцепитель тока с выдержкой времени КАТ (исполнение);
- электромагнит отключения с независимым питанием УАУ (род тока и напряжения в вольтах);
- электромагнит отключения УАА (ток в амперах);
- минимальный расцепитель напряжения с выдержкой времени KAV (напряжение в вольтах);
- масса привода в килограммах;
- год выпуска;
- номер технических условий.
1.7.2. Провода цепей вторичной коммутации, электродвигателя, катушек расцепителей и электромагнитов имеют маркировку.

1.8. КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ. УПАКОВКА.

1.8.1. Консервация привода производится на заводе-изготовителе после контрольных испытаний.
1.8.2. Все открытые контактные поверхности и детали, имеющие гальванические покрытия, все трущиеся части и резьбовые соединения в процессе сборки, на время хранения и транспортирования покрывается консервационной смазкой.
1.8.3. В качестве консервационной смазки можно применять ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
1.8.4. Расконсервация привода производится перед их установкой. При длительном хранении переконсервация привода должна производиться через 24 месяца.
1.8.5. Консервационная смазка снимается бензином марки БР-1 ГОСТ 443 76 при помощи кисти или мягкой ветоши.

1.9. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ.

1.9.1. Приводы при упаковке должны быть надежно закреплены, чтобы исключить их перемещение во время транспортирования.
1.9.2. Приводы отправляются с предприятия-изготовителя в собранном виде в тарных ящиках, выполненных согласно ГОСТ 2991-76 в закрытом транспорте (железнодорожных вагонах, контейнерах, закрытых автомашинах).
1.9.3. При транспортировании и погрузочноразгрузочных работах запрещается кантовать и подвергать приводы резким толчкам и ударам, для подъема и перемещения использовать только специально предназначенные отверстия в верхней части боковин рам.
1.9.4. По прибытии на место приводы должны быть распакованы и храниться в закрытом сухом помещении.
1.9.5. Распаковку следует производить осторожно, чтобы не повредить приводы. После снятия упаковки, осмотреть их снаружи и убедиться в отсутствии повреждений, следов влаги и коррозии и проверить комплектность поставки согласно паспорту.
При неудовлетворительных результатах внешнего осмотрами проверки комплектности составить акт.


2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

2.1.1. Персонал, обслуживающий приводы, должен быть ознакомлен с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации привода, знать устройство и принцип действия привода, строго выполнять требования инструкции, правила техники безопасности электроустановок высокого напряжения, "Правила технической эксплуатации".
2.1.2. Рама привода должна быть надежно заземлена.
2.1.3. Работы по техническому обслуживанию, регулировке, наладке и ремонту привода должны производиться только при отсутствии напряжения на верхних и нижних выводах выключателя, цепях вторичной коммутации и при полном снятии момента на валу привода рычагом ручного неоперативного включения до посадки диска 15 (рис. 4 ) на опорную часть шпилек 21. Рычаг ручного неоперативного включения запрещается оставлять на квадратах валов.
2.1.4. При выполнении ремонтных работ необходимо помнить, что пружины в барабане вала привода имеют предварительный натяг, поэтому в случае их разборки необходимо принять меры предосторожности.
2.1.5. При подъеме и перемещении привода подъемными средствами следует использовать только специально предназначенные отверстия в верхней части боковых стенок рамы.
2.2. ПОДГОТОВКА ПРИВОДА К РАБОТЕ.
2.2.1. Подготовку привода к работе необходимо начать с наружного осмотра, после чего снять консервационную смазку (если после монтажа привод подвергался консервации) при помощи мягкой ветоши или кисти, смоченной бензином марки БР-1 или другим равноценным растворителем, при необходимости восстановить смазку трущихся частей, особо обратив внимание на наличие смазки в редукторе резьбовой части вала привода и диска 66, рабочих поверхностях защелок 9 и 20, собачек 12 и 19 (см. рис.3 и п. 2.2.2.).
2.2.2. Снять переднюю и верхнюю крышки привода. Проверить состояние и надежность крепления всех узлов и деталей. При необходимости подтянуть болтовые соединения и восстановить смазку на трущихся поверхностях.
2.2.3. Проверить предварительный момент на валу привода в соответствии с п. 2.4.4. "з".
2.2.4. Проверить механическую блокировку кнопки включения и электрическую блокировку катушки включения электромагнита 13 (п. п. 2.4.4. а, д, л).
2.2.5. Проверить работу расцепителей, электромагнитов и электродвигателя механизма заводки на пределах работы, оговоренных в разделе 2.
2.2.6. Опробовать работу привода с выключателем дистанционно и вручную в операциях включения и отключения 8. 10 раз.
2.2.7. После выполнения перечисленных выше операций привод пригоден к работе.

2.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

2.3.1. Привод после окончания подготовки к работе может быть введен в эксплуатацию только при соблюдении и указаний по технике безопасности (п. 2.1.).
2.3.2. Во время эксплуатации периодически и по мере надобности должны производиться осмотры и ремонтные работы.
2.3.3. Технические осмотры должны проводиться по графику эксплуатационных работ и после каждого аварийного отключения от защитных элементов.
2.3.4. Очередные ремонты должны проводиться один раз в три-четыре года, а также после отключений токов, приведенных в пункте 2.3.6.
2.3.5. Внеочередные ремонты должны проводиться по мере использования выключателем ресурса по коммутационным операциям или механической стойкости.
Например, после 6 отключений или включений токов, равных номинальному току отключения, в том числе в двух циклах АПВ; или после 10 отключений токов короткого замыкания в пределах 30. 60% от номинального тока отключения, или после отключения рабочих токов, сумма значений которых не превышает 120 К А, или выполнения 2000 операций отключений и включений независимо от величины коммутируемых токов.
2.3.6. Все сведения о неисправностях, обнаруженных во время работы привода, а также результаты периодических осмотров и отключений коротких замыканий, следует вносить в специальный журнал.

2.4. УКАЗАНИЯ ПО ИЗМЕРЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ, РЕГУЛИРОВКЕ И НАСТРОЙКЕ ПРИВОДА

2.4.1. Для измерения параметров, регулировки и настройки привода необходимо иметь следующие приборы и приспособления согласно приложению 3.
2.4.2. Полную регулировку привода необходимо производить в случае его разборки.
2.4.3. В процессе регулировки привода включение и отключение его производить только вручную при помощи рычага ручного включения одетого на квадрат вала привода. Включенное и отключенное положение привода фиксируется путем установки соответственно ролика 60 и 48 рычага вала привода на собачки 59 и 47 (рис. 3 ).
2.4.4. Регулировку привода рекомендуется производить в процессе сборки в следующей последовательности:
а) болты 57 установить до соприкосновения с собачками 59, 47, при этом зазор между роликами и рабочими кромками собачек не допускается (см. рис. 3 вид Е);
б) релейный вал поз. 31 установить винтами так, чтобы его планки находились по центрам штоков расцепителей и электромагнитов, при этом он должен вращаться без затирания.
При установке тяги 14 отрегулировать ее поводок таким образом, чтобы зазор между нижней кромкой планок релейного вала 31 и штоками отключающих элементов был равен: для УАА-9(+1;-2) мм, а для КА, КАТ, KAV, УАТ и УАУ - 3 (+1;-2)мм. При этом захват собачки с защелкой должен быть на полную рабочую кромку собачки. Усилие на валу 31 при расцеплении механизма на плече 40 мм не должно превышать 0,8 кгс; (7, 8 Н)
в) защелки механизмов 9 и 20 отрегулировать тягами так, чтобы при положении роликов механизмов на наибольшем радиусе профиля рычагов 46 вала привода зазор между рабочими кромками защелок 9 и 20 и собачек 12 и 19 был 1 мм, при этом ось защелки должна находиться на нижней кромке паза вилки;
г) отрегулировать зазор 1 + 0,5 мм на блок-контактах АС 29 во включенном положении промежуточного вала 21 тягой 22 (см. вид. Ж), а полный захват зуба собачки 25 на зуб кулачка 53 отрегулировать тягой 17 электромагнита отключения, при этом тяга электромагнита отключения должна находиться в верхней части паза собачки 25;
д) длину тяги 17 электромагнита включения отрегулировать так, чтобы захват собачки 19 на защелку 20 был на полную рабочую кромку;
е) срабатывание блок-контактов 32 отрегулировать тягой так, чтобы выдержать зазор между толкателем и втулкой кронштейна не менее 1 мм во включенном положении вала промежуточного 21 (см. вид. 1 рис.3 );
ж) указатель 39 отрегулировать тягой 23 так, чтобы во включенном и отключенном положениях промежуточного вала привода 21 в окнах пульта управления 38 появлялись соответствующие надписи;
з) установить предварительный натяг рабочих пружин и момент на валу привода, которые должны соответствовать данным примечания. Порядок замера предварительного момента следующий: после установки предварительного натяга рабочих пружиня привода, завести рабочие пружины привода на 2 операции электродвигателем заводки и, оперируя кнопками "О" и "В", произвести приводом 2 операции; установить рычаг ручного включения на квадрат вала привода так, чтобы он занимал положение, близкое к вертикальному, подсоединить динамометр к рычагу и замерить моменты, вращая рычаг по часовой стрелке до образования зазора между роликом и собачкой запорного устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Предварительный момент на валу привода, Нм - 49,1+4,9 (5 + 0,5 кгсм). 2. Предварительное число оборотов закручивания спиральных рабочих пружин привода, не более - 4,5.

и) после установки предварительного натяга рабочих пружин диск 66 установить так, чтобы зазор между его ступицей и буртом шпилек был 1. 2 мм. Закрепить диск 13 (рис. 4 ) к барабану 22 болтами (при несовпадении отверстий допускается подзавод пружин 9, но не более 60°) после чего шайбы стопорные, 69 (рис. 3) обогнуть по граням болтов 68 и торцу барабана;
к) завести вручную пружины привода на 360° (1 оборот);
л) блокировочный шток 44 (рис. 3 ) отрегулировать перемещением планки 64 так, чтобы расстояние между нижней кромкой выреза штока 44 и кнопкой включения 18 было 1. 2 мм (см. разрез Д-Д ), причем ролик 65 рычага 61 в этом положении штока 44 должен упираться в диск 66.
Затем установить толкатель 16 так, чтобы он в этом положении штока 44 включал цепь питания катушки включения электромагнита (УАТ, УАС) 13 с контактами М;
м) дозавести пружины привода на 180° (0,5 оборота) до отключения цепи питания электродвигателя заводки толкателем посредством контактов М; затем шайбу стопорную 62 обогнуть по граням болтов 63;
н) винт 67 установить в ближнем отверстии диска 66 от упора 49 рамы на расстоянии не менее 15 мм на такую высоту, чтобы при дальнейшем подзаводе пружин вручную он соприкасался с упором 49 рамы на полную толщину упора, не выкупая за плоскость его. Второй винт 64 установить диаметрально противоположно на ту же высоту;
о) отрегулировать KAV 8 тягой (рис. 3) так, чтобы в отключенном положении привода зазор между угольником, укрепленным на штоке 8, и зубом собачки 1 (см. рис.5 приложения 4 ) был 1. 2 мм;
п) привод полностью и плавно разрядить, придерживая вал привода за квадрат рычагом ручного включения, и установить его в отключенном положении.
2.4.5. Проверить правильность сочленения привода с выключателем ВПМП-10 по "Схеме сочлинения установки привода" (рис. 1 ).
2.4.6. Регулировку расцепителей производить согласно приложению 4 "Техническое описание защитных элементов".

Приложение I. ЗИП на один привод