Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Endless Legend img-1

Руководство Endless Legend

Рейтинг: 4.5/5.0 (1595 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Endless Legend: Руководство по развитию города и кварталов

Endless Legend: Руководство по развитию города и кварталов

Поделиться "Endless Legend: Руководство по развитию города и кварталов"

Развитие вашего города и его кварталов жизненно необходимо для того, чтобы граждане оставались счастливыми, а империя развивалась, не страдая от больших пенальти. Вот объяснение того, как работает эта система.

Почему жители моего города/ империи несчастны?

В Endless Legend города растут, когда вы улучшаете кварталы, что приводит к добавлению новых областей. Это увеличивает физический размер города и позволяет вам получать доходы с дополнительных клеток вокруг него.

Но в то же время, это делает ваших жителей несчастными. Каждый новый город, который вы создаете (или завоевываете) также уменьшает показатель его «одобрения» на 10. Когда ваши города несчастны, наука и производство «пыли» страдают от пенальти. Вам необходимо сделать граждан счастливыми, чтобы снова получать бонусы к науке и производству ресурсов.

Центры городов и кварталов также могут быть улучшены с помощью способа, не очень хорошо объясненного в самой игре, несмотря на его чрезвычайную важность для их роста. Вы можете получить квест, в котором будет сказано прокачать центр города или квартала до 2 уровня, и при этом гадать: «Что же это значит?» Эта система прокачки городов – очень важный метод для повышения уровня «счастья» ваших граждан. Помогут такие способы как постройка канализации или спам предметами роскоши, но есть и другие варианты.

Поделиться "Endless Legend: Руководство по развитию города и кварталов"

Другие статьи

Боевая механика (Руководство)

Обсуждения

Ввиду того, что у многих игроков возникают вопросы по боевой системе Endless Legend, я решил создать эту тему и осветить некоторые моменты, которые могут показаться неочевидными. И да, будет много букв, много капитанства и много всего прочего, что необходимо знать.

Начнем с самого начала, с поля боя и подкреплений

Само поле представляет из себя ту часть территории, которая окружает две армии, сошедшиеся для сражения на глобальной карте. Границы этой территории прекрасно видны при отдаче приказа на атаку вражеской армии. Они же (границы) изменяются в зависимости от того, с какой стороны вы собираетесь проводить атаку армии противника. Таким образом можно определять предпочтительный ландшафт или вводить в бой дополнительные подкрепления.

Кстати, о подкреплениях. Основными армиями считаются те, которые непосредственно столкнулись лбами друг с другом на глобальной карте. В подкрепления уходят все остальные армии игроков, а также гарнизоны городов, которые попали в границы поля боя. Подкрепления приходят в бой постепенно, по 2 юнита каждый ход, начиная с самого первого. Эти юниты появляются на двух специальных шестиугольниках, отмеченных вашим флагом. Они находятся в вашем тылу и желательно не занимать эти позиции, если вы хотите, чтобы подкрепления продолжали поступать.

Теперь к самому бою, фазам, приказам, контратакам и поведению отрядов

Бой разделен на шесть общих фаз, каждая из которых в свою очередь делится на фазу планирования и фазу действия. Перед самым началом боя есть еще одна специальная фаза - фаза расстановки войск, во время которой мы можем разместить наши отряды так, как считаем нужным.
Во время фазы планирования мы выбираем всех своих юнитов (ЛКМ) и нажатием ПКМ, отдаем им приказы на действие, которое они совершат в следующей подфазе (фазе действия). Наш противник в это время также раздает подобные приказы. После завершения фазы планирования наступает фаза действия и все участвующие в сражении отряды, как наши, так и противника, совершают свои действия. По прошествии шести общих боевых фаз, сражение заканчивается.

Всего есть три варианта действий: атака противника (красная стрелка), помощь другому союзному бойцу (лечение или усиление - зеленая стрелка) и перемещение (белая стрелка). За фазу действия наши отряды могут одновременно переместиться и атаковать или переместиться и помочь союзнику, но не наоборот. Чтобы отдать два приказа (перемещение и атака, например) необходимо зажать клавишу "Ctrl" перед вторым приказом (после приказа о перемещении).
Обратите внимание, что все отряды совершают свои действия по очереди слева-направо. Очередь действий зависит от инициативы юнитов (подробнее о ней и других характеристиках - см. ниже) и ее можно увидеть вверху экрана.

Также стоит учитывать, что в течении одной фазы действия отряд имеет возможность совершить одну контратаку, но только если он еще не совершал какого-либо действия в этот ход, кроме перемещения. Таким образом, атаковавший юнит уже не может контратаковать в эту фазу, а контратаковавший противника отряд, соответственно, не способен передвигаться или атаковать.

Кроме приказов мы можем настроить для каждого своего бойца в армии (или всех сразу) общую стратегию действия или попросту "поведение в бою". Данная стратегия применяется в том случае, если отряд не может выполнить отданный ему приказ. Например, мы отдаем юниту приказ на атаку противника, но к тому моменту, когда до нашего бойца доходит очередь действия, целевой противник уже мертв. Что станет делать наш отряд будет зависеть от выбранной стратегии поведения.
Всего есть три варианта:
- атакующая стратегия. В случае невозможности выполнить отданный ему приказ, юнит сам выберет подходящую цель и попробует провести против нее атаку. Обратите внимание, что при этом он будет передвигаться, если сочтет это необходимым. В случае с юнитами поддержки, то при изначальном выборе приказа с зеленой стрелкой (действие на союзника) они также попробуют выполнить подобный приказ по другим доступным целям.
- оборонная стратегия. В случае невозможности выполнить отданный ему приказ, юнит постарается отступить или занять более безопасную позицию (например, клетку с лесом).
- удержание позиции. Юнит не сдвинется с места для выполнения приказа. Если был отдан приказ на атаку/помощь, но выполнить его не удается, отряд попробует выполнить аналогичный приказ по другим доступным целям, не сходя с места. Если приказов не было, боец будет просто стоять на месте.

Характеристики и их взаимосвязь

Здоровье (иконка в виде сердечка)
Показывает текущее и максимальное количество здоровья.
Возможно баг: некоторые лечащие способности способны увеличить здоровье сверх максимального.

Скорость (иконка в виде стрелочки вправо. Закрашенная стрелка обозначает скорость на глобальной карте, пустая внутри - скорость в бою)
Определяет дальность передвижения отряда по карте. Передвижение по каждому "гексу" (клетки-шестиугольнику) требует одного очка движения (скорости). Передвижение по лесу - двух очков (дополнительное очко взимается за движение на клетку с лесом, но не забирается при движении "из леса").
Эти правила распространяются, как на движение по глобальной карте, так и на движение во время боя.
Боевая скорость при этом меньше обычной ровно в два раза, не считая дополнительных модификаторов, конечно.

Инициатива (иконка в виде молнии)
Определяет порядок хода в бою, во время фазы действия. Сначала ходят юниты с самой высокой инициативой, затем с меньшей и т.д. В случае, если у двух отрядов инициатива равна, то право хода определяется волею случая.
Обратите внимание, что числа игроку предоставляются округленными до единиц. Таким образом у двух юнитов с казалось бы равной инициативой, по факту инициатива может различаться. Например, "инициатива - 81,1" и "инициатива - 81,4". Обе округляются при отображении до "инициатива - 81".

Урон (иконка в виде взрыва/неровной звезды)
Определяет величину урона, который способен нанести юнит при нападении. Во время атаки на данную характеристику оказывает влияние один из модификаторов о которых ниже.

Атака/Оборона (иконки в виде меча и щита, соответственно)
Вместе с броском кубика используются для определения модификатора урона атакующего юнита.
Другими словами, в то время, когда один из юнитов атакует противника - игра берет показатель атаки нападающего и показатель защиты обороняющегося. Затем бросается кубик и рассчитывается итоговый исход атаки, т.е. выбирается модификатор урона для соответствующей характеристики нападающего.
Всего есть 4 модификатора:
- нулевой урон (урон нападающего умножается на 0)
- половинный урон (урон нападающего умножается на 0,5)
- полный урон (урон нападающего умножается на 1)
- критический урон (урон нападающего умножается на 1,5)
Поскольку на модификатор урона влияет обычное везение, точно предсказать кол-во нанесенного урона невозможно. Но с большой долей вероятности можно предсказать, какой модификатор будет выбран из возможных.
Так при очень низком значении атаки, по сравнению с обороной противника - шансы на получение нулевого или половинного урона значительно выше, чем на полный урон, хотя крит также возможен, хоть и нечасто.
При крайне высоких показателях атаки относительно обороны противника - наши шансы на нулевой урон близки к нулю, а вот крит может выпадать значительно чаще.
При близких значениях атаки/обороны - шансы на любой исход примерно равны. Криты и нулевой урон будут встречаться разумеется реже полного или половинного урона.

Мораль (нет иконки и не отображается в списке характеристик)
Можно увидеть в бою в виде делений/лепестков на иконке с точкой в центре, которая находится в списке эффектов юнита, рядом с ним самим на поле боя.
Значительно усиливает показатели атаки и обороны отряда. Повышается на единицу за каждый союзный юнит, стоящий на соседней клетке.

Руководство для игры Endless Legend через Tunngle - Tunngle Community

Tunngle Community

This topic is locked

UNDER_GREY 1650 10 November 2014 - 18:20 Подготовка игры к запуску:

  • Скачайте и установите последнюю версию игры, со всеми включенными дополнениями.
  • Скачайте мультиплеерный фикс MPFix и распакуйте его в папку с установленной игрой.
  • Скачайте SmartSteamEmu и распакуйте его в папку с установленной игрой.
  • Запустите Tunngle, присоединитесь к сети Endless Legend или создайте свою Частную сеть и пригласите в нее друзей.

Запуск и сетевая игра:
  • Запустите Endless Legend через "SmartSteamLoader.exe".
  • В главном меню для:
    Подключение:
    Главное меню > Join Game > Вы увидите список серверов, выберите наиболее понравившийся и подключитесь к нему.
    Создание сервера:
    Главное меню > New Game > Укажите режим Public Multiplayer > Подождите, пока к вашему серверу подключатся другие игроки.
  • Играйте!!))

Дополнительно:

  • Руководство в TunngleWiki: Network:Endless_Legend
  • Если вы не можете скачать файлы по представленным ссылкам, тогда пишите в тему Руководство для. .
  • Если у вас возникли проблемы с игрой, тогда пишите в тему Центр Игровой Помощи .

This topic is locked

Руководство запуска: Endless Legend по сети

She can also tank a lot of damage with her second skill which shields her while damaging nearby enemies and rearms her shield once the orbs that surround her disappears. Her ultimate is what makes her very difficult to catch as well as instantly kills a squishy enemy. She dashes to the intended target and if the enemy is hit with her first skill, the ultimate skill refreshes making her dash for a second time.

Криминальные разборки по поводу невозврата долгов. Устроители нынешнего витка девальвации уже постепенно готовят пиар под эту затею. Говорится о том, что ослабление рубля облегчит жизнь экспортерам, сделает российские товары более конкурентоспособными.

Riot games постоянно вводя новшества в игру, а также с удовольствием откликаются на просьбы пользователей. Недавно в 2011 году началась локализация игры на многие другие языки среди них оказался и русский. а также запуск отдельных серверов для определённых регионов включая поддержку всех языков на этой территории. /dleimages/spoiler-plus.gif /> доступные регионы Студия Riot Games объявила о пополнении MOBA-игры League of Legends новым персонажем.

Yellow circle is optional choices and green ones that you should always pick. Just to give insight about Smite. why i listed it to yellow ones, that is because if your able to smite units between enemy champion and you, your able to grab him.

According to a 2012 Forbes article, League of Legends was the most played PC game in North America and Europe in terms of the number of hours played. As of January 2014, over 67 million people play League of Legends per month, 27 million per day, and over 7.5 million concurrently during peak hours. League of Legends has spawned a large, active competitive scene.

Руководство запуска: Endless Legend по сети бесплатно скачать

Обновлено: 14 апреля 2016, 19:36, crysis362
► Игра обновлена до версии v.1.4.2.S3


Дата выхода: 24 апреля 2014
Соединение через: Steam
Информация по игре: Endless Legend
Пошаговая стратегия в жанре фантазии от создателей Endless Space и Dungeon of the Endless. Создайте свою собственную Легенду!

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем игру Endless Legend последней версии v.1.4.2.S3 (1.98 GB): Endless-Legendv.1.4.2.S3_Coop_Land_by_UberPsyX.torrent [11.55 Kb] (cкачиваний: 1364)
2. Устанавливаем игру через setup.exe .
Все нужные файлы для игры по сети в раздаче уже есть.

Если игра не запускается или выдает ошибку, либо вы уже скачали игру с левого источника, но хотите играть в онлайне - используйте наш Fix Repair:


Фикс ставится путем запуска и установки в папку с игрой.

Запуск игры:
1. Запускаем Steam и заходим в свой аккаунт.
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или EndlessLegend.exe в папке с игрой.

В игре:
Подключение:
Join Game —> Заходим на доступный вам сервер или принимаем приглашение через систему друзей Steam —> Играем!

Создание сервера:
New Game —> Указываем Mode "Public Multiplayer" —> Приглашаем вашего друга через систему друзей Steam или ожидаем подключения других игроков. —> Играем!

Примечания:
  • Присоединиться можно только на сервера где есть люди и имя сессии.
  • Steam overlay (Shft+Tab) - не работает, прикрываем игру и приглашаем друзей в самом клиенте Steam.
  • Страница игры в Steam
  • Для использования руководства лучше создать отдельный аккаунт Steam, или приобрести его недорого у продавцов на форуме .
Похожие новости

Endless Legend - Сообщество Империал - Страница 2

Серпа 19 Сентябрь 2014, 12:59

ОC. Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 (only 64-bit)
Процессор. Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.50Ghz or equivalent
Оперативная память. 4Гб оперативной памяти
Видеокарта. nVidia Geforce 460 1GB or ATI Radeon HD 6850 1GB
Свободное место. 4 Гб свободного пространства


Endless Legend - 4X-стратегия от создателей Endless Space. Бороться за власть на планете Аурига будут 8 цивилизаций. Игрокам предстоит собирать «пыль» и другие ресурсы, торговать, развивать науку и волшебство, искать артефакты и экипировать ими героев, ассимилировать малые народы. Если дело дойдет до войны, в боях придется учитывать влияние рельефа и способности различных юнитов. На глобальной карте будут меняться времена года, причем зима здесь суровая, в духе «Игры престолов». Играть позволят как в одиночку, так и в мультиплеере. Проект продолжает историю в мире Endless, развивающихся после событий Endless Space и Dungeon of the Endless

Спойлер (скрытая информация)



Chatlanin 09 Январь 2016, 16:05

Моды для Endless Legend


Объединение умирающего мира, путем дипломатии и кровопролития, может стать весьма трудной задачей. Так много всего нужно сделать, пока таймер судного дня отсчитывает последних дни, часы и минут, так что иногда нужно что-нибудь такое, чтобы уменьшить нагрузку или отвлечься. Хорошо, что Endless Legend обладает поддержкой модов.

Может быть, вы хотите в игровой кампании немного больше вариаций внешности, может быть, вы хотите больше коротких матчей, которые вы вместе с друзьями сможете закончить менее чем за день, или вы ищете быстрого пути к кровопролитию. Независимо от причины, мы профильтровали все, что сейчас доступно, и выносим на ваш суд этот список модов для Endless Legend.

Последнее обновление: 25/11/2015

Palette Expansion / Создано Crixler

Спойлер (скрытая информация)

Вы хотите немного дополнительных цветов, чтобы помочь отличать свою фракцию и союзников от врагов? Тогда проверьте этот мод. Он добавляет в игру несколько новых цветов, в том числе желтый, коричневый, бирюзовый, фиолетовый, темно-фиолетовый и "теневой синий". Кроме того, мод также правильно организует выбор цвета и позволяет на лету изменить желтый цвет на темно-серый. Украсьте свой мир, и добавить немного динамичности всем цивилизациям.

World Generator Full Customization / Создано Enchanteur

Спойлер (скрытая информация)

Вам кажется, что у “Ауриги” не достаточно вариантов для настройки, чтобы создать мир, в который вы действительно захотите играть? Вы придираетесь к мелким компонентам находящимся чего-то большего? Тогда, возможно, это то, что вам нужно. Этот мод берет обычные варианты настройки генератора мира и разбивает их на отдельные компоненты, а также дает больше дополнительных вариантов настройки для каждого инструмента, что позволит создавать мир вашей мечты.

Broken Lords Teleport / Создано Pikout

Спойлер (скрытая информация)

Broken Lords фракция состоящая из «целомудренных» людей, потерявших свою материальную плоть, а свой дух ограничили только своими рыцарскими доспехами. У вас не было мысли, что эти души могли бы бросить вызов физике и с помощью варпа перемещаться по своим землям? Кто-то так и подумал, потому что это именно то, что делает этот мод. Broken Lords могут телепортировать армии между городами, принадлежащим этой фракции. Ещё никогда путешествия для проклятых душ не были так удобны.

HellFrost / Создано Enchanteur

Спойлер (скрытая информация)

Если вы хотите бросить себе вызов в виде такой зимы, которой действительно нужно наказывать этот умирающий мир, то мы можем предложить для ваших нужд HellFrost! С этим модом, зимы станут представлять гораздо большую опасность, воздействуя одним из двух эффектов в течение нескольких различных наборов. Ваши армии получат штраф к атаке или их дальность видимости и передвижения будет уменьшена. Управление продовольствием станет более трудным. Строительство или научная деятельность будет подавлена плохими условиями труда. Переживете ли вы эту зиму или навсегда потеряетесь в метелях Адского Мороза (HellFrost)?

Battle For Auriga / Создано Propbuddha

Спойлер (скрытая информация)

Возможно, вы не чувствуете, что игровые сессии в Endless Legend, на самом деле ощущаются бесконечными. А возможно, вы хотите сесть, и в быстром темпе начать и закончить игру в течение нескольких часов? Если это так, то вы, вероятно, захотите использовать Battle For Auriga. Этот мод позволит запускать игру с новыми настройками, позволяющими играть в более быстром темпе. Игра закончится за половину витков от обычной игры, в моде реализована механика более глубокого подсчета очков и проведена балансировка, чтобы создать полезный опыт одного игрового сеанса.

More Faction Traits / Создано Zen Tractor

Спойлер (скрытая информация)

Мод предлагает несколько новых фракционных особенностей поверх тех, что уже есть в игре. Сделайте своих граждан более, или менее бдительными. Сделайте свой народ доброжелательным или ксенофобами. Используйте эти черты, чтобы изменить свою игру и создать более разнообразный мир.

Even More Epic MOD / Создано Uploadlord27

Спойлер (скрытая информация)

Это мод направлен на то, чтобы дать вам доступ к большему количеству оружия и использовать его прямо в пылу какого-то серьезного раннего сражения. Все оружие ближнего боя будет разблокировано и доступно для вас с самого начала. С боевым молотом наперевес и копьями для равновесия, вы будете готовы перейти к тотальной войне в кратчайшие сроки. Кроме того, этот мод предлагает один уникальный юнит для каждой фракции и пять новых героев для младших фракций. Пропустите дипломатию. Покажите своим врагам суть войны отныне и навсегда.

Этих модов должно быть достаточно чтобы насытить вас на какое-то время, но не забудьте позже вернуться на эту страницу. На «Auriga» места хватит всем и больше модов обязательно попадут на эту страницу для вашего внимания и удовольствия. Хотите ли вы показать врагам свое милосердие и дипломатическое мастерство или искупаться в их крови, будьте уверены, мы обязательно будет пополнять нашу страницу новыми модами, для удовлетворения всех ваших фантазий.

Оригинал статьи и ссылки на моды: endless legend mods

Дед Колян 02 Декабрь 2014, 21:35 пан ян 06 Январь 2015, 11:24

Погонял с недельку сию прекрасную игру!В общем и целом остался очень доволен!Но куда же без НО!Начиная с хода этак 260,а эпогей начинается после 300-го сплошные краши!Вопрос камрады у меня одного так или это недоработка разрабов?

Градоначальник 06 Январь 2015, 17:32

5 причин, почему Endless Legend увлекательнее Civilization 5

Если вы являетесь поклонником 4Х стратегий, то вы, вероятно, потратили много времени на исследования, дипломатию и завоевания в Civilization V. Но, поскольку время Цивилизации 5 близится к своему завершению, вышедшая следом за ней Beyond Earth является не единственной игрой, где вы могли бы реализовать свои императорские амбиции.

Небольшая французская студия, Amplitude Studios, недавно выпустила Endless Legend, преемницу научно-фантастической стратегии Endless Space. Основная механика Endless Legend знакома любому фанату 4X, ведь всё это мы уже видели раньше, в той же Civilization V. Но есть пять причин, которые заставляют гиганта в лице Цивилизации пошатнутся и уступить место новому представителю жанра.

Сразу же, как вы запустите Endless Legend и увидите как гребни и холмы поднимаются на карте перед вами, вы влюбитесь в этот пестрый и яркий фентезийный мир. в Civilization V есть горы и холмы, но они, как правило, внешне одинаковы и каждая клетка представляет собой один и тот же холм, хотя цепочка таких клеток должна выглядеть непрерывно и органично. В Endless Legend холмы идут вверх и опускаются вниз, хребты входят в глубокие долины и водопады.

Саундтрек игры является прекрасным аккомпанементом вашим приключениям. Сочетание стука барабанов, оркестровой милодии, драматических строк и игривых курантов помогут погрузиться вам в мистический мир игры. Вот честно, не верьте мне на слово — убедитесь сами, прослушав звуковое сопровождение лично!

В Endless Legend присутствует постоянный цикл разрушительных суровых зим, которые являются постоянной угрозой для жителей вымышленного мира и эта особенность отличает данную игру от Цивилизации и толпы её клонов. Аурига — мир игры, страдает от внезапных резких похолоданий и хотя сперва это грозит простыми штрафами ресурсов города и перемещения армий, с каждым разом зима становится всё более и более апокалиптической. Вы всегда будете знать, что зима приближается, но никогда не сможете с точной определить ход, на котором она появится. Ваша главная армия может быть готова к маршу против врага, но если в этот момент нагрянут морозы, ваши юниты могут застрять во льдах. Таким образом, зима заставляет вас учитывать будущие шаги и добавляет остроты игровому процессу.

Каждая фракция также рассказывает интересную историю по ходу своего основного квеста. Вы будете получать новые мелкие задачи вкупе с фрагментами истории и каждая выполненная цель вознаградит игрока ресурсами, эксклюзивной технологией или артефктом для ваших героев. Побочные квесты с аналогичными наградами поощрят исследовать руины и вступать в контакт с небольшими фракциями.

В игре представлены всего 8 фракций, но один взгляд на них доказывает, что различные между ними просто огромны. Попробуйте сыграть за Погребенных, технологическую расу людей, которые недавно выбрались из подземного бункера и вы будете выигрывать сложные бои благодаря их возможности телепортировать армии между любыми городами, которыми они управляют. А можно сыграть за Кочующие Кланы, которые не могут объявлять войну, но собирают налоги с каждой сделки между другими фракциями и могут поднимать свои города на спинах гигантских жуков. Или Дракеены, раса драконов, которая имеет достаточное политическое влияние и может заставить города объединится в альянсы. Если вы не сможете найти свой стиль игры среди канонических фракций, вы всегда сможете создать свой собственный благодаря множеству вариантов отличительных признаков.

Приятный эффект от игры усиливается благодаря ярким, случайно сгенерированным регионам, которые вы будете наблюдать каждый раз, когда зайдете в игру. Когда вы устанавливаете город в Endless Legend вы не просто вырезаете маленький участок карты, а влияете на округу в целом и на ресурсы расположенные на ней. Это приятно отличает игру от Civilization V где каждая клетка имеет свой конкретный рельеф (вы не увидите там, например клетку одновременно с рекой и джунглями).

В Endless Legend вы не просто командуете безликой армией войск. Герои являются мощным военным юнитом, который нужно будет использовать, если вы надеетесь выиграть играя против игрового искусственного интеллекта повышенного уровня сложности. И они нужны не только для борьбы с противником! В то время как герой может поднять боевой дух войск, вы также можете нанять героев, которые будут лучше управлять городом. Эти хитрые политики могут повысить приток ресурсов или быстро подавить восстание, что делает из ценными для увеличения преимущества вашей фракции.

Побежденные герои не умирают, а лишь бездействуют определенное время, так что расслабиться не получится. По мере получения опыта, они прогрессируют в древе талантов, приобретая новые способности, сопутствующие их роли, что позволяет лучше подготовить их к определенной деятельности. Вы также можете оснастить их оружием, доспехами и аксессуарами, равно как и свои войска. С высокими характеристиками и в сильной броне, герой может стать той силой, которая будет крайне эффективне как в бою, так и за его пределами.

Вы когда-нибудь разочаровывались в игре, в которой, спустя несколько часов, приходило осознание того, что там уже невозможно что-либо сделать и поражение всего лишь вопрос времени? Играя в Endless Legend вы быстро заметите, что лидирующая позиция в игре на удивление хрупка. Слабо защищенный город может быть захвачен армией за всего лишь один ход и грамотный выбор военных технологий может превратить слабеющую армию в мощную разрушительную силу. Это изменение отлично подходит как для сильных, так и для слабых игроков, так как сильные не могут просто ждать своей победы в конце игры, а слабые никогда не почувствуют себя полностью безпомощными.

Результат боя редко можно предсказать до начала сражения. Вы можете сражаться сами, а можете использовать автоматический бой. Но не надейтесь особо на компьютерные вычисления, порой самостоятельно можно вытянуть бой в свою пользу, даже если на старте вы слабее. К тому же каждый юнит имеет ряд своих уникальных действий, так что бои не будут затянутыми и скучными и всегда будут разные варианты «боевого» манёвра.

Не пропустите Легенду
Endless Legend не может похвастаться большим бюджетом и знаменитым издателем, который бы сделал игру популярной в широких массах, но это очень отполированная, захватывающая стратегическая игра, которая побуждает продолжать играть и играть с ощущением «ну вот еще один ход». Разработчики пообещали поддерживать игру регулярными патчами и небольшими DLC, как бесплатными, так и плантными. Чего же вы ждете? Эта легенда обязательна к немеделенной покупке.

А вы уже играли в Endless Legend? Поделитесь с сообществом, что вы думаете о ней в комментариях!
http://www.cosmosect. civilization-5/

Perturabo 16 Январь 2015, 14:25

Хорошая игра, купил недавно. Понравилась кастомизация героев. Может, давайте выкладывать скрины своих героев в разном обвесе, я не так много играл, все снаряжение еще не видел.

Руководство запуска Endless Legend по сети

Руководство запуска Endless Legend по сети/интернету бесплатно

08 октябрь 2014

Коротко об игре: Endless Legend
Пошаговая стратегия в жанре фантазии от создателей Endless Space и Dungeon of the Endless. Создайте свою собственную Легенду!

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем игру Endless Legend последней версии (1,12 Gb): Endless_Legend_0.6.1.torrent [11,9 Kb]
2. Устанавливаем игру через setup.exe .
Все необходимые файлы для игры по сети, включая фикс - уже встроены.


Запускаем игру:
1. Запускаем Steam и заходим в свой аккаунт.
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или EndlessLegend.exe в папке с игрой.

В игре:
Подключение к игре:
Join Game —> Заходим на доступный вам сервер или принимаем приглашение через систему друзей Steam —> Играем!

Создание сервера:
New Game —> Указываем Mode "Public Multiplayer" —> Приглашаем вашего друга через систему друзей Steam или ожидаем подключения других игроков. —> Играем!

Примечания:
Присоединиться можно только на сервера где есть люди и имя сессии.
Steam overlay (Shft+Tab) - не работает, прикрываем игру и приглашаем друзей в самом клиенте Steam .

Похожие новости:

Руководство запуска Son of Nor по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска inMomentum по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска Ms. Splosion Man по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска Pure Pool по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска Windborne по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска Abyss Odyssey по сети/интернету бесплатно

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В наше время информационных технологий, игровая индустрия огромными шагами движется вперед даря нам, геймерам и игроманам, все новые и новые возможности и варианты игрвого процесса. Такие как кооперативные игры. игры по сети ,онлайн игры. файтинги этот перечень очень длинный. Этот раздел посвящен самым интересным, на наш взгляд, играм. Тем - в которых вы можете играть не только в одиночку но и пригласить друзей к вам домой и насладится захватывающим приключением, безумной гонков или зрелищным файтингом не отрываясь от дивана. Или вовсе поиграть по сети с человеком находящимся вдалеке от вас.

Более подробно о жанрах. Кооперативная игра - при которой вы со своими напарником, или несколькими партнерами совместно проходите сюжетную линию, происходить это может как за одним компьютером - в этом случае игра относится к жанруHotSeat. управление в таких играх обычно осуществляется за счет геймпадов, так и за разными, то есть сетевые игры. Для подключения игры через сеть в большинстве случае вам понадобится дополнительное программное обеспечение которое так же можно скачать у нас на сайте в разделе Софт. Известные примеры это Tunngle. Hamachi и прочие эмуляторы сети, благодаря которым можно играть онлайн с друзьями.

Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.

Рецензия на Endless Legend

Рецензия на Endless Legend

Этот год необычайно богат на фэнтезийные 4X-стратегии: вышли Age of Wonders 3 и Warlock 2: The Exiled . в «раннем доступе» дебютировала Worlds of Magic . которую обещают доделать к февралю. Однако самой оригинальной оказалась, безусловно, Endless Legend .

Dust 2

Разработчик: Amplitude Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Жанры: 4X Strategy/Turn-based/Isometric/3D
Похожие игры: Age of Wonders 3, Elemental: War of Magic, Elemental: Fallen Enchantress, Sid Meier’s Civilization 5, Warlock: Master of the Arcane, Fallen Enchantress: Legendary Heroes, Warlock 2: The Exiled
Мультиплеер: (8) Internet
Вышла: розница / «цифра», 18.09.2014 (весь мир, PC)

Начать стоит с того, что Amplitude Studios выпустила игру не с привычными для жанра декорациями (сказочный мир, орки, эльфы…). Endless Legend принадлежит к той же вселенной, что и ее космическая родственница Endless Space . а с третьим проектом французов, Dungeon of the Endless . ее объединяет даже место действия — планета Аурига. Авторов не стесняли стереотипы, и расы, сражающиеся здесь за превосходство, получились очень нестандартными.

«Рыцари», под доспехами которых скрыты нематериальные тела, не нуждаются в пище, зато сильно зависят от валюты-«пыли». Культисты обходятся одним-единственным священным городом: не вербуют поселенцев, «нейтралов» обращают в свою веру, а чужие империи стирают с лица земли. Жуки-некрофаги приумножают рой с каждым убитым противником. Человекоподобные ящеры знают стартовые позиции других держав и способны словами «принуждать к миру». Дружелюбные кочевники могут мигрировать всем караван-сараем, берут процент с любой сделки и не умеют объявлять войну. И это не полный список — всего готовых цивилизаций на выбор восемь, да еще можно, взяв одну из них за основу, создать собственный вариант.

Среди 4X-стратегий я особенно ценю те, где страны десятилетиями спокойно сосуществуют, а не только копят силы, чтобы рано или поздно схлестнуться в схватке. Но игрока надо чем-то занимать — иначе заскучает, прокладывая торговые маршруты. В Endless Legend эта роль отведена квестам.

Иногда на них можно наткнуться в руинах, куда разведчики заглядывают в поисках сокровищ. Кроме того, задания выдают в твердынях «малых народов» — нечто среднее между деревнями варваров и городами-государствами из Civilization 5 . Пока вы не «умиротворите» их, на карте постоянно будут возникать агрессивные армии. Если нет времени быть на побегушках, вопрос решит подкуп или «зачистка».

Поручения бывают самыми разными: прикончить монстров, доставить определенные виды сырья или прислать колонистов. Квесты здорово помогают проникнуться атмосферой. В аддоне к Endless Space разработчики научились хоть как-то вовлекать игроков в развитие сюжета — появились случайные события, предполагающие несколько вариантов реакции. На сей раз в Amplitude Studios пошли другим путем: у всех наций есть цепочки заданий и связанных с ними текстов, образующих целую историю. При этом порой необходимо использовать уникальные особенности, присущие вашей державе.

Под конец испытания заметно усложняются, и, что очень приятно, они не «прибиты гвоздями», а хорошо вписаны в 4X-геймплей. Так что если вы захотите сыграть несколько партий подряд за одну и ту же расу, скучно не будет. Но в Endless Legend тяжело выбрать любимчиков. Ее хочется пройти как минимум раз за каждую сторону, чтобы побаловать себя совершенно разными впечатлениями и раскрыть все секреты Ауриги.

Зима близко

В плане игровой механики Amplitude Studios тоже отошла от канонов. Фэнтезийные пошаговые стратегии обычно просто подражают Master of Magic . Endless Legend на их фоне крайне самобытна. Общие черты у нее, опять же, с Endless Space . разработчики заимствовали из своего первого проекта все четыре главных ресурса и многие детали интерфейса.

Карта, по стилю напоминающая заставку сериала «Игра престолов», разбита на шестигранники, как в Civilization 5 . Однако есть и другое деление — на провинции. В любой из них можно возвести только один город, поэтому располагать его следует очень обдуманно. Хотя вам всегда дадут построить шахты на всех месторождениях в области и добавить дополнительные кварталы. В мегаполисах настроение жителей портится, зато так удается охватить больше ресурсов.

Интересным приемом Amplitude ограничила дипломатические связи. Всякий договор отбирает очки престижа, причем «сделка века» куда дороже банального комплимента. Это позволило обуздать извечную проблему 4X-стратегий — возможность наживаться на обмене технологиями, — не вырезая из игры такой тип соглашений. Еще один способ израсходовать драгоценные баллы — внутренняя политика, которую надо регулярно пересматривать. На выбор доступны четыре направления, в каждом — четыре уровня бонусов. Активировать разрешено хоть всё сразу на полную мощность — лишь бы хватило очков.

При планировании стоит учесть и непредсказуемый климат Ауриги. Зима здесь наступает внезапно — прогноз редко бывает точным. По суровости она сравнима со всё той же «Песнью льда и пламени»: в стужу войска хуже маршируют и сражаются, в казну поступает меньше «пыли», а с провизией дела совсем плохи. За десяток-другой ходов, пока не растает снег, вы можете обанкротиться или потерять часть популяции от голода, либо серьезно замедлить развитие, экстренно заткнув дыры.

Придраться к Endless Legend можно разве что по мелочи. Слабее всего получились, пожалуй, тактические битвы. Двигать отряды по полю боя в них не обязательно — достаточно расставить их и потом указывать цели. Куда шагать, солдаты разберутся сами. Вроде бы нужно учитывать и рельеф, и отличительные особенности юнитов, а на деле возиться с этим быстро надоедает. Если же уповать на автобой, то вскоре выяснится, что характеристики не очень-то и важны. Кто собрал толпу побольше — тот и прав.

Кстати, разновидностей войск мало — три на расу, плюс герои и фирменные подразделения ассимилированных народов. Искусственный интеллект странно использует арсенал: яростно шинкует электронных собратьев, а с игроком часто осторожничает, отчего выглядит вялым. Впрочем, Endless Legend . как и Endless Space — редкий пример 4X-стратегии, за которой интересно проводить время в мультиплеере.

Сейчас Endless Legend значительно увлекательнее и лучше сбалансирована, чем ее главный конкурент, Age of Wonders 3 . Быть может, расклад еще поменяется — Triumph Studios уже выпустила к своему проекту первый аддон . и он вряд ли последний. Но переплюнуть Amplitude Studios будет тяжело: Endless Space она совершенствовала в течение полутора лет — и до, и после платного дополнения Disharmony .

P.S. А еще у Endless Legend отличный саундтрек, без пяти минут победитель ежегодного голосования (не так давно мы подробно писали о нем в рубрике MC Pixel ). Обязательно обратите на него внимание, даже если вас не интересуют пошаговые стратегии.

Оценка Riot Pixels 87%

Константин. Спасибо вам большое. Это очень хорошая рецензия. Народ на форумах настолько завис на AoW, что реально мало кто разглядел этот бриллиант. Могу еще добавить, что графика — это тот редкий случай, когда в динамике выглядит лучше, чем на скриншотах. Игра глубоко атмосферная. Есть только свои НО. ИИ иногда сильно притормаживает, компьютер почему-то совсем не изучает руины, может вдруг отказаться строить армии и тд. И самое проблемное — стартовые условия. Случайная генерация (земли и квестов) может существенно облегчить или наоборот усложнить до невозможности первые 100 ходов. В условиях мультиплеера мы иногда по 5 раз перезапускали игру, чтобы получить более ли менее равные условия на старте.

Прекрасная игра! Учтены многие косяки Endless Space в самом её начале и проходя расовые квесты просто полностью погружаешься в мир Ауриги и той расы, за которую играешь! Лично я после игры в Endless Legend практически не могу заставить играть себя в Civilization V и с нетерпением жду Beyond Earth! Уже сил нет ждать!

Что-ж, придется найти время ??

Выпустить игру день в день с аддоном к АоВ, и за два дня до Вейстленда — это просто эпический провал… хотя в октябре всех сметет Цива. Просто есть ощущение, что о существовании игры знают только избранные.

P.S. «Куда шагать, солдаты разберутся сами.» — вроде ж в патче перед релизом разрешили двигать войска… надо проверить
P.P.S.»…значительно увлекательнее и лучше сбалансирована, чем ее главный конкурент» — увлекательнее — наверно, сбалансированее — нет

>надо проверить
я тоже перепроверю, как с новостями разберусь, но вроде же в начале целишь и этого достаточно

>сбалансированее — нет
возможность прыгнуть 6 пачками на 1 просто вообще не дает такое слово, как баланс, использовать в отношении AoW 3

>я тоже перепроверю
по земле, а потом ctrl и на противнике, если надо атаковать конкретного — проверил

>сбалансированее — нет
возможность найти в обычной руине технологию, выигрывающую партию (т3 снаряжение например) тоже не дает право использовать баланс по отношению к EL.

Я правда не совсем понимаю почему 6 к 1 это отсутсвие баланса? «Оверкил» массой — в большинстве стратегий такое есть

Потому что у ИИ не способен этому сопротивляться нормально, угробили этим тактический режим. Я в итоге всю АоВ 3 так комп-стомпил, потому что а зачем больше времени-то тратить, если я всегда так побеждаю. Понятно, что войска еще построить надо, но тем не менее, игра бы стала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, если бы бои были строго пачка на пачку, потеряв при этом только «фичу, которой можно понтоваться».

Может я чего-то не понял. Но оружие и броня от уровня технологий как-то странно меняется. Прибавки к статам мизерные. Хотя ресурсы требуются новые. Это так и задумано
или это фишка 3 уровня стеклянного оружия кочевников? Праховый шмот тоже не понятен.

Ты просто не умеешь их готовить. В этой игре не применимо понятие, чем круче шмот, тем быстрее его необходимо напялить. Смотри на статы отрядов в армии, смотри на то, какие прибавки к каким статам дают вещи из разных тиров и принимай решения. Могу сказать, что играя за хранителей, я имею всего ДВЕ армии. Одна охраняет континент, вторая выносит противников, если война…

Ну справедливости ради EL болеет тем же, можно банальным катком пройтись по противникам вплоть до последней сложности.

По поводу строго пачка на пачку я не согласен, но не вижу причин дальше спорить.

Обе игры в любом случае достойны внимания.

>возможность прыгнуть 6 пачками на 1 просто вообще не дает такое слово, как баланс, использовать в отношении AoW 3
Вы бы, уважаемый, для начала как следует в мультиплеер АоВ3 поиграли, а потом провозглашали. Разработчики даже чемпионат провели, что как бы намекает — никто бы в разбалансированной игрушке такого бы не сделал.
Даже если брать сингл, то окружить 6 отрядами ии уже не даст, а развалит оборону игрока маленькими армиями.

Понятно, что в мультиплеере всё не так. Но давно сингл в 4Х-стратегиях стал чем-то неважным?

Вот я реально не понимаю
Константин, вы прошли игру, сингл
И действительно понравилось на 87% баллов
Неужели интересно же когда ИИ на макс сложности ничего не делает
Вот скриншот состояния моей империи
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/37477190608629402/D716712AAC49355E30BD136DDA5AF9CF31837394/

Кто нибудь может представить нечто подобное в Циве той же?
А я при этом на первом месте и двумя армия по 5 и 4 юнита раскатываю на 2 фронта врага
Это стратегия или детские кубики?

Слушай, ну я тоже могу привести примеры, когда я в Циве почти всю партию сидел и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО. Это же во всех 4Х случается.

У меня еще круче есть сейвы, где несложными манипуляциями по +600 пыли в ход приходит, на которые можно содержать убер-армию.

Но понравилась, да. Квесты здорово оживляют как раз проблему 4Х-ничегонеделанья.

То, что ты не сливаешь и ИИ не прессует — ну, играешь, наверное, хорошо? Игры вроде бы так и надо делать, что если в них правильно играешь, то выигрываешь.

Я же написал в тексте, что ИИ кажется вялым, но другие ИИ-империи он грызет как раз агрессивно (иногда даже хочется, чтобы не так агрессивно).

Согласен было разок
3 грохотуна осаждали город с 1 ополчением
Но чаще просто ходили мимо ничем не прикрытых городов

Там же все равно ополчение. У меня осаждал нормально, кстати. То есть мог бы лучше, но не «разок» как какое-то исключение, а нормально.

Да было и в 5 Циве такое
Но в 90% случаев ходу на 100 (марафон) прибегали 15 вражеских юнитов когда у меня было 3
А если я пытался атаковать своими тремя то встречал очень сильно сопротивление и сливался
Я раза с 30 только смог победить (марафон божество)
Пусть ничего не случается, пусть все такие миролюбивые
Но где их армии где герои почему только гарнизоны?

Нет я играю посредственно
Видно с расчетом на таких как я и создавали )
Но здесь он не то что вялый
Вялый это когда в Циве ИИ не нападает по морю когда играешь на континентах и копит 50 юнитов — просто копит — вот это вялый ИИ

А здесь он вообще никакой
Единственная его активность — культисты мои деревеньки окучивали

Квесты после Короля Артура и Варлока не удивляют уже

PS я не Леша и не фанат Цивы просто сравниваю с ней
PPS Я рад что тебе понравилось — просто мне поначалу тоже первые 2 часа а потом такое разочарование от ИИ.
И музыка действительно волшебная

Да, сошел. Были и раньше хорошие, а у ж Мордор к ним явно не относится.

Я провалился в нее по жести, по моему действительно более чем годная игра вышла. Но годную я еще одну помню, честно говоря.

Не играл, но осуждаю?

Так в EL как раз не пачка на пачку. Там точно так же, как в AoW резервы подтягиваются. Более того, их можно подтянуть прямо во время боя, ибо инициация сражения не отменяет возможность двигать юниты по карте. Похоже кто-то что-то не углядел в игре. ??

Финальный босс, полностью состоящий из 6 QTE, явно относится к лучшим её сторонам? А так — калька с ассассина, с парой оригинальных идей, хреновым балансом и унылейшим набором скиллов и апгрейдов, не больше. *Но я и не фанат ассассина, к слову.

Ох, вижу я у нас настоящий ренесанс в области 4x стратегий. Отлично! Очень радует. Жаль что времени так мало чтобы во всем этом поиграть. Осмелюсь преположить что главным катализатором была 5я Цивилизация. Возможно они все увидели насколько большой этот рынок. После 1998 когда каждый делал RTS, а пошаговые игры были менее популярными, сейчас можно констатировать обратное.

Starcraft так и остался кибер-спортивной игрой а вот другим ничего не удалось. В том числе и Planetary Annihilation которая не доведена пока что до ума.

На этом фоне, шведская студия Paradox занимает особую нишу в жанре стратегий и я не вижу других которые бы осмелились с ними конкурировать. Зато желающих сьесть кусок пирога Firaxis, очень много.

Лично я играл где-то 50 часов в Endless Space, что мне там не понравилось так это то что игра ориентированна для бухгалтеров-математиков. В играх Firaxis там тоже есть бухгалтерия но там както увлекательнее выбираеш между едой, производством, наукой итд. В Endless Space же там фактический небыл Exploration элемент, там очень быстро все сводилось к математике управления ресурсами и расширению производства.

(извиняюсь за граматику, это не мой радной язык)

>значительно увлекательнее и лучше сбалансирована, чем ее главный конкурент, Age of Wonders 3
Унылый рекламный пиар хипстерской параши по принципу «чем неизвестнее тем илитнее», АоВ 3 даже без аддона всто раз интересней этого убогого куска кода.

Спасибо за оперативный обзор!

Отдельное спасибо на вашу за рецензию в свое время на Endless Space, благодаря которой многие игроки наверняка его для себя и открыли. А саундтрек там и вправду шикарен.

Игры надо делать как Европу — играешь хорошо — на тебе ещё проблем.

Причём логичных, а не из левой пятки.

Нет, нормально осаждал — это пойти на штурм, механика это позволяет, а они по 10 ходов ждут пока армия с другого конка континента их зачистит.

Если лень гонять — можно просто переназначить героя.

Не буду повторять всё что выше сказано.
Просто заявлю — безумно скучно.

Единственная вещь что понравилось — механика с зимой и вообще атмосфера разваливающейся планеты, правда могли бы нагнести сильнее.

Что из этого вынес — хотел бы поиграть в какую-нибудь нормальную стратегию с такой штукой.

Ну, например, ЕУ 4, Викторию 2 там.

В стену смотреть интересней, чем играть в этот переоцененный мусор.
Хотя в EL я не играл, так что может она и не намного лучше, но вот хуже AoW3 наврядли.

В отличие от Вики 2.

Как я помню, в Endless Space наиболее важным был первый этап до того момента, как все системы будут захвачены: как правило, надо было попытаться захватить как можно больше, не ввязываюсь в войну, т. е. если захватил их мало, то уже проиграл, проиграл где-то на 50 ходу, и какой тип победы не выбери, всё бесполезно: главное дебют, а в остальное — дело техники. Предпочтительней и быстрей, конечно, мирная победа, и её удавалось достичь довольно часто, а военная… войны в игре я не любил особенно: они были слишком похожи на поражение в этой парадигме, требующей ускоренного развития, а не вязкого противостояния.

Ну, давайте начнем с того, что в тех стратегиях на маркетинг были потрачены довольно крупные суммы. Если бы на рекламу АоВ3 пошли такие деньги, кто знает, в каком месте списка она бы была, тем более в списке она есть. ЭЛ, кстати, место занимает еще ниже.

Маркетинга там было достаточно, и промо ролики были и кучи новостей до релиза и какое-то время после, и в топе продаж стима она висела немало. Или Вы хотите сказать, что тот же Banished потратил более крупную сумму?
Endless Legend там гораздо ближе к середине списка, выше AoW3, но она только вышла, так что это ещё ничего не значит.

Ладно. Я не умею долго спорить, поэтому давайте сойдемся на том, что вкусы у всех разные, и что во мне говорит мое личное разочарование. Если людям нравится — пусть играют на здоровье.

Финальный босс действительно так себе, но имхо, у игры слишком много хороших сторон, чтобы концентрироваться на парочке изъянов. Мое мнение, никому не навязываю.

Не знаю играл ли ты в Endless Space от этой же студии
Там на максимальной сложности я и 100 ходов не мог протянуть
На 20 уже кто-то нападет
А на 50 встретишь лидера который по армии тебя раз в 10 превосходить будет
И мир с ним часто не заключишь

Так что сомнений нет. Это недоделка
Если какя-то игра разрабатывается как мультиплеерная TA например об этом говорят

Ты читать видимо не умеешь
Я написал что играю плохо и побеждаю потому что ИИ тупой
Иди букварь купи

С людьми играю во что-то короткое
M&B напримеh

Здесь неплохая задумка по минорным фракциям
Но по факту ты ассимилируешь какую-то из них чтобы воспользоваться их юнитами незадолго до того как возьмешь своего Третьего война самого сильного и весь смысл этого теряется

В Endless Space там часто переделывал корабли под конкретного врага
У него ракеты ставишь противоракетные оборону
У него оружие эфективное на близких дистанциях, ты переделываешь корабли и оснащаешь их ракетами
А здесь смысла в этом нет
Ставь действительно самый мощный

Не знаю
Вот вчера играл
на 70 ходу медленного темпа натолкнулся на пожирателей
у меня максимальный флот 7 ед. 3500 мощности
у него первый попавшийся на 3500 победил
второй уже был 10 ед 5500
И какой тут мир?

Естественно, если пожиратели под боком, то это невозможно. И ещё я обычно предпочитал быстрый темп (лучше сыграть три партии быстро, чем устать от одной). А пожирателей надо пожрать на как можно более ранней стадии игры, а потом можно встать и на мирные рельсы (впрочем, я не уверен, что измененная военная ветвь технологии это позволит сделать: я в Дисгармони мало играл, но надо всё же будет сыграть как-нибудь с ботами (жаль по сети сейчас почти не играют), ведь я хотел переделать статью об Endless Space в Википедии: слишком уж наскорую руку я её тогда написал.)

Ага, да, конечно. Спасибо за ответ.

Проекты Riot Pixels Новые рецензии и статьи Постоянные рубрики Популярные скриншоты Популярные иллюстрации Свежие материалы