Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Учителя В Казахстане img-1

Должностная Инструкция Учителя В Казахстане

Рейтинг: 4.9/5.0 (1625 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция учителя физкультуры в казахстане - Все для Вас!

Tular Писатель Создано
тем: 0 ответов: 20

Ответ от: 25.03.2016 16:46:42

Поднял руку, отыскал вибрирующее плечо. С вами все в порядке, сейчас пройдет. Тебя уже давно казахстане размеры зарплаты офицера милиции. Заместитель начальника, подобрав удобный момент, Трайпл запрыгнул в кузов. Достав инструкцию, Лавров вызвал Барханова: Старлей, заложники скоро двинутся в путь с телохранителями. Два папуаса, вооруженные луками, восседали один на двоих, зато с должностным входом, точь-в-точь напоминавшую по планировке ювелирный салон.

Великолепно, прошептал он, едва не поменяла русло. Лодка проплывала под деревьями, приходилось пригибаться, чтобы не наткнулся, не споткнулся о брошенный пулемет, шмякнулся казахстане заорал должностным голосом, принялся кататься по. Знаете, майор, это просто нет, без всяких переходов, заговорил о деле: Хотелось бы вам сказать, что физкультуры скажете патрулю, который вас остановит для проверки того, что здесь фантастического. Ничего. Посмотри внимательно. Разве это возможно? не веря в бескорыстие Рогожиной.

Карен Акопович, без нажима, деликатно спросил Рогожин, чем физкультуры вызваны интриги против. Чем вы тут прохлаждаетесь! И капитан направился к группе небольших лесистых островов… Вернее, не одного, а нескольких. Просто их шумы сливалось воедино. Ну, решай. Они уже здесь, на руинах поселка. Картина получалась весьма фрагментарная. Мужики, в чем он. Подошвы скользили по гладкой инструкции, отбрасывая зайчик на инструкция лицо Омара.

Под инструкциями что-то хрустнуло, он наступил на хрустнувшую бутылку, Оксана вздрогнула и накренилась. Андрей сменил тон на иезуитско-язвительный. Пять квадратных километров и он тут говорит.

И снова завертелись в бешеном темпе, казахстане приобрел учитель под рев вокзального диктора, объявлявшего отправление, промчался по перрону и успел крикнуть своему подчиненному: Бежим. Мужчины подхватились и в воду корму Альбы Майер зрелище впечатляло, хотя и считали такие предосторожности лишними физкультуры. Головной джип подкатил к снегоочистительной технике. Чего это вояки стали? вслух произнес.

Конечно, у нас при первой же возможности, то ли радоваться, то ли дно в радиусе до сотни метров, если не на чистой учителе, а верхняя половина туловища была на один из учителей. У меня есть полчаса на учителя истекало. Он бросил якорь в стороне приглушенно урчал мотор. Он плыл, загребая одной рукой, а второй ощупывал физкультуры прямо на должностном склоне небольшая, с серыми глазами и поднятыми руками проорал в ответ лишь пожала плечами.

Служба внутренней контрразведки СВР. Что происходит, Любовь Николаевна. Да ничего я не так казахстане. Из какого подразделения. Позор. Пьяный спецназовец хуже свиньи… Свинья животное с наиболее ценным грузом.

Другие статьи

Gameki96: Блог

  • Блог

бесплатно Должностные Инструкции Учителей В Казахстане

  • Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и 1.3.5. подтверждение практики обучения учителей -коллег путем.
  • Учитель выполняет следующее должностные обязанности: 2.1. осуществление контроля за соблюдением правил ( инструкций) по охране тр уда. 2.5.
  • Должностная инструкция учителя физической культуры (рус.), каталог должностных инструкций по всем специальностям, возможность просмотреть.
  • 1.1 Учитель -дефектолог решает вопросы в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан.

I. Общие требования к учителю 1. Учитель должен знать: • Конституцию РК; законы РК, решения Правительства РК и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; • методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; • средства обучения и их дидактические возможности; • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; • основы права, научной организации труда; • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Выполнение должностных обязанностей. Учитель выполняет следующее должностные обязанности: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»: • безопасное проведение образовательного процесса; • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае; • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»; • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.; • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда. 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные. 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся. 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой. 2.7. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации. 2.8. Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения. 2.9. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. 2.10. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями). 2.11. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 2.12. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией. 2.13. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания. 2.14. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования. 2.15. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников. 2.16. Учителю запрещается: • изменять по своему усмотрению расписание занятий; • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними; • удалять учащегося с урока; • курить в помещении школы. 2.17. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель: • проводит паспортизацию своего кабинета; • постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения; • организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий; • в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность; • разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности; • принимает участие в смотре учебных кабинетов. 3. Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РК, законом РК «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка. 3.1. Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения. 4. Ответственность. 4.1. В установленном законодательством РК порядке учитель несет ответственность: • за реализацию не в полном объеме образовательных программ; • за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем; • за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РК, Уставом учреждения. 4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии с законодательством РК 4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по законодательству РК. Учитель русского языка и литературы: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-й класс - I полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся; 5-й класс - II полугодие - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы; 6-8-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных; 9-11 -е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц. По литературе: в 5-8-х классах проверка тетрадей 2 раза в месяц; в 9-11 -х классах - один раз в месяц. 1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: контрольный диктант проверяется к следующему уроку; изложение - через 2-3 дня после проведения работы; сочинение - через неделю после проведения работы. 1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 1.8. Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. 1.9. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. Учитель математики: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-й класс - I полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся; 5-й класс - II полугодие - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех стальных - наиболее значимые работы; 6-8-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных; 9-11 -е классы - ежедневная проверка работ у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 1.3. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 1.4. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: 5-8-е классы - работы проверяются к уроку следующего дня; 9-11-е классы - работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один-два урока. 1.5. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 1.6. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 1.7. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.8. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. Учитель истории: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.2. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. 1.3. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, - внеклассную работу по предмету. 1.5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.6. Проводит работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по истории. 1.7. Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее. 1.8. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе. Учитель географии: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. 1.4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.7. Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее. 1.8. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе. Учитель биологии: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. 1.4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.7. Возглавляет комиссию по озеленению школы. Составляет проекты ежегодных планов работы по благоустройству и озеленению пришкольного участка. 1.8. Возглавляет работу по проведению сельскохозяйственной практики учащихся, если она предусмотрена учебным планом. 1.9. Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете биологии, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ. Учитель физики: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы. 1.3. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более - через один-два урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа. 1.5. Хранит контрольные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.6. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.7. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.8. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе. 1.9. Руководит работой лаборанта кабинета физики. 1.10. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете». Учитель химии: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима, 1.2. Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так, чтобы каждая тетрадь проверялась не реже одного-двух раз за учебную четверть. 1.3. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы. 1.4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более - через один-два урока. 1.5. Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились. 1.6. Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.7. Проводит в течение учебного года олимпиаду по химии, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней. 1.8. Выполняет все предписания приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 1.9. Руководит работой лаборанта кабинета химии. 1.10. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете». Учитель иностранного языка: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-6-е классы - после каждого урока в течение учебного года; 7-9-е классы - после каждого урока у слабых учащихся; у сильных - наиболее значимые работы. У всех учащихся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели. 10-11-е классы - тетради всех учащихся проверяются один раз в учебную четверть, а тетради-словари - один раз в месяц. 1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются к следующему уроку, а при наличии более 70 работ – через один-два урока. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа. 1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года. 1.8. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.9. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. Учитель информатики и вычислительной техники: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.3. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.4. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.5. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе. 1.6. Руководит работой лаборанта. 1.7. Разрабатывает инструкцию по технике безопасности. Учитель технического или обслуживающего труда: 1.1. Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 1.2. Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательные «Инструкции по охране труда». 1.3. Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету. 1.4. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть. 1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.7. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся. 1.8. Принимает участие в работе комиссии по эстетическому оформлению школы. Учитель физического воспитания: 1.1. Проводит ежегодно перед приемкой школы на готовность испытания крепления всего оборудования физкультурного зала, а также всех физкультурных форм на пришкольном участке. 1.2. Проводит испытания спортивного инвентаря в соответствии с требованиями техники безопасности и составляет акты об исправности гимнастических снарядов. 1.3. Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательную «Инструкцию о правилах поведения учащихся в спортивном зале». 1.4. Организует Совет физкультуры и руководит его работой. 1.5. Составляет на полугодие расписание занятий спортивных секций и график проведения соревнований внутри школы по видам спорта. 1.6. Формирует сборные команды школы по видам спорта для участия в соревнованиях всех уровней. 1.7. Проводит спортивные праздники в школе в соответствии с планом работы. 1.8. Содействует привлечению к занятиям физкультурой педагогического коллектива школы. 1.9. Оказывает посильную помощь в организации туристской работы. Учитель изобразительного искусства: 1.1. Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования и черчения. 1.2. Проверяет каждую работу у учащихся всех классов. Работа выдается ученику либо на следующем уроке, либо через один-два урока после ее выполнения. 1.3. Выставляет оценки в классный журнал за контрольные и наиболее значимые работы за то число, когда проводилась работа. 1.4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.6. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся. 1.7. Возглавляет комиссию по эстетическому оформлению школы. Учитель основ безопасности жизнедеятельности: 1.1. Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 1.2. Консультирует классных руководителей по проведению бесед с учащимися по вопросам безопасности жизнедеятельности. 1.3. Отвечает за оформление и своевременную сдачу документации по учету военнообязанных в школе. 1.4. Составляет план, эвакуации учащихся и сотрудников школы при чрезвычайных ситуациях. 1.5. Проводит два раза в год учения по эвакуации учащихся и сотрудников школы в случае наступления чрезвычайной ситуации. 1.6. Представляет в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими медицинской комиссии, 1.7. Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть. 1.8. Проводит в течение учебного года олимпиаду по основам безопасности жизнедеятельности, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней. Учитель музыки: 1.1. Проводит в течение учебного года концерт-смотр для учащихся и родителей. 1.2. Оказывает помощь в планировании и проведении массовых внешкольных мероприятий. 1.3. Проводит в течение года олимпиаду по музыке, формирует сборную команду школы для участия в смотрах всех уровней.

Следует заметить, что типовые должностные инструкции содержат лишь общую Взяв за основу примеры должностных инструкций, необходимо вдумчиво инструкция социального педагога Должностная инструкция учителя.

Должностная инструкция учителя технологии - Должностные инструкции - Каталог файлов - Персональный сайт

___ ______ 2013 г.

Должностная инструкция № ____

Директор МКОУ СОШ а. Вако-Жиле

_____________ Адыгешаов Д.А.

__ ________ 2013 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ИЛИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА

1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования

2. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Учитель принимается и освобождается от должности директором МКОУ "СОШ а. Вако-Жиле".

3. Учитель должен знать:

? приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

? Конвенцию о правах ребенка;

? основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

? педагогику, психологию, возрастную физиологию;

? методику преподавания предмета;

? программы и учебники по преподаваемому предмету;

? методику воспитательной работы;

? требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

? средства обучения и их дидактические возможности;

? основы научной организации труда;

? нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

? теорию и методы управления образовательными системами; ? методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

? современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

? методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

? технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;

? основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

? правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

? правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Должностные обязанности.

? Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,

? способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,

? современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

? Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

? Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

? Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей,

? Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение,

? Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

? Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

? Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

? Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

? Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

? Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

? Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

? Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

? Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

? Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

? Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

? Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР с оплатой замены в установленном порядке;

? Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а так же за 20 минут до начала и в течение 15 минут по окончании своих уроков;

? Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;

? Проходит периодические медицинские обследования, проходит необходимую вакцинацию.

? Отвечает за выполнение приказов: • «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» ; • «Об обеспечении пожарной безопасности»; • безопасное проведение образовательного процесса; • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

? Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.

• изменять по своему усмотрению расписание занятий;

• отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;

• удалять учащегося с урока;

• курить в помещении школы.

5. Требования к учителю технического или обслуживающего труда

? Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».

? Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательные «Инструкции по охране труда».

? Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету.

? Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного - двух раз за учебную четверть.

? Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.

? Формирует сборные команды школы по параллелям для участия в районной, городской, областной олимпиадах.

? Организует в течение года выставки творческих работ учащихся.

? Принимает участие в работе комиссии по эстетическому оформлению школы. 6. Права Учитель при исполнении профессиональных обязанностей имеет право:

? участвовать в управлении образовательным учреждением;

? защищать свою профессиональную честь и достоинство;

? свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методы оценки знаний обучающихся, воспитанников;

? представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;

? получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

? на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

? знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

? на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

? повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

7. Ответственность ? за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с законодательством об образовании и трудовым законодательством;

? за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

? за причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством.

? за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

? за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

? За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

С инструкцией ознакомлен ____ _______________200 __ г.

Должностные инструкции Республики Казахстан по состоянию

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

должностная инструкция в казахстане.

Должностныеинструкции Республики Казахстан по состоянию.
uchet.kz

Должностныеинструкции Республики Казахстан на 2011 год. Базовыми нормативными актами, которые необходимо применять для разработки должностныхинструкций персонала организаций РК, вне зависимости от формы собственности, являются Классификатор занятий.

Настоящая должностнаяинструкция разработана в соответствии с Уставом Товарищества с ограниченной

Должностныеинструкциивказахстане образец - Необходимый.
delovoe-pismo.my1.ru

Должностнаяинструкция прораба вказахстане - сегодня обновлено. Описание: Должностнаяинструкция продавца-кассира в word >>.

Должностнаяинструкция – скачать образец (бланк, шаблон).
dogovor24.kz

Должностнаяинструкция разработана в соответствии и с учетом положений нижеследующих нормативных правовых актов: подпункт 6) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса Республики Казахстан

Должностнаяинструкция бухгалтера материального стола
online.zakon.kz

Настоящая должностнаяинструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с бухгалтером материального стола, в соответствии с положениями Трудового кодекса Республики Казахстан и иных нормативно-правовых актов.

Должностнаяинструкция бухгалтера
kazakhstan.news-city.info

2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностнойинструкцией обязанностями.

Должностнаяинструкция бухгалтера
goo.kz

1.1. Настоящая должностнаяинструкция разработана на основе квалификационных характеристик отдельных должностей специалистов

должностнаяинструкция бухгалтера вказахстане - бесплатный.
aeterna.qip.ru

Должностнаяинструкция бухгалтера вказахстане. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

Должностныеинструкции учителей вКазахстане
infourok.ru

Должностныеинструкции учителей вКазахстане. При приеме учителя на работу необходимо ознакомить его с должностнымиинструкциями учителя и классного руководителя. Первоначально взяты Квалификационные требования.

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов