Руководства, Инструкции, Бланки

Зим 426 Руководство img-1

Зим 426 Руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (1607 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Продам сверлильный станок ЗИМ-426 (НСК )

Продам сверлильный станок ЗИМ-426 (НСК+)

Snix 18-12-2015 20:22

Решил немного проредить свою коллекцию советских сверлилок.
А посему, продам этот замечательный станок:




Небольшая сверлилка, гораздо компактнее и легче 2м112-ых. При необходимости легко переносится самостоятельно.
Состояние видно на фото. Станок в родной краске(!), не перекрашивался.
За исключением ремня, полностью комплектный. Шкивы, рукоятки, лимб, крышки - всё на месте. Пиноль не люфтит, двигатель работает.
Перекрасить, поменять патрон и будет конфетка.

Станок в Новосибирске, пересыл организую при необходимости

cartuz 18-12-2015 22:54

Он от 220 работает? Инет совсем слабый -- не грузит картинки.

coval denis 18-12-2015 23:09

Сколько у него оборотов ,он наверное высокооборотистый. quote: [B][/B]

Guns-88 18-12-2015 23:30

Думаю ТС не будет возражать


Snix 19-12-2015 09:17

Станок работает и от 380 и от 220. Изначально двигатель был на 3000 оборотов, но его заменили на более современный, на 1500 оборотов.

Guns-88 19-12-2015 12:58

Snix 19-12-2015 19:49

Для перфекционистов, за доп. плату могу шлифануть столик в заводских условиях на большом плоскошлифе

Snix 20-12-2015 20:52

Предложение актуально до НГ. Потом засуну в кладовку и забуду лет на 5

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Другие статьи

Восстановление сверлильного ЗИМ-426 - Металлический форум

Восстановление сверлильного ЗИМ-426

Собственно в этой теме я поделился о решении проблемы очистки отверстия от ржавчины, чтобы не нарушить геометрию отверстия.
Так как давление на наждачную "бумагу" идет по всей поверхности примерно одинаковое то и съем металла не очень большой.
Щеткой есть вероятность наделать ям.
Станок собран и давно уже трудится.
А то как я его обдирал и красил. посчитал что это никому не будет интересно.
Да вот еще вдогонку - на колонне была литьевая раковина величиной с пару квадратных см.
заделал эпоксидкой с чугунной стружкой

dem72 Отправлено 13 September 2016 - 20:12

Мне недавно достался такой же, тем по нем совсем немного. На станочке стоит один переключатель, который может пригодиться только лишь для изменения направления вращения? Для подключения на 380 нужен пускатель, я так понял, или конденсаторы на 220, а как вы его подключали?

Станки и электрооборудование

ОАО «НПО «Луч» предлагает для продажи следующие станки:

1)Настольно-сверлильные станки ЗИМ426 - год выпуска 1980, вес 0,07 тонн. Количество 8 единиц. Цена договорная.

2)Верстачно-токарно-фрезерный станок мод. ВТФ – год выпуска 1953, вес 0,09 тонн. Количество 3 единицы. Цена договорная.

3)Продольно-строгальный 2-х стоечный мод. 7210 - год выпуска 1963, изд. 3000х1000х1000, вес 17,5 тонн. Цена договорная.

4)Быстроходный пресс-автомат мод. БПА-75 – год выпуска 1983, усилие 75 тонн, производство Югославия. Цена договорная.

5)Долбежный станок с гидроприводом мод.7403 -С хранения, Год выпуска 1985. Наибольший ход 320мм. Наименьший ход 120мм. Вес 8,16т. Габариты 2850х2160х3100

6)Пресс PAUST-320 Erfurt -1979 года выпуска ГДР.многопозиционный пресс-автомат. Общее усилие – 320 т из них :- 250т. главного ползуна (вытяжные позиции) - 70т. бокового ползуна (вырубная позиция) Количество вытяжных позиций – 8 Максимальное усилие на одной вытяжной позиции – 80 т.Расстояние между вытяжными позициями – 400 мм. Количество ходов ползуна в минуту – 16-32 .Наружный диаметр рулона – 500-1200 мм. Внутренний диаметр рулона - 390-530 мм. Максимальная ширина рулона – 500 мм. Максимальный вес рулона – 5000 кг. Технологические возможности :Максимальная толщина обрабатываемой ленты – 2 мм Максимальный диаметр вырубаемой заготовки – 375 мм. Максимальная высота вытягиваемой детали –140 мм.

8)Токарно-винторезный станок мод. ТС-30 – 1985 год.

9)Пружинно-навивочный полуавтомат мод. ЗИМ430 – 1973 год.

10)Пружинно-навивочный полуавтомат мод. ЗИМ430 – 1984 год.

12)Вертикально-фрезерный станок мод. 6М12П – 1967 год.

13)Токарный быстроходный станок мод. ТИМ 35 – 1983 год.

14)Оптикошлифовальный станок мод. 395ВФ1 – 1992 год.

15)Плоскошлифовальный станок мод.ПШ30540 – 1990 год.

16)Плоскошлифовальный станок мод.3Л722В – 1985 год.

17)Пресс кривошипный мод. К2118 – 1974 год.

Коммерческое предложение направлять

по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или факсу 8(383)341-30-54

Паспорт ЗИМ-426 Настольно-сверлильный станок (Новосибирск)

Паспорт ЗИМ-426 Настольно-сверлильный станок (Новосибирск)

Наименование издания: Руководство к станку
Выпуск издания: Новосибирский машиностроительный техникум
Год выпуска издания: 1972
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 26
Стоимость: Договорная
Описание: Полный комплект документации


Руководство к станку
Содержание:
1. Назначение и область применения станка
2. Распаковка и транспортировка станка
- Схема транспортировки станка чертёж
3. Паспорт станка
Управление
- Органы управления станка чертёж
Основные данные о станке
Основные размеры
Эскиз конца шпинделя и Т-образного паза стола
Характеристика электрооборудования
- Габариты станка чертёж
- Механика главного движения чертёж
Изменения в станке
Сведения о ремонте станка
4. Краткое описание конструкции и работы станка
- Кинематическая схема станка
5. Спецификация зубчатых колёс и реек
6. Спецификация подшипников качения
7. Электрооборудование станка
Описание электрической схемы станка
- Принципиальная электрическая схема станка
Спецификация покупного электрооборудования станка
Указания по эксплуатации электрооборудования
8. Смазка станка
- Схема смазки станка
Спецификация к схеме смазки станка
9. Подготовка станка к первоначальному пуску и указания по технике безопасности
10. Особенности разборки и сборки станка при ремонте
Ведомость комплектации
11. Акт приёмки Главное меню

Купить настольно-сверлильный станок ЗИМ 445-01 по оптимальной цене с доставкой в Москве и по России

Станок настольно-сверлильный ЗИМ 445-01 Форма оплаты, порядок поставки, доставка ЗИМ 445-01, гарантийные обязательства:
  • Продажа станков ЗИМ 445-01 осуществляется на условиях 100% предоплаты при их наличии на складе и 50% предоплате при заказе станка в производство.
  • Доставка грузов весом менее 3тн. осуществляется транспортными компаниями ООО "Автотрейдинг", ООО "Желдорэкспедиция", ООО "ПЭК" и т.д.
  • Доставка грузов весом более 3тн. осуществляется транспортными автотранспортом Покупателя или Поставщика, а также ж/д транспортом.
  • Транспортные расходы по доставке товаров оплачивает Покупатель.
  • Гарантия на все товары 12 мес.
  • Компания-изготовитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на сайте не является публичной офертой! Отзывы и вопросы:

Отзывов пока нет, но ваш отзыв может быть первым.


Если Вы хотите получать уведомления об ответах по вашему вопросу или отзывы, укажите свой е-майл (будет скрыт).

Вы смотрели

© 2005-2016 ОOО «Компания «РуСтан». Все права защищены.

Использование материалов сайта без согласования запрещено.

Станок сверлильный зим 426 на

станок сверлильный зим 426

Заказываемое через каталоги производителя необходимое для работы оборудование или спецтехнику, покупатели заранее досконально изучают. Вначале узнают технические характеристики, интересуются особенностями эксплуатации, режимом работы, а также мощностью и другими важными показателями, включая доступные опции и предусмотренный функционал.

Сейчас не только производственное оборудование и установки, но и станки имеют встроенную автоматику, что очень выгодно для производителя и не придется пользоваться услугами сменного оператора. В основном все выполняет техника, при производстве которой используются ноу-хау, станок сверлильный зим 426, новейшие разработки и особые «фишки», известные только дизайнерам, инженерам и проектировщикам.

Искать станок сверлильный зим 426

Высококлассные специалисты неизменно заботятся о том, чтобы станки и другие механизированные и автоматизированные установки, целые комплексы работали исправно и были снабжены особой защитой, что убережет от несчастных случаев и ЧП. Все брендовая спецтехника комфортна в эксплуатации, позволяя постоянно расширять производственные мощности и максимально исключить ручной труд. Останется только обучить операторов всей нехитрой процедуре обращения с техникой и универсальным оборудованием, чтобы можно было без проблем выполнять все операции на нескольких станках, конвейерных линиях или других систематизированных агрегатах.

Как и любая техника, заказываемое через каталог специальное оборудование, нуждается в профилактике и ремонте вышедших из строя деталей, узлов или других составляющих механической части или электроники. Поэтому, заказывая необходимые для работы модели через каталог производителя, придется заранее уточнить о возможности поставок необходимых запчастей.

В выборе необходимого оборудования или станков помогут опытные консультанты, которые прекрасно осведомлены в наличии на складе магазина той или иной модели, а также о ее заводской комплектации и обо всем, что касается оформления заказа, конкретных сроков доставки и расчета точной стоимости общей поставки и монтажа. Поставщики помогут в правильной комплектации спецтехники, при этом грамотно проконсультируют по всем возникшим вопросам, что касаются сборки и монтажа непосредственно на месте поставленного оборудования, станков или автоматизированных комплексов.

Для налаженной и бесперебойной работы понадобится и последующее обслуживание техники, где часто проводится экспертная диагностика и модернизация полностью устаревших моделей станков и всевозможных автоматизированных приспособлений.

© oboru.tmweb.ru, 2016 - станки и оборудование чпу

Объявления - Ишлейский завод высоковольтной аппаратуры

Автор: oooizva Дата: 21 октября, 2015 Рубрика: Объявления

К реализации предлагаются уцененные блоки питания серии БПТ-1002 и автотрансформаторы серии АТ-31 2005-2008 гг. выпуска. Наименование Цена с НДС, в руб. БПТ-1002 6665-00 АТ-31 479-00 Уцененные блоки питания поставляются со склада ООО «ИЗВА» без гарантийных обязательств. Блоки питания серии БПТ-1002. Блоки предназначены для питания выпрямленным током аппаратуры релейной защиты, сигнализации и управления, […]

Автор: oooizva Дата: 29 января, 2015 Рубрика: Объявления

— Гетинакс V-l-3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0; 10,0 ГОСТ 2718-74 — Стеклотекстолит СТЭФ-l-3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0; 10,0 ГОСТ 12652-74 — Винипласт 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 10,0 ГОСТ 9639-71 — Текстолит ПТК-6,0; 10,0 сорт высший ГОСТ 5-78 Размерами: ширина от 200 до 600мм; длина от 200 до 1500мм По цене 30% от закупочной цены материала […]

Автор: oooizva Дата: 13 августа, 2014 Рубрика: Новости. Объявления

Продается бывшее в употреблении оборудование: Пресс кривошипный КА-2128 – 1 шт Поперечно-строгальный станок 1635 – 1 шт Плоскошлифовальный станок ЗБ 722 – 1 шт Настолько резбонарезной станок – 1 шт Вертикально-сверлильный станок 2Н125 – 1 шт Настолько сверлильный станок ЗИМ 426 – 1 шт Молот кузнечный МБ-412 – 1 шт Молот кузнечный МБ-415 – 1 […]

Автор: oooizva Дата: 23 сентября, 2013 Рубрика: Объявления

К реализации предлагаются уцененные блоки питания производства ООО «ИЗВА» 2003-2008 гг. выпуска. Наименование Оптовая цена с НДС БПТ-1002 6 665 БПН-1002 6 222 БПЗ-402 2 541 Уцененные блоки питания поставляются со склада ООО «ИЗВА» без гарантийных обязательств. Блоки питания серии БПТ-1002 Блоки предназначены для питания выпрямленным током аппаратуры релейной защиты, сигнализации и управления, выполненной на […]

Автор: oooizva Дата: 25 апреля, 2013 Рубрика: Объявления

Продаются сварочные столы (нестандартные, собственного изготовления, каркас уголки, столешница из листа (сталь толщиной 5 мм), верхний настил из листа медь толщиной 4 мм размером 1200*2300*750 в количестве 7 шт. Цена договорная.

О компании Продукция Клиенты Новости
    2016-09-28 17:29:34ООО «ИЗВА» и ЗАО «ЧЭАЗ» на МВТФ «Армия-2016»
    С 6 по 11 сентября текущего года грандиозное выставочное мероприятие с более чем полумиллионным количеством.
    2016-09-26 10:05:27ООО «ИЗВА» для Рогунской ГЭС Республики Таджикистан
    В завершение третьего квартала текущего года с уверенностью можно сказать, что в 2016 году Ишлейский.
    2016-08-19 11:05:02Сборная ООО «ИЗВА» вновь в тройке лидеров
    «Настоящий чемпион никогда не устает побеждать, потому что у настоящего чемпиона стремление к победе -.
    2016-08-16 10:21:40ООО «ИЗВА» для ООО «Газпромнефть-Ямал»
    В начале второго полугодия 2016 г. ООО «ИЗВА» продолжило уверено укреплять свои лидирующие позиции среди.
    2016-08-03 17:11:05ООО «ИЗВА» для ПАО «Транснефть». Сотрудничество продолжает набирать обороты.
    Уже около полутора десятков лет ООО «Ишлейский завод высоковольтной аппаратуры» поставляет силовое оборудование ПАО «Транснефть».
  • Сайт За рулем

    ГАЗ-12 ЗИМ: партийная кличка ГАЗ-12 ЗИМ

    В нынешней Москве ему неуютно. И не только потому, что вокруг малополезная суета и грубоватая давка. Он, в отличие от столицы, не потерял своего лица, не оброс безвкусными украшениями. Лучшее время для поездки на ЗИМе – раннее субботнее утро. Тогда можно задержаться там, где за шесть десятилетий мало что изменилось, и спокойно вспомнить, как все было.

    Это первый газовский автомобиль с оленем на эмблеме и последний, в чьем имени шифровали фамилию Молотов. Аббревиатура ЗИМ, в отличие от понятного, пусть и не очень понравившегося «вождю всех народов» имени «Победа», звучала как кличка. К слову, фамилия Молотов ведь тоже партийный псевдоним. Аккурат когда ЗИМ готовили к производству, Молотова сняли с должности министра иностранных дел, а жену вообще отправили в лагерь. Но в президиуме ЦК Молотов все же остался, а завод и новый автомобиль не лишились буквы М. Такие вот уроки языкознания.

    Слева от руля – огромный рычаг ручного тормоза. Здесь о нем забывать нельзя: автомобиль с гидромуфтой может покатиться, даже если включена передача!

    Слева от руля – огромный рычаг ручного тормоза. Здесь о нем забывать нельзя: автомобиль с гидромуфтой может покатиться, даже если включена передача!

    Слева от руля – огромный рычаг ручного тормоза. Здесь о нем забывать нельзя: автомобиль с гидромуфтой может покатиться, даже если включена передача!

    Модель, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110, начали проектировать в 1948-м под руководством главного конструктора А. Липгарта. На все про все ушло менее двух с половиной лет. В основе большого седана лежали серийные агрегаты и узлы «Победы», а двигатель (рядная «шестерка») был не точной, но все же копией мотора «Додж-D5» и выпускался в Горьком еще с 1940 года. Для легкового семиместного автомобиля его форсировали до вполне приличных по тем временам 90 л.с.

    Главной проблемой стал кузов. Автомобилю с базой 3200 мм по канонам того времени полагалось быть рамным. Говорили, что Липгарту в министерстве настойчиво советовали просто скопировать «Бьюик». Но создание рамной конструкции удлинило бы процесс проектирования и доводки. Да и 90 л.с. для столь тяжелого автомобиля явно не хватало. Липгарт и ведущий конструктор ГАЗ-12 Юшманов рискнули оставить несущую конструкцию – и в итоге выиграли. Машина массой всего 1840 кг имела приличную динамику.

    14

    Седьмого ноября 1948 года на праздничную демонстрацию в Горьком выехал третий опытный образец. А через три месяца, 15 февраля 1949-го, ЗИМ показывали руководству страны. Серийный выпуск начался в 1950-м. Липгарт получил за ГАЗ-12 пятую Сталинскую премию и тут же был отправлен в мягкую ссылку на Урал – главным конструктором завода грузовиков в Миассе. Инженеру вспомнили неудачу с ранней версией «Победы», которую, как почти всё в ту пору, создавали в безумной спешке. Времена были совсем не вегетарианские.

    В МИНИСТЕРСТВО – И ДОМОЙ

    ЗИМ – почти идеальный учебный автомобиль. Сцепление можно бросать, передачи переключать редко, а первой вообще пользоваться лишь на крутых подъемах да в особо тяжелых условиях. Гидромуфта в трансмиссии обеспечивает плавность старта и движения. Устройство, более простое, чем гидротрансформатор, устраняло жесткую связь между двигателем и сцеплением, поэтому машина не глохла при резкой работе педалью. В США, правда, в моду входили уже полноценные автоматы, но самые дешевые модификации с ручными коробками тоже часто снабжали гидромуфтами. Ну а для СССР такая конструкция и вовсе была прорывом.

    Набор приборов в ЗИМе стандартный для тех лет.

    Набор приборов в ЗИМе стандартный для тех лет.

    Набор приборов в ЗИМе стандартный для тех лет.

    Так что даже не очень опытный водитель (таких на ЗИМы, правда, не сажали) не тревожил рывками размышляющего о судьбах страны и народа руководителя. Конечно, в первую очередь машины попадали к чиновникам, но ГАЗ-12 продавали и частникам – за баснословные по тем временам 40 000 рублей. Школьный учитель получал около 900 рублей, молодой, только что окончивший институт научный сотрудник – примерно 1100.

    ЗИМы всё же покупали в личное пользование – видные ученые, деятели литературы и искусства при должностях и званиях, которым, тем не менее, персональный автомобиль от государства не полагался. В одном из интервью свой ЗИМ поминал знаменитый драматург и сценарист, один из главных авторов московского «Современника» Виктор Розов. Чаще всего личные ГАЗ-12 водили наемные шоферы. Характерны роли представительского седана в советском кино 1950-х. В фильме «Разные судьбы» на ЗИМе возят профессора и знаменитого композитора, в «Обыкновенном человеке» машиной владеет прославленный певец, а управляет ею нанятый шофер. В этой картине за руль садится также изящная дама – вестник легкой демократизации второй половины 1950-х.

    Огромные часы – необходимый атрибут солидного автомобиля.

    Огромные часы – необходимый атрибут солидного автомобиля.

    Огромные часы – необходимый атрибут солидного автомобиля.

    Несмотря на то что водительский диван не двигается, на нем, приноровившись, комфортно усядется почти любой водитель. Пожалуй, лишь очень уж высоким будет тесно. Зато сзади – малогабаритная квартира! Огромный и мягкий, как бабушкина перина, диван плюс пара откидных сидений-страпонтенов. Если их убрать, расстояние между диванами просто огромное. Один из владельцев ЗИМа рассказывал, что возил в салоне, не разбирая, детскую коляску.

    12

    Но это пришло куда позже. А поначалу в ГАЗ-12 садились серьезные мужчины в серых шляпах или каракулевых «пирожках». Им было о чем подумать, расположившись на просторном диване. Врагов кругом не становится меньше, к тому же международная обстановка традиционно сложная. В августе 1949 года СССР испытал свою первую атомную бомбу. В ответ президент США Трумэн в январе 1950-го отдал приказ о создании водородной. В руководстве СССР всерьез планировали, как защитить хотя бы столицу от ядерной бомбардировки. Многим казалось: начало мировой войны – вопрос месяцев. А та, что развязана в Корее, – ее пролог.

    Каждая деталь излучает основательность.

    Каждая деталь излучает основательность.

    Каждая деталь излучает основательность.

    Ход длиннобазного ЗИМа чрезвычайно мягкий, убаюкивающий. Даже прозевав препятствие, пассажира особо не потревожишь. А вот тормоза без усилителя требуют расчетливости и внимания. Единственное, чем в этой системе смогли порадовать конструкторы, – по паре рабочих тормозных цилиндров спереди. Кстати, впервые на советской машине. Но по современным меркам замедление ЗИМа вялое, автомобиль ведет себя как сурок, не желающий выходить из спячки. Разгон тоже далеко не современный, но такова плата за сглаживающую рывки гидромуфту.

    Непросто поначалу приноровиться к радиусу поворота машины длиной более 5,5 м и к тому же с более чем трехметровой базой. Нужно постараться, чтобы с первого раза, негромко урча нижнеклапанной «шестеркой», грамотно и точно подать ЗИМ к внушительному подъезду меж величественными колоннами. Именно возле таких подъездов автомобиль смотрится наиболее гармонично. Страна, всего пять лет назад вышедшая из разрушительной войны, гордилась новыми заводами, научными институтами, высотками – и таким автомобилем.

    6 «А ТЫ РАЗЪЕЗЖАЕШЬ НА ЗИМАХ!»

    Выпускали ГАЗ-12 в скромных количествах – едва больше двух тысяч в год. Но и простые смертные, не облеченные ни властью, ни званиями, могли приобщиться к прекрасному в ЗИМе-такси. Цена поездки, правда, была в полтора раза выше, чем в «Победе», зато в большом автомобиле усаживались аж шесть пассажиров. А если найти добродушного водителя да потесниться, то и больше.

    Особенно много ЗИМов появилось в такси после 1956-го (здесь, кстати, автомобиль именно этого года), когда Никита Сергеевич, далеко не последним из наших руководителей начавший борьбу с привилегиями, отбирал ЗИМы у чиновников.

    7

    Роскошные советские седаны, созданные в эпоху «антинародных заговоров» и подготовки к войне, дожили на конвейере до ХХ съезда, Всемирного фестиваля молодежи и студентов, проведенного в Москве, рождения невиданных по смелости фильмов и спектаклей и даже до знаменитой американской выставки в Сокольниках. Конечно, в 1959-м, когда советские люди смогли вживую увидеть достижения заокеанского автопрома, ЗИМ на фоне заокеанских «крейсеров» с их аэрокосмическим дизайном и мощнейшими моторами выглядел дедушкой в немодном, пахнущем нафталином костюме. Но советская промышленность уже выпускала ЗИЛ-111, вот-вот появится и «Чайка» ГАЗ-13…

    На просторном мягком диване хорошо думать о прекрасном или просто отдыхать.

    На просторном мягком диване хорошо думать о прекрасном или просто отдыхать.

    На просторном мягком диване хорошо думать о прекрасном или просто отдыхать.

    Но устаревший вроде бы ЗИМ ждала новая, необычная жизнь. Еще не став олдтаймером, он оставался престижным. Несмотря даже на то, что с началом эпохи «Жигулей» ездить на ГАЗ-12 становилось все тяжелее, машины на вторичном рынке стоили отнюдь не дешево и на них по-прежнему смотрели с уважением. А на их владельцев – с разными чувствами. Характерна роль ГАЗ-12 в популярном сериале 1970-х «Следствие ведут знатоки». Главарь банды расхитителей ругает самого молодого и нахального сообщника за показушную роскошь: «А ты разъезжаешь на ЗИМе! Не можешь, как все, на «Жигулях» кататься?». За прошедшие с тех пор четыре десятилетия ЗИМы стали еще престижней и дороже.

    В автомобилях того времени к курящим относились благосклонно, особенно к сидящим сзади.

    В автомобилях того времени к курящим относились благосклонно, особенно к сидящим сзади.

    В автомобилях того времени к курящим относились благосклонно, особенно к сидящим сзади.

    Влиться в густой даже в выходной день московский поток непросто. Правда, многие водители терпеливо пропускают. Потом обгоняют, но смотрят на неторопливый черный седан с почтением, как на отставного, но еще бравого генерала или пожилого заслуженного артиста…

    Маленькие сиденья-страпонтены чаще всего использовали в такси.

    Маленькие сиденья-страпонтены чаще всего использовали в такси.

    Маленькие сиденья-страпонтены чаще всего использовали в такси.

    ДВИГАТЕЛЬ НОМЕНКЛАТУРЫ

    ГАЗ-12 ЗИМ производили с 1950 года. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л развивал 90 л.с. коробка передач трехступенчатая. Скорость достигала 120 км/ч. Помимо стандартных седанов и такси сделали три прототипа кабриолета ГАЗ-12А, серийно выпускали санитарные ГАЗ-12Б. В Эстонии Тартуский авторемонтный завод cделал на основе ЗИМа пикап-катафалк. Производство свернули в 1959-м, санитарные версии собирали до 1960-го. Всего изготовили 21 527 экземпляров.

    ГАЗ-12 ЗИМ

    Редакция благодарит за предоставленный автомобиль

    Ещё почитать