Руководства, Инструкции, Бланки

Ходатайство На Грант Учителю Образец img-1

Ходатайство На Грант Учителю Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1634 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О соискателегранта «Наш новый учитель»

о соискателегранта «Наш новый учитель»

Представляемыхзаявителемна участие в конкурсе

На присуждение гранта «Наш новый учитель»

Для участия в конкурсе на соискание гранта «Наш новый учитель» заявителю необходимо подать в печатном и электронном видахследующий пакет документов:

1. Заявление на соискание гранта(форма 1).

2. Анкета(форма 2).

3. Мотивационное письмо (форма 3).

4. Отзыв с последнего места работы или учебы (свободная форма).

5. Ходатайство от планируемого работодателя (при наличии) (свободная форма).

6. Копия трудовой книжки – все страницы (при наличии).

7. Статистические данные о Соискателе гранта(форма 4)(представляется только в электронном виде) .

Указанный пакет документов подается в ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» при прохождении тестирования

Августа 2015 года к 10.00 или 14.00.

Г. Казань, ул. Боевая, д.13, лекционный зал

1. В электронном виде по электронному адресу-

8(843) 294-95-06–Исламова Гульнара Ильдаровна, ведущий советникотдела общего образованияи итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Председателю оргкомитета по реализации гранта «Наш новый учитель»,

Республики Татарстан - министру образования и науки

проживающего по адресу ________________

(индекс, адрес места проживания заявителя)

Я, ___________________________________________________________________, выпускник

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

(наименование ВУЗа, год окончания)

по специадьности___________________________________________________________ прошу Вас

рассмотреть мою кандидатуру на соискание гранта «Наш новый учитель» Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы «Киләчәк» - «Будущее» по специальности учитель ________________________________ с последующим трудоустройством в муниципальное

общеобразовательное учреждение ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

(если образовательное учреждение определено указать полное наименование учреждения;

если не определено - наименование муниципального образования, предпочтительного для трудоустройства)

С условиями гранта «Наш новый учитель» ознакомлен, всем требованиям соответствую и готов к трудоустройству в муниципальное общеобразовательное учреждение Республики Татарстан на постоянной основе на срок не менее 3 лет.

(дата подачи заявления) (подпись)

1. Ф.И.О. полностью Галяутдинова Гульшат Ильшатовна

2. Число, месяц, год рождения 08.08.1993

3. Гражданство РФ

4. Паспортные данные 9210, 158668. Выдан Территориальным пунктом УФМС России по РТ в Алькеевском районе 14.08.2013

5. ИНН 160601896086

6. Номер страхового пенсионного свидетельства 150-160-559 18

7. Адрес регистрации Республика Татарстан, Алькеевский район, с.Новый Баллыкуль, ул.Полевая, д.6, кв.23

8. Фактический адрес проживания (с указанием почтового индекса) г.Казань, Кировский район, ул.Красноармейского, д.4, кв.96

9. Домашний телефон (с указанием кода города) -

10. Рабочий телефон (с указанием кода города)

11. Мобильный телефон 89272498266

12. E-mail gulshat.galyautdinova.1993@mail.ru

педагогическое / непедагогическое(нужное подчеркнуть)

Название учебного заведения

(дата заполнения) (подпись)

*- письмо должно обосновывать необходимость трудоустройства в школе по конкретному направлению, а также, каким образом соискатель планирует реализовать будущую работу для повышения качества образовательного процесса, достижения собственных карьерных целей и содействия социально-экономическому развитию Республики Татарстан.

-текст оформляется в произвольной форме с учетом требований положения объемом не более 1 печатного листа.

о соискателегранта «Наш новый учитель»

(заполняется только в электронном виде в формате «*.xls»)

Возраст, полных лет

Год окончания вуза

Полное наименование вуза, который закончил Соискатель

Аббревиатура вуза, который закончил Соискатель

Квалификация и специальность по диплому

Наличие педагогического образования, есть/нет

№ диплома (при наличии)

Средний бал по диплому

Обучение в аспирантуре, да/нет

Наличие ученой степени, есть/нет

Предмет, заявляемый для трудоустройства

Муниципальное образование, планируемое к трудоустройству

Наименование общеобразовательного учреждения, планируемого для трудоустройства

Наличие трудовой книжки, № еслиесть/нет

Адрес электронной почты е-mail

Паспорт, № кем и когда выдан,

Другие статьи

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования

Крылова Людмила Николаевна
Дата рождения: 29.03.1953 г.
Должность: педагог дополнительного образования.
Образование: высшее. Русский институт управления, факультет управления квалификация Менеджер по специальности «Менеджмент организации», 2007г, г. Москва.
Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 4 года
Стаж работы в данном учреждении: 9 лет
Наличие наград, званий, ученой степени: ученого званияне награждалась

Основные составляющие компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой)

I. Профессиональная компетентность

Крылова Людмила Николаевна осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой «Декоративно-прикладное творчество», умело выявляет и развивает их разнообразную творческую деятельность. Педагог комплектует состав обучающихся детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.

Динамика возрастного состава детского объединения

В детском объединении «Хобби’ты» с увлечением занимаются учащиеся 4-9 классов, в основном мальчики. Среди них и трудновоспитуемые дети, дети асоциального поведения. Крылова Л.Н. используя жизненный опыт и имеющуюся квалификацию, воспитывает в них общепризнанные ценности, культуру поведения, способствует адаптации воспитанников в социуме. Педагог развивает познавательные возможности и способности, расширяет творческие способности школьников, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности, чтобы дети более уверенно ориентировались в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовали творчество в повседневной жизни. На занятиях присутствует доброжелательная, спокойная обстановка, что способствует психолого-педагогической коррекции воспитанников, снятия стрессов и т.п.

Уровень усвоения материала

Людмила Николаевна системно работает над развитием своей творческой индивидуальности, она восприимчива к педагогическим инновациям, способна адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Действия педагога обеспечивают эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, они направлены на создание детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки.

Педагог владеет современными образовательными технологиями:

«Технология интеграции в образовании»(В.В. Гузеева). Педагог применяет интегрированную форму занятий, на которых обучающиеся используют компьютерные информационные технологии для составления эскизов, набросок, схем в процессе выполнения поделок и изделий (например: 3-D газет, открыток, визиток, бейджиков).

«Технология коллективного творческого воспитания» (И.П. Иванов). Крылова Л.Н. использует технологию сотрудничества взрослых и детей на занятиях. Примером может служить мягкая игрушка «Бычок на облаке», которая стала победителем в номинации «Приз зрительских симпатий» на городском конкурсе «Животные – символы восточного гороскопа» (совместная работа мамы и ребёнка).

«Технология проектной деятельности» (С.В. Глухов) Пример – проект «Сайт школы», выполненный обучающимися, учениками 11 класса. Диплом I степени школьной конференции школьного научного общества «Эрудит».

«Информационные технологии» (Е.С. Полат). На занятиях обучающиеся осваивают графические редакторы Paint, CorelDraw, Adobe Photoshop и текстовый редактор Word. Приобретенные навыки работы на персональном компьютере дети применяют на конкурсах различных уровней, демонстрируя позитивные результаты.

Крылова Л.Н. владеет технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), методическими приемами, педагогическими средствами и постоянно их совершенствует. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Является членом Педагогического клуба «Первое сентября» и Сети творческих учителей, активно использует методические идеи других преподавателей, новинки методической литературы и иных источников информации в области компетенции и методики преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), таких как: занятия-фантазии, сборы, игры, фольклорные праздники, психологические практикумы. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности.

С 2006 по 2010 год педагог преподает элективные курсы предпрофильного образования учащихся 9-ых классов по своим авторским программам (направление: применение декоративно-прикладного творчества в жизни человека).

Педагог участвует в разработке и реализации образовательных программ, например: «Программа кружка школьной газеты «Школьник», «Применение компьютерной графики в декоративно-прикладном творчестве». Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Организует разные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях.

Осуществляет оценочно-ценностную рефлексию посредством итоговых выставок и конкурсов.

II. Информационная компетентность (ИК)

Одной из основных компетентностей на современном уровне развития образования является информационная компетентность. Информационная компетентность Крыловой Л.Н. проявляется в умении технологически мыслить, в наличии аналитических, проективных, прогностических и рефлексивных умений в усвоении и применении информации в педагогической деятельности. Информационная компетентность является составной частью информационной, технологической культуры педагога и выполняет интегративные функции, служит связующим звеном общепедагогических и специальных знаний и умений.
Информационная компетентность педагога формируется на этапах изучения компьютера, применения информационных технологий в качестве средства обучения в процессе профессиональной деятельности и рассматривается как одна из граней профессиональной зрелости. Анализ педагогической деятельности учителя позволяет выделить следующие уровни формирования информационной компетентности:

1. Высокий уровень пользователя компьютером . Людмила Николаевна в совершенстве владеет программами Microsoft Office версий 2000, 2003, 2007 и 2010 (Word, Excel, Access, Publish); графическими редакторами Paint, Adobe Photoshop и Adobe ImageReady, Corel Draw, программой презентации PowerPoint, Adobe Reader, Internet Explorer, Macromedia Flash MX, Windows Movie Maker, программами-архиваторами Winrar и Zip, конструктором сайтов и другими. На занятиях регулярно применяет компьютерные и мультимедийные технологии.

2. Высокий уровень предметно-специфических задач на основе творческого, межпредметного подхода. Педагогом разработаны авторские программы предпрофильного образования школьников: элективный курс по программе презентации PowerPoint, элективный курс по компьютерной графике, программу кружка школьной газеты «Школьник»: «Применение информационно-коммуникационных технологий в издательской деятельности школы» 1-ый и 2-ой год обучения, статья «Межпредметные связи – использование пакета Microsoft Office в школе», интегрированный урок «Стихийные бедствия. Лавина» (ОБЖ, 7 класс), мастер-класс «Технология создания векторного изображения в текстовом редакторе MS Word», которые были опубликованы на сайте http://www.1september.ru и на электронных носителях (CD, DVD – дисках). Редакцией журнала «Директор школы» выпущен в продажу CD-диск «Профильное обучение» рубрика «Административная работа в школе», на котором размещены три авторские разработки элективных курсов: «Программа презентации PowerPoint», «Компьютерная графика», «Как развивать навыки делового общения». В газете «Первое сентября» – Информатика № 8 2006г. – опубликована авторская (в соавторстве с Исаковой И.С.) статья «Наш кабинет – наша гордость». Крылова Л.Н. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», клубная карта № 100-453-220.

3. Высокий уровень потребителя информации. Посредством дистанционного образования Людмила Николаевна регулярно повышает квалификацию. Повышение квалификации по темам:

  • 2010 год – «Образовательно-профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении ». (Педагогический университет «Первое сентября» Москва), регистрационный номер № 1003532200-21003;
  • 2009 год – «Применение пакета свободного программного обеспечения » – 72 часа (НОУДПО «Институт «АйТи», Москва). Регистрационный номер № 045466;
  • 2008 год – «Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме» Декоративно-прикладное искусство в жизни человека » (Педагогический университет «Первое сентября» Москва). Регистрационный номер № 290063-8003.

Педагог умеет осуществлять эффективный поиск в поисковых системах Internet необходимой информации и ее структурирование. Адаптирует информацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям. Формулирует учебную проблему различными информационно-коммуникативными способами, профессиональными инструментами. Квалифицированно работает с различными информационными ресурсами, свободно ориентируется в навигации необходимых сайтов, знает адреса цифровых образовательных ресурсов и энциклопедий, применяя полученную информацию в образовательном процессе. Имеет собственную подборку готовых программно-методических комплексов, позволяющих проектировать решение педагогических проблем и практических задач. Использует автоматизированное рабочее место учителя, как в образовательном процессе, так и в ведении школьной документации на электронных носителях. Людмила Николаевна – член Сети творческих учителей России.

4. Высокий уровень логического функционирования и знания характеристик оборудования.

Под руководством педагога учащиеся в 2007 году разработали и внедрили в сеть Интернет сайт школы http://www.limbaschool.edusite.ru. Крылова Л.Н. является руководителем и администратором указанного сайта. С января 2008 года отвечает за информатизацию школы: обеспечивает техническую поддержку и учет офисной техники; ежегодно составляет Паспорт по информатизации школы; ответственной по доступу к сети Интернет и по запросам Управления образования г. Новый Уренгой, Департамента образования г. Салехард, прокурорским запросам и т.д. предоставляет отчетность по использованию ресурсов интернет; курирует работу с СБППО (Стандартный базовый пакет программного обеспечения «Первая помощь 1.0» и «Первая помощь 2.0» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»)

Педагог повсеместно применяет: создание профессионально ориентированных задач, педагогических ситуаций на уроке, создающих мотивацию овладения информационными технологиями; обучение с помощью наглядных моделей, средств мультимедиа, Интернет-ресурсов, стимулирующих процесс формирования ИК; выполнение творческих проектов с учетом учебной специализации с использованием информационных технологий.

Умеет сама и обучает учащихся: применять информационные технологии для демонстрации печатных и графических документов; использовать информационные технологии для демонстрации аудио- и видеоматериалов на уроке; создавать презентации; систематизировать и обрабатывать данные с помощью таблиц и технологических карт; строить сравнительные таблицы и выявлять закономерности с помощью компьютера; применять информационные технологии для моделирования процессов и объектов, выполнения чертежей и эскизов; использовать компьютерное тестирование; использовать сеть Интернет для решения педагогических вопросов, сбора информации, участия в телеконференциях, доступа к научным, педагогическим, методическим данным.

Информационная компетентность Крыловой Людмилы Николаевны позволяет широкое использование компьютерной техники, электронных вариантов учебных материалов, обучающих программ, педагогических технологий творческого характера. Педагог обладает необходимой подготовкой для корректной дифференциации возможностей учащихся в учебной группе в зависимости от индивидуальных особенностей, мотивации, возрастных и психологических особенностей. Это приводит к активному участию в ИКТ-конкурсах и позитивным результатам творческих достижений
  • педагога (Приложение 3 ),
  • оспитанников (Приложение 4 )

III. Коммуникативная компетентность

Квалифицированные действия педагога дополнительного образования – Крыловой Людмилы Николаевны обеспечивают эффективное конструирование прямой и обратной связи с сотрудниками школы и социума. Людмила Николаевна коммуникабельна, она легко устанавливает контакт с разновозрастными обучающимися и их родителями, с коллегами по работе. Умеет организовать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умеет убеждать, аргументировать свою позицию; владеет ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

Людмила Николаевна владеет знаниями технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и пути разрешения конфликтов.

Для достижения определенных социально значимых целей Крылова Л.Н. осуществляет следующую совместную деятельность с воспитанниками, их родителями, и другими сотрудниками школы.

Результативность коммуникативной компетентности педагога (Приложение 5 ).

Педагог регулярно участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы. Принимает активное участие в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

Крылова Л.Н. осуществляет руководство методическим объединением:
  • с 01 сентября 2003 года по 31 августа 2009 года – учителей школы по технологии, музыке, изобразительному искусства и черчению;
  • с 01 сентября 2009 года по 30 мая 2010 года – педагогов дополнительного образования школы;
  • с 01 сентября 2010 года по настоящее время – педагогов дополнительного образования и учителей технологии, музыки, изобразительного искусства и черчения. При выполнении обязанностей руководителя методического объединения наряду с выполнением, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, учителей музыки, технологии, ИЗО и черчения, а также других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

IV. Правовая компетентность

Для решения соответствующих профессиональных задач в профессиональной деятельности Крылова Людмила Николаевна эффективно использует законодательные и иные нормативные правовые документы органов власти.
Педагог знает Конституцию РФ; законодательство РФ в области образования; приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. Владеет правовыми основами функционирования развития системы общего образования, работает согласно закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, приказам Министерства образования, администрации г. Новый Уренгой, Устава общеобразовательного учреждения, других нормативных актов по организации учебно-воспитательного процесса.

Людмила Николаевна – квалифицированный специалист, знающий основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, основы их творческой деятельности; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Директор МОУ СОШ № 9 С.Н. Демидова

Ознакомлена:_____________________ _______________________________
дата подпись

О гранте Наш новый учитель

О гранте "Наш новый учитель"

Документ утратил силу

В соответствии со Стратегией развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. N 1174, и в целях привлечения в школу 200 молодых специалистов в качестве учителей наиболее востребованных учебных предметов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Учредить грант для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии, "Наш новый учитель" (далее - Грант).

2.1. Положение о Гранте (приложение 1);

2.2. календарный план реализации мероприятия для привлечения в школу лучших выпускников-магистров ведущих, в том числе непедагогических вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии, "Наш новый учитель" (далее - Мероприятие) (приложение 2 - не приводится);

2.3. состав оргкомитета мероприятия (приложение 3).

3. Руководителям структурных подразделений министерства и лицам, ответственным за реализацию Мероприятия, обеспечить выполнение плана его реализации, утвержденного настоящим Приказом.

4. Управлению общего образования (И.И.Галиаскар) создать республиканскую комиссию по проведению конкурсного отбора соискателей и присуждению Гранта и представить ее состав на утверждение.

5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Г.А.Халиуллина) обеспечить финансирование Мероприятия исходя из средств, предусмотренных на реализацию Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее".

6. Ответственность за исполнение настоящего Приказа оставляю за собой.

Приложение 1 к Приказу МОиН РТ от 9 марта 2011 г. N 682/11

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ГРАНТА "НАШ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ" ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ШКОЛУ ЛУЧШИХ ВЫПУСКНИКОВ ВЕДУЩИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ, МОЛОДЫХ АСПИРАНТОВ И КАНДИДАТОВ НАУК, ИМЕЮЩИХ СПОСОБНОСТИ К УЧИТЕЛЬСКОЙ ПРОФЕССИИ

1. Общие положения

Грант "Наш новый учитель" для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии (далее - грант), учреждается Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан и реализуется в рамках Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее".

Грант призван способствовать привлечению в школу молодых специалистов и ученых, имеющих способности к учительской профессии.

Главными целями гранта являются:

- привлечение для работы в школе в качестве педагогических работников талантливых молодых специалистов, имеющих способности к учительской профессии;

- качественное совершенствование учебно-воспитательного процесса общеобразовательных учреждений республики;

- повышение престижа профессии "учитель".

Порядок реализации настоящего мероприятия определяется трехсторонним договором между участниками.

Участниками мероприятия являются учредитель гранта (грантодатель), грантополучатель и работодатель.

Учредитель гранта (грантодатель) - Министерство образования и науки Республики Татарстан. Осуществляет полномочия по предоставлению грантов и регулированию взаимоотношений участников мероприятия.

В рамках реализации мероприятия грантодатель обеспечивает комплектование предметного кабинета, закрепленного за грантополучателем, интерактивным оборудованием.

Грантополучатель - физическое лицо, соответствующее предъявляемым требованиям и прошедшее конкурсный отбор, установленный настоящим Положением.

На соискание гранта имеют право претендовать выпускники-магистры ведущих, в том числе непедагогических вузов, молодые аспиранты, кандидаты наук независимо от их настоящего места проживания:

- имеющие способности к учительской профессии;

- в возрасте до 35 лет;

- с педагогическим стажем работы не более 3 лет (при наличии);

- работающие на момент проведения конкурса вне образовательной сферы, готовые пройти конкурсный отбор и трудоустроиться на постоянной основе в образовательные учреждения на территории Республики Татарстан по собственному выбору или по предложению Республиканской комиссии.

Работодатель - образовательное учреждение, соответствующее требованиям, установленным настоящим Положением, принявшее на работу грантополучателя.

- ежемесячное денежное вознаграждение в течение учебного года (9 календарных месяцев), выплачиваемое в течение действия срока гранта (не менее 3 лет);

- единовременные профессиональная переподготовка не менее 500 часов (для выпускников непедагогических вузов) и стажировка (повышение квалификации) сроком до трех месяцев в российских или зарубежных образовательных или научных учреждениях (для выпускников педагогических вузов) в течение первого года работы грантополучателя;

- оказание методической помощи в подготовке к защите диссертации;

- поощрение персональным ноутбуком с пакетом специализированных электронных библиотек.

Грант является персональным и присуждается на срок до 3 лет (с ежегодной пролонгацией). Размер гранта определяет учредитель. Количество грантов определяется ежегодно учредителем (не менее 200 грантов в год).

2. Порядок проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для трудоустройства грантополучателей

Перечень общеобразовательных учреждений для трудоустройства грантополучателей определяется по результату проведения конкурсного отбора, объявленного Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Конкурсный отбор проводится заочно по результатам рассмотрения заявок от образовательных учреждений на участие в мероприятии (приложение 1).

Заявки образовательных учреждений подаются в произвольной форме в сроки, указанные в календарном плане реализации мероприятия.

Список образовательных учреждений, определенных для трудоустройства грантополучателей, размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Образовательные учреждения, признанные по результатам конкурсного отбора работодателями, обеспечиваются учебно-методическим оборудованием за счет финансирования настоящего мероприятия.

3. Порядок проведения конкурса на соискание гранта

Конкурс на соискание гранта проводится на основании Приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан в указанные в нем сроки.

Конкурс состоит из 2 туров и проводится в сроки, указанные на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан, в месте, указанном в уведомлении на участие в конкурсе.

1 тур конкурса (заочный) - рассмотрение заявки и пакета документов заявителя.

Заявление и пакет документов на участие в конкурсе (приложение 2) подается конкурсантом лично или по почте по адресу 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 9, каб. 12 ведущему консультанту отдела общего образования Цареву Владимиру Анатольевичу (тел. (843) 292-14-46; e-mail: Vladimir.Carev@tatar.ru).

По результатам рассмотрения представленных документов республиканская комиссия принимает решение о допуске соискателя ко второму туру, о чем высылает уведомление по указанному заявителем электронному или почтовому адресу.

2 тур конкурса - профессионально-психологическое собеседование и компьютерное тестирование.

Собеседование проводится с целью определения способности соискателя гранта к учительской профессии.

Тестирование проводится с целью определения уровня знаний соискателем нормативно-правовой и предметной учебно-методической базы.

По результатам проведения конкурса грантополучателем объявляется конкурсант, прошедший все туры и утвержденный Республиканской комиссией.

Утвержденные результаты конкурса грантодатель размещает в 3-дневный срок на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан.

4. Условия реализации конкурса

По результатам конкурса на соискание гранта участники мероприятия подписывают трехсторонний договор о выполнении следующих обязательств:

- работодатель трудоустраивает грантополучателя и обеспечивает своевременное выполнение условий в соответствии с трехсторонним договором по своим обязательствам (приложение 2);

- грантодатель обеспечивает выполнение условий настоящего Положения и трехстороннего договора по своим обязательствам;

- грантополучатели трудоустраиваются в образовательные учреждения, утвержденные Республиканской комиссией, с обязательством работы в них в течение срока действия гранта (не менее 3 лет).

Для подтверждения действия гранта грантополучатели должны:

1. Разработать индивидуальный проект по внедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности учебного процесса.

Проект выполняется грантополучателем в виде письменной работы и должен содержать описание методики, способов и характера практической ее реализации с обоснованием эффективности и социально-экономической целесообразности внедрения проекта в учебный процесс общеобразовательного учреждения работодателя. Письменная работа представляется грантополучателем при представлении первого ежегодного отчета о проделанной работе.

По результатам экспертной оценки представленных работ грантодатель принимает решение о проведении защиты грантополучателями своих индивидуальных проектов. Защита проектов проводится с целью определения степени самостоятельности выполнения представленного проекта и профессиональной пригодности грантополучателя.

2. Ежегодно в конце учебного года представлять грантодателю отчет о проделанной работе в виде портфолио достижений (заверенные копии дипломов) и отзыв работодателя.

Решение о предоставлении гранта может быть аннулировано грантодателем в случаях:

- предоставления грантополучателем заведомо недостоверных сведений о себе в период участия в конкурсе на соискание гранта и в период реализации гранта;

- несоблюдения грантополучателем условий, предусмотренных настоящим Положением и трехсторонним договором;

- отсутствия результативности работы грантополучателя (по результатам экспертной оценки отчета о проделанной работе за год);

- неудовлетворительного отзыва работодателя.

5. Финансирование конкурса

Мероприятия, связанные с организацией и проведением республиканского конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных на реализацию Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее".

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ПРИ СОИСКАНИИ ПРАВА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ

1. Наличие вакансии по заявленному учебному предмету.

2. Обеспечение тарифицирования учебной нагрузки грантополучателя не менее 18 часов в неделю.

3. Наличие отдельного учебного кабинета по заявленному предмету с возможностью закрепления его за грантополучателем.

4. Соответствие оборудования предметного кабинета требованиям санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной инспекции.

5. Наличие соглашения работодателя с Исполнительным комитетом муниципального образования об обеспечении грантополучателя (семьи грантополучателя) временным (служебным) жильем (для сельских районов).

6. Наличие и активная деятельность методического объединения школьных учителей по заявленному предмету.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДАВАЕМЫХ СОИСКАТЕЛЕМ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

1. Заявление на участие в конкурсе (по форме <*>).

<*> - образец форм смотри на сайте МОиН РТ по адресу http://mon.tatar.ru/Грант "Наш новый учитель"/

2. Анкета (по форме <*>).

3. Отзыв с последнего места работы (учебы) (в свободной форме).

4. Ходатайство от работодателя (если имеется).

5. Мотивационное письмо (по форме <*>).

Приложение 3 к Приказу МОиН РТ от 9 марта 2011 г. N 682/11

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГРАНТА "НАШ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ" Похожие документы:
  • Приказ Минобрнауки РТ от 17.05.2013 N 1953/13 О внесении изменений в Положение об учреждении гранта "Наш новый учитель" для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических, вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 20.12.2011 N 6639/11 "О гранте "Наш новый учитель"…
  • Приказ Минобрнауки РТ от 26.09.2012 N 5192/12 О внесении изменений в Положение об учреждении гранта "Наш новый учитель" для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических, вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 20.12.2011 N 6639/11 "О гранте "Наш новый учитель"…
  • Приказ Минобрнауки РТ от 28.09.2012 N 5222/12 Об утверждении Регламента проведения мониторинга результативности профессиональной деятельности победителей грантов "Наш лучший учитель", "Наш новый учитель", "Учитель-исследователь", "Наш лучший директор школы"
  • Следующий документ Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Елабуга" Елабужского муниципального района от 10.03.2011 N 45
  • Предыдущий документ Распоряжение Мининформсвязи РТ от 07.03.2011 N 1-р
Похожие документы

Интернет новости: Страницы

Миконазол таблетки инструкция

Файл: Миконазол таблетки инструкция Информация о файле:Загружен: 24.08.2014 Скачан раз: 81 Рейтинг: 167 Средняя скорость скачивания: 9296 КБ/сек. Похожих файлов: 28 Инструкция по применению. Общая характеристика. Инструкция, аналоги, показания к при.

Инструкция по эксплуатации прадо 2010

Файл: Инструкция по эксплуатации прадо 2010 Информация о файле:Загружен: 24.08.2014 Скачан раз: 324 Рейтинг: 422 Средняя скорость скачивания: 9618 КБ/сек. Похожих файлов: 23 Всего 2 сообщения Главная > Видео > Разведение > инструкция по экс.

Инструкции по введению бюджетного учета

Файл: Инструкции по введению бюджетного учета Информация о файле:Загружен: 23.08.2014 Скачан раз: 368 Рейтинг: 266 Средняя скорость скачивания: 6304 КБ/сек. Похожих файлов: 31 Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляет.

Покупка машины по справке счет

Файл: Покупка машины по справке счет Информация о файле:Загружен: 24.08.2014 Скачан раз: 440 Рейтинг: 265 Средняя скорость скачивания: 9598 КБ/сек. Похожих файлов: 45 Делает экспертизу стоимости 3. справки-счет стоимость счет справки, справка счет н.

Справка-отчет по выполнению учебных программ

Файл: Справка-отчет по выполнению учебных программ Информация о файле:Загружен: 24.08.2014 Скачан раз: 406 Рейтинг: 175 Средняя скорость скачивания: 6019 КБ/сек. Похожих файлов: 49 Справка о выполнении учебного плана и государственных программ за пе.

Инструкция korg trinity на русском

Файл: Инструкция korg trinity на русском Информация о файле:Загружен: 24.08.2014 Скачан раз: 190 Рейтинг: 385 Средняя скорость скачивания: 7340 КБ/сек. Похожих файлов: 14 Цена инструкции Korg Trinity: 99.00 руб. Всего более 14 сообщенийФирма произво.

Перечень документов для прописки дедовск

Файл: Перечень документов для прописки дедовск Информация о файле:Загружен: 23.08.2014 Скачан раз: 269 Рейтинг: 326 Средняя скорость скачивания: 11152 КБ/сек. Похожих файлов: 8 Расстояние от МКАД: 16 км. Истра, Красногорск, Дедовск и Нахабино. Офици.

Ходатайство на грант учителя образец

Файл: Ходатайство на грант учителя образец Информация о файле:Загружен: 24.08.2014 Скачан раз: 102 Рейтинг: 433 Средняя скорость скачивания: 11781 КБ/сек. Похожих файлов: 30 Зарина 03.08.2013 16:15 Спам. Городское методическое объединение учителей и.

Договор аренды жилого помещения образец краткий

Файл: Договор аренды жилого помещения образец краткий Информация о файле:Загружен: 23.08.2014 Скачан раз: 139 Рейтинг: 450 Средняя скорость скачивания: 13394 КБ/сек. Похожих файлов: 23 Скачать образец договора аренды квартиры (комнаты, дома) + сопут.

Приказ №261 от 22 июня 2006 года

Файл: Приказ №261 от 22 июня 2006 года Информация о файле:Загружен: 24.08.2014 Скачан раз: 397 Рейтинг: 200 Средняя скорость скачивания: 9724 КБ/сек. Похожих файлов: 36 22 июня 2006Файл: Приказ №261 от 22 июня 2006 года здравоохранение московской об.

Ходатайство за педагога в конкурсе - За успехи в воспитании - Характеристика на учителя - Характеристика на сотрудника

Ходатайство за педагога в конкурсе "За успехи в воспитании"

Педагогический коллектив школы поддерживает заместителя директора по воспитательной работе в её участии в конкурсе педагогов Ростовской области «За успехи в воспитании».

Данный педагог (Ф.И.О.) – целеустремлённый, активный, неравнодушный, ищущий учитель, умелый и знающий администратор. Она организует работу классных руководителей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, опираясь на новые современные инновационные технологии воспитания.

Курируя работу методического объединения классных руководителей, (И.О. учителя поднимает) профессиональный уровень коллег, проводит мастер-классы, стимулирует творческую активность самих педагогов. Ярко проводятся общешкольные мероприятия, праздники, Дни здоровья, спортивные мероприятия, акции и конкурсы.

Большое внимание (И.О.учителя) уделяет работе с одарёнными детьми. Совместно с классными руководителями разрабатывает программы реабилитации для ребят в сложной жизненной ситуации. (И.О. учителя) выстраивает работу педагогического коллектива таким образом, чтобы уделить внимание каждому ученику, раскрыть в каждом ребёнке имеющийся в нём потенциал.

Мы, педагогический коллектив школы, хотим поддержать нашу коллегу (ФИО) и отметить, что она является достойной кандидатурой для представления нашего города в Областном конкурсе «За успехи в воспитании».


Полный текст материала Ходатайство за педагога в конкурсе "За успехи в воспитании" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Дмитриева Светлана Александровна → Публикатор

учитель начальных классов, МАОУ СОШ №10 города Таганрога Ростовской области

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.