Руководства, Инструкции, Бланки

Sven Ha 385 Инструкция img-1

Sven Ha 385 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1633 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

SVEN Audio 385 - активная 5

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Активная 5.1-акустика SVEN Audio 385
со встроенным Dolby ProLogic/
Dolby Digital 5.1/DTS-декодером

Сегодняшний обзор будет посвящен комплекту активной 5.1-акустики SVEN Audio 385. Эта модель появилась совсем недавно и позиционируется производителем как набор для создания домашнего кинотеатра начального уровня.

В отличие от моделей SVEN IHOO 5.1 и SVEN 475 (немного модернизированный вариант YF-IA ), тестируемый комплект имеет встроенный декодер, более внушительный по габаритам сабвуфер и одинаковые колонки на фронт и тыл. Этим обуславливается и сравнительно высокая цена комплекта — $399.

Обращаем особое внимание читателей: 385-й комплект не очень подходит для компьютера, так как не имеет возможности аналогового шестиканального подключения. Вместо этого, предусмотрены аналоговый стереовход, цифровые входы и внутренний универсальный DPL/DD5.1/DTS-декодер.

Технические характеристики
  • мощность: основные каналы — 5 х 25 Вт, сабвуфер — 100 Вт;
  • частотный диапазон (по уровню ±3дБ): сабвуфер 20-120 Гц, сателлиты 120-20000 Гц;
  • соотношение сигнал/шум (для линейного входа) > 68 дБ А;
  • диффузоров (по подвесу): ВЧ — 25 мм, СЧ — 115 мм, сабвуфер — 220 мм;
  • размеры колонок — 167×300×197 мм, сабвуфера — 350×400×420 мм;
  • масса комплекта — 38 кг.

Мы неоднократно говорили, что из всех технических характеристик для аудиотехники самыми объективными являются геометрические размеры и масса. Остальные параметры слабо связаны со звучанием и не годятся для заочного сравнения аппаратуры даже одного класса.

Комплектация

Тестируемый набор поставляется в трех отдельных коробках весьма внушительных габаритов и массы. Основной вклад принадлежит коробке с сабвуфером — 18,5 килограмм.

В комплект SVEN Audio 385 входят:

  • четыре одинаковые колонки для фронта и тыла;
  • колонка для центрального канала;
  • сабвуфер с встроенным усилителем и декодером;
  • пульт ДУ и две батарейки к нему;
  • монопровод RCA-RCA для подключения по цифре;
  • стереопровод RCA-RCA для аналогового подключения;
  • 30 метров провода для подключения акустики;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке.

Инструкция представляет собой небольшую брошюрку с подробным описанием назначения всех элементов и приёмов управления режимами работы декодера и усилителя.

Фронтальные и тыловые колонки

Акустическим оформлением этих колонок является схема с фазоинвертором. Отверстие фазоинвертора выведено на заднюю панель. Судя по диаметру (3 см) фазоинвертор рассчитан на не слишком низкую частоту. Корпуса колонок неразборные. Толщина стенок составляет 10 — 12 миллиметров. Внутри корпуса расположен звукопоглотитель (как мы помним, в предыдущих колонках SVEN звукопоглотитель отсутствовал).

Твитер, используемый в этом наборе, является, пожалуй, самым распространенным среди компьютерной деревянной акустики. Подобная пищалка с пластиковым диффузором и пластмассовым фазовыравнивающим колпачком отличается характерной окраской звучания и применяется в мультимедийных деревянных стереоколонках SVEN.

СЧ-динамик более интересен, так как представляет собой хороший пример правильного сочетания дизайна и функциональности — за счёт удаления крепёжного обода, по бокам удаётся разместить диффузор большего диаметра, что благотворно сказывается на полноценности средних частот и равномерности звукового поля.

Диаметр диффузора СЧ-динамика вместе с гибким подвесом составляет 11,5 сантиметров. Сам подвес сделан из довольно мягкой резины. Все колонки имеют магнитное экранирование. Основной динамик и твитер соединены параллельно; в качестве разделительного фильтра используется электролитический конденсатор емкостью 2,2 m F.

Провода подключаются через пружинные зажимы. Снизу предусмотрено по четыре прокладочки, которые не позволят поцарапать лакированные поверхности. Габариты колонок составляют 17×30×20 см (Ш×В×Г).

Центральная колонка

Центральная колонка имеет 2 среднечастотника и одну пищалку, на манер «взрослых» наборов. Диаметр диффузора, выполненного из бумаги, составляет 9 сантиметров, что несколько меньше, чем в остальных колонках. Гибкий подвес выполнен также из мягкой резины.

Твитер, используемый в центре, абсолютно идентичен пищалкам во фронтальных и тыловых колонках. Внутри корпуса на задней стенке расположен слой звукопоглотителя. Динамические головки имеют магнитное экранирование. Корпус центральной колонки также имеет четыре резиновые прокладочки, чтобы она не дай бог не сползла с макушки телевизора. Сзади на колонке расположены пружинные зажимы для подключения и одно отверстие фазоинвертора.

Сабвуфер

Самым интересным в этом комплекте является сабвуфер. Внушительные размеры 35×40×42 см и вес в 18 кг заставляют ожидать чего-то впечатляющего, однако о звучании поговорим позже. Корпус саба по форме напоминает куб со скруглёнными гранями.

Диффузор НЧ-динамика и отверстие фазоинвертора выведены на нижнюю панель и направлены в пол. При такой схеме значительная часть звуковой энергии расходуется на сотрясание пола, так что сабвуфер по конструкции не музыкальный, а чисто кинотеатральный.

Диаметр бумажного диффузора составляет 22 сантиметра. Подвес выполнен из резины. Судя по жесткости, НЧ-динамик рассчитан на высокий уровень громкости. Сабвуфер устанавливается на резиновые ножки высотой пять сантиметров. Так что расстояние от пола до диффузора приемлемое.

Нижняя панель, на которой закреплён низкочастотник, имеет толщину 28 миллиметров! Остальные стенки немного меньше — 18 мм. Такой толщины в принципе достаточно для сабвуфера данного класса. Как вы можете видеть на фотографии, все боковые стенки обклеены слоем звукопоглощающего материала. Внутри корпуса никаких перегородок нет. Все располагается в одной акустической камере. Усилительная плата и тороидальный трансформатор крепятся непосредственно к задней панели.

На задней панели сабвуфера расположены следующие элементы коммутации:

  • аналоговый стереовход с разъемом RCA;
  • коаксиальный цифровой вход;
  • оптический цифровой вход;
  • выключатель питания;
  • пружинные зажимы для подключения колонок.

На лицевой стороне сабвуфера расположен светодиодный экранчик, регулятор громкости, и две кнопки: Menu и Select. Практически все основные настройки доступны как с пульта ДУ, так и при помощи регулятора и этих двух кнопок.

На светодиодном экране отображаются количество задействованных в данный момент динамиков, режим декодирования, уровень громкости.

Пульт ДУ

По сравнению с предшественниками, беспроводной пульт дистанционного управления в этом наборе выглядит очень прилично. ) Легок, небольших размеров (5×1,5×14,5 сантиметров) и достаточно удобен в обращении. Питание осуществляется от двух батареек типа ААА, которые входят в комплект.

С пульта доступны следующие стандартные функции управления:

  • режим энергосбережения (stand by);
  • отключение звука (mute);
  • поочередная подача тестового сигнала в задействованные каналы (noise);
  • сброс всех настроек (reset);
  • режим тихого звучания (night);
  • переключение режимов работы декодера (mode);
  • переключение режимов коммутации (cd, digital 1, digital 2);
  • регулировка громкости (vol);
  • встроенный эквалайзер (bass, treble);
  • баланс между фронтальными колонками (balance);
  • раздельная регулировка громкости каждого канала (center, surr, woofer);
  • задержка тыловых каналов (delay).

Перед началом работы нужно выбрать нужный вход (кнопками cd, digital 1, digital 2). Смена режима происходит бесшумно. Пауза при переключении составляет 1..3 секунды. Кнопка mode включает два различных режима 3D Stereo и Pro Logic. Первый добавляет к 2.1 только центральный канал, режим Pro Logic добавляет и центральный, и тыловые каналы. Кнопка delay осуществляет выставление задержки только для тыловых каналов. Задержка регулируется в диапазоне от 15 до 30 мс с шагом в 5 мс.

Общая громкость регулируется в диапазоне от 0 до 80. При этом, имеется очень большой диапазон регулировки при невысокой громкости — практически половина. Возможна регулировка относительной громкости любого канала (от -10 до +10), исключая фронтальные — у них есть баланс. По такой же шкале регулируется и уровень низких (bass) и высоких (treble) частот в электронном регуляторе тембра.

Декодер и усилитель

В декодере производитель использует преобразователи марки Crystal, а именно декодер СS492604-CL и кодек Crystal CS4226-KQ. Данные микросхемы предназначены для установки в Hi-Fi ресиверы и декодеры. По паспортным характеристикам и звучанию ЦАПы превосходят преобразователи в AC'97-кодеках на мультимедийных звуковых картах и недорогих бытовых DVD-плеерах. ЦАП кодека имеет входной формат 16-20 бит и обеспечивает качество сигнала с показателями SNR = 101..108 дБ А, DR = 93..98 дБ А.

В усилительной части нам удалось разглядеть три усилительных микросхемы от ST Microelectronics. Это одна микросхема LM1875 и две LM1876.

Микросхемы нам с вами очень хорошо известны своими неплохими показателями мощности при невысоких уровнях искажений. Ниже вы можете видеть графики зависимостей нелинейных искажений от мощности этих двух микросхем.

Напомним, что усилительная микросхема LM1875 является одноканальной. При напряжении питания в ±25 В значение мощности достигает 15 Вт при 0,02% THD, что очень неплохо.

Две другие микросхемы LM1876 двухканальные, и по-видимому используются для фронтальных и тыловых колонок. Видно, что эти две микросхемы помощнее. При подведении питания ±20 В мощность достигает 20 Вт. При этом уровень искажений составляет 0,01%.

Подключение

Провод для подключения колонок поставляется в виде бухты длиной 30 метров. Производитель решил не утруждать себя и оставить выбор длины проводов за пользователем, в зависимости от его потребностей.

Сам провод хотя и тонкий (менее 1 мм), но выполнен из весьма высококачественной меди. Намного лучше, чем провода, шедшие в комплекте к IHOO 5. Особо аудиомнительные могут заменить провода на более толстые.

Субъективное прослушивание

При субъективном тестировании комплект акустики подключался по цифре к шестиканальной звуковой карточке Terratec DMX 6fire, которая была выбрана за достаточно качественный аналоговый и «правильный» цифровой выхода.

Цифровое подключение дало чуть более качественный звук, нежели аналоговое. Не стоит из этого делать далекоидущих выводов относительно качества звучания карты 6fire. Дело в том, что сигнал с линейного входа оцифровывается, затем попадает в эффект-процессор и уж потом поступает в ЦАП, а двойное преобразование не идёт звуку на пользу. Посему, мы рекомендуем использовать аналоговое подключение лишь для источников Dolby Pro Logic, вроде VHS-видеомагнитофона. В остальных случаях нужно использовать «цифру». К слову, комплект не имеет проблем при цифровом подключении к DVD-проигрывателям от того же производителя — SVEN Audio 1020, 1050.

Важно отметить, что при включении или смене режима никаких шумов и щелчков из динамиков не раздаётся.

Музыка

Для прослушивания музыки набор имеет три режима: Stereo, 3D Stereo и Dolby Pro Logic. Последние не очень подходят для музыки, так как ухудшают стереопанораму. Мы предпочли слушать музыку в стандартном стереорежиме. При этом, справиться с басами фронтальным колонкам, разумеется, помогает сабвуфер.

Музыка на этом наборе звучит неплохо. Фронтальные колонки с успехом воспроизводят средние частоты и захватывают верхнюю часть нижнего регистра. Однако звучание весьма зажатое, неяркое. Высоких частот в колонках маловато и они достаточно невнятные. От этого ухудшается стереопанорама и пропадает детальность звучания.

Сабвуфер в этом тесте получает оценку «средне». Его звучание совершенно немузыкальное — звук громкий, но какой-то бестолковый. Полноценно раскачать использующуюся динамическую головку удаётся только при очень большом уровне громкости (70% и выше), но тогда вам понадобится акустически-заглушенное помещение. В противном случае сабвуфер вступает в резонанс с собственными частотами помещения, так что звенеть и резонировать будет всё, что находится в комнате. На малом уровне громкости в звучании саба преобладает гулкость. Кроме этого, неудачный с нашей точки зрения выбранный разделительный фильтр обеспечивает проникновение в спектр частот ненужных с комплектными полночастотными сателлитами средних частот.

Фильмы

Если в предыдущем тесте набор проявил себя, скажем так, не блестяще, то здесь можно поставить оценку «хорошо». При правильной расстановке и настройке можно получить неплохое объемное звучание. Благодаря тому, что тыловые колонки абсолютно одинаковы с фронтальными, звучание более сбалансировано. В меню настроек набора можно отстроить уровень громкости каждого канала раздельно. Кроме того, если в сигнале на тыловые колонки присутствует музыкальный фрагмент, он озвучивается полноценно, как и на фронтальных колонках.

Центральный сателлит хорошо озвучивает диалоги, но приходится несколько повозиться с оптимальным балансом громкости между каналами, делая центр громче, чем по умолчанию.

Сабвуфер в этом тесте проявил себя значительно лучше: огромный запас по громкости и более сбалансированное звучание в целом. Сабвуфер озвучивает все грохочущие сцены с большим эффектом, но гулообразности в звуке все-таки хотелось бы иметь поменьше.

Игры

И, наконец, вопрос, интересующий в большей степени пользователей PC — о применимости набора для озвучивания игр.

Так как многие читатели обращались к нам с письмами, в которых жаловались на приобретенную акустику и «всемирный заговор производителей», мы ещё раз делаем специальное напоминание: в таких наборах, как SVEN Audio 385, а также всех прочих со встроенным декодером, включая бытовые ресиверы, по цифре 5.1-звука в играх не будет, будет только стерео. Это связано с физической невозможностью передать по протоколу S/PDIF ничего, кроме несжатого PCM-стерео или DolbyDigital/DTS/etc. На 5.1-звук в играх способны только комплекты с шестиканальным аналоговым подключением, или связка «акустика Creative + звуковая карта Creative», имеющия специальный цифровой разъем четырехконтактный миниджек, где для передачи 6 каналов параллельно задействованы 3 S/PDIF-интерфейса. Не помогут ни «настоящий оптический» выход, ни пляски с бубнами. Либо ещё один вариант — материнская плата с nForce/nForce2, где многоканальный звук кодируется в DolbyDigital на лету за счёт применения специального аппаратного звукового процессора (APU).

Итак, если вы берёте комплект для компьютера, в играх будет звук 2.1, либо псевдо-5.1, если включить режим 3D-Stereo или Dolby Pro Logic.

Измерения АЧХ и КГИ Выводы

Вообще, выносить вердикт продуктам, попадающим в категорию «домашний кинотеатр начального уровня», необычайно сложно. Ваше мнение может разойтись с нашим, поэтому мы всегда советуем послушать кандидата на покупку лично и самостоятельно принять решение. Мы же ограничимся своими личными впечатлениями.

Протестированный набор SVEN Audio 385 произвёл на нас двоякое впечатление. С одной стороны, набор имеет достаточно мощный и играющий без перегрузки сабвуфер, качественные динамики в колонках, отличный декодер и ЦАПы от Crystal. С другой стороны, расположенная в корпусе сабвуфера усилительная часть не позволяет набору раскрыть все свои преимущества — с внешним усилителем колонки играют гораздо лучше.

На наш взгляд, набор SVEN Audio 385 не повторит успеха своих предшественников — SVEN IHOO 5.1 и SVEN HT-475. Существенно возросшая цена заставляет ожидать каких-то коренных изменений в звучании, а их не происходит. При цене в $399, набор становится прямым конкурентом младших комплектов компонентной аппаратуры SVEN Audio (к примеру, связки 514 + 920 + 620). И тут сравнение явно не в пользу 385-го. Конечно, остаются такие аргументы, как более мощный сабвуфер и встроенный декодер. Однако наличие декодера при подключении к бытовому DVD-плееру со встроенными декодерами и невозможность подключения к компьютеру по аналогу ставит под сомнение его нужность, а сабвуфер не подойдёт для музыки. Конечно, если сравнивать с распространёнными сейчас миниатюрными домашними кинотеатрами «в одной коробке», то тут положение SVEN Audio 385 гораздо устойчивее. Наборы за аналогичную цену он без труда «переиграет».

Таким образом, мы можем рекомендовать протестированный набор людям, которые очень далеки от всех технических тонкостей и хотели бы не задумываясь просто купить набор домашнего кинотеатра начального уровня в едином комплекте, подключить и смотреть DVD-фильмы c Dolby Digita 5.1 и DTS-дорожкой, а также со звуком Dolby Pro Logic, подключив по аналогу VHS-магнитофон. При этом, пользователя порадует отличный внешний вид набора, лёгкое и продуманное управление режимами работы с пульта ДУ, а также мощный бас огромного по размерам сабвуфера.

Плюсы
  • цифровой вход, качественные преобразователи;
  • универсальный Dolby ProLogic/Dolby Digital 5.1/DTS-декодер
  • тыловые колонки с высокочастотной головкой;
  • огромный сабвуфер;
  • удобный пульт ДУ;
  • отсутствие щелчков при включении и коммутации.
Минусы
  • узкое место по качеству звучания — усилительная часть;
  • отсутствие аналогового шестиканального подключения.

Другие статьи

Sven Ha 630W Инструкция

Все настройки сто раз проверены строго по инструкции. 5. Запускаю. SVEN HA - 630W подойдет для подключения 5.1. Колонки у меня. Sven HA - 630W играет с комплектом HP-560T.Громкость саба где то на 45 %, если накрутить больше - начинают дребезжать запчасти. ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИЕЙ! Сабвуферы HA -620W/ HA - 630W изготовлены из высококачественных материалов. Обзор сабвуфера Sven HA - 630w (80 ватт 8 ом). системе китайской слабые уселители,у меня есть sven ihoo t100 подключал колонки.

Содержание статьи. Максимальное звуковое давление. Максимальная громкость сабвуфера. Частотный диапазон (Гц). Диапазон частот сабвуфера можно разделить на область глубокого баса 20-40 Гц, среднего баса 40-80 Гц, высокого баса 80-160 Гц. Топ модели ведущих производителей могут донести до слушателей частоты 20-80 Гц. Более высокие частоты обычно доверяют стереопаре.

Частота разделения кроссовера (среза). Частота, на которой происходит разделение спектра кроссовером. Если сабвуфер имеет частоту разделения 80 Гц, то все составляющие с частотами выше 80 Гц будут ослаблены и переданы на акустическую систему, но здесь играет роль качество акустики. Чувствительность (дБ). Чем больше чувствительно динамика, тем меньше нагружается усилитель, тем большее звуковое давление он выдает при той же мощности.

Формула сабвуфера — чем больше площадь, а соответственно и размер диффузора, тем мощнее и органичнее бас. Размеры сабвуфера весьма велики. В основном корпус сабвуфера кубической формы и выполнен из стандартных материалов для акустики, к примеру MDF-плиты из древесноволокнистой стружки, изготовленной при высоком давлении и температуре.

Так же можно найти цилиндрические и шаровидные системы, но они не нашли широко распространения. Низкочастотный диффузор располагается внутри корпуса сабвуфера, причем, стоит отметить, что ход излучателя динамика может доходить до 7 сантиметров! Сабвуферы подразделяют на активные и пассивные. Активные уже имеют при себе усилитель, а пассивный нужно подключать к отдельному усилителю звука, функция которого усилить и передать сигнал на Вашу Hi-Fi технику (акустические колонки, акустику для домашнего кинотеатра). Главное, это Ваше восприятие музыки и Ваши ощущения. Опирайтесь на них, и выбранная акустика Вас будет радовать при каждом прослушивании. При правильном выборе даже недорогих компонентов можно добиться максимального качества, необходим только баланс между ними.

Правильное подключение сабвуфера. Любой усилитель/ресивер, как правило, оборудован особым RCA-выходом, который предназначен для подключения сабвуферов. Некоторые из них имеют два выхода (например описанный в этой статье ресивер Pioneer VSX-420). Однако используют обычно один выход, так как второй чаще всего предназначен для того, что бы можно было подключить второй сабвуфер. Для подключения сабвуфера необходим RCA-кабель, чтобы произвести его подключение к одному RCA-входу, имеющемуся на ресивере (аудиокабели описаны здесь ). Как правильно подключить сабвуфер: общая информация.

Инструкция Sven HA-385W, Активная 5.1 канальная АС с декодером, PDF, 2278 Инструкция Sven HA - 630W, Активный сабвуфер, PDF, 1453.

Специальный линейный выход усилителя или ресивера подключается к линейному входу встроенного усилителя сабвуфера типа RCA (тюльпан). Этот вход может быть «стерео». Внутри сабвуфера сигналы с этих входов обычно смешиваются, либо идут на 2 разных усилителя.

Аудиокомпонентов (как это сделать показано в инструкции к. rx-v359 сабвуфера SVEN HA - 630W и одноименной акустикой 5.1.

В некоторых сабвуферах имеется динамик с двойной катушкой, сама катушка с двумя обмотками. К каждой из обмоток подключен отдельный усилитель. Если ваш ресивер имеет один разъем RCA для подключения сабвуфера, то ресивер (усилитель) подключается сдвоенным концом Y-образного кабеля (1 RCA на 2 RCA) к двум линейным входам сабвуфера (его входы запараллеливаются).

Используется стерео усилитель мощности или ресивер без специального линейного выхода на сабвуфер, тогда подключение происходит через клеммы на сабвуфере — его входы (минуя встроенный усилитель). Левая и правая клемма усилителя подключаются акустическим кабелем к клеммам сабвуфера — его входам, параллельно фронтальным колонкам. Подключение двух сабвуферов. Если вы используете 2 сабвуфера, то вам необходимо подключать их к линейному выходу усилителя, используя Y-образный переходник RCA или подключать к выходным клеммам усилителя (ресивера) параллельно фронтальным колонкам. Подключение активного сабвуфера к ресиверу. Не буду сразу забивать вам голову возможно ненужной информацией, а для начала представлю 3 варианта подключения активного сабвуфера к ресиверу/усилителю или DVD/Blu-Ray плееру. Возможно, что на вашем сабвуфере только один вход «Subwoofer», но на нижепредставленной схеме изображен наиболее часто встречаемый вариант.

Сабвуфер имеет два высокоуровневых входа, поэтому для подключения понадобиться достаточно толстый и длинный акустический кабель для того, чтобы произвести подключение к усилителю. Существуют несколько способов подключения сабвуфера. Активные сабвуферы (со встроенным усилителем) подключаются коаксиальным кабелем RCA — RCA, иными словами ( тюльпан-тюльпан).

Один конец кабеля в сабвуфер, второй к 6-ти канальной аналоговой панели на ресивере в разъем с надписью Subwoofer. Если RCA разъемов на сабвуфере 2 (L и R — In) или 4 (L и R — In и Out), то используется белый разъем. Для подключения сабвуфера можно использовать выходные терминалы, которыеиспользуются для подключения акустических систем. При этом сабвуфер и акустические системы будут работать в низкочастотном диапазоне параллельно. Сабвуфер иногда подключают к выходным терминалам, расположенным на усилителе, тогда акустические системы подключают к выходным высокоуровневым терминалам, расположенным на сабвуфере. Дело в том, что перед этими терминалами находятся высокочастотные фильтры 6 дБ, которые снижают давление в низкочастотном диапазоне, оказываемые на акустические системы. При этом работа приборов осуществляется не параллельно, иначе говоря, этот способ подключения позволяет повысить рабочую нагрузку, оказываемую на всю систему.

Подключение пассивного сабвуфера к усилителю. Если у сабвуфера сзади две клеммы, то сабвуфер подключается к выходу Pre Out Subwoofer через усилитель. Таким образом схема подключения выглядит так: Сабвуфер — Акустический кабель — Усилитель (специально для сабвуфера) — RCA кабель — Ресивер (Pre Out Subwoofer).

Иными словами, сабвуфер можно подключить через отдельный усилитель, с помощью Pre-out выхода на сабвуфер, расположенного на задней панели ресивера. Сабвуфер подключаете к любому усилителю, а к выходу на колонки этого усилителя акустическим кабелем подключаете пассивный сабвуфер. Внимание! Не забудьте поставить «отсечку» (частоту среза или лимит воспроизводимых частот) в ресивере на сабвуфер и регулировать только общую громкость всей акустической системы, так как вы можете испортить сабвуфер, используя регулятор усилителя сабвуфера.

Очень часто пассивные сабвуферы подключаются параллельно к фронтальным колонкам. На задней панели сабвуфера три клеммы — это плюсы от фронтальных динамиков и их общий минус (минусы скручиваются вместе);.

На задней панели сабвуфера четыре клеммы — это плюсы и минусы фронтальных динамиков. Пассивный сабвуфер может также использоваться и в стерео варианте. Великолепно подойдет он и для подключения к домашнему кинотеатру. При применении совместно со стерео усилителем нужно подключить к выходам сабвуфера выходы усилителя. Для этих целей удобно использовать акустические кабели. которые имеют толщину от 2.

5 до 4 мм, достаточно лишь подобрать нужную длину. При подключении важно убедиться в соответствии полюсов штекеров и полюсов предоставленных каналов. Выходы сабвуфера подключают к сателлитам. Подобная операция производится в том случае, когда сабвуфер используется в домашнем кинотеатре. Основные положения при выборе сабвуфера. Многие полагают, что расположенная в отдельном корпусе система с низкочастотной головкой, которая воспроизводит звук совместно с маленькими сателлитами и есть сабвуфер. Это не так.

Значение термина «сабвуфер» — «ниже НЧ-головки». Сабвуфер – это отдельная акустическая система для воспроизведения низших частот звукового диапазона, уменьшающее нижнюю граничную частоту до 20 Гц и ниже. Основные разновидности сабвуферов: а) активные; б) пассивные. К первому типу можно отнести модели, снабженные встроенным усилителем. Их преимущество – разгрузка основного усилителя домашнего кинотеатра.

В этому случае, сабвуферу требуется дополнительное питание. Ко второму типу относятся модели, которые нужно подключать к внешнему усилителю. Существует несколько вариантов подключения пассивного сабвуфера.

При подаче ресивером сигнала на основные спикеры и на сабвуфер одновременно, широкополосный выходной сигнал передается на вход сабвуфера. При этом используется дополнительный разделительный фильтр (кроссовер), который разделяет высокие и низкие частоты и выдаёт отфильтрованные сигналы к месту назначения (низкочастотный – на сабвуфер, высоко- и среднечастотный на основные сателлиты). Пассивный сабвуфер имеет ряд недостатков, вследствие чего стоимость их ниже, чем у активных. Серьезный недостаток — необходимость точной увязки сабвуфера с имеющейся в наличии акустической системой. Это весьма сложный процесс. Подключение сабвуфера с помощью отдельного усилителя мощности и электронного разделительного фильтра позволит снизить нелинейные искажения за счёт того, что сигнал разделяется по специальной схеме. И к тому же, основной усилитель освобождается от повышенной нагрузки.

В последнее время практически на всех активных сабвуферах предусмотрена возможность регулировать частоту разделения, поэтому при использовании такой модели подключения сабвуфера процедура согласования основных компонентов системы становится намного проще. Как недостаток, можно отметить довольно высокую стоимость активных сабвуферов. Несмотря на это, при выборе советую присмотреться именно к активным, имеющим внутренний усилитель.

Если не хотите тратить много денег на сабвуфер, присмотритесь к бюджетным моделям Yamaha. Проблемы с подключением сабвуфера, которые могут в значительной степени затруднить его интеграцию в акустическую систему. — появление резонансов. Решение: необходимо найти такое место в помещении, где резонансы отсутствуют. Для больших комнат подойдёт сабвуфер с фазоинвертором, для маленьких – без него. — плохое качество исполнения.

Чем сабвуфер дешевле, тем его качество ниже. Но есть сабвуферы с непродуманным исполнением, которые звучат объективно хуже, чем аналогичная модель в этой ценовой категории.

Решение: проконсультируйтесь с продавцом или поищите информацию на специализированных форумах. — неграмотная настройка сабвуфера. Решение: проконсультируйтесь со специалистами и энтузиастами на тематических сайтах и форумах, либо пишите вопросы в комментариях, отвечу каждому.

— несовместимость компонентов. Решение: проконсультируйтесь со специалистами и энтузиастами на тематических сайтах и форумах, либо пишите вопросы в комментариях, отвечу каждому. Решение: если Вы правильно сделали настройки, то причина, по которой не работает сабвуфер может быть одна. У ресивера есть несколько режимов, например, Stereo или Direct, а также Dolby ProLogicII, DTS и т. В режиме стерео сабвуфер работает, а в режиме direct нет, другими словами есть режимы, в которых работа сабвуфера не предусмотрена. Задайте настройки снова, но укажите, что в системе присутствует не только сабвуфер, обязательно отметьте частоту среза и другие настройки относящиеся к сабвуферу, а также выберите тот режим, в котором предусмотрена работа сабвуфера.

P. Развить проблемы с подключением сабвуфера смогу в последующих статьях рубрики «Домашний кинотеатр». Для достижения наилучшего результата при подключении сабвуфера необходимо учитывать размеры помещения, в котором устанавливается система. Необходимо соблюдать баланс и пропорции, чтобы акустическая система и сабвуфер соответствовали друг другу. Обращаю ваше внимание, если у усилителя нет дополнительных предварительных выходов с контролируемой громкостью, не стоит покупать сабвуфер, снабженный только входами линейного уровня.

Последние модели сабвуферов имеют несколько вариантов подключения: на линейном уровне (разъемы RCA и XLR). При наличии дополнительного акустического кабеля для подключения к простому стереоусилителю нужно использовать высокоамплитудные входы. Длинный и достаточно дорогой межблочный кабель потребуется для подключения к разъемам линейного выхода. Иногда требуется подключить два сабвуфера.

И если при подключении одного используются два канала усилителя, то при подсоединении двух — каждый сабвуфер подключается к одному каналу (в Hi-Fi-системах такое двойное подключение встречается нечасто). Выбирая место для размещения сабвуфера, учитывается, что расположенный в углу помещения, он дает более гулкий звук, у стены — больше баса. В том случае, если вы приобрели AV-ресивер со специальным выходом для сабвуфера, настройте ресивер, предварительно определив для себя нижнюю частотную границу других аудиокомпонентов (как это сделать показано в инструкции к ресиверу). На сегодняшний день, большинство ресиверов оснащено автоматической калибровкой. Такая система включает в себя два внешних микрофона, которые анализируют звуковую сцену и на основе полученных данных корректируют сигнал, подаваемый на колонки. Это очень удобная и эффективная система, которая может избавить покупателя от ненужных забот. Если вам не нравится звук сабвуфера, постарайтесь настроить уровень среза кроссовера (грубо говоря, частоту, выше которой сабвуфер не будет звучать — лимит) на таком уровне, чтобы она пересекалась с минимальной частотой воспроизведения остальных колонок.

В таком случае сабвуфер не будет звучать “отдельно” от всей системы. Такую настройку вы можете провести, использую регуляторы, расположенные на задней стенке низкочастотного динамика, и пользуясь инструкцией. Существует три вида исполнения сабвуфера: закрытый, фазоинверторный и полосовой. У каждого типа есть, и достоинства, и недостатки. Не учитывать конструкцию корпуса при выборе сабвуфера нельзя, так как она достаточно сильно влияет на его акустические свойства. Сабвуфер закрытого типа отличаются наиболее простой конструкцией.

Они не дают утечки звука со стороны излучающей поверхности, отличаются более ровной АЧХ и меньшей задержкой сигнала, имеют возможность воспроизводить глубокий и сочный бас. В то же время закрытые сабы предполагают значительный объем корпуса, за счет чего становятся довольно громоздкими и неудобными.

Дело в том, что диффузор НЧ-головки в таких моделях сильнее загружен звуковым давлением, возникающим в корпусе, его подвижность и отдача уменьшаются. В корпусе небольших размеров получаются не очень глубокие басы. В сабвуферах фазоинверторного типа динамик располагается в корпусе, с одной стороны которого, чаще с тыльной, находится отверстие. Такие модели способны выдавать басы намного ниже, чем закрытый низкочастотный динамик, так как ход диффузора увеличивается.

Фазоинверторы гораздо капризнее, их намного сложнее настроить, в противном случае акустическая система начинает гудеть. Фазоинверторные сабвуферы больше подходят для крупных помещений, так как они обладают высокой громкостью. Полосовой сабвуфер — это полосовой фильтр, модель, которая совмещает в себе свойства закрытого и фазоинверторного типа. За счет того, что одна часть корпуса – закрытый ящик, а другая – фазоинвертор, повышается звуковое давление, но становится меньше диапазон частот.

Для домашних акустических систем советую выбирать все же закрытые сабвуферы, как менее капризные, выдающие глубокий бас, либо фазоинверторные. Еще один параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе низкочастотного компонента — это мощность, которая должна соотноситься с мощностью фронтальных акустических систем. Мощность усилителя сабвуфера рекомендуется рассчитывать так, чтобы она в полтора раза превосходила мощность акустической системы. Такое соотношение приводит к повышению качества звучания. Стандартный частотный диапазон сабвуфера – 30-180 Гц. Существуют модели, в которых нижний предел воспроизведения — 25Гц. Они гораздо дороже и редко устанавливаются в домашних условиях, так как человеческое ухо улавливает нижнюю частоту в пределах 30 — 40Гц, то такая детализация в домашней акустической системе не требуется.

Вывод: наиболее подходящим для домашних акустических систем будет считаться закрытый или фазоинверторный сабвуфер мощностью 150Вт и диапазоном воспроизводимых частот 30 — 180Гц, но можно обойтись и достаточно малой мощностью. Если дальше говорить о разнообразии моделей сабвуферов, то заметим, что существует много разнообразных конструкций и технологий производства.

Материал, из которого изготавливаются сабвуферы, может быть различным. Для производства корпусов используются дерево различных пород, диффузоров – кевлар, целлюлоза. Корпуса также могут быть различных геометрических форм. Немаловажным фактором являются и размеры сабвуфера. Длина хода диффузора, а, следовательно, и часть нелинейных искажений зависит от габаритов корпуса модели. Не существует компактных моделей с густым и сочным басом.

Те же модели, которые по сравнению с другими имеют небольшие размеры, теряют в громкости и качестве звука. Самое главное, что от всех этих производственных моментов зависит качество звучания сабвуфера. Так что на самом-то деле, выбор сабвуфера, обладающего необходимыми для вашей акустической системы характеристиками, стильным дизайном, приемлемыми габаритами – дело непростое. Определитесь со своими требованиями, подумайте над плюсами и минусами различных типов сабвуферов. Помните, что при одинаковых технических характеристиках модели, могут различаться, к примеру, габаритами, материалом, из которого сделан корпус и т.

д. А просмотр фильма высокого качества на домашнем кинотеатре с реальным звучанием оправдывает все усилия по выбору и настройке компонентов системы, становясь вознаграждением.

В помощь автолюбителям пара схем подключения сабвуфера в авто. Схема подключения сабвуфера в автомобиле (пассивный). Подключение активного сабвуфера в автомобиле.

1. Подключение линейных RCA-выходов магнитолы с RCA-входами сабвуфера ( LOW IINPUT ).

Подключать необходимо обычным RCA кабелем (2 тюльпана — 2 тюльпана или пара кабелей тюльпан-тюльпан). В случае отсутствия RCA-выходов на магнитоле подключаемся к HI INPUT. 3. Подключения сабвуфера к проводу REM на магнитоле. REM — управляющий провод. Ведется от магнитолы к одноименной клемме REM на сабвуфере, подключается к проводу «синий/белый» (см.

в инструкции), который торчит из связки проводов на магнитоле, обычно подписан. На нем, при включении магнитолы, появляется напряжение питания. Провод можно взять любой по диаметру, ток минимальный.

Ремонт Sven Ha-385 - Активная 5

Автор: Гость Антон

Подскажите пожалуйста. Имеется повер банк. Чайна. Пользовался все ок, но потом он начал не заряжать телефон, а разряжать. Вскрыл замерил напряжение на выходе юсб. Там 4.1 вольт вместо 5.1. Подскажите что может быть. Спасибо

Доброго вечера всем, если коротко, то нужна полная схема
кассетника Sony CF-1500. перерыл весь нет и пару форумов, нигде не нашёл даже инструкции пользователя!
Прошу помогите, кто чем может, буду благодарен

Здравствуйте!
Очень прошу помогите советом. В один прекрасный день у меня взбесилась индукционная варочная панель Zanussi ZEM56740XB. Мигает на ней 18, сверху и снизу. Могла так мигать и 5 минут и час, потом перезагружалась и можно было что-то успеть приготовить или просто вскипятить чайник. Прошел день и ее "отпустило", но мы с супругом все равно позвонили в сервисный центр и вызвали мастера. Он приехал посмотрел, сказал что плита в полном порядке, говорит дело в проводке. Прошла неделя, плита работала нормально, как сегодня, снова началась та же самая история. Мы вытащили духовой шкаф, муж перепроверил клеммы, измерил везде напряжение, залез в щиток и там все проверил, напряжение везде нормальное, но эта "засранка" все равно мигает. Ей как будто не хватает напряжения, для того чтобы включится. Вот думаем может в щитке автомат неисправен? Если кто-то знает и может помочь советом,будем очень благодарны.

Буду краток есть стиральна машина Bosch гдето 1997-2002года випуска произошло замикание в сети и частично вигорела плата (сетевая). Нужна схема плати и наеменования компонентов, везде перерил нахожу только фото и то на Польських и Чешських сайтах.
Наклейка на плате:
COPRECI
E-20550 ARETXABALETA
MOD. BYR891-3
COD. 471-814
DATE. /../.

Вот что случилось:

Здесь вигорел компонент на фото которие я находил он жолтого цвета круглий и на двух ножках. Но какой именно негде нет!

Суть проблемы такова: на один из клапанов вместо 220В приходит только 88В. После разборки обнаружил чёрный налёт вокруг шимки на блоке питания, таже подозреваю неисправность симистора. Заменить эти детали пока нечем. В правильном ли направлении копаю?