Руководства, Инструкции, Бланки

Мотокультиватор Нева Инструкция По Эксплуатации img-1

Мотокультиватор Нева Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1639 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева мб 2 - Это интересно

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева мб 2

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ По вопросу оптового приобретениянавесных орудий, дополнительных принадлежностей и запасных частей к ним следует обращаться в отдел сбыта и маркетинга предприятия по адресу: 123362, г. Осуществляем как гарантийный, так и послегарантийный платный ремонты выпускаемых изделий. Содержание ВВЕДЕНИЕ Мотоблок Фаворит моделей МБ-2, МБ-3, МБ-4 и МБ-5 их модификации — универсальный, многофункциональный бензоагрегат, предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ, проводимых на участках коллективных огородов, приусадебных участках и в личном подсобном хозяйстве. Технические данные двигателя описаны в паспорте мотоблока, а как правильно эксплуатировать - в руководстве по эксплуатации двигателя, прилагаемом к каждому мотоблоку. С помощью навесного оборудования, мотоблок выполняет следующие операции: культивировать, вспахивать землю, окучивать, косить траву, осуществлять подачу воды, проводить снегоуборочные работы. В данной брошюре по эксплуатации рассказано как правильно использовать мотоблок Фаворит в качестве культиватора и правила ухода за ним после использования. Как использовать другое навесное оборудование и агрегаты см. Работать с мотоблоком не сложно, но при его использовании и добавлении различных навесных орудий требуется определенный навык. Мотоблок прослужит вам долго, если Вы будете следовать указаниям по уходу, хранению, обслуживанию данного агрегата изложенным в руководстве. Рулем с органами управления имеет функцию регулировки по высоте и углу поворота, для удобства использования. Модели и конструкции мотоблоков постоянно изменяются и совершенствуются, поэтому некоторые детали могут отличаться от изложенных в руководстве. Маркировка мотоблока нанесена на металлическую табличку, расположенную на опоре руля и содержит: товарный знак завода-изготовителя; знак соответствия сертифицированного изделия; наименование изделия; модель мотоблока зномер технических условий; вариант исполнения изделия; порядковый производственный номер изделия; год изготовления; массу изделия. На некоторых щитках мотоблока крепятся символы, которые несут предупреждающую информацию: Опасность получения травм или возможность повреждения окружающих объектов. От вращающихся фрез можете получить травмы. Когда фрезы вращаются, держитесь на расстоянии. Прочитайте инструкцию перед использованием мотоблока, особенно, требования раздела "Инструктаж". Убедитесьчто поблизости нет детей и животных. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАНННЫЕ МОТОБЛОКА ФАВОРИТ модели МБ-2, МБ-3,МБ-4, МБ-5 и его модификаций. Габаритные размеры: Длина, мм, не более 1700 Ширина, мм, не более 650 Высота без учета регулировки руля по высоте ,мм, не более,колея регулируемаямм 135 наименьшая 470 наибольшая 670 Масса, кг, не более без топлива и комплекта принадлежностей 73 Шины колес 4,00-10 модель Ф-106 ГОСТ 7463-89 или 4,5-10 модель 604В ТУ 38. Тщательно изучите руководство по эксплуатации, технике безопасности: как двигателя, так и самого мотоблока Фаворит. Внимательно прочитанные советы, помогут Вам обеспечить долгую и безотказную работу мотоблока. Изучите назначение и как правильно управлять, включать и выключать мотоблок. Не подпускайте к агрегату детей и знакомых, не изучивших инструкцию. Расчистите место для работы, убрав все ненужные предметы, которые могут повредить мотоблок Топливо заправляйте при остановленном двигателе, с соблюдением пожарной безопасности. Канистра должна соответствовать нормам Проверьте герметичность топливного бака, после заправки. Не проводите настройки с работающим двигателем. Запускайте двигатель на нейтральной передаче и с выключенным сцеплением Не рекомендуется при работе мотоблока, касаться выхлопной трубы и высоковольтных проводов При работе с мотоблоком соблюдайте технику безопасности и в одежде. При работе с мотоблоком, руки и ноги держите подальше от вращающихся частей. Аккуратно работайте на пересеченных участках, особенно перемещаясь по дорогам задним ходом. Если Вы почувствовали вибрацию во время работы, остановите двигатель и обнаружив причину, устраните. Почувствовав вибрацию — вы вовремя устраните неисправность. Приступая к техническому осмотру мотоблока, убедитесь, что двигатель заглушен и все вращающиеся части остановлены. Работа на подъемах и спусках, изменение направления движения на склонах, длительную работу при углах более 15° лучше избегать. Знакомые и посторонние люди должны держаться на определенном расстоянии от навесных и вращающихся деталей агрегата. Необходимо проветривать помещения и останавливать двигатель при эксплуатации в теплицах. Работать на мотоблоке лучше в дневное время или при хорошем искусственном освещении. Чтобы защитить себя от воздействия шума при работе, необходимо: использовать защитные средства органов слуха, а так же одевать перчатки и средства защиты для глаз. Чтобы срочно остановить двигатель возьмите размыкатель зажигания 1 Рис. Шнур от заглушки находится в правой руке, если оператор снимает руку с руля, заглушка срывается с упора и замыкает цепь, двигатель останавливается. Двигатель модели GC 160 фирмы «HONDA» не имеет выключателя экстренной остановки Рис. Если Вам необходимо перевести мотоблок, транспортируйте его в горизонтальном положении, чтобы масло не вытекало из агрегата. Категорически запрещено: масло и топливо не должно попадать на горячие детали двигателя; сцепление включено, а вы хотите переключить передачу; культивировать почву, с помощью заднего хода перемещая мотоблок «на себя»; в непроветриваемом помещении запускать агрегат; не использовать мотоблок в темное время суток или в плохо освещенном месте; использовать без защитных кожухов и ограждений; допускать детей к работе с мотоблоком; движение мотоблока собственным ходом по автомагистралям и дорогам общего пользования ; использовать масла, топливо не отвечающие требованиям руководства; эксплуатация мотоблока с низким уровнем масла в двигателе, редукторе двигателя и редукторе мотоблока, чем это предусмотрено в руководстве по эксплуатации на двигатель и мотоблок; в период обкатки мотоблока использовать его на максимальную нагрузку. Мотоблок Фаворит вид слева ?. Мотоблок состоит из следующих основных частей и агрегатов: двигатель 5 с редуктором Рис. Мотоблок Фаворит вид справа. Мотоблок Фаворит с роторами для культивирования. ПОДГОТОВКА МОТОБЛОКА К РАБОТЕ. Для защиты деталей от коррозии мотоблок поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации мотоблока, его надо расконсервировать в следующем порядк - удалите наружную консервационную смазку, которая легко удаляется с деталей, имеющих металлическое покрытие, ветошью, смоченной в бензине, с последующей протиркой насухо. Сборка мотоблока для культивирования. Установите руль в удобное для Вас положение и закрепите с помощью рукояток 2 и 4 См. В первую очередь собираются роторы с короткой втулкой 9 Рис. Обратите внимание на чередование правых 1 и левых 2 ножей на одном роторе См. Ножи крепятся к втулке ротора с помощью болтов 3, шайб 4, 6 и гаек 5, как показано на Рис. После сборки роторов необходимо установить их на вал редуктора, вставить в отверстие оси, зафиксировать шплинтами Рис. При правильной сборке роторов левого и правого Рис. Крепление собранных роторов на вал редуктора мотоблока. Аналогично собираются роторы с длинными втулками 11 Рис. Роторы между собой и диски роторов собираются с использованием осей. Диски роторов 12 Рис. Проверьте затяжку всех крепежных соединений, ослабленный крепеж затяните. Сцепку универсальную 7, державку сошника 5 и сошник 2 установите согласно Рис. Контроль уровня масла в двигателе мотоблока. Контроль уровня масла необходимо проводить в картере двигателя, редукторе двигателя и редукторе мотоблока. Для этого установите мотоблок на горизонтальную поверхность. Проверьте уровень масла в редукторе двигателя Рис. При необходимости долейте масло до его уровня через маслоналивное отверстие 4 Рис. Для проверки уровня масла в редукторе мотоблока выполните следующее: слейте масло через масло спускное отверстие 8 Рис. Если масла меньше чем 1100 мл, добавьте; залейте масло в редуктор через маслоналивное отверстие 10 Рис. Контроль уровня масла и заправку маслом картера двигателя производить согласно руководству по эксплуатации двигателя мотоблока. Масло спускное и контрольное отверстие редуктора двигателя. Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации. В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы. Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т. Слив масла осуществляйте через масло спускное отверстие. Заливку свежего масла осуществляйте через маслоналивное отверстие. ПОРЯДОК РАБОТЫ С МОТОБЛОКОМ. Перед запуском двигателя мотоблока выполните следующие операции: рычаг сцепления должен находится в положении, показанном на рис. В зависимости от рода выполняемой работы установите требуемую частоту вращения и включите необходимую передачу. Переключение передач осуществляется рычагом 5 Рис. Количество передач и положение рычага — согласно наклейке на щитке колеса. Рабочий режим осуществляется плавным переводом рычага сцепления в положение «Включено» Рис. Первые 25 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки его деталей и узлов, поэтому перегрузка мотоблока в этот период недопустима. Работу на мотоблоке начинайте только после прогрева двигателя. Обработку почвы при работе с культиватором производите в два — три приема на глубине не более 10 см за один проход; культивацию почвы рекомендуем производить на второй передач Рычаг дроссельной заслонки используйте не более половины его хода. Не допускайте работу двигателя мотоблока с включенной передачей и выключенным сцеплением. Для остановки мотоблока выполните следующее: переведите рычаг управления сцепления в положение «Выключено» Рис. Обработку почвы рекомендуется проводить на второй передаче. Изменение скорости обработки почвы достигается за счет изменения передаточного отношения клиноременной передачи путем перестановки шкивов, установленных на редукторе двигателя и редукторе мотоблока См. После изменения передаточного отношения клиноременной передачи произведите ее регулирование См. Включение передачи необходимо производить при положении рычага сцепления «Включено». Медленное перемещение рычага сцепления из положения «Выключено» в положение «Включено» вызовет вращательное движение роторов, установленных в данный момент на выходном валу редуктора мотоблока. Глубина обработки почвы до 25 см зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже ее обработка. Установку требуемого положения сошника производите после выбора необходимой глубины обработки почвы. Обработайте небольшой участок почвы, определите, на какую глубину входят вращающиеся ножи, и установите сошник в нужном Вам положении. Если требуемая глубина не достигается, снимите одну пару роторов. Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путем установки двух, четырех или шести роторов. Если двигатель мотоблока увеличивает обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажмите на рукоятки руля, заглубите сошник. Если мотоблок не движется вперед, а роторы «зарываются», слегка приподнимите его за рукоятки руля и выведите из этого положения. Если мотоблок «уводит» в сторону обработанного участка, значит, часть ротора идет по обработанной почве. Сместите мотоблок в противоположную сторону. При обработке рыхлой почвы следите, чтобы роторы не углублялись полностью в почву, вызывая тем самым перегрузку двигателя. На твердых почвах, целинных и задёрненных участках обработку производите в несколько проходов, каждый раз увеличивая глубину обработки, меняя положение сошника. При этом достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура. Обработка вышеуказанных почв должна проводиться с минимальной частотой вращения ножей культиватора на 1 — ой передаче. Во избежание затаптывания обработанной почвы предусмотрена возможность поворота рукояток руля на необходимый угол, что позволяет оператору находиться сзади, сбоку от мотоблока. Во избежание затаптывания обработанной почвы предусмотрена возможность поворота рукояток руля на необходимый угол, что позволяет оператору находиться сзади, сбоку от мотоблока. При обработке почвы постоянно следите за сохранением горизонтального положения мотоблока. При обработке почвы на склонах будьте особенно внимательны при смене направления движения. Направляйте культиватор по диагонали или поперек поверхности склона. Не допускается перемещение культиватора по склону с уклоном более 15°. При завершении работы на мотоблоке: переведите рычаг управления сцепления в положение «Выключено»; переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Стоп»; включите нейтральную передачу редуктора; выключите зажигание нажатием кнопки «Стоп»; закройте топливный кран. Проведите необходимое техническое обслуживание мотоблока Раздел 8. Работа с дополнительным навесным оборудованием к мотоблоку. Внимательно изучите Руководство инструкцию по эксплуатации навесного прицепного орудия. Согласно руководству инструкции по эксплуатации навесного прицепного орудия подготовьте его к работе. Подсоедините навесное прицепное орудие к мотоблоку. Для работы с активными навесными орудиями косилка, снегоуборщик и др. На редукторе мотоблока расположен вал отбора мощности с установленным на нем одноручьевым шкивом, для привода навесного оборудования. Привод осуществляется дополнительным клиновым ремнем, прикладываемым в комплекте с конкретным агрегатом. Для работы с плугом, окучником, мотоблочной лопатой и снегоуборщиком используйте грунтозацепы. Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя относительно рамы мотоблока. Для этого снимите защитный кожух и ослабьте гайки крепления двигателя к раме и перемычки между редуктором двигателя и опорой руля. Двигатель располагается таким образом, чтобы при включенном сцеплении ветвь ремня прогнулась от усилия пальца руки на 30…40 мм на равноудаленном расстоянии между шкивами. При включенном сцеплении ремень не должен касаться верхнего и нижнего ограничителей. Зазор между ремнем и нижним ограничителем — в пределах 7…15 мм Рис. Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью винта регулировочного Рис. Натяжение троса сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. При закреплении двигателя проверяйте расположение рабочих ручьев шкивов клиноременной передачи, они должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 2,5 мм. На мотоблоке предусмотрена возможность увеличения количества скоростей за счет установки двухручьевых шкивов Рис. Для этого снимите кожух 1 Рис. Отверните болты крепления шкивов 2 и 3, снимите шкивы, и, перевернув оба шкива на 180°, установите их на свои прежние места и закрепите болтами. Установите приводной ремень на ручей «Б». Клиноременная передача Снят кожух ремня двигателя мотоблока. Положение размыкателя зажигания при работающем мотоблоке. Регулирование положения руля мотоблока. Высота руля регулируется следующим образом: ослабьте рукоятку 4 крепления руля Рис. Для поворота руля необходимо ослабить крепление рукоятки 2 Рис. Сцепление включено РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОБЛОКА. Техническое обслуживание заключается в мойке, заправке, смазке, контроле и затяжке всех резьбовых соединений. Уход за наружными поверхностями мотоблока. По окончании работы на мотоблоке его необходимо промыть от грязи, песка и прочих включений до полного их удаления. Проверить затяжку всех резьбовых соединений. Техническое обслуживание двигателя проводить согласно руководству по эксплуатации на двигатель мотоблока. Перед началом эксплуатации проверьте: уровень масла в двигателе, редукторе двигателя; надежность крепления доступных деталей мотоблока; состояние приводного клиноременного ремня; давление в шкивах. Через каждые 25…30 часов работы: произведите регулировку клиноременной передачи; произведите проверку количества масла в редукторе мотоблока см. Мотоблок хранить в помещении с естественной вентиляцией. Не допускается хранение мотоблока и принадлежностей к нему в одном помещении с химическими активными веществами. Кратковременное хранение мотоблока до одного месяца. Выполните работы по п. Длительное хранение мотоблока Фаворит. Выполните работы по п. Смажьте все движущиеся вращательно и поступательно части инструмент моторным маслом или консистентной смазкой. Проведите соответствующие работы с двигателем согласно руководству по эксплуатации на двигатель. На длительный период хранения мотоблок поставить на подставку. Один раз в три месяца осматривайте мотоблок. При обнаружении нарушения покрытия или образования ржавчины необходимо зачистить этот участок и смазать, или закрасить. По окончании хранения, перед началом эксплуатации произвести расконсервацию мотоблока согласно п. НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. Смотрите руководство по эксплуатации на двигатель мотоблока и пользуйтесь рекомендациями, приведенными в таблице. Неисправность Причина Способ устранения 1 2 3 Двигатель мотоблока не запускается. Нет топлива в бензобаке. Неправильно установлен рычаг управления дроссельной заслонкой. Грязная или неисправная свеча зажигания. Недостаточный уровень масла в картере двигателя. Заполните топливный бак чистым, свежим, неэтилированным бензином. Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чистым, свежим, неэтилированным бензином. Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «МАХ». Осмотрите, очистите и при необходимости замените. Проверьте зазор между электродами. Проверить уровень масла и довести его до нормы согласно руководству по эксплуатации на двигатель к мотоблоку. Двигатель мотоблока работает неравномерно. Плохой контакт на свече зажигания. Вода и грязь в топливной системе. Забито вентиляционное отверстие крышки топливного бака. Надежно закрепите высоковольтный провод. Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чистым, свежим, неэтилированным бензином. Прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Очистите или замените воздушный фильтр. Прочистите топливные каналы и отрегулируйте карбюратор. При работе двигателя и включенном сцеплении фрезы мотоблока не вращаются. Заменить клиновой ремень Отрегулировать натяжение ремня тросом сцепления или перемещением двигателя вдоль рамы. Ослабление креплений ножей фрез или их повреждение. Немедленно остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Ослабление болтов или винтов крепления двигателя на мотоблок. Немедленно остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затяните винты или замените болты. ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДРУГИХ НАВЕСНЫХ ОРУДИЙ, КОТОРЫЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С МОТОБЛОКОМ ФАВОРИТ. Тележка прицепная ТПМ-350-2 МБ Фаворит, ТО-200 МК Крот. Лопата отвал для снега мотоблочная МБ Фаворит. Щетка мотоблочная подметальная ЩМ-0,9 Фаворит. Косилка мотоблочная КМ — 0,5 МБ Фаворит. Снегоуборщик мотоблочный СМ-0,6 МБ Фаворит. Картофелевыкапыватель КВ — 2. Рама СУ — 4. Технические характеристики и порядок подсоединения навесных орудий к мотоблоку Фаворит изложены в руководстве по эксплуатации на соответствующие орудия, а также можно посмотреть на Web-сайт: в разделах. Масса перевозимого груза в прицепной тележке не должна превышать 200 кг. По вопросу приобретения дополнительного оборудования и навесных орудий обращайтесь в ООО МОТОКОНТИНЕНТ по тел. В нашем магазине Вы можете купитьразличных модификаций, а также к мотоблокам и мотокультиваторам. Смотрите также другие Бесплатная доставка по Москве и области Оперативная доставка по России и СНГ +7 495 942 76 55 +7 495 942 75 55 +7 495 778 90 49 +7 495 211 04 00.

В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете. Глинистые и за дерненные почвы рекомендуется культивировать за два-три прохода, постепенно увеличивая глубину обработки.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева мб 2 - рассматриваем новость

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева мб 2

Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскад - Общие требования. Технические характеристики мотоблоков Нева, Каскад. Двигатели к мотокультиваторам Важно! В связи с нестабильным курсом валют, цена товара может отличаться от заявленной цены на сайте. Магазин мотоблоков и мотокультиваторов Магазин мотоблоков и мотокультиваторов Поиск товара Имя пользователя Пароль Запомнить Еще нет учетной записи? Ока, Нева, Каскад - Общие требования. Технические характеристики мотоблоков Нева, Каскад. Ока Страница 2 из 9 Общие требования. Технические характеристики мотоблоков Нева, Каскад. Ока Ходовая часть колесная по схеме «2x2» литые шины Колеса пневматические с шинами 4. Ф-232 Колея 320 310 310 310 с удлинителями полуосей 570 560 - 590 Радиус поворота, м 1,1 - - - Дорожный просвет, мм 145 145 140 140 Угол поперечной статической устойчивости, град 13 с удлинителями полуосей 23 Угол продольного наклона, град 20 Рулевое устройство штанговое штанговое или поворотная рулевая колонка, см. Регулировка положения рулевого устройства в плоскости вертикальной и горизонтальной вертикальной см. Мотоблок Конструктивные особенности Рулевое управление Двигатель Редуктор Базовая модель Вариант Поворот - ная колонка Штан - говое Световоз- вращатель Маг - нето фара Деком- прессор Принуди-тельная смазка головки шатуна Повышен-ная надеж-ность выходного вала МБ6841 - + + - + + - -01 - + + - + + + -02 - + - - - - - -03 - + - - - + - -04 + - + - + + - -05 + - + - + + + МБ69412 + - - + + + + -06 + - - + + + - -07 - + - + + + + -08 - + - + + + - Вся информация представленная на этом сайте носит ознакомительный характер и НЕ является публичной офертой.

Вал выходной: 1 - шайба; 2 - вал выходной; 3 - втулка Крутящий момент от входного вала 21 рис. Роторная косилка за счет использования убирающихся ножей более неприхотлива к местности и может использоваться как для стрижки газонов, так и для кошения грубо стебельной травы и травы с повышенной урожайностью растительности.

добавлено 79 комментария(ев)

Скачать инструкция по эксплуатации мотоблока нева

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева

Для кого и для чего нужнв эта инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, каскад? В инструкции по эксплуатации мотоблоков НЕВА, Каскад, Ока представлены: Автор:FirmTD Название: Мотоблок МБ-2 \Нева\. Руководство по эксплуатации Издательство: Новгородский завод \Энергия\ Год: 1992 Формат: PDF Размер: 30 Mb Страниц:70 Язык:RUS Формат архива: RAR. Похоже на мотоблок нева, инструкция по эксплуатации. Не одно, так другое обстоятельство меня высокими покровителями, подумал он. Посмотреть отзывы на мотоблоки Нева и скачать инструкцию на мотоблоки Нева можно на нашем форуме. В эксплуатации мотоблок нева мб 2б 7.5 л.с. прост и коммортен, поэтому его смело можно рекомендовать При использовании с мотоблоком других орудий - следует изучить инструкцию, прилагающуюся к орудию. Техническое описание и инструкция по эксплуатации В кадре Мотоблок универсальный НЕВА МБ-2С-7,0 PRO (двигатель Subaru): http://www.kuvalda.ru/catalog/5193/18385/. Я инструкция по эксплуатации рабочих органов мотоблока нева. паранормальных хэппи энд ноты для виртуального пианино. расшифровка ошибок бортового компьютера volkswagen passat b5 4096. Инструкция по эксплуатации мотоблока нева. голосов: 33. Последнее изменение: 266 ч. 19 м. Инструкция по ремонту и эксплуатации мотоблока нева 2к. Мотоблок НЕВА МБ-2, мотокультиватор МК-100, тележки, навес. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Статьи по садовой технике, бензопилы, триммеры, культиваторы. Инструкция по сборке и запуску мотоблока НЕВА. Инструкция по сборке и запуску мотоблока НЕВА. На видео присутствуют товары: Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6,0 двигатель Briggs&Stratton Intek I/C (6 л.с.).

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева

Мотоблок нева инструкция по эксплуатации - только свежие новости

Мотоблок нева инструкция по эксплуатации

Открыт бесплатный доступ для. Мотокультиватор Нева Сборник садовых советов Сергея Барышникова. Открыт бесплатный доступ для. Сергей Барышников Садоводство Самое важное научиться им управлять и обслуживать. Первые поломки всегда появляются из-за неумение управлять и переключать скорость. Так же возникают проблемы из-за плохого качества топлива и смазочных веществ. Закрытое Акционерное Общество «Красный Октябрь - Нева» благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует качество и надёжную работу приобретённого Вами мотокультиватора МК-200. Особенностью этого изделия является то, что МК-200 первый российский силовой мотокультиватор. Заложенные в него технические возможности позволяют значительно эффективнее выполнять многие агротехнические операции. Просим Вас внимательно изучить данное руководство и соблюдать отмеченные в ней несложные правила эксплуатации. Подробную информацию о деятельности Общества Вы найдёте на официальном сайте «ЗАО Красный Октябрь - Нева». Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, замечания и пожелания. Мотокультиватор прост в обращении, не требует специальных и больших помещений для хранения, а небольшой вес и малые габариты в транспортном положении позволяют перевозить его в легковом автомобиле. Конструктивные особенности двигателя требования по эксплуатации и техническому обслуживанию изложены в приложенной Инструкции по эксплуатации двигателя. В связи с постоянной работой по совершенствованию мотокультиватора в его конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в данной редакции Руководства. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ В данном Руководстве по эксплуатации на мотокультиватор встречаются следующие символы: ВАЖНО! Мотокультиватор МК-200 прост в обращении и не требует специальных знаний и навыков для работы с ним, но в тоже время это технически сложный механизм имеющий ряд оригинальных конструктивных особенностей, которые необходимо знать при работе с. Поэтому, перед тем как начать работу с мотокультиватором, внимательно прочтите данное Руководство по эксплуатации. Все вопросы, относящиеся к безопасности при пользовании и техническом обслуживании мотокультиватора и двигателя, помечены таким знакомдоведите эти сведения и до других пользователей мотокультиватором! Сохраняйте Руководство в течение всего срока эксплуатации мотокультиватора. Силовой мотокультиватор «Нева» МК-200 далее по тексту - МК - относится к изделиям малогабаритной сельскохозяйственной техники, с помощью которой можно проводить культивацию окультуренной почвы, ее рыхление, выравнивание на индивидуальных садовых и приусадебных участках, в фермерских хозяйствах, а также и некоторые другие агротехнические операции. Силовой мотокультиватор отличается мощным редуктором в алюминиевом корпусе, надежным двигателем и большим количеством технических решений, которые облегчают работу и делают ее удобной и эффективной. МК-200 имеет специально подобранные для различных видов работ 2 скорости вперед и 1. Для удобства работы рычаг переключения скоростей расположен на руле. Механизм переключения передач имеет оригинальную конструкцию с пружинным "доводчиком". Особенностью данной конструкции является переключение передач при обязательном выключении сцепления подробнее см. Кроме этого мотокультиватор имеет уникальное парковочное положение, регулируемое опорное колесо и многие другие особенности. При работе с мотокультиватором следует строго соблюдать соответствующие указания по предотвращению несчастных случаев, а также общие положения техники безопасности. При самовольном изменении пользователем конструкции МК или двигателя производитель перестает нести ответственность в случае возникновения повреждений, как двигателя, так и МК в целом. Мотокультиватор должен использоваться, обслуживаться только людьми, изучившими данное Руководство. Не предпринимайте попыток изменять что-либо в конструкции используйте только фирменные комплектующие изделия производства завода изготовителя МК. На МК в качестве силовой установки применяются одноцилиндровые 4-х тактные двигатели, работающие на чистом автомобильном бензине с октановым числом не ниже 92 и на соответствующих марках моторных масел. В редукторе трансмиссии МК используются трансмиссионные масла марки и аналоги, которых указаны в Руководстве по эксплуатации МК. Применение иных марок трансмиссионных масел или недостаточный объем заправки приведет к ускоренному износу деталей редуктора. Первые 20 часов работы с новым МК определены как период обкатки, этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а МК на тяжелых работах длительное время. По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя соответствующий нагрузке для каждого вида. Мотокультиватор МК-200 укомплектован высококачественным, и надежными двигателями, которые обеспечивают длительную работу Вашего изделия. Старайтесь не работать с МК на неоправданно высоких оборотах. Которые снижают моторесурс двигателя, особенно при отсутствии нагрузки на трансмиссию. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВО МОТОКУЛЬТИВАТОРА МК-200 рис 1 2 это одноосный универсальный силовой агрегат, предназначенный для работы с фрезами-культиваторами, состоящий из: - двигателя, редуктора, клиноременной передачи; - механизма сцепления натяжного ролика приводного ремня ; - рулевой колонки с рукоятками руля и органами управления работой двигателя и трансмиссии; - кронштейна штыря переднего опорного колеса; - переднего опорного колеса с изменяемым положением - фрез-культиваторов; - сцепного устройства скобы для ограничителя глубины; - ограничителя глубины культивации почвы. В штатную комплектацию мотокультиватора входят: - фрезы-культиваторы 4 шт. ПРИМЕЧАНИЕ Штатная комплектация конкретного образца может изменяться, и указана в прилагаемом к мотокультиватору УПАКОВОЧНОМ ЛИСТЕ. НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОКУЛЬТИВАТОРА Редуктор - предназначен для изменения скоростей, направления перемещения мотокультиватора. Редуктор механический, с шестерёнчатое-цепными передачами. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и заполнен трансмиссионным маслом. Валы шестерен вращаются на шариковых подшипниках. Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта. Это стальные ножи саблевидной формы, закрепленные на ступицах, устанавливаемых на полуоси редуктора. Сцепное устройство - служит для подсоединения ограничителя глубины культивации. Ограничитель глубины культивации - обеспечивает необходимую глубину обработки почвы фрезами, установкой и фиксацией его в сцепном устройстве на определенной высоте. Сдвоенное опорное колесо - имеет 3 рабочих положения рис. При необходимости опорное колесо можно снять, отстегнув фиксирующий стопор. Руль Рулевая колонка - предназначен для управления МК, имеет регулировку по высоте и углу поворота, а так же используется для установки МК в парковочное положение рис. Включите передачу заднего хода, переведя рычаг переключателя на руле в положение " R " см. Рас контрите Болт регулировочный отвернув Гайку 1. Заверните от руки Болт регулировочный до упора. Потяните трос переключения передач за оболочку вверх, при этом рычаг переключателя на редукторе должен подняться вверх, вслед за тросом, затем отпустите оболочку троса, трос должен сам вернуться на место под действием пружины на рычаге переключателя передач. Далее, от руки, не прилагая больших усилий, выворачивайте вверх Болт регулировочный до появления ощутимого сопротивления. Выворачивая Болт необходимо полностью выбрать люфт свободный ход оболочки троса. Вывернув Болт регулировочный, законтрите его, завернув Гайку 1 при наворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом, чтобы он не поворачивался вслед за Гайкой 1. Далее запустите двигатель мотокультиватора и проверьте работу переключателя передач, попеременно включая ту или иную передачу. В случае если переключатель передач не отрегулировался должным образом, подрегулируйте его: Вновь рас контрите Болт регулировочный, отвернув Гайку 1 при отворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом. Выверните Болт регулировочный вверх на один оборот и законтрите его, завернув Гайку 1 при заворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом. Снова проверьте работу переключателя передач см. При необходимости ещё раз подрегулируйте переключатель передач см. Переключение передач производится перемещением рычага на руле рис. Для переключения передачи отпустите рукоятку сцепления, выжмите фиксатор, потянув его вверх и не отпуская его, переведите рычаг переключения передач в необходимое положение, соответствующее выбранной передаче, а затем отпустите фиксатор и убедитесь, что рычаг зафиксировался в данном положении рис. Механизм переключателя передач имеет оригинальную конструкцию, которая включит выбранную передачу под воздействием пружинного "доводчика" после включения сцепления см. При необходимости механизм переключения передач можно отрегулировать по методике, описанной в разделе 17. При отжатии рукоятки подвижным роликом производится натяжение ведомой ветки приводного ремня, при этом крутящий момент от двигателя начинает передаваться на входной вал редуктора. При снятии усилия с рукоятки происходит автоматически остановка фрез. Перемещение рукоятки от себя - увеличение оборотов двигателя, на себя - снижение оборотов. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Настоящие требования устанавливают меры безопасности при работе с мотокультиватором. При работе с МК соблюдайте требования настоящего Руководства, установленные на продолжительность работы за 8-ми часовой рабочий день: ДОПУСТИМОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ БЕЗ ПЕРЕРЫВА ОДНОГО ОПЕРАТОРА НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ ДВУХ ЧАСОВ. ПРИ ОБУЧЕНИИ. 1 Изучите внимательно данное Руководство. Перед вводом в эксплуатацию пользователь должен ознакомиться и усвоить функции и назначение элементов управления МК. ПРИ ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ. 1 Убедитесь, что в предполагаемой рабочей зоне нет людей, а также животных. Пребывание их в этой зоне запрещено. Только находясь в хорошем физическом и психологическом состоянии, разрешается работать с МК 4 При работе с МК всегда одевайте прочную обувь, плотную одежду и длинные брюки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ доливать топливо в бак при горячем или работающем двигателе. Замените таблички, если надписи становятся неразборчивыми. ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1 Дети и молодые люди в возрасте до 18 лет не должны допускаться к МК. При запуске двигателя фрезы-культиваторы не должны вращаться. В такой почве может быть много камней. Если они небольшие, то МК выкапывает их, при этом фрезы должны вращаться как можно медленнее. Появление вибрации — это предупреждение о возникающей неисправности. Фреза может застрять в земле и потянуть МК. В этом случае необходимо отпустить руль и не пытаться удерживать МК. Оператору запрещается находиться на склоне ниже МК. Остановите двигатель перед тем, как: - отдохнуть от работы; - оставить МК без присмотра; - транспортировать мотокультиватор; - заправить топливом двигатель; - провести техническое обслуживание; - заменить сменное оборудование ПРИ ХРАНЕНИИ 1 Проверьте крепежные соединения двигателя и мотокультиватора, чтобы быть уверенными, что МК находится в постоянном рабочем состоянии. При хранении длительное время ответственных деталей МК и двигателя всегда следовать рекомендациям Руководства по эксплуатации мотокультиватора и Инструкции по эксплуатации двигателя. ПОДГОТОВКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА К РАБОТЕ Мотокультиватор поступает к потребителю укомплектованным, и в собранном виде. Исключение могут составлять отсоединенные и отдельно упакованные сборочные единицы и детали с целью компактного размещения мотокультиватора в транспортировочной таре. Перед началом работы с новым мотокультиватором: 1 Осмотрите внешнее состояние тары и вскройте ее; 2 Проверьте комплектность изделия, согласно упаковочного листа; 3 Внимательно осмотрите внешнее состояние мотокультиватора; 4 Очистите наружные поверхности мотокультиватора, имеющие консервацию, протерев их сухой ветошью; 5 Установите рулевую колонку и руль с рычагами управления на место, согласно рис. Закрепите механизм с помощью болта М6х45, шайбы и гайки Мб. Проверьте плавность работы механизма возвратно-поступательными движениями рычага. Рычаг переключения передач установите на левую рукоятку руля. Закрепите механизм с помощь болта М6х6О, шайбы и гайки Мб. Проверьте плавность переключения передач по методике описанной выше в п. Рукоятку сцепления установите на левую рукоятку руля. Для установки рукоятки совместите отверстия под крепёж на хомуте и рукоятке и вверните винт с шайбой в совмещённые отверстия. Масло в редукторе заливается до уровня контрольного отверстия. Для проверки уровня масла поставьте МК на ровную поверхность и выкрутите пробку контроля уровня масла. При достаточном уровне масла в редукторе из контрольного отверстия будет заметна течь масла. Если течи не наблюдается, долейте масло до необходимого уровня; 13 Заполните топливный бак чистым, без механических примесей и воды, неэтилированным автомобильным бензином. Марка топлива и объемы заправок - согласно Инструкции по эксплуатации двигателя; 14 Выполните все операции ежедневного обслуживания. ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ Внимательно изучите Инструкцию по эксплуатации двигателя. Порядок действий при запуске и прогреве двигателя должен соответствовать требованиям Инструкции по эксплуатации двигателя. Запуск производите при горизонтальном положении мотокультиватора. ТРОГАНИЕ С МЕСТА И ДВИЖЕНИЕ МОТОКУЛЬТИВАТОРА Чтобы привести в движение мотокультиватор: - переведите работу двигателя, посредством ручки газа, в режим ? максимальных оборотов; - не включая сцепление, включите требуемую передачу по методике, описанной в п. Трогаться можно на любой, заранее выбранной, передаче. ОСТАНОВКА МОТО КУЛЬТИВАТОРА Для остановки движущегося мотокультиватора: - отпустите рукоятку сцепления; - уменьшите обороты двигателя, установив ручку газа на руле в положение минимальных оборотов; - переведите рычаг переключения передач на руле в одно из нейтральных положений, дав двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1. ОБКАТКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА Длительная и надежная работа мотокультиватора обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Перегрузка мотокультиватора в этот период НЕДОПУСТИМА. Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход. Не перегружайте мотокультиватор при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с фрезами-культиваторами. В период обкатки замену масла в двигателе производите в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя, проверяйте и подтягивайте резьбовые соединения. После наработки 20 ч. Прогиб приводного ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3. Регулировка натяжения приводного ремня производится регулировочным болтом в корпусе рукоятки сцепления. При выворачивании регулировочного болта происходит натяжение ремня. По окончании регулировки, необходимо законтрить регулировочный болт, для этого удерживая его в настроенном положении, притянуть гайку 1 к корпусу рукоятки рис. ПОРЯДОК РАБОТЫ С МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ В зависимости от вида выполняемых работ необходимо использовать определенное до 6 количество фрез-культиваторов. Для получения хороших результатов, необходимо выбрать передачу и установить соответствующие обороты двигателя. Культивация почвы без оборота пласта. Соберите фрезы-культиваторы как показано на рис. В сцепное устройство МК рис. Ограничитель можно регулировать по высоте выступания, для этого на планке ограничителя предусмотрен ряд отверстий. Выбрав необходимую высоту выступания, совместите ближайшее к этому положению отверстие на планке с отверстием в кронштейне и закрепите планку стопором. Высотное положение ограничителя определяет глубину обработки почвы и подбирается опытным путем. После обработки полосы 10. После режима обкатки рекомендуется культивировать легкие и средние почвы на высоких оборотах на полную глубину обработки. Культивацию тяжелых и задернённых почв проводите на оптимально подобранных оборотах двигателя в несколько последовательных проходов. В этом случае глубина культивации за один проход не должна превышать 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для обеспечения нормальной работы МК и двигателя, в пределах заданного ресурса, необходимо своевременно и качественно проводить операции технического обслуживания. Установлены следующие виды обслуживания: а ежедневное обслуживание; б техническое обслуживание через каждые 50 ч. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Ежедневно перед началом работы проверяйте: - надежность крепления деталей и узлов МК и при необходимости производите затяжку резьбовых соединений; - состояние крепления ножей фрез-культиваторов к ступицам. При необходимости производите подтяжку крепления ножей; - отсутствие следов и течи масла из редуктора и двигателя и течи топлива в топливной системе двигателя, в случае обнаружения утечек устраните их причины и долейте масло и топливо до необходимого уровня. Каждый раз после окончания работы очистите МК от пыли, грязи и насухо протрите. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50 ч. Произведите смазку троса управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя троса газадля этого: - снимите ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора ручку газа с рукоятки руля и, удерживая его в вертикальном положении, под оболочку троса закапайте 5. Смажьте трос управления сцеплением для этого: - снимите трос сцепления с упора на рукоятке руля; - удерживая трос в вертикальном положении, закапайте под оболочку троса 5. Для обеспечения более надёжной работы троса сцепления рекомендуется через каждые 25 часов работы или каждый сезон производить смазку троса в месте его фиксации в рукоятке и в месте контакта троса с регулировочным болтом со стороны его резьбовой части в холодное время года моторным маслом, в тёплое время — консистентной смазкой типа ЛИТОЛ-24. Смажьте трос переключения передач для этого: - снимите рычаг переключения передач с рукоятки руля; - снимите крышку корпуса рычага переключения передач и, удерживая рычаг в вертикальном положении, под оболочку троса закапайте 5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ЧЕРЕЗ 250 ч. Произведите замену масла в редукторе. Эту операцию лучше выполнять сразу после работы мотокультиватора, когда масло легче сливается. Для замены масла в редукторе мотокультиватора, не работающего длительное время: выставьте мотокультиватор на опоры, запустите двигатель и прокрутите редуктор на любой передаче, в течение 2. В нижней части корпуса редуктора выверните винт для слива масла и пробку-сапун. Слейте масло из редуктора. Винт надежно заверните на место. Наклонив мотокультиватор через отверстие для пробкисапуна, залейте свежее трансмиссионное масло с соответствующей температурой эксплуатации. Установите пробку сапун на место. Объём заправки 1,15 литра. ПРИМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ см. Смажьте моторным маслом любой марки ось в рукоятке сцепления. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Работы проводите согласно Инструкции по эксплуатации двигателя глава «Техническое обслуживание». При переходе к осенне-зимней эксплуатации температура наружного воздуха ниже плюс 4°С заменить летние сорта моторных масел на зимние. При переходе к весенне-летней эксплуатации температура от плюс 4°С до плюс 35°С заменить зимние сорта масел на летние см. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ МОТОКУЛЬТИВАТОРА При перерывах в работе храните мотокультиватор в сухом проветриваемом помещении, защитив его от воздействия атмосферных осадков, частиц сыпучих материалов, паров агрессивных жидкостей и газов. Допускается хранить МК на открытом воздухе под навесом, защищающем его от воздействия атмосферных осадков. ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ МОТОКУЛЬТИВАТОРА - выполните работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием; - заведите двигатель и, закрыв топливный кран, выработайте топливо из карбюратора, до остановки двигателя; - дайте двигателю остыть, затем слейте топливо из топливного бака; - отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания; - закройте воздушную заслонку двигателя; - смажьте моторным маслом наружные поверхности полуосей редуктора и входного вала, ножи фрез-культиваторов и оберните в промасленную бумагу. ПРИ ХРАНЕНИИ МОТОКУЛЬТИВАТОРА БОЛЕЕ ОДНОГО МЕСЯЦА - выполните работы, предусмотренные подготовкой МК к кратковременному хранению; - смажьте тросы управления газом, сцепления, закапав под оболочки тросов 10. Срок консервации мотокультиватора и двигателя 12 месяцев, по истечении которого производится пере консервация для этого: - расконсервируйте двигатель согласно Инструкции по эксплуатации двигателя; - удалите с узлов и деталей МК консервационную смазку чистой ветошью, смоченной в бензине; - протрите внешние поверхности деталей МК сухой ветошью; - залейте топливо в бак; - вывесив МК на подставках, запустите двигатель, нажмите на рукоятку сцепления и прокрутите фрезы-культиваторы в течение 10. Один удерживает МК за руль, а второй за опорное колесо. Строповку мотокультиватора производите согласно прилагаемой схеме рис. Мотокультиватор должен занимать естественное вертикальное положение. Для удобства транспортировки допускается демонтаж рулевой колонки. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕТЕКАНИЯ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ МОТОКУЛЬТИВАТОРА НА БОКУ Во время транспортировки примите меры по предохранению мотокультиватора от механических повреждений. Запрещена транспортировка мотокультиватора в емкостях или таре из-под сыпучих продуктов, угля, цементов, песка и т. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОКУЛЬТИВАТОРА И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Возможные неисправности, которые возможно исправить самостоятельно с применением стандартного инструмента, приведены в таблице 4. Если невозможно самостоятельно устранить возникшую неисправность, необходимо обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую. Потяните трос переключения передач за оболочку вверх, при этом рычаг переключателя на редукторе должен подняться вверх вслед за тросом, затем отпустите оболочку троса, трос должен сам вернуться на место под действием пружины на рычаге переключателя передач. Далее от руки не прилагая больших усилий, выворачивайте вверх Болт регулировочный до появления ощутимого сопротивления усилия. Выворачивая Болт необходимо полностью выбрать люфт свободный ход оболочки троса. Вывернув Болт регулировочный до ощутимого сопротивления усилиязаконтрите его, завернув Гайку 1 с небольшим усилием, момент затяжки не должен превышать 4 Нм при заворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом, чтобы он не поворачивался вслед за Гайкой 1. Далее запустите двигатель мотокультиватора и проверьте работу переключателя передач, попеременно включая ту или иную передачу. Проведённая регулировка должна обеспечить чёткое и правильное включение передач. В случае если переключатель передач не отрегулировался должным образом, подрегулируйте его: Вновь рас контрите Болт регулировочный, отвернув Гайку 1 при отворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом. Выверните Болт регулировочный вверх на один оборот и законтрите его, завернув Гайку 1 при наворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом. Снова проверьте работу переключателя передач см. При необходимости ещё раз подрегулируйте переключатель передач см.

Уточняйте комплектацию, от комплектации зависит и цена. Движок отечественный 7 л.