Руководства, Инструкции, Бланки

Supreme Commander 2 Руководство Запуска По Сети img-1

Supreme Commander 2 Руководство Запуска По Сети

Рейтинг: 4.6/5.0 (1652 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Как играть по сети на пиратке в Supreme Commander 2

Как играть по сети на пиратке в Supreme Commander 2

Как играть в Supreme Commander 2 по сети на пиратке с другом по локальной сети или онлайн? Вам достаточно посмотреть видео на Youtube с руководством или почитать статьи на соответствующую тему, после чего вы сможете без проблем установить Supreme Commander 2 и сыграть с друзьями на пиратской копии по сети онлайн на русском.

Чтобы начать играть по сети в Supreme Commander 2, вам нужно:
  1. Пиратскую версию игры Supreme Commander 2, лучше всего загружать с проверенного сайта, где объясняется как играть на пиратке онлайн(обычно с торрента). Рекомендую проверять сайты на возраст, это покажет, насколько старый и проверенный перед вами сайт. Остерегайтесь сайтов-однодневок!
  2. Далее Скачиваем патчи, кряки, Steamfix, Lanfix. Устанавливаем их. Если они уже встроены в пиратку для игры по сети. то скачивать их не надо. Патчи позволят играть вам с модами без вылетов.
  3. Далее качаем программы tunngle, hamachi или steam(одну их них). Они пригодятся для запуска пиратки Supreme Commander 2 по сети онлайн.

Запуск игры Supreme Commander 2:
Запускать игру нужно через основной ярлык либо через лаунчер, обязательно от имени администратора.

И помните, вместо того чтобы играть на пиратке. покупайте Supreme Commander 2 по самой низкой цене в нашем магазине. С лицензионной версией нет проблем при обновлениях, запуске и игре по сети.

Другие статьи

Руководство запуска Supreme Commander 2 по сети бесплатно

Обновлено: 20 марта 2015, 14:11, Drakeno
► Другая ссылка на скачивание игры. Примечание по установке фикса.


Дата выпуска игры: 16 марта 2010
Соединение через: Steam (Revolt )
Информация по игре:Supreme Commander 2

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру (при скачивании можете выбрать только 2 часть, без других): R.G._Mechanics_Supreme_Commander_Trilogy.torrent [56.15 Kb] (cкачиваний: 7112)
2. Скачиваем фикс:


Фикс ставим в папку. Supreme Commander 2\bin

Исходные файлы для фикса взяты с revolt

Запуск игры:
1. Запускаем Steam и заходим в аккаунт.
2. Запускаем игру через SupremeCommander2.exe

В игре:
Подключение:
Сетевая игра —> Присоединиться к игре —> Выбираем любой сервер из списка и подключаемся \ принимаем приглашение на сервер через систему друзей steam —> Ждем, пока хост начнет игру —> Играем.

Создание сервера:
Сетевая игра —> Создать сетевую игру —> Создать сетевую игру —>Ожидаем подключения других игроков или приглашаем друзей через систему друзей Steam —> Играем.

Примечание:
  • Бесплатный запуск по обычной локальной сети не тестировался, хотя такая функция там есть.
  • Для использования руководства лучше создать отдельный аккаунт Steam, или приобрести его недорого у продавцов на форуме. Похожие новости
  • Supreme Commander 2 игра по интернету и сети (онлайн)

    системные требования

    Операционная система: XP, Vista, 7
    Процессор: 2,6 ГГц
    Оперативной памяти: 1000 Мб / 1500 Мб
    Свободного места на жестком диске: для установки 7619 Мб, после 4912 Мб
    Видеокарта: (256 Mб), (поддержка шейдероф версии 3.0)
    Файловая система: NTFS


    Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

    Для того чтобы играть с друзьями в Supreme Commander 2 нужно.

    1) Скачать Игру Supreme Commander 2 Torrent v 1.250 + 1 DLC (Размер. 3,98 Гб) =>>> Скачать / Зеркало
    2) Распакуйте в папку с игрой Фикс Мультиплеера Supreme Commander 2 для версии 1.250 (нужна игра именно этой версии) (Размер. 3 мб) =>>> Скачать фикс версии 2.0 / Зеркало
    3) Подготавливаем стим :
    • Скачиваем Steam =>>> Cкачать Steam .
    • Скачиваем и распаковываем в папку со Steam - GreenLuma =>>> Cкачать GreenLum . /

    Запуск Supreme Commander 2 по сети.
    • Запускаем GreenLuma .
    • Запускаем игру файлом SupremeCommander2.exe.
    • В Главном меню выберите пункт Enable DLC Content in Skirmish and Multiplayer.

    Для того чтобы создать свой сервер в SC2

    • Сетевая игра =>
    • Создать сетевую игру =>
    • Создать сетевую игру =>
    • Ждем пока присоединятся игроки
    Для того чтобы подключиться к серверу в SC2
    • Сетевая игра =>
    • Присоединиться к игре =>
    • Выбираем понравившийся сервер и играем

    Примечание по игре в мультиплеер SC2 :

    - Не добавляйте игру SupremeCommander2 как стороннюю в стим!
    - Удалите файлы Skidrow и Steamclient из папки bin

    При добавлении меня в список контактов ICQ и SKYPE указывать причину иначе - ИГНОР

    Не забывайте указывать в настройках профиля на сайте ваш - ICQ или SKYPE чтобы в случае возникновения дополнительных вопросов с вами можно было связаться.

    Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4.

    Здесь вы можете найти все новые, популярные компьютерные игры, софт.

    Такие игры как: Всеми известная игра Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 . в последнее время эти игры стали особо популярны среди игроманов, у нас вы сможете скачать Left 4 Dead 1/2, посмотреть видео-гайд по установке Left 4 Dead 1/2, а так же получить патчи быстрее остальных. Так же на сайте есть всеми известная игра Call of Duty, у нас на форуме есть практически все части Call of Duty. для игры по сети и интернету, новые карты, патчи, моды - вы найдете на Friendlygames.ru, следующая не менее популярная игра Counter Strike 1.6 и Counter Strike: Source в разделах для данных игр, вы можете найти всё, что угодно, конечно же кроме читов, МЫ ПРОТИВ ЧИТЕРОВ! Помимо основных игр шутеров, на сайте есть множество RPG/MMORPG игр, гайды по ним. Эти игры: World of Warcraft Cataclysm ежедневные новости, обновления, истории, тактики, гайды по классам и рассам, аддоны для WoW. Новости вышедшего недавно, только в Beta Тесте: Diablo III самые свежие новости по Diablo, дата выхода, результаты тестирований, скриншоты и геймплей игры.
    Постоянное обновление гайдов по настройке игр для игры по интернету в разделе 'Новые игры ' - здесь вы можете выставить свой гайд по игре, протестировать гайд другого пользователя. В разделе Бесплатные Игры Steam. Garena Games (Игры Через Гарену) перенесены гайды, которые проверенны и 100% работают бесплатно в стиме или же в гарене. И наконец вы можете отдохнуть, посмотреть последние новости спорта, футбол/хоккей. Прочесть статьи, посмотреть видео выставленные нашими пользователями.

    Мы рады, что вы выбрали нас © Friendlygames.ru

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    При использовании информации с сайта ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ссылку на статью!

    Supreme Commander 2: Update 1-10 Multiplayer скачать торрент на русском бесплатно - tOptOrrEnt игры PC

    Supreme Commander 2: Update 1-10 + Multiplayer

    Supreme Commander 2: Update 1-10 + Multiplayer [2010, Strategy (Real-time) / 3D]

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
    Издатель: Gas Powered Games
    Разработчик: Gas Powered Games
    Сайт разработчика: http://www.gaspowered/
    Язык интерфейса: отсутствует / не требуется
    Платформа: PC

    Описание:
    Держитесь крепче, закаленные командиры космодесанта. Готовьтесь, стратеги грядущих войн. Вас ждет новое сражение, равных которому еще не было. Эта война изменит ваше представление о битвах далекого будущего. Возглавьте бесчисленные армады одной из трех уникальных фракций и сокрушите врага – в самой глобальной и масштабной стратегии последнего времени! Со времен событий первой части Supreme Commander прошло двадцать пять лет. За это время все стороны конфликта успели подготовить новые виды вооружений. Стремительные танки, огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов – все это будет брошено в бушующее пламя войны на уничтожение.

    Как играть по сети:

    Заменяем файлы из папки с игрой на фалы из папки SKIDROW.
    Скачиваем, устанавливаем Tunngle ( Если нету, делаем аккаунт) http://tunngle.net и заходим в комнату Supreme Commander 2 ( На самом деле можно и в любую другую, самое главное чтобы у других в этой комнате тоже была эта игра)
    Скачиваем, устанавливаем Steam ( Если нету, делаем аккаунт) http://store.steampowered/about/, добавляем Supreme Commander 2 как несвязанную со стимом игру и запускаем ее.

    Способ установки:
    •Запустить из скачанной папки установщик.
    •По желанию заменить файлы из папки SKIDROW, в папку с игрой, для игры по мультиплееру на пиратке.
    •9 патч необходимо просто извлечь в папку с игрой.
    •P/S: После того как обновите игру она станет Английской тогда из папки gamedata нужно удалить все loc_US.scd и похожие файлы и оставить только loc_RU.scd.[/field]

    Системные требования:
    •Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista/7
    •Процессор 2.6 ГГц и лучше
    •1 ГБ оперативной памяти (1.5 ГБ для Vista/7)
    •5,2 ГБ свободного места на жестком диске
    •3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c и поддерживающий шейдеры версии 3.0
    •Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    •DirectX® 9.0
    •Подключение к Интернет (не обязательно)
    •Устройство для чтения DVD-дисков

    Руководство запуска Supreme Commander: Forged Alliance (FA Forever Lobby) по сети

    Руководство запуска Supreme Commander: Forged Alliance (FA Forever Lobby) по сети/интернету бесплатно

    Тип игры. Multiplayer
    (Кол-во игроков. 6)
    Жанр. Strategy
    Дата выхода. 9 октября 2011 г.

    Подключение по. В описании

    Поиск напарников для игры.


    Информация: Хоть и официальная поддержка Supreme Commander: Forged Alliance прекратилась, новые моды и карты не перестают течь рекой. FA Forever Lobby собрал в себя все что нужно для комфортной игры. Даже появилась возможно пройти компанию в кооперативе!

    Подготовка к запуску:
    1. Скачиваем и устанавливаем игру (7.16 GB): Supreme_Commer_Anthology.torrent [59,59 Kb] (cкачиваний: 4)
    (В торренте ставим галочку на первую папку Supreme Commander)
    2. Скачиваем сам Forever Lobby (страница с обновлениями).
    3. Скачиваем русификатор игры и перемещаем файлы из архива в папку с игрой с заменой.
    Rus.rar: Rus.rar [1,94 Mb] (cкачиваний: 2)

    Запускаем игру:
    1. Запускаем FA Forever Lobby
    2. Регистрируемся Заходим на аккаунт
    3. При первом запуске указываем путь к папке с игрой.

    В игре:
    Подключение к игре:
    Coop Missions —> Выбираем сервер —> Подключаемся Скачиваем мод Карту —> Выбираем рассу —> Ставим галочку Ready —> Ждём начало игры.

    Создание сервера:
    Coop Missions —> Выбираем карту —> Настраиваем сервер —> Host Game —> Выбираем рассу Ждем Приглашаем друзей —> Ставим галочку Ready —> Launch the Geme.

    Для простых сражений с модами выбираем вкладку Find Games —> Все также настраиваем сервер —> Подключаемся —> Выбираем рассу —> Ставим галочку Ready —> Launch the Geme.

    Примечания:
    Вступайте в клан Coop-Land FA Forever!
    Не нажимайте сочетание клавиш «CTRL + F» иначе игра повиснет намертво.
    Если зависает создание карты «Connecting to Server…». закройте загрузку и начните заново.
    При возникновении проблемы с программой для сетевого подключения, ознакомьтесь с этой статьей.
    Игра тестировалась на Windows 7 64 bit, никаких проблем не возникало, но если таковые будут, то поставьте в свойствах ярлыка совместимость с Windows XP SP 3.
    Русского языка самого лаунчера и поддержки чата пока нет, скоро должны добавить.
    Моды и карты скачиваются во вкладке Vaults в лаунчере.

    Читайте также:
    • Руководство запуска Red Faction Guerrilla Steam Edition по сети/интернету бесплатно
    • Руководство запуска Ms. Splosion Man по сети/интернету бесплатно
    • Руководство запуска Lara Croft and the Temple of Osiris по сети/интернету бесплатно
    • Руководство запуска The Forest по сети/интернету бесплатно
    • Руководство запуска Rust (Experimental) по сети/интернету бесплатно

    Не запускаетсяSupreme Commander 2? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем

    Не запускается Supreme Commander 2? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
    Решение самых распространенных проблем.

    Если вы столкнулись с тем, что Supreme Commander 2 тормозит, вылетает, Supreme Commander 2 не запускается, Supreme Commander 2 не устанавливается, в Supreme Commander 2 не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Supreme Commander 2 не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

    Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

    • Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7
    • Процессор: 2.6 ГГц и лучше
    • Память: 1 ГБ оперативной памяти (1.5 ГБ для Vista/7)
    • HDD: 5,2 ГБ
    • Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c и поддерживающий шейдеры версии 3.0
    Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

    Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

    Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

    Для оптимизации под определенную игру никогда не повредит программка Razer Game Booster .

    Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

    Supreme Commander 2 не запускается

    Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

    Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

    Supreme Commander 2 тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

    Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

    Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

    Supreme Commander 2 вылетает на рабочий стол

    Если Supreme Commander 2 у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

    Черный экран в Supreme Commander 2

    Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

    Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

    Supreme Commander 2 не устанавливается. Зависла установка

    Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

    Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

    В Supreme Commander 2 не работают сохранения

    По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

    В Supreme Commander 2 не работает управление

    Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

    Не работает звук в Supreme Commander 2

    Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

    Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

    Последние новости игр

    Supreme commander 2 кряк для игры по сети - Блог

    Купить Supreme Commander 2 - лицензионный ключ steam. Больше не нужно обходить кучу магазинов в поисках игры или ждать доставки 2-3 дня. новый уровень эмоциональной связи с жанром RTS, или ведите бои в сети.

    Руководство запуска Supreme Commander 2 по сети. Дата выпуска игры: 16.03.2010. Информация по игре: Supreme Commander. Ключ Supreme Commander 2 не имеет региональных ограничений REGION FREE и может быть активирован в любой стране. Об игре. В Supreme. Самые крутые читы для Supreme Commander 2. Все секреты и нереальное количество читов для игры Supreme Commander 2. Supreme Commander 2: Игра по сети, Другое. Вот Вам инструкция пиратки играть по сети. чтобы писать сообщения. Форум игры Supreme Commander 2 (34 тем, 543 сообщений.

    Информация о файле: Скачать supreme commander 2 кряк для игры по сети
    Выложил: tsv2006@km
    Дата: 2013-11-10
    Проверил: консул
    Каким антивирусом: Malc0de Database
    Дата проверки: 2013-11-12
    Тип файла. txt Текстовый документ
    Размер файла: 76Mb
    Скачали раз: 799
    Сказали спасибо: rider4, alex26, Николаевна, torshin-1967
    Рейтинг файла: шесть звезд

    Скачать через торрент supreme commander 2 кряк для игры по сети

    Supreme Commander 2 Патчи

    После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и и. Подробнее.

    Действие игры разворачивается двадцать пять лет спустя после завершения событий первой части, вокруг Коалиции защиты колоний, и фокусируется на разрыве мирных отношений, которые были в то время между Объединённой Федерацией Земли, Эон (Просвещёнными) и Нацией Кибран, подразумевая то, что та война была спровоцирована кознями какой-то неизвестной, доселе не вышедшей на сцену стороны. Подробнее.

    Spring (также известна как TA Spring или Total Annihilation: Spring) — трёхмерная бесплатная игра в жанре RTS с открытым игровым движком, попытка реинкарнации оригинального Total Annihilation. Ядро движка распространяется по лицензии GNU GPL.Геймплей оригинальной Total Annihilation был «расширен и углублен». Для каждой из сторон добавлена возможность строить tech-3 юниты, появились щиты от дальнобойных орудий, ЭМП-оружие, много стелс-юнитов, тактические ядерные ракеты помимо обычных и м. Подробнее.

    Когда-то галактикой управляла корпорация Core, чьё имя происходит от её местонахождения в ядре галактики (англ. core — ядро), хотя также есть версия, что это имя составлено из начальных слогов названия «Consciousness Repository» (англ. хранилище сознания). Эта организация осуществляла научный прогресс и колонизировала планеты, покуда её подопечные не заняли всю галактику. Core осуществляет идею бессмертия: человеческий мозг соединяется с машиной. Корпорация принуждает людей делать это повсемес. Подробнее.

    События игры разворачиваются спустя 2 года после того, как был произведён выстрел из орудия «Чёрное Солнце». Президент ОФЗ убит, генерал Кларк погибла в бою, Эон раскололись на Верных пропавшей принцессе и принявших Серафимов, а доктор Брэкман потерпел поражение от КИИ и вынужден скрываться на краю галактики. Серафимы оккупировали Землю, и для борьбы с ними бывшие враги объединились. При активном участии игрока будет отбито нападение на базу ОФЗ, также придётся помогать доктору Брэкману у. Подробнее.

    PLANETARY ANNIHILATION изменит ваше представление о жанре стратегии в режиме реального времени. PA выводит этот жанр на новый уровень: похожая на Total Annihilation, Planetary Annihilation это битвы в масштабах планет. Все мы знаем, что RTS игры стали очень популярны. Но сейчас выходит так мало оригинальных RTS игр. Если вы любите играть в игры, как Total Annihilator, ваши возможности довольно ограничены. Выходит Planetary Annihilation. Подробнее.

    Улучшения:
    • Сохранение и загрузка Сражения. Сражения теперь могут быть сохранены в процессе игры, посредством функции "Сохранить игру" в меню. Записанные сражения могут быть загружены в процессе сражения, либо из главного меню (Сражение > Загрузить игру).
    • Игроки, которые были уничтожены в сражении или сетевой игре, при этом имеющие оставшихся в живых союзников только ИИ, становятся наблюдателями с полным обзором карты и могут выходить в обычном режиме на свое усмотрение.
    • Инженеры и разведотряды ИИ теперь будут производить оптимизированный поиск пути (улучшение производительности).
    • В верхней части файлов повторов теперь будет показан соответствующий номер версии. Повторы, версии которых не совпадают с текущей, будут выдавать сообщение о невозможности воспроизведения.
    • Папка по-умолчанию для сохраненных игр, повторов, скриншотов и лог-файлов была изменена на \My Documents\My Games\Square Enix\Supreme Commander 2\.
    • Добавлена резервная проверка игр, возвращаемых Steam'ом при поиске ранговых игр. Эта проверка гарантирует, что игра соответствует указанным фильтрам. Раньше могли быть использованы старые данные при быстром сужении параметров поиска.
    • Радиус ауры Бодабума Иллюминат теперь отображается как радус оружия.
    Исправления:
    • Исправлена ситуация, когда первый игрок, вышедший из сетевой игры, останавливал автоматическую запись повтора.
    • Более детальная фильтрация поиска ранговых игр. Раньше была возможной ситуация, когда ранговая игра могла начаться, т.к. оба игрока соответствовали критериям поиска, когда они его начинали, на затем сузили их и уже не попадали под требования. Теперь это условие проверяется.
    • Исправлен наиболее распространенный случай, когда игроки входили в состояние невозможности подключения к игре при закрытии сетевой игры из лобби.
    • Увеличение радиуса огня артиллерии теперь корректно действует на дальнобойную артиллерию (увеличивает радиус огня, как и положено).
    • Исправлен ИИ, нарушающий условия строительства исследований.
    • Исправлен ИИ, не строящий достаточно Исследовательских Станций.
    • Исправлен ИИ, не строящий достаточно фабрик в долгой игре.
    • Исправлен Naval ИИ, не строящий Верфи вообще, и не строящий Верфи за пределами начальной базы в частности.
    • Исправлена редкая ситуация с отступающими юнитами, и ничего больше при этом не делающими.
    • Исправлены не отступающие отряды Land ИИ.
    • Исправлен ИИ, не перерабатывающий должным образом Пушку Юнитов Ной и её капсулы-носители для строительства.
    • Исправлена проблема со строителями оборны, которые получали неверные задания, после того как не смогли найти подходящую позицию для строительства.
    Редактирование и Балансировка:
    • Инженеры теперь не будут обходить стороной поврежденные объекты при приказах ассиста на открытое пространство.
    • Улучшены возможности ИИ в поиске\охоте на спрятанных командиров.
    • ИИ будет строить артилерию и TML (тактические ракетные установки) на своей базе только, если в радиусе будут сооружения противника.
    • ИИ будет строить больше генераторов, когда у него будут Конвертеры (или соответствующее исследование за Кибран).
    • ИИ будет строить щиты на своих базах, только если там будет что защищать.
    • ИИ не будет строить чрезмерное количество экстракторов.
    • БКЦ Иллюминат, исследование увеличения дохода энергии исследовании теперь дает прирост в 200% (было 300%), увеличение дохода массы 250% (было 400%).
    • Иллюминат, уменьшен темп стрельбы тепловых ловушек на 33%.
    • Протомозговой комплекс Кибран, добавлена задержка в 25 секунд для повторной постройки и 2000 наносимых повреждений при его уничтожении.
    • Дальнобойная артиллерия, минимальный радиус огня увеличен до 150 (с 50).
    Известные проблемы:
    • Повторы не могут быть созданы из игр, загруженных из ранее сохраненных, но интерфейс не отображает это должным образом. Хотя и доступна функция сохранения повтора, на самом деле она не работает, и при просмотре повтора последней игры (LastGame) будет показан последний годный повтор.
    Исправления:
    • Исправлено падение игры при попытке сохранения на 17 миссии Кампании.
    • Устранен эксплоит интерфейса, позволявший бесконечно размножать БКЦ.
    • Исправлено падение игры в сражении\сетевой игре, когда ИИ пытался использовать Космический Храм, который ранее был уничтожен.
    • Исправлено подвисание ИИ при наведении на цель Артиллерии и Тактичесих Ракетных Установок на предельной дальности.
    • Исправлен баг ИИ, оставлявшего ресурсы в запасе на постройку юнитов, которые были уничтожены.
    • Исправлены фабрики ИИ, которые останавливались и ничего не строили в дальнейшем.
    • Исправлены редкие падения игры, связанные с системой распределения ресурсов ИИ.
    Улучшения:
    • Представляем Вам улучшенный 'ИИ Overlord': (прим. это не новый тип ИИ, а схема поведения для уже существующих)
      • 'ИИ Overlord' теперь может руководить атакой и обороной нескольких ИИ в пределах своей команды против приоритетных целей и угрожающих факторов (Легкий (Easy) ИИ не принимает участия в операциях Overlord'a).
      • 'ИИ Overlord' умеет смешивать различные отряды ИИ для проведения своих операций (Легкий (Easy) ИИ не будет делится своими юнитами).
    • В главное меню добавлены кнопка просмотра "списка лидеров" ранговой игры и кнопка общего чата.
    • ИИ теперь умеет посылать свои и реагировать на крики о помощи от ближайших союзников.
    • ИИ теперь умеет предупреждать союзников о приоритетных целях и потенциальных угрозах, таких как Артиллерия и Ядерная ракетная установка.
    • ИИ теперь будет выполнять маневры уклонения от ударов в ближнем бою для уменьшения повреждений от неуправляемых снарядов. (Научили микрить :) )
    • ИИ теперь будет повторно использовать ресурсы от уничтоженных юнитов и зданий в затягивающихся играх. (В двух словах, научили реклеймить)
    • Улучшения ИИ с выбором потенциальных зон высадки десанта.
    • ИИ теперь умеет смешивать Экспериментальные юниты с обычными в различные отраяды при их создании.
    • ИИ теперь учитывает силу смешанных отрядов, когда отправляет их в атаку.
    • Добавлены отряды ИИ большего размера для поддержки смешанных отрядов.
    • ИИ теперь будет строить транспорты в количестве, достаточном для перевозки смешанных отрядов.
    • Инженеры теперь будут использовать проверку маршрута на опасность при поиске мест для постройки Экстракторов Материи.
    • Понижен предельный уровень опасности Инженеров, строящих экстракторы.
    Редактирование и Балансировка:
    • Мобильная артиллерия, радиус повреждения снарядом уменьшен до 5 (с 6), стоимость увеличена до 54М/120Е (с 50М/115Е).
    • Дальнобойная артиллерия, радиус повреждения снарядом увеличен до 6 (с 3).
    • БКЦ Кибран, повреждения тактической ракетной установкой (TML) уменьшены до 200 (с 400).
    • Исследование 'Ракетная установка BIL-E2' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 5 (с 3), урон уменьшен до 120 (с 200).
    • Исследование 'Нано-система ПВО' для БКЦ Кибран, стоимость увеличина до 6 (с 4).
    • Исследование 'Спаренная рельсовая пушка ПВО' для БКЦ ОФЗ, необходимое исследовние изменено на 'Здоровье 2'.
    • Исследование 'Дальность оружия' для БКЦ ОФЗ, бонус к дальности уменьшен до 25% (с 50%).
    • Исследование 'Урон' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 4 (с 3).
    • Исследование 'Здоровье' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 3 (с 2).
    • Исследование 'Артиллерия ПБС' для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 7 (с 6), темп огня уменьшен до 0,2 (с 0,3).
    • Кракен, стоимость уменьшена на 15%.
    • Ищейка, стоимость уменьшена на 15%.
    • Исследование 'Замедляющая Мегаброня' для наземных войск Кибран теперь поглощяет 50% урона, а не увеличивает максимальное здоровье, как раньше.
    • Исследование 'Хромированный щит антиматерии' для зданий Просвещенных, здоровье щита у дальнобойной турели увеличено до 1000 (с 800), у башни ПВО до 950 (с 750).
    Новые возможности
    • Добавлен предупреждающий диалог, когда игрок заходит в сетевую игру с измененными файлами игры.
    • Закрыт эксплоит с перехватом исследований в процессе инициализации игры.
    • Закрыт эксплоит с перехватом команд, назначенных на горячие клавиши.
    • Land ИИ будет гораздо раньше начинать использовать воздушные фабрики на не наземных картах.
    • ИИ будет производить юниты на фабриках, находящихся вне радиуса своей основной базы.
    • Отряды ИИ будут меньше слоняться без дела, и взамен будут предпринимать попытки выхода на наилучшие позиции для нанесения ущерба противнику.
    • Стартовые позиции будут генерировать меньше экономической угрозы для ИИ, что позволит ему атаковать постройки вне начальной базы противника гораздо более агрессивно.
    • ИИ будет гораздо быстрей реагировать на натиск со стороны противника и отступать должным образом.

    Исправления:
    • Исправлено возможное падение игры, встречающееся при переходе к экрану итогов игры с присутствующим там ИИ.
    • Исправлена проблема ИИ, который заказывал повторяющуюся очередь из одного юнита (в частности транспорт).
    • ИИ, играющий за Кибран, теперь будет должным образом брать и использовать исследование 'Передвижение по суше' (категория Флот).
    Новые возможности
    • Теперь для игры доступны новые категории ИИ в меню сетевой игры и сражения:
      • Air: сосредотачивается на воздушный воисках.
      • Land: сосредотачивается на наземных воисках.
      • Rush: сосредотачивается в основном на огромных сухопутных армиях, почти не строт оборону.
      • Balanced: в равном сочетании использует воздушные и наземные воиска.
      • Naval: сосредотачивается на флоте.
      • Turtle: сосредотачивается на обороне и эксперементальных юнитах.
      • Random: выбирает один из вышеописанных на основе различных признаков.
    • Добавлены Steam аватары каждому игроку в окне итогов мультиплеер-сражения: это позволит игрокам смотреть профили всех участников, кликая на изображении их аватаров. Оттуда они могут добавить игрока в друзья, если им понравился матч.
    • Добавлены иконки микрофонов в меню очков текущей игры (F2), позволяющие заглушать отдельных игроков.
    Улучшения
    • Добавлен анти-читерский код, который будет реагировать на измененные lua файлы и не позволять играть с пользователями, у которых данные изменения отсутствуют. Также он блокирует обновление достижений и досок почета, и позволяет играть с игроками, имеющими идентичные изменения.
    • Отключения в ранговой игре: теперь игра отслеживает количество отключений в 1v1 ранговых матчах. Если Вы превысите определенный процент отключений в сыгранных матчах, они все будут засчитаны как поражения (вместо побед).
    • Улучшения ИИ:
      • ИИ больше не будет теряться в начальной очереди построек, если его зарашили или на местах строительства присутствуют какие-либо ограничивающие постройку факторы.
      • ИИ будет выбирать соответствующую линию поведения, основанную на ограничениях видов войск.
      • Если определенный тип юнитов запрещен, то ИИ будет действовать так, будто в игре его вовсе не существует.
      • Теперь ИИ будет группировать юниты, принимая в расчет угрозу их целевого противника.
      • Теперь ИИ будет группировать эксперементальные юниты, принимая в расчет угрозу их целевого противника.
      • При условии победы 'Убийство' мы искуственно накачиваем нейронную сеть данными, делая атаку БКЦ более желательной всеми видами сухопутных и воздушных войск.
      • Теперь ИИ реагирует на атаку стратегическими ракетами и артиллерией, даже не зная, откуда она направлена.
      • Исправлен баг, при котором не использовались определенные очереди строительства при различных характерах угрозы противника.
      • Теперь ИИ больше не будет посылать отряды в атаку через непроходимые районы.
      • ИИ будет копить юниты до момента, пока он не посчитает, что имеет достаточное количество для продвижения вперед, основываясь на разведданных об обороне.
      • Исправлена проблема, когда ИИ постоянно оттягивал свои передовые отряды назад для атаки передовых укреплений противника, вместо того чтобы продвигаться вперед.
      • Теперь ИИ больше не будет строить более 3 транспортов, за исключением ситуаций наличия у него сухопутный войск или карт, где их (сухопутыне войска) не возможно использовать в полной мере.
      • Теперь Land ИИ будет реагировать на наличие у противника авиации. Таким образом, он будет брать соответсвующие улучшения при необходимости.
      • Теперь Naval ИИ не будет строить более 3 подводных лодок, если у противника нет флота.
      • Теперь ИИ не будет строить исследовательские станции при запрещенных исследованиях.
      • ИИ будет отмечать начальные позиции всех игроков как потенциальную угрозу, чтобы знать где их искать.
      • Отряды будут пытаться атаковать только те области, где, по их мнению, они смогут нанести достаточно ущерба перед своей смертью.
      • ИИ будет реагировать на TML (тактические ракетные установки), артиллерию и эксперементальных юнитов строя больше щитов ближе друг к другу.
      • ИИ будет отправлять в атаку более соответствующее угрозе от противника количество юнитов.
      • ИИ будет строить и использовать больше преобразователей материи.
      • Если ближайший к ИИ противник намного слабее всех остальных, то он (ИИ) сосредоточит свою атаку именно на нем.
      • Воздушные воиска ИИ будут ждать дольше до переоценки приоритетов атакуемых целей.
      • Перед использованием пусковой установки 'Ной' ИИ будет проверять территорю на предмет успешной высадки.
      • Перед пуском ядерной ракеты ИИ будет проверять возможность её успешной доставки. © ExtravaganZa
      • Теперь Вы можете выбирать тип ИИ, с которым хотите играть, в выпадающем списке в игровом лобби ('Случайный' по-прежнему вариант)
      • Теперь ИИ будет использовать пристройку 'генератор щита' на фабриках гораздо чаще, а не только в случаях, когда у противника есть воздушные воиска.
      • Пристройки на фабриках теперь имеют индикатор угрозы.
      • ИИ будет сильнее реагировать на противников, имеющих ядерные пусковые шахты.
      • ИИ больше не будет строить исследовательские станции, когда уже все исследовано.
      • ИИ не будет строить преобразователи материи, пока у него не будет достаточно энергии для их использования.
      • Добавлены воздушные и сухопутные отряды бо льших размеров.
      • В случае, когда у ИИ есть все ресурсы на необходимую постройку, прежде всего он будет отстраивать уничтоженные здания. (тут возможна неточность, очень непонятная фраза в оригинале)
      • Добавлены очереди строительства для проверки характера угрозы целевого противника.
      • Воздушные разведотряды ИИ теперь будут разведывать все, что представляет опасность настолько часто, насколько это будет возможно.
      • Исследование конвертера материи теперь имеет высший приоритет для Turtle ИИ.
      • Изменен алгоритм анализа опасности при выборе приоритетной цели атаки.
      • ИИ будет строить меньше мобильных ракетных установок и мобильной артиллерии.
      • Добавлена новая функция хранения условия победы для ИИ.
      • При смерти своего юита ИИ помечает зону индикатором опасности, чтобы предупредить другие юниты.
      • Добавлены противо-черепашьи ограничения для ИИ.
      • Исправлен баг, при котором ИИ не использовал юниты, построенные вне пределах его базы.
      • Исправлен баг, при котором ИИ не использовал территорию в радиусе своей базы.
      • Land ИИ на водных картах будет строить воздушную фабрику и транспорты.
      • При достижении максимального количества юнитов, ИИ будет бездумно посылать отряды в атаку.
      • ИИ будет строить морские фабрики на некотором расстоянии друг от друга, во избежание заторов из юнитов.

    Карты для Ранговой игры были обновлены на:
    • Марконский мост (Markon Bridge)
    • Тренировачная база Кларк (Clark Traning Center)
    • Верфь Коалиции (Coallition Shipyard)
    • Арктическое пристанище (Arctic Refuge)
    • На ладони (Open Palms)
    • Месть Финна (Finn's Revenge)
    Исправления:
    • Исправлен баг с юнитами, которые получали иммунитет к Магнетрону после телепортации через Космический Храм.
    • Исправлен поиск пути инжинером в условиях толпы.
    • Исправлены нерегулярные падения игры при отключении игроком в момент запуска сервером Раногового сражения.
    • Исправлено падение игры / Программная отмена: Матч может быть программно отменен на стадии 'Запуска игры', если какие-либо игроки отключаться в этот самый момент.
    • Клавиша Backspace будет показывать все символы в поле ввода, если в нем больше символов, чем может быть отображено.
    • Исправление от 16.04.10 - Исправлена проблема высадки юнитов транспортом в кампании.

    Редактирование и Балансировка:
    • Теперь захват юнитов обеспечивает одинаковое количества опыта в сравнении с убийством.
    Новые возможности
    • Ранговая система боев 1v1!
    • Система вызова на ранговые сражения.
    • Неранговое быстрое сражение.
    • Целевые маркеры - добавлены три разных вида целевых маркеров для командной игры:
      • F5 - сигнал общего характера, обозначается желтым цветом на стратегической карте и желтыми стрелочками (указывающими соответсвующее направление) в приближенном режиме.
      • F6 - сигнал выдвижения в указанную область, обозначается синим цветом.
      • F7 - сигнал атаки, обозначается красным цветом.
    • Флажки готовности в лобби сетевой игры будут сбрасываться каждый раз при изменении сервером настроек матча.
    • Изменения в настройках матча сетевой игры, такие как исключения, условия победы и т.д. будут дублироваться в окне чата.
    • В лобби сетевой игры рядом с каждым игроком отображаются значки голосовой связи, позволяющие заглушить отдельных игроков.
    • Теперь игра показывает номер версии в меню. Нумерация версий установлена с 1.10 текущим обновлением.
    • Теперь ИИ по-умолчанию играет за случайную фракцию.

    Исправления:
    • Закрыта лазейка в коде, позволявшая игрокам использовать некоторые читы.
    • Исправлено редкое падение игры, когда игрока выкидывают из игры и он отправляет сообщение в чат.
    • Исправлено редкое падение игры, когда игрок нажимал Enter в меню сражения.
    • Исправлен баг, при котором блокировались варианты выбора ИИ в случае замены им игрока, который уже был готов, но выкинут из игры.
    • Исправлена невозможность подключения к игре на предварительно загружаемой карте при отсутствии у Вас как владельца.

    Редактирование и Балансировка:
    • Штурмовой бот ОФЗ, стоимость исследования уменьшена до 3 (с 4).
    • Линкор Кибран, радиус поражения уменьшен до 115 (с 128).
    • Эсминец Кибран, стоимость энергии увеличена до 650 (с 500).
    • Исследование 'Обучение' БКЦ, бонус уменьшен до 25% за уровень.
    • Душелов II, противовоздушные повреждения уменьшены на 50%.
    • Король Криптор, Универсальный Гигант (aka Колосс) и Кибранозавр Рекс, здоровье и наносимые повреждения увеличены на 35%.
    • Кибранозавр Рекс, радиус поражения увеличен до 32 (с 22).
    • Ищейка, скорость увеличена до 4.6 (с 3.6)
    • Экспериментальная платформа, время постройки уменьшено до 100 секунд (с 120).
    • Пулинсмаш, радиус поражения увеличен до 100 (с 50).
    • Даркеноид, здоровье увеличено до 27,500 (с 20,000).
    • АС-1000, радиус взрывной волны у снарядов основного оружия увеличен до 3 (с 1.5).
    • Исследование 'Скорострельность' для воздушных юнитов Кибран, стоимость увеличена до 5 (с 3).
    • Бадабум, бонус к здоровью увеличен до 30% (с 20%). Радиус ауры увеличен до 30 (с 20). Добавлен 200% бонус к регенерации.
    • Скорость починки БКЦ (имеется ввиду починки его другими юнитами) уменьшена на 150%.
    • Увеличен объем занимаемой площади (в транспорте, например) БКЦ до 15.
    • Подводная лодка ОФЗ, радиус поражения увеличен на 50%, скорость уменьшена до 5.25 (с 6).
    • Щитам зданий теперь требуется вдвое больше времени на полную перезарядку.
    • Башня ПВО, наносимые повреждения увеличены на 25%.
    • БКЦ и инженеры теперь также имеют Сонар с радиусом, равным радиусу их Радара.
    • Количество опыта, получаемого за спасательную капсулу БКЦ увеличено до 7500.
    • Количество опыта, получаемого за Экспериментальную платформу уменьшено до 1250.
    • Количество опыта, получаемого за Конвертер материи ОФЗ и Просвещенных увеличено до 750.
    • Количество опыта, получаемого за Мобильную артиллерию ОФЗ и Просвещенных уменьшено до 100.
    • Количество опыта, получаемого за Истребитель\Бомбардировщик уменьшено до 250.
    • Количество опыта, получаемого за Транспорт увеличено до 750.
    • Количество опыта, получаемого за Истребитель и Бомбардировщик ОФЗ уменьшено до 200.
    • Количество опыта, получаемого за Линкор ОФЗ и Кибран увеличено до 1500.
    • Количество опыта, получаемого за Эсминец Кибран увеличено до 750.
    • Количество опыта, получаемого за Подводную лодку ОФЗ уменьшено до 150.
    • Количество опыта, получаемого за Короля Криптора, Универсального Гиганта (aka Колосса), Кибранозавра Рекса и Пулинсмаша уменьшено до 3000.
    • Пристройка 'Разведустановка' Кибран теперь корректно увеличивает радиус обзора до 75.
    • Исправлена проблема с тактическими ракетами Кибран, которые не могли попасть в цель, если она и в самом деле была далеко.
    • БКЦ Просвещенных, время телепора уменьшено до 6 секунд (с 10).

    Известные проблемы:
    • Перевод интерфейса Ранговых сражений на Европейские языки ожидается в следующем обловлении